Skip to content

Прадо 150 2023 года: Стало известно, когда выйдет новый Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 2022-2023

Затрудняетесь с выбором автомобиля?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Уточнить у менеджера

[[ foldedComplectation.title ]]

[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]

от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]

Нет фото

[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado занял третье место в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Land Cruiser Prado: отличный выбор для российского бездорожья

Спрос на внедорожники в России остается стабильно высоким. Среди большого количества моделей и марок особую популярность имеет «Тойота Ленд Крузер Прадо».

Особенности транспортного средства

Этот среднеразмерный внедорожник японского производителя, впервые появившийся в 1987 году, отличается высокой проходимостью и выносливостью. На современном рынке автомобиль Toyota Land Cruiser Prado представлен моделями четвертого поколения.

Внешне машина выглядит солидно и внушительно. Благодаря высокому клиренсу она легко преодолеет глубокий брод, заедет на высокий бордюр, а также сможет передвигаться по разбитым проселочным грунтовкам. Мощные колеса, энергоемкая подвеска и массивная решетка радиатора, накладки на передний и задний бамперы делают данный внедорожник довольно узнаваемым.

Новый Toyota Land Cruiser Prado J150 3 рестайлинг предлагается в пятидверном исполнении. Салон автомобиля является одновременно эргономичным, практичным и комфортным. Стандартная комплектация предполагает наличие пяти сидений, максимальная даёт возможность получить 7-местный салон со складывающимися задними сидениями.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado имеет отличные эксплуатационные характеристики. Дизельный или бензиновый ДВС способны обеспечить оптимальный крутящий момент в любых условиях езды. Внедорожник в зависимости от комплектации оборудован пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом с центральным дифференциалом повышенного трения. Автомобиль способен развивать скорость до 175 километров в час. Среднее потребление топлива — 11 литров на сто километров езды.

В комплектацию большинства моделей данного внедорожника входят датчики дождя и парковки, механизмы доступа в транспортное средство и запуска двигателя без ключа зажигания, иммобилайзер, хорошая аудиосистема.

Наша компания является официальным дилером компании Toyota. Мы предлагаем «Тойота Ленд Крузер» по привлекательной цене. В нашем салоне вы сможете приобрести и другие модели японского производителя, а также оригинальные высококачественные комплектующие.

 

Toyota LC Prado в наличии

Toyota LC Prado комплектации и цены

 

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 2022-2023. Дата выхода. Фото

Главная » Автоновости

Автоновости

Просмотров 47к. Опубликовано

Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2023 будет представлено летом 2023 года. Модель сохранит рамную конструкцию. Информация, дата выхода, размеры и технические характеристики нового LC Prado 250 2023 модельного года приведены в статье.

Японский автомобильный портал BestCarWeb сообщил, что новое поколение Toyota Land Cruiser Prado 2023 сохранит раму и все внедорожные возможности (в том числе полный привод с блокировками). В августе 2021 года стало известно, что автомобиль будет иметь индекс «250», а не «180».

Модель получит полностью переработанный дизайн. А в список оснащения войдут: интеллектуальная система предотвращения столкновений, система полуавтономного управления, система кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль c возможностью полной остановки и последующим автоматическим возобновлением движения.

Внедорожник будет построен на рамной платформе TNGA-F с более низким центром тяжести.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2023 — фото https://autompv.ru/

Внешне автомобиль можно будет отличить по новым зауженным фарам, немного другим фонарям и переработанной бамперной группе.

Новинка будет иметь больше свободного пространства в салоне, повышенную жесткость кузова на кручение, сниженный центр тяжести и улучшенную аэродинамику.

Габаритные размеры нового Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2023 будут составлять: длина — 4850 мм (+25 мм), ширина — 1880 (-10 мм) мм и высота — 1850 мм (-5 мм).

Технически характеристики: Линейка силовых агрегатов автомобиля будет представлена  бензиновыми моторами объемом 2,5 литра, 3,5 литра (V6) и 4,0 литра (V6). Двигатели будут агрегатироваться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, системой полного привода и тремя блокировками дифференциалов.

Расход топлива бензиновой версии автомобиля будут составлять 8,7 литра на 100 км пробега.

Автомобиль также получит две гибридные версии.

фото задней части автомобиля

В середине декабря 2020 года издание BestCarWeb заявило, что внедорожник сохранит лонжеронную раму. Габаритная длина увеличится с нынешних 4825 мм до 4850 мм.

Дата выхода: презентация нового Land Cruiser Prado 250 состоится летом 2023 года. Вначале планировалось выпустить обновленный внедорожник в 2022-м. Перенос сроков связан с высоким спросом на предыдущее поколение Prado 150, а также из-да дефицита электронных чипов.

Напомним, текущее поколение LC Prado 150 вышло на рынок в 2009 году. Масштабные обновления модели проводились в 2013 и 2017 годах.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

2023 Toyota LandCruiser Prado Kakadu обзор

Модель Toyota LandCruiser Prado уже некоторое время находится в прекрасном состоянии.

Несмотря на свой возраст, он по-прежнему является самым продаваемым автомобилем в своем сегменте и продолжает отбиваться от более новых и свежих конкурентов, таких как новейший Isuzu MU-X.

Во время пробега текущего поколения, запущенного в 2009 году, только два автомобиля действительно дали ему шанс за свои деньги в гонке продаж, кроме собственного Kluger от Toyota. Это были Ford Territory, который с тех пор был снят с производства, и Jeep Grand Cherokee, который вряд ли снова превзойдет его, учитывая, что он работает только на бензине в сегменте, где дизель является королем.

Место Prado на вершине было гарантировано в целом хорошей репутацией Toyota, обширной дилерской сетью и тем фактом, что этот рамный внедорожник не выглядит так, как будто он базируется на автомобиле — чего нельзя сказать о подобных автомобилях. Isuzu MU-X и собственный Fortuner Toyota.

Недавно он также получил порцию адреналина в виде форсированного 2,8-литрового турбодизельного двигателя, придающего ему больше мощности и крутящего момента.

Несмотря на то, что до нового Prado еще несколько лет, нынешний автомобиль должен продолжать занимать лидирующие позиции в чартах продаж, верно?

Возможно, нет. Появился новый соперник в лице переработанного Ford Everest, который теперь оснащается доступным турбодизельным двигателем V6, как и старый Territory. Мы сопоставим этих двоих друг с другом в свое время, но давайте посмотрим, заслуживает ли Prado — в отдельности — все еще своего хваленого статуса любимого большого внедорожника Австралии.

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола о Prado VX

Сколько стоит Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

В то время как его старший брат LandCrusier серии 300 носит табличку Sahara ZX в топовой отделке, Prado в топовой комплектации носит более родное имя: Kakadu.

Его цена составляет 86 998 долларов без учета дорожных расходов, независимо от того, выберете ли вы «плоскую» заднюю дверь или ту, на которой установлено запасное колесо.

Это чуть более чем на 10 000 долларов больше, чем у следующего по ступени, Prado VX, а также у флагмана Ford Everest Platinum (77 690 долларов без учета дорожного движения), хотя это на 2183 доллара меньше, чем у более крупной Toyota LandCruiser 300 Series в базовой комплектации GX и 9 долларов. на 92 меньше, чем у Jeep Grand Cherokee L Limited среднего класса.

Цена Kakadu также ставит его намного выше других конкурентов на базе ute, таких как Isuzu MU-X LS-T (67 400 долларов США без учета дорожного движения), и немного выше базового Nissan Patrol Ti (82 160 долларов США без учета дорожного движения) из сегмента выше. .

С добавлением металлической краски за 675 долларов и на основе почтового индекса Сиднея наш тестер Какаду позвонил на машине за 94 787 долларов.

Как выглядит Toyota LandCruiser Prado Kakadu внутри?

Интерьер Prado не самый современный на рынке, но все же имеет свое очарование.

Качество материалов, как правило, превосходит его более доступных конкурентов, основанных на ute, как и должно быть, и поверхности Prado выглядят более премиальными, чем у конкурентов, таких как Everest и Grand Cherokee, даже если в целом он выглядит более устаревшим.

Мягкая на ощупь отделка используется в верхней части приборной панели, а отделка из кожзаменителя находится по бокам центральной консоли, если не по бокам центральной консоли. По крайней мере, последний не слишком громоздкий и навязчивый, и, хотя Kakadu не совсем чувствует себя внутри Lexus, он, безусловно, далек от Fortuner.

Для контраста есть деревянная отделка, а также полосы из серебристого пластика. Дерево также можно найти на рулевом колесе, наряду с тактильной кожаной обивкой, и хотя Toyota раньше использовала немного искусственного дерева, пластиковое дерево в Kakadu выглядит относительно убедительно. Вы также можете выбрать бежевый интерьер, который будет светлым и воздушным и будет выглядеть еще более премиально.

Сенсорный экран расположен на видном месте на центральной панели, не выглядя при этом запоздалым в стиле планшета, а с обеих сторон есть жесткие кнопки быстрого доступа.

Есть проводной Android Auto и Apple CarPlay, но, хотя это не самая плохая информационно-развлекательная система в сегменте, ее интерфейс показывает свой возраст по сравнению с конкурентами от Ford и Jeep.

Это также относится к кадрам с камеры, которые пикселизированы и размыты — уличные фонари, появляющиеся на камере, имеют эффект ореола, как будто вы только что капнули пару глазных капель.

Мы также были сбиты с толку отсутствием доступной регулировки громкости голосовых подсказок. В большинстве автомобилей вы можете нажимать кнопки увеличения/уменьшения громкости во время воспроизведения подсказки, чтобы отрегулировать ее, но в нашем тестере они застряли на фиксированной громкости.

Мы ценим, с точки зрения удобства использования, использование в Prado больших кнопок с четкой маркировкой на центральной консоли. Но эти большие печатные кнопки занимают место, что вынудило Toyota спрятать некоторые распределительные устройства в странных местах, например, кнопку просмотра камеры с левой стороны рулевого колеса.

Если говорить о переключателях, которые вам может быть трудно найти, то регуляторы зеркал расположены не на дверях, а с правой стороны руля. По крайней мере, климат-контроль расположен на центральной консоли.

В салоне Prado в некоторых местах устарел. Например, нет проекционного дисплея, а рычаг переключения передач выглядит так, будто его взяли из корзины запчастей Toyota примерно 2006 года выпуска.

Электронный стояночный тормоз также отсутствует, что является либо плюсом, либо минусом в зависимости от вашей посадки.

В Kakadu установлена ​​звуковая система JBL с 14 динамиками, но качество звука не выдающееся. Также в салоне серьезно не хватает USB-разъемов по сравнению с более современными конкурентами.

Аналоговые приборы довольно привлекательны и разборчивы, а между ними находится безобидный 4,2-дюймовый цифровой экран. Было неприятно обнаружить, что цифровой спидометр иногда скрыт, особенно из-за отсутствия проекционного дисплея.

Спереди в центральной консоли есть вместительный холодильник — отличная идея — и держатели для бутылок в дверях, в которые можно поместить 1,5-литровые бутылки. На центральной консоли есть странная L-образная полость, в которую можно поставить большинство мобильных телефонов, а также подстаканники в основании центральной консоли.

Передние сиденья не кажутся особенно укрепленными, но они оказались вполне удобными и поддерживающими на дальних дистанциях. Однако наши пассажиры второго ряда высказали мнение, что спинка сиденья слишком короткая для тех, у кого более длинные ноги.

У пассажиров второго ряда есть порт HDMI и розетка на 12 В, а также набор переключателей для регулировки климат-контроля и подогрева сидений, но нет розеток USB. Однако есть два экрана для воспроизведения Blu-ray, а также три пары беспроводных наушников.

Мой рост 180 см, и я технически мог бы поместиться на третьем ряду, но я бы не хотел там долго находиться – моя голова упиралась в крышу, а колени в спинки сидений, хотя второй ряд можно сдвинуть вперед, чтобы освободить больше места.

Третий ряд с электроприводом складывания и наклона спинки, хотя сзади нет никаких удобств, кроме пары подстаканников. В грузовом отсеке также есть розетка на 230 В.

Багажное отделение практически отсутствует, если третий ряд поднят — всего 120 литров, — а самые задние сиденья складываются медленно. Это увеличивает грузовое пространство до 620 л, в то время как общий объем багажника со сложенным вторым рядом составляет 1833 л.

Для самого ценного груза вы найдете три верхних троса и две точки крепления детских кресел ISOFIX во втором ряду. В третьем ряду их нет.

Что под капотом?

Kakadu оснащен тем же 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем , что и остальная часть модельного ряда Prado, а также такие модели, как HiLux и Fortuner.

Это производит 150 кВт мощности при 3000-3400 об/мин и 500 Нм крутящего момента между 1600 и 2800 об/мин, и мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода имеет постоянный режим, а также выбираемый пониженный диапазон.

Prado для австралийского рынка лишился бензинового варианта в 2018 году, когда Toyota отказалась от 4,0-литрового двигателя V6. Интересно, что на таких рынках, как Северная Америка, есть близкородственный Lexus GX460, который оснащен 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 224 кВт/446 Нм.

При езде по городу, пригороду и шоссе средний расход топлива составил 8,9 литра на 100 км. Это увеличилось до 9,6 литров на 100 км в течение недели, включая поездку из Мельбурна в Викторию Хай Кантри и обратно.

Официальный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 литра на 100 км, а у Prado топливный бак на 87 литров. Модели с запаской, установленной на задней двери, включают дополнительный бак на 63 л, в результате чего общая емкость достигает 150 л.

Тяговое усилие с тормозом составляет 3000 кг, что ниже заявленных 3500 кг MU-X и Everest.

Как едет Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

Турбодизельный двигатель Prado получил столь необходимое увеличение мощности и крутящего момента в 2020 году, что почти полностью соответствует битурбированному четырехцилиндровому двигателю Ford Everest.

Конечно, с тех пор игра изменилась. В то время как Jeep Grand Cherokee отказался от турбодизельного V6, Everest получил его, а его мощность 184 кВт и 600 Нм позволили ему уверенно опередить Prado.

Не то, чтобы Prado был безвольным, заметьте, поскольку он прилично реагирует — хотя мы зафиксировали время 0-100 км / ч только в диапазоне 10,5-11 секунд.

Я взял Prado в поездку на выходных в Викторию с тремя другими взрослыми, и он никогда не чувствовал себя неполноценным, даже на крутых извилистых дорогах или при обгоне на шоссе.

Кредит также идет на шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, хотя и уступила несколько шестерен по сравнению с Эверестом, оказалась вполне способной использовать мощность Прадо. Он переключается плавно и не охотится за передачами.

Toyota не является ракетой, но у нее достаточно крутящего момента, чтобы вам не приходилось слишком сильно выкручивать ее, чтобы получить от нее максимальную отдачу.

Toyota предлагает режимы движения «Спорт» и «Спорт +» для большей отзывчивости, но особой разницы в ощущениях нет.

Стандартный дизельный грохот довольно хорошо сдержан, а в салоне Prado тихо даже на высоких скоростях.

Рулевое управление обеспечивает достойный баланс между ощущением чрезмерной тяжести, как у Mitsubishi Pajero Sport, и легкостью, как у более крупного Nissan Patrol. Рулевое управление по-прежнему несколько расплывчатое, а деревянная отделка руля затрудняет его сцепление, но в целом Прадо вполне удобен в управлении.

Это относится и к его управляемости, которая позволяет избежать худших аспектов внедорожников с кузовом на раме. Он относительно посажен и не похож на поддон из кирпичей в углах.

Немного неуклюжей она становится во время езды. Он не разбивается, отчасти благодаря пневматическим рессорам сзади, но он немного плавает. Prado качается вверх и вниз даже на относительно плоских поверхностях и немного толкается на трамвайных путях и при смене поверхности.

Создается впечатление, что инженеры Toyota попытались смягчить удары, поступающие в салон, но перекомпенсировали, в результате чего Prado получил слишком сильный отскок из-за компенсаторов и неровностей поверхности.

В целом, есть ощущение старой школы, несмотря на присущую адаптивной регулируемой подвеске возможность регулировки.

На борту нет продуманных умных систем помощи при движении по полосе на основе рулевого управления, хотя есть предупреждение о выходе из полосы движения на основе торможения с контролем рыскания. Он вмешивается только тогда, когда вы пересекаете разметку полосы движения, но не так агрессивно, как некоторые тормозные системы.

Если у вас полноприводное транспортное средство, у вас есть полный набор внедорожных механизмов, таких как блокировка межосевого и заднего дифференциалов и система контроля понижения скорости, а также выбираемая понижающая передача.

Многие из них управляются с помощью больших кнопок на центральной консоли, как и функция второго запуска, которая, как следует из названия, запускает автомобиль на второй передаче. Это поможет вам аккуратно взлететь на грязной или обледенелой поверхности.

Что вы получаете?

В стандартную комплектацию Prado Kakadu входит следующее оборудование:

  • Одностворчатый люк на крыше
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и деревянной отделкой
  • Подрулевые лепестки
  • Задняя подвеска с четырьмя рычагами и пневматическими амортизаторами
  • Пятиступенчатая система управления малым ходом
  • Адаптивная регулируемая подвеска
  • Multi-terrain select
  • Развлекательная система для задних пассажиров

Он также поставляется со следующим оборудованием, расположенным ниже в линейке Prado:

  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 9,0 дюймов
  • Проводная система Android Auto и Apple CarPlay
  • Спутниковая навигация
  • 4,2-дюймовый экран комбинации приборов
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Холодильник в центральной консоли
  • Трехзонный климат-контроль
  • Камера кругового обзора
  • Аудиосистема JBL с 14 динамиками
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Фары с электроприводом складывания, подогревом1 02
  • Двухсветодиодные фары
  • Стекло Privacy
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Система управления спуском
  • Блокировка заднего дифференциала дорожное оборудование.

    Если для вас не так важны внедорожные способности — а учитывая, что Prado VX уже вполне способен — есть логика в том, чтобы прикарманить дополнительные 10 000 долларов или около того и выбрать VX.

    Безопасен ли Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

    Toyota Prado имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, основанный на тестах, проведенных еще в 2011 году.

    При первом испытании он получил общий балл 35,11 из 37 по старым критериям краш-теста. Неясно, как он будет работать в соответствии с последними, самыми строгими требованиями, и его пятизвездочный рейтинг должен истечь после этого года, поскольку рейтинги ANCAP больше не сохраняются на неопределенный срок.

    Все модели стандартно поставляются со следующим:

    • AEB с обнаружением пешеходов/велосипедиста
    • Мониторинг слепого пятна
    • В GXL добавлены задние датчики парковки, а в VX добавлены передние датчики парковки и камера кругового обзора.

      Сколько стоит эксплуатация Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

      Toyota предлагает обслуживание по ограниченной цене, но интервалы Prado, к сожалению, установлены в шесть месяцев или 10 000 км. Стоимость первых шести услуг ограничена 260 долларами каждая, а на Prado распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

      Напротив, у Everest есть такая же гарантия, но более длительные интервалы в 12 месяцев или 15 000 км, при этом первые пять услуг ограничены 329 долларами.

      Цены на обслуживание

      Toyota, как правило, вполне разумны, но короткие интервалы Prado резко подрывают уравнение ценности.

      Взгляд CarExpert на Toyota LandCruiser Prado Kakadu

      Prado может быть старомодным, но он по-прежнему хорош, и его есть за что порекомендовать.

      Несмотря на некоторые скрытые переключатели, устаревшую информационно-развлекательную систему и плохое разрешение камеры, его интерьер выглядит значительно более премиальным, чем любой из внедорожников на базе ute, хотя Everest бьет его, когда дело доходит до подключения.

      Его третий ряд немногим хуже, чем у большинства соперников, за исключением Jeep Grand Cherokee L, но его бывший главный соперник уступил немало позиций, отказавшись от дизельного двигателя.

      Дизель Прадо не является мощным, но он намного лучше, чем раньше, и обладает достаточной мощностью и изысканностью. Несмотря на несколько плавную езду, Toyota оказывается удобной в управлении.

      Дилерская сеть

      Toyota обширна, но интервалы обслуживания слишком короткие, чего нельзя сказать о ее конкурентах.

      Действительно, призрак нового Everest нависает над Prado почти во всех аспектах, от стоимости владения до производительности и возможностей подключения. У Prado Kakadu есть кое-какое механическое оборудование, которое его противник не может предложить, например, система контроля ползания и адаптивная подвеска, но у него не хватает мощности и крутящего момента, а пропасть в экономии топлива больше похожа на узкую пролив — по крайней мере, на бумаге.

      Сам по себе Prado Kakadu по-прежнему привлекателен для выставочных залов, хотя мы считаем, что большинству покупателей лучше подойдет более доступный VX. Но настоящей проверкой положения Prado на рынке будет столкновение его с новейшей и величайшей угрозой.

      БОЛЬШЕ: Все Toyota LandCruiser Prado

      Toyota Prado следующего поколения предложит гибридную трансмиссию [Обновление]

      Последнее обновление: . Оригинал статьи: Сагар Парих

      • Младший брат Land Cruiser претерпит полную модернизацию через 14 лет
      • Сообщается, что будет поставляться с двумя гибридными силовыми агрегатами, а также ходят слухи о дизельном гибриде
      • Японские СМИ ожидают дебюта летом 2023 года; Международный запуск может быть поэтапным.
      • Новый Prado может проложить путь для совершенно нового Lexus GX в США.

        Несмотря на то, что глобальные нормы выбросов ужесточаются с каждым годом, а правительства уделяют все больше внимания производителям электромобилей, некоторым внедорожникам удалось удержаться на плаву. Так обстоит дело, по крайней мере, с универсальными внедорожниками Toyota Toyota Prado и Toyota Land Cruiser, у которых теперь есть четырехлетний период ожидания. Согласно сообщению японского автомобильного журнала Best Car, компания планирует обновить меньший из культовых внедорожников 4×4 до следующего поколения.

        Платформа и размеры

        Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения вышел в свет в сентябре 2009 года и за это время претерпел два серьезных фейслифтинга. Как и планировалось с новым Land Cruiser, гибридный вариант Prado может появиться намного позже запуска обычных бензиновых моделей.

        Toyota Prado сохранит свое наследие несгибаемого рамного внедорожника. Однако он перейдет на модульную платформу TNGA, которая лежит в основе большинства новых моделей Toyota на рынке. Toyota разработала новую версию под названием TNGA-F для больших внедорожников и пикапов. Сначала компания использовала версию F для создания Land Cruiser 300, а затем для американского рынка Toyota Tundra 2022 года и Toyota Sequoia 2023 года, обе из которых имеют гибридные силовые агрегаты.

        Изображение нового поколения Toyota Prado от TopElectricSUV.com, вдохновленное Land Cruiser 300.

        Toyota уменьшила вес Land Cruiser 300 на 200 кг (441 фунт) и, вероятно, примет все зажигалка Прадо. Для этого Land Cruiser Prado следующего поколения может иметь алюминиевые панели кузова. Капот, двери, брызговики, крыша и задняя дверь могут быть изготовлены из алюминия, как у флагманского внедорожника. Эти изменения также могут улучшить распределение веса и повысить устойчивость на высоких скоростях. Принимая во внимание повышение эффективности использования топлива и увеличение запаса хода, обеспечиваемое электрификацией, компания могла бы рассмотреть возможность уменьшения размера топливного бака.

        Toyota Prado следующего поколения будет иметь «чистый внешний вид», пишет журнал Best Car. Шансы на 3-дверную версию выглядят невелико, в то время как 5-дверная версия, как ожидается, будет иметь длину 4 825 мм, ширину 1 885 мм и высоту 1 830 мм и колесную базу 2 790 мм. Для справки: текущая модель (5-дверная версия) имеет те же размеры, за исключением высоты (1835 мм/1850 мм).

        Силовые агрегаты будут включать гибридные

        Бензиновые гибридные

        Большая новость, хотя это еще не подтверждено, заключается в том, что совершенно новая Toyota Prado будет доступна не с одним, а с двумя гибридными силовыми агрегатами, согласно отчету Best Car, опубликованному 5 ноября. 2022. Один из таких силовых агрегатов мог состоять из 2,5-литрового атмосферного бензинового двигателя или 2,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и двух электродвигателей.

        В ноябре 2021 года японское издание Response.jp сообщило, что Toyota может использовать гибридную трансмиссию мощностью 400 л. с. (394 л.с.), состоящую из недавно разработанного 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 250 л.с. ) электродвигатель в Prado Hybrid. Возможно, имелся в виду тот же двигатель, который дебютировал в Crown Hybrid Max 2023 года в июле 2022 года. чтобы обеспечить 340 л.с. комбинированной мощности и 400,4 фунт-фут. комбинированного крутящего момента.

        Дизельный гибрид

        Best Car утверждает, что дизельный гибридный силовой агрегат также будет доступен в Прадо следующего поколения. Согласно отчету от 30 июля 2021 года, дизельный гибрид может быть основан на 2,5-литровом или 3,5-литровом двигателе. 5 ноября 2022 года издание добавило, что дизельная гибридная силовая установка также будет иметь два мотора, помогающих двигателю.

        Prado Hybrid может поступить в продажу в Японии раньше, чем на зарубежных рынках. Если Toyota планирует запустить Prado следующего поколения в Европе, она может отправить первые экспортные модели Prado Hybrid сюда раньше, чем на другие рынки.

        Особенности

        Ожидайте, что новая Toyota Prado будет представлена ​​с большим информационно-развлекательным экраном, работающим под управлением Apple CarPlay и Android Auto, а также с новыми функциями помощи водителю. Варианты сидения будут такими же, как и у сегодняшней модели — 5- и 7-местные. На фото нынешний Prado, любезно предоставленный Toyota.

        Toyota может предложить множество новых функций нового Land Cruiser в меньшем внедорожном внедорожнике. Например, последовательные указатели поворота (спереди и/или сзади), задняя дверь с жестами, 14-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, 3D Multi-Terrain Monitor + Panoramic View Monitor, электрический стояночный тормоз и Toyota Safety Sense. (v2.0 или выше) может быть доступен в Land Cruiser Prado следующего поколения. Кроме того, совершенно новый Prado может предложить больше удобства благодаря беспроводному зарядному устройству и портам USB-C для смартфонов.

        Комплектация Toyota Prado GR Sport

        Согласно отчету Best Car, опубликованному в июне 2021 года, Toyota Prado следующего поколения будет иметь вариант GR Sport, как и последний Land Cruiser. Комплектация GR Sport может иметь измененный, более прочный внешний вид. Ожидайте эксклюзивные колеса, уникальную решетку радиатора, бамперы, молдинги колесных арок и порогов, черные зеркала и ручки, а также эмблемы GR Sport. Внутри комплектация GR Sport может иметь другую цветовую гамму и уникальные элементы декора, информационно-развлекательную систему со специальным стартовым экраном, а также брендинг GR на различных элементах. Помимо косметических изменений, более толстые шины и специальная система подвески, которые раскрывают больше возможностей для бездорожья, должны быть основными преимуществами Land Cruiser Prado GR Sport.

        Дата выпуска

        В статье, опубликованной 5 ноября 2021 года, Best Car сообщила, что Toyota представит Prado следующего поколения летом 2023 года. у которого есть официальная очередь ожидания около четырех лет в Японии. Реакция клиентов варьируется от недоверия до разочарования, когда дилеры отказывают им из-за закрытых книг заказов или просят подождать до середины десятилетия, чтобы получить ключи от автомобиля.

        Запуск в Австралии предполагался в 2023 году

        До большинства вышеупомянутых отчетов в статье с сайта carsales.com.au в марте 2021 года говорилось, что запуск на рынок Land Cruiser Prado следующего поколения в Австралии будет отложен, где у автомобиля большое количество поклонников. Источник, осведомленный о событиях, сказал, что обновленная модель появится в регионе «как минимум более чем через два года». Из-за того, что сроки запуска в Австралии затронуты, Toyota Motor также может отложить выпуск на рынок в Новой Зеландии.

        Источник, сообщивший об отсрочке запуска, рассказал о дизайне модели. Внешний вид не будет похож на RAV4, каким его представили некоторые автомобильные журналы в прошлом году. Toyota должна сохранить дизайнерскую идентичность всемирно известного внедорожника, и по этой причине придавать ему вид кроссовера нелогично. Ассортимент кроссоверов Toyota значительно вырос с момента выхода Prado в 2009 году, и, во всяком случае, в новом поколении мужественность будет повышена.

        Текущие солдаты Toyota Prado со специальным выпуском

        Toyota будет продавать Matt Black Edition в высших классах пятидверной версии. Источник изображения: Toyota

        Europe получила Toyota Land Cruiser Matt Black Edition (Toyota продает J150 без суффикса Prado в Европе) 7 июля 2022 года с матовыми черными деталями. В этом цвете окантовка и вертикальные полосы решетки радиатора, верхние накладки фар, окантовка противотуманных фар. По бокам матовый черный цвет виден на боковых подножках, корпусе ORVM, рейлингах на крыше и 18-дюймовых легкосплавных дисках. В задней части отделка задней двери над номерным знаком окрашена в специальный цвет.

        1 августа 2022 года Toyota представила в Японии модель Matt Black Edition по цене от 4 300 000 иен (30 387 долларов США) до 5 118 000 иен (36 168 долларов США).

        Matt Black Edition также выглядит по-новому внутри. Покупатели могут выбрать одну из двух новых кожаных обивок и сочетать черные спинки сидений и подушки с боковыми валиками контрастного серого или коричневого цвета. Под капотом специальной версии стоит тот же 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 204 л.с. (201 л.с.) и 500 Нм (369фунт-фут) крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и система постоянного полного привода работают вместе, чтобы передать тягу на колеса. Продажи Matt Black Edition должны были начаться в четвертом квартале 2022 года.

        Сомнительно, что Toyota будет продавать Prado в США, но спрос на внедорожники Toyota только растет, поскольку компания запускает Corolla Cross и анонсирует 3-рядную модель. Внедорожник (Гранд Хайлендер) для покрытия двух концов диапазона. Это не означает, что в Америку приезжает следующее поколение Prado, скорее здесь можно продавать Lexus GX следующего поколения.

        TopElectricSUV говорит

        Ожидается, что Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения станет масштабным обновлением текущей модели.