Skip to content

Прадо 150 2023 года: Toyota Land Cruiser Prado 150 2023

Toyota Land Cruiser Prado 2022-2023

Затрудняетесь с выбором автомобиля?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Уточнить у менеджера

[[ foldedComplectation.title ]]

[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]

от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]

Нет фото

[[ ::(getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus) ]]

Специальные цены на аксессуары в наличии

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado занял третье место в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Невский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Land Cruiser Prado: отличный выбор для российского бездорожья

Спрос на внедорожники в России остается стабильно высоким. Среди большого количества моделей и марок особую популярность имеет «Тойота Ленд Крузер Прадо».

Особенности транспортного средства

Этот среднеразмерный внедорожник японского производителя, впервые появившийся в 1987 году, отличается высокой проходимостью и выносливостью. На современном рынке автомобиль Toyota Land Cruiser Prado представлен моделями четвертого поколения.

Внешне машина выглядит солидно и внушительно. Благодаря высокому клиренсу она легко преодолеет глубокий брод, заедет на высокий бордюр, а также сможет передвигаться по разбитым проселочным грунтовкам. Мощные колеса, энергоемкая подвеска и массивная решетка радиатора, накладки на передний и задний бамперы делают данный внедорожник довольно узнаваемым.

Новый Toyota Land Cruiser Prado J150 3 рестайлинг предлагается в пятидверном исполнении. Салон автомобиля является одновременно эргономичным, практичным и комфортным. Стандартная комплектация предполагает наличие пяти сидений, максимальная даёт возможность получить 7-местный салон со складывающимися задними сидениями.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado имеет отличные эксплуатационные характеристики. Дизельный или бензиновый ДВС способны обеспечить оптимальный крутящий момент в любых условиях езды. Внедорожник в зависимости от комплектации оборудован пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом с центральным дифференциалом повышенного трения. Автомобиль способен развивать скорость до 175 километров в час. Среднее потребление топлива — 11 литров на сто километров езды.

В комплектацию большинства моделей данного внедорожника входят датчики дождя и парковки, механизмы доступа в транспортное средство и запуска двигателя без ключа зажигания, иммобилайзер, хорошая аудиосистема.

Наша компания является официальным дилером компании Toyota. Мы предлагаем «Тойота Ленд Крузер» по привлекательной цене. В нашем салоне вы сможете приобрести и другие модели японского производителя, а также оригинальные высококачественные комплектующие.

 

Toyota LC Prado в наличии

Toyota LC Prado комплектации и цены

 

Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024. Дата выхода. Фото

Главная » Автоновости

Автор AutoNews Просмотров 56.5к. Опубликовано

Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2024 будет представлено летом 2023 года. Модель сохранит рамную конструкцию. Информация, дата выхода, размеры и технические характеристики нового LC Prado 250 2024 модельного года приведены в статье.

Японский автомобильный портал BestCarWeb сообщил, что новое поколение Toyota Land Cruiser Prado 2023-2024 сохранит раму и все внедорожные возможности (в том числе полный привод с блокировками). В августе 2021 года стало известно, что автомобиль будет иметь индекс «250», а не «180».

Модель получит полностью переработанный дизайн. А в список оснащения войдут: интеллектуальная система предотвращения столкновений, система полуавтономного управления, система кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль c возможностью полной остановки и последующим автоматическим возобновлением движения.

Внедорожник будет построен на рамной платформе TNGA-F с более низким центром тяжести.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024 — фото https://autompv.ru/

Внешне автомобиль можно будет отличить по новым зауженным фарам, немного другим фонарям и переработанной бамперной группе.

В марте 2023 года портал «Best Car» распространил информацию о том, что новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 будет иметь три варианта дизайна кузова. Один из них будет похож на Land Cruiser 300, при этом также будут варианты и с круглыми фарами, как у оригинального Land Cruiser 70.

Новинка будет иметь больше свободного пространства в салоне, повышенную жесткость кузова на кручение, сниженный центр тяжести и улучшенную аэродинамику.

Габаритные размеры нового Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024 будут составлять: длина — 4850 мм (+25 мм), ширина — 1880 (-10 мм) мм и высота — 1850 мм (-5 мм).

Технически характеристики: Линейка силовых агрегатов автомобиля будет представлена 3,3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом или гибридной силовой установкой на базе 2,8-литрового дизельного мотора. 

Ранее в СМИ появлялась информация о том, что автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 2,5 литра, 3,5 литра (V6) и 4,0 литра (V6). Двигатели будут агрегатироваться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, системой полного привода и тремя блокировками дифференциалов. Расход топлива бензиновой версии автомобиля будут составлять 8,7 литра на 100 км пробега.

Автомобиль также получит две гибридные версии.

фото задней части автомобиля

В середине декабря 2020 года издание BestCarWeb заявило, что внедорожник сохранит лонжеронную раму. Габаритная длина увеличится с нынешних 4825 мм до 4850 мм.

Дата выхода: презентация нового Land Cruiser Prado 250 состоится летом 2023 года. Вначале планировалось выпустить обновленный внедорожник в 2022 году. Перенос сроков связан с высоким спросом на предыдущее поколение Prado 150, а также из-за дефицита электронных чипов.

Напомним, текущее поколение LC Prado 150 вышло на рынок в 2009 году. Масштабные обновления модели проводились в 2013 и 2017 годах.

Каталог автомобилей:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.

Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC.

2023 Toyota LandCruiser Prado Kakadu обзор

Модель Toyota LandCruiser Prado уже некоторое время находится в прекрасном состоянии.

Несмотря на свой возраст, он по-прежнему является самым продаваемым автомобилем в своем сегменте и продолжает отбиваться от более новых и свежих конкурентов, таких как новейший Isuzu MU-X.

Во время пробега текущего поколения, запущенного в 2009 году, только два автомобиля действительно дали ему шанс за свои деньги в гонке продаж, кроме собственного Kluger от Toyota. Это были Ford Territory, который с тех пор был снят с производства, и Jeep Grand Cherokee, который вряд ли снова превзойдет его, учитывая, что он работает только на бензине в сегменте, где дизель является королем.

Место Prado на вершине было гарантировано в целом хорошей репутацией Toyota, обширной дилерской сетью и тем фактом, что этот рамный внедорожник не выглядит так, как будто он базируется на автомобиле — чего нельзя сказать о подобных автомобилях. Isuzu MU-X и собственный Fortuner Toyota.

Недавно он также получил порцию адреналина в виде форсированного 2,8-литрового турбодизельного двигателя, придающего ему больше мощности и крутящего момента.

Несмотря на то, что до нового Prado еще несколько лет, нынешний автомобиль должен продолжать занимать лидирующие позиции в чартах продаж, верно?

Возможно, нет. Появился новый соперник в лице переработанного Ford Everest, который теперь оснащается доступным турбодизельным двигателем V6, как и старый Territory. Мы сопоставим этих двоих друг с другом в свое время, но давайте посмотрим, заслуживает ли Prado — в отдельности — все еще своего хваленого статуса любимого большого внедорожника Австралии.

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола о Prado VX

Сколько стоит Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

В то время как его старший брат LandCrusier серии 300 носит табличку Sahara ZX в топовой отделке, Prado в топовой комплектации носит более родное имя: Kakadu.

Его цена составляет 86 998 долларов без учета дорожных расходов, независимо от того, выберете ли вы «плоскую» заднюю дверь или ту, на которой установлено запасное колесо.

Это чуть более чем на 10 000 долларов больше, чем у следующего по ступени, Prado VX, а также у флагмана Ford Everest Platinum (77 690 долларов без учета дорожного движения), хотя это на 2183 доллара меньше, чем у более крупной Toyota LandCruiser 300 Series в базовой комплектации GX и 9 долларов.на 92 меньше, чем у Jeep Grand Cherokee L Limited среднего класса.

Цена Kakadu также ставит его намного выше других конкурентов на базе ute, таких как Isuzu MU-X LS-T (67 400 долларов США без учета дорожного движения), и немного выше базового Nissan Patrol Ti (82 160 долларов США без учета дорожного движения) из сегмента выше. .

С добавлением металлической краски за 675 долларов и на основе почтового индекса Сиднея наш тестер Какаду позвонил на машине за 94 787 долларов.

Как выглядит Toyota LandCruiser Prado Kakadu внутри?

Интерьер Prado не самый современный на рынке, но все же имеет свое очарование.

Качество материалов, как правило, превосходит его более доступных конкурентов, основанных на ute, как и должно быть, и поверхности Prado выглядят более премиальными, чем у конкурентов, таких как Everest и Grand Cherokee, даже если в целом он выглядит более устаревшим.

Мягкая на ощупь отделка используется в верхней части приборной панели, а отделка из кожзаменителя находится по бокам центральной консоли, если не по бокам центральной консоли. По крайней мере, последний не слишком громоздкий и навязчивый, и, хотя Kakadu не совсем чувствует себя внутри Lexus, он, безусловно, далек от Fortuner.

Для контраста есть деревянная отделка, а также полосы из серебристого пластика. Дерево также можно найти на рулевом колесе, наряду с тактильной кожаной обивкой, и хотя Toyota раньше использовала немного искусственного дерева, пластиковое дерево в Kakadu выглядит относительно убедительно. Вы также можете выбрать бежевый интерьер, который будет светлым и воздушным и будет выглядеть еще более премиально.

Сенсорный экран расположен на видном месте на центральной панели, не выглядя при этом запоздалым в стиле планшета, а с обеих сторон есть жесткие кнопки быстрого доступа.

Есть проводной Android Auto и Apple CarPlay, но, хотя это не самая плохая информационно-развлекательная система в сегменте, ее интерфейс показывает свой возраст по сравнению с конкурентами от Ford и Jeep.

Это также относится к кадрам с камеры, которые пикселизированы и размыты — уличные фонари, появляющиеся на камере, имеют эффект ореола, как будто вы только что капнули пару глазных капель.

Мы также были сбиты с толку отсутствием доступной регулировки громкости голосовых подсказок. В большинстве автомобилей вы можете нажимать кнопки увеличения/уменьшения громкости во время воспроизведения подсказки, чтобы отрегулировать ее, но в нашем тестере они застряли на фиксированной громкости.

Мы ценим, с точки зрения удобства использования, использование в Prado больших кнопок с четкой маркировкой на центральной консоли. Но эти большие печатные кнопки занимают место, что вынудило Toyota спрятать некоторые распределительные устройства в странных местах, например, кнопку просмотра камеры с левой стороны рулевого колеса.

Если говорить о переключателях, которые вам может быть трудно найти, то регуляторы зеркал расположены не на дверях, а с правой стороны руля. По крайней мере, климат-контроль расположен на центральной консоли.

В салоне Prado в некоторых местах устарел. Например, нет проекционного дисплея, а рычаг переключения передач выглядит так, будто его взяли из корзины запчастей Toyota примерно 2006 года выпуска.

Электронный стояночный тормоз также отсутствует, что является либо плюсом, либо минусом в зависимости от вашей посадки.

В Kakadu установлена ​​звуковая система JBL с 14 динамиками, но качество звука не выдающееся. Также в салоне серьезно не хватает USB-разъемов по сравнению с более современными конкурентами.

Аналоговые приборы довольно привлекательны и разборчивы, а между ними находится безобидный 4,2-дюймовый цифровой экран. Было неприятно обнаружить, что цифровой спидометр иногда скрыт, особенно из-за отсутствия проекционного дисплея.

Спереди в центральной консоли есть вместительный холодильник — отличная идея — и держатели для бутылок в дверях, в которые можно поместить 1,5-литровые бутылки. На центральной консоли есть странная L-образная полость, в которую можно поставить большинство мобильных телефонов, а также подстаканники в основании центральной консоли.

Передние сиденья не кажутся особенно укрепленными, но они оказались вполне удобными и поддерживающими на дальних дистанциях. Однако наши пассажиры второго ряда высказали мнение, что спинка сиденья слишком короткая для тех, у кого более длинные ноги.

У пассажиров второго ряда есть порт HDMI и розетка на 12 В, а также набор переключателей для регулировки климат-контроля и подогрева сидений, но нет розеток USB. Однако есть два экрана для воспроизведения Blu-ray, а также три пары беспроводных наушников.

Мой рост 180 см, и я технически мог бы поместиться на третьем ряду, но я бы не хотел там долго находиться – моя голова упиралась в крышу, а колени в спинки сидений, хотя второй ряд можно сдвинуть вперед, чтобы освободить больше места.

Третий ряд с электроприводом складывания и наклона спинки, хотя сзади нет никаких удобств, кроме пары подстаканников. В грузовом отсеке также есть розетка на 230 В.

Багажное отделение практически отсутствует, если третий ряд поднят — всего 120 литров, — а самые задние сиденья складываются медленно. Это увеличивает грузовое пространство до 620 л, в то время как общий объем багажника со сложенным вторым рядом составляет 1833 л.

Для самого ценного груза вы найдете три верхних троса и две точки крепления детских кресел ISOFIX во втором ряду. В третьем ряду их нет.

Что под капотом?

Kakadu оснащен тем же 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем , что и остальная часть модельного ряда Prado, а также такие модели, как HiLux и Fortuner.

Это производит 150 кВт мощности при 3000-3400 об/мин и 500 Нм крутящего момента между 1600 и 2800 об/мин, и мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода имеет постоянный режим, а также выбираемый пониженный диапазон.

Prado для австралийского рынка лишился бензинового варианта в 2018 году, когда Toyota отказалась от 4,0-литрового двигателя V6. Интересно, что на таких рынках, как Северная Америка, есть близкородственный Lexus GX460, который оснащен 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 224 кВт/446 Нм.

При езде по городу, пригороду и шоссе средний расход топлива составил 8,9 литра на 100 км. Это увеличилось до 9,6 литров на 100 км в течение недели, включая поездку из Мельбурна в Викторию Хай Кантри и обратно.

Официальный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 литра на 100 км, а у Prado топливный бак на 87 литров. Модели с запаской, установленной на задней двери, включают дополнительный бак на 63 л, в результате чего общая емкость достигает 150 л.

Тяговое усилие с тормозом составляет 3000 кг, что ниже заявленных 3500 кг MU-X и Everest.

Как едет Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

Турбодизельный двигатель Prado получил столь необходимое увеличение мощности и крутящего момента в 2020 году, что почти полностью соответствует битурбированному четырехцилиндровому двигателю Ford Everest.

Конечно, с тех пор игра изменилась. В то время как Jeep Grand Cherokee отказался от турбодизельного V6, Everest получил его, а его мощность 184 кВт и 600 Нм позволили ему уверенно опередить Prado.

Не то, чтобы Prado был безвольным, заметьте, поскольку он прилично реагирует — хотя мы зафиксировали время разгона от 0 до 100 км/ч только в диапазоне 10,5–11 секунд.

Я взял Прадо в поездку на выходных в Хай Кантри Виктория с тремя другими взрослыми, и он никогда не чувствовал себя неполноценным, даже на крутых извилистых дорогах или при обгоне на шоссе.

Кредит также идет на шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, хотя и уступила несколько шестерен по сравнению с Эверестом, оказалась вполне способной использовать мощность Прадо. Он переключается плавно и не охотится за передачами.

Toyota не является ракетой, но у нее достаточно крутящего момента, чтобы вам не приходилось слишком сильно выкручивать ее, чтобы получить от нее максимальную отдачу.

Toyota предлагает режимы движения «Спорт» и «Спорт +» для большей отзывчивости, но особой разницы в ощущениях нет.

Стандартный дизельный грохот довольно хорошо сдержан, а в салоне Prado тихо даже на высоких скоростях.

Рулевое управление обеспечивает достойный баланс между ощущением чрезмерной тяжести, как у Mitsubishi Pajero Sport, и легкостью, как у более крупного Nissan Patrol. Рулевое управление по-прежнему несколько расплывчатое, а деревянная отделка руля затрудняет его сцепление, но в целом Прадо вполне удобен в управлении.

Это относится и к его управляемости, которая позволяет избежать худших аспектов внедорожников с кузовом на раме. Он относительно посажен и не похож на поддон из кирпичей в углах.

Немного неуклюжей она становится во время езды. Он не разбивается, отчасти благодаря пневматическим рессорам сзади, но он немного плавает. Prado качается вверх и вниз даже на относительно плоских поверхностях и немного толкается на трамвайных путях и при смене поверхности.

Создается впечатление, что инженеры Toyota попытались смягчить удары, поступающие в салон, но перекомпенсировали, в результате чего Prado получил слишком сильный отскок из-за компенсаторов и неровностей поверхности.

В целом, есть ощущение старой школы, несмотря на присущую адаптивной регулируемой подвеске возможность регулировки.

На борту нет продуманных умных систем помощи при движении по полосе на основе рулевого управления, хотя есть предупреждение о выходе из полосы движения на основе торможения с контролем рыскания. Он вмешивается только тогда, когда вы пересекаете разметку полосы движения, но не так агрессивно, как некоторые тормозные системы.

Если у вас полноприводное транспортное средство, у вас есть полный набор внедорожных механизмов, таких как блокировка межосевого и заднего дифференциалов и система контроля понижения скорости, а также выбираемая понижающая передача.

Многие из них управляются с помощью больших кнопок на центральной консоли, как и функция второго запуска, которая, как следует из названия, запускает автомобиль на второй передаче. Это поможет вам аккуратно взлететь на грязной или обледенелой поверхности.

Что вы получаете?

В стандартную комплектацию Prado Kakadu входит следующее оборудование:

  • Одностворчатый люк на крыше
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и деревянной отделкой
  • Подрулевые лепестки
  • Задняя подвеска с четырьмя рычагами и пневматическими амортизаторами
  • Пятиступенчатая система управления малым ходом
  • Адаптивная регулируемая подвеска
  • Multi-terrain select
  • Развлекательная система для задних пассажиров

Он также поставляется со следующим оборудованием, расположенным ниже в линейке Prado:

  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 9,0 дюймов
  • Проводная система Android Auto и Apple CarPlay
  • Спутниковая навигация
  • 4,2-дюймовый экран комбинации приборов
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Холодильник в центральной консоли
  • Трехзонный климат-контроль
  • Камера кругового обзора
  • Аудиосистема JBL с 14 динамиками
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Фары с электроприводом складывания 1 Pud1 902 Наружные зеркала с подогревом 90 012
  • Двухсветодиодные фары
  • Стекло Privacy
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Система управления спуском
  • Блокировка заднего дифференциала дорожное оборудование.

    Если для вас не так важны внедорожные способности — а учитывая, что Prado VX уже вполне способен — есть логика в том, чтобы прикарманить дополнительные 10 000 долларов или около того и выбрать VX.

    Безопасен ли Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

    Toyota Prado имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, основанный на тестах, проведенных еще в 2011 году.

    При первом испытании он получил общий балл 35,11 из 37 по старым критериям краш-теста. Неясно, как он будет работать в соответствии с последними, самыми строгими требованиями, и его пятизвездочный рейтинг должен истечь после этого года, поскольку рейтинги ANCAP больше не сохраняются на неопределенный срок.

    Все модели стандартно поставляются со следующим:

    • AEB с обнаружением пешеходов/велосипедистов
    • Мониторинг слепых зон
    • Система предупреждения о выходе из полосы движения
    • Система удержания полосы движения
    • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
    • Распознавание дорожных знаков
    • 012

    В GXL добавлены задние датчики парковки, а в VX добавлены передние датчики парковки и камера кругового обзора.

    Сколько стоит эксплуатация Toyota LandCruiser Prado Kakadu?

    Toyota предлагает обслуживание по ограниченной цене, но интервалы Prado, к сожалению, установлены в шесть месяцев или 10 000 км. Стоимость первых шести услуг ограничена 260 долларами каждая, а на Prado распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.

    Напротив, у Everest есть такая же гарантия, но более длительные интервалы в 12 месяцев или 15 000 км, при этом первые пять услуг ограничены 329 долларами.

    Цены на обслуживание

    Toyota, как правило, вполне разумны, но короткие интервалы Prado резко подрывают уравнение стоимости.

    Взгляд CarExpert на Toyota LandCruiser Prado Kakadu

    Prado может быть старомодным, но он по-прежнему хорош, и его есть за что порекомендовать.

    Несмотря на некоторые скрытые переключатели, устаревшую информационно-развлекательную систему и плохое разрешение камеры, его интерьер выглядит значительно более премиальным, чем любой из внедорожников на базе ute, хотя Everest бьет его, когда дело доходит до подключения.

    Его третий ряд немногим хуже, чем у большинства соперников, за исключением Jeep Grand Cherokee L, но его бывший главный соперник уступил немало позиций, отказавшись от дизельного двигателя.

    Дизель Прадо не является мощным, но он намного лучше, чем раньше, и обладает достаточной мощностью и изысканностью. Несмотря на несколько плавную езду, Toyota оказывается удобной в управлении.

    Дилерская сеть

    Toyota обширна, но интервалы обслуживания слишком короткие, чего нельзя сказать о ее конкурентах.

    Действительно, призрак нового Everest нависает над Prado почти во всех аспектах, от стоимости владения до производительности и возможностей подключения. У Prado Kakadu есть кое-какое механическое оборудование, которое его противник не может предложить, например, система контроля ползания и адаптивная подвеска, но у него не хватает мощности и крутящего момента, а пропасть в экономии топлива больше похожа на узкую пролив — по крайней мере, на бумаге.

    Сам по себе Prado Kakadu по-прежнему привлекателен для выставочных залов, хотя мы считаем, что большинству покупателей лучше подойдет более доступный VX. Но настоящей проверкой положения Prado на рынке будет столкновение его с новейшей и величайшей угрозой.

    ЕЩЕ: Все Toyota LandCruiser Prado

    2023 Toyota LandCruiser Prado KAKADU четырехдверный универсал Технические характеристики

    Toyota LandCruiser Prado 2023 KAKADU — полноприводный четырехдверный универсал, выпущенный на австралийский рынок 06.01.2021 под индексом GDJ150R. LandCruiser Prado считается большим внедорожником, произведенным в Японии.

    LandCruiser Prado — это полноприводный 4-дверный автомобиль с 7 сиденьями, оснащенный 2,8-литровым двигателем DIESEL TURBO 4 мощностью 150 кВт (при 3400 об/мин) и крутящим моментом 500 Нм (при 1600 об/мин) через шестерню. -ступенчатый Автомат. Toyota утверждает, что LandCruiser Prado KAKADU использует 7,9л/100 км дизельного топлива в смешанном городском и шоссейном циклах с выбросом 209 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 150 литров, что означает, что он должен проехать 1899 км на одном полном баке.

    LandCruiser Prado имеет размеры 1880 мм (74,0 дюйма) в высоту, 4995 мм (196,7 дюйма) в длину, 1885 мм (74,2 дюйма) в ширину и 2790 мм (109,8 дюйма) колесной базы, что дает в общей сложности 2350 кг (5180,9 фунтов) без нагрузки. масса. LandCruiser Prado KAKADU стандартно поставляется с передними шинами 265/55 R19 и 265/55 R19.задние шины. Требуется обслуживание каждые 6 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

    Toyota LandCruiser Prado KAKADU 2023 года выпуска имеет дорожный просвет 219 мм и тяговое усилие 3000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 3,909.

    LandCruiser Prado получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на передней части шасси со стороны водителя, а табличка о соответствии расположена на центральной стойке со стороны нижнего прохода. Пример номера VIN будет похож на JTEBR9. ФДЖ705123456.

    Отзывы

    Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы просмотреть отзывы о других вариантах Toyota LandCruiser Prado

    70

    Тип передней подвески 3

    расход топлива (город) средний)1

    1 4

    Масса автомобиля

    61393

    0фунтов)

    3 90izer 12

  • Ремни безопасности — поясные/поясные для всех сидений
  • Электронное тормозное усилие Распределение
  • Пакет с двумя передними подушками безопасности
  • Bluetooth
  • Система помощи при парковке спереди
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система помощи при спуске
  • Система экстренного торможения
  • Дневные ходовые огни — светодиодные
  • Противобуксовочная система
  • Обогрев передних сидений
  • Система контроля слепых зон
  • Карманы спинки сидений — передние сиденья
  • Багажник 2 — Противотуманные фары — задний 900
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Система сигнализации/дистанционное противоугонное устройство
  • Рулевое колесо с регулировкой наклона и выдвижением
  • Система помощи при парковке сзади
  • Рейлинги на крыше
  • Круиз-контроль Интеллектуальный/Активный
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Фары с датчиком сумерек
  • Запасное колесо — полноразмерный легкосплавный диск
  • Система оповещения о перекрестном движении сзади
  • Система курсовой устойчивости
  • Развлекательная система для задних пассажиров
  • Подрулевые переключатели 1-го ряда сидений
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Заднее защитное стекло
  • Система распознавания пешеходов
  • Противотуманные фары — светодиодные
  • Радио AM/FM
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Регулируемая рулевая колонка с электроприводом
  • Аудиосистема с 14 динамиками
  • Apple Car Play
  • Кожаная обивка
  • Боковые подножки
  • Система стабилизации прицепа 0012
  • Датчик дождя Стеклоочистители
  • Климат-контроль — 3 зоны
  • Ручка переключения передач Premium
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Вентиляция передних сидений
  • Режим ECO
  • Раздельное складывающееся сиденье третьего ряда
  • Android Auto
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами и подсветкой
  • Активное управление дальним светом
  • Автоматически активируемые аварийные огни
  • Спутниковая навигация
  • Камера заднего вида
  • Камера заднего вида
  • 2 2
  • Напольные коврики — передние и сзади
  • Галогенные фары
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Выбор режима водителя
  • Рулевое колесо Premium
  • Регулируемый усилитель рулевого управления
  • Хромированная передняя решетка
  • Наружные зеркала заднего вида с подсветкой
  • Автономная система экстренного торможения
  • Двухсветодиодные фары головного света 2
  • Входной USB-разъем
  • Боковые подушки безопасности — боковые передние сиденья
  • Адаптивная регулируемая подвеска
  • Системы предотвращения столкновений
  • Обогрев задних сидений — снаружи
  • Smart Entry
  • Распознавание велосипедистов
  • Фары Follow Me Home Function
  • Высокоскоростной активный круиз-контроль
  • Комфортный режим
  • Система помощи при дорожных знаках
  • Переключатель активации DPF
  • Задний кожух 1 Mud 90

    Безопасность S1 Toyota

  • Моя Тойота
  • Передний брызговик
  • Плоские складные сиденья — 3-й ряд
  • Шторки безопасности — передние
  • Шторки безопасности — задние
  • Мультиинформационный дисплей
  • Мобильная связь без помощи рук
  • Рулевое управление тормозами
  • Экран дисплея 4,2 дюйма
  • Нормальный режим
  • Передние дисковые тормоза с вентиляцией
  • Задние комбинированные фонари
  • Ночное видение с функцией распознавания пешеходов 40 складных задних сидений
  • Задняя часть Пневматическая подвеска
  • Crawl Control
  • Multi-terrain Select
  • Active Traction Control
  • Мультимедийная платформа 19CY
  • Электролюминесцентные датчики
  • Задние дисковые тормоза с вентиляцией
  • Рулевое колесо с отделкой под дерево
  • Холодильный бокс
  • Smart Start с датчиком вибрации
  • Автоматическая/самовыравнивающаяся подвеска — задняя
  • Sport S Mode
  • 1 Боковой дисплей 0 Рулевое управление 19 Мультиинформация Шаги — С подсветкой
  • Подголовники — активные
  • Беспроводная гарнитура (гарнитуры)
  • Режим Sport S+
  • Стояночный тормоз — Premium
  • Люк — с электроприводом
  • Подушка безопасности — коленная водительская
  • Зеркало заднего вида — с автоматическим затемнением
  • Многофункциональный экран управления
  • Боковые зеркала складываются и обогреваются
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Панорамный и универсальный монитор
  • Сенсорный экран Multi-Terrain 9 дюймов 0 9 дюймов -media Pack
  • Втягивающее устройство для ремня безопасности
  • Toyota LandCruiser Prado KAKADU Детали
    373 GDJ150R
    Тип кузова четырехдверный универсал
    Дата выпуска 06.01.2021
    Дата снятия с производства
    Тип привода 4×093
    Расположение таблички VIN Передняя часть шасси со стороны водителя
    Соответствие требованиям расположение таблички Боковая центральная опора нижнего прохода
    Пример VIN JTEBR9FJ705123456
    Страна происхождения Япония
    Сегмент Большой внедорожник
    Рейтинг безопасности ANCAP

    3 4 звезды 1

    Количество дверей 4
    Вместимость 7
    Toyota LandCruiser Prado KAKADU Характеристики двигателя
    Тип ДИЗЕЛЬ ТУРБО F/INJ
    Размер 2755 см3, 2,8 л
    Мощность при об/мин 150 кВт при 3400 об/мин (201,2 л. с.) 373 Крутящий момент при об/мин 500 Нм при 1600 об/мин (368,7 фунт-фут)
    Цилиндры четырехцилиндровый с турбонаддувом
    Количество клапанов 16
    8 4 клапана 373 ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК
    Еврорейтинг ЕВРО 5
    Степень сжатия 15,60
    Мощность/масса 3 03 63,8 кВт/т
    Диаметр цилиндра/ход 92 мм × 103,6 мм (3,6 дюйма × 4,1 дюйма)
    Toyota LandCruiser Prado KAKADU Трансмиссия и колеса
    Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
    Тип привода Полный привод
    Тип рулевого управления РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛИТЕЛЕМ
    4 Круговое движение 11,6 м (38,1 фута)
    Тормоз ( передний) тип ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ
    Тормоз (задний) тип ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ
    90 размер шины 3

    3 265/55 R19 — 7,5Jx19

    Задняя шина и размер колеса 265/55 R19 — 7,5Jx19
    3 003 Двойной поперечный рычаг, Торсион
    Задний тип подвески Торсионная балка, 4 звена, пневматические рессоры
    Toyota LandCruiser Prado KAKADU Характеристики топлива
    Тип топлива ДИЗЕЛЬ

      40371

    Емкость топливного бака 150 л
    Расход топлива (средний) 7,9 л/100 км
    9,6 л/100 км
    Fuel consumption highway (average) 7. 0L / 100km
    Vehicle range 1898.7km (1179.8 miles)
    Emission standard EURO 5
    Совместимость с E10
    CO 2

    Выбросы (комбинированные) 209 г/100 км
    CO 2 выбросы (город) 265 г/100 км
    CO 2 Выбросы (шоссе) 183 г/100 км
    Toyota
    Длина 4995 мм (196,7 дюйма) Высота
    Ширина 1885 мм (74,2 дюйма)

    74

    1880 мм (74,0 дюйма)
    Колесная база 2790 мм ( 109,8 дюйма)
    Передняя гусеница 1585 мм (62,4 дюйма)
    Задняя гусеница

    3 15,85 мм (1585 мм) 74

    Дорожный просвет 219 мм (8,6 дюйма)
    Масса без груза 2350 кг (5180,9 фунта) 380,9 фунтов

    38

    2990 кг (6591,8 фунта)
    Полная комбинация Масса 5990 кг (13205,7 фунта)
    Toyota LandCruiser Prado KAKADU Тяговое усилие
    Тормозное тяговое усилие
    Тяговое усилие без тормозов 750 кг (1653,5 фунта)
    Y длина 60 месяцев
    Гарантийное расстояние Без ограничений км
    Toyota LandCruiser Prado KAKADU Обслуживание
    Межсервисный интервал (км) 10 000 км
    Интервал обслуживания (месяцы) 6 месяцев
    Toyota LandCruiser Prado Опции KAKADU
    Стандартные характеристики
    Дополнительные функции