Skip to content

Правила пдд для таксистов в москве: Выезд такси на полосу для маршрутных транспортных средств

Советы, как таксисту не нарушать правила и больше 💰 зарабатывать Часть II

Первую часть советов по повышению заработка читайте здесь.


Штрафы напрямую влияют на заработок водителя такси. Меньше штрафов у таксиста — больше доход.


Большое количество штрафов существенно снижает заработок водителя такси. Немаловажным фактором является отслеживание дорожной обстановки и внимание к знакам дорожного движения. 

1. Скорость


По данным УГИБДД ГУ МВД по г. Москве больше всего штрафов за 2019 год, около 10,9 млн. постановлений, получили водители за превышение скоростного режима. Минимальный штраф за данное нарушение 250 ₽, после просрочки льготного периода — 500 ₽. Статья 12.9. КоАП РФ, превышение скоростного режима от 20 до 40 км/ч от установленного лимита. 

Как не нарушать? Внимательно следите за знаками дорожного движения. Если вы пользуетесь таксометром Яндекс, Яндекс. Навигатором, 2ГИС — данные программы оповещают об установленном скоростном режиме на данном участке дороги, а также о камерах фиксирующих нарушение. Не спешите выполнить заказ как можно быстрее. Выполнив заказ с нарушением ПДД — это минимум минус данный заказ.

2. Знаки и разметка


Следующим наиболее частым штрафов является нарушение за несоблюдение требований дорожных знаков или разметки. Наказание за это нарушение 500р. Многие водители поздно перестраиваются и пересекают дорожную разметку в запрещенном месте. 

Как не нарушать? Следите за навигатором и заранее перестраивайтесь для совершения маневра: поворота, разворота и т. д.

Первую часть советов по повышению заработка читайте здесь.

3. Парковка


Крупный штраф 5000 ₽ приходит за неоплаченную парковку. Данное нарушение существенно бьет по доходу водителя такси. Водитель, который поставил свой автомобиль на платную парковку, должен сразу же её оплатить. В 2019 году автомобиль может стоять на платной парковке бесплатно не более 5 минут до начала оплаченного периода и не более 5 минут после окончания оплаченного времени. Контроль оплаты парковки осуществляется специальными автомобилями ЦОДД, проезжающими через парковку каждые 5-15 минут. При первом проезде через парковку камера фиксирует стоящие автомобили. При повторном переезде камера выявляет автомобили, стоящие на платной парковке более 5 минут. Если оплата в данный момент не поступила, то автоматически формируется протокол.

Как не нарушать? Внимательно следить где вы останавливаетесь. Даже если вы уверены, что парковка в этом месте бесплатная, еще раз перепроверьте наличие знаков, паркоматов. Если парковка платная, обязательно оплатите парковку. Существует несколько способов оплаты парковки: 

  • оплатить парковку через СМС на номер 7757. Шаблон [номер парковки]*[номер авто]*[кол-во часов].
  • оплатить парковку через паркомат 
  • оплатить парковку через приложение для смартфона. Есть для Андроида и для Эпл.


Существуют и другие способы оплаты, ознакомиться с ними можно на официальном сайте московского паркинга.

Совет! Если вы стояли на парковке больше времени, чем изначально оплатили, то можно продлить завершенную парковку. Такая возможность есть в приложении для смартфона.

4. Тротуар

Остановка на тротуаре. Многие водители совершают ошибку паркуясь либо на тротуаре, либо на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним. Такие нарушения влекут наложение административного штрафа в размере 3000 ₽. Помимо штрафа на автомобиль налагается арест, т. е. задержание автомобиля и помещение его на штрафстоянку. Как итог, водитель оплачивает не только штраф, но и стоимость эвакуации со стоимостью хранения автомобиля на штрафстоянке. Дополнительно придется потратить время на возврат авто. 

Как не нарушать? Не парковаться и не заезжать на тротуар, пешеходный переход, газон даже одним колесом. Потратьте больше времени на поиск подходящего места парковки.

5. Наличие правил и медицинской маски


Во время пандемии коронавируса таксистов обязали работать в масках. Это и водителю полезно, и пассажирам спокойнее. Имейте в салоне комплект масок, и меняйте их каждые 3 часа. Обрабатывайте салон дезинфицирующим средством и не получите штрафы от санэпиднадзора.

Имейте в салоне автомобиля правила пользования легковым такси.

Полезные статьи и услуги для таксистов:

  • Что делать таксисту во время эпидемии коронавируса
  • Скачать правила пользования легковым такси
  • Такси в аренду для работы
  • Лицензия таксиста в Москве
  • Открыть ИП водителю

Первую часть советов по повышению заработка читайте здесь.

Власти Москвы назвали самые частые нарушения правил таксистами :: Autonews

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

adv.rbc.ru

Читайте также

В Москве в сентябре 2020 года водители такси нарушили правила дорожного движения более 411 тыс. раз. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщает департамент транспорта.

По данным ведомства, самые распространенные нарушения у московских таксистов — несоблюдение разметки и превышение скорости. Также в антирейтинг попали езда по выделенной полосе в неположенном месте и нарушение правил остановки и стоянки.

adv.rbc.ru

В департаменте транспорта пригрозили таксистам-нарушителям передачей всех их данных агрегаторам. В ведомстве подчеркнули, что внимательно следят за их ездой, так как безопасность пассажиров «стоит на первом месте».

Кроме этого, в начале следующего года должна заработать открытая цифровая база, куда ГИБДД начнет вносить данные злостных нарушителей ПДД. В ведомстве считают, что платформа позволит, в частности, транспортным компаниям проверять своих водителей на наличие многократных нарушений ПДД, а также лишались ли они прав.

Ранее департамент транспорта сообщил, что в Москве за 9 месяцев 2020 года количество аварий с участием автомобилей такси увеличилось на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Жертвами этих ДТП стали 45 человек.

На данный момент в Госдуме рассматривают новый закон о такси. Этот документ был одобрен депутатами в первом чтении еще в 2018 году. Если документ в итоге получит окончательный «зеленый свет», агрегаторов обяжут вместе с таксистами нести ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира в случае аварии. Также автомобили предлагается в обязательном порядке оборудовать системой ГЛОНАСС для отслеживания маршрутов и контроля времени, в течение которого водитель находится за рулем.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Частный : Транспорт : Москва : Направления : Expat Info Desk

Садиться за руль в Москве не для слабонервных. Москвичи ездят быстро и соблюдают правила дорожного движения небрежно, пока их не предостерегает дорожная полиция с дубинками и информаторами. Есть поговорка, что Москва — единственный город, в котором можно попасть сзади, проезжая по полосе встречного движения. По восьмиполосной МКАД с двух сторон будет обезжать медленный автомобиль. Водители регулярно создают полосы там, где их нет, в том числе на тротуарах, особенно на небольших дорогах. В загруженные праздничные дни водители могут спонтанно превратить дорогу с двусторонним движением в одностороннюю, в результате чего те немногие люди, которые попытаются покинуть место проведения основного мероприятия, останутся без везения. В качестве альтернативы три полосы четырехполосной дороги могут стать импровизированной парковкой.

Обычно за машиной скорой помощи или даже полицейским автомобилем выстраивается очередь из машин, пользуясь освободившимся местом для экстренных служб, пока очередь не перерезает разъяренный попутчик. Большие магистрали и 8-полосная МКАД могут стать кошмаром для навигации. Там нет или есть только очень короткие въезды и выезды. Вывески плохие, и мало предупреждений о предстоящих выездах, которые могут быть как слева, так и справа. Большинству новых водителей в Москве и даже опытным жителям и водителям такси требуется система GPS для навигации по городу.

Многие эмигранты, которые хотят использовать личный автомобиль, нанимают водителя. Тарифы в настоящее время начинаются от 40 000 рублей в месяц для водителя с собственным седаном эконом-класса; вы можете нанять водителя для управления своим транспортным средством за 20 000 – 30 000 рублей в месяц. Будьте готовы платить значительно больше за водителя с роскошным автомобилем или за водителя, который говорит по-английски. Вы можете нанять постоянного водителя по вызову или нанять его на вечер и/или выходные только по более низкой ставке, если ваша компания предоставляет вам автомобиль и водителя для поездок на работу и с работы.

Водителей можно нанять через раздел поиска работы русскоязычной газеты «Из рук в руки», выходящей по четвергам, или ее онлайн-версии на http://irr. ru с помощью русскоязычного ассистента.

Хотя у многих эмигрантов в Москве есть машины, не стоит автоматически считать, что они вам нужны — по Москве очень легко и часто быстрее передвигаться на метро, ​​автобусах, трамваях и такси. Даже профессиональный водитель не сможет быстро сориентироваться в пресловутых московских пробках — быстрая 25-минутная поездка в 15:00. может легко превратиться в трехчасовое испытание в час пик. Наплыв людей в часы пик, характерный для всех крупных городов, усугубляется в Москве еще двумя основными проблемами: 1) правила дорожного движения, требующие, чтобы транспортные средства не трогались с места после аварии, независимо от того, сколько полос они перекрывают, до прибытия сотрудников ГИБДД. ; и 2) обычная практика перекрытия полос или даже целых автомагистралей, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд высокопоставленным лицам и высокопоставленным лицам в сопровождении полиции. Поскольку даже полицейскому эскорту требуется много времени, чтобы проехать по городу, дороги могут начать перекрывать заблаговременно. Конечно, если вам посчастливилось стать таким высокопоставленным лицом, передвигаться на машине может быть довольно легко и комфортно даже в московском часе-пик.

Московская ГАИ приказала поймать таксиста, нарушающего карантин по коронавирусу

Олеся Астахова осторожно — внутри коронавирус».

Водителя велели остановить, потому что он нарушил правила карантина, связанного с коронавирусом, и вернулся к работе, проводя день, развозя пассажиров по российской столице.

«Мы бросились во все ближайшие аптеки, — сказал Рейтер один из офицеров, — но ни в одной из них не было масок».

Использование ГИБДД для отлова нарушителей карантина в Москве, о котором ранее не сообщалось, подчеркивает, насколько город рассчитывает на правоохранителей в прекращении распространения заболевания.

Москва, где зарегистрировано 290 подтвержденных случаев, не ввела такой режим изоляции, как в других европейских столицах, и использует полицию для контроля и обеспечения соблюдения карантина конкретных лиц.

Мэр Москвы заявил во вторник, что вспышка в столице России была намного серьезнее, чем по официальным данным, и президент Владимир Путин надел защитный костюм и респиратор, чтобы посетить больницу, где лечат пациентов с коронавирусом.

В случае с таксистом коллеги ГАИ задержали его, когда такси поехало по другому маршруту, добавили сотрудники, говоря анонимно, поскольку у них нет полномочий общаться со СМИ.

Министерство внутренних дел России, отвечающее за охрану правопорядка, не ответило на запрос Reuters о комментариях.

Полиция Москвы и других городов разыскала пациентов, сбежавших из палат коронавирусной больницы. Врачи подали в суд на одну женщину за игнорирование «принудительной госпитализации» и угрозу общественному здоровью.

В госпитали направлены также члены военизированной части Национальной гвардии России (Росгвардии).

«Больница окружена Росгвардией, чтобы никто не сбежал», — написал в соцсетях один московский пациент с диагнозом коронавирус.