Skip to content

Приобретение автомобиля: Как россиянам получить скидку на новый автомобиль

Содержание

Рассрочка 0% на приобретение автомобиля Kia

Купите новый автомобиль Kia в рассрочку 0% в кредитном договоре от Росбанк. Акция действует только до конца месяца! Подробности уточняйте у продавцов-консультантов.

*Финансовые услуги оказывает Филиал РОСБАНК Авто Публичного акционерного общества РОСБАНК, Регистрационный номер: 2272/95; Дата регистрации: 29.12.2020, Генеральная лицензия Банка России №2272 от 28.01.2015 года, ИНН 7730060164, ОГРН 1027739460737

*Ставка по кредиту 0% доступна в первые 12 месяцев при оформлении автокредита по выделенным тарифам. Предложение распространяется на новые и подержанные автомобили с первоначальным взносом от 30 до 50%. Кредит оформляется сроком на 1 год с возможностью последующей пролонгации до 7 лет. Ставка по автокредиту при пролонгации с 13 по 84 месяц составит 13,5% годовых. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Обязательно оформление опции «Назначь свою ставку», которая позволяет уменьшить размер процентной ставки по автокредиту при заключении кредитного договора на первый год до размера 0%.

Стоимость подключения опции — 12,5% или 14,5% от стоимости кредита в зависимости от тарифного плана (с учетом всех страховок/услуг и дополнительного оборудования), оплачивается единовременно при заключении кредитного договора путем включения в сумму кредита. Опция влияет на процентную ставку по кредиту. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КРЕДИТНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

 

Авто в наличии

Выберите модель

Seltos Luxe

1.6 л / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Snow White Pearl

Салон: Черный с серыми вставками, Тканевая отделка

2 194 900 ₽

Seltos Luxe

1.6 л / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Silky Silver

Салон: Черный с серыми вставками, Тканевая отделка

2 194 900 ₽

Seltos Luxe

1. 6 л / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Snow White Pearl

Салон: Черный с серыми вставками, Тканевая отделка

2 194 900 ₽

Cerato Comfort

2.0 л / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Snow White Pearl

Салон: Черный, Тканевая отделка

2 219 900 ₽

Cerato GT Line+

2.0 л / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Aurora Black Pearl

Салон: Черный, Комбинированная кожаная отделка**

2 529 900 ₽

Cerato GT Line+

2.0 л / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Runway Red

Салон: Черный, Комбинированная кожаная отделка**

2 529 900 ₽

Cerato GT Line+

2.0 л / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Snow White Pearl

Салон: Черный, Комбинированная кожаная отделка**

2 529 900 ₽

Sportage Luxe

2. 0 л / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Dawning Red

Салон: Черный, Тканевая отделка

3 239 900 ₽

K5 Prestige

2.5 л / 194 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Aurora Black Pearl

Салон: Бежевый, Комбинированная кожаная отделка*

3 379 900 ₽

Sportage Prestige

2.0 л / 150 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Modern Black

Салон: Светло-Серый, Искусственная кожа**

3 429 900 ₽

Все авто в наличии

Отправить заявку дилеру

После отправки заявки, выбранный дилер свяжется с Вами для уточнения деталей бронирования.

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

*Финансовые услуги оказывает Филиал РОСБАНК Авто Публичного акционерного общества РОСБАНК, Регистрационный номер: 2272/95; Дата регистрации: 29.12.2020, Генеральная лицензия Банка России №2272 от 28. 01.2015 года, ИНН 7730060164, ОГРН 1027739460737

*Ставка по кредиту 0% доступна в первые 12 месяцев при оформлении автокредита по выделенным тарифам. Предложение распространяется на новые и подержанные автомобили с первоначальным взносом от 30 до 50%. Кредит оформляется сроком на 1 год с возможностью последующей пролонгации до 7 лет. Ставка по автокредиту при пролонгации с 13 по 84 месяц составит 13,5% годовых. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Обязательно оформление опции «Назначь свою ставку», которая позволяет уменьшить размер процентной ставки по автокредиту при заключении кредитного договора на первый год до размера 0%. Стоимость подключения опции — 12,5% или 14,5% от стоимости кредита в зависимости от тарифного плана (с учетом всех страховок/услуг и дополнительного оборудования), оплачивается единовременно при заключении кредитного договора путем включения в сумму кредита. Опция влияет на процентную ставку по кредиту. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. 

НДС при приобретении авто для принципала — Юридическая консультация

Олег Шаломанов (Москва) 13.08.2022 Рубрика: Налоги

Наша компания использует УСН. Мы заключаем с гражданином РФ агентский договор, по которому за комиссию обязуемся приобрести для него автомобиль в какой-то другой стране (например, в Киргизии). Компания находит требуемый автомобиль и покупает его по договору купли-продажи у компании из Киргизии (ДКП нужен ГИБДД для постановки машины на учет). По нашему предположению мы не становимся собственником транспортного средства. Киргизская компания утверждает, что у них не добавляется НДС к автомобилю, если покупатель – физическое лицо из России. В результате наша компания передает гражданину РФ автомобиль, отчет о выполнении агентского договора, копию ДКП с киргизской компанией. Возникнут ли у нас какие-либо обязательства по начислению и уплате НДС?

Руслан Гладченко

Консультаций: 29

При определении статуса лица с точки зрения налогового законодательства РФ необходимо учитывать положения ст. 1005 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которой по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, агент приобретает права и становится обязанным, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки, а по сделке, совершенной агентом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.

В зависимости от того, действует агент от своего имени или от имени принципала, к агентскому договору применяются правила соответственно о договоре комиссии или поручения, если эти правила не противоречат положениям главы ГК РФ об агентировании или существу агентского договора (ст. 1011 ГК РФ).

Статьей 1011 ГК РФ установлено, что если агент действует от своего имени, но за счет принципала, то к отношениям, вытекающим из агентского договора, применяются правила, предусмотренные гл. 51 «Комиссия» ГК РФ, если эти правила не противоречат положениям гл. 52 «Агентирование» ГК РФ или существу агентского договора.

Таким образом, предметом агентского договора являются любые взаимоотношения агента с третьими лицами в интересах принципала, в том числе выполнение функций комиссионера. При соблюдении вышеуказанных условий по сделке с третьими лицами у агента, применяющего УСНО, в составе доходов при определении объекта налогообложения учитывается только агентское вознаграждение (см. письма Минфина России от 02.09.2021 № 03-11-11/70996, от 25.08.2021 № 03-11-11/68534, от 11.12.2019 № 03-11-06/2/96870).

Аналогичны выводы и в части работы по договору комиссии. В случае реализации товара по такому договору необходимо учитывать положения ст. 990 ГК РФ, которой установлено, что по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента. При этом по сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки. Поэтому у комиссионера, применяющего УСНО, в составе доходов при определении объекта обложения налогом, уплачиваемым в связи с применением УСНО, учитывается только комиссионное вознаграждение (см. письмо Минфина России от 08.06.2018 № 03-11-11/39352).

Посредники на УСНО включают в налоговую базу только сумму посреднического вознаграждения. В этом собственно и заключается налоговая выгода посредника на УСНО – исчислять «упрощенный» налог лишь с суммы вознаграждения. Между тем налоговики могут переквалифицировать посредническую сделку в сделку купли-продажи (поставки) и доначислить налоги (см., например, постановления Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 29.05.2019 № Ф02-1926/2019, Арбитражного суда Поволжского округа от 30.06.2020 № Ф06-62273/2020).

Таким образом, у вашей компании отсутствует основание для начисления НДС.

Вышеизложенное справедливо для применения при условии, что иностранный контрагент не выставил к вашему платежу НДС.

Сказали спасибо:

Теперь вы можете купить летающую машину за 92 000 долларов.

Эта статья является выпуском журнала Future Explored, еженедельного справочника по технологиям, меняющим мир. Вы можете получать подобные истории прямо на свой почтовый ящик каждое утро четверга по номеру , подписавшись здесь .

Теперь вы можете купить летающий автомобиль за 92 000 долларов — и вам не нужна лицензия пилота, чтобы управлять им.

21 октября шведская компания Jetson Aero выпустила Jetson One, одноместный летающий автомобиль с 20-минутным временем полета и максимальной скоростью около 63 миль в час. Компания уже продала все 12 электромобилей первой партии (которые должны быть доставлены осенью 2022 года) и теперь принимает заказы на 2023 год9.0009

Транспортные средства будут доставлены примерно на 50% в собранном виде, и клиенты должны завершить их сборку самостоятельно.

Вот как Jetson обходит необходимость в лицензиях пилота — они не требуются для самодельных одноместных самолетов. Такой подход возлагает ответственность за любые аварии на строителя, а не на Jetson, что не внушает доверия.

На Jetson One нельзя летать ночью, над городским движением или в ограниченном воздушном пространстве, поэтому сейчас он больше похож на очень дорогую, действительно крутую игрушку, чем на альтернативный вариант транспорта.

Но если мы можем сделать это , что мешает запуску летающих автомобилей, которые могут заменить наши ежедневные поездки на работу?

Многолюдное пространство: Сегодня более 150 компаний разрабатывают некоторые версии летающего автомобиля, и хотя конструкции различаются, большинство из них представляют собой электромобили, которые взлетают и приземляются вертикально, как вертолеты (eVTOL).

Этим летающим автомобилям не нужна взлетно-посадочная полоса, поэтому они могут использовать гаражи и крыши зданий в качестве посадочных площадок, переправляя горстку людей по городам, как бортовые Uber. Мы могли бы даже сделать более крупные версии, которые могли бы обеспечить общественный транспорт в небе.

Это потребует меньших первоначальных затрат, чем строительство инфраструктуры, необходимой для наземного транспорта — автомобильных дорог, железных дорог, линий метро и т. д. — и будет более гибким.

«Когда города меняются, по мере перемещения населения маршруты могут меняться так, как не могут поезда, железная дорога или автомобильная инфраструктура», — сказал в 2020 году Харрисон Вольф, руководитель Всемирного экономического форума по аэрокосмической отрасли и дронам. 

«Самолеты, летящие в этих слоях, будут взаимодействовать, и здесь все становится сложнее».

Savvy Verma

Есть надежда, что летающие автомобили будут готовы вовремя, чтобы предотвратить увеличение пробок на дорогах, которые, как ожидается, последуют за притоком большего количества людей в городские районы (в течение следующих 30 лет доля людей, которые ожидается, что доля проживающих в городах вырастет с 50% до 70%).

Заторы оказывают негативное влияние на местную экономику, качество жизни жителей и окружающую среду (если используемые транспортные средства работают на ископаемом топливе, что в подавляющем большинстве случаев так и есть), поэтому меньшие из них будут иметь множество преимуществ.

Безопасность превыше всего: Но развертывание летающих машин, как известно, происходит очень медленно.

Это отчасти связано с технической проблемой разработки летающих автомобилей с полезным диапазоном (нам все еще нужны более легкие батареи с большей емкостью), а также с необходимостью обеспечить безопасность пассажиров и людей на земле, когда в полете много eVTOL. в одно время.

«Пространство, в котором будут работать эти самолеты, зажато между низколетящими дронами и традиционным воздушным пространством наверху», — сказал в январе Савви Верма, руководитель отдела процедур воздушного пространства в проекте НАСА по исследованию управления воздушным движением (ATM-X).

«Самолеты, летящие в этих слоях, будут взаимодействовать, и здесь все становится сложнее», — продолжила она.

Задача: Итак, как нам сбалансировать нашу потребность в инновационных вариантах городского транспорта с нашей потребностью в безопасности пассажиров? Один из способов — взглянуть на последнее изобретение, способное встряхнуть личный транспорт: автомобиль.

Когда первые серийные автомобили появились на американских дорогах в 1895 году, каждый мог управлять ими как угодно — не было ограничений скорости, знаков «стоп», водительских прав, законов о вождении в нетрезвом виде, страховки или дорожной полиции.

Сами транспортные средства также не регулировались — на самом деле, США не создавали свои первые федеральные стандарты безопасности для автомобилей до 1968 года — и в 1923 году было почти 22 смерти на 100 миллионов миль пробега.

Есть присутствие этих регулирующих органов означает, что инновации в области летающих автомобилей будут задушены бюрократической волокитой? Не обязательно.

Сегодня число смертей на 100 миллионов миль сократилось всего до 1,2 благодаря сочетанию более безопасных транспортных средств (лучший дизайн, ремни безопасности, подушки безопасности, зоны деформации и т. д.), более опытных водителей, правил дорожного движения и дорожная инфраструктура.

Промышленность летающих автомобилей не собирается повторять кривую обучения наземной автомобильной промышленности по ряду причин, главная из которых заключается в том, что она не сможет этого сделать по закону — в отличие от тех времен, когда автомобили впервые появились на дорогах, теперь у нас есть агентства. для регулирования eVTOL и того, где они могут летать.

Означает ли присутствие этих регулирующих органов, что инновации в области летающих автомобилей будут задушены бюрократической волокитой? Не обязательно.

Опираясь на правила: Хотя правила обычно рассматриваются как антитеза инновациям, они на самом деле могут помочь ускорить внедрение летающих автомобилей — разработчики могут указать на способность своего автомобиля соответствовать стандартам в качестве доказательства их безопасности.

«Если мы не будем серьезно относиться к охране и безопасности, то общество не будет этому доверять», — сказал Вольф. «Самое главное, что общество принимает любую форму новой мобильности или транспорта. Без этого доверия он не будет масштабироваться, и цена никогда не снизится».

У нас есть существующая авиационная отрасль с лидерами, которые уже работают вместе над установлением технических стандартов для eVTOLS, которые, если они будут приняты регулирующими органами, должны облегчить разработчикам сертификацию новых транспортных средств.

Сертификация подтверждает, что аппарат соответствует требованиям FAA по безопасности, и в его нынешнем виде некоторые конструкции летающих автомобилей настолько уникальны, что создателям придется добиваться нескольких исключений, прежде чем их автомобили смогут быть сертифицированы.

«Самое главное, что общество принимает любую форму новой мобильности или транспорта».

Harrison Wolf

Существуют определенные существующие правила для несущих винтов и крыльев самолетов, например, которым не соответствуют некоторые eVTOL, но это не означает, что они не могут безопасно летать — новые стандарты будут более сосредоточены на производительность транспортных средств, чем их отдельные части.

«Стандарты, основанные на производительности, огромны, позволяя электрическим инновациям использовать преимущества широкого спектра нетрадиционных конфигураций», — сказал Эд Лавлейс, технический директор пионера электрических самолетов Ampaire, о совместных усилиях.

«Это позволяет использовать различные архитектуры и позволяет избежать удушающих инноваций», — добавил он.

«У вас больше обязательств, сверху донизу, чтобы воплотить эти технологии в жизнеспособную жизнь, чем я когда-либо видел».

Дэн Элвелл

В конце концов, в результате этого процесса должны появиться лучшие конструкции — например, батареи в летающих автомобилях сейчас невероятно разнятся, но как только отрасль поймет, что работает, мы естественным образом увидим больше стандартизации.

«Существует множество решений для создания и распределения источника энергии, поэтому на данный момент очень сложно стандартизировать, но это часть того, чтобы быть на переднем крае, и со временем станет ясно, какой способ лучше всего, — сказал Том Ганнарсон, руководитель отдела регулирования компании Wisk, разработчика eVTOL.

Тем временем регулирующие органы заявляют, что готовы приветствовать летающие автомобили. Дэн Элвелл, исполнявший тогда обязанности администратора FAA, заявил в 2018 году, что агентство делает все возможное, чтобы соответствовать темпам разработчиков, и в 2021 году оно подготовила к взлету свой первый летающий автомобиль.

«У вас больше обязательств, сверху донизу, чтобы воплотить эти технологии в жизнеспособную жизнь, чем я когда-либо видел», — сказал Элвелл.

Примечание редактора, 05.11.21: Эта статья была отредактирована, чтобы исправить год выпуска автомобилей, выпущенных в США

Будем рады услышать от вас! Если у вас есть комментарий к этой статье или совет для будущей статьи о Freethink, напишите нам по телефону [email protected] .

Покупатели новых автомобилей по-прежнему платят больше рекомендованной производителем розничной цены. Вот как платить меньше

Пара просматривает наклейку с ценой автомобиля.

Дон Мейсон | Банк изображений | Getty Images

Поскольку спрос на новые автомобили во многих дилерских центрах по-прежнему превышает предложение, покупатели могут задаться вопросом, нужно ли им платить сверх средней рекомендованной производителем розничной цены или цены наклеек, чтобы получить автомобиль, который они хотят.

Сентябрь стал рекордным шестнадцатым месяцем подряд, когда средняя цена сделки с новым транспортным средством или сумма, фактически уплаченная покупателем, превышала рекомендованную цену, согласно данным Kelley Blue Book.

Автопроизводители столкнулись со значительной нехваткой товарных запасов за последний год из-за нехватки компьютерных чипов и других проблем с цепочками поставок, что привело к повышению цен, поскольку покупатели боролись за несколько автомобилей, доступных на лоте. Хотя средняя цена нового автомобиля в США в сентябре снизилась на 0,3% по сравнению с августом, или примерно на 146 долларов, в прошлом году эта цифра все еще значительно выросла. В сентябре средняя цена нового автомобиля составила $48,09.4, до 6,1% или 2775 долларов.

Автопроизводители говорят, что спрос остается стабильным: Cox Automotive прогнозирует продажи новых автомобилей в третьем квартале на уровне 3,4 миллиона, что меньше чем на 1% по сравнению с прошлым годом. General Motors заявила, что ее продажи автомобилей в третьем квартале выросли на 24% по сравнению с прошлым годом, в то время как BMW и Hyundai также сообщили об увеличении продаж за тот же период.

Но есть признаки того, что новые автомобили возвращаются в продажу, и многие потребители предпочитают меньше тратить и больше откладывать, поскольку им приходится иметь дело с инфляцией и потенциально надвигающейся рецессией. Означает ли это, что покупатели новых автомобилей должны перестать платить выше MSRP?

Брайан Муди, исполнительный редактор Kelley Blue Book, сказал, что, хотя любой потенциальный покупатель нового автомобиля должен по-прежнему чувствовать себя комфортно, платя не менее рекомендованной розничной цены, потребители, опасающиеся шока от наклеек в автосалоне, должны рассмотреть следующие шаги, чтобы найти потенциальную экономию. .

Поиск разницы в ценах в местных дилерских центрах

Муди сказал, что один из лучших способов начать выяснение того, сколько вы собираетесь платить за новый автомобиль, который вы хотите, — это пройтись по магазинам и проверить цены в местных дилерских центрах.

Если у всех из них есть машина, которую вы хотите, по цене в пределах 500 долларов или почти одинаково, это, вероятно, примерно та же цена, которую вам придется заплатить, сказал он. Тем не менее, могут быть случаи, когда эти цены разделяют тысячи долларов, ситуация, которая, по словам Муди, должна заставить вас «позвонить в тот недорогой магазин и спросить:« Что здесь за история, как я могу получить эту цену?»

Муди сказал что даже если вы рассматриваете автомобиль, который сейчас постоянно продается по цене, превышающей рекомендованную производителем розничную цену, все равно стоит проверить цену в различных дилерских центрах. Например, по его словам, недавно он посетил дилерский центр в Лос-Анджелесе, который продавал Ford Broncos по рекомендуемой производителем розничной цене, начиная с 31 300 долларов за модель 2022 года. По данным iSeeCars, с 1 июля по 7 сентября новый Ford Bronco стоил в среднем на 21,6% больше, чем рекомендованная производителем розничная цена, или почти на 8700 долларов больше.

Расширьте свой потенциальный выбор автомобилей

Одной из основных причин таких высоких цен на новые автомобили является покупка автомобилей класса люкс. В сентябре покупатели роскошных автомобилей заплатили в среднем 65 775 долларов, что лишь немного ниже рекордно высокого августовского показателя в 65 835 долларов. Кроме того, покупатели роскошных автомобилей, как правило, платят больше, чем MSRP. Например, покупатели Mercedes-Benz заплатили от 2% до 4% больше, чем заявленная цена.

Moody заявило, что открытость для других автопроизводителей даже в рамках той же категории транспортных средств может сэкономить деньги покупателей. Покупатели автомобилей класса люкс Audi и Lexus, например, заплатили чуть менее 1% ниже рекомендованной розничной цены в сентябре.

То же самое было и с производителями не предметов роскоши Ford, Honda и Toyota, которые в сентябре также в среднем продавались примерно на 1% ниже рекомендованной розничной цены.

«Если вы будете менять модель за моделью, машину за машиной, у вас может быть способ сэкономить», — сказал Муди.

Рассмотрим подержанный автомобиль

Если экономия денег является главным приоритетом, потенциальные покупатели автомобилей могут захотеть обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где картина спроса и предложения сильно отличается от картины спроса и предложения новых автомобилей.

В то время как в США имеется примерно 1,2 миллиона новых автомобилей, запасы на рынке подержанных автомобилей более чем вдвое превышают этот показатель, сказал Муди.

Вдобавок ко всему, средняя цена подержанных автомобилей неуклонно падает, даже если она снижается с очень высокой точки. В августе средний подержанный автомобиль был продан за 28 061 доллар, что на 4% меньше, чем в прошлом году, но все же почти на 40% больше, чем в декабре 2019 года до пандемии Covid-19.

Недавний спад является следствием замедления продаж подержанных автомобилей, которые в августе упали на 9% по сравнению с прошлым годом, что делает еще более вероятным, что вы можете получить хорошую сделку на партии подержанных автомобилей.

Решите, хотите ли вы торговаться

Если вы обеспокоены тем, что то, что написано на наклейке на витрине, и то, что говорит продавец, сильно отличается, вы не одиноки.

Большинству покупателей не нравится процесс переговоров при покупке нового автомобиля, сказал Муди, и некоторые дилеры отреагировали на это, выбрав модель с единой ценой, которая больше похожа на покупку нового телевизора, где указана цена, которую любой покупатель согласился бы. платить.

«Вы не пойдете в Target и увидите телевизор, указанный в списке за 900 долларов, внесете его в реестр и попросите заплатить 750 долларов», — сказал Муди. «Мы наблюдаем все большее распространение модели единой цены, поскольку все больше покупателей предпочитают ее или даже готовы платить больше, чтобы исключить процесс переговоров».

Муди сказал, что если вы любите торговаться, вы, безусловно, можете попробовать, но он отметил, что, учитывая, что предложение по-прежнему относительно низкое, а спрос по-прежнему относительно высок, у многих продавцов «нет времени на развлечения».