Содержание
Так ли страшен большой пробег для мотоцикла?
В первом случае мои рекомендации просты: «накопи и купи», а по поводу второго – у меня есть несколько соображений, почему смотреть только на пробег, в отношении мотоциклов – неправильно. Пройденные километры – только один из факторов, формирующих цену байка на вторичном рынке. Проблема в том, что желая выбрать подержанный мотоцикл с максимальным ресурсом, люди часто путают понятия «пробег» и «состояние». Давайте разберем, так ли страшен «большой пробег» для мотоцикла.
Пробег — не главное
Этот короткий и емкий факт потребует объяснений, но основную мысль можно донести буквально в двух словах: важен не остаточный ресурс двигателя «до капиталки», важно состояние всего мотоцикла, на которое влияют не пройденный километраж, а условия эксплуатации и хранения. Внешне – почти новый байк может выглядеть «на пятерочку», сверкая приятной цифрой на одометре, а его двигатель, тем временем – будет литрами «есть» масло. Или наоборот – 20-летний потертый «классик» с пробегом далеко за 50 «тысяч» – будет весьма бодр «внутри». Разница в том, что в первом случае – мотоцикл гоняли на «максималке», не задумываясь об обслуживании, а во втором – берегли, катаясь в рекомендованном режиме, и не скупились на хорошие расходники. Прежде чем делать однозначный выбор относительно заинтересовавшего мотоцикла, найдите ответ на несколько вопросов: кто на нем ездил, сколько, и по каким дорогам, как обслуживал, где хранил?
Как тип мотоцикла влияет на его «живучесть»?
Золотое правило: «чем больше кубатура двигателя – тем больше моторесурс», в отношении двухколесной техники верно процентов на 90, остальное – зависит от типа и тактности мотора, а также – категории самого байка. Большой «турист» с низкооборотистым двигателем – сможет похвастаться в 10 раз большим пробегом, чем любой из кроссовых мотоциклов, несмотря на качественное своевременное обслуживание последнего. Потому, что «километры» туриста – накатаны, в основном, по ровному асфальту и не создавали повышенной нагрузки ни на мотор, ни на ходовую часть. Косвенно понять степень износа можно по ресурсу, заложенному в мототехнику «с завода». Двухтактные и одноцилиндровые двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, и многоцилиндровые, а воздушное охлаждение – менее эффективно, чем водяное.
Меньше всех «живут» двухтактные кроссовики, «пробег» которых исчисляется моточасами, а не километрами. Ревизия поршневой большинству нужна уже после 30 часов, а масло приходится менять меньше чем через тысячу километров. Плюс к этому, каждый спортивный мотоцикл – неважно, «грязевой», или «кольцевой» супермото – в своей жизни выдерживает определенное количество падений. В эндуро и кроссе – его ждут сложные приземления с ударами о рельеф, нередко приводящие к появлению скрытых дефектов: трещин подрамника, рамы, креплений двигателя или навесного оборудования. Это – не говоря уже о «косметических» дефектах, вроде лопнувшего пластика и разбитых рычагов. Самый плохой вариант (о котором вам не расскажет величина пробега) – если после падения мотоцикл пролежал некоторое время вверх колесами, а его двигатель – работал в условиях масляного голодания.
Кастомные и раритетные байки с «хардтейлом» (сухой подвеской), а также плохо ухоженные мотоциклы, подвеска которых давно требует ремонта – подвержены вибрациям, исходящим со стороны неподрессоренных масс и двигателя (особенно, если мотор – могучий твин большого объема). Из-за вибраций постоянно откручивается крепеж, возникают концентрации напряжений в нагруженных частях рамы, ускоряется общий износ ходовой.
Архитектура самого двигателя – важный момент, определяющий ресурс, поскольку одни мотоциклы оснащаются хорошо сбалансированными «рядными» или оппозитными моторами, а другие – одноцилиндровыми, или двухцилиндровыми, V-образными, с развалом цилиндров 45 градусов (иногда – с двумя шатунами на одной шейке) – генерирующими сокрушительный уровень вибраций.
Где эксплуатировали байк?
Вопрос, плавно «вытекающий» из предыдущего, поможет прояснить, чего на самом деле «стоили» аппарату цифры на его одометре. Каждая категория мототехники рассчитана на определенный режим – если эксплуатация соответствовала заложенному в конструкцию «ресурсу» – смело ориентируйтесь на данные производителя (интервалы ТО, гарантийный срок). Если же нет – осматривайте в первую очередь уязвимую часть. У дефорсированных «гражданских» версий «кольцевых» спортбайков, вынужденных «тошнить» в городе – это будут сцепление, и подвеска, рассчитанная на ровный асфальт трека, а не сплошные выбоины.
Ходовая часть «кроссачей» и эндуро – во время соревнований и тренировок испытывает огромные динамические нагрузки, поэтому требует ремонта почти в три раза чаще, чем ходовая и подвеска лайт-эндуро или спорт-туристов, эксплуатируемых, в основном, по шоссе, и «видящих» бездорожье только по выходным на пару часов. Если же на «паркетном» эндурике кататься исключительно по кроссовой трассе – он начнет «сыпаться» раньше любого спортивного аппарата.
Взять, к примеру, среднекубатурный мотоцикл с воздушным охлаждением, который лет пять эксплуатировался в городском цикле, «намотав» за это время менее 5 тысяч км. Скорее всего, ему часто приходилось перегреваться в «пробках», поэтому его состояние будет хуже, чем у байка того же объема, «накатавшего» 5–7 тысяч км по трассе. На четырехтактных «воздушниках» приходится периодически регулировать тепловой зазор клапанов, и чем старше мот – тем чаще. Пренебрегая этим, можно быстро довести двигатель до «комы». Мотоциклы с «водянкой» – не перегреваются и более долговечны, но только если владелец ответственно относился к обслуживанию, заливая вовремя все технические жидкости, рекомендованные производителем.
Большинство дорожных мотоциклов – двухместные, поэтому весьма актуально будет выяснить, не перегружали ли байк, регулярно навьючивая на него, кроме «второго номера», пару сотен кило груза? Если аппарат одноместный – проблема «перегруза» может быть снята, но возникает другое предположение – не «отжигал» ли водитель на пределе возможностей мотора? Прогревал ли по холоду, или сразу стартовал, «укладывая» стрелку до красной зоны?
К вопросу о владельцах – кто ездил на байке раньше?
Вполне логично, что мотоцикл, долгие годы принадлежавший одному хозяину – будет ухожен лучше, чем тот, который меняет владельцев каждый год. По тому же принципу – гораздо практичнее выбирать байк, на котором «катал» взрослый, или даже пожилой мотоциклист, не склонный, в отличие от молодежи, ездить «в полный газ». Умудренный опытом владелец – понимает, что экономя на запчастях призрачна и позже придется больше потратиться на ремонт, поэтому старательно ухаживает за мотоциклом, обслуживая его даже чаще, чем это требуется. Юным, необремененным работой мотоциклистам – часто бывает не до обслуживания. По финансовым соображениям, из-за лени, или неосведомленности (не всегда, но – обычно), их «моторы» выглядят и едут хуже.
Печальнее всего обстоит ситуация с китайскими малокубатурниками. Брать с рук поношенный 150-кубовый пит, особенно – у владельца-подростка, получившего его для обучения – та еще «лотерея». Кроме «уставшей» ЦПГ, в нем могут поджидать: сожженное сцепление, сломанный пластик, разбитые рулевая колонка, направляющие в передней вилке и ступичные подшипники, потекшие перья и амортизаторы. И все это – на пробеге меньше смешных для любого среднего «классика» двух тысяч километров. Как следствие неумелого, небрежного обращения.
Малый пробег – сколько мотоцикл простоял и почему?
Мотоцикл, поменявший за короткое время нескольких хозяев – либо имеет скрытый дефект, устранять который дорого, либо – недешев в регулярном обслуживании, либо – просто не подходил прежним владельцам по параметрам. Нередки случаи, когда, прикупив престижную мощную модель, люди просто хранили ее в гараже годами, потому, что не хватало духу, или умения ездить на таком байке. Хорошо, если его сознательно «законсервировали», подготовив к хранению, а не просто бросили «под брезент» на долгие годы. В любом случае – если на мотоцикле долго не ездили – прежде чем заново вводить его в эксплуатацию, аппарату придется провести комплексное обслуживание, сменив все расходники.
От долгого простоя эластичные детали (шины, патрубки, сальники, пыльники) пересыхают, покрываясь сеткой трещин, приходят в негодность, пустой бак – ржавеет изнутри, покрываются окислом алюминиевые детали, «прикипают» кольца, закисают жиклеры (и форсунки), в радиаторе – расслаивается антифриз, в аккумуляторе – выпадают кристаллы сульфата, а моторное масло теряет свойства. В условиях повышенной влажности – потихоньку ржавеет весь мотоцикл, даже под краской и слоем хрома. На длительных сроках не помогают ни консервирующая смазка, ни периодическое проветривание – краска выцветает и трескается сама по себе, а сальники перестают держать масло. Винил сидений коробится, белеет, кожа – покрывается плесенью. После такого хранения может понадобиться не ТО, а вполне серьезный ремонт. Открытое хранение байка на стоянке – тоже не прибавляет ему «очков». Даже несмотря на регулярную эксплуатацию и уход, он будет стареть быстрее – под воздействием ультрафиолета, перепадов температур и влажности, поэтому, если есть выбор – отдавайте предпочтение аппарату, хранившемуся в сухом помещении с постоянной температурой.
Самый печальный вариант, заставляющий с подозрением относиться к хорошей модели с приятной ценой и малым пробегом, долго хранившейся в гараже – возможность того, что мотоцикл был украден и спрятан в расчете на перепродажу после окончания «срока давности». Проверяйте правоустанавливающие документы в первую очередь.
Можно ли доверять одометру?
На большинстве старых классических мотоциклов одометр – механический и его показания, при определенной сноровке, можно регулировать до любых значений. С электронными приборами (в том числе бортовыми компьютерами современных иномарок), те же операции можно провести при наличии подходящего ПО. Сами одометры – взаимозаменяемы в рамках одной модели, а в случае с «китаем» – даже у разных производителей.
Прежний владелец байка мог исказить показатели неосознанно, без злого умысла. Заменив передаточное отношение в КПП, ведомую звездочку, колесо, или просто – установив резину не штатного размера. В зависимости от того, где спидометр (одометр) берет данные – он может при этом показывать не фактический, а расчетный пробег. Иногда – устройство может быть просто сломано, и – кто знает, сколько километров байк «откатал» с того момента?
Ремонтов – много не бывает?
Как определить ресурс, если, на фоне солидного пробега, в мотике наблюдается обилие явно «свежих» (или чужеродных) запчастей? С одной стороны – дело объяснимое, тем более – если речь идет о старых моделях, вроде отечественных «оппозитов», стоковые запчасти к которым не выпускаются пару десятков лет. Найти сейчас полностью комплектный, исправный, не перекрашенный (хотя бы частично) старенький «Урал-колясыч» в заводском исполнении – почти невозможно. С другой стороны – байк может быть не просто ухоженным и исправным, а в усмерть затюнингованным, технически – совсем не тем, которым сходил с конвейера. Частым ремонтом и активным тюнингом мотоциклу можно как помочь, так и навредить, ухудшив управляемость, или мощностные характеристики. Неудачный «эксперимент» – может быть «мертв» уже на пробеге в первую сотню.
По большому счету, старый мотоцикл, на котором регулярно ездили, который честно обслуживали и старательно подновляли – будет в лучшем состоянии, чем более новый аппарат с меньшим пробегом, на котором ничего не меняли, но обслуживали «от случая к случаю». Если затрудняетесь оценить соотношение «состояние – пробег» самостоятельно – предоставьте технику на независимый суд эксперта (благо – мест, где можно провести диагностику сейчас предостаточно).
Что конкретно для вас означает «большой пробег»?
Вопрос напоследок: на какие затраты вы готовы, ради хорошего мотоцикла? Остановитесь на покупке новой резины? Или пойдете дальше – «откапиталите» двигатель, переберете подвеску, перекрасите все до винтика? В плане подержанных мотоциклов «сорвать Джек-пот» все сложнее и для подавляющего большинства аппаратов соотношение цены покупки, и расходов на обслуживание и ремонт – всегда больше в сторону последних. Выбрав дешевый легкий двухтактник, вы будете ремонтировать его часто, регулярно, но понемногу, а прикупив «литровый» турер с «водянкой» – будете долго избегать ремонта, но случись он – придется неплохо раскошелиться.
Величина пробега – напрочь теряет актуальность, если вам предлагают полностью комплектный мотоцикл-легенду. Вроде Явы «Старушки», ленд-лизовского Харлея WLA, или BMW R35 – для которых сам факт исправного существования – уже подвиг, а большое число на одометре закономерный признак почтенного возраста. Даже не будучи фанатом олдтаймеров – скажите откровенно – в какую очередь посмотрите на одометр, рассматривая «культовую» модель, или копию байка, что тронул вас когда-то до глубины души? По-настоящему «свой» мотоцикл – выбирают сердцем, а не кошельком. Уверен – истинный фанат мотоциклов со мной согласится.
как часто, на каком пробеге?
Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.
Замена моторного масла
Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.
Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.
Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.
ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.
Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально
Замена охлаждающей жидкости
Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.
Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.
Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов. Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.
Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.
Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.
ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.
Как часто менять тормозные колодки?
На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км
Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.
Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.
ВАЖНО! Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.
Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.
Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.
Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.
Замена тормозной жидкости
Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года
Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.
Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.
Замена жидкости ГУР
Менять при необходимости, проверять каждый месяц.
Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.
Замена топливного фильтра
На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.
Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.
Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.
Замена воздушного фильтра
На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега
Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.
Замена салонного фильтра
Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!
Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.
Свечи зажигания
Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)
Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.
Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.
Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?
Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)
Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.
Аккумулятор
Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года
На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется.
Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.
Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!
Бензин Стоимость проезда 70 000 миль
Стоимость проезда 70 000 миль
MPG | 2 доллара за галлон | 3 доллара за галлон | 4 доллара за галлон |
---|---|---|---|
1 миля на галлон | 140 000,00 долларов США | 210 000,00 долларов США | 280 000,00 долларов США |
2 мили на галлон | 70 000,00 долларов США | 105 000,00 долларов США | 140 000,00 долларов США |
3 мили на галлон | $46 666,67 | 70 000,00 долларов США | $93 333,33 |
4 мили на галлон | 35 000,00 долларов США | $52 500,00 | 70 000,00 долларов США |
5 миль на галлон | 28 000,00 долларов США | 42 000,00 долларов США | $56 000,00 |
6 миль на галлон | $23 333,33 | 35 000,00 долларов США | 46 666,67 $ |
7 миль на галлон | 20 000,00 долларов США | 30 000,00 долларов США | 40 000,00 $ |
8 миль на галлон | 17 500,00 $ | 26 250,00 $ | 35 000,00 долларов США |
9 миль на галлон | $15 555,56 | $23 333,33 | $31 111,11 |
10 миль на галлон | 14 000,00 долларов США | 21 000,00 долларов США | 28 000,00 долларов США |
11 миль на галлон | $12 727,27 | $19 090,91 | 25 454,55 $ |
12 миль на галлон | $11 666,67 | $17 500,00 | $23 333,33 |
13 миль на галлон | $10 769,23 | $16 153,85 | $21 538,46 |
14 миль на галлон | 10 000,00 долларов США | 15 000,00 долларов США | 20 000,00 долларов США |
15 миль на галлон | $9 333,33 | 14 000,00 долларов США | $18 666,67 |
16 миль на галлон | 8 750,00 $ | $13 125,00 | 17 500,00 $ |
17 миль на галлон | 8 235,29 $ | $12 352,94 | $16 470,59 |
18 миль на галлон | 7 777,78 $ | $11 666,67 | $15 555,56 |
19 миль на галлон | 7 368,42 $ | $11 052,63 | $14 736,84 |
20 миль на галлон | 7000,00 $ | 10 500,00 долларов США | 14 000,00 долларов США |
21 миль на галлон | 6 666,67 $ | 10 000,00 долларов США | $13 333,33 |
22 мили на галлон | 6 363,64 $ | $9 545,45 | $12 727,27 |
23 мили на галлон | 6 086,96 $ | $9 130,43 | $12 173,91 |
24 мили на галлон | $5 833,33 | 8 750,00 $ | $11 666,67 |
25 миль на галлон | 5 600,00 $ | 8 400,00 $ | $11 200,00 |
26 миль на галлон | $5 384,62 | 8 076,92 $ | $10 769,23 |
27 миль на галлон | $5 185,19 | 7 777,78 $ | $10 370,37 |
28 миль на галлон | 5000,00 долларов США | 7 500,00 $ | 10 000,00 долларов США |
29 миль на галлон | 4 827,59 $ | $7 241,38 | 9 655,17 $ |
30 миль на галлон | 4 666,67 $ | 7000,00 $ | $9 333,33 |
31 миль на галлон | 4 516,13 $ | 6 774,19 $ | $9 032,26 |
32 мили на галлон | 4 375,00 $ | 6 562,50 $ | 8 750,00 $ |
33 мили на галлон | 4 242,42 $ | 6 363,64 $ | 8 484,85 $ |
34 мили на галлон | 4 117,65 $ | 6 176,47 $ | 8 235,29 $ |
35 миль на галлон | 4000,00 долларов США | 6000,00 $ | 8 000,00 $ |
36 миль на галлон | 3 888,89 $ | $5 833,33 | 7 777,78 $ |
37 миль на галлон | 3783,78 $ | $5 675,68 | 7 567,57 $ |
38 миль на галлон | 3 684,21 $ | $5 526,32 | 7 368,42 $ |
39 миль на галлон | 3 589,74 $ | $5 384,62 | 7 179,49 $ |
40 миль на галлон | 3500,00 $ | 5 250,00 $ | 7000,00 $ |
41 миль на галлон | 3 414,63 $ | $5 121,95 | 6 829,27 $ |
42 мили на галлон | $3 333,33 | 5000,00 долларов США | 6 666,67 $ |
43 мили на галлон | 3 255,81 $ | 4 883,72 $ | 6 511,63 $ |
44 мили на галлон | $3 181,82 | 4 772,73 $ | 6 363,64 $ |
45 миль на галлон | 3 111,11 $ | 4 666,67 $ | $6 222,22 |
46 миль на галлон | 3 043,48 $ | 4 565,22 $ | 6 086,96 $ |
47 миль на галлон | 2 978,72 $ | 4 468,09 $ | $5 957,45 |
48 миль на галлон | 2 916,67 $ | 4 375,00 $ | $5 833,33 |
49 миль на галлон | 2 857,14 $ | 4 285,71 $ | 5 714,29 $ |
50 миль на галлон | 2800,00 $ | 4 200,00 $ | 5 600,00 $ |
51 миль на галлон | 2745,10 $ | 4 117,65 $ | 5 490,20 $ |
52 мили на галлон | 2 692,31 $ | 4 038,46 $ | $5 384,62 |
53 мили на галлон | 2 641,51 $ | $3962,26 | 5 283,02 $ |
54 мили на галлон | 2 592,59 $ | 3 888,89 $ | $5 185,19 |
55 миль на галлон | 2 545,45 $ | 3 818,18 $ | 5 090,91 $ |
56 миль на галлон | 2500,00 $ | 3750,00 $ | 5000,00 долларов США |
57 миль на галлон | 2456,14 $ | 3 684,21 $ | 4 912,28 $ |
58 миль на галлон | 2 413,79 $ | 3620,69 $ | 4 827,59 $ |
59 миль на галлон | 2 372,88 $ | 3 559,32 $ | 4 745,76 $ |
60 миль на галлон | 2 333,33 $ | 3500,00 $ | 4 666,67 $ |
61 миль на галлон | 2 295,08 $ | 3 442,62 $ | 4 590,16 $ |
62 мили на галлон | 2 258,06 $ | 3 387,10 $ | 4 516,13 $ |
63 мили на галлон | 2 222,22 $ | $3 333,33 | 4 444,44 $ |
64 мили на галлон | 2 187,50 $ | 3 281,25 $ | 4 375,00 $ |
65 миль на галлон | 2 153,85 $ | 3 230,77 $ | 4 307,69 $ |
66 миль на галлон | 2 121,21 $ | $3 181,82 | 4 242,42 $ |
67 миль на галлон | 2 089,55 $ | 3 134,33 $ | 4 179,10 $ |
68 миль на галлон | 2 058,82 $ | 3088,24 $ | 4 117,65 $ |
69 | 2 028,99 $ | 3 043,48 $ | 4 057,97 $ |
70 миль на галлон | 2000,00 долларов США | 3000,00 $ | 4000,00 долларов США |
71 миль на галлон | 1 971,83 $ | 2 957,75 $ | $3943,66 |
72 мили на галлон | 1 944,44 $ | 2 916,67 $ | 3 888,89 $ |
73 мили на галлон | 1 917,81 $ | 2 876,71 $ | 3 835,62 $ |
74 мили на галлон | 1891,89 $ | 2 837,84 $ | 3783,78 $ |
75 миль на галлон | 1 866,67 $ | 2800,00 $ | $3733,33 |
76 миль на галлон | 1842,11 $ | 2763,16 $ | 3 684,21 $ |
77 миль на галлон | 1818,18 $ | 2727,27 $ | 3 636,36 $ |
78 миль на галлон | 1794,87 $ | 2,69 $2. 31 | 3 589,74 $ |
79 миль на галлон | 1772,15 $ | 2 658,23 $ | 3 544,30 $ |
80 миль на галлон | 1750,00 $ | 2 625,00 $ | 3500,00 $ |
81 миль на галлон | 1728,40 $ | 2 592,59 $ | 3 456,79 $ |
82 мили на галлон | 1707,32 $ | 2 560,98 $ | 3 414,63 $ |
83 мили на галлон | $1686,75 | 2 530,12 $ | 3 373,49 $ |
84 мили на галлон | $1666,67 | 2500,00 $ | $3 333,33 |
85 миль на галлон | 1 647,06 $ | 2 470,59 $ | 3 294,12 $ |
86 миль на галлон | 1 627,91 $ | 2 441,86 $ | 3 255,81 $ |
87 миль на галлон | 1 609,20 $ | 2 413,79 $ | 3 218,39 $ |
88 миль на галлон | 1 590,91 $ | 2 386,36 $ | $3 181,82 |
89 миль на галлон | 1 573,03 $ | 2 359,55 $ | 3 146,07 $ |
90 миль на галлон | $1555,56 | 2 333,33 $ | 3 111,11 $ |
91 миль на галлон | 1 538,46 $ | 2 307,69 $ | 3 076,92 $ |
92 мили на галлон | 1521,74 $ | 2 282,61 $ | $3 043,48 |
93 мили на галлон | 1505,38 $ | 2 258,06 $ | 3 010,75 $ |
94 мили на галлон | 1 489,36 $ | 2 234,04 $ | 2 978,72 $ |
95 миль на галлон | 1 473,68 $ | 2 210,53 $ | 2 947,37 $ |
96 миль на галлон | 1 458,33 $ | 2 187,50 $ | 2 916,67 $ |
97 миль на галлон | 1 443,30 $ | 2164,95 $ | 2 886,60 $ |
98 миль на галлон | 1 428,57 $ | 2 142,86 $ | 2 857,14 $ |
99 миль на галлон | 1 414,14 $ | 2 121,21 $ | 2 828,28 $ |
100 миль на галлон | 1400,00 $ | 2 100,00 $ | 2800,00 $ |
Ищете страховку? Обзор популярных моделей
- BMW 3 серии
- БМВ 4 серии
- Бьюик Анклав
- Бьюик Лакросс
- Кадиллак SRX
- Шевроле Камаро
- Шевроле Круз
- Шевроле Равноденствие
- Шевроле Импала
- Шевроле Малибу
- Шевроле Сильверадо 1500
- Шевроле Соник
- Шевроле Тахо
- Шевроле Траверс
- Крайслер 200
- Крайслер 300
- Крайслер Таун энд Кантри
- Додж Мститель
- Додж Челленджер
- Додж Зарядное устройство
- Додж Дарт
- Додж Дуранго
- Додж Гранд Караван
- Додж Путешествие
- Форд Эдж
- Форд Эскейп
- Форд Эксплорер
- Форд Ф-150
- Форд Фиеста
- Форд Фокус
- Форд Фьюжн
- Форд Мустанг
- Форд Таурус
- GMC Акадия
- GMC Сьерра 1500
- GMC Terrain
- Хонда Аккорд
- Хонда Цивик
- Хонда CR-V
- Хонда Фит
- Хонда ХР-В
- Хонда Одиссей
- Хонда Пилот
- Хендай Акцент
- Хендай Элантра
- Хендай Санта Фе
- Хендай Соната
- Джип Чероки
- Джип Компас
- Джип Гранд Чероки
- Джип Патриот
- Джип Вранглер
- Киа Форте
- Киа Оптима
- Киа Соренто
- Киа Соул
- Лексус ЕС 350
- Лексус РЦ 350
- Мазда СХ-5
- Мазда Mazda3
- Мерседес-Бенц С-Класса
- Мерседес-Бенц Е-Класса
- Ниссан Альтима
- Ниссан Фронтир
- Ниссан Патфайндер
- Ниссан Роуг
- Ниссан Сентра
- Ниссан Верса
- Рам 1500
- Субару Форестер
- Субару Импреза
- Субару Аутбек
- Тойота Авалон
- Тойота Камри
- Тойота Королла
- Тойота Хайлендер
- Тойота Приус
- Тойота РАВ4
- Тойота Секвойя
- Тойота Сиенна
- Тойота Такома
- Тойота Тундра
- Фольксваген Джетта
- Фольксваген Пассат
70000 км в мили
Километры-в-Мили. com
⇌ | ||
Пожалуйста, выберите физическую величину, две единицы, затем введите значение в любое из полей выше. | ||
Чтобы использовать этот калькулятор Километры в мили, просто введите значение в любом поле слева или справа. Он принимает дробные значения.
С помощью этого конвертера вы можете получить ответы на такие вопросы, как:
- Сколько миль в
70000 км.? - 70000 километров это сколько миль?
- Как перевести километры в мили?
- Что такое км в переводном коэффициенте?
- Какова формула преобразования км в дюймы? среди прочих.
Определение километра
километров (сокращенно км), единица длины, является общепринятой мерой расстояния, равной 1000 метрам и эквивалентной 0,62137119.2 мили или 3280,8398950131 футов.
Определение мили
91 240 миль 91 241 — это единица длины в ряде систем измерения, в том числе в традиционных единицах измерения США и британских имперских единицах. международных миль точно равны 1,609344 км (что составляет 25146 ⁄ 15625 км или 1 9521 ⁄ 15625 км в дроби).
Формула километра в мили и коэффициент пересчета
Чтобы вычислить значение километра до соответствующего значения в милях, просто умножьте количество километров на 0,621371192 (коэффициент пересчета).
Формула перевода километров в мили
Мили = километры * 0,621371192
Формула перевода миль в километры и коэффициент пересчета
Чтобы рассчитать количество миль в соответствующее значение в километрах, просто умножьте количество в милях на 1,609344 (коэффициент пересчета).
Километров в Мили формула
Километры = мили * 1,609344
Values around kilometers
Kilometers to Miles Chart |
---|
55500 kilometers equals 34,486.10 miles |
56000 kilometers equals 34,796.79 miles |
56500 kilometers equals 35,107.47 miles |
57000 kilometers equals 35,418.16 miles |
57500 километров равно 35 728,84 мили |
58000 kilometers equals 36,039.53 miles |
58500 kilometers equals 36,350.21 miles |
59000 kilometers equals 36,660.90 miles |
59500 kilometers equals 36,971.59 miles |
60000 kilometers equals 37,282.27 miles |
60500 kilometers equals 37 592,96 мили |
61000 километров равно 37 903,64 мили |
61500 километров равно 38 214,33 мили |
62000 kilometers equals 38,525. 01 miles |
62500 kilometers equals 38,835.70 miles |
63000 kilometers equals 39,146.39 miles |
63500 kilometers equals 39,457.07 miles |
64000 kilometers equals 39,767.76 miles |
64500 километров равно 40 078,44 миль |
65000 километров равно 40 389,13 миль |
65500 километров равно 40,699.81 miles |
66000 kilometers equals 41,010.50 miles |
66500 kilometers equals 41,321.18 miles |
67000 kilometers equals 41,631.87 miles |
67500 kilometers equals 41,942.56 miles |
68000 kilometers equals 42,253.24 miles |
68500 километров равно 42 563,93 мили |
69000 километров равно 42 874,61 мили |
69500 kilometers equals 43,185.30 miles |
70500 kilometers equals 43,806. 67 miles |
Values around kilometers
Kilometers to Miles Chart |
---|
70500 kilometers equals 43,806.67 miles |
71000 kilometers equals 44,117.35 miles |
71500 километров равно 44 428,04 мили |
72000 километров равно 44 738,73 мили |
72500 kilometers equals 45,049.41 miles |
73000 kilometers equals 45,360.10 miles |
73500 kilometers equals 45,670.78 miles |
74000 kilometers equals 45,981.47 miles |
74500 kilometers equals 46,292.15 miles |
75000 kilometers равно 46 602,84 мили |
75500 километров равно 46 913,53 мили |
76000 километров равно 47 224,21 мили |
76500 kilometers equals 47,534.90 miles |
77000 kilometers equals 47,845. |