Содержание
Что такое разовая покупка (OTP)?
Модель подписки произвела революцию в том, как предприятия монетизируют свои продукты и услуги. Все больше и больше компаний обращаются к регулярным платежам от потоковых сервисов к мобильным игровым приложениям, чтобы создать регулярные потоки доходов и увеличить пожизненную ценность клиента. Но что, если разовые покупки (OTP) все еще актуальны?
Эта статья является первой частью нашей серии о разовых покупках.
В этой статье мы рассмотрим:
- Что такое разовая покупка?
Преимущества и недостатки разовых покупок (OTP)
Примеры разовых покупок
Различия между разовой покупкой и моделью подписки
Как их можно успешно объединить для создания гибридной стратегии монетизации
Вторая статья из этой серии, состоящей из двух частей, посвящена теме «Почему некоторые разовые покупки работают» и подробно описывает, почему разовые покупки по-прежнему являются жизнеспособной стратегией ценообразования для определенных отраслей и продуктов.
Что такое разовая покупка?
Единовременный платеж — это вариант выставления счетов, при котором пользователи вносят разовый платеж за продукт или услугу без дополнительных или текущих платежей. Это то, что вы могли бы назвать традиционной моделью оплаты на мобильном устройстве, в мобильном или настольном приложении или на веб-сайте. Например, покупка новейшего iPhone за единовременную плату подпадает под категорию разовых покупок, тогда как оплата ежемесячного абонемента в спортзал или подпадает под категорию подписки.
В любом случае это стандартное определение. В Purchasely мы считаем, что это больше, чем просто транзакция. Это возможность обеспечить исключительный пользовательский опыт, который продемонстрирует ценность вашего продукта, укрепит доверие и лояльность пользователей и заставит пользователей вернуться, будь то покупка товаров в магазине электронной коммерции или покупка дополнений и бонусов во время игры в мобильные игры.
Плюсы и минусы разовых платежей
Как и у любого способа оплаты, есть свои плюсы и минусы. Несмотря на то, что планы подписки становятся все более распространенными, единовременные платежи по-прежнему имеют множество преимуществ.
Некоторые плюсы:
Простота. Единовременные платежи упрощают работу пользователей. Никаких дополнительных платежей, не нужно подписываться и ставить напоминание об отмене позже. Это позволяет клиентам платить за то, что им нужно, и двигаться дальше.
Мгновенный доход — это одно из самых больших преимуществ. Платежи производятся в полном объеме и авансом, а это означает, что у вас есть капитал для немедленного реинвестирования в другие сферы бизнеса.
Низкая приверженность. Для пользователей, которые не хотят совершать постоянные платежи или не имеют текущих услуг, всегда полезно иметь вариант единовременной покупки.
Тем не менее, есть некоторые минусы модели разовых платежей:
Более высокие первоначальные затраты. Для единовременных платежей требуются более высокие цены. Это может затруднить превращение потенциальных клиентов и покупателей в клиентов. Общий доход также может быть ниже из-за более низких коэффициентов конверсии.
Менее предсказуемый доход. Самым большим преимуществом модели подписки является самая большая проблема для разовых платежей. Без встроенных регулярных платежей трудно предсказать, когда пользователи вернутся, чтобы купить снова. Это также может означать, что вам придется тратить больше времени и денег на приобретение, а не на удержание.
Ограниченные возможности дополнительных продаж. Пользователи приложений с подпиской обычно более активно вовлечены, чтобы получить максимальную отдачу от своих текущих инвестиций. Это означает, что у этих приложений больше возможностей для совершения дальнейших покупок в приложении по сравнению с приложениями для одноразовых платежей, где нет гарантии, что они вернутся.
Примеры разовых покупок
Давайте кратко рассмотрим несколько примеров того, как выглядят разовые покупки, когда речь идет о мобильных приложениях.
Покупка расходных материалов
Примеры расходных OTP платного доступа #open(слева) и Socynd(справа).
Это покупки внутри приложений (IAP), срок действия которых истекает после их использования, и их можно купить снова. Примеры включают валюту в бесплатных играх, дополнительные жизни, очки здоровья и т. д.
Расходные материалы — популярные мобильные игры. В некоторых играх они даже встроены в структуру игры, чтобы дать игрокам преимущество перед другими. Например, в Clash of Clans игроки могут покупать драгоценные камни, чтобы строить деревни и участвовать в войнах кланов — действия, которые позволяют игроку продвигаться в игре.
Нерасходуемые покупки
Нерасходуемые одноразовые пароли (пожизненная подписка) с платным доступом к примерам stats.fm (слева) и Earthsnap (справа).
Нерасходные материалы наоборот. Пользователи покупают один раз, а затем получают доступ к предмету навсегда. Примеры:
- Дополнительные уровни или варианты обновления в мобильном игровом приложении
- Отчет для продукта SaaS
- Курс в приложении ed-tech
- Бессрочная подписка (об этом мы расскажем далее в статье)
Мы написали статью о 50 самых успешных примерах приложений с In-App Purchases для тех, кто хочет узнать больше на эту тему.
Разовая покупка по сравнению с моделью подписки
Мы не можем говорить о разовых платежах, не затрагивая подписки.
За последнее десятилетие или около того подписка стала доминирующей моделью монетизации для компаний во всех отраслях, особенно для облачных сервисов. Например, раньше вы могли сразу пойти и купить пакет Microsoft 365, но это уже не так. Вместо этого Microsoft и другие крупные игроки в области программного обеспечения взимают ежемесячную абонентскую плату за свои продукты.
Переход на подписку происходит не только в программном обеспечении. Потоковые сервисы, такие как Netflix, розничные бренды DTC, игровые приложения, приложения для знакомств и даже приложения для доставки, используют подписки для создания повторяющихся потоков доходов, которые помогают им лучше прогнозировать будущие доходы, повышать пожизненную ценность клиентов и предоставлять более качественные продукты.
Каковы преимущества приложений по подписке?
Подписка дает множество преимуществ. Для потребителей они удобны, менее обременительны, поскольку позволяют пользователям распределять расходы и, как правило, предлагают пользователям лучший пользовательский опыт, поскольку разработчикам приложений необходимо предоставлять регулярные обновления, автоматические обновления и новый контент, чтобы пользователи были довольны, вовлечены и чувствовали себя как они получают соотношение цены и качества.
Но выгоду от подписки получают не только потребители. Компании-разработчики приложений, как правило, видят более высокий доход на пользователя, более высокий уровень вовлеченности, более высокий LTV, что может оказать положительное влияние на рейтинг в магазинах приложений. Модели подписки также позволяют вашему приложению продвигать контент, расходные материалы и другие покупки в приложении для дальнейшей монетизации пользователей.
Полное руководство по бизнес-моделям подписки можно найти в этой статье, написанной нашим соучредителем и генеральным директором Николя Тиссье.
Сочетание модели разового платежа и подписки
Какой способ оплаты лучше всего использовать для вашего приложения подписки? Ответ, конечно, у всех будет разный. Но вы можете рассмотреть возможность объединения двух способов оплаты и создания гибридной стратегии монетизации для увеличения дохода.
Один из самых известных примеров — Peloton, велотренажер, на котором можно проводить виртуальные занятия в режиме реального времени и по запросу. Покупатели платят аванс в размере 1445 долларов за сам велосипед, а затем постоянную подписку в размере 44 долларов в месяц за членство в классах.
Другим примером является Jodel, платформа для социальных сетей, которая служит простой и простой в использовании доской объявлений для местных сообществ. Вы можете послушать наш подкаст «Переход от рекламы к получению дохода за счет подписки в приложении» с Тимом Шмитцем (Jodel) , чтобы узнать, как Jodel сочетает рекламный продукт, доступный через разовую покупку, и план подписки без рекламы.
Другими хорошо известными примерами являются пожизненные членства, которые представляют собой разовые платежи. Прелесть этой пожизненной подписки в том, что приложения должны сосредоточиться только на конверсии и могут экономить любые ресурсы, необходимые для удержания (поскольку пожизненное членство означает отсутствие удержания).
Babbel, одно из ведущих приложений для изучения языков в мире, предоставляет такую пожизненную подписку по трехзначной цене. Любой пожизненный подписчик получает неограниченный доступ ко всем 14 языкам и может освежить свои навыки или выучить другой язык, когда захочет, навсегда.
Определение цены такого пожизненного членства может быть сложным:
- Если цена слишком низкая, полученный доход может быть ниже рыночного,
- Если цена слишком высока, предложение привлечет микронишевый сегмент.
Хорошее эмпирическое правило – устанавливать цену примерно на 2-4 года месячной ставки. Таким образом, если ежемесячная стоимость подписки составляет 10 долларов, пожизненная цена должна быть в диапазоне 50–500 долларов.
Для мобильных игр традиционными методами монетизации были покупки в приложении и реклама в приложении. Но в последние несколько лет все больше разработчиков экспериментируют с подписками, чтобы предложить пользователям премиум-подписку.
XFLAG, разработчик игр для Android, сообщает, что подписанные пользователи их игры Monster Strike ежедневно играют больше, чем пользователи без подписки. Scopely, другой разработчик Android, говорит, что игроки с подпиской имеют более высокий средний доход на пользователя (ARPU) по сравнению с игроками без подписки, что приводит к более высокому LTV.
Даже если вы не считаете, что ваш продукт или услуга подходят для модели подписки, стоит оспорить это предположение. Сочетая многочисленные преимущества подписки с покупками в приложении или рекламой в приложении, вы сможете найти правильный баланс тактики монетизации для своего бизнеса.
Основные выводы
• Разовые покупки — отличный вариант монетизации мобильных приложений, но они могут быть непредсказуемыми с точки зрения вовлечения пользователей и доходов.
• Подписки становятся все более популярным вариантом монетизации и предлагают множество преимуществ, включая предсказуемость, вовлеченность и удержание клиентов.
• Объединение разовых покупок и подписок может открыть перед предприятиями ряд возможностей для увеличения доходов и вовлечения пользователей. Пожизненное членство — это стратегия ценообразования, которую необходимо протестировать.
• Компании должны регулярно пересматривать свои стратегии монетизации, чтобы получать максимальную отдачу от своих инвестиций.
Увеличьте количество покупок в приложении с помощью Purchasely
Purchasely — это платформа монетизации для приложений, которые предоставляют разовые покупки и подписки в приложении.
Purchasely поможет вам увеличить количество разовых покупателей и подписчиков и создать устойчивую и предсказуемую модель дохода с помощью более интеллектуальных экранов покупок и платного доступа, кампаний без кода, аналитики в реальном времени и множества других возможностей.
Хотите пошаговое руководство по продукту? Закажите демо-версию Purchasely и узнайте, как вы можете увеличить доход, увеличив количество покупок в приложении уже сегодня.
У нас также есть много ресурсов, которые помогут вам в этом
- Покупки в приложении: полное руководство по идеальному использованию0117
- Как компания Tipstop оптимизировала покупки в приложении с помощью правильного инструмента
- Основы приложений по подписке
- Как Nomad за 2 недели запустил новую модель freemium
— все они содержат тактики, которые помогут вам повысить скорость принятия подписок или покупок в приложении, привлечь больше пользователей, улучшить коэффициент удержания и избежать оттока.
Что такое Одноразовая карта и как она работает?
Наша одноразовая карта — это виртуальная одноразовая карта для покупок в любом интернет-магазине, принимающем карты VISA в США.
Каждый раз, когда вы создаете одноразовую карту в Klarna, вы получаете уникальный номер карты, который вы можете использовать на кассе магазина, как и любую обычную кредитную карту. Каждая Одноразовая карта следует определенному плану платежей, который включает плату за использование Одноразовой карты, которой вы можете управлять и оплачивать в приложении.
Имейте в виду, что ваша платежная карта может быть заблокирована авторизацией в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при создании карты. Это гарантирует наличие достаточного количества средств на вашей кредитной или дебетовой карте.
Как создать Одноразовую карту
- Делайте покупки у нас в приложении Klarna
Выберите «Оплата с Klarna» при совершении покупок в нашем приложении или создайте новую Одноразовую карту в приложении. - Установите сумму расходов
Введите точную сумму, включая доставку, которую вы планируете потратить. После ввода суммы вы получите обзор соглашения в качестве подтверждения. - Оформить заказ на сайте магазина
Когда вы будете готовы оформить заказ, ваш адрес будет предварительно заполнен на основе нашей информации в файле. Если у нас еще нет вашей информации, вы введете свои стандартные адреса для выставления счетов и доставки. - Оплата одноразовой картой
Когда вы будете готовы заплатить, выберите опцию кредитной карты и введите информацию о одноразовой карте, как если бы вы использовали любую другую карту. Введите номер карты, срок действия и код CVV. - Проверьте наличие обновлений в приложении
Если в итоге вы потратите меньше суммы, указанной на Одноразовой карте, вы можете изменить сумму расходов, выбрав Возврат неиспользованной суммы на странице покупки. В противном случае сумма будет автоматически скорректирована через 14 дней.
Полезно знать: Одноразовую карту можно использовать только один раз, срок действия карты истекает через 24 часа. Если вы хотите совершить еще одну покупку, просто создайте новую карту и продолжайте делать покупки.
Где я могу использовать Одноразовую карту?
В любом интернет-магазине США, принимающем карты VISA.