Содержание
Почему квадроцикл заводится и глохнет на холостых, при нажатии газа, на ходу, при включении передачи на холодную, на горячую, при езде греется
Глохнет квадроцикл — это процесс самопроизвольной остановки двигателя в ряде случаев: на холостых, при нажатии газа, на ходу, при включении передачи на холодную, на горячую, при езде и др. Чтобы диагностировать проблему лучше обратиться в специализированный сервисный центр.
Записаться в сервис со скидкой 20%
ПРИЧИНЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС У НАС:
- квалифицированные мастера находят и устраняют реально существующие дефекты, меняя только неисправные детали или узлы;
- работают специалисты, прошедшие фирменную аттестацию
- мы информируем Вас о найденных в результате диагностики неисправностях, не придумывая лишних проблем;
- ремонт и техобслуживание проводятся с применением специализированных инструментов с соблюдением технологии завода-изготовителя техники;
- проводим выездное обслуживание техники (только ТО или замена конкретных деталей) для двух и более единиц;
- гарантия на выполненные работы;
- предлагаем гибкие цены на обслуживание.
Если квадроцикл заводится и глохнет, возможны проблемы с компрессией двигателя, статором или катушкой. Попробуйте запустить двигатель, если он заглохнет, проверьте компрессию. Крайне важно иметь доступ к руководству по обслуживанию квадроцикла, чтобы сравнить уровень компрессии. Но рекомендуем не заниматься саморемонтом, а обратиться в специализированный сервис. Причин, по которым квадроцикл глохнет много. Неправильная подача топлива и воздуха является наиболее частой причиной.
Если проверка компрессии дает хорошие результаты, вам следует проверить все жгуты проводов, которые соприкасаются с высокотемпературными компонентами: выхлоп или головка блока цилиндров. Проверьте, наличие следов расплавленной или перетертой проводки, состояние катушки и статора.
Основные неисправности
Перегрев и износ деталей — две основные причины выхода из строя змеевика. Сопротивление катушки падает, когда двигатель нагревается и не может обеспечить необходимый пусковой заряд. Последний возможный вариант неисправности — источники энергии. Достаточно ли бензина поступает в карбюратор, чтобы двигатель работал? Время работы и тот факт, что он работает дольше после охлаждения, можно объяснить тем, что бензин медленно подается в карбюратор и ему мешает масло или другие загрязнения.
Очищающие средства для топливной системы отлично справляются со своей задачей, чтобы карбюратор выглядел как новый. В обоих упомянутых выше случаях воздушный фильтр загрязняется вместе с карбюратором.
Квадроцикл заводится, но когда газуешь глохнет
Квадроцикл глохнет, если не хватает топлива или воздуха. Это может означать, что зажигание и карбюратор работает не эффективно. Квадроцикл может заглохнуть, когда вы попытаетесь ускориться или дать газу. Если квадроцикл заводится, но когда газуешь — глохнет, то потребуется очистка воздушного фильтра и/или карбюратора, также проверяйте состояние дроссельной заслонки. Но это не единственные причины, по которым квадроцикл глохнет при подаче газа. Самые распространенные рассмотрим ниже.
Основные причины, почему квадроцикл глохнет на холодном двигателе:
- Неисправность топливного насоса. Иногда причиной того, что квадроцикл глохнет на холодном двигателе, может быть неисправность топливного насоса. Сначала проверьте давление и снимите сетку перекачивающего насоса. Внимательно осмотрите ее на предмет загрязнения.
- Неисправность системы выхлопа. Если вы используете квадроцикл в течение достаточно долгого времени, могут возникнуть проблемы с системой выхлопа. Настоящей причиной того, что квадроцикл глохнет на малых оборотах, может быть система улавливания паров топлива.
- Неисправный вакуумный кран. Вакуумные краны иногда выходят из строя, и это не позволяет газу выходить из топливного бака. Следовательно, осмотрите вакуумные шланги, ведущие к крану на наличие видимых повреждений. Также проверьте, не ослабли ли они. Внутри крана находится резиновая диафрагма, с возможными повреждениями.
Первое решения проблемы, если квадроцикл глохнет на малых оборотах рассмотрели. Существуют и другие. Воздушный фильтр загрязняется посторонними частицами или смесью в топливе и квадроцикл глохнет на холостых оборотах. Это указывает на проблемы с подачей топлива. Подобного вида неисправность очень распространена, поэтому обращайте внимание на состояние воздушного фильтра и своевременно выполняйте его очистку.
Квадроцикл стреляет и глохнет
Если квадроцикл глохнет при нажатии газа, тогда рекомендуется выполнить проверку карбюратора и привести его в рабочее состояние путем тщательной очистки. Кроме того, вы должны регулярно проверять карбюратор и время от времени чистить его. Таким образом, вы можете предотвратить возможные неисправности, которые связаны с тем, что квадроцикл глохнет при включении передачи. Обычно карбюратор через некоторое время загрязняется, поэтому очистить его является необходимостью. Если вы будете очищать карбюратор с помощью ручных инструментов, вам необходимо действовать с осторожностью.
Убедитесь, что дроссель работает нормально
Хорошо выключать воздушную заслонку всякий раз, когда двигатель нагревается. Таким образом, дроссель будет работать эффективно, не вызывая особых сложностей. Проблема захлебывания вашего квадроцикла обычно уходит после этих процедур. Но если это не помогло, узнать, почему глохнет квадроцикл на ходу, можно в специализированном сервисе. Самостоятельно ремонтировать квадроцикл не рекомендуется, поскольку для качественного ремонта требуется специализированное оборудование.
Почему именно мы
Сервис и ремонт по технологии завода-изготовителя
Ремонт квалифицированными специалистами
Гарантия на выполненные работы
Возможность проведения обслуживания на выезде
Проблемы со скоростями на квадроцикле
Датчик скорости квадроцикла – устройство, отвечающее за сбор и передачу информации на ЭБУ техники. Отправляемые сигналы позволяют рассчитать скорость мотовездехода. Но что делать, если вы купили квадроцикл, и через время обнаружили неисправность? В этом случае нужно разобраться, как и когда выполняется замена датчика скорости.
«Симптомы» неисправности
Очевидно, что при поломке датчика на спидометре квадроцикла не будет отображаться скорость. Приборная панель мотовездехода попросту перестанет работать или начнет функционировать неправильно, показывая ложную информацию. Хотя это не самая серьезная проблема, с которой может столкнуться райдер.
Из-за неисправности датчика скорости:
- Квадроцикл начинает глохнуть на холостых оборотах.
- Ухудшается тяга мотовездехода.
- Повышается расход бензина.
- При включении задней передачи двигатель мотовездехода глохнет.
Кроме того, если квадроцикл не правильно показывает скорость, начинаются проблемы с одометром. К примеру, вы можете проехать всего 50 км, а прибор увеличит пробег мотовездехода на 300-400 км. Подобная проблема особенно неприятна, если вы планируете продавать аппарат, ведь несколько туристических вылазок увеличат его пробег на пару тысяч километров.
Причины поломки датчика скорости
Если вы заметили по спидометру, что квадроцикл не набирает скорость, тогда нужно проверить датчик скорости. Конечно, мог сломаться сам спидометр, но такое случается редко.
Датчик может выйти из строя из-за:
- Загрязнения устройства. Механизм притягивает к себе металлическую стружку. Это приводит к нарушению работы чувствительного элемента и передаче неправильных данных. Решить подобную неполадку очень просто, нужно только снять и почистить девайс.
- Окисления контактов. Такая проблема особенно часто встречается на китайских мотовездеходах. Если при сборке аппарата контактны не были защищены специальной смазкой, на них будет образовываться коррозия. Причиной неполадки может стать и влага, попавшая на участки с поврежденной изоляцией.
- Перегрева. Во время активной езды узлы мотовездехода нагреваются, что может привести к повреждению корпуса датчика или его компонентов. Устранить подобное повреждение очень сложно, поэтому проще заменить устройство.
Перед демонтажем датчика скорости желательно провести базовую диагностику спидометра. Достаточно будет проверить состояние проводки и тросика, а также очистить его узлы от грязи.
Как выбрать новый датчик?
Сразу стоит сказать, что в каждом мотовездехода используются датчики разных типов. Поэтому покупать устройство «наобум» не следует, так вы просто выбросите деньги на ветер. Чтобы подобрать подходящий компонент нужно изучить документацию мотовездехода. Обычно в ней указывается спецификация запчастей.
Также можно демонтировать старый девайс, и отправиться с ним в специализированный магазин. Однако помните, что неподходящий датчик не получится зафиксировать возле карданного вала, а данные с него будут неточными.
Учитывайте и то, что оригинальные запчасти на брендовые мотовездеходы стоят дорого. И, чтобы сэкономить, можно взять аналогичный китайский датчик. К примеру, на мотовездеход CFmoto X8 можно поставить устройство с номером 35.3847, которое используется в отечественных автомобилях.
Особенности замены датчика
Если вы заметили, что по данным спидометра квадроцикл не развивает скорость или обнаружили другие симптомы неисправности датчика, нужно заменить деталь. Сделать это сможет даже начинающий водитель. Для выполнения процедуры нужно:
- Снять сидение и найти разъем датчика, который подключается к ЭБУ. Обычно эти провода крепятся при помощи стяжки к раме квадрика.
- Отсоединить разъем датчика.
- Добраться до самого устройства. Она находится возле карданного вала. Однако чтобы снять его, райдеру придется демонтировать часто кузова или приподнять мотовездеход.
- Открутить болт, который удерживает датчик. После этого нужно осмотреть устройство и решить, можно ли использовать его дальше.
- Установить новый датчик. Болт, фиксирующий устройство, нужно полностью затянуть, а потом ослабить на 2-3 оборота.
- Подключите датчик к ЭБУ.
Собственно на этом работа завершена. Райдеру остается только проверить работу устройства. Если датчик функционирует правильно, на спидометре будет отображаться, что скорость квадроцикла увеличивается и уменьшается, аппарат перестанет глохнуть, а расход топлива уменьшится на 15-20%.
19.02.2021
4691
квадроцикл запускается, но глохнет, как только я включаю передачу
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
привет ребята я катался на своей 05 honda 450r около месяца назад, она сломалась так что я разобрал мотор, у него прыгнуло время и погнуло 2 клапана, поэтому я заменил все клапана и цепь ГРМ. с тех пор, как я это сделал, он всегда будет нормально работать на холостом ходу, но как только я включу его, он просто заглохнет … поэтому я разобрал двигатель, чтобы проверить клапаны, и они были в порядке. так что это заставило меня предположить, что это было связано с топливом или искрой. поэтому я почистил карбюратор и проверил искру. у них была искра и топливо поступало, я провел тест на утечку, все было в порядке, сделал тест на компрессию, все было в порядке, пожалуйста, помогите мне и прокомментируйте, любая информация поможет, я хочу запустить эту машину в грязь до конца лета! :хмурится2::хмурится2:
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 5 из 5 Сообщений
Первым делом я бы попробовал Завести его и дать ему прогреться, а затем просто быстро нажать на педаль газа, чтобы посмотреть, глохнет ли он, а затем обороты или сразу же обороты? Или снимите воздушную коробку, загляните в карбюратор и пару раз нажмите на пол при выключенном двигателе и посмотрите, есть ли постоянный поток топлива, поступающий из ускорительного насоса. Возможно забился ускорительный насос.
Во-вторых, вы уверены, что трос сцепления не нужно немного подтягивать?
Мне кажется, что сцепление не полностью отключается, и внезапная нагрузка на двигатель останавливает его.
Я бы честно снял боковую крышку со сцепления, вытащил все 6 10-миллиметровых болтов/пружин, затем пощупал или посмотрел внимательно, чтобы увидеть, есть ли какие-либо канавки на корзинах сцепления, если да, то тебе может сойти с рук вытягивание корзин аккуратно вытащите и запилите их и снова вставьте диски сцепления (убедитесь, что следите за двумя вещами, называемыми Jutter Springs)
Когда они становятся (рифлеными), происходит то, что металлические пластины между фрикционными дисками зависают в канавках вместо того, чтобы свободно скользить из стороны в сторону.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Это все еще приведет к тому, что он умрет после того, как прогреется? И после того, как он умирает, он не запускается снова, если я не оставлю его на час . .. спасибо за информацию, любые предложения действительно помогут … я посмотрю на диски сцепления
Ответ
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Знаешь, давай сначала попробуем что-нибудь простое. Я видел это миллион раз. Во-первых, у вас есть вентиляционное отверстие после продажи на крышке топливного бака? Они похожи на 3-дюймовый Tune, но на конце у него есть контрольный шарик. Если да, то снимите его и посмотрите, как он работает. вытащите и посмотрите, как быстро он выльется, топливо должно быть обильным равномерным потоком бензина, который выливается.0004
Как насчет клапанов? Правильно ли они отрегулированы?
0,006″ Thou = впускной
0,011″ Thou = выпускной
0,011″ Thou = декомпрессионный подъемник
Может быть и катушка зажигания. Но сначала проверьте простые вещи, как домашнее животное **** Клапан и газовая крышка делают конечно, это вентиляция
Еще одна вещь (это маловероятно), но я тоже видел много, хотя и редко на TRX450, но я видел, как пара делала это, но плохая катушка возбуждения, когда она достигает определенной температуры, она просто перестает работать и CDI не получает сигнала и прекращает производить искру Очень часто встречается на Warrior и Raptor 350
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У них нет вентиляционных отверстий для вторичного рынка, и да, я подогнал клапаны в соответствии со спецификацией, и я просто снял топливную магистраль, она течет гладко, затем я проверю катушку зажигания и катушку возбуждения, я сообщу вам, когда готово спасибо за информацию
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
1 — 5 из 5 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и
возродить старую ветку.Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
ПОМОГИТЕ! Едет отлично, но прыгает вперед и глохнет, когда я включаю передачу
.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня 660 2002 года. Я только что освежил верхнюю часть, заменил пакет мокрого сцепления и барабан сцепления с первичным валом. Мотоцикл заводится, работает на холостом ходу и хорошо набирает обороты на нейтрали. Когда вы включаете передачу, мотоцикл рванул вперед и заглох. У кого-нибудь есть идеи относительно того, что может быть причиной этого?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
При снятой крышке вариатора первичный вращается на холостом ходу, когда не включена передача?
Первичные грузы вышли из весовых каналов?
В нейтральном положении ремень перемещается в пределах диапазона движения по основной поверхности?
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы установили односторонний подшипник наоборот, очень распространенная ошибка.
Ответить
Сохранить
Нравится
Southernblood77 сказал:
У меня 660 2002 года. Я только что освежил верхнюю часть, заменил пакет мокрого сцепления и барабан сцепления с первичным валом. Мотоцикл заводится, работает на холостом ходу и хорошо набирает обороты на нейтрали. Когда вы включаете передачу, мотоцикл рванул вперед и заглох. У кого-нибудь есть идеи относительно того, что может быть причиной этого?
Нажмите, чтобы развернуть…
да, путь в одну сторону…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ridgway81432 сказал:
При снятой крышке вариатора первичный вал вращается на холостом ходу, когда не включена передача?
Первичные грузы вышли из весовых каналов?
В нейтральном положении ремень перемещается в пределах диапазона движения по основной поверхности?Нажмите, чтобы развернуть.
..
Односторонний подшипник!!
Какое отношение роликовые грузы вне своих каналов имеют к рывку велосипеда сразу после включения передачи (особенно после работы мокрого сцепления)?
Вы умный человек, и я хотел бы понять ход ваших мыслей
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Может быть, не «назад», когда я пошел в одну сторону, он не поскользнулся и сделал то же самое, что вы описали. Обратно не было просто нужна замена
Ответить
Сохранить
Типа
Хватит усложнять, он просто там работал, это подшипник назад.
Ответить
Сохранить
Нравится
Мой голос идет назад в одну сторону.
Ответить
Сохранить
Как и
Эй, civicgsr, у меня, когда масло холодное, первичка крутится при запуске двигателя на холостом ходу. Со снятой крышкой я видел это.
Когда это произошло, я включил передачу, и гризз прыгнул вперед.
Выведите груз из положения, и первичный двигатель будет работать с более высоким передаточным числом, чем вторичный, чуть выше холостого хода, и двигатель будет легче заглушить.
Я знаю, что он работал над туалетом, но подумал, что нужно исследовать первичную часть, пока он ее сносил.
Один из первых раз, когда я переустанавливал первичку, я не выдержал равномерного давления на неподвижную пластину и вывел ее из строя. Не думал, что с этой проблемой можно затянуть гайку, но????? Я видел, как это произошло, и снова собрался.
Пытаюсь помочь парню с помощью магии интернета
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
gixxer сказал:
Хватит усложнять, он просто там работал, это подшипник назад.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже, когда это случилось со мной. Запустил его без клетки и испортил в одну сторону. Просто еще одна возможность.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ridgway81432 сказал:
Привет, civicgsr, у меня при холодном масле первичка крутится при запуске двигателя на холостом ходу. Со снятой крышкой я видел это.
В связи с этим я включил передачу, и гризз прыгнул вперед.
Выведите груз из положения, и первичный двигатель будет работать с более высоким передаточным числом, чем вторичный, чуть выше холостого хода, и двигатель будет легче заглушить.
Я знаю, что он работал над санузлом, но подумал, что нужно исследовать первичную часть, пока он ее сносил.
Один из первых раз, когда я переустанавливал первичку, я не выдержал равномерного давления на неподвижную пластину и вывел ее из строя. Не думал, что с этой проблемой можно затянуть гайку, но????? Я видел, как это произошло, и снова собрался.
Пытаюсь помочь парню с помощью магии интернетаНажмите, чтобы развернуть.
..
Я не понимаю, как холодное масло и свалившийся груз могут привести к тому, что он подпрыгнет и заглохнет.
Хотя я понимаю, о чем ты говоришь.
Эти нити сцепления поражают меня, потому что это очень простая система, но люди во всем мире придумали 987 различных способов ее испортить.
Хотя я уверен, что это односторонний подшипник. Я надеюсь, что к настоящему моменту с информацией на этом сайте, YouTube и руководствах люди уже не качаются.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
gixxer сказал:
Хватит усложнять, он просто там работал, это подшипник назад.
Нажмите, чтобы развернуть…
Успокойтесь, лол
Ответить
Сохранить
Нравится
В любом случае к оп. Самый простой способ проверить это — снять крышку и поставить ее в нейтральное положение. Возьмите первичную и попробуйте раскрутить ее. Он должен легко вращаться по часовой стрелке и должен проворачивать двигатель против часовой стрелки.
Если ваш путь назад, то двигатель перевернется, если вы повернете его по часовой стрелке, и он будет свободно двигаться против часовой стрелки.
Если ваша односторонняя дорога сломана, то двигатель будет переворачиваться в обе стороны. Дайте нам знать, что произойдет
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я ищу помощи, потому что я разобрал двигатель и заменил сцепление, картер сцепления и односторонний подшипник, когда собирал его обратно, и теперь у меня та же проблема, что и на оригинальном плакате.
Я думаю, что мой односторонний курс находится в правильном направлении. При выключенном двигателе я могу вращать первичную обмотку по часовой стрелке, и она вращает двигатель, когда я двигаюсь против часовой стрелки.
Я не знаю, что делать дальше, потому что я еще не знаю, как все работает. Я вижу, что мой первичный и вторичный оба вращаются на холостом ходу, и ремень, кажется, плавно движется на первичном, когда я ускоряю его.
Я не ездил на нем 4 месяца, и он снова работает нормально, но я не могу включить передачу. Надеюсь, у вас есть идеи для меня.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
j0nes сказал:
Я ищу помощи, потому что я разобрал двигатель и заменил сцепление, картер сцепления и односторонний подшипник, когда собрал его обратно, и теперь у меня та же проблема, что и у оригинального плаката.
Я думаю, что мой односторонний подшипник находится в правильном направлении. При выключенном двигателе я могу вращать первичную обмотку по часовой стрелке, и она вращает двигатель, когда я двигаюсь против часовой стрелки.
Я не знаю, что делать дальше, потому что я еще не знаю, как все работает.
Я вижу, что мой первичный и вторичный оба вращаются на холостом ходу, и ремень, кажется, плавно движется на первичном, когда я ускоряю его.
Я не ездил на нем 4 месяца, и он снова работает нормально, но я не могу включить передачу. Надеюсь, у вас есть идеи для меня.
Нажмите, чтобы развернуть…
Двигатель должен вращаться по часовой стрелке.
Против часовой стрелки должен вращаться свободно.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я думаю, что вы можете быть правы, и я думаю, что понимаю, почему я получил это задом наперед.
В руководстве написано следующее:
При повороте картера сцепления по часовой стрелке картер сцепления должен свободно вращаться. Если нет, то блок односторонней муфты неисправен.
При повороте картера сцепления против часовой стрелки картер сцепления и коленчатый вал должны войти в зацепление.