Skip to content

Профессиональные велосипеды: Профессиональные велосипеды по низким ценам! Сеть огромных магазинов

Содержание

«Если вы покупаете шоссейник с клещевыми тормозами, вы выбираете старомодный велосипед»

На Tour de France 2018 г. Энди Шлек выступает велосипедным экспертом одного из спонсоров гонки, Skoda / Skoda

Велогонщик Энди Шлек – возможно, самый известный спортсмен Люксембурга: победитель «монументальной» гонки Льеж – Бастонь – Льеж 2009 г. и престижнейшей многодневки Tour de France 2010 г. успехами превзошел и старшего брата Франка, и отца Джонни – также профессиональных велосипедистов. К сожалению, Энди из-за хронической травмы колена рано пришлось завершить профессиональную карьеру – осенью 2014 г., в возрасте всего 29 лет (многие ровесники Шлека успешно гоняются и по сей день). На Tour de France этого года Шлек выступает велосипедным экспертом для гостей и партнеров марки Skoda – одного из главных спонсоров велогонки. В интервью «Ведомостям» Шлек объяснил, чем отличается хороший шоссейный велосипед от обычного городского (на примере велосипеда Skoda Road Elite, который выпускает чешская компания Superior) и почему нельзя носить нижнее белье под профессиональной велоодеждой.

– Давайте представим обычного мужчину или женщину, которые ездят на городском или горном велосипеде. Что они получат, пересев на шоссейный велосипед?

– Во-первых – меньший вес: например, у велосипеда Skoda Road Elite цельная углеволоконная рама, он весит около 9 кг. Во-вторых, у него дисковые, а не клещевые тормоза. Они обеспечивают лучшее замедление и когда сухо, и когда влажно. У вас большой выбор скоростей: вы можете переключиться на большую или на малую звезду, что позволит вам либо двигаться быстрее по равнинному участку или медленнее на подъем. И наконец, аэродинамика: [у шоссейного велосипеда] она намного лучше. [Сочетание этих факторов] позволяет вам быть намного быстрее.

– Шоссейный велосипед – более комфортабельный или менее комфортабельный по сравнению с городским?

– Зависит [по каким критериям сравнивать]. Наверное, велосипед, на котором занимаешься спортом, все-таки менее [комфортабельный], чем тот, на котором ездишь по городу.

– То есть главное достоинство шоссейного велосипеда в том, что на нем можно ездить быстрее?

– Да, вы можете ездить быстрее, и вы можете ездить дольше.

– В чем разница между обычными шоссейными велосипедами и топовыми, которые используют профессионалы на гонках, подобных Tour de France?

– Главная разница – в весе велосипеда. Профессиональный шоссейник должен весить 6,8 кг – ни граммом больше и ни граммом меньше. Принципиальной разницы в конструкции велосипедов нет, но, когда ваш велосипед легче, вы можете ехать быстрее, что является большим преимуществом. Есть разница в групсетах [обеспечивающих переключение передач велосипедов] – есть Dura Ace, есть Ultegra, есть 105 и проч., но в целом механика у всех шоссейников одинаковая.

– Что бы вы могли посоветовать человеку, который решил купить более-менее серьезный шоссейный велосипед: какие компоненты являются критичными, а на каких можно сэкономить? Например, нужна ли человеку, который не участвует в гонках, система Dura Ace или достаточно будет Ultegra или 105?

– Dura Ace не нужна (ее главное достоинство – малый вес) – Ultegra столь же хороша. 105 – хуже: переключения менее четкие, возможно, будет требоваться больше технического обслуживания. Но если у вас есть определенный бюджет на покупку велосипеда, я рекомендую электронную систему переключения скоростей Di2. Если у вас есть 3500-4000 евро на покупку велосипеда, лучше купить менее дорогие колёса, но электронную систему переключения скоростей. Она того стоит: ей почти не требуется обслуживание – может, подзарядить батарейку раз-два в год, – и она переключает передачи гораздо лучше механических систем.

Сегодня ведутся активные дискуссии: нужны ли шоссейнику дисковые тормоза или нет. Многие профессиональные гонщики высказываются против: кто-то говорит, что им дисковые тормоза просто не нужны, другим не нравится внешний вид велосипедов с такими тормозами. Но сегодня, если вы покупаете шоссейник не с дисковыми, а с клещевыми тормозами, выглядит так, что вы выбираете старомодный велосипед: через 3-4 года в медиа не останется шоссейников с клещевыми тормозами – только с дисковыми.

– Тогда почему применение дисковых тормозов до сих пор запрещено в профессиональном велоспорте?

– Уже разрешено: команды Trek и Quick-Step гоняются на велосипедах с дисковыми тормозами.

– А вы за какие тормоза – дисковые или клещевые?

– Дисковые тормоза лучше замедляют велосипед, стабильнее, и в целом делают управление велосипедом более безопасным.

– Насколько отличаются сегодняшние профессиональные велосипеды от тех, на которых гонялись вы?

– Самое главное отличие – это дисковые тормоза: в мое время их не было. В остальном больших изменений нет, ведь я закончил выступать всего три года назад. Это очень маленький срок, регламент Международного союза велосипедистов, ограничивающий вес профессионального велосипеда 6,8 кг, остаётся прежним.

– А насколько важны колеса в шоссейнике, имеет ли смысл тратиться на карбоновые?

– Карбоновые колеса хороши. Если у вас велосипед дороже 5000 евро, то на нем, скорее всего, уже будут карбоновые колеса. А за 10 000 евро вы получите суперлегкий велосипед с Di2.

– Есть категория людей, предпочитающих велосипеды с титановыми, а не углеволоконными рамами. Что вы думаете о титановых?

– Титановые велосипеды – очень хорошие. Титан прекрасно абсорбирует вибрации от дороги – лучше любого другого материала. Но титан – не самый лёгкий материал.

– И в этом причина, что титановых велосипедов нет в профессиональном велоспорте?

– Да, они получаются слишком тяжелые. Множество гравийных велосипедов делаются из титана. Но не в профессиональном спорте.

– Все больше производителей велосипедов предлагают свои версии амортизационных систем для шоссейников: для переднего колеса, для заднего, для седла. Что вы думаете об этом?

– Это вопрос комфорта. Такие системы хороши для однодневных гонок – например, Париж – Рубе [где часть пути проходит по брусчатке]. Для Tour de France они не нужны. Но для тех, кто ездит на велосипеде каждый день, системы амортизации дают экстракомфорт.

– И последний вопрос: можно ли и нужно ли носить нижнее белье под велосипедными шортами?

– Ни в коем случае! Профессиональная велоодежда сконструирована таким образом, чтобы наилучшим образом отводить тепло и влагу от организма. Если вы надеваете под велошорты нижнее белье, вы перегреваете тестикулы – а это путь к импотенции! 

Профессиональные велосипеды FORMAT

  • Главная /
  • Велосипеды

Сортировать:

по возрастанию ценыпо убыванию ценыпо популярностипо названию

Показать: 30
60
90

Цена, р.

Наличие в магазинах

Тюмень
Заводуковск
Ялуторовск

Тип велосипеда

BMX (6)
Горный (39)
Городской (9)
Двухподвес (0)
Детский (от 5 лет) (5)
Подростковый (9)
Складной (0)
Электровелосипед (0)

Материал рамы

Алюминий (62)
Карбон (0)
Сталь (4)
Хромомолибден (Cr-Mo) (2)

Количество скоростей

Диаметр колес, дюйм

Тормоза

Бренд

ALTAIR (84)
CREED (36)
ELTRECO (7)
FORMAT (68)
FORWARD (259)
FOXX (2)
Maxxpro (6)
ROOK (4)
STELS (18)
TOTEM (1)
TechTeam (6)
VELTORY (12)
Байкал (7)
Десна (1)
Иж-Байк (2)

Сбросить фильтр

  • -20%ПодробнееBMX Format 3214 голубой матовый (2020)Цена:38 500 30 800 В наличии в 1 магазинеСпортин, г. Ялуторовск
    СравнитьДиаметр колес, дюйм20Материал рамыСтальТормозаU-break
  • ПодробнееВелосипед Format 6414 24, рост 13, синий (2020)Цена:37 400 В наличии в 1 магазинеСпортин, г. Ялуторовск
    СравнитьДиаметр колес, дюйм24Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • -10%ПодробнееВелосипед Format 5342, рост 540, темно-серый матовый (2019)Цена:57 500 51 750 В наличии в 1 магазинеСпортин, г. Ялуторовск
    СравнитьДиаметр колес, дюйм540 mmМатериал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • -10%ПодробнееВелосипед Format 2322 рост 470 mm оранжевыйЦена:69 000 62 100 В наличии в 1 магазинеСпортин, г. Ялуторовск
    СравнитьДиаметр колес, дюйм700Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • ПодробнееBMX Format 3215 фиолетовый (2019)Цена:19 900 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм20Материал рамыСтальТормозаU-break
  • ПодробнееВелосипед Format 7414 20, синий матовый (2020)Цена:20 200 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм20Материал рамыАлюминийТормозаОбодные (V-Break)
  • ПодробнееВелосипед Format 7413 20 disc, черный матовыйЦена:20 510 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм20Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • ПодробнееВелосипед Format 7423 20 disc, зеленыйЦена:20 510 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм20Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • ПодробнееВелосипед Format 6413 24 disc, рост OS, серо-черныйЦена:20 600 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм24Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • ПодробнееВелосипед Format 6423 24 disc, рост OS, морская волнаЦена:20 600 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм24Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • ПодробнееBMX Format 3215 серебро мат (2020)Цена:20 800 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм20Материал рамыСтальТормозаU-break
  • ПодробнееВелосипед Format 7423 20 disc, розовый (2020)Цена:23 850 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм20Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • -10%ПодробнееВелосипед Format 7733 26, зеленый (2019)Цена:23 950 21 560 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм26Материал рамыАлюминийТормозаОбодные (V-Break)
  • ПодробнееВелосипед Format 6414 24 disc, рост OS, серыйЦена:24 000 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм24Материал рамыАлюминийТормозаОбодные (V-Break)
  • ПодробнееВелосипед Format 6424 24 disc, рост OS, сереброЦена:24 000 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм24Материал рамыАлюминийТормозаОбодные (V-Break)
  • ПодробнееВелосипед Format 6413 24 disc, рост OS, красныйЦена:25 500 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм24Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • ПодробнееВелосипед Format 6423 24 disc, рост OS, фиолетовыйЦена:25 500 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм24Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • ПодробнееВелосипед Format 6423 24, рост 13 синий (2020)Цена:25 880 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм24Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • -10%ПодробнееВелосипед Format 7733 26, голубой (2020)Цена:25 890 23 300 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм26Материал рамыАлюминийТормозаОбодные (V-Break)
  • -10%ПодробнееВелосипед Format 5512 26 disc, серыйЦена:26 670 24 000 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм26Материал рамыАлюминийТормозаНожной тормоз
  • ПодробнееВелосипед Format 1414 27,5 disc, рост М, серый матовыйЦена:28 350 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм27,5Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • -10%ПодробнееВелосипед Format 5512 26 disc, красный (2019)Цена:28 500 25 650 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм26Материал рамыАлюминийТормозаНожной тормоз
  • ПодробнееВелосипед Format 1413 27. 5, рост S, черно-голубой (2018)Цена:28 500 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм27,5Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • ПодробнееBMX Format 3214 красный матовый (2019)Цена:29 300 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм20Материал рамыСтальТормозаU-break
  • ПодробнееВелосипед Format 1412 26, рост L, красныйЦена:30 630 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм26Материал рамыАлюминийТормозаДисковые гидравлические
  • ПодробнееВелосипед Format 1413 27.5, рост M, черный-матовый (2018)Цена:30 890 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм27,5Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • ПодробнееВелосипед Format 1413 27.5, рост M, черно-голубой (2018)Цена:30 890 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм27,5Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • -10%ПодробнееВелосипед Format 5522 26 OS голубой (2020)Цена:30 900 27 810 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм26Материал рамыАлюминийТормозаНожной тормоз
  • ПодробнееВелосипед Format 1414 29 disc, рост XL, черныйЦена:31 350 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм29Материал рамыАлюминийТормозаДисковые механические
  • ПодробнееВелосипед Format 1413 29, рост L, черный матовый (2019)Цена:31 500 В наличии в 0 магазинахСравнитьДиаметр колес, дюйм29Материал рамыАлюминийТормозаДисковые гидравлические
  • BMX Format 3214 голубой матовый (2020)Диаметр колес, дюйм: 20; Материал рамы: Сталь; Тормоза: U-break38 500 р. 30 800 р.Сравнить
  • Велосипед Format 6414 24, рост 13, синий (2020)Диаметр колес, дюйм: 24; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические37 400 р.Сравнить
  • Велосипед Format 5342, рост 540, темно-серый матовый (2019)Диаметр колес, дюйм: 540 mm; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические57 500 р.51 750 р.Сравнить
  • Велосипед Format 2322 рост 470 mm оранжевыйДиаметр колес, дюйм: 700; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические69 000 р.62 100 р.Сравнить
  • BMX Format 3215 фиолетовый (2019)Диаметр колес, дюйм: 20; Материал рамы: Сталь; Тормоза: U-break19 900 р.Сравнить
  • Велосипед Format 7414 20, синий матовый (2020)Диаметр колес, дюйм: 20; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Ободные (V-Break)20 200 р.Сравнить
  • Велосипед Format 7413 20 disc, черный матовыйДиаметр колес, дюйм: 20; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические20 510 р.Сравнить
  • Велосипед Format 7423 20 disc, зеленыйДиаметр колес, дюйм: 20; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические20 510 р. Сравнить
  • Велосипед Format 6413 24 disc, рост OS, серо-черныйДиаметр колес, дюйм: 24; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические20 600 р.Сравнить
  • Велосипед Format 6423 24 disc, рост OS, морская волнаДиаметр колес, дюйм: 24; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические20 600 р.Сравнить
  • BMX Format 3215 серебро мат (2020)Диаметр колес, дюйм: 20; Материал рамы: Сталь; Тормоза: U-break20 800 р.Сравнить
  • Велосипед Format 7423 20 disc, розовый (2020)Диаметр колес, дюйм: 20; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические23 850 р.Сравнить
  • Велосипед Format 7733 26, зеленый (2019)Диаметр колес, дюйм: 26; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Ободные (V-Break)23 950 р.21 560 р.Сравнить
  • Велосипед Format 6414 24 disc, рост OS, серыйДиаметр колес, дюйм: 24; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Ободные (V-Break)24 000 р.Сравнить
  • Велосипед Format 6424 24 disc, рост OS, сереброДиаметр колес, дюйм: 24; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Ободные (V-Break)24 000 р. Сравнить
  • Велосипед Format 6413 24 disc, рост OS, красныйДиаметр колес, дюйм: 24; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические25 500 р.Сравнить
  • Велосипед Format 6423 24 disc, рост OS, фиолетовыйДиаметр колес, дюйм: 24; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические25 500 р.Сравнить
  • Велосипед Format 6423 24, рост 13 синий (2020)Диаметр колес, дюйм: 24; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические25 880 р.Сравнить
  • Велосипед Format 7733 26, голубой (2020)Диаметр колес, дюйм: 26; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Ободные (V-Break)25 890 р.23 300 р.Сравнить
  • Велосипед Format 5512 26 disc, серыйДиаметр колес, дюйм: 26; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Ножной тормоз26 670 р.24 000 р.Сравнить
  • Велосипед Format 1414 27,5 disc, рост М, серый матовыйДиаметр колес, дюйм: 27,5; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические28 350 р.Сравнить
  • Велосипед Format 5512 26 disc, красный (2019)Диаметр колес, дюйм: 26; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Ножной тормоз28 500 р. 25 650 р.Сравнить
  • Велосипед Format 1413 27.5, рост S, черно-голубой (2018)Диаметр колес, дюйм: 27,5; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические28 500 р.Сравнить
  • BMX Format 3214 красный матовый (2019)Диаметр колес, дюйм: 20; Материал рамы: Сталь; Тормоза: U-break29 300 р.Сравнить
  • Велосипед Format 1412 26, рост L, красныйДиаметр колес, дюйм: 26; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые гидравлические30 630 р.Сравнить
  • Велосипед Format 1413 27.5, рост M, черный-матовый (2018)Диаметр колес, дюйм: 27,5; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические30 890 р.Сравнить
  • Велосипед Format 1413 27.5, рост M, черно-голубой (2018)Диаметр колес, дюйм: 27,5; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические30 890 р.Сравнить
  • Велосипед Format 5522 26 OS голубой (2020)Диаметр колес, дюйм: 26; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Ножной тормоз30 900 р.27 810 р.Сравнить
  • Велосипед Format 1414 29 disc, рост XL, черныйДиаметр колес, дюйм: 29; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые механические31 350 р. Сравнить
  • Велосипед Format 1413 29, рост L, черный матовый (2019)Диаметр колес, дюйм: 29; Материал рамы: Алюминий; Тормоза: Дисковые гидравлические31 500 р.Сравнить

Показать ещё 30Показать все товары

  • Городские велосипеды73 товара
  • Складные велосипеды84 товара
  • Двухподвесы23 товара
  • Горные велосипеды214 товара
  • Детские велосипеды (от 5 лет)52 товара
  • Электровелосипеды10 товаров
  • Подростковые велосипеды (от 9 лет)62 товара
  • BMX21 товаров
  • Велоприцепы2 товара

Создание марки Format непосредственно связано с именем Сергея Ижболдина. Мастер спорта международного класса, многократный чемпион СССР и России, он был настоящим гуру велосипеда. В круг его интересов входили развитие велодвижения в Перми и в России, организация соревнований, совершенствование конструкций байков. Поэтому именно Сергей был приглашен в компанию на позицию технического директора для того, чтобы создать новый продукт и новую марку велосипедов.

Главными ценностями проекта стали страсть к победе, стремительное движение вперед и любовь к велосипедам.

велосипедов Тур де Франс 2022 | Кто на чем едет в этом году?

Тур де Франс 2022 года охватывает 3 349,8 км (2 081 милю) на 21 этапе с набором высоты более 48 000 метров. Это на 65 км меньше, чем в прошлом году. На 53 км также на пять километров меньше, чем в прошлом году.

Несмотря на немного более короткую дистанцию ​​гонок на время, с открытием 13,2 км TT в Копенгагене, технология гонок на время будет в авангарде гонок, поскольку претенденты на GC стремятся уложить несколько секунд в своих соперников, а специалисты по гонкам на время стремятся надеть первую желтую майку.

В этом году 176 гонщиков из 22 команд выйдут к стартовым воротам у копенгагенской трассы Ørstedsparken. На протяжении всего тура они будут ездить на самых современных велосипедах, оснащенных лучшими технологиями.

Читайте полный список мотоциклов, которые будут участвовать в Тур де Франс этого года, а также комплектацию, которой они оснащены, и наш выбор некоторых новых мотоциклов и технологий, на которые стоит обратить внимание в гонке 2022 года.

Марки велосипедов Тур де Франс 2022

Пелотон Тур де Франс 2022 состоит из 22 команд. 18 команд WorldTour получают автоматическое приглашение к участию в соревнованиях, а четыре команды Pro Continental второго уровня получают приглашение с подстановочными знаками. Среди них представлены 17 велосипедных брендов, при этом у двух брендов по три команды выстраиваются в очередь на своих велосипедах на Туре этого года: Specialized и Canyon.

В линейке 2022 года есть обычный ассортимент престижных велосипедных брендов высшего класса, хотя пара исчезла, в первую очередь Bianchi, который одержал свою первую победу в гонке еще в 189 году.9 и на чьих велосипедах ездили Фаусто Коппи, Феличе Джимонди и Марко Пантани, а также кто есть кто из других первоклассных гонщиков.

  • BMC (команда AG2R Citroen)
  • Каннондейл (EF Education-EasyPost)
  • Каньон (Alpecin-Deceuninck, Movistar Team, Team Arkéa-Samsic)
  • Сервело (Джамбо-Висма)
  • Колнаго (ОАЭ Team Emirates)
  • Куб (Intermarché-Wanty-Gobert Matériaux)
  • Де Роса (Кофидис)
  • Фактор (Израиль-Премьер Тех)
  • Гигант (Team BikeExchange-Jayco)
  • Лапьер (Groupama-FDJ)
  • Мерида (Бахрейн Победоносец)
  • Пинарелло (Инеос-Гренадер)
  • Ридли (Лотто-Соудал)
  • Скотт (Команда DSM)
  • Specialized (Bora-Hansgrohe, QuickStep Alpha Vinyl Team, TotalEnergies)
  • Трек (Трек-Сегафредо)
  • Вильер (Астана-Казахстан)

Подробная информация о велосипедах, колесах и другой экипировке каждой команды приведена ниже.

Что нового в технике?

Запуск нового велосипеда

Новый Trek Madone SLR 2023 модельного года отличается радикальной конструкцией подседельной трубы. Трек

Тур де Франс — ключевой выставочный зал, где бренды официально представляют свои новые велосипеды. Хотя многие из них были замечены в гонках в начале сезона, только сейчас мы получили полную техническую информацию.

Последняя модель Trek Madone SLR уже официально представлена ​​на рынке, хотя мы заметили ее раздельную конструкцию подседельной трубы и радикальную форму вокруг соединения подседельной трубы и верхней трубы некоторое время назад на выставке Critérium du Dauphiné.

Trek говорит, что новый дизайн «на 60 секунд быстрее в час», чем велосипед, который он заменяет, и что он так же соответствует требованиям, несмотря на отсутствие развязывающего устройства IsoSpeed. Утверждается, что он легче на 300 г.

Скотт говорит, что новый Foil RC экономит 16 ватт на скорости 40 км/ч. Маркус Гербер

Также новый из блоков — новый Scott Foil RC. Самый старый аэробайк, не претерпевший существенной модернизации, нынешний Foil был выпущен еще в 2016 году. аэродинамические характеристики и качество езды.

Станет ли Colnago Prototipo победителем гонок в этом году? Колнаго

Еще один важный новый мотоцикл — тем более что на нем может ездить горячий фаворит гонки Тадей Погачар — это Colnago Prototipo. Colnago еще не выпустила новый байк, но построила серию, как следует из названия, прототипов для проверки карбонового слоя в конструкции монокока.

Еще один новый велосипед, который еще предстоит официально представить, — это аэробайк Giant Propel следующего поколения, который, скорее всего, будет участвовать в гонках Team BikeExchange-Jayco.

Новый Pinarello Bolide, скорее всего, будет использоваться с колесами Princeton CarbonWorks от Ineos Grenadiers, не отвечающими требованиям спонсора. Тим де Ваеле / ​​Getty Images

Новый байк для гонок на время Pinarello Bolide, скорее всего, столкнется с серьезными испытаниями раньше, чем что-либо из вышеперечисленного. Опять же, это мотоцикл, который мы заметили перед запуском, когда на финальном этапе гонки на время Tour de Suisse ездил абсолютный победитель Герайнт Томас. Профили рам точно повторяют профили шоссейного велосипеда Dogma F. Он также переключился с ободных на дисковые тормоза.

Cannondale SuperSlice будет выделяться на первом этапе. Кэннондейл

Также есть новый велосипед Cannondale SuperSlice TT, который будет выделяться на первом этапе не в последнюю очередь из-за его яркой окраски, соответствующей специальному комплекту Rapha, созданному совместно с EF Education-EasyPost Tour Palace Skateboards. SuperSlice существует с прошлогоднего тура, но теперь, похоже, его официальный запуск готов.

Технология испытаний на время выходит на первый план

CeramicSpeed ​​заявляет о 1,25-секундном преимуществе своего нового OSPW Aero по сравнению с продолжительностью первого этапа гонки на время. Керамическая скорость

Поскольку первый этап в этом году будет гонкой на время, а не дорожным этапом, технология гонок на время будет на переднем плане.

Благодаря короткому курсу и сверхвысоким скоростям небольшие технические модификации могут значительно увеличить прибыль.

Наряду с новыми велосипедами для гонок на время, которые, как правило, являются нелюбимыми детьми велосипедных брендов, несмотря на их значимость для общей гонки из-за их небольшого объема, другие более быстрые комплекты, вероятно, будут на переднем плане. Обратите внимание, например, на титановые рули Ineos-Grenadiers, напечатанные на 3D-принтере, которые изготавливаются на заказ в соответствии с предплечьями каждого гонщика.

Стремление к пресловутой маргинальной выгоде становится все более маргинальным, с изменениями во все более сложных частях.

В качестве примера можно привести беговую дорожку CeramicSpeed ​​OSPW Aero, которая, по словам CeramicSpeed, сэкономит 2,5 секунды на 25-километровой гонке на время. В сумме это составит примерно 1,25 секунды на начальной стадии TT и 4 секунды на стадии 20 TT.

Жокейные колеса

OSPW Aero появились и на шоссейных велосипедах на Джиро д’Италия, поэтому ожидайте увидеть их неповторимый профиль на шоссейных велосипедах и на Туре.

Еще одной тенденцией к увеличению скорости TT является использование задних колес с двояковыпуклыми дисками. Zipp уже много лет использует двояковыпуклые диски Super9, но другие бренды, в том числе Corima, используемые компаниями «Астана-Казахстан» и Cofidis, последовали их примеру.

Ожидайте обычных замен колес на неспонсорские от таких, как Ineos Grenadiers, с предпочитаемыми этой командой колесами для гонок на время Princeton CarbonWorks.

12-ступенчатая универсальная

Shimano Dura-Ace снова будет доминировать в выборе группы в этом году. Рассел Бертон / Наши СМИ

С последней версией Shimano Dura-Ace, которая наконец-то добавила 12-ю звезду в прошлом году, все команды теперь используют 12-скоростные электронные групсеты.

Как обычно, Shimano доминирует в составе групсетов, но у SRAM есть две команды со своим групсетом SRAM Red eTap AXS, Movistar и Trek-Segafredo.

Профессионалы используют более крупные, ориентированные на профессионалов системы измерителя мощности SRAM, которые имеют комбинацию 56/43 зубьев, а не меньшие единицы, обычно используемые на потребительских велосипедах, из-за их потенциально более низких потерь на трение.

Campagnolo обслуживает три команды (AG2R Citroen, Cofidis и UAE Team Emirates), на одну меньше, чем в прошлом году, поскольку Lotto-Soudal перешла на сторону Shimano. Последнее из них особенно важно, потому что оно позволило Campag одержать две последние победы в Туре на своем групсете Super Record EPS.

Бескамерные колеса и шины на подъеме

Технология бескамерных шин берет верх на Туре.

Бескамерные колесные пары и шины постепенно берут верх в профессиональном пелотоне — несомненно, облегчение для механиков команды, которые не будут проводить вечера, приклеивая камерные шины к дискам перед следующим этапом.

Например, команда

Team Bahrain-Merida теперь полностью перешла на бескамерное использование, а два последних поколения колес Roval Rapide и Alpinist CLX, используемые тремя командами, спонсируемыми Specialized, теперь также совместимы с бескамерными шинами, после того как их предыдущее поколение было разработано для работать с внутренними трубами.

Бескамерные шины

обычно считаются катящимися быстрее, чем трубчатые или клинчерные с камерами, поэтому ожидайте увидеть их на велосипедах для гонок на время Stage One — Ineos использовала шины Continental GP5000S TR на вышеупомянутых колесах Princeton CarbonWorks на Tour de Suisse. , Например.

Велосипеды Тур де Франс 2022

Все 18 команд WorldTour участвуют в Тур де Франс, и каждая из них получает выбор лучших мотоциклов из ассортимента своих спонсоров. Это включает в себя все команды, использующие 12-скоростные электронные групсеты на своих шоссейных велосипедах и выбор первоклассных карбоновых колес.

Читайте дальше, чтобы узнать, кто на чем ездит. В конце списка указаны четыре команды с подстановочными знаками Pro Continental, которые участвуют в Туре в этом году.

AG2R Citroen Team (ACT)

BMC Teammachine SRL01 — один из двух вариантов дорожного мотоцикла для AG2R Citroen Team. AG2R Citroen Team

  • Велосипеды: BMC Teammachine SLR01 / Timemachine Road / Timemachine (TT)
  • Групповой набор: Каретка Campagnolo Super Record EPS / Cema
  • Колеса: Campagnolo Bora WTO / WTO Ultra
  • Комплект отделки: BMC, Power2Max, Pirelli, Fizik, Elite, Wahoo

Астана-Казахстан (АСТ)

Wilier Filante — один из двух вариантов дорожного велосипеда для Астана-Казахстан. Вильер

  • Велосипеды: Wilier Triestina Filante SLR / 0 SLR / Турбина (TT)
  • Групповой набор: Каретка Shimano Dura-Ace Di2/CeramicSpeed ​​
  • Колеса: Corima
  • Комплект отделки: Wilier, Vittoria, Prologo, Tacx, CeramicSpeed, Garmin

Бахрейн Победоносец (TBV)

Бахрейн Победоносец будет ездить на Merida Scultura для альпинистских этапов. Бахрейн Победоносец

  • Велосипеды: Merida Scultura Disc Team / Reacto Disc Team / Time Warp (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Vision Metron
  • Комплект отделки: FSA/Vision, Continental, Prologo, Elite

Бора-Хансгроэ (BOH)

Bora-Hansgrohe — одна из трех команд на велосипедах Specialized, участвовавших в Туре этого года. Тим де Ваэле / Посох

  • Велосипеды: Specialized S-Works Tarmac SL7 / Roubaix / Shiv (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Roval
  • Комплект отделки: PRO, Specialized, Wahoo

Кофидис (COF)

В этом году Кофидис снова будет кататься на De Rosa Merak. Кофидис

  • Велосипеды: De Rosa Merak / TT-03 (TT)
  • Групповой комплект: Campagnolo Super Record EPS
  • Колеса: Corima
  • Комплект отделки: FSA/Vision, SRM, Michelin, Selle Italia, Elite, Wahoo

EF Education-EasyPost (EFE)

Не только SuperSlice преображается во Дворце для Тура. Кэннондейл

  • Велосипеды: Cannondale SuperSix EVO / SystemSix / SuperSlice (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Vision Metron
  • Комплект отделки: FSA/Vision, Vittoria, Prologo, FSA, Tacx, Wahoo

Groupama-FDJ (GFC)

Аэровелосипед Lapierre Aircode — один из двух вариантов дорожного велосипеда для Groupama-FDJ. Групама-FDJ

  • Велосипеды: Lapierre Xelius SL3 / Aircode DRS / Aérostorm DRS (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Shimano Dura-Ace/PRO
  • Отделочный комплект: 9 шт. 0166 PRO, Continental, Prologo, Elite, Garmin

Ineos-Grenadiers (IGD)

Диск Pinarello Dogma F станет шоссейным велосипедом команды Ineos Grenadiers. Команда Инеос Гренадеры

  • Велосипеды: Pinarello Dogma F / Bolide (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Shimano Dura-Ace/PRO
  • Комплект отделки: MOST, Continental, Fizik, Elite, Garmin

Intermarché-Wanty-Gobert Matériaux (IWG)

Intermarché-Wanty-Gobert Matériaux будет охотиться за победами на этапах на своих мотоциклах Cube. Intermarché-Wanty-Gobert Matériaux

  • Велосипеды: Cube Litening C:68X / Aerium (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Newmen Advanced SL
  • Комплект отделки: Cube, Continental, Prologo, Elite, CeramicSpeed, Bryton

Israel-Premier Tech (IPT)

Существует специальная раскраска Factor Ostro VAM для Tour, выпущенная ограниченным тиражом. Израиль-Премьер Тех

  • Велосипеды: Factor Ostro VAM / O2 VAM / One Disc / Hanzo (TT)
  • Групповой набор: Система Rotor Aldhu, переключатели Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Black Inc 30/45/60
  • Комплект отделки: Black Inc, Rotor, Maxxis, Selle Italia, CeramicSpeed, SwissStop, Elite, Hammerhead

Джамбо-Висма (TJV)

Вут ван Аэрт, вероятно, займет первое место в рейтинге первого этапа на своем Cervélo P5. Джамбо-Висма

  • Велосипеды: Cervélo R5 Disc / S5 / Caledonia / P5 (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Shimano Dura-Ace
  • Комплект отделки: Cervélo, Vittoria, Fizik, Tacx, Garmin

Лотто-Соудал (LTS)

В этом году Lotto-Soudal перешла с Campagnolo на групсеты Shimano и колеса DT Swiss. Тим де Ваэле / Getty Images

  • Велосипеды: Ridley Noah Fast Disc / Helium SLX Disc / Dean Fast (TT)
  • Группа: Подшипники Shimano Dura-Ace Di2/Cema
  • Колеса: DT Swiss
  • Комплект отделки: Deda, 4iiii, Vittoria, Selle Italia, Tacx, Garmin

Команда Movistar (MOV)

В этом году Movistar снова использует Canyon Aeroad CFR в качестве дорожного аэродинамического велосипеда. Мовистар

  • Велосипеды: Canyon Aeroad CFR / Speedmax CF SLX (TT)
  • Групповой набор: SRAM Red eTap AXS
  • Колеса: Застежка-молния
  • Комплект отделки: Canyon, Quarq, Continental, Fizik, Lizard Skins, Garmin

Виниловая группа QuickStep Alpha (QST)

В этом году QuickStep снова возвращается на велосипеды Specialized. ЛОРИ ДИФФЕМБАК/БЕЛЬГА МАГ/AFP через Getty Images

  • Велосипеды: Specialized S-Works Tarmac SL7 / Roubaix / Shiv (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Roval
  • Комплект отделки: PRO, Roval, Specialized, CeramicSpeed, Tacx, Supercaz, Garmin

Team BikeExchange-Jayco (BEX)

Новый Giant Propel примет участие в Туре. Стюарт Франклин / Getty Images

  • Велосипеды: Giant TCR Advanced SL Disc / Propel Advanced Disc / Trinity Advanced Pro (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Cadex 36, 42, 65
  • Отделочный комплект: Cadex, Giant

Команда DSM (DSM)

Scott Addict RC будет использоваться Team DSM, а также недавно запущенным Foil RC. Команда DSM

  • Велосипеды: Scott Addict RC / Foil RC / Plasma 5 (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Shimano Dura-Ace
  • Комплект отделки: Syncros, Vittoria, PRO, Elite, Wahoo

Трек-Сегафредо (TFS)

Новейшая зеркальная фотокамера Trek Madone будет использоваться компанией Trek-Sagafredo. Трек

  • Велосипеды: Trek Émonda SLR / Madone SLR / Speed ​​Concept (TT)
  • Групповой набор: SRAM Red eTap AXS
  • Колеса: Bontrager Aeolus
  • Комплект отделки: Bontrager, Quarq, Pirelli, Bontrager, Wahoo

Объединенная команда Эмирейтс (UAD)

В этом году Тадей Погачар снова поедет в Париж на желтом Colnago? Getty Images

  • Мотоциклы: Colnago V3Rs / Concept / C64 / K. one (TT)
  • Групповой набор: Campagnolo Super Record EPS
  • Колеса: Campagnolo Bora
  • Комплект отделки: Deda, SRM, Pirelli, Prologo, Elite

Велосипеды Pro Continental Tour de France 2021

В то время как все 18 команд Мирового тура автоматически приглашаются на Тур, остальные четыре команды с подстановочными знаками выбираются из рейтинга Pro Continental, лиги второго уровня UCI.

Альпецин-Декенинк (AFC)

Alpecin-Deceuninck будет стремиться к победам на ранних этапах Canyon Aeroad. Getty Images

  • Велосипеды: Canyon Ultimate CFR / Aeroad CFR / Speedmax CFR Disc (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Shimano с шинами Vittoria
  • Комплект отделки: Canyon, Selle Italia, Elite, Wahoo

Отели типа «постель и завтрак» — KTM (BBK)

Revelator — это шоссейный велосипед B&B Hotels-KTM. Отели типа «постель и завтрак» — KTM

  • Велосипеды: KTM Revelator Alto, Revelator Lisse
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2, шатуны FSA
  • Колеса: DT Swiss с шинами Michelin
  • Комплект отделки: FSA, Prologo, Elite, Garmin

Команда Arkéa-Samsic (ARK)

Arkéa-Samsic — одна из трех команд на велосипедах Canyon в этом году. Команда Аркеа-Самсик

  • Велосипеды: Canyon Ultimate CFR / Aeroad CFR / Speedmax CFR Disc (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Shimano с шинами Continental
  • Отделочный комплект: 9 шт.0166 Каньон, Селле Италия, Элита, Ваху

Общая энергия (TEN)

Питер Саган взял с собой Specialized в качестве велосипедного партнера, когда перешел в TotalEnergies. Марко БЕРТОРЕЛЛО / AFP

  • Велосипеды: Specialized S-Works Tarmac SL7 / Roubaix / Shiv (TT)
  • Группа: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Roval
  • Комплект отделки: Specialized, Tacx, Garmin

Авторы

Джек Люк

Социальные сети

Заместитель редактора

Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более пяти лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин. Джека также часто можно увидеть путешествующим со своим партнером на борту их любимого тандема Сесила.

Теги

  • Шоссейный велоспорт

  • Тур де Франс

велосипедов команды WorldTour 2022 – кто на чем ездит? Полное руководство

Вот наш краткий обзор велосипедов и компонентов, которые 18 мужских команд WorldTour будут использовать в 2022 году.

Изменения спонсора не были значительными с прошлого года, хотя кончина Qhubeka Assos привела к тому, что BMC перешла к одной команде и привела к тому, что Rotor переместил свои части в Israel-Premier Tech, а колеса Hunt полностью исчезли из WorldTour.

Помимо этого, единственная команда, сменившая велосипедных спонсоров в период с 2021 по 2022 год, — это Team BikeExchange-Jayco, которая в этом году выступает на велосипедах Giant.

В прошлом году Giant не был представлен на WorldTour, где он присутствовал с 1997, но он вернулся с удвоенной силой, поскольку Giant или его бренд Cadex поставляют для велосипедов BikeExchange-Jayco все, кроме шестерен и педалей.

Это выгнало Бьянки — еще одного стойкого приверженца профессионального пелотона, одержавшего первую соревновательную победу еще в 1899 году — из гонок высшего уровня.

Единственным велосипедным брендом, спонсирующим две команды в этом году, является Specialized, который продолжает свое сотрудничество с Quick-Step Alpha Vinyl, лучшей командой прошлого года, и Bora-Hansgrohe.

Обмен спонсорами

Перемешивание группового набора

В этом году команда

Campagnolo сократилась на одну команду до трех, потому что Lotto-Soudal перешла на групсеты Shimano с колесами DT Swiss.

Тем не менее, AG2R Citroen Team, Cofidis и UAE Team Emirates остаются на компонентах итальянского бренда, и, поскольку Тадей Погачар из ОАЭ выигрывал Тур де Франс в течение последних двух сезонов, Кампаньоло не должен оставаться в стороне от заголовков.

Между тем, SRAM продолжает поставлять Movistar и Trek-Segafredo, как и в прошлом году. Это заставляет всех остальных переключиться на новейший групсет Shimano Dura-Ace Di2, который, как всем известно, наконец-то стал 12-скоростным.

Годы, когда мы писали: «Будет ли в этом сезоне дополнительная звездочка?» закончились (на данный момент, пока 13-ступенчатая не станет большой…). Тем не менее, WorldTour не застрахован от нехватки компонентов по всему миру.

Некоторые команды использовали старые 11-скоростные групсеты Dura-Ace во время гонок в начале сезона и продолжают смешивать и сочетать 11-скоростные и 12-скоростные детали. Сообщается, что в этом сезоне у гонщиков, использующих 12-скоростной групсет и 11-скоростные звезды, цепь выпадала из-за проблем с выравниванием.

Однако переход на 12 скоростей по всем направлениям — лишь вопрос времени.

Замена колес

В этом году Cofidis перешла с колес Fulcrum на колеса Corima. Майкл Стил / Getty Images

Shimano не только имеет доминирующую долю, когда речь идет о дорожных групсетах, но и ее колеса также хорошо представлены. Будет интересно посмотреть, будут ли команды, использующие колеса Shimano нового поколения, реже заменять колесные пары других брендов (например, Ineos-Grenadiers, использующие легкие колеса на Тур де Франс), чем это происходило в предыдущие сезоны.

Сокращенное представительство

Campagnolo означает, что он также выпал из лиги колесных пар: в этом году в нем участвуют только две команды, а родственный бренд Fulcrum не представлен. Тем временем Corima теперь поставляет свои колеса двум командам.

Спонсируемые Specialized компании Quick-Step Alpha Vinyl и Bora-Hansgrohe переняли новые бескамерные колеса родственного бренда компании Roval. Джай Хиндли на колесной паре Roval Alpinist CLX II одержал победу на этапе Джиро д’Италия в Блокхаусе.

В этом году все больше команд используют системы увеличенных шкивов (OSPW) и нестандартные нижние кронштейны от CeramicSpeed ​​и других компаний, так что это похоже на следующий незначительный прирост. В этом году на Джиро д’Италия также была замечена невыпущенная система шкивов увеличенного размера CeramicSpeed.

Педали и измерители мощности

LOOK продолжает занимать сильные позиции в выборе педалей: педали Kéo Blade конкурируют с Shimano Dura-Ace, а педали Wahoo Speedplay используются EF Education-EasyPost.

Измерители мощности

представляют собой смешанный пакет, в котором доминирует новый измеритель мощности Dura-Ace от Shimano, но также представлены более мелкие игроки, такие как 4iiii, Rotor и SRM, оригинальный бренд измерителей мощности. Вы найдете измерители мощности Quarq на велосипедах, оснащенных SRAM.

Предметы одежды

Ineos теперь выстраиваются в очередь в футболках Bioracer. Майкл Стил/Getty Images

Наконец, в 2022 году произошло несколько ключевых изменений в одежде: гонщики Ineos-Grenadiers теперь одеты в форму Bioracer после пяти лет с Castelli.

Castelli, в свою очередь, переходит на QuickStep-AlphaVinyl, в то время как Nalini теперь поставляет Team DSM, а Van Rysel, собственный бренд одежды Decathlon, переходит на Cofidis.

Велосипеды WorldTour 2022 | Кто на чем едет?

AG2R Citroen Team BMC Teammachine SLR01 / Timemachine Road / Timemachine (TT) Campagnolo Super Record EPS Campagnolo Bora WTO / WTO Ultra
Astana-Qazaqstan Wilier Triestina Filante SLR / Zero SLR / Turbine (TT) Shimano Dura-Ace Di2 Corima
Bahrain Victorious Merida Scultura Disc Team / Reacto Disc Team / Time Warp TT Shimano Dura-Ace Di2 Vision Metron
Bora-Hansgrohe Specialized S-Works Tarmac SL7 / Shiv TT Shimano Dura-Ace Di2

04 Roval 9 080304
Cofidis De Rosa Merak / TT-03 Campagnolo Super Record EPS Corima
EF Education-EasyPost Cannondale SuperSix EVO / SystemSix / SuperSlice (TT) Shimano Dura-Ace Di2 Vision Metron
Groupama-FDJ Lapierre Xelius SL3 / Aircode DRS / Aérostorm DRS (TT) Shimano Dura-Ace Di2 Shimano Dura-Ace / PRO
Ineos Grenadiers Pinarello Dogma F / Bolide (TT) Shimano Dura-Ace Di2 Shimano Dura-Ace / PRO
Intermarche-Wanty-Gobert Materiaux Cube Litening C68X / Aerium TT Shimano Dura-Ace Di2 Newmen Advanced SL
Israel-Premier Tech Factor Ostro VAM / O2 VAM / One Disc / Slick (TT) Shimano Dura-Ace Di2, система Rotor 9 Aldhu0804

Black Inc 30/45 / 60
Jumbo-Visma Cervelo R5 Disc / S5 / Caledonia / P5 (TT) Shimano dura-Aace Di2 ShimaNASE DURA-ACE DI2 SHIMANASE DURA-ACE DI2 SHIMANO DURA-ACE DI2 SHIMANO DURA-ACE DI2

03. Диск Ridley Noah Fast / Helium SLX Disc / Dean Fast (TT) Shimano Dura-Ace Di2 DT Swiss
Movistar Team Canyon Aeroad CFR / Speedmax CF 9080 eT SLX (4TT) ОСЬ Zipp
QuickStep Alpha Vinyl Team Specialized S-Works Tarmac SL7 / Shiv TT Shimano Dura-Ace Di2 Roval
Team BikeExchange-Jayco Giant TCR Advanced SL Disc / Propel Advanced Disc / Trinity Advanced Pro (TT) Shimano Dura-Ace Di2 Cadex 36, 42, 65
Team DSM Scott Addict RC / Foil RC / Plasma 5 (TT) Shimano Dura-Ace Di2 Shimano Dura-Ace
Trek-Segafredo Trek Emonda SLR / Madone SLR / Speed ​​Concept (TT) SRAM Red eTap AXS Bontrager Aeolus
UAE Team Emirates Colnago V3Rs / Concept / C64 / K. one (TT) Campagnolo Super Record EPS Campagnolo Bora

AG2R Citroën Team (ACT)

  • Наборы фреймов: BMC Teammachine SLR01 / Timemachine Road / Timemachine (TT)
  • Трансмиссия: Нижний кронштейн Campagnolo Super Record EPS / Cema
  • Колеса: Campagnolo Bora WTO / WTO Ultra
  • Компоненты: Встроенные стержни BMC
  • Педали: Look Kéo Blade Ceramic
  • Измеритель мощности: Power2Max
  • Шины: Pirelli P Zero
  • Другое: Седла Fizik, лента Fizik bar, флягодержатели Elite, компьютеры Wahoo Elemnt

AG2R Citroën Team остается на той же конфигурации, что и в прошлом году, с велосипедами BMC, колесами и трансмиссией Campagnolo.

Нижний кронштейн предоставлен Cema, менее известным бельгийским брендом, который специализируется на подшипниках с низким коэффициентом трения для велосипедов.

Команда использует пять разных седел Fizik, в зависимости от предпочтений всадника.

Астана-Казахстан (АСТ)

  • Наборы рам: Wilier Triestina Filante SLR / 0 SLR / Turbine SLR (TT)
  • Трансмиссия: Каретка Shimano Dura-Ace Di2 / CeramicSpeed ​​
  • Колеса: Corima
  • Компоненты: Встроенные рули Wilier
  • Педали: Look Kéo Blade
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
  • Шины: Vittoria Corsa
  • Другое: Седла Prologo, флягодержатели Tacx, лента на руль Prologo, система CeramicSpeed ​​OSPW, компьютеры Garmin

При смене спонсоров канадская компания Premier Tech переходит на совместное спонсорство с Israel-Premier Tech, оставляя казахстанский состав спонсоров для Астаны. В этом году команда собрала коллекцию своих бывших гонщиков: вернулись Винченцо Нибали и Мигель Анхель Лопес, а также подписал контракт с Джанни Москон из Ineos-Grenadiers.

Что касается комплекта, самое большое изменение произошло с шин Wolfpack на шины Vittoria — так что не так уж много, с тем же сочетанием велосипедов Wilier, передач Shimano и колес Corima, а также более быстрых кареток CeramicSpeed ​​и шкивов заднего переключателя, как и в 2021.

Wilier Filante — это легкий аэродинамический универсал, в то время как Zero SLR нацелен на то, чтобы быть еще легче. На Джиро д’Италия также был представлен новый велосипед для гонок на время Willier Turbine SLR.

Бахрейн Победоносец (TBV)

  • Наборы фреймов: Merida Scultura Disc Team / Reacto Disc Team / Time Warp TT
  • Трансмиссия: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Vision Metron
  • Компоненты: FSA / Vision K-Force / Metron 5D, руль и выносы 6D, подседельный штырь FSA (только для модели Scultura)
  • Педали: Shimano Dura-Ace
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
  • Шины: Continental Competition Pro LTD
  • Другое: Седла Prologo и лента для руля, флягодержатели Elite

Bahrain Victorious — еще одна команда, придерживающаяся прошлогодней формулы. Главное изменение — это новое поколение легкого/аэробайка Merida Scultura. Он более интегрированный и аэродинамический, хотя на самом деле использовался большую часть прошлого года, хотя официально он не был запущен до сентября.

В 2022 году команда также использует новый велосипед Time Warp TT четвертого поколения.

Бора-Хансгроэ (BOH)

Bora-Hansgrohe — одна из двух мужских команд WorldTour, спонсируемых Specialized. Тим де Ваэле / Getty Images

  • Наборы рам: Specialized S-Works Tarmac SL7 / Shiv TT
  • Трансмиссия: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Roval
  • Компоненты: Руль и выносы Pro
  • Педали: Shimano Dura-Ace
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
  • Шины: Specialized S-Works Turbo / Turbo Cotton / Rapid Air
  • Другое: Специализированные седла и флягодержатели, компьютеры Wahoo Elemnt

Возможно, в этом году компания потеряла своего звездного гонщика, Питера Сагана, в пользу TotalEnergies, но с точки зрения оборудования дела Bora-Hansgrohe, похоже, будут продолжаться как обычно: Specialized и ее суббренд Roval являются основными поставщиками, а Shimano Трансмиссия Dura-Ace Di2.

Кофидис (КОФ)

De Rosa Merak — шоссейный велосипед Cofidis 2022 года. Тим де Ваэле / Getty Images

  • Рамки: De Rosa Merak / TT-03
  • Привод: Campagnolo Super Record EPS
  • Колеса: Corima
  • Компоненты: Руль и выносы FSA/Vision ACR
  • Педали: Look Kéo
  • Измеритель мощности: SRM Campagnolo
  • Шины: Michelin Power
  • Другое: Седла Selle Italia, флягодержатели Elite Cannibal XC, компьютеры Wahoo Elemnt

Cofidis продолжает выпускать велосипеды De Rosa Merak в этом году, хотя они получают еще одну цветовую схему. У команды та же трансмиссия Campagnolo Super Record EPS с измерителем мощности SRM.

Основное изменение касается колес Corima от Fulcrum, в результате чего участие Corima в WorldTour в этом году увеличилось до двух команд, а также повысился авторитет относительно второстепенного бренда колес на высшем уровне профессионального велоспорта.

EF Education-EasyPost (EFE)

EF Education-EasyPost Прокатитесь на Cannondale SuperSix Evo или SystemSix на дорожных этапах. Майкл Стил / Getty Images

  • Наборы рам: Cannondale SuperSix EVO / SystemSix / SuperSlice (TT)
  • Трансмиссия: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Vision Metron
  • Компоненты: FSA/Vision K-Force / Metron 5D, 6D
  • Педали: Быстрая игра
  • Измеритель мощности: Power2Max NG Road Cannondale
  • Шины: Vittoria Corsa / Corsa Speed ​​
  • Другое: Седла Prologo, передние звезды FSA, флягодержатели Tacx, компьютеры Wahoo

EF Education-EasyPost подписался на велосипеды Cannondale как минимум до 2023 года, поэтому он будет продолжать работу над аэро/легким велосипедом SuperSix EVO и аэровелосипедом SystemSix, а FSA и Vision поставят колеса и кабину.

В этом году команда перешла на компьютеры Wahoo, а также на тренажеры и другое оборудование бренда, а также на педали Wahoo Speedplay. Гонщики использовали измерители мощности Power2Max в гонках в начале сезона, хотя переход на новый измеритель мощности Speedplay кажется вероятным.

Groupama-FDJ (GFC)

  • Наборы рам: Lapierre Xelius SL3 / Aircode DRS / Aérostorm DRS (TT)
  • Трансмиссия: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Shimano Dura-Ace/PRO
  • Компоненты: Руль и выносы Pro
  • Педали: Shimano Dura-Ace
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
  • Шины: Continental Competition Pro Ltd
  • Другое: Седла Prologo, флягодержатели Elite, компьютеры Garmin

Groupama-FDJ — еще одна команда, придерживающаяся аналогичной формулы в этом году: велосипеды Lapierre, возглавляемые Xelius третьего поколения, работают на групсетах Shimano.

Однако, как и во всех командах, работающих с компонентами Shimano, запуск нового групсета Dura-Ace сопровождается переключением на 12 скоростей вместе с соответствующим диапазоном колес.

Ineos-Grenadiers (IGD)

Pinarello Dogma F — единственный шоссейный велосипед Ineos. Майкл Стил / Getty Images

  • Наборы рам: Pinarello Dogma F / Bolide (TT)
  • Трансмиссия: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Shimano Dura-Ace/Pro
  • Компоненты: Руль и выносы MOST
  • Педали: Shimano Dura-Ace
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
  • Шины: Continental Competition Pro Ltd
  • Другое: Седла Fizik, флягодержатели Elite, компьютеры Garmin

Ineos-Grenadiers получили последнюю версию Dogma F в середине прошлого года и в то же время перешли преимущественно к езде на велосипедах с дисковыми тормозами после многих лет, которые были последним редутом ободных тормозов в профессиональных рядах.

В остальном все осталось по-прежнему, хотя и с 12-ступенчатой ​​коробкой передач Dura-Ace Di2. Вы также найдете колеса Dura-Ace — хотя Ineos неравнодушен к замене на колеса других марок, включая Lightweight и Princeton — седла Fizik и кабины MOST собственной марки Pinarello.

Поскольку компания Garmin владеет Tacx, команда использует тренажеры Tacx, а также компьютеры Garmin Edge, а на тренировках — умные часы и фонари.

Intermarché-Wanty-Gobert Matériaux (IWG)

Палка Team Intermarché с велосипедами Cube и колесами Newman. Тим де Ваэле / Getty Images

  • Наборы рам: Cube Litening C:68X / Aerium TT
  • Трансмиссия: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Newmen Advanced SL
  • Компоненты: Кубический встроенный стержень/стержень
  • Педали: Look Kéo
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
  • Шины: Continental
  • Другое: Седла Prologo, каркасы Elite, CeramicSpeed ​​OSPW, компьютеры Bryton

В этом году компания Intermarché-Wanty-Gobert Matériaux снова использует велосипеды Cube, в основном шоссейный аэродинамический велосипед Litening, также теперь использует колеса Cube через суббренд Newmen с глубиной от 50 мм до 80 мм. Cube максимально использовал доступную велосипедную недвижимость с огромными логотипами для обоих брендов.

Другие компоненты и отделочный комплект остались такими же, как и в прошлом году, с Shimano Dura-Ace, системой OSPW от CeramicSpeed ​​и компьютерами Bryton Rider 750.

Israel-Premier Tech (IPT)

Factor продолжает выступать спонсором велосипедов Israel-Premier Tech. Велосипеды Factor

  • Наборы фреймов: Factor Ostro VAM / O2 VAM / One Disc / Slick (TT)
  • Трансмиссия: Система Rotor Aldhu, переключатели Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Black Inc 30/45/60
  • Компоненты: Цельный стержень/стержень Black Inc
  • Педали: Shimano Dura-Ace
  • Измеритель мощности: Ротор INspider
  • Шины: Maxxis High Road
  • Прочее: седла Selle Italia, каретки CeramicSpeed ​​и OSPW, флягодержатели Elite, компьютеры Hammerhead Karoo 2, тормозные колодки SwissStop

Это еще один год на велосипедах Factor для Israel-Premier Tech с легкой рамой премиум-класса VAM. Это в сочетании с кабиной и колесами от Black Inc, суббренда Factor.

В этом году компания Israel-Premier Tech перешла с полностью Shimano на системы Rotor и измерители мощности, хотя Shimano по-прежнему поставляет переключатели Dura-Ace Di2. Овальные передние звезды уже не так популярны, как несколько лет назад, но, возможно, мы увидим их появление. Другой комплект, включая подшипники CeramicSpeed ​​и компьютеры Hammerhead, работает как обычно.

Джамбо-Висма (TJV)

  • Наборы рам: Cervélo R5 Disc / S5 / Caledonia / P5 (TT)
  • Трансмиссия: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Shimano Dura-Ace
  • Компоненты: Руль и вынос руля Cervélo
  • Педали: Shimano Dura-Ace
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
  • Шины: Vittoria
  • Другое: Седла Fizik, флягодержатели Tacx, компьютеры Garmin

После обмена велосипедами в прошлом году, Jumbo-Visma остается на велосипедах Cervélo в этом году, с остальными компонентами и отделочным комплектом. В прошлом году это была формула победы: Примож Роглич одержал победу на Вуэльте Испании, а Вут ван Аэрт побеждал практически везде, так зачем же что-то менять?

Лотто-Соудал (LTS)

Это всебельгийское партнерство между Lotto-Soudal и поставщиком велосипедов Ridley. Эрик Лалманд / Getty Images

  • Наборы фреймов: Ridley Noah Fast Disc / Helium SLX Disc / Dean Fast (TT)
  • Трансмиссия: Подшипники Shimano Dura-Ace Di2 / Cema
  • Колеса: DT Swiss
  • Компоненты: Руль и выносы Deda
  • Педали: Look Kéo
  • Измеритель мощности: 4iii
  • Шины: Vittoria Corsa / Corsa Speed ​​
  • Другое: Седла Selle Italia, флягодержатели Tacx, компьютеры Garmin

Большое изменение в этом году для Lotto-Soudal — замена трансмиссии и колес Campagnolo, которые использовались целую вечность, на колеса Shimano Di2 и DT Swiss.

Это означало переход от SRM к измерителям мощности 4iiii. Как и AG2R Citroën, в нем установлены подшипники каретки Cema. Команда уже 13 лет работает на велосипедах бельгийского бренда Ridley.

Команда Movistar (MOV)

Иван Гарсия Кортина из Team Movistar едет на Canyon Aeroad CFR. У команды также есть легкий Canyon Ultimate CF SLX. Дарио Белингери / Getty Images

  • Наборы рам: Canyon Aeroad CFR / Ultimate CF SLX / Speedmax CF SLX (TT)
  • Трансмиссия: SRAM Red eTap AXS
  • Колеса: Застежка-молния
  • Компоненты: Руль и выносы Canyon
  • Педали: Look Kéo
  • Измеритель мощности: SRAM Red AXS
  • Шины: Continental Competition Pro Ltd
  • Другое: Седла Fizik, флягодержатели Canyon, компьютеры Garmin, барная лента Lizard Skins

Movistar — еще одна команда, которая в этом году не сменила экипировку. Велосипеды Canyon Aeroad CFR поставляются с полным комплектом SRAM, групсетом SRAM Red eTap AXS, измерителем мощности SRAM / Quarq и колесами Zipp.

Виниловая группа QuickStep Alpha (QST)

Один велосипед, который покорит всех — Specialized Tarmac SL7 — для QuickStep Alpha Vinyl. QuickStep Alpha Vinyl Team

  • Наборы рам: Specialized S-Works Tarmac SL7 / Shiv TT
  • Трансмиссия: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Roval
  • Компоненты: Руль и выносы PRO/Roval
  • Педали: Shimano Dura-Ace
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
  • Шины: Specialized S-Works Turbo / Turbo Cotton / Rapid Air
  • Другое: Седла Specialized, подшипники CeramicSpeed, флягодержатели Tacx, лента для руля Supercaz, компьютеры Garmin

В этом году мы снова придерживаемся темы почти полностью Specialized: QuickStep Alpha Vinyl установлен на Tarmac SL7 с колесами Roval и шинами Spesh.

Бельгийская команда снова использует Dura-Ace для своего групсета — обновленного до 12 скоростей — и измерителя мощности. QuickStep была лучшей командой UCI в прошлом году, поэтому она явно работает на них.

Team BikeExchange-Jayco (BEX)

  • Наборы рам: Giant TCR Advanced SL Disc / Propel Advanced Disc / Trinity Advanced Pro (TT)
  • Трансмиссия: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Cadex 36, 42, 65
  • Компоненты: Стержни и штоки Cadex
  • Педали: Shimano Dura-Ace
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
  • Шины: Cadex
  • Другое: Седла Cadex, Гигантские флягодержатели, Гигантские компьютеры

Мы любим каламбур, и Team BikeExchange-Jayco снова поставила простую задачу, обменивая велосипеды уже второй год — так держать, ребята! Бьянки ушел после одного сезона, и теперь команда использует велосипеды Giant с колесами, шинами, рулем и седлами от бренда Giant’s Cadex. Новый велокомпьютер Giant и Stages Dash 200 — это гарнитура для гонщиков.

Shimano остается поставщиком групсета, а Dura-Ace Di2 является единственным компонентом, произведенным не Giant. Партнерство с Giant продлится до 2024 года, так что в следующем году нам не повезет с каламбурами.

Команда DSM (DSM)

Scott Addict RC — любимый велосипед Team DSM. Дарио Белингери / Getty Images

  • Наборы рамок: Scott Addict RC / Foil RC / Plasma 5 (TT)
  • Трансмиссия: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: Shimano Dura-Ace
  • Компоненты: Руль и вынос Syncros
  • Педали: Shimano Dura-Ace
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace
  • Шины: Vittoria
  • Прочее: седла PRO, флягодержатели Elite, компьютеры Wahoo

Команда DSM сохраняет тот же список оборудования, что и в прошлом году, используя велосипеды Scott с групсетами и колесами Shimano Dura-Ace, а также компоненты Syncros, седла PRO и компьютеры Wahoo.

Трек-Сегафредо (TFS)

У райдеров Trek-Segafredo есть легкий Émonda (на фото) и аэродинамический Madone для дорожных этапов. Тим де Ваэле / Getty Images

  • Наборы рам: Trek Émonda SLR / Madone SLR / Speed ​​Concept (TT)
  • Трансмиссия: SRAM Red eTap AXS
  • Колеса: Bontrager Aeolus
  • Компоненты: Руль и выносы Bontrager
  • Педали: Shimano Dura-Ace
  • Измеритель мощности: SRAM Red AXS
  • Шины: Pirelli
  • Другое: Седла Bontrager, компьютеры Wahoo

Как и Movistar, компания Trek-Segafredo в этом году снова использует групсеты SRAM, но в данном случае вместе с колесами марки Trek Bontrager.

Самым большим изменением является новая версия велосипеда для гонок на время Speed ​​Concept, выпущенная в конце прошлого года, которая, по словам Trek, сэкономит 16 ватт на скорости 26 миль в час и теперь поставляется с IsoSpeed.

Велосипеды

для дорожных этапов остались прежними: аэродинамический / легкий Emonda SLR и плоский аэродинамический Madone SLR.

Объединенная команда Эмирейтс (UAD)

  • Наборы рам: Colnago V3Rs / Concept / C64 / TT1 (TT)
  • Привод: Campagnolo Super Record EPS
  • Колеса: Campagnolo Bora
  • Компоненты: Руль и выносы Deda
  • Педали: Look Kéo
  • Измеритель мощности: СРМ
  • Шины: Pirelli P Zero
  • Другое: Седла Prologo, флягодержатели Elite, компьютеры SRM

Будучи последним игроком Campagnolo в Мировом туре, команда UAE Team Emirates двукратного чемпиона Тур де Франс Тадея Погачара в этом году снова продолжает ездить на велосипедах Colnago с измерителями мощности SRM и головными устройствами.

Несмотря на выпуск супербайка Colnago C68 Dura-Ace, в этом сезоне гонщики команды остаются на универсале Colnago V3R. Велосипед для гонок на время K.one был заменен на Colnago TT1.

Колеса Campagnolo Bora обуты в шины Pirelli P Zero.

Авторы

Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством. Пол увлекался гравием еще до того, как его изобрели, катаясь на велосипеде для велокросса через Саут-Даунс и по грязным дорожкам через Чилтерн. Он также пробовал кататься на горных велосипедах по пересеченной местности. Больше всего он гордится тем, что преодолел весь маршрут Саут-Даунс-Уэй на кроссере и осуществил свое давнее стремление подняться на гору Монте-Граппа на шоссейном велосипеде.