Содержание
Toyota Prius (Тойота Приус) 2017 года
Видео
Дизайн
Фотографии
Технические характеристики
Комплектации и цены
Видео тест-драйва Toyota Prius 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
5 364 000
минимальная цена
Toyota Fortuner Престиж 2.8TD/200 6AT 4WD
2021 г., 2.8
/200 Дизельный, АКПП
, Полный привод
5 954 000
6 454 000
3 970 000
минимальная цена
Toyota Hilux Стандарт 2. 7L/166 5MT
2021 г., 2.7
/166 Бензиновый, МКПП
, Полный привод
4 560 000
4 860 000
12 930 000
минимальная цена
Toyota Alphard Executive Lounge 3.5L/300 8АТ 5D
2021 г., 3.5
/300 Бензиновый, АКПП
, Передний привод
12 990 000
Обзор дизайна новой модели
Смелый футуристичный дизайн приобрел еще большую функциональность, полностью подчиняясь законам аэродинамики. Это наделяет гибридный автомобиль задорным характером, что соответствует новой фирменной концепции «YU-BI-SHIN» (инженерная красота). Она реализована в более низком и широком силуэте Prius.
Внутреннее пространство авто подчинено идее функциональности и стильного оформления. Дружелюбный к водителю интерьер вместе с пониженной спортивной посадкой призывает не пренебрегать нажатием на педаль газа. В отделке салона использован фирменный пластик белого цвета, который максимально устойчив к механическим воздействиям, подчеркивая приверженность разработчиков инновационным решениям.
Toyota Prius стал ярким воплощением идеи японского концерна конструировать автомобили будущего.
Фотографии Toyota Prius 2017
Другие хэтчбеки 2017
По информации из штаб-квартиры BMW, рассматривается возможность обеспечения расширенного диапазона регулировок для автомобильных кресел, в том числе, применение варианта relax.
~3 500 000
хэтчбек
Середина 2017
15.5K
Несмотря на то, что предлагаемые разработчиками кресла лишены боковой поддержки, благодаря идеально проработанному профилю, они гарантируют абсолютный эксплуатационный комфорт.
хэтчбек
Благодаря спортивному заднему спойлеру, значительно улучшены аэродинамические характеристики транспортного средства: снижен коэффициент сопротивления и увеличена дополнительная прижимная сила,. ..
~1 770 000
хэтчбек
Hyundai Ioniq составит достойную конкуренцию электрокару от «Тойота» – Prius. К тому же, судя по характеристикам авто, созданию его на специальной оптимизированной под электродвигатель платформе –…
хэтчбек
Технические характеристики Toyota Prius 2017 года
Инженеры Toyota разработали принципиально новый подход к созданию автомобилей, который нашел выражение в инновационной модульной архитектуре TNGA. В результате кузов гибридной модели потерял в весе и одновременно стал на 60% жестче, а центр тяжести стал ниже, что сразу положительно сказалось на качестве управления и стабильности поведения на дороге. Передовая технологичная подвеска позаботится о высочайшем комфорте водителя и пассажиров даже в условиях бездорожья.
Двигатель
Тандем бензинового двигателя и электромотора зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Его потрясающую надежность неоднократно отмечали в различных рейтингах и конкурсах. Опираясь на лучшее, инженеры Toyota воплотили в жизнь новые решения, сделав силовую установку еще более эффективной. Теперь она имеет еще меньший вес и размер, позволяя сократить расход горючего на беспрецедентные 12%.
Благодаря совместной работе бензинового и электрического двигателей машина стартует бесшумно и уверенно набирает обороты в начале пути. Не теряется Prius и в «рваном» городском трафике, уверенно поддерживая скорость потока. Водитель на свое усмотрение может выбрать три режима передвижения – ECO, NORMAL и ROWER. Первый обеспечивает наибольшую экономию топлива и экологичность, остальные позволяют двигаться в динамичном темпе. В режиме ROWER включается интеллектуальная система слежения за манерой езды водителя, которая принудительно адаптирует под нее работу силовой установки.
Toyota с пробегом в салонах Major Expert
Toyota Land Cruiser 200
2018 г. , 102 034
км, 4.5 Дизель
, АКПП
6 380 000
Toyota Camry VIII
2018 г., 76 391
км, 3.5 Бензин
, АКПП
2 810 000
Toyota RAV 4 V
2021 г., 20 000
км, 2.0 Бензин
, АКПП
3 625 000
Комплектации и цены Toyota Prius 2017
Коврики | ||||||
| ||||||
Руль | ||||||
|
Активные системы безопасности | ||||||||||||
| ||||||||||||
Подушки безопасности | ||||||||||||
| ||||||||||||
Помощь при парковке | ||||||||||||
| ||||||||||||
Фары | ||||||||||||
|
Сиденье пассажира переднее | ||||||||||||
| ||||||||||||
Доступ и управление | ||||||||||||
| ||||||||||||
Зеркала | ||||||||||||
| ||||||||||||
Сиденье водителя | ||||||||||||
| ||||||||||||
Стекла | ||||||||||||
| ||||||||||||
Управление климатом | ||||||||||||
|
Пакет мультимедиа | ||||||||||||
| ||||||||||||
Навигационная система | ||||||||||||
| ||||||||||||
Связь | ||||||||||||
| ||||||||||||
Аудио | ||||||||||||
| ||||||||||||
Дополнительное оборудование | ||||||||||||
|
Другие марки 2017
Кроссовер, о технических характеристиках и будущих вариантах комплектаций которого пока известно мало, выглядит внушительнее и мощнее предшественника. Наиболее существенные изменения коснулись по…
кроссовер
начало 2017
15.2K
Специалисты Audi утверждают, что обновленный спорткар располагает рекордно низким в своем классе значением коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26. Благодаря предложенным революционным…
~2 600 000
седан
сентябрь 2017
22.6K
Салон модернизированного седана оснащен множеством новинок: 3-спицевым мультифункциональным рулем, панелью беспроводной зарядки мобильных гаджетов, дополнительным USB-портом, а также системой…
~1 150 000
седан
середина 2017
21.6K
Обновленный вариант получил оригинальную фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями и серебристые хромированные зеркала. Двигатель авто стал значительно мощнее: 140 л. с. против 120 «лошадок»…
~1 400 000
кроссовер
Представлен Toyota Prius пятого поколения: единый дизайн и новая мощная версия
- Главная
- Новости
- Представлен Toyota Prius пятого поколения: единый дизайн и новая мощная версия
Автор:
Андрей Говоров
Фото: Toyota
Как и прежде, Приус доступен в виде «простого» или подзаряжаемого гибрида, но внешне эти версии теперь не отличаются. При этом у исполнения PHEV отныне совсем другая силовая установка.
Самый первый Toyota Prius стартовал в 1997 году, модель уходящего четвертого поколения в строю с 2015-го, рестайлинг она пережила в 2018-м. Всего же за четверть века гибрид, по данным компании, разошелся по миру тиражом примерно 5,05 млн экземпляров, что позволило сократить выбросы CO2 где-то на 82 миллиона тонн. При этом «четвертый» Приус уже не может похвастаться внушительными результатами продаж предшественников, ведь конкурентов у него теперь много, вдобавок стремительно наступают чистые «электрички» (сама Тойота сейчас тоже активно развивает линейку электрокаров). Однако полностью «зеленые» модели все еще достаточно дороги, так что Toyota продолжает работу с гибридами: сегодня в Японии представлен Prius пятой генерации.
Toyota Prius первого поколения и модель четвертой генерации после рестайлинга, плюс уходящая версия PHEV со своим дизайном
1 / 3
Toyota Prius первого поколения и модель четвертой генерации после рестайлинга, плюс уходящая версия PHEV со своим дизайном
2 / 3
Toyota Prius первого поколения и модель четвертой генерации после рестайлинга, плюс уходящая версия PHEV со своим дизайном
3 / 3
В новом поколении Приус остался лифтбеком, но при этом «пятидверка» сменила имидж – он теперь с уклоном «под спорт». И внешность действительно эффектная: у кузова плавные линии, также модели достались необычная головная оптика («личико» в компании сравнивают с головой акулы-молота), задние фонари в виде единой полоски и крупные колеса (топ-версии положены 19-дюймовые), ручки задних дверей спрятаны сверху. А еще «простой» гибрид HEV и подзаряжаемый вариант PHEV (желтая машина на фото) отныне выглядят одинаково, габариты тоже едины (предыдущий Prius PHEV, он же PHV в Японии или Prime в Америке, крупнее стандартной модели).
Прежний Приус стал первой моделью Тойоты, в основу которой легла платформа, разработанная в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture; «тележка» Prius зовется GA-C). Свежий же гибрид первым получил доработанную «тележку» (ее в компании считают вторым поколением). Спереди по-прежнему стойки McPherson, сзади все так же независимая двухрычажка, а батарея расположена под задним диваном. Но центр тяжести смещен ниже, вдобавок увеличена жесткость кузова.
Колесная база выросла на 50 мм до 2750 мм, длина равна 4600 мм (на 25 мм больше, чем у предыдущего стандартного Приуса; у прежнего Prius PHEV те же 4600 мм), ширина – 1780 мм (+20 мм), высота, напротив, урезана на 40 мм до 1430 мм. Передний свес стал больше на 25 мм, задний уменьшен на 50 мм.
Интерьер сделали более привычным: «приборка» расположена перед водителем, а не по центру передней панели, джойстик управления трансмиссии перенесли на тоннель. Экран мультимедийной системы теперь «парит» (вертикальный планшет, который был доступен для дорогих комплектаций «четвертого» Приуса, отправлен в отставку).
В арсенале новой модели также значатся двухзонный климат-контроль, две розетки мощностью до 1500 Вт (в салоне и багажнике), система автоматической парковки с дистанционным управлением (машину можно припарковать при помощи смартфона), панорамный люк в крыше и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (включает фронтальную камеру). Для нового Prius PHEV еще предусмотрена солнечная батарея (встроена в крышу) и функция предварительного охлаждения салона (активируется, когда машина стоит на зарядке).
Модель пятого поколения все так же имеет гибридную установку с электромеханическим вариатором. Как и предполагалось, базовый Toyota Prius сохранил «атмосферник» 1.8, но суммарную отдачу системы увеличили со 122 до 140 л.с. Версии подороже – впервые для модели – имеют двухлитровый атмосферный двигатель, суммарная мощность таких Приусов – уже 193 л. с. Гибрид с установкой на основе 1.8 наберет первую «сотню» за 9,3 секунды, с мотором 2.0 – за 7,5 секунды. За доплату по-прежнему можно заказать полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.
Топовый подзаряжаемый Prius получил атмосферный двигатель 2.0 семейства Dynamic Force на 148 л.с., 160-сильный электромотор и литий-ионную батарею емкостью 16,3 кВт*ч (у предшественника батарея на 8,8 кВт*ч). Совокупная отдача – 223 л.с. против 122 л.с. у предыдущего Приуса PHEV (у него установка на основе мотора 1.8). Новый подзаряжаемый гибрид разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. При этом в компании отметили, что расход топлива не изменился.
Новый Toyota Prius HEV поступит в продажу грядущей зимой, подзаряжаемый гибрид выйдет на рынок весной 2023 года. К слову, в Европе будет доступен только вариант PHEV.
авторынок
новинки
гибридные авто
лифтбек
Toyota
Toyota Prius
Новые статьи
Статьи / Авто и технологии
Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»
Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…
356
0
0
23.12.2022
Статьи / Интересно
Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог
Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист…
632
0
1
23.12.2022
Статьи / Практика
И всё-таки сломается: что такое чип-тюнинг АКП и в чём его плюсы и минусы
Все знают, что чип-тюнинг мотора невозможен без изменения ПО блока управления мотором. Но не все знают, что часто перепрошивка двигателя не может сделать машину быстрее, если не заниматься п…
428
0
0
23.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
19720
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15556
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
12999
26
30
10.08.2022
Новый Toyota Prius 2022 года. Обзоры, цены и характеристики
Цена: Цена Toyota Prius 2022 года начинается с 24 625 долларов за базовую модель L. Загруженная комплектация Limited начинается с 32 920 долларов.
Название Toyota Prius стало синонимом эффективности. Это был самый популярный гибридный автомобиль на рынке на протяжении десятилетий, и нетрудно понять, почему. Хотя эстетика не для всех, Prius — это компактный автомобиль с выдающейся экономией топлива, а также безопасностью и надежностью, которые вы ожидаете от Toyota. Вы даже можете получить один с полным приводом для лучшего сцепления на заснеженных дорогах. Prius — это просто один из самых практичных автомобилей, которые можно купить за деньги.
Несмотря на свою популярность, у Prius мало прямых конкурентов. Его ближайший конкурент — Hyundai Ioniq, еще один гибридный компактный хэтчбек, который более эффективен и доступен по цене, чем Prius. Тем не менее, Ioniq страдает от тесноты на заднем сиденье и более жесткой езды. Предположим, вы готовы пожертвовать некоторой эффективностью ради большей полезности и более стильного внешнего вида. В этом случае вы можете выбрать небольшой гибридный кроссовер, такой как Kia Niro, или гибридные варианты Ford Escape и Toyota RAV4.
В 2022 году дебютирует Toyota Prius Nightshade Special Edition, дерзкая модель, которая знаменует собой первый случай затемнения специального гибрида.
Цены на Toyota Prius 2022 года
Стартовая цена Toyota Prius 2022 года составляет 24 625 долларов США за базовую модель L Eco. Поднявшись вверх по модельному ряду, модель LE стоит от 25 835 долларов, комплектация XLE — от 28 845 долларов, а топовая модель Limited — от 32 920 долларов. Полный привод стоит 1400 долларов с комплектацией LE и 830 долларов с XLE.
Вас интересует Паслен? Toyota Prius Nightshade 2022 года с передним приводом стоит от 29 545 долларов, а Nightshade AWD-e — от 30 675 долларов.
Вождение Toyota Prius 2022 года
Toyota Prius — это хорошая машина для вождения. Однако мы бы не назвали это развлечением. Ускорение прохладное, а управляемость не очень спортивная, но это те жертвы, на которые вы пойдете, чтобы разогнаться до 50 миль на галлон в городе и на шоссе.
Это не так уж и плохо, поскольку, если Prius находится в вашем списке покупок, острые ощущения от вождения, вероятно, не являются для вас приоритетом. Если вы просто хотите, чтобы что-то доставило вас из точки А в точку Б, не сжигая много топлива, у вас не будет претензий к тому, как Prius едет.
Prius имеет три режима движения: EV, Eco и Power. Эко-режим будет наиболее полезен для большинства водителей в большинстве дорожных ситуаций. Он прекрасно сочетает производительность с эффективностью. Режим EV максимально использует электродвигатель, что делает его наиболее эффективным способом управления Prius.
Режим повышенной мощности дает Prius более быстрое ускорение, но двигатель может стонать и снижать расход топлива. Этот режим удобен для временного использования, если вы торопитесь выехать на шоссе.
Комфорт салона
Качество интерьера Prius неплохое, но не примечательное, учитывая, что он дороже среднего компактного автомобиля. Качество внутренних материалов смешанное, с некоторыми твердыми пластиками и некоторыми мягкими на ощупь материалами.
Дизайн салона приятный, но к приборной панели, установленной посередине приборной панели, нужно привыкнуть. Кроме того, манипулятор представляет собой странный дизайн джойстика, которому нужно немного научиться. Это пара причуд, связанных с владением Prius, унаследованным от предыдущих поколений, которые полюбились многим давним владельцам Prius.
Сиденья в Prius удобные и удобные в обоих рядах. Передние сиденья удобны в течение всего дня, а на задних сиденьях достаточно места и поддержки для взрослых. Помимо просторных сидений, в багажнике много места для груза, особенно когда задние сиденья сложены. Внутреннее пространство Prius делает его практически универсальным.
Внешний стиль
Достаточно сказать, что внешний вид Toyota Prius подходит не всем. На протяжении многих лет Prius был эстетически поляризованным автомобилем, но в этом часть его очарования. Для одних это просто уродство, а для других это заявление о вождении экологически чистого гибрида. Вы либо любите, либо ненавидите внешний вид Prius.
Что бы вы ни думали о дизайне Prius, его неортодоксальный профиль «Kammback» во многом объясняет его аэродинамичность и, как следствие, экономичность. Это также одна из причин, почему его салон такой просторный для автомобиля такого размера.
Избранные функции
AWD-E
Доступный полный привод делает Prius лучшим автомобилем для снежного климата, обеспечивая тягу на всех четырех колесах, когда дороги становятся неприятными.
ANDROID AUTO И APPLE CARPLAY
Эти функции подключения входят в стандартную комплектацию каждой Toyota Prius 2022 года. Они необходимы любому пользователю смартфона, чтобы перенести музыку, навигацию и многое другое в информационно-развлекательную систему автомобиля.
Стандартные функции
Toyota Prius довольно богат стандартными техническими функциями базовой модели L Eco. Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 7-дюймовый экран с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. В стандартную комплектацию также входит пакет технологий безопасности Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь при выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет, помощь в отслеживании полосы движения и помощь при дорожных знаках. .
Некоторые другие стандартные функции включают камеру заднего вида, запуск с кнопки, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, светодиодные дневные ходовые огни, эффективную систему климат-контроля Smart Flow и систему помощи при старте в гору.
Заводские опции
Обновление до модели LE добавляет некоторые дополнительные функции без слишком высокой цены. Дополнительные функции по сравнению с базовой отделкой включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и датчиками парковки. LE — самая низкая комплектация, в которой доступен полный привод.
Prius становится немного более роскошным, когда вы получаете комплектацию XLE. Это добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из искусственной кожи SofTex, передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, беспроводную зарядную панель и рулевое колесо с подогревом, обернутое SofTex. Полный привод также является опцией для модели XLE.
Комплектация XLE доступна с пакетом передовых технологий ($800), который добавляет цветной проекционный дисплей, навигацию, индикатор гибридной системы и адаптивную систему переднего освещения.
Топовая комплектация Prius — это модель Limited. В дополнение к тому, что вы получаете в комплектации XLE, Limited добавляет адаптивную систему переднего освещения с автоматическим выравниванием фар, премиальную аудиосистему JBL, модернизированный 11,6-дюймовый экран с навигацией и цветной проекционный дисплей. К сожалению, полный привод недоступен для модели Limited.
XLE и Limited доступны с пакетом Premium Convenience Package (515 долларов США), который добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски с титановым покрытием и люк с электроприводом.
Новый Prius Nightshade, доступный в цветах Midnight Black Metallic, Super White и Silver Metallic, имеет черные акценты фар, крышки зеркал, дверные ручки и антенну в виде акульего плавника. Переднеприводный (FWD) Prius Nightshade ездит на черных 17-дюймовых легкосплавных дисках; полноприводная (AWD) версия получает 15 с.
В стандартную комплектацию Prius Nightshade также входят различные функции XLE. К ним относятся обильная отделка салона синтетической кожей, внутренние дверные ручки с хромированными акцентами, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 и выдвижная крышка багажника.
Двигатель и трансмиссия
Toyota Prius оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из 4-цилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя. В результате получается очень эффективная силовая установка, которая достигает более 50 миль на галлон в городе и на шоссе при наличии переднего привода. Полный привод сопряжен со штрафом за экономию топлива, но он по-прежнему очень эффективен. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) плавно и эффективно передает мощность на колеса.
Prius — это традиционный гибрид, а это значит, что вам никогда не придется его подключать. Вам не придется беспокоиться о запасе хода или разрядке аккумулятора; это просто очень эффективная машина все время. Он также использует обычный бензин, что способствует низким эксплуатационным расходам Prius.
1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель
96 л.с. при 5200 об/мин
105 фунт-фут крутящего момента при 3600 об/мин
Электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами
71 л. с.
7 л.с., 40 фунт-фут крутящего момента (полноприводная версия)
Общая мощность системы: 121 л.с. AWD)
KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
2023 Toyota Prius Фотогалерея
2023 Prius
отделка. Показан прототип.»_V001_423hVRboWlbn.png» data-alt-text=»Ограниченный интерьер показан с отделкой Light Grey SofTex®. Показан прототип.»>
отделка. Показан прототип с параметрами, использующими визуальные эффекты.» /prius/mlp/highlight-gallery/PRS_MY23_0007_V004_7OYXdRcPt.png» data-alt-text=»Ограниченный интерьер показан с отделкой Gradient Black SofTex®. Показан прототип с вариантами использования визуальных эффектов.»>
отделка. Показан прототип.» .png» data-alt-text=»Ограниченный интерьер показан с отделкой Light Grey SofTex®. Показан прототип.»>
отделка. Прототип показан с опциями.» /PRS_MY23_0022_V001_wPEDd0J_.png» data-alt-text=»Ограниченный интерьер показан с отделкой Gradient Black SofTex®. Прототип показан с опциями.»>
отделка. Прототип показан с опциями.» /PRS_MY23_0026_V001_il0vpbjwEwSz.png» data-alt-text=»Ограниченный интерьер показан с отделкой Light Grey SofTex®. Прототип показан с опциями.»>
отделка. Показан прототип с опциями. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/PRS_MY23_0024_V001_QxuZiL1tsn0VgZX» data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/prius/gallery/PRS_MY23_0024_V001_QxuZiL1tsn0VgZX.gZX. data-alt-text=»Ограниченный интерьер показан с отделкой Light Grey SofTex®. Прототип показан с опциями. «>
отделка. Прототип показан с опциями. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/PRP_MY23_0026_V001_IFL81nB1BY61DF» data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/prius/gallery/PRP_MY23_0026_V001_IFL81nB1BY61DF.png» data-alt-text=»Ограниченный интерьер показан с отделкой Light Grey SofTex®. Прототип показан с опциями. «>
отделка. Показан прототип. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/PRS_MY23_0019_V001_pxVFwHHpuMVT» data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/prius/gallery/PRS_MY23_0019_V001_pxVFwHHpuMVT.png» data-alt-text=»Ограниченный интерьер показан с отделкой Light Grey SofTex®. Показан прототип.»>
отделка.