Skip to content

Престижный кроссовер в семействе порше: Модель Порше, 5 (пять) букв

Содержание

Porsche готовит большой семиместный кроссовер, который окажется на ступеньку выше Cayenne

  • Главная
  • Новости
  • Porsche готовит большой семиместный кроссовер, который окажется на ступеньку выше Cayenne

Автор:
Елена Астапенко
Фото: Porsche

Будущий электромобиль немецкого бренда пока что известен под индексом K1. Ожидается, что производство товарной версии начнётся в 2027 году.

Porsche, также и многие другие европейские марки, планирует в дальнейшем перейти на разработку и выпуск полностью «зелёных» моделей. Сейчас у этого бренда есть Taycan, который пользуется в Европе устойчивым спросом: так, за январь-ноябрь 2022-го старосветские дилеры реализовали 14 744 экземпляра, что на 3,8% больше, чем годом ранее. В ближайшие несколько лет модельный ряд Порше пополнится и другими электрокарами.

На фото: актуальный Porsche Taycan

1 / 2

На фото: актуальный Porsche Taycan

2 / 2

Известно, что в 2024 году линейка Porsche будет расширена за счёт электрического компактного кроссовера Macan, годом позже ожидается «батарейная» пара Boxster и Cayman, а на 2026 год намечено появление полностью «зелёной» версии Cayenne. Далее, в 2027-м, компания намерена представить большой семиместный SUV, который пока что известен только под индексом K1 (его официальное название компания рассекретит позже).

Новый люксовый электрический кроссовер окажется на ступеньку выше «зелёного» Porsche Cayenne. Предполагается, что эта модель поборется за покупателей с Mercedes-Benz EQS SUV и BMW iX. Как сообщает британский Autocar со ссылкой на собственные источники, новинка по дизайну окажется непохожей на нынешние серийные модели марки; отмечается, что в профиль электромобиль будет отчасти напоминать седан, отчасти – кроссовер. Длина SUV, вероятно, превысит пять метров.

На фото: актуальный Porsche Macan

1 / 2

На фото: актуальный Porsche Macan

2 / 2

У Porsche K1, вероятно, будет силуэт с коротким передним свесом и капотом, сильно наклонённое ветровое стекло и покатая крыша, которая плавно переходит в багажную дверь. Также сообщается, что у модели будет пневмоподвеска с различными настройками. По предварительным данным, кроссовер оснастят тяговой батареей ёмкостью свыше 100 кВт*ч. Максимальный запас хода превысит 700 км.

Согласно свежим данным издания, в основу Porsche K1 ляжет модернизированный вариант платформы PPE (Premium Platform Electric), хотя ранее предполагалось, что он будет базироваться на одной из версий новой фольксвагеновской «тележки» – SSP Sport. Ожидается, что при создании новинки компания использует те разработки, которые были применены для концепта Mission R (он был представлен в рамках Мюнхенского автосалона в 2021 году). Информации о силовой установке пока нет, очевидно, что модель будет полноприводной.

На фото: актуальный Porsche Cayenne Coupe

1 / 2

На фото: актуальный Porsche Cayenne Coupe

2 / 2

Разработка полноразмерного флагманского кроссовера, известного под индексом K1, длится уже три года. Новый SUV должен объединить в себе одновременно спортивность и практичность. В компании предполагают, что такое сочетание по достоинству оценят покупатели двух крупнейших рынков – в Северной Америке и Китае. Производство электромобиля будет налажено на заводе в Лейпциге, параллельно с «зелёным» Macan.

Информации о цене будущего семиместного флагмана пока нет. Очевидно, что он окажется дороже по сравнению с актуальным Cayenne с ДВС, чья стоимость на домашнем рынке, в Германии, стартует с отметки в 82 909 евро. За топовый Cayenne Turbo GT на сегодняшний день просят не менее 205 003 евро.

кроссовер
авторынок
новинки

Porsche

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

295

1

2

23.04.2023

Статьи / История

Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным

Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W…

629

0

2

22.04.2023

Статьи / Обзор

Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3

Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс. ..

968

1

1

21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9734

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию. ..

8581

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7873

8

9

07.04.2023

Porsche — все модели Порше 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Porsche — все модели Порше 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Porsche

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Все модели Porsche 2023 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Хэтчбек 
Универсал 
Внедорожник 
Купе 
Кабриолет 

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera

От

Купе

Германия

Год: 2018

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Porsche 911 Carrera Cabriolet

От

Кабриолет

Германия

Год: 2018

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS

От

Купе

Германия

Год: 2017

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

От

Купе

Германия

Год: 2017

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

От 11 950 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

От 13 050 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

Porsche Macan

Porsche Macan

Porsche Macan

Porsche Macan

От 10 500 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2018

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche Panamera

От 16 950 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo

От 16 950 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Porsche Taycan

От 12 900 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

Porsche 718 Boxster

2016 года

Porsche 718 Cayman

2016 года

Porsche 904

1964 года

Porsche 911 Carrera 991

2015 года

Porsche 911 Carrera 997

2004 года

Porsche 911 Carrera Cabriolet 991

2015 года

Porsche 911 Targa

2015 года

Porsche 911 Targa 996

2000 года

Porsche 911 Targa 997

2005 года

Porsche 911 Turbo

2014 года

Porsche 911 Turbo 997

2004 года

Porsche 911 Turbo Cabriolet

2013 года

Porsche 911 Turbo Cabriolet 997

2004 года

Porsche 912

1969 года

Porsche 914

1969 года

Porsche 918 Spyder

2013 года

Porsche 924

1975 года

Porsche 928

1977 года

Porsche 944

1982 года

Porsche 959

1985 года

Porsche 968

1991 года

Porsche Boxster

2012 года

Porsche Boxster 986

1996 года

Porsche Boxster 987

2009 года

Porsche Carrera GT

2003 года

Porsche Cayenne 955

2002 года

Porsche Cayenne 957

2008 года

Porsche Cayenne 958

2014 года

Porsche Cayman

2012 года

Porsche Cayman 987

2005 года

Porsche Cayman GT4

2015 года

Porsche Panamera 970

2013 года

История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».

404 – Страница не найдена

© 2023 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.

* Alle von Porsche angebotenen Neufahrzeuge sind nach WLTP typenenehmigt. Offizielle von den WLTP-Werten abgeleitete NEFZ-Werte liegen für Neufahrzeuge seit dem 1. Januar 2023 nicht mehr vor und können daher nicht mehr angegeben werden.

Soweit die Werte als Spannen angegeben werden, beziehen sie sich nicht auf ein einzelnes, individuelles Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots. Sie dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen. Zusatzausstattungen und Zubehör (Anbauteile, Reifenformat usw.) Соответствующий параметр Fahrzeug wie z.B. Gewicht, Rollwiderstand und Aerodynamik verändern und neben Witterungs- und Verkehrsbedingungen sowie dem individuuellen Fahrverhalten den Kraftstoff-/Stromverbrauch, die CO 2 — Emissionen, die Reichweite und die Fahrleistungswerte eines Fahrzeugs beeinflussen.

Weitere Informationen zu den Unterschieden zwischen WLTP und NEFZ finden Sie unter www.porsche.com/wltp.

Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO 2 -Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO 2 -Emissionen und kramenent“ der allen Verkaufsstellen und bei der DAT (Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern) или на сайте www.dat.de/co2 unentgeltlich erhältlich ist.

** Wichtige Hinweise zu den vollelectrischen Porsche Modellen finden Sie hier.

1. Alle auf dem Porsche Newsroom eingestellten Texte, Bilder, Graphiken, Ton-, Video- und Animationsdateien sowie deren Anordnung unterliegen dem Urheberrecht und anderen Gesetzen zum Schutz des geistigen Eigentums von Porsche. Sie dürfen – unter Angabe der jeweils ausgewiesenen Quelle – ausschließlich für redaktionelle Berichterstattung, nicht jedoch für Werbung oder für andere geschäftliche Zwecke verwendet werden. Eine Weitergabe, das Kopieren, das Bearbeiten, Verbreiten sowie der Einsatz auf Internetseiten zu anderen als redaktionellen Zwecken ist nicht gestattet.

2. Alle auf dem Porsche Newsroom genannten Logos und Marken sind – fall nicht anders angegeben — geschützte Marken der Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (nachfolgend: Porsche AG), einschließlich (aber nicht nur) das Porsche Wappen, der Porsche Schriftzug und die Modellreihennamen.

3. Alle Inhalte des Porsche Newsroom sind sorgfältig recherchiert und zusammengestellt. Dennoch können die Informationen Fehler oder Ungenauigkeiten enthalten. Hinsichtlich der Ergebnisse, die durch die Nutzung der Informationen erzielt werden können, insbesondere in Bezug auf Richtigkeit, Vollständigkeit und Aktualität übernimmt die Porsche AG keine Haftung.

4. Wir weisen ausdrücklich darauf hin, dass die auf dem Porsche Newsroom abgebildeten Produkte nicht immer mit den landesspezifischen Produkten übereintimmen müssen. Aussagen über gesetzliche, rechtliche und steuerliche Vorschriften haben nur die Bundesrepublik Deutschland Auswirkung.

5. Bei der Nutzung des Porsche Newsroom sind technische Störungen, beispielsweise Verzögerungen bei der Nachrichtenübermittlung, nicht auszuschließen. Die Porsche AG übernimmt für daraus resultierende Schäden keine Haftung.

6. Сообщение о Porsche Newsroom в Internetseiten Dritter verwiesen wird (Links), übernimmt die Porsche AG keine Verantwortung für die Inhalte der verlinkten Seiten. Mit dem Bestätigen des Verweises verlässt der Nutzer das Informationsangebot дер Porsche AG.

7. Mit Anerkennung dieser Nutzungsrechte verpflichtet sich der Nutzer, jede missbräuchliche Nutzung des Porsche Newsroom zu unterlassen.

8. Im Falle missbräuchlicher Nutzung behält sich die Porsche AG das Recht vor, den Zugang zum Porsche Newsroom zu sperren.

9. Sollten einzelne Bestimmungen dieser Nutzungsbedingungen unwirksam sein oder werden, so bleibt die Wirksamkeit der übrigen Bestimmungen davon unberührt.

Кто побеждает в битве статусных внедорожников в Лос-Анджелесе? – The Hollywood Reporter

Впервые эта статья появилась в номере журнала The Hollywood Reporter от 23 марта.

В четверг, 7:45 утра, в средней школе Гарвард-Уэстлейк в Бель-Эйр, подростки выбегают из ряда автомобилей, представляющих все основные производители роскошных автомобилей, от BMW до Bentley. Подъезжает Escalade с затемненными окнами, за ним квадратный Land Rover и два седана Mercedes-Benz E-класса. Седан Cadillac CTS плавно разворачивается, за ним следует Range Rover и новый универсал Volvo XC70.

Неудивительно, что одна из самых элитных частных школ страны может похвастаться кортежем, управляемым родителями, который соперничает с автомобилями из коллекции Джея Лено по роскоши и разнообразию. Примечательно то, что из почти 100 автомобилей, подъехавших в то утро к старшей школе Тони, почти половина попала в категорию так называемых роскошных кроссоверов. Это автомобили, которые сочетают в себе плавность хода легкового автомобиля с кузовом внедорожника без излишеств, только немного менее неповоротливым. Чтобы не отставать от Джонсов Вестсайда, эти автомобили демонстрируют имидж и стиль, от которых многие жители не мечтают отказаться. Малыши в Burberry и Marie Chantal? Проверять. Обойдетесь без приборной панели из орехового дерева и кожи наппа? Ни за что.

ИСТОРИЯ: Внедорожник бабушки и дедушки Джастина Бибера Flip в Онтарио

В богатых кругах Лос-Анджелеса то, на чем ездят родители, отслеживается так же внимательно, как дизайнерские этикетки, которые носят матери (и отцы). А визиты THR в несколько школ показывают, что подготовительный набор сосредоточился на Audi Q7, Porsche Cayenne, Lexus RX, BMW X5 и Mercedes-Benz GL. Автомобили популярны, потому что они предлагают — с разной степенью успеха — сочетание практичности и стильности, замаскированное под престиж роскошных брендов.

«Что замечательно, так это то, что кроссоверы могут быть прочными и прочными — вы знаете, что можете преодолевать любую местность. И выглядят они круто и стильно», — говорит Мэгги Дюме , руководитель отдела лицензирования и брендинга в Innovative Artists Agency. Ее собственный «малыш» — у нее трое детей — это Volvo XC90, который заменил минивэн Chrysler Town & Country после того, как она прошла «этап автокресла».

Конкуренция за образ жизни станет еще более острой с предстоящим дебютом некоторых явно первоклассных кроссоверов. Maserati, итальянский производитель спортивных автомобилей, вступает в бой со своим концептом Kubang. Ожидается, что в 2013 году автомобиль будет стоить более 70 000 долларов (официальная информация о ценах не разглашается). Он построен на платформе Jeep Grand Cherokee и может похвастаться двигателем V8 с двойным турбонаддувом, полученным от дочерней компании Ferrari. А в марте британский производитель роскошных автомобилей Bentley представил EXP 9.Концепт-кар F оснащен двигателем W12, имеет кожаный салон с ромбовидной прострочкой и штрихи, похожие на сделанные на заказ корзины для пикника. Если Bentley даст ему зеленый свет, автомобиль будет запущен в производство в 2016 году. Ожидайте цену около 200 000 долларов.

ИСТОРИЯ: Уловка Стива Джобса с «Мерседесом»: как он уехал без номерных знаков в Калифорнии0s — их популярность резко возросла, в то время как «традиционные внедорожники определенно пришли в упадок», — говорит Том Либби , старший аналитик автомобильной компании R.L. Polk & Co. Lexus RX положил начало буму кроссоверов в 1998 году. «И это просто взлетело», — говорит он. «Другие производители были вынуждены отреагировать».

В наши дни, добавляет Либби, на эту категорию приходится 20 процентов автомобильного рынка по всей стране. Один тележурналист, мужчина, говорит THR (полушутя), что он не удивился бы, если бы мамы из индустрии составляли большую часть кроссоверов, купленных в Лос-Анджелесе. «Похоже, что все женщины, с которыми я работаю, в последнее время покупают Cayenne, — говорит он. «Это похоже на то, что они все получили одну и ту же записку в одно и то же время». Porsche (просторный, пожалуй, только по сравнению с 9-м автомобилем компании)14 двухместных родстеров или вариантов купе 911), который недавно дебютировал в гибридной версии, которую мать двоих детей Риз Уизерспун раскупила , теперь является самой продаваемой моделью бренда, отмечает Либби.

Стив Эльзер , старший вице-президент по связям со СМИ в Sony и отец двоих детей, водит Audi Q7, потому что «во время наших тест-драйвов все сводилось к превосходной управляемости. Это была плавная, устойчивая поездка, без ощущения, будто мы находимся в танке или грузовике».

ИСТОРИЯ: Как Оскар и Голливуд отвернулись от зеленых автомобилей

Но можно с уверенностью сказать, что не все считают управляемость одной из главных причин для покупки одного из этих «этих» автомобилей, стоимость которых варьируется примерно от 39 000 долларов за базовый Lexus RX до примерно 107 000 долларов за версию Cayenne с турбонаддувом, что также имеет значение. Шэрон Стоун и Мэрайя Кэри в качестве фанатов. Выбор поездки, по мнению некоторых социальных обозревателей, многое говорит о том, кто вы как личность — и как родитель.

«Я вижу, как мамы Audi и BMW тусуются вместе», — говорит одна домохозяйка из Беверли-Хиллз, которая водит Q7. «Они кажутся немного более приземленными, чем мамы Lexus и Mercedes».

«Мерседес определенно говорит: «старшие деньги», — соглашается Райан Портер, ветеран автомобильной промышленности и редактор блога Celebrity Cars, посвященного съемкам знаменитостей во время их поездок. «И Cayenne действительно роскошен, но Porsche — одна из тех марок, которые любят автомобилисты — они могут быть просто фанатами автомобилей». Audi Q7 — это «действительно консервативный роскошный автомобиль», — говорит он. “Очень занижено.”

Но не сбрасывайте со счетов минивэн. Style maven Брук Дэвенпорт , мать троих детей, которая живет на Голливудских холмах и водит Range Rover, говорит, что заметила «много Honda Odyssey в последнее время», когда забирала свое потомство из школы Кертиса, эксклюзивный K-6 на Малхолланд, где недавно разделились Хайди Клум и Сил отправляют своих детей.

Минивэн «Хонда» был единственным автомобилем не класса люкс, который с достаточной частотой объезжал места высадки в Гарвард-Вестлейк и Кэмпбелл-холл. Его успех можно объяснить причудливой рекламной кампанией и спортивным, нетрадиционным для минивэна дизайном (посмотрите на его так называемую линию пояса в виде молнии). «Многие матери, которых вы не ожидали, покупают Odyssey — женщины с огромными деньгами», — говорит Дэвенпорт. У нее есть подруга, «которая всегда наряжается в пух и прах в Chanel, и она выскочит из Odyssey — это так забавно. Я вижу много светских женщин, которые водят их в школе, но также обедают по городу».

Несмотря на то, что минивэны занимают свою нишу, они не последний рубеж в мире совместного использования автомобилей. В условиях, когда гонка вооружений экологически чистых автомобилей идет полным ходом, конкуренция перекочевала в сегмент кроссоверов. Действительно, езда на гибридном или дизельном кроссовере — верный способ не попасться на школьной парковке за случайное потребление. И все пять самых популярных автопоездов Лос-Анджелеса предлагаются в экономичных вариантах: RX и Cayenne могут быть гибридными, а Q7, X5 и GL — дизельными.

ИСТОРИЯ: Лейк Белл делает обзор лучших (и худших) предложений с автосалона в Лос-Анджелесе

Автор, продюсер и мать двоих детей Джиджи Леванги Грейзер водит гибрид RX (поклонники модели RX также включают Холли Берри и Salma Hayek ) и называет период, когда статусные кроссоверы заменили безвкусные минивэны, «переломным моментом в совместном использовании автомобилей».

Но гибридный аспект ее Lexus — «нет шума» — ее любимая часть автомобиля. Говорит Грейзер: «Я должен загладить свою вину за то, что ездил на большом серебристом Escalade в 99-м.0 с.»

♦♦♦♦♦

ВЫБРОС СЕМЕЙНОЙ МАШИНЫ: Как они складываются? Родители из Лос-Анджелеса, любящие марки, непропорционально хотят, чтобы их видели в этих избранных автомобилях.

Audi Q7
Полная комплектация
: $79 925
Фанаты индустрии : Дуг Макларен из ICM, продюсер Марк Вахрадян турбодизельный двигатель с увеличенным пробегом. Фейслифтинг 2011 года принес восьмиступенчатую коробку передач и дополнительные светодиодные фары дальнего света. Центральный проход во втором ряду сидений обеспечивает легкий доступ к третьему ряду.

BMW X5
Полная комплектация
: 97 092 долл. США
Фанаты индустрии : Гвинет Пэлтроу, Аланис Мориссетт

X5 позволяет приверженцам бренда Bimmer оставаться в тренде, выбирая до 75 мест и грузоподъемность. кубический фут. Вариант с 4,4-литровым двигателем V8 имеет мощность 400 лошадиных сил. Модель дебютировала в 1999 году, а в 2006 году была значительно обновлена. Для доступа к опциональному третьему ряду нужно откинуть сиденья второго ряда вперед.

Лексус РХ
Полная комплектация : 59 180 долларов
Любители индустрии : Холли Берри, Сальма Хайек

Пятиместный автомобиль, один из первых кроссоверов, стал бестселлером с момента своего дебюта в 1998 году. Доступен полный привод, но сторонники предпочитают его плавную, как у седана, переднюю езду. RX получает 18 миль на галлон в городе, но гибрид возвращает впечатляющие 32 мили на галлон. Отсутствие дополнительного третьего ряда сидений делает RX выбором для небольших семей.

ИСТОРИЯ: Автомобиль звезды «Мести» Мадлен Стоу раздавлен вырванным с корнем деревом

Mercedes GL
Полная загрузка : $89 919
Любители индустрии : Бен Аффлек, Кристина Эпплгейт . Дополнительные обновления включают обогрев всех трех рядов сидений и климат-контроль в задней части салона. Легкий доступ к третьему ряду возможен благодаря центральному проходу во втором ряду.

Порше Кайен
Полная комплектация : 140 105 долларов
Фанаты индустрии : Мэрайя Кэри, Шэрон Стоун

Отвергнутый некоторыми сторонниками Porsche (многие сторонники бренда ненавидят внедорожники и кроссоверы), когда он дебютировал в 2002 году, пятиместный автомобиль доказал, что критики ошибались , зарекомендовавший себя как самый быстрый в своем классе.