Skip to content

Присадка для кпп ликви моли: Присадка в МКПП LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv: Инструкция и отзывы

Присадка в МКПП LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv: Инструкция и отзывы

Присадка в МКПП LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv: Инструкция и отзывы

   

  • 1 Описание
  • 2 Свойства
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Область применения
  • 5 Применение
  • 6 Форма выпуска и артикулы
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

Защитить механическую коробку передач от шумов, износа, механических трений помогают специальные присадки, добавляемые в трансмиссионное масло во время замены. Одной из таких присадок является LIQUI MOLY Getriebeoil Additiv, разработанная специально для увеличения надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества работы МКПП.

Бренд LIQUI MOLY уже давно существует на автомобильном рынке. Успел себя зарекомендовать как производитель качественной, надежной продукции, на которую имеет много положительных отзывов от применения.

Описание

Ликви Моли 1988 может добавляться при каждой замене трансмиссионного масла, подходит для использования во всех механических коробках передач и дифференциалов, кроме дифференциалов с повышенным трением.

В своем составе содержит дисульфид молибден (MoS2). Он предназначен для применения в механических коробках передач или дифференциалов. Хорошо зарекомендовала себя присадка в КПП от шумов. Способствует повышению надежности узла во время повышенных эксплуатационных нагрузок и качества его работы.

Благодаря средству снижается износ деталей, а также температура в зоне их трения. Переключение передач становится более мягким, плавным и тихим. Снижает нагревание деталей во время работы. Значительно улучшает работу старых МКПП.

Свойства

При постоянном использовании LIQUI MOLY 1988 продлевается срок службы и эксплуатации коробки передач, а также снизит вероятность ее поломки.

Благодаря мелкодисперсному дисульфиду молибдена снижается трение, износ, за счет покрытия поверхности и микронеровностей его частицами. Усиливает защитные свойства масла при высоких нагрузках.

  1. Обеспечивает надежную работу МКПП.
  2. Способствует снижению шумов в коробке.
  3. Существенно снижает изнашивание, трение.
  4. Не меняет свойств и характеристик при повышенных нагрузках.
  5. Обеспечивает плавное, четкое переключение передач.
  6. Способствует оптимальной работе МКПП.
  7. Увеличивает надежность работы МКПП.

арт.1988 / арт.5198

Технические характеристики

Цветчерно-серый
Количество твердого смазывающего веществаоколо 10 %
Вязкость при 20°C380 мПа*с
Температурный диапазон применениязависит только от используемого масла, для MoS2: свыше 400°C
Температура вспышки>200 °C
Температура застывания— 15 °C

Область применения

Подходит для использования LIQUI MOLY 3967 во всех механических коробках передач, дифференциалов, рулевых управлениях с приводом, расположенном в масляной ванне.

ВНИМАНИЕ!
Не применять присадку для автоматических коробок передач, а также дифференциалов с повышенным трением.

Применение

20 грамм присадки добавляют в 2 литра свежего трансмиссионного масла при замене. Если эксплуатация автомобиля происходит на жестких режимах, рекомендуется удвоить количество присадки в МКПП.

Совместима со всеми минеральными или синтетическими маслами. Полностью смешивается с маслом самостоятельно.

Форма выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

  • артикул 3967/0,02 л;
  • артикул 1988/0,02 л.

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Pro-Line Getriebeoil-Additiv

  • артикул 5198/0,15 л;

Видео

Отзывы

Аркадий, 46 лет

Воспользовался данным средством в своей киа рио, когда начала постукивать и свистеть коробка. Через 2000 км пробега все шумы ушли, переключения стали мягче. Полностью доволен.

Ярослав, 28 лет

Досталась как подарок при покупке масла. Все написанные свойства подтверждаю. Переключать коробка стала плавно, тихо. Теперь буду покупать постоянно, посмотрим, увеличит ли срок службы.

Всеволод, 32 года

После использования, МКПП стала работать немного лучше, чем до, но на хорошем масле эффект будет такой же. Не вижу смысла покупать присадку отдельно.

Поделиться с друзьями:

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

Трансмиссия современного автомобиля независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) является сложным решением в конструктивном плане. Такие агрегаты зачастую нуждаются не только в регулярном, но и грамотном техническом обслуживании.

Также в процессе эксплуатации могут возникать различные неполадки, которые требуют быстрого устранения. В противном случае результатом может стать необходимость серьезного и дорогостоящего ремонта коробки передач.

Что касается присадок для КПП, среди различных составов для обслуживания трансмиссий и их защиты, на рынке отдельно выделяются средства LIQUI MOLY. Продукты данной компании пользуются большой популярностью.

Далее мы рассмотрим, что представляет собой антифрикционная присадка Liqui Moly в трансмиссию, а также какие решения предлагает компания Ликви Моли для МКПП и коробок автомат.

Содержание статьи

  • Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать
  • Ликви Моли: присадки и добавки в трансмиссионное масло
  • Что в итоге

Присадки в КПП Liqui Moly: когда использовать

Начнем с того, в каких случаях можно использовать присадки и добавки в трансмиссию. Как известно, частой проблемой коробок передач являются течи масла КПП, так как со временем неизбежно возникает износ сальников, прокладок и уплотнительных элементов.

При этом решить проблему можно только путем замены, что зачастую сложно и дорого. В подобной ситуации можно воспользоваться специальными средствами для остановки течи трансмиссионной жидкости.

  • Также в процессе эксплуатации в КПП возникают загрязнения. Особенно это критично для гидромеханических автоматов, вариаторов и роботов с блоком типа «Мехатроник». Передачи могут «затягиваться» при переключении, появляются толчки, пинки и рывки АКПП.

Дело в том, что во время работы АКПП масло сильно разогревается в гидротрансформаторе. В результате постепенно происходит его активное окисление. Также сама коробка изнашивается, масло дополнительно загрязняется продуктами износа фрикционов и других элементов.

В такой ситуации агрегат нуждается в качественной промывке АКПП, после чего меняется фильтр и осуществляется полная замена масла на аппарате методом вытеснения (полнопоточная замена масла АКПП).

  • Еще одной проблемой становится загрязнение МКПП и ведущих мостов. Как правило, механические коробки нужно промывать в том случае, если допущено серьезное превышение интервала замены масла. Также поводом к промывке является перегрев трансмиссии, попадание воды в агрегат, использование некачественного масла и т.д.

Промывка КПП может быть использована и в том случае, если коробка стала шуметь, отмечаются затруднения при переключении передач и т.д. Как правило, такие неполадки возникают на МКПП с большими пробегами в результате износа шестерен, синхронизаторов, вилок включения передач.

Использование присадки позволяет увеличить срок службы, нормализовать работу агрегата, устранить лишние шумы и повысить общий комфорт эксплуатации автомобиля.

Ликви Моли: присадки и добавки в трансмиссионное масло

Условно все присадки для КПП можно разделить на антифрикционные присадки (защитные) и промывки. Также одни составы рассчитаны на использование в АКПП, тогда как другие подходят для механической коробки передач. 

Другими словами, присадка Ликви Моли в МКПП или АКПП должна подбираться отдельно, а также с учетом конкретных целей и задач. В каталогах данного производителя среди составов для КПП можно выделить Liqui Moly GearProtect, Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, Liqui Moly ATF Additiv, Liqui Moly Getriebeol-Verlust-Stop, а также Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop.

Отметим, что так называемые «защитные» или антифрикционные присадки для коробки передач, как и для ДВС, у данного производителя  в основе имеют жидкий молибден. Данное решение позволяет снизить трение деталей внутри КПП. В результате снижаются нагрузки, увеличивается срок службы агрегата, исчезают посторонние шумы.

Коробка начинает работать мягче и более плавно, передачи включаются легче и мягче. Естественно, в случае сильного износа или уже имеющихся поломок рассчитывать на восстановление работоспособности не стоит, однако присадка КПП Liqui Moly вполне может улучшить отдельные характеристики  исправной коробки передач с пробегом.

Также наличие дисульфида молибдена в составе присадки позволяет улучшить характеристики деталей не только из металла, но и из резины и пластика. Добавка улучшает эластичность, заполняет микротрещины и т.п., позволяя избавиться от протечек. 

Сам процесс использования присадки достаточно простой. Добавка заливается в КПП во время замены трансмиссионного масла, после чего процедура повторяется во время каждой плановой замены масла в коробке через 50-60 тыс. км. пробега.

Также специалисты не рекомендуют использовать подобные добавки в целях профилактики. Получается, присадку оптимально применять для изношенных КПП с пробегом в том случае, если признаки износа очевидны, коробка в результате износа начала работать с небольшими сбоями и т.д.

  • Если рассматривать наиболее востребованные решения для коробок передач от Liqui Moly, можно выделить ATF Additive и Getriebeoil-Additiv. В первом случае добавка ATF Additive рассчитана для использования в коробках-автомат АКПП тогда, когда масло начинает течь, а переключения передач стали жесткими.

Данный продукт позволяет восстановить эластичность резиновых деталей и уплотнителей АКПП. Дело в том, что в процессе эксплуатации, а также с учетом сильного нагрева масла в АКПП и низкой вязкости самой жидкости ATF, уплотнители со временем «дубеют» и деформируются.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют присадки для снижения шума в КПП. Из этой статьи вы узнаете о присадках и добавках в коробку передач, которые позволяют уменьшить шум трансмиссии при работе или полностью устранить посторонние звуки в КПП.

Результат – утечки масла из АКПП различной степени интенсивности. При этом присадка позволяет вернуть нужную эластичность деталям из резины и пластика, в результате чего проблема с течью масла из АКПП решается частично или полностью.

Параллельно добавка выступает в роли очистителя, промывая каналы внутри АКПП. Такая особенность в ряде случаев позволяет заметно улучшить работу агрегата, так как происходит нормализация переключений передач АКПП за счет очистки каналов гидроблока. Если гидроплита работает нормально, а сама коробка исправна, тогда автомат своевременно и мягко переключает передачи, без рывков, толчков и пробуксовок.

  • Не менее востребованным решением от Ликви Моли является антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv. Как уже было сказано выше, это «защитная» присадка на основе дисульфида молибдена MoS2. Продукт отдельно разработан для МКПП и дифференциалов.

Основной особенностью присадки является возможность уменьшить трение и износ, а также нагрев в месте сопряжения деталей. В результате коробка работает тише, передачи переключаются мягче и четче.

Если такую присадку добавлять в старые КПП и дифференциалы, состав «сглаживает» профиль зубьев, тем самым улучшается качество их работы, повышается плавность переключения передач. Дисульфид молибдена также повышает надежность агрегата, увеличивая его ресурс (в случае регулярного использования при каждой замене масла в МКПП).

Мелкодисперсный дисульфид молибдена с семинарной структурой способен эффективно снижать коэффициент трения, а также уменьшать износ. Если просто, частицы дисульфида молибдена оседают на поверхности трения, сглаживают мелкие нервности и дефекты, формируя дополнительный слой. Указанный слой не позволяет контактировать металлическим поверхностям.

Это минимизирует или полностью исключает риски появления задиров под нагрузками в случае разрыва масляной пленки. Получается, Getriebeoil-Additiv дает возможность увеличить общий срок службы МКПП и повысить качество работы агрегата.

Что в итоге

Как видно, продукты Ликви Моли для механической коробки или АКПП в ряде случаев позволяют устранить мелкие неисправности (течь масла), а также снизить трение и износ, очистить масляные каналы и т.д.  В результате использование добавок и присадок в КПП может быть эффективным решением  в том или ином случае.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой масло ХАДО в коробку передач, а также какие особенности имеют присадки Хado для КПП. Из этой статьи вы узнаете о линейке продукции данной компании для трансмиссий, а также какие плюсы и минусы имеет масло Хадо и присадки.

После заливки присадки можно рассчитывать на улучшение четкости переключения передач, снижении трения и износа под нагрузками, увеличение ресурса трансмиссии,  снижение уровня шума.

При этом важно понимать, что в целях профилактики использовать присадки в КПП или двигатель многими специалистами не рекомендуется. Данные составы рекомендованы к применению в том случае, если агрегат уже имеет определенные проблемы.

Если же коробка новая или с пробегом, но полностью исправна, тогда сохранить ресурс и продлить срок службы позволяет регулярное обслуживание агрегата, использование качественного масла, а также соблюдение всех рекомендаций и правил эксплуатации МКПП или АКПП.

Обработка механической коробки передач — Slick50

Slick 50 Manual Gearbox Treatment помогает защитить шестерни от трения и чрезмерного давления, делая переключение передач более легким и плавным. Оно предназначено для использования в механических и тяжелонагруженных механических коробках передач, бортовых передачах и дифференциалах.

Он был разработан с использованием запатентованной серно-фосфорной химии, в которой противозадирная присадка на основе серы является малоактивной и неагрессивной по отношению к желтому металлу, в отличие от других более агрессивных форм противозадирных присадок на основе серы. Slick 50 Manual Gearbox Treatment имеет прочный пассиватор из желтого металла, который защищает желтый металл от коррозии и уже несколько лет используется на рынке, при этом автомобили, использующие эту технологию, накопили большое количество полевых работ без каких-либо сообщений о проблемах с синхронизаторами.

Для использования на любых механических коробках передач, в том числе использующих трансмиссионные масла 75W-90 или 80W-90. Совместимо с минеральными маслами и синтетическими жидкостями.

Загрузить изображение

Особенности и преимущества

  •  Обеспечивает обработку зубчатых колес ПТФЭ (политетрафторэтиленом).
  •  Обеспечивает завершающую обработку, содержащую жидкости GL-5, GL-5LS, MT-1.
  • Поддерживает уплотнения трансмиссии в хорошем состоянии.
  •  Синтетическая формула совместима как с минеральными, так и с синтетическими трансмиссионными маслами.
  • Модификаторы вязкости

  • Durable обеспечивают защиту в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Помогает защитить от ржавчины, коррозии, окисления и шлама.
  • Содержит трансмиссионную смазку качества, подходящего для систем дифференциалов большегрузных, легких грузовиков и легковых автомобилей.
  • Обеспечивает защиту гипоидных, прямозубых, конических и червячных передач в условиях экстремального давления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Slick 50 Manual Gearbox Treatment снижает трение и не должен использоваться в автоматических коробках передач, самоблокирующихся дифференциалах или вариаторах. Не используйте в автомобилях с механической коробкой передач, но используйте жидкость для автоматических трансмиссий.

ИНСТРУКЦИЯ: Одного применения 80 мл достаточно для обработки одной механической коробки передач или обычного дифференциала. Удалите 80 мл существующей жидкости для коробки передач или дифференциала, используя прилагаемую трубку и емкость для отработанного масла. Замените удаленную жидкость 80 мл Slick 50 Manual Gearbox Treatment. Убедитесь, что заглушка надежно установлена ​​на место, и безопасно утилизируйте использованную жидкость.

ВАЖНО:
Всегда заменяйте жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Не перелей. Пожалуйста, утилизируйте использованную жидкость безопасным образом. Тщательно промойте после контакта. Утилизируйте после использования в центре сбора отработанного масла. Неправильная утилизация отработанного масла опасна для окружающей среды. Не смешивайте с посторонними материалами, такими как разбавители, тормозные и охлаждающие жидкости.

Нажмите здесь — Лист данных безопасности

о Slick 50 • Продукты • Свяжитесь с нами • Политика конфиденциальности

Slick 50 — это товарная марка Global Brands ITW и/или его филиалы

Super Transmission Fix | Best Transmission Additive

Bar’s Leaks Super Transmission Fix — это передовая синтетическая добавка для трансмиссионной жидкости, уплотнений, металлических поверхностей, лент и дисков сцепления. Глобальная отечественная/импортная формула может использоваться во всех автоматических, механических коробках передач, вариаторах (бесступенчатых трансмиссиях) и DCT (трансмиссиях с двойным сцеплением).

Bar’s Leaks Super Transmission Fix представляет собой передовую формулу, которая включает:

  • Кондиционеры для уплотнений останавливают текущие утечки и предотвращают их появление в будущем, защищая и восстанавливая уплотнения
  • Противозадирные/противоизносные присадки антифрикционные свойства металла, препятствующие проскальзыванию, рывкам, резкому переключению передач, захлопыванию/дрожанию, что улучшает ощущение переключения и повышает комфорт при вождении
  • Усовершенствованные чистящие средства  включает диспергаторы и антиоксиданты для удаления шлама и лака с металлических деталей
  • Присадка, повышающая производительность проскальзывание, грубое переключение, герметизация утечек жидкости и снижение шума. Средство Bar’s Leaks Super Transmission Fix обновляет изношенную жидкость и восстанавливает рабочие характеристики старой трансмиссии с большим пробегом. Очень эффективен и безопасен для использования на обычных автоматических (ступенчатая, повышающая передача, 2WD, 4WD, AWD), CVT (бесступенчатая трансмиссия), DCT (трансмиссия с двойным сцеплением), ECT (трансмиссия с электронным управлением), ручная (рычажное переключение передач), трансмиссия (передний привод/полный привод).

    Super Transmission Fix помогает при небольших утечках (например, если вам нужно доливать жидкость 1 раз в месяц), средних утечках (если вам нужно доливать жидкость 1 раз в неделю), пробуксовке/запинках, неровном/жестком переключении передач, шуме/свисте , сигнальные лампы коробки передач и другие проблемы, связанные с жидкостью.

    Все наши известные решения по техническому обслуживанию и ремонту являются результатом более чем 70-летних исследований автомобильной химии. С момента своего основания в 1947 году мы были известны тем, что поддерживали производительность потребительских, коммерческих, OEM и даже военных приложений.