Содержание
Система контроля давления в шинах – виды и принцип работы измерителя давления + Видео » АвтоНоватор
Важность контроля давления воздуха в колесах понятна даже ребенку. Для этого используют различные приборы. А современные системы мониторинга давления производят контроль автоматически и дают дополнительную актуальную информацию.
Современные приборы измерения давления шин
По-прежнему пользуется спросом аналоговый измеритель давления в шинах – с стрелкой и шкалой. Принцип его работы относительно прост – воздух, находящийся под давлением в колесе, давит на небольшой подвижный шток прибора, который через несложную систему шестеренок и рычагов поворачивает стрелку устройства. У этих манометров существуют ограничения в замере максимального давления.
Многие автолюбители отдают предпочтение подобным приборам, будучи убежденными, что они самые точные. И отчасти они правы. Однако точность этих манометров зависит от их изначальной погрешности. По степени точности их делят на несколько классов. Чем выше класс точности (указан в паспорте), тем больше точность измерения. Погрешность измерения тем выше, чем ближе величина давления в колесах к максимально допустимому измеряемому манометром давлению.
Среди этой группы манометров следует выделить отечественные. Не имея, как правило, никаких наворотов, они всегда надежны, просты и точны. Приборы различных других производителей встречаются как точные, так и с большой погрешностью измерения, компактные и не очень, есть не очень удобные из-за сброса показаний давления до нуля сразу после отсоединения их от ниппеля.
К этой же группе манометров можно отнести установленные на автомобильных компрессорах – они тоже стрелочные. Их точность измерения, как правило, желает лучшего.
Второй тип манометров, набирающий все большую популярность – электронный измеритель давления в шинах. Эти приборы оснащены цифровым жидкокристаллическим экраном, некоторые из них имеют дополнительные функции. Об этих устройствах более подробно ниже.
Отдельно стоят мало распространенные приборы столбикового типа в виде ручки. Принцип их действия очень прост: у подсоединенного к ниппелю устройства в результате воздействия воздуха выдвигается полоска с шкалой, которая останавливается на отметке, соответствующей величине давления. Несмотря на самую низкую стоимость, эти приборы не завоевали ни доверия, ни популярности – они не очень надежны. Удобство их ношения в кармане как обычной ручки одновременно оборачивается против них – манометр быстро забивается пылью и грязью, что портит его и мешает выдвигаться шкале наружу.
Особенности электронных цифровых приборов
Цифровые манометры выпускаются различных модификаций. Размеры всех устройств достаточно небольшие, позволяющие поместить их в карман или бардачок. Есть совсем компактные, как, например, брелок-измеритель давления в шинах. Цифровые манометры также, как и аналоговые, классифицируются по точности измерения. Все эти приборы питаются от встроенной сменной батареи, для замены которой большинство устройств придется вскрывать, откручивая крепления. Цифровые манометры бывают с подсветкой жидкокристаллического экрана и без подсветки (что не очень удобно в темное время суток). Встречаются некоторые типы приборов, среди которых попадаются экземпляры с утопленным носиком – таким манометром измерять давление невозможно.
Ряд моделей цифровых приборов могут быть оснащены дополнительными функциями:
- отображение результата измерения в других (кроме атм) единицах – при каждом нажатии на торцевую часть устройства результат переводится в килопаскали, бары либо psi;
- наличие измерителя для замера глубины протектора колесных шин с выводом результата на тот же экран;
- наличие фонарика для подсветки места, которое прикладывают к ниппелю.
Электронные манометры тоже необходимо поддерживать в чистоте, протирать мягкой тряпкой. Их нельзя погружать в воду и не стоит брызгать на них чистящими средствами.
Системы контролирования давления воздуха в шинах
Система контроля давления в шинах предназначена для своевременного предупреждения об изменении давления воздуха в колесах.
Различают два вида таких систем: прямого и косвенного измерения давления.
Система косвенного замера конструктивно более проста. Она представляет собой программное расширение для управляющего блока системы ABS. У устройств косвенного измерения принцип работы основан на следующем: у спущенного колеса меньший радиус в месте соприкосновения с дорожным полотном и, соответственно, оно проходит за один оборот расстояние меньшее, чем такое же исправное колесо.
Датчики системы ABS, контролирующие вращение колес, определяют отрезки пути, которые проходит каждая шина за 1 оборот. Сигналы этих датчиков сравниваются в управляющем блоке ABS с имеющимися в нем контрольными параметрами. В случае расхождения значений на приборной панели загорается контрольная лампа (индикатор) и подается оповещающий звуковой сигнал.
Система прямого измерения давления воздуха в колесах работает с использованием радиосигнала. Она состоит из:
- датчика давления, который навинчивается вместо колпачка ниппеля и может быть оснащен температурным датчиком;
- передатчиков, оснащенных приемным устройством;
- блока управления контролем давления;
- приемной системы, отображающей в цифровом виде результаты измерений на экране приборной панели или устройства в виде брелка.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Манометры для измерения давления в шинах
Манометры для измерения давления в шинах — какой прибор выбрать?
Давление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Виды манометров
Cодержание
- 1Для чего вообще нужен манометр
- 2Виды манометров, их плюсы и минусы
- 3Как правильно мерить давление, единицы измерения
- 4Советы по выбору прибора для измерения давления в колесах
Для чего вообще нужен манометр
Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от неприятностей на дороге, повысить качество управления, снизить расход горючего, замедлить износ покрышек, необходимо следить за поддержанием оптимального давления в шинах.
Ошибочно считать, что степенью накачки колес достаточно интересоваться дважды в год при смене зимней резины на летнюю и обратно. Как завышение, так и занижение показателей давления в авторезине негативно сказывается на многих факторах, а в некоторых случаях становится просто опасным.
Недостаточное давление в колесах приводит к ухудшению сцепления с дорожным полотном, увеличению тормозного пути, повышению риска заноса на поворотах. Кроме того возрастает износ боковых дорожек протектора и расход топлива.
Из-за избыточной накачки колесо становится жестким, быстро изнашивается центральная часть покрышки, увеличивается нагрузка на ходовую часть автомобиля, появляется риск взрыва шины, снижается комфортность езды.
Виды манометров, их плюсы и минусы
Манометры для измерения давления в автопокрышках различаются по принципу действия. Существует два основных типа, которые имеют свои достоинства и недостатки:
- Электронные (цифровые)
- Механические:
- Стрелочные;
- Реечные.
Механические приборы
Это старшее поколение, постепенно замещаемое современными электронными новинками. Их работа основана на воздействии воздуха на согласованную систему штоков, шестеренок и пружин. Показания отображаются на специальной шкале. К этой группе приборов относятся стрелочные и реечные манометры.
Стрелочный
Реечный
Основными достоинствами устройств этого типа являются:
- доступность и простота использования;
- относительно невысокая цена;
- надежная работа;
- хорошая точность показаний.
Из недостатков можно выделить следующие:
- ограниченные максимальные показания;
- увеличение погрешности измерений при приближении к максимальным для модели значениям;
- чувствительность к сырости и температурному режиму;
- необходимость перепроверять результаты.
Электронные устройства
Из преимуществ этого класса приборов можно выделить следующие:
- высокая точность измерений;
- компактность, удобство и легкость самого устройства;
- оснащение дополнительными функциями (подсветка дисплея, фонарик, замер глубины протектора, несколько единиц измерения).
Цифровые манометры для измерения давления в шинах имеют и ряд недостатков:
- высокая стоимость;
- необходимость контролировать заряд батарейки;
- на холоде работа жидкокристаллического экрана ухудшается;
- при температуре воздуха ниже нуля, погрешность увеличивается.
Системы контроля давления
Альтернативой традиционным манометрам являются современные устройства и системы контроля давления в автомобильных шинах. К ним относятся:
Электронные датчики с радиопередачей. Устанавливаются на ниппель, выводят показания на бортовой компьютер при помощи радиосигнала. Очень удобны в использовании, обладают высокой точностью, контролируют температуру колес и соотносят с ней показатели давления, подают визуальные и звуковые сигналы. Однако, дороги и подвержены рискам кражи и вандализма
Колпачки-индикаторы. Устанавливаются на ниппели, информацию выдают визуально при помощи разноцветных выдвигающихся дисков. Удобны, точны, но ничем не защищены от вандалов
Дополнительное программное расширение для системы ABS. Контролирует зависимость радиуса колес от показателей давления воздуха в них. Информация о расхождении параметров с допустимыми значениями выводится на дисплей, подается звуковой сигнал
Как правильно мерить давление, единицы измерения
Кроме основного существуют еще несколько правил измерения давления в авторезине:
- Замеры нужно производить не реже одного раза в месяц, и обязательно – перед каждой дальней дорогой. Давление в покрышках падает не только в случае прокола, но и в результате естественной утечки воздуха через поры резины, а так же технологические зазоры между элементами колеса.
- Измерять и корректировать давление необходимо при каждом запланированном изменении качества дорожного полотна или уровня загрузки автомобиля.
- Обязательно нужно замерять давление в запаске.
Важно! Главным параметром нормального давления в покрышках является величина, рекомендуемая производителем вашего автомобиля, а не значения, указанные на шинах.
Для измерения давления в шинах принято несколько единиц. На территории России в основном используется Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически равна европейскому Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители автопокрышек применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
Советы по выбору прибора для измерения давления в колесах
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные статьи
Ремонт бескамерных автошин самому
Шины для тракторов и сельхоз техники
Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Полезные лайфхаки
Легенда опять в моде — Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
↑
Лучший шинный манометр 2022 года
Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и оценивают лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнайте больше
Лучший общий общий цифровой датчик
Accutire MS-4021 Digital
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9007
на Amazon
См.
Диапазон PSI: от 5 до 150 | Единицы: PSI, бар, KGF/CM², KPA
Причины купить
Точные
Эргономическая
Легко для выравнивания
. Циклическое переключение между устройствами не интуитивно понятно
Accutire MS-4021 Digital не получил ни одного балла за причудливую эстетику, но он выполняет свою работу чаще, чем любая другая модель, которую мы тестировали, и в целом является нашим любимым шинным манометром. Его эргономичная форма направляет движущую силу большого пальца на одну линию с ниппелем шины, что обеспечивает стабильно точные показания. Ручка с резиновым покрытием приятна на ощупь и удобна для рук разного размера. Дисплей зависает при измерении давления, поэтому вам не нужно карабкаться, чтобы хорошенько его рассмотреть. Точность Accutire составляет 0,5 фунтов на квадратный дюйм, и вы можете откалибровать его в любое время. Он даже работает при более низкой температуре, чем большинство цифровых датчиков, работая в диапазоне от 14 до 122 градусов по Фаренгейту.
Цифровой дисплей разумного размера, но все же может напрягать глаза. Обычно вам нужно отодвинуть его от шины и наклонить ЖК-дисплей розового цвета к себе, чтобы прочитать его. Циклический просмотр параметров юнитов также сложен. Вы должны нажать и удерживать кнопку «пробуждения» под клапаном в течение нескольких секунд. Accutire очень легкий, но из-за этого он кажется дешевым. И, когда он умирает, три щелочных батарейки-таблетки LR44 1,5 В довольно сложно заменить. Тем не менее, это наш любимый датчик в обзоре и лучший вариант для перчаточных ящиков большинства людей.
Accutire точен и прост в использовании. Наша основная проблема незначительна, но мы бы хотели, чтобы дисплей было легче читать.
Credit: Clark Tate
Best Battery-Free Option
JACO ElitePro 100 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$22.90
at Amazon
Посмотреть
PSI Диапазон: от 0 до 100 | Единицы: PSI
Причины купить
Точный, сертифицированный в соответствии с стандартами ANSI (± 1,5%)
крепкие
Легкие в использовании
. вопросы долговечности
Громоздкий для многих применений
JACO ElitePro 100 PSI является одним из самых точных шинных манометров в нашем тесте. Нам понравилось его прочное ощущение и то, как легко было получить хорошее уплотнение на клапане шины. Поворотный патрон на 360 градусов глубже, чем аналогичный Опция Rhino , удерживающая вентиль шины на месте и упрощающая получение точных показаний с первой попытки. Датчики циферблатного типа также имеют несколько преимуществ. Одним из них является выпускной клапан, который показывает, сколько воздуха вы выпускаете во время движения, и JACO хорошо справляется с этой задачей благодаря надежному уплотнению. Еще одним преимуществом является то, что эти безбатарейные датчики не так подвержены влиянию холодной погоды, как цифровые варианты. JACO также может светиться в темноте для удобного чтения в ночное время.
JACO хорошо сделан, и «герметичный» резиновый воздушный шланг кажется прочным, как и латунный патрон и точки соединения. Но, хотя шипастая резина помогает защитить эту модель, циферблатные индикаторы менее долговечны по своей природе. Это вызывает беспокойство, поскольку этот датчик является одним из более дорогих вариантов. Длинный шланг также громоздкий, что делает его менее практичным выбором для перчаточного ящика. Если вы ищете точный манометр, который не требует батареек для хранения в машине, ящике для инструментов или гараже, мы рекомендуем этот.
Для JACO требуется две руки, но он обеспечивает надежное уплотнение на клапане шины, обеспечивая точные показания давления. Также очень легко выпустить точное количество воздуха из вашей шины.
Кредит: Clark Tate
Лучший на ограниченный бюджет
Milton S-921.0002 на Amazon
Посмотреть
Диапазон PSI: от 0 до 50 | Единицы: PSI, KPA
Причины для покупки
Трудно убить
НЕТ батарей
. Труднее интерпретировать
Ограниченный диапазон давления
Менее точный
Вероятно, мы всегда будем держать в машине один из этих классических стержневых манометров в качестве резервного. Милтон С-921 Pencil Gauge прочнее большинства моделей и изготовлен в США из гальванизированной латуни. Чем хороши эти аналоговые датчики, так это тем, что их практически невозможно сломать, а их небольшой размер позволяет им проскользнуть даже в самый набитый перчаточный ящик. Имея только одну движущуюся часть и отсутствие батареек, которые могут разрядиться или замерзнуть при низких температурах, этот датчик будет работать практически при любых обстоятельствах. Он также имеет встроенный язычок дефлятора на задней части манометра, хотя он не позволит вам установить определенное количество воздуха для выпуска.
С другой стороны, калибры стержней не точны, и Milton не избежал этой универсальной проблемы. Этот манометр постоянно был на один PSI выше, чем все другие протестированные манометры. В экстренной ситуации он может дать вам некоторое представление о том, что происходит с вашими шинами, но это не инструмент для определения точного давления в шинах. С положительной стороны, он предлагает надежную работу по выгодной цене и компактный размер, который соответствует большинству ограничений по пространству.
Манометр Milton S-921 является классикой не просто так. Эти нерушимые стандарты работают при любых обстоятельствах. Их просто трудно читать, и обычно они отличаются на один-два фунта на квадратный дюйм.
Credit: Clark Tate
Best Heavy-Duty Gauge
AstroAI Digital Dual Head 230 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$20.99
at Amazon
See It
PSI Диапазон: от 0 до 230 | Единицы: PSI, бар, кгс/см², кПа
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Хорошо подходит для больших шин
Двойная головка для грузовых шин с клапанами, направленными внутрь
Отличный дисплей
Встроенный фонарик
ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ ИЗБЕЖАТЬ temp от 23 до 122 F
Не сбрасывает давление
Для шин с клапанами, обращенными внутрь, или шин, требующих более высокого давления, хорошим вариантом является цифровой манометр AstroAI с двумя головками на 230 фунтов на квадратный дюйм. Манометр плотно прилегает к вентилю шины в обоих направлениях, а его ярко-зеленый ЖК-экран с подсветкой легко читается. Его автоматический фонарик также может помочь вам найти вентиль шины при слабом освещении. Патрон из нержавеющей стали прочный, а две батарейки AAA легко заменить.
Поскольку манометр длинный, вы можете использовать его дальше от вентиля шины, но это облегчает нарушение центровки, выпуск лишнего воздуха и ухудшение показаний давления. Это работает с практикой, но вы получаете лучшие показания и теряете меньше воздуха, если используете две руки. Это большой шиномонтаж. Может иметь смысл брать его с собой для дальних поездок или дальнобойщиков, но для большинства легковых автомобилей это слишком. Некоторые из наших тестировщиков считают, что это отличный вариант для хранения в магазине в качестве резервной копии. Другие были готовы пойти на компромисс с пространством, чтобы иметь прочный и легко читаемый датчик со встроенным фонариком.
Двойная головка этой цифровой штанги AstroAI предназначена для клапанов, обращенных внутрь и наружу. Он хорошо работает как с прочным ощущением, фонариком, так и с ярким, легко читаемым дисплеем.
Credit: Clark Tate
Good for Use in Low Light
AstroAI Digital 150 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$11.99
at Amazon
Посмотреть
PSI Диапазон: от 0 до 150 | Единицы: PSI, бар, KGF/CM², KPA
Причины купить
Простые
Легко читать и переключить единицы
Good Night Light
. Чуть менее точный
Без клапана выпуска воздуха
Батареи трудно заменить
Рабочая температура от 23 до 122 F
AstroAI Digital 150 PSI — наш любимый вариант для быстрых показаний в ночное время. Вы можете держать его в одной руке, а подсвеченное сопло и ярко-синий ЖК-дисплей позволяют легко считывать давление в шинах с точностью до 0,1 фунта на квадратный дюйм в кромешной темноте. Экран одинаково хорошо виден в течение дня и быстро переключается между четырьмя различными вариантами единиц измерения одним нажатием одной универсальной кнопки. Выключателя нет, и датчик выключается через 30 или 40 секунд для экономии батарей.
Изогнутые линии манометра означают, что его трудно выровнять под прямым углом, и нам часто приходилось несколько раз измерять давление, случайно выпуская лишний воздух в процессе, прежде чем мы смогли получить хорошее уплотнение. Тем не менее, он был более последовательным, чем некоторые другие варианты в тесте. Эта модель легкая, что нам нравится, но она гремит из коробки, и для нее требуется четыре батареи, что кажется немного чрезмерным. Тем не менее, этот датчик является хорошим вариантом, который никогда не заставит вас слишком много работать, чтобы получить показания, особенно ночью.
«Пистолет» давления в шинах AstroAI компактен и прост в эксплуатации. Хотя сложно каждый раз настраивать клапан, нам нравится его ярко-синий дисплей и встроенный механизм подсветки.
Credit: Clark Tate
A Compact, Battery-Free Option
TireTek 0-60 PSI
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$12.98
( скидка 7%)
на Amazon
Просмотреть
PSI Диапазон: от 0 до 60 | Единицы: PSI
Причины купить
Легкий в использовании и прочитать
НЕТ батарей
КЛЕДЕРНЫЕ КЛАНА
Не температурные
Сертифицированы по стандартам ANSI (± 2%)
22222. Причина. ИЗБЕГАЙТЕ
Узкий диапазон давления
Без светящегося циферблата
Вопросы долговечности
Прибор TireTek 0-60 PSI прост в использовании и считывании. Он показал точность в наших тестах и сертифицирован Американским национальным институтом стандартов (ANSI) с точностью +/- 2%. Сертификация не является конечной целью точности, но мы ценим ее. TireTek сочетает в себе удобочитаемость и точный выпуск воздуха циферблатного указателя с компактным патроном стержневого клапана. Его легко держать одной рукой, а яркий белый дисплей и скудные 60 отметок измерения четко показывают PSI вашей шины. Поворотный патрон с полным кругом имеет достаточную глубину, чтобы обеспечить надежное соединение клапана, и вы всегда можете отрегулировать его так, чтобы циферблат был обращен к вам.
Несмотря на эти преимущества, этот датчик не идеален. Он имеет диапазон низкого давления, что делает его легко читаемым, но он слишком низкий для большинства шоссейных велосипедов. Резиновое покрытие обеспечивает некоторую защиту от ударов. По разумной цене вы можете приобрести компактный, простой в использовании и считываемый безбатарейный прибор из стали и латуни.
Вы можете управлять шиной TireTek 0-61 PSI одной или двумя руками. В любом случае, это простое упражнение с легко читаемым и точным результатом. Нам также нравится строгий дизайн со встроенным выпускным клапаном.
Credit: Clark Tate
An Option for Bikers
Topeak SmartGauge D2
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$23.27
(34% off)
на Amazon
Посмотреть
Диапазон PSI: от 0 до 250 | Единицы: PSI, бар, кгс/см²
ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Работает с клапанами Presta и Schrader
Компактный и прочный
Выпускной клапан
Работает при высоком давлении
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
Не такой точный
Мы уже много лет используем прибор Topeak SmartGauge D2 на наших велосипедных шинах. Так как он всегда у нас под рукой, это очевидный выбор, чтобы сохранить наши автомобильные шины в рабочем состоянии. Он маленький, его удобно держать, а его головка поворачивается на 180 градусов. Это также тяжело; мы бросаем его в наш пакет ежедневно без проблем. Это единственный инструмент в тесте, который легко переключается между клапанами Presta (обычными для велосипедов) и клапанами Schrader (стандартными для автомобилей, грузовиков и мотоциклов). SmartGauge D2 также считывает более высокое давление, чем многие другие варианты, поэтому он отлично подходит для шоссейных велосипедов. Большой ЖК-дисплей легко читается, и он измеряет давление до 1 фунта на квадратный дюйм. Нам также нравится, что у него есть выпускной клапан.
К сожалению, Topeak SmartGauge D2 является одним из наименее последовательных протестированных датчиков. Головка неглубокая, что позволяет легко надавить на вентиль шины под неправильным углом. Когда мы тщательно выровняем его, мы получим точные показания и выпустим очень мало лишнего воздуха. Но, даже когда мы пытаемся, мы часто ошибаемся и получаем совершенно неточные показания. Несколько попыток дадут вам хорошее чтение, но тогда трудно доверять. Выпускной клапан также привередлив; надо нажать настройте кнопку , чтобы использовать ее и снова, когда вы остановитесь. Нам по-прежнему нравится компактный и универсальный характер Topeak, но мы предпочитаем калибр, о котором нам не нужно сомневаться.
Topeak мал и удобен в обращении, но неглубокий патрон также позволяет легко смещаться, что приводит к неточным показаниям.
Предоставлено: Clark Tate
Сделано в США
Манометр Rhino USA для тяжелых условий эксплуатации
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
$15,98
(скидка 47 %) Единицы: PSI
Причины купить
Dial Glows в Dark
Сертифицировано ANSI до ± 1,5%
Клидер. из
Шланг легко перегибается
Трудно получить точные показания
Несмотря на то, что латунный патрон может поворачиваться на 360 градусов, а конструкция кажется достаточно прочной, плетеный шланг манометра Rhino USA Heavy Duty обнаружил перекручивание в начале наших испытаний. Патрон также более мелкий, чем другие варианты шинных манометров, что упрощает случайный выпуск воздуха, чем получение точных показаний давления. Хотя этот датчик кажется довольно точным, все показания, которые мы взяли, упали. Кажется, он все еще работает, но нам больше нравятся другие варианты циферблата. Циферблат датчика светится в темноте, и его немного легче читать, чем цифру 9.0032 Модель JACO . Поскольку он измеряет только 75 фунтов на квадратный дюйм, его метки удобно разнесены друг от друга.
Циферблатные индикаторы обычно требуют большего ухода, чем цифровые варианты, но мы были удивлены тем, как быстро этот индикатор был поврежден. Если вам нужен циферблатный индикатор, сделанный в США, этот индикатор, безусловно, подойдет, но нас немного беспокоит его долговечность.
Датчик Rhino USA работает нормально, но JACO невероятно похож и превосходит Rhino во всех отношениях.
Авторы и права: Кларк Тейт
Почему нам стоит доверять
Наш главный специалист по проверке давления в шинах, Кларк Тейт, водитель фургона и горный байкер. Она зависит от надежных инструментов, которые могут справиться с жизнью в дороге, и имеет опыт использования шинного манометра несколько раз в день, чтобы настроить горные велосипеды для групповых поездок. Кларк также уделяет пристальное внимание давлению в шинах своей Toyota Hiace 4×4 1994 года выпуска, когда она выезжает на шоссе или едет по каменистой лесной дороге. От снижения давления в шинах, чтобы пересечь пляжи Бахи во время отлива, до настройки фургона для длительной поездки, Кларку не привыкать к рутинным проверкам шин и ночным поломкам (в основном фургона).
Мы купили все датчики, прочитали их руководства по эксплуатации и составили план тестирования, чтобы оценить их сильные и слабые стороны. Мы передали их нашим друзьям, помешанным на автомобилях и мотокроссе, чтобы использовать многолетний опыт для вас. Мы постарались сократить список от лучшего компаньона в перчаточном ящике до наиболее точного, чтобы помочь вам поддерживать бесперебойную работу ваших шин и правильно накачивать их каждый раз.
Воздушный компрессор Kobalt помог нам быстро справиться с этим тестом. Мы снова и снова обходили все четыре шины, чтобы максимизировать показания.
Анализ и результаты испытаний
Мы протестировали эти манометры на предмет их точности, простоты использования и долговечности. Мы использовали цифровой насос для подкачки шин, чтобы стандартизировать давление в автомобильных шинах до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), а затем измеряли давление десять раз с помощью каждого манометра. Мы повторили это три раза и усреднили показания, чтобы оценить точность и простоту использования. Помимо недели тестирования, мы также сравнили различные функции, которые предлагает каждый вариант, чтобы помочь вам найти лучший инструмент для вас.
Мы использовали инфляторный манометр AstroAI, чтобы стандартизировать давление на уровне 35 фунтов на квадратный дюйм после каждых десяти показаний в нашей проверке точности.
Кредит: Кларк Тейт
Точность
Использование правильного давления в шинах очень важно для вашей безопасности, ваших шин, окружающей среды и вашей прибыли. Чтобы воспользоваться этими преимуществами, вам нужен точный шиномер, и модель Accutire MS-4021 Digital оказалась лучшей в этом тесте. Эргономичная форма помогла нам добиться надежного уплотнения, пропуская очень мало воздуха при каждом измерении. Он наиболее точно соответствует давлению воздуха в наших шинах (измеряемому манометром, встроенным в наш воздушный компрессор, который используется для накачивания до 35 фунтов на квадратный дюйм для каждого теста) и включает инструкции по его повторной калибровке время от времени.
Манометр Accutire измерял давление чаще, чем любой другой манометр. Он сделал это, выпустив очень мало воздуха.
Авторы и права: Кларк Тейт
Шины JACO ElitePro и TireTek 0-60 PSI хорошо показали себя в наших тестах. JACO и TireTek сертифицированы Американским национальным институтом стандартов (ANSI) на ±1,5% и ±2% от их показаний соответственно. Манометр Rhino USA также имеет сертификат ANSI ±1,5%. Хотя в наших тестах он оставался в пределах этого диапазона, он был менее точным и стабильным, чем лучшие показатели.
Хорошо спроектированный патрон манометра JACO каждый раз находил надежное уплотнение.
Авторы и права: Кларк Тейт
Два манометра AstroAI также показали себя хорошо, а цифровой пистолет вытеснил сверхмощный вариант. Имейте в виду, что цифровые датчики с батарейным питанием, такие как Accutire , имеют ограничения по точности измерения температуры. Эти диапазоны широки (в случае Accutire от 14 до 122 градусов по Фаренгейту), но их стоит учитывать, если вы живете в очень холодном климате. Цифровые датчики также имеют автоматические настройки экономии заряда батареи, которые могут раздражать, когда они неожиданно отключаются, что приводит к потере показаний.
Традиционные стержневые или стрелочные индикаторы, такие как JACO и TireTek , не имеют этих проблем. И хотя классический Milton S-921 постоянно на один фунт на квадратный дюйм превышает давление в шинах, он должен продолжать работать на вас независимо от того, насколько холодно. Манометр Topeak является точным, если вы можете обеспечить хорошее уплотнение между манометром и клапаном, но неглубокий патрон усложняет эту задачу.
Вы можете легко получить хорошее уплотнение одной рукой, а ярко-белый прибор TireTek легко читается в течение дня.
Авторы и права: Кларк Тейт
Простота проверки давления
Точность манометра тесно связана с простотой его использования. Если вы можете выровнять его последовательно с ниппелем шины, вы с меньшей вероятностью позволите ненужному выходу воздуха , а не зафиксирует все это с помощью манометра. Датчики, которые обеспечивают наилучшие и наиболее стабильные уплотнения, — это датчики Accutire , TireTek и Milton . Это в основном благодаря более глубокому углублению в патроне, которое удерживает шток клапана шины на одной линии. JACO также имеет это, благодаря чему невероятно легко каждый раз получать хорошее уплотнение, но это немного более громоздко, так как вам нужны обе руки, чтобы использовать его — одна для патрона, а другая для циферблата.
Патроны TireTek и JACO слева имеют длинные направляющие, которые помогают выровнять манометр и вентиль шины. В патроне Rhino справа этого нет, что значительно упрощает непреднамеренный выпуск воздуха.
Кредит: Кларк Тейт
Accutire сияет здесь. Его неуклюже выглядящие прямые углы облегчают визуальное выравнивание, а отпечаток большого пальца направляет силу вашей руки прямо на клапан. Довольно блестяще. 9Калибр 0032 AstroAI Dual Head тоже неплох. Он настолько длинный, что легко ударить по клапану под неправильным углом, если вы держите прорезиненную пластиковую ручку. Если вы возьмете металлическую секцию обеими руками, вы можете получить гораздо более стабильные результаты.
Неглубокий патрон манометра Topeak позволяет легко подойти к головке клапана под неправильным углом. Глубоко посаженный JACO легче выравнивать.
Авторы и права: Кларк Тейт
Rhino и AstroAI 9Оружие 0033, казалось, затрудняло постоянную проверку давления в шинах. Наше разочарование по поводу Rhino было связано с более мелким стержнем патрона, из-за которого было слишком легко случайно выпустить воздух из шины. Также была проблема с Topeak , который в остальном невероятно удобен в использовании.
Легкость чтения
Некоторые показания шинного манометра интерпретировать гораздо легче, чем другие. Ярко-зеленый дисплей на двойной головке AstroAI — это золотой стандарт. Вы можете прочитать показания давления с расстояния 10 шагов. Его младший брат, Оружейный калибр AstroAI занимает второе место со светящимся голубым ЖК-экраном. Оба позволяют легко переключаться между единицами давления нажатием одной кнопки.
Нет необходимости наклоняться, чтобы прочитать показания датчика AstroAI Dual Head. Этот дисплей дневного света.
Авторы и права: Кларк Тейт
Ярко-белый циферблат TireTek с редкими отметками 60 PSI также несложно интерпретировать. Однако он не загорается ночью, как два других стрелочных индикатора. Конечно, они дают вам только показания PSI, поэтому, если вы ищете дополнительные единицы, вам нужно будет немного посчитать.
Напротив, это единственная метрика, в которой страдает Accutire . Его дисплей — один из худших в тесте. Некоторые условия освещения заставляли нас перемещаться, чтобы найти правильный угол, чтобы мы могли читать экран. Эта метрика также является ахиллесовой пятой Milton . Даже если бы он всегда отличался на один фунт на квадратный дюйм, его недорогой и прочный характер выиграл бы день — если бы только его не было так трудно прочитать. Это 35,5 фунтов на квадратный дюйм или 36? Большой цифровой дисплей Topeak работает намного лучше, хотя и не подсвечивается. Вам понадобится фонарик, чтобы использовать его ночью.
Цифровой дисплей Topeak SmartGauge D2 легко читается в течение дня.
Авторы и права: Кларк Тейт
Все датчики, которые мы тестировали, фиксируются на своих показаниях на какое-то время. Циферблатные манометры, например, удерживают показание до тех пор, пока вы не нажмете на клапан сброса давления, а стержневой манометр Milton удерживает его до тех пор, пока вы не нажмете нейлоновую линейку. Цифровые датчики продолжают отображать свои показания, пока они автоматически не отключатся через 20-40 секунд. Это экономит их батареи, но может заставить вас пересдать показания, если вы отвлечетесь.
Долговечность
Мы не испытывали эти манометры до отказа, но наш жизненный опыт с манометрами показал нам, что Milton вряд ли когда-нибудь выйдет из строя. Циферблатные индикаторы, напротив, могут быть первыми (хотя мы скрестили пальцы за JACO ). Цифровые варианты сложнее оценить, и мы подозреваем, что их долговечность может быть неоднозначной. Отзывы потребителей в Интернете подтверждают эти обобщения.
Датчики AstroAI Dual Head, Topeak SmartGauge D2, Milton и Accutire могут выдержать некоторые злоупотребления.
Авторы и права: Кларк Тейт
Мощный стальной патрон AstroAI Dual Head получил вотум доверия. Он хорошо выдержал регулярные проверки шин для непрофессиональных водителей. Модели Topeak и Accutire имеют сменные батареи и практически не ломаются. Один из наших тестировщиков имел дело с датчиком Topeak в течение многих лет жестокого обращения и до сих пор не заметил признаков износа. Это должно длиться достаточно долго, чтобы оправдать разумную цену.
Участники выстраиваются в очередь на соревнование. Хотя нам нравятся циферблатные датчики, мы бы не стали доверять им после того, как позволили им греметь в бардачке сотни миль.
Кредит: Кларк Тейт
Циферблатные индикаторы снабжены резиновыми накладками для защиты от ударов, потому что они нужны. Эти датчики имеют тонкие движущиеся части. Из них слабым местом кажется плетеный шланг Rhino . JACO и TireTek кажутся более удачными.
Особенности
Когда дело доходит до функций, это в основном выбор между измеримыми клапанами сброса давления на циферблатных индикаторах и фонарями и подсветкой дисплеев цифровых моделей, за некоторыми заметными исключениями.
Цифровой Topeak включает выпускной клапан. Вам нужно не забыть нажать кнопку настроить , чтобы он мог отслеживать, сколько воздуха вы выпускаете, а затем нажать ее снова, когда вы закончите, чтобы обычные показания были точными. 9Измерительная линейка 0032 Milton также имеет встроенный дефлятор. Просто переверните патрон и используйте ручку сзади, чтобы нажать на шток клапана. Но он не позволит вам измерить, сколько воздуха вы выпускаете, как это можно сделать с помощью циферблатного индикатора.
Манометры JACO и Rhino светятся в темноте, продуманная функция, которую мы оценили.
Авторы и права: Кларк Тейт
Модели AstroAI оснащены фонариками, которые помогут вам найти шток клапана ночью, а модели JACO и Циферблаты Rhino светятся в темноте.
Пришло время брать друзей и отправляться в путешествие или хотя бы начать его планировать.
Кредит: Кларк Тейт
Заключение
Надеюсь, этот обзор помог вам найти своего следующего попутчика в дороге. Эти продукты не являются дорогостоящими, но вы можете уменьшить свое разочарование и сэкономить время и деньги, найдя тот, который соответствует вашим потребностям. Приветствуем катание по жизни с идеальным давлением в шинах.
5 лучших шинных манометров [Руководство на 2022 год]
Поддержание давления в шинах вашего автомобиля повышает безопасность вашего автомобиля и экономию топлива. Даже если вы не профессиональный механик, было бы разумно иметь какой-либо способ проверить давление в шинах вашего автомобиля, особенно при смене сезонов.
При покупке лучшего манометра для шин вы должны отдавать предпочтение одной характеристике над всеми остальными: точности. Также важны долговечность и предпочитаемый тип датчика (цифровой, аналоговый или карандашный). Для этого обзора мы протестировали несколько датчиков, чтобы порекомендовать лучшие варианты.
5 Лучшие манометры для шин
- Лучший общий манометр для шин : Joes Racing Products
- Лучший карандаш для измерения давления в шинах : Milton
- Лучший цифровой шинный манометр : Jaco ElitePro
- Также обратите внимание на : Датчик давления в шинах Grit Performance
- Лучший дисплей : Индикатор давления в шинах Intercomp, светящийся в темноте
№1 Лучший манометр общего давления в шинах: Joes Racing Products
Узнать цену
Joes Racing Products предлагает высококачественные продукты для обслуживания автомобилей. Светящийся в темноте манометр компании — это точный и недорогой вариант измерения давления в шинах в фунтах на квадратный дюйм (psi), если у вас нет манометра.
В целом | 5 из 5 |
---|---|
Точность | 5 из 5 |
Простота использования | 4,5 из 5 |
Основные характеристики
- Тип : Аналоговый
- Вес : 4,8 унции
- Измерение в фунтах на кв. дюйм диапазон: 0–60,0
- Ориентировочная стоимость : 30 долларов США
- Включает угловой шар и зажимную головку
- Гибкий воздушный шланг 17,0 дюймов
- Может спускать шины
Наш опыт
Использовать манометр от Joes Racing Products просто и занимает меньше минуты. Цифры считывания большие и хорошо видны. По сравнению с системой контроля давления в шинах испытательного автомобиля (TPMS), манометр Joes показал показания давления в пределах примерно 0,5 фунтов на квадратный дюйм от показаний автомобиля.
Вы также можете использовать этот манометр для спуска воздуха из шин, нажав кнопку под считывающей головкой.
Что говорят клиенты
Датчик давления в шинах Joes Racing Products имеет средний рейтинг Amazon 4,6 из 5 звезд из более чем 2200 рейтингов. В положительных отзывах часто говорится, что датчик долговечен и легко читается. Многие рецензенты также утверждают, что они лично подтвердили точность прибора.
Некоторые пользователи Joes Racing Products упомянули о сломанном механизме прокачки, из-за которого прибор стал непригодным для использования. Хотя эта проблема кажется довольно необычной, несколько пользователей подняли ее. Другие клиенты выразили недовольство тем, что датчик не сохраняет свои показания после снятия с шины.
#2 Лучший карандаш для измерения давления в шинах: Milton
Проверить цену
Карандашный манометр Milton портативный, удобный и способный измерять глубину протектора шины и давление в шинах в фунтах на квадратный дюйм или килопаскалях (кПа). Наряду с высокой точностью, этот датчик относительно недорог.
В целом | 4,5 из 5 |
---|---|
Точность | 5 из 5 | 660775 | 4 из 5 |
Простота использования | 4 из 5 |
Основные характеристики
Наш опыт
Карандашный измеритель Milton был прост в использовании и давал точные показания. Мы обнаружили, что это подтвердило показания TPMS нашего тестового автомобиля. Milton не известен дополнительными функциями, но его компактный размер позволяет легко хранить его в перчаточном ящике.
Мы заметили, что джойстик измеряет только с шагом 2,0 фунта на квадратный дюйм, хотя вы можете оценить расстояние посередине между решетками. Этот датчик может быть не лучшим вариантом, если вы ищете наиболее точную меру давления в шинах вашего автомобиля.
Что говорят клиенты
Карандашный манометр Milton имеет среднюю оценку Amazon в 4,6 звезды на основе более 1000 оценок. Несколько рецензентов говорят, что датчик работает эффективно даже после многих лет использования. Несколько пользователей говорят, что датчик неточен, а один обозреватель упоминает о покупке двух Miltons: одного, который работал, и другого, который не работал. Похоже, что небольшое количество манометров Milton может быть неисправно, хотя лично мы с этим не сталкивались.
№3 Лучший цифровой шинный манометр: Jaco ElitePro
Проверить цену
Jaco ElitePro — это надежный и точный цифровой шиномер. Он может отображать давление воздуха в нескольких единицах (psi, кПа и бар), и, самое главное, на него распространяется пожизненная гарантия. Учитывая преимущества Jaco ElitePro, это может быть последний манометр, который вам нужно купить.
В целом | 4,5 из 5 |
---|---|
Точность | 4 из 5 | 66 Длинный0775 | 5 из 5 |
Простота использования | 4,5 из 5 |
Основные характеристики
- Вес : 10,4 унции
- Диапазон измерения psi : 0–100,0
- Приблизительная стоимость : 28 долларов США
- Дисплей с подсветкой
- Включает пожизненную гарантию
- Измеряет фунты на кв. дюйм, кПа и бар
Наш опыт
Jaco поставляется с необходимыми батарейками AAA и готов к использованию, как только вы откроете коробку. Показания отличались от показаний нашего тестового автомобиля примерно на 1,5 фунта на квадратный дюйм, но это всего лишь 0,5 фунта на квадратный дюйм за пределами диапазона погрешности системы TPMS нашего тестового автомобиля. Манометры Jaco сертифицированы в соответствии с промышленными стандартами Американского национального института стандартов (ANSI) 2A.
Интерфейс Jaco интуитивно понятен и прост. Тем не менее, манометр выпускает немного воздуха, пока вы держите его на месте, и требуется некоторое время, чтобы экран обновился с измерением давления.
Что говорят клиенты
Jaco ElitePro имеет среднюю оценку Amazon в 4,7 звезды, основанную на более чем 2000 оценок. Девяносто пять процентов рецензентов дают этому датчику не менее 4 звезд. Большинство пользователей хвалят Jaco за точность и простоту использования. Несколько человек жаловались на небольшую задержку между подключением Jaco и появлением показаний давления.
#4 Также обратите внимание: Манометр для шин Grit Performance
Проверить цену
Измеритель Grit Performance в первую очередь служит дефлятором шин. Эта функция снимает сердечник клапана со штока клапана. Однако точность этого датчика не делает его лучшим вариантом для регулярных пси-проверок.
Исключительно прочный прибор Grit имеет плетеный шланг, клапан дефлятора из цельной латуни и резиновую крышку, защищающую показания.
В целом | 4 из 5 |
---|---|
Точность | 3,5 из 5 |
Долгословия | 5 из 5 |
. Простота использования | 4 Выход из 5 |
Ключевые функции
- Вес : 10,2 унции
- Диапазон измерения psi : 0–60,0
- Ориентировочная стоимость : 30 долларов США
- Может быстро сдувать шины
- Гибкий шланг в оплетке
- Изготовлен из нержавеющей бронзы
.
Наш опыт
Нам удалось заставить Grit работать, хотя это было немного сложнее, чем другие датчики, которые мы тестировали. Он может быстро сдувать шины, с тем недостатком, что он немного сдувает их во время измерения. Grit был наименее точным из протестированных нами манометров, и его погрешность составляла 3,0 фунта на квадратный дюйм.
Этот товар больше подходит для тех, кто часто ездит по бездорожью, где требуется недостаточное давление в шинах.
Что говорят клиенты
Средняя оценка The Grit на Amazon составляет 4,6 звезды на основе более чем 1700 отзывов. В положительных отзывах часто упоминается способность продукта быстро сдувать шины. Итак, как уже упоминалось, Grit — ценный инструмент, если вы часто ездите по бездорожью.
В некоторых негативных отзывах говорится, что продукт не позволяет быстро сдуть шины, но, судя по нашему опыту и комментариям других клиентов, эти пользователи могли неправильно прикрепить зернистость к ниппелю шины. Однако мы сделали то же наблюдение, что и некоторые отрицательные рецензенты: продукт пропускает воздух во время использования.
#5 Лучший дисплей: светящийся в темноте шинный манометр Intercomp
Проверить цену
Intercomp — легендарный и уважаемый бренд, известный своими высокоточными шинными манометрами. Датчик давления в шинах Intercomp, светящийся в темноте, дороже, чем другие варианты, но может стоить того за качественную конструкцию.
Overall | 4 out of 5 |
---|---|
Accuracy | 5 out of 5 |
Longevity | 4 out of 5 |
Ease of Use | 4 out of 5 |
Основные характеристики
- Тип : Аналоговый
- Вес : 4,8 унции
- Диапазон измерения psi : 0–100,0
- Ориентировочная стоимость : 70 долларов
- Светящееся в темноте лицо
Наш опыт
Этот датчик давления в шинах был очень прост в использовании и имел точность в пределах 1,0 фунта на квадратный дюйм (погрешность для системы TPMS нашего тестового автомобиля). Крупный шрифт и цифры легко читаются.
Что говорят клиенты
На Amazon доступно несколько отзывов о светящемся в темноте шинном манометре Intercomp, но его рейтинг высок – 4,4 звезды. Другие аналоговые датчики Intercomp также высоко оценены. Хотя этот светящийся в темноте Intercomp стоит последним в нашем списке лучших шинных манометров, репутация компании имеет достаточный вес, чтобы это устройство попало в список.
Процесс тестирования шинного манометра
Мы протестировали каждый шинный манометр на Ford Fusion 2018 года, оснащенном системой прямого контроля давления в шинах. Датчики в каждой из шин автомобиля могут определять давление в шинах и отображать информацию с точностью до 1,0 фунта на квадратный дюйм от фактического показания.
Мы проверили показания каждого манометра в шинах, которые мы тестировали, по сравнению с системой TPMS Fusion. Помимо проверки точности, использование каждого датчика позволило нам оценить простоту использования.
Чтобы определить показатели долговечности, мы изучили отзывы тех, кто долгое время владел этими приборами. Датчики сообщили, что они точны и выдерживают по истечении нескольких лет самые высокие баллы в этой категории.
Шинный манометр Руководство для покупателя
Стоит повторить: точность является наиболее важным аспектом шинного манометра. Многие коммерческие модели довольно точны, но даже лучшие бренды иногда могут поставлять неисправные продукты. Какой бы манометр вы ни купили, проверьте его точность с помощью него. Возможно, стоит купить несколько манометров в шинах, чтобы вы могли сравнивать их друг с другом.
Вы также можете отвезти свой автомобиль к механику или в дилерский центр и попросить измерить давление в шинах. Всякий раз, когда вы отвозите свой автомобиль для замены масла или настройки, может быть полезно взять с собой манометр в шинах и сравнить его с показаниями механика.
Манометры шин бывают нескольких типов, и все они могут быть точными.
- Карандашные манометры (или стержневые манометры) маленькие, недорогие и простые в использовании. Они могут быть такими же точными, как и любой другой тип датчика. Недостатком карандашных манометров является то, что их можно легко потерять, и они могут не предлагать дополнительные функции, такие как отображение нескольких типов показаний (таких как атмосферное давление, фунты на квадратный дюйм и кПа).
- Аналоговые манометры обычно состоят из шланга и считывающей головки. Эти устройства не требуют батареек, просты в использовании и маневренны. Аналоговые стрелочные индикаторы могут поставляться с несколькими головками.
- Цифровые датчики выглядят как аналоговые датчики, за исключением того, что они имеют цифровой дисплей. Преимущество цифрового манометра в том, что он может показывать несколько эталонов измерения. Цифровые датчики также могут показывать более точные показания и предлагать показания с точностью до десятых долей фунта на квадратный дюйм. Кроме того, ЖК-экран легко читается в темноте. Недостатком цифрового датчика является то, что для него могут потребоваться батарейки, которые необходимо время от времени менять.
Какой бы тип манометра вы ни выбрали, имейте в виду, что даже самый лучший манометр через некоторое время требует калибровки, поэтому проверяйте его примерно раз в год.
Наши стандарты обзора
Манометры, описанные в этой статье, прошли два этапа обзоров. Мы начали с поиска лучших продуктов на Amazon с учетом таких факторов, как рейтинги клиентов, превосходная степень Amazon и цена. Мы постарались выбрать датчики разных стилей и ценовых категорий.
Позже наша группа по анализу провела личное тестирование пяти датчиков. Мы основывали наши окончательные рекомендации на следующих критериях: точность, долговечность и простота использования.
Точность
Точность является наиболее важным аспектом шинного манометра. Хотя вам не нужен манометр с точностью до ближайшей десятой фунта на квадратный дюйм, датчик качества должен иметь точность в пределах 3,0 фунта на квадратный дюйм, а в идеале — в пределах 1,0 фунта на квадратный дюйм.
Чтобы измерить точность, мы сравнили показания датчика, который мы тестировали, с TPMS нашего тестового автомобиля, который имеет точность в пределах 1,0 фунта на квадратный дюйм.
В наших стандартах обзора для нашего общего рейтинга мы уделяли наибольшее внимание точности.
Долговечность
Точность любого манометра в шинах со временем может ухудшиться, но качественный манометр будет оставаться точным в течение нескольких лет и дольше. Кроме того, датчики, изготовленные из прочных материалов, прослужат дольше в потенциально суровых условиях вашего гаража.
Простота использования
Лучшие манометры мгновенно измеряют давление в автомобильных шинах, и все наши рекомендуемые манометры просты в использовании. Некоторые из лучших шинных манометров поставляются с футлярами для переноски, которые облегчают их хранение и порядок.
Другие первоклассные датчики включают приспособления, которые могут помочь с различными типами шин. Еще одна функция, которую часто можно увидеть в лучших манометрах шин, — это показания с подсветкой или светящиеся в темноте, что упрощает их использование в условиях низкой освещенности.
Почему нам можно доверять
Каждый год мы тестируем более 350 автомобильных продуктов на автомобилях и в нашей испытательной лаборатории. Наша команда тестировщиков продуктов тщательно изучает лучшие продукты, распаковывает и проверяет каждый компонент, а также тестирует элементы на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации читателям.