Skip to content

Права с и д: A, B, C, D, М, BE, CE, DE

Права водителя категорий B, C, D, E, M и др

Существуют 5 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1, и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

Категория «M»
Категория М позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.
Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.
Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.

Категория A1
Эта категория необходима для управления мотоциклом, объем двигателя которого варьируется в пределах 50-125 кубических сантиметров.

Категория А
Водительское удостоверение такого типа позволяет управлять мотоциклом с боковым прицепом или же без него. Общая снаряженная масса транспортного средства не должна превышать 400 кг. При этом мотоцикл может иметь двухколесное, трехколесное или четырехколесное исполнение.

Обратите внимание, для перевозки пассажиров на мопеде водитель должен иметь водительское удостоверение любой категории в течении 2-х лет, для перевозки пассажиров на мотоцикле водитель должен иметь удостоверение категории А или подкатегории А1 в течение 2-х лет.

Категория B
Автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять мотоколясками и автомобилями с прицепом (разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг).

Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Обратите внимание, для категории «В»
 — пройти обучение в автошколе можно с 16 лет
 — сдавать экзамен на получение прав можно с 17 лет
 — получить на руки права с 18 лет

Категория «ВЕ»
Автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Подкатегория «В1»
Трициклы и квадрициклы. 
Обратите внимание, «квадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и то же.
Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.

Категория C
Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Водительские права категории С позволяет управлять только тяжелыми (более 3500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Подкатегория «С1»
Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

К подкатегории С1 относятся легкие грузовики, разрешенная максимальная масса которых не превышает 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

Подкатегория «С1Е»
Автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами категории C1E.

Категория «D»
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, не зависимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Для более тяжелых прицепов также требуется водительское удостоверение категории DE.

Категория «DЕ»
Автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

Подкатегория «D1»
Автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Подкатегория D1 позволяет водителю управлять маленькими автобусами, имеющими от 9 до 16 сидячих мест. Также эта категория разрешает использовать легкий прицеп массой до 750 кг.

Подкатегория «D1Е»
Автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Обратите внимание, что прицеп, во-первых, не должен быть предназначен для перевозки пассажиров, а во-вторых, суммарная разрешенная максимальная масса автобуса и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Отмечу, что водители, имеющие категорию D, могут управлять автобусами категории D1, а водители, имеющие категорию DE, могут управлять автобусами с прицепом категории D1E.

Категория «Tm» — трамваи; категория «Tb» — троллейбусы;
С 2015 года для управления трамваями и троллейбусами требуются специальные категории водительских прав. Раньше троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории прав.


 

Смотрите также:

Лучшие автошколы Нижнего Новгорода
Медицинская справка для автошколы
Новая таблица штрафных баллов
Какие бывают категории прав
Срок обучения в автошколе
Лучшие отзывы

 

Права на автобус быстро Категория D Д

Запишись на обучение!

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения


Ваше имя*:
Контактный телефон*:
Комментарий:

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, к категории «D» причисляются, предназначенные для перевозки пассажиров транспортные средства, количество сидячих мест в которых более восьми.

При выезде за границу, следует помнить, что в других странах (например в Финляндии) определение категории «D» может быть иным.

 
Как получить права на категорию «D»?

 

Обучение на категорию «D» состоит из двух частей: теоретической и практической. Теория преподается в наших учебных классах квалифицированными преподавателями. Вождение учебного автобуса ПАЗ «Аврора» или ЛАЗ выполняется на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62) и по улицам Петрозаводска. Рядом с учеником в автобусе находится наш инструктор.

 
Как сдать экзамен на категорию «D»?

 

Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе автошколы «Престиж» (на площадке, Вытегорское ш., 62). Для подготовки к экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы, используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.

 

Практический экзамен (вождение) состоит из двух частей. Первая часть сдается на площадке. Обращаем внимание на то, что у нас Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на площадке «Престижа» (Вытегорское ш., 62), на той же машине, на которой проходили обучение.

 

После успешной сдачи площадки, автобус выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена. На сайте автошколы «Престиж» можно посмотреть как схему, так и видео прохождения учебного маршрутов. Здесь вы можете просмотреть учебные маршруты.

 
Внимание!

 

Обучение на категорию «D» в автошколе «Престиж» возможно, если у Вас уже есть категория «В» или «С».

 
Со скольки лет можно учиться на категорию «D»?

 

Проходить обучение на категорию «D» можно с 20-летнего возраста, а сдавать экзамен и водить автобус с 21 года.

 
Качество преподавания в автошколе «Престиж» и отзывы учеников

 

Качество и условия подготовки водителей автобуса в «Престиже» таковы, что автошкола неоднократно выигрывала конкурсы, проводимые Министерством труда и занятости Республики Карелия. Каждый такой конкурс представляет собойаукцион, на котором автошколам предлагают подготовить группу водителей из числа граждан, проходящих переподготовку на средства Минтруда. Аукцион выигрывает участник, у которого цена ниже, а качество соответствует требованиям.

 
Многие ученики пройдя курс обучения оставляют свои отзывы на нашем сайте.

Еще одним серьезным преимуществом работы с нами является высокая скорость обучения. Благодаря специально разработанным программам, обучение в «Престиже» происходит быстро.

 
Категория «D» с точки зрения законодательства

 

Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

 

С недавнего времени в категории «D» выделена подкатегория «D1», которую можно условно обозначить как «автобусы малой вместимости».

 
Внимание!

 

Наличие прав категории «D» позволяет Вам управлять ТС категории «D1», но не наоборот!

 

О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752)

учредительных документов Америки | Национальный архив

Эти три документа, известные под общим названием Хартии свободы, защищают права американского народа на протяжении более двух с четвертью столетий и считаются важными для основания и философии Соединенных Штатов.

Декларация независимости

Узнать больше

Декларация независимости выражает идеалы, на которых были основаны Соединенные Штаты, и причины отделения от Великобритании.

Прочитать стенограмму

 

Конституция

Подробнее

Конституция определяет структуру федерального правительства Соединенных Штатов.

Прочитать стенограмму  

Билль о правах

Узнать больше

Билль о правах — это первые 10 поправок к Конституции. Он определяет права граждан и государств по отношению к правительству.

Прочитать стенограмму 

Книга Хартий Свободы

В этой впечатляющей книге, написанной Элис Кампс, куратором Национального архива, рассказывается об отреставрированной Ротонде Национального архива, недавно переделанных Хартиях свободы и многом другом.

 

Исторические факсимиле

Элегантные факсимиле на пергаментной бумаге идеально подходят для учебных целей или для украшения дома или офиса.

 

Документы в рамке

Патриотам и любителям истории нашей страны: наши учредительные документы в рамочках и у вас дома.

 

 

Ротонда Хартий Свободы

Ротонда Хартий Свободы, расположенная на верхнем уровне Национального архива музея, является постоянным домом для первоначальной Декларации независимости, Конституции Соединенных Штатов и Билль о правах.

Разработанная архитектором Джоном Расселом Поупом как святыня американской демократии, богато украшенная Ротонда с высоким куполообразным потолком также украшена двумя фресками Барри Фолкнера, изображающими вымышленные сцены «презентаций» Декларации независимости и Конституции.

 

Founders Online

С помощью Founders Online вы можете читать и выполнять поиск среди тысяч документов и записей Джорджа Вашингтона, Бенджамина Франклина, Александра Гамильтона, Джона Адамса, Томаса Джефферсона и Джеймса Мэдисона, а также воочию наблюдать за ростом демократии и рождение республики. Их письма и журналы — своего рода «первый набросок» Хартий свободы.

 

Загрузка в высоком разрешении

 

Подписание Декларации или Конституции

 

Фрески Фолкнера

 

 

 

Milestone Documents

Milestone Documents — это первичные исходные документы, в которых освещаются ключевые моменты американской истории или правительства. Это одни из самых просматриваемых и востребованных документов в фондах Национального архива.

 

Что такое права на повышение стоимости акций (SAR) и как они работают?

По

Адам Хейс

Полная биография

Адам Хейс, доктор философии, CFA, финансовый писатель с более чем 15-летним опытом работы на Уолл-стрит в качестве трейдера деривативов. Помимо своего обширного опыта торговли деривативами, Адам является экспертом в области экономики и поведенческих финансов. Адам получил степень магистра экономики в Новой школе социальных исследований и докторскую степень. из Университета Висконсин-Мэдисон по социологии. Он является обладателем сертификата CFA, а также лицензий FINRA Series 7, 55 и 63. В настоящее время он занимается исследованиями и преподает экономическую социологию и социальные исследования финансов в Еврейском университете в Иерусалиме.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Обновлено 27 июня 2022 г.

Рассмотрено

Майкл Дж. Бойл

Рассмотрено
Майкл Дж. Бойл

Полная биография

Майкл Бойл — опытный специалист в области финансов, более 10 лет занимающийся финансовым планированием, деривативами, акциями, фиксированным доходом, управлением проектами и аналитикой.

Узнайте о нашем
Совет финансового контроля

Факт проверен

Викки Веласкес

Факт проверен
Викки Веласкес

Полная биография

Викки Веласкес — исследователь и писатель, которая руководила, координировала и руководила различными общественными и некоммерческими организациями. Она провела углубленное исследование по социальным и экономическим вопросам, а также пересмотрела и отредактировала учебные материалы для района Большого Ричмонда.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Что такое право на повышение стоимости акций?

Права на прирост стоимости акций (SAR) — это тип вознаграждения сотрудников, привязанный к цене акций компании в течение заранее определенного периода. SAR выгодны для сотрудников, когда цена акций компании растет, что делает их похожими на опционы на акции сотрудников (ESO). Однако сотрудники не должны платить цену исполнения с помощью SAR. Вместо этого они получают сумму увеличения запасов или наличными.

Основное преимущество прав на повышение стоимости акций заключается в том, что сотрудники могут получать выручку от повышения цен на акции без необходимости покупать акции.

Ключевые выводы

  • Права на прирост стоимости акций (SAR) — это тип вознаграждения сотрудников, привязанный к курсу акций компании в течение заданного периода.
  • В отличие от опционов на акции, SAR часто оплачиваются наличными и не требуют от работника владения какими-либо активами или контрактами.
  • SAR выгодны работодателям, поскольку им не нужно размывать цену акций путем выпуска дополнительных акций.

Права на повышение стоимости акций

Права на повышение стоимости акций предлагают право на денежный эквивалент прироста цены акций в течение заранее определенного интервала времени. Работодатели почти всегда выплачивают этот тип премии наличными. Тем не менее, компания может выплатить премию работнику акциями. В большинстве случаев сотрудники могут использовать SAR после того, как они наделяются правами. Когда SAR наделяются правами, это просто означает, что они становятся доступными для тренировок. Работодатели обычно выпускают SAR вместе с опционами на акции. Эти права на повышение стоимости акций называются тандемными SAR. Они помогают финансировать покупку опционов и помогают погасить налоги, причитающиеся в момент исполнения SAR.

Как и некоторые другие формы компенсации акциями, SAR могут передаваться и часто подпадают под действие положений о возврате средств. Положения о возврате определяют условия, при которых компания может забрать часть или весь доход, полученный работниками в соответствии с планом. Например, они могут разрешить фирме отзывать SAR, если сотрудник переходит на работу к конкуренту до указанной даты. SAR также часто присуждаются в соответствии с графиком наделения правами, который связывает их с целями производительности, установленными компанией.

SAR облагаются налогом так же, как и неквалифицированные опционы на акции (NSO). Нет никаких налоговых последствий любого рода ни на дату предоставления, ни когда они наделены полномочиями. Однако участники должны признавать обычный доход по спреду во время исполнения. Большинство работодателей также будут удерживать дополнительный федеральный подоходный налог. Кроме того, они будут удерживать средства для уплаты государственных и местных налогов, где это применимо.

Многие работодатели также будут удерживать налоги с SAR в виде акций. Например, работодатель может дать только определенное количество акций и удержать остаток для покрытия налога. Как и в случае с НСО, сумма дохода, признанного при исполнении, становится основой для уплаты налогов, когда владельцы продают акции.

Особые указания

SAR в некотором роде похожи на фантомные запасы. Основное отличие заключается в том, что фантомные акции обычно отражают дробление акций и дивиденды. Фантомные акции — это обещание, что сотрудник получит либо стоимость акций компании, либо сумму, на которую цена акций увеличится в течение определенного периода. Бонус фантомных акций, который получает сотрудник, облагается налогом как обычный доход в момент его получения. Фантомные акции не подлежат налогообложению, поэтому они не должны следовать правилам, которым должны следовать планы владения акциями сотрудников (ESOP) и 401 (k).

Преимущества и недостатки SAR

Самым большим преимуществом SAR является гибкость. Компании могут структурировать SAR различными способами, которые лучше всего подходят для разных людей. Однако эта гибкость требует принятия многочисленных решений. Компании, предлагающие SAR, должны решить, какие сотрудники их получат, стоимость этих бонусов, ликвидность SAR и какие правила наделения правами принять.

Работодатели любят SAR, потому что правила бухгалтерского учета для них более благоприятны, чем в прошлом. Они получают фиксированный, а не переменный порядок учета, как и обычные планы опционов на акции. Однако SAR требуют выпуска меньшего количества акций и меньше разбавляют цену акций, чем традиционные планы акций. Как и все другие формы справедливого вознаграждения, SAR также могут служить для мотивации и удержания сотрудников.

Несмотря на множество преимуществ, SAR представляют собой форму вознаграждения сотрудников с высоким риском. Если акции компании не дорожают, срок действия SAR часто становится бесполезным.

Пример прав на прирост стоимости акций

Рассмотрим сотрудника, который зарабатывает 200 SAR в качестве бонуса за производительность. Кроме того, предположим, что SAR созревают через два года. Затем акции компании увеличиваются на 35 долларов за акцию в течение этих двух лет. В результате сотрудник получает дополнительную компенсацию в размере 7000 долларов США (200 SAR x 35 долларов США = 7000 долларов США). Эти SAR также могут иметь положение о возврате, когда сотрудники теряют их, если покидают компанию до окончания двухлетнего периода.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем
редакционная политика.

  1. Верность. «О правах на повышение стоимости акций (SARS)».

  2. Налоговая служба.