Содержание
добавляем медь в масло, и расход снижается! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
А еще она восстанавливает геометрические параметры деталей двигателя и предотвращает коррозию.
Материалы по теме
Гаражные мифы: утекло масло — долей подсолнечного. Бред?
Недавно мне попался видеоролик блогера, который на протяжении школьного урока (45 минут) агитировал за применение присадок с содержанием меди в моторное масло. При этом ссылался на журнал «За рулем», в котором в 1984 году прошла информация о добавлении меди в моторное масло и достижении эффекта нулевого износа деталей двигателя.
А еще блогер утверждал, что ресурс практически любых моторов мог бы быть продлен в пять и более раз, стоит только добавить медь в масло.
Вообще, представление о том, что стоит добавить в масло правильные ингредиенты, как машина поедет совсем иначе — не новое и неубиваемое. Но каждый раз после очередного всплеска интереса к теории про магическую медь хочется спросить: если медь так чудодейственна, почему ее не использует оборонная промышленность? Ведь кому, как не военным, выгодно, чтобы техника служила как можно дольше?
Какие бывают присадки к маслу?
Присадки стали добавлять в моторное масло еще на заре массовой автомобилизации.
Материалы по теме
Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов
Их можно разделить по назначению:
- Снижают трение. Применение экономит топливо и уменьшает нагрев деталей.
- Противостоят износу. Снижают механическое истирание деталей двигателя при отсутствии масляного клина или в условиях граничного трения.
- Восстанавливают изношенные трущиеся поверхности. За счет отложения компонентов присадки зазоры уменьшаются до номинальных величин.
- Предотвращают коррозию деталей мотора из цветных сплавов.
- Предотвращают быстрое окисление масла в условиях высоких температур.
- Депрессорные: снижают температуру прокачиваемости и проворачиваемости масла.
- Диспергирующие: позволяют удерживать различные отложения в самом масле и не дают им выпасть в осадок.
- Моющие: растворяют лаковые отложения и нагар, тем самым поддерживают внутреннюю чистоту двигателя.
Большинство присадок присутствует в обычном моторном масле, и лишь восстановительные функции практически никем из солидных производителей не декларируются. В этом и кроется одна из причин живучести мифа про медь. Считается, что медьсодержащая присадка уменьшает трение и износ и даже восстанавливает детали до состояния новых, а также предотвращает окисление черных и цветных металлов. Но…
Материалы по теме
Вечный миф водителей: на холодном или прогретом моторе проверять масло?
- Откуда присадке (в том числе и «медной») знать, какие геометрические параметры были у новой детали до начала ее износа? Вдруг она настолько нарастит поверхность, что поршень в цилиндре или коленвал во вкладышах перестанут двигаться? В деталях двигателя необходимы точно выверенные зазоры.
- Перенос одного металла на поверхность другого — очень непростой процесс. Например, сейчас при ремонте деталей напыляют и постели распредвалов, и поверхности под сальник на коленвале. Но при этом изношенные шейки коленвала таким же способом восстанавливать не берутся. Просто потому, что это сложнейший высокотемпературный физико-химический процесс. А тут добавил меди — и якобы все хорошо. Нет!
- Кто-нибудь видел рабочий мотор со следами коррозии внутри? Такое возможно, если он постоял полуразобранным и без масла годик другой. Словом, любое масло предотвращает коррозию.
Однако некоторые автовладельцы эти доводы не замечают и продолжают верить в чудодейственное свойство меди. Конечно, речь не идет о том, что они сами изготавливают медную стружку и насыпают ее в маслозаливную горловину. Такая самодельная присадка тут же будет отловлена шторкой масляного фильтра. И только в агрегатах, где масляных фильтров нет (например, редуктор заднего моста или коробка передач), она, возможно, как-то себя проявит. Попав в пятно контакта шестерен, она будет раздавлена ввиду огромных контактных напряжений, и, возможно, некоторые частицы ее прилипнут в микроуглублениях на поверхности деталей.
В чем секрет масел на основе меди?
Материалы по теме
Как выбрать моторное масло? Советы экспертов
Действительно, сегодня можно купить масло с иным, чем у других, пакетом присадок, основанным на меди. Только имейте в виду, что их производители используют эстеровую основу, как у лучших и дорогих масел, а потом добавляют металлоплакирующую чудо-присадку. Я убежден, что хорошие характеристики таких продуктов (о чем часто можно слышать восторженные отклики автолюбителей) определяются именно основой, а не медьсодержащими присадками. При этом цена у такого масла ощутимо выше, чем у эстеровых масел даже общеизвестных брендов.
Сегодня все мировые производители масел вынуждены выпускать свои продукты в очень узком диапазоне характеристик. Иначе в условиях жесткой конкуренции можно легко утратить доверие к бренду и прогореть. Конечно, у каждого производителя есть как бюджетная продукция, так и элитные масла. И чем выше цена, тем лучше характеристики масла: синтетическая основа, большой и хороший пакет присадок, лучший температурный диапазон, отменные смазывающие свойства, продление ресурса мотора. Однако прорывов, как и провалов, в этой сфере давно нет. Более дорогие масла облегчают холодный запуск двигателя, увеличивают моторесурс и дают мизерную экономию топлива. Повторюсь, мизерную, не более 1–2%.
А что, если добавить медную присадку в свое масло?
В продаже встречаются вот такие присадки в баночке. Ни допусков, ни нормативов, ни сертификатов. Всё на доверии. На свой страх и риск. На мой взгляд, лучше не экспериментировать.
В продаже встречаются вот такие присадки в баночке. Ни допусков, ни нормативов, ни сертификатов. Всё на доверии. На свой страх и риск. На мой взгляд, лучше не экспериментировать.
Любой производитель присадок всегда представляет свои продукты в максимально выгодном для себя свете. Обычно делается упор на улучшение нескольких из вышеприведенных характеристик масла, а остальные при этом якобы «не ухудшаются». Однако производители чудо-снадобий на основе меди часто обещают экономию топлива аж в 12%, рост мощности на ту же величину, снижение шума на 18 Дб (а это много!) и, главное, увеличение ресурса в 30 раз! Уже по одним этим заявлениям можно понять, что либо Нобелевская премия никак не может найти лауреата, либо все это фейк.
Чем мы рискуем?
Материалы по теме
Новая разводка автомобилистов — не ведитесь!
Присадка может быть вредна для определенных типов моторов. Ведь очевидно, что испытания производитель присадки проводил не на всей гамме двигателей. К тому же защита от подделок у малоизвестного производителя присадок может находиться на невысоком уровне. Мало кто знает, как выглядит подлинная упаковка. Ну а подделка может содержать вообще что угодно.
Главная опасность в том, что присадка может забить масляный фильтр, и моторное масло перестанет очищаться, а будет проходить только через перепускной клапан. А если официальный дилер обнаружит в вашем масле присадки, то автомобиль снимут с гарантии на двигатель.
Совет от «За рулем»
Я не использую присадки в масло и вам не советую. Если не ограничены в расходах на обслуживание автомобиля и хочется сделать мотору добро — меняйте масло почаще либо переходите на продукт более высокого качества.
- 9 причин не пользоваться присадками к маслу и топливу приведены тут.
Наше новое видео
Интересная (и недорогая) машина из Липецка: тут всё по-другому!
Тест самого доступного (ну, почти) кроссовера для семьи
Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил
Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.
Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.
Содержание статьи
- Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло
- Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла
- Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель
- Подведем итоги
Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло
Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов. Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.
Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.
Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:
- неподходящее для данного двигателя моторное масло;
- масло низкого качества или откровенную подделку;
- износ цилиндро-поршневой группы;
- залегание поршневых колец;
- проблемы с маслосъемными колпачками;
- течь сальников и других уплотнителей;
- попадание масла в систему выпуска через турбокомпрессор;
- неисправности системы вентиляции картера;
- утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя;
Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о базовых свойствах и совместимости моторных масел.
В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».
Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.
Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т. д.
Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:
- Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
- Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
- Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.
В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.
Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла
Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.
- присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
- также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0. 5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.
Теперь давайте сосредоточимся на минусах. Самым главным недостатком использования присадок для уменьшения расхода масла является непродолжительный (зачастую весьма кратковременный) положительный эффект, а также непредсказуемые последствия для ДВС после использования таких составов. Последние становятся очевидными после вскрытия мотора для проведения капитального ремонта двигателя.
- автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
- встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
- ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.
Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель
На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.
Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.
Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:
- присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
- положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;
Подведем итоги
Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.
Следует заранее быть готовым к тому, что после использования присадки во время капитального ремонта двигателя могут возникать сложности. Также не редкой является ситуация, когда весь двигатель целесообразнее сразу заменить без попыток восстановления уже имеющегося агрегата.
Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.
Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.
CASITE «Моторный мед» | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы ThomasGSX -
Дата начала
ТомасGSX
Итак, некоторые из вас, кто читал мою предыдущую тему, знают, что я хочу сделать апгрейд на 16g из-за того, что у моего стандартного Т-25 небольшая утечка масла, а у меня ограниченный бюджет. Я пошел в местный магазин запчастей и поговорил там с парой парней о моей проблеме, и они сказали, что у них была такая же проблема раньше, и им повезло, используя эту штуку под названием «моторный мед», поэтому я решил, что, черт возьми, с таким же успехом можно попробовать за 4 доллара в качестве последней попытки решить проблему на какое-то время. Тем не менее, они сказали, что слышали о некоторых проблемах с этим материалом, когда зимой двигатель холодный, это создает гораздо большую нагрузку на двигатель, о чем я не думаю, что мне нужно слишком беспокоиться, так как погода испортилась. никогда не достигал температуры ниже 30 градусов за 22 года, что я живу здесь (я живу в районе залива в Калифорнии). GSX перестал курить практически сразу!!! Я был поражен, что это змеиное масло действительно помогло решить проблему, при условии, что я понимаю, что это не является постоянным решением, но, надеюсь, продержит меня зимой, пока я не смогу получить деньги на настоящий 16G и поддерживающие моды и выполнить работу. правильно с первого раза. Я был серьезно озадачен тем, как это помогло, я предполагаю, что уплотнение не протекало так быстро, как быстро оно решило проблему. Кто-нибудь еще пробовал эту штуку?
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
кночгун24
Вы могли просто попробовать более тяжелое масло. Вот и все, что «моторный мед» сделал. Это просто сделало ваше масло более густым.
Wes — ’97 Talon Tsi AWD
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD ·
Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Автомат
1991 Eagle Talon N/T
- Руководство
Upvote0
ТомасGSX
knochgoon24 сказал:
Вы могли бы просто попробовать более тяжелое масло. Вот и все, что «моторный мед» сделал. Это просто сделало ваше масло более густым.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, но я только что заменил масло менее 500 миль назад, используя Royal Purple, и не хотел его выбрасывать.
Upvote0
кночгун24
Ну, в нем больше нет Royal Purple. ..
Уэс — ’97 Talon Tsi AWD
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD ·
Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Автомат
1991 Eagle Talon N/T
- Руководство
Upvote0
ТомасGSX
knochgoon24 сказал:
Ну, в нем больше нет Royal Purple…
Нажмите, чтобы развернуть…
правда, но я не хотел выбрасывать моторное масло за 50 долларов, это моя точка зрения, как я вижу, оно меньше, чем королевский пурпур, все же лучше, чем машина, которая протекает и сжигает много королевского пурпура.
Upvote0
Ниндзя GSX
Проблема с моторным медом в холодную погоду заключается в том, что он имеет такую высокую вязкость, что застывает, как клей, и оседает в самой нижней точке масляного поддона, где находится всасывающий патрубок масляного насоса. Поэтому, когда вы запускаете двигатель в холодном состоянии, вокруг датчика образуется застывший комок моторного меда, препятствующий попаданию масла в насос.
Сан-Фран, возможно, не станет очень холодным, но высокая вязкость моторного меда повлияет на подачу масла, когда двигатель холодный. Таким образом, вы можете захотеть облегчить работу двигателя в течение первых нескольких минут, пока он не прогреется и масло не начнет течь должным образом.
Upvote0
ЖидкостьX
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это загустители масла, такие как Lucas, лучше не использовать в двигателях с турбонаддувом, так как густота масла слишком велика и не будет стекать должным образом.
Там написано, что это безопасно для турбо-приложений? Я пытаюсь понять, вы говорите, что у вас утечка масла из турбины. Откуда именно течет? Подача, слив или прошлые уплотнения вала (горят)?
Ƨɔɵƾƾ
97 ṰªлΩИ ṰƧɨ Λ₩ƿ
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
GsXdSmKingGsX
Хорошо, твой образ использования масла Royal Purple — это мод или что-то в этом роде. Просто дорого. Иди меняй масло чувак.
-Джош || 1997 GSX и охота за десятками
Голосование за 0
ТомасGSX
GsXdSmKingGsX сказал:
Хорошо, ваше поведение, как использование масла Royal Purple, это мод или что-то в этом роде. Просто дорого. Иди меняй масло чувак.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не веду себя так, как будто это был мод, я говорю, что купил дорогое масло, и мне не хочется тратить деньги на большее количество масла, когда я едва проехал на нем 500 миль, Блин, у всех есть что-то плохое, чтобы сказать о каждом Здесь??? Я писал, что этот продукт работает довольно хорошо, я не говорю, что это плохой мод, и я не говорю, что это лучшая вещь в мире, я просто говорил о хорошем опыте, который у меня был с этим продуктом.
LiQUiDx сказал:
Следует также отметить, что такие загустители масла, как Lucas, лучше не использовать в двигателях с турбонаддувом, так как толщина масла слишком велика и не будет стекать должным образом.
Там написано, что это безопасно для турбо-приложений? Я пытаюсь понять, вы говорите, что у вас утечка масла из турбины. Откуда именно течет? Подача, слив или прошлые уплотнения вала (горят)?
Нажмите, чтобы развернуть…
В нем говорится, что это безопасно для всех бензиновых или дизельных двигателей, были некоторые продукты, которые не рекомендуются для двигателей с турбонаддувом, питаемых маслом, но я избегал их.
дымит серовато-синим дымом на высоких оборотах и высоком наддуве, а в линиях промежуточного охладителя есть немного масла, поэтому я предполагаю, что это старые уплотнения вала. Также я даю двигателю полностью прогреться перед поездкой. Я всегда даю своей машине прогреться в течение 10 минут в течение 10 минут при запуске холодного двигателя и позволяю ей работать на холостом ходу в течение трех минут при выключении.
Upvote0
ЖидкостьX
ThomasGSX сказал:
В нем говорится, что это безопасно для всех бензиновых или дизельных двигателей, были некоторые продукты, которые не рекомендуются для двигателей с турбонаддувом, питаемых маслом, но я избегал их.
дымит серовато-синим дымом на высоких оборотах и высоком наддуве, а в линиях промежуточного охладителя есть немного масла, поэтому я предполагаю, что это старые уплотнения вала. Также я даю двигателю полностью прогреться перед поездкой. Я всегда даю своей машине прогреться в течение 10 минут в течение 10 минут при запуске холодного двигателя и позволяю ей работать на холостом ходу в течение трех минут при выключении.
Нажмите, чтобы развернуть…
То есть конкретно не было сказано для использования с турбо-приложениями?
Значит, до меда турбина ела масло? Масло может попасть в линии IC только через вентиляционную линию VC, которая присоединена к впускной трубе.
Нет необходимости сидеть и бездельничать, если только вы не успокоились перед тем, как добраться до места парковки. Я спокойно езжу последние минуты или две перед парковкой, и когда я только что разобрал турбину, у меня не было закоксовывания. Кроме того, это не турбо с водяным охлаждением, как стокер.
Ƨɔɵƾƾ
97 ṰªлΩИ ṰƧɨ Λ₩ƿ
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
ДСМ1G90
пускает серовато-голубой дым на высоких оборотах и высоком наддуве
Нажмите, чтобы развернуть…
..когда-нибудь задумывались о высоком давлении масла, которое вы развиваете с двигателем, заведенным как в бешенстве козел?
Если у вас проблемы с высокими оборотами, лучше подумайте о ремонте, потому что маслосъемные кольца устают и высокое давление масла проходит мимо маслосъемных колец.
..и оставьте все эти масляные присадки в покое — просто дешевое лекарство для бедных душ.
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
tazndrew04
я использовал его раньше в затмении n / a, которое у меня было, так как оно дымило из-за того, что маслосъемные кольца были плохими. Итак, я вставил его, и двигатель мгновенно заколебался, поскольку он работал, когда я его вставил. Как вы сказали, это просто временно, и это все, что есть у мотора.
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
ТомасGSX
DSM1G90 сказал:
… вы когда-нибудь задумывались о высоком давлении масла, которое вы создаете, когда двигатель заведен так туго, как разъяренный козел?
Если вы работаете на высоких оборотах, лучше подумайте о ремонте, потому что маслосъемные кольца устают и высокое давление масла проходит мимо маслосъемных колец.
..и оставьте все эти масляные присадки в покое — просто дешевое лекарство для бедных душ.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я еще не уверен на 100%, просто работает только при высоких оборотах и высоком наддуве, не дымит при пониженном наддуве и высоких оборотах, а также когда обороты ниже, но наддув полный, он вообще не дымит, только когда у вас оба на высоте. И я сделал улавливающую банку за 9 долларов, так что это не из линии VC, нижняя линия промежуточного охладителя покрыта маслом. Но у меня люфта вала почти нет, (очень минимальный, в пределах нормы). так ты думаешь это сальники? как и какие, я только что переделал его, даже не 50 000 миль назад, поэтому я сомневаюсь, что это мои поршневые кольца, но я могу проверить компрессию, а также проверку на утечку.
Последнее редактирование модератором:
Upvote0
ДСМ1G90
как бы ответил на ваш вопрос: нет дыма на низких оборотах.
Сколько миль на моторе, был бы следующий вопрос, ибо если он высокий, то я бы пометил его как усталые кольца… почему курение прекратилось, когда ты бросил этот «Моторный мед» (что то же самое штучки как STP Oil Treatment. .) обработка маслом.
Если у вас такое плохое масло, я бы не стал пихать этот дорогой Королевский Фиолетовый в уставший мотор. Ибо эта дорогая штука сама по себе не спасет уставший мотор. Сэкономьте несколько долларов и используйте обычное Dino 10w 30 (например, Vavoline или Castrol), пока не придет время восстановления.
.
удачи-DSM
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
ТомасGSX
DSM1G90 сказал:
вроде как ответил на ваш вопрос: нет дыма на низких оборотах.
Сколько миль на моторе, был бы следующий вопрос, ибо если он высокий, то я бы пометил его как усталые кольца… почему курение прекратилось, когда ты бросил этот «Моторный мед» (что то же самое штучки как STP Oil Treatment..) обработка маслом.
Если у вас такое плохое масло, я бы не стал пихать этот дорогой Королевский Фиолетовый в уставший двигатель, потому что этот дорогой материал сам по себе не спасет усталый двигатель. Сэкономьте несколько долларов и используйте обычное Dino 10w 30, пока не придет время для восстановления.
.
удачи-DSMНажмите, чтобы развернуть…
У меня пробег на этом моторе меньше 50000км. поршни и кольца были заменены, когда ремонт был сделан. Как вы думаете, со мной все в порядке, если я регулярно проверяю свое масло и доливаю его? На самом деле это не масло, а просто курение, о котором я беспокоился, и тот факт, что мне скоро придется его задымить, я надеюсь, что это не повлияет на результат моего теста на смог. ####в Калифорнии.
Upvote0
JusMX141
Более тяжелое масло не устранит течь уплотнения турбины в турбонагнетателе. Во всяком случае, это усугубит утечку из турбонагнетателя, так как более тяжелое масло повысит давление на входе в картридж и будет стекать медленнее.
Если ваша машина раньше дымила и перестала дымить, когда вы добавили моторный мед или перешли на более густое масло, значит, у вас текут уплотнения клапанов. Загляните в головку, когда вы сняли коллектор во время замены турбонагнетателя, чтобы убедиться в этом… штоки вообще не должны быть влажными, если уплотнения клапанов в порядке.
Для нормального вождения используйте в наших автомобилях , а не что-нибудь жиже, чем 10W30.
~ Jus
Восстановление турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Орлиный коготь TSi
- Руководство
Upvote0
ТомасGSX
jusmx141 сказал:
Более тяжелое масло не устранит течь уплотнения турбины в турбонагнетателе. Во всяком случае, это усугубит утечку из турбонагнетателя, так как более тяжелое масло повысит давление на входе в картридж и будет стекать медленнее.
Если ваша машина раньше дымила и перестала дымить, когда вы добавили моторный мед или перешли на более густое масло, значит, у вас текут уплотнения клапанов. Загляните в головку, когда вы сняли коллектор во время замены турбонагнетателя, чтобы убедиться в этом… штоки вообще не должны быть влажными, если уплотнения клапанов в порядке.
Для нормального вождения используйте в наших автомобилях , а не что-нибудь жиже, чем 10W30.
Нажмите, чтобы развернуть…
Приятно знать, спасибо за вашу помощь, он все еще дымит, когда я запускаю высокие обороты, но после первых нескольких миль он проясняется. Так маслосъемные колпачки? Я слышал, что это не серьезная проблема, просто больше раздражения, пока я держу его на высоте, со мной все в порядке, это правильно?
Upvote0
JusMX141
Если дым рассеивается во время движения, я бы указал на двигатель, являющийся причиной дыма.
Вообще говоря, сальники клапанов будут дымить после продолжительной работы на холостом ходу или при работе на низких оборотах и обычно проясняются при движении на скорости, поршневые кольца будут дымить все время, а продутая турбина или протекающее уплотнение турбины начнут дымить во время замедление после резкой тяги, за которым следует дым во время резкой тяги, и в конечном итоге будет дымить все время, если его игнорировать.
~ Jus
Восстановление турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
ДСМ1G90
О согласовании сальников клапанов. Есть 1.8, на который я делал маслосъемные колпачки на 139к. Сейчас готовлюсь сделать 200к на блоке, при запуске немного дымит… готовлюсь опять к маслосъемным колпачкам в ближайшее время..
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
ТомасGSX
да, еще не уверен.
Он дымит при высоких оборотах, но только при полном наддуве.
Не дымит при низких оборотах, даже если ехать на полном наддуве.
Моторный мёд, кажется, помогает.
Нижние шланги промежуточного охладителя залиты моторным маслом.
….Это все, что я знаю на данный момент, как это звучит?
Upvote0
ДСМ1G90
вызывается при включенной турбине, клапан PCV полностью закрыт и картер должен куда-то уходить — и он должен возвращаться во впуск перед турбиной. Если что-то не дышит слишком хорошо, оно как сумасшедшее покрывает вещи.
Масло забавное вещество — любит лезть везде, когда его не видно. .
Последнее редактирование:
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Upvote0
JusMX141
ThomasGSX сказал:
Нижние шланги промежуточного охладителя залиты моторным маслом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Каждый DSM на дороге, который имеет заводскую систему PCV с клапанной крышкой, направленной к воздухозаборнику, будет иметь масло в нижней трубе промежуточного охладителя, даже если турбокомпрессор совершенно новый. Турбина высасывает пары масла из клапанной крышки и нагнетает их в патрубок промежуточного охладителя.
~ Jus
Ремонт турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
ТомасGSX
Так может просто что-то плохо дышит??? Идеи, что проверить?
Upvote0
JusMX141
Начните с клапана PCV — если клапан неисправен, картер не сможет должным образом вентилироваться. Если картер не вентилируется должным образом, турбонагнетатель не может сливать должным образом. Это порочный круг с кризисом идентичности.
~ Jus
Восстановление турбокомпрессоров с опорными подшипниками с 2004 года.
1997 Мицубиси Эклипс GSX
- Полный привод ·
Руководство
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1992 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
ТомасGSX
хорошо, я заменю его сегодня и дам вам знать оттуда.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2g MAS Honey Combs…Help
- McGruffAWD
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 384
Ред ТурбоЭклипс
HONey гребенчатые устройства
- Jerith
- Форум новичков
- Ответы
- 2
- 8
- Views
- 500
- jleon
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Просмотры
- 6K
- Newbie Forum
OMN_DSM
honey comb and silencer removal
Moto193
Скважи0017
- Replies
- 11
- Views
- 1K
DGajre777
Соломенный метод замены сот???
- 1G/TS-ITUNER
- Форум новичков
- 11
- 11
- .0017
96усиленный
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайтTop
Нужна ли моему ipsum присадка к маслу?
Если вы используете хорошее масло, вам не потребуются присадки к маслу. ЧЕТКОЕ ФОТО
Привет, Захир! Я видел продукты для обработки масла Motor Honey из разных уголков мира.
Эти продукты для обработки моторного масла уменьшают угар масла, предотвращают дымление, улучшают вязкость, покрывают детали двигателя, а также делают шумные двигатели тише.
При обслуживании бензинового двигателя Toyota с помощью Shell Helix HX5 вам не нужно использовать какие-либо средства для обработки моторного масла.Моторные масла Shell, такие как Helix HX5, состоят из специальных присадок, которые обеспечивают больше, чем перечисленные выше преимущества продуктов для обработки моторного масла, и все они упакованы для двигателя вашего автомобиля без дополнительных затрат.
Shell Helix HX5 — всесезонное моторное масло премиум-класса, которое хорошо защищает двигатель вашего автомобиля как в холодном, так и в жарком климате (от -15 до 40 градусов по Цельсию).
Shell Helix HX5 содержит присадки, которые покрывают поверхность внутренних металлических компонентов двигателя для защиты их от преждевременного фрикционного износа.
HX5 смешивается с ингибиторами нагрева и коррозии, которые охлаждают металлические детали и нейтрализуют коррозионно-активные кислоты сгорания, чтобы защитить внутренние металлические детали двигателя от дорогостоящего перегрева или коррозии.
Helix HX5 разработан с использованием специальной технологии активной очистки, в которой используются химические моющие средства для предотвращения образования разрушительных отложений и золы после сгорания. Активная очистка удаляет и предотвращает образование отложений, сохраняя при этом моторное масло Helix HX5 во взвешенном состоянии.
Присадки с присадками, улучшающими вязкость, смешиваются с моторным маслом HX5, чтобы сохранить его способность свободно течь и оставаться во взвешенном состоянии в течение интервала обслуживания.
Инновации в Shell Helix HX5 позволят вашему двигателю работать экономично, а также защитят его от преждевременного выхода из строя.Привет, Пол. Спасибо за совет. У меня Peugeot 405 GL 1.6cc Injection.
Недавно у меня был капитальный ремонт двигателя, в ходе которого полный комплект поршневых гильз, водяной насос, комплект сцепления, провода высокого напряжения, приводные валы, радиатор и провода высокого напряжения были заменены новыми деталями.
Однако двигатель дает осечку и глохнет. Механик говорит, что и катушку зажигания, и центральную систему впрыска также необходимо заменить. Посоветуйте, пожалуйста, дальнейшие действия. ДжимДжим, пропуски зажигания в двигателе часто вызваны ограничением искры или подачи топлива. В этом случае, если ваш механик определил неисправную катушку зажигания и центральную систему впрыска, которые не совпадают с подачей искры и топлива.
Также следует проверить топливные форсунки, чтобы убедиться, что все они работают нормально, и заменить топливный фильтр.
Возможно, потребуется пересмотреть синхронизацию двигателя, если она не была выполнена должным образом после капитального ремонта двигателя, это может привести к частым остановкам двигателя. Компьютерная диагностика быстро определит причину пропусков зажигания.Привет, Пол. В моей машине установлена автоматическая коробка передач, и у нее возникла проблема. Когда я включаю ведущую передачу и ускоряюсь, чтобы переключиться на передачу номер 2, мне приходится сильнее нажимать на педаль акселератора, чтобы она переключилась на передачу 2, но проехала небольшое расстояние в 30 метров. Масло в редукторе максимальное. В чем может быть проблема, ведь с машиной все в порядке? Кадду Мухаммад
Здравствуйте, Мухаммед, качество переключения автоматической коробки передач обычно зависит от давления потока трансмиссионной жидкости (ATF).
На это влияет количество, качество ATF или поломка гидроэлектрической системы подачи. Вы указали, что качество и, возможно, количество ATF в порядке. Затем вам нужен технический специалист, чтобы установить, есть ли в вашей автоматической коробке передач неисправность электромагнитного клапана, влияющая на передачу № 2.
Соленоиды представляют собой задвижки гидравлического масла с электрическим управлением. Когда один из них выходит из строя, это влияет на реакцию шестерни, которая должна включаться под давлением жидкости. Компьютерная диагностика быстро подтвердит или исключит такую возможность.Привет Пол, я собираюсь купить подержанный автомобиль из Японии. Вот некоторые из вариантов, которые я имею в виду; Kluger V4 или Kluger L, но я нахожусь на распутье, принимая решение относительно следующего:
1. Доступны ли запчасти и доступны ли они по цене.
2. Имеет значение год выпуска или показания одометра (пробег)!
3. Стоит ли покупать двигатель с пробегом более 150 000 км!
4. Какой из двух вариантов привода (2-х или 4-х колесный) лучше!
5. Размер пачки в дюймах (поскольку он имеет прямое отношение к сумме, потраченной на шины). МаксвеллПривет, Максвелл, если вы смотрите на Toyota Kluger первого поколения, представленную в 2000 году, она выглядит более солидно и просторнее, чем ее двоюродный брат Harrier.
Спецификации салона и аксессуаров Kluger «L» выше, чем спецификация «V», от которой в конечном итоге отказались. Kluger поставляется с двумя вариантами двигателей: более захватывающим и отзывчивым V6 объемом 3,0 литра мощностью 220 лошадиных сил или скромным и неторопливым четырехрядным двигателем объемом 2,4 литра мощностью 160 лошадиных сил.
3,0-литровый двигатель более эффективен с точки зрения мощности, крутящего момента и распределения веса, однако требует незначительных более высоких затрат на техническое обслуживание.
2,4-литровый двигатель, обещающий лучшую экономию топлива, сводится на нет из-за более высоких оборотов двигателя, необходимых для того, чтобы двигатель меньшего размера выдерживал тот же вес.
Это сводит на нет меньшую выгоду от затрат на техническое обслуживание. Запчасти для регулярного технического обслуживания легко доступны как у основного дилера Toyota, так и у независимых дилеров запчастей.
Показания одометра или пробег более важны, чем год выпуска (возраст) при рассмотрении износа. В то время как автомобиль, припаркованный в течение длительного времени, страдает от некоторой степени износа, пробег вызывает больший износ.