Содержание
Профит-Лига в Батайске
Справочник
Батайск
Добавить
17 560
организаций
- Адрес
- ул. Налбандяна, 63А/50А, Нахичевань, Ростов-на-Дону
На
карте
- Телефон
- +7 (863) 333-04-04, +7 (909) 408-24-44
- Режим работы
- пн-пт 09:00–18:00; сб 09:00–16:00
- Сайт
- Социальные сети
- Telegram, Вконтакте, YouTube
Профит-Лига в Батайске —
найдено 2 организации
Профит-Лига на карте
Профит-Лига — виды деятельности
- Автоаксессуары
- Аккумуляторы и зарядные устройства
- Автостекла
- Автокосметика и автохимия
- Производство и оптовая продажа автозапчастей
- Смазочные материалы
- Автозапчасти
- Магазины пружин для автомобиля
- Автозапчасти Suzuki
- Автозапчасти Lexus
- Автозапчасти Daewoo
- Автозапчасти Honda
- Автозапчасти Subaru
- Автозапчасти Citroen
- Автозапчасти SsangYong
- Автозапчасти Mitsubishi
- Автозапчасти Chevrolet
- Автозапчасти Peugeot
- Автозапчасти Audi
- Автозапчасти KIA
- Автозапчасти Mazda
- Автозапчасти Opel
- Автозапчасти Volvo
- Автозапчасти Renault
- Автозапчасти BMW
- Автозапчасти Ford
- Автозапчасти Mercedes-Benz
- Автозапчасти Hyundai
- Автозапчасти Volkswagen
- Автозапчасти Skoda
- Автозапчасти ВАЗ
- Автозапчасти Toyota
- Запчасти для китайских автомобилей
- Запчасти для японских автомобилей
- Запчасти для корейских автомобилей
- Автозапчасти Dongfeng
3 отзыва
Профит-Лига, оптовая компания в Астрахани
—
Оптовая компания
- org/PostalAddress»>
Телефон
- +7 (8512) 483-035
Режим
работыПн-Пт: с 09:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной
Сайт
- pr-lg.ru
Юридическое
названиеООО «Профит-Лига»
Категория
- Запчасти для автомобилей иностранного производства в Астрахани
- Запчасти для российских автомобилей в Астрахани
- Продукты автохимии: масла, шампуни, воск, полировка в Астрахани
Услуги
- Каталог запчастей в Астрахани
- Звезда ГРМ
- Шкив коленвала
- Корпусные подшипники
- Поддон двигателя
- Гидроусилитель уаз
- Шланг топливный
Адрес
г. Астрахань, проезд Рождественского 1-й, 8к1 (На 2 этаже)
Рейтинг компании
О компании
«Профит-Лига» в Астрахани занимается: гидроусилителем уаз, шлангом топливным, каталогом запчастей, звездой грм, шкивом коленвала, корпусными подшипниками, поддоном двигателя.
«Профит-Лига» находится в Астрахани, на проезд Рождественского 1-й, 8к1.
Телефоны: +7 (8512) 483-035.
Отзывы о компании «Профит-Лига»
Добавить отзыв о компании
Оставить отзыв о компании
Похожие компании рядом
Альфа Эксперт
Старый друг
магазин автозапчастей
Автодоктор
автоцентр
МАЗ
магазин автотоваров
Магазин автозапчастей
DSV
магазин
Рассказать о компании:
Добавить отзыв о компании
- Сообщить об ошибке
- Распечатать
Смотрите также
Автосалон РИВ-КАР
Автокомплекс Авто Оил
Автоцентр Горизонт
Boeing берет конкурентов и партнеров в тендере на поставку запасных частей рынке запасных частей и услуг по ремонту, противопоставляя производителя самолетов крупным поставщикам, которые рассматривают этот растущий рынок на 62 миллиарда долларов в год как свою территорию.
Механик Эндрю Ньюингем использует беспроводную гарнитуру и компьютер с голосовым управлением для быстрого ввода сведений о двигателе вспомогательной силовой установки, нуждающемся в ремонте, в сервисном центре Honeywell Aerospace в Фениксе, штат Аризона, 6 сентября 2016 г. REUTERS/Alwyn Scott
Компания Boeing сообщила агентству Reuters, что в прошлом году она добавила 35 000 запчастей к запасам, которые она размещает по всему миру для обслуживания авиакомпаний, после анализа обширного хранилища данных о самолетах, чтобы определить, где эти детали потребуются. Компания также снизила цены на 24 000 деталей, чтобы повысить конкурентоспособность, и расширяет обучение и другие услуги.
Boeing также пытается получить больше прибыли от запасных частей, производимых поставщиками по лицензии. Чтобы добиться этого, компания производит некоторые новые детали самостоятельно, чтобы получить контроль над ремонтом, и анализирует свои базы данных, чтобы помочь авиакомпаниям прогнозировать, когда самолетам потребуется техническое обслуживание.
Производитель таких флагманских самолетов, как 787 Dreamliner и самого продаваемого 737 годами строил свой бизнес на вторичном рынке. Но поскольку спрос на самолеты за последние 18 месяцев снизился, Boeing теперь более агрессивно переключается на запасные части и услуги, чтобы помочь достичь своих амбициозных целей по удвоению общей прибыли до среднего уровня к 2020 году.
Основная причина: доллар дополнительных продаж послепродажного обслуживания более ценен, чем доллар продаж новых самолетов.
Продажи послепродажного обслуживания Boeing выросли за последние три года и опережают 4,5-процентный рост широкого рынка послепродажного обслуживания, заявил вице-президент Boeing по стратегии обслуживания и развитию бизнеса Деннис Флойд.
— Это означает, что мы захватываем долю рынка, — сказал он.
Компания Boeing усиливает конкуренцию со многими своими крупнейшими поставщиками, включая Honeywell International Inc HON.N, United Technologies Corp UTX.N и Rockwell Collins Inc COL. N, а также с ремонтными предприятиями, такими как Delta Air Lines Inc DAL.N Technical Operations и Lufthansa LHAG.DE Technik, которые принимают меры для защиты своих прибыльных франшиз.
Продажи послепродажного обслуживания обычно предлагают маржу в 20 процентов и более, что делает расширение присутствия на этом рынке критически важным для усилий Boeing по достижению общей цели по прибыльности, поставленной генеральным директором Деннисом Мюленбургом, говорят аналитики.
Компания Boeing не раскрывает данные о доходах послепродажного обслуживания и публично не обсуждала подробно свою стратегию послепродажного обслуживания. По оценкам аналитиков, запчасти и услуги приносят около 15 миллиардов долларов в год, или почти 16 процентов от годового объема продаж Boeing в 96 миллиардов долларов, которые примерно поровну распределяются между его коммерческими самолетами и оборонным бизнесом.
Отраслевые эксперты говорят, что Boeing планирует более чем утроить продажи послепродажного обслуживания до 50 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет. Boeing отказался подтвердить конкретную цель, но «руководство компании возлагает большие надежды», сказал Флойд. «Мы вкладываем значительные средства в эти предприятия».
В этом году компания Boeing зарегистрировала наибольшее количество заказов на услуги по техническому обслуживанию самолетов «GoldCare», и теперь в программе участвуют 60 клиентов и 2200 самолетов.
«Мы видим отдачу от этих инвестиций», — сказал Флойд.
«КОНКУРЕНТЫ»
Boeing сотрудничает с Honeywell Aerospace для выполнения некоторых ремонтных работ. Но оба пытаются увеличить собственные продажи ремонта и запчастей авиакомпаниям. Вот почему два тяжеловеса в производстве являются «конкурентами», — сказал Майк Бизли, вице-президент Honeywell по продажам послепродажного обслуживания.
«Есть сегмент рынка, который будет платить больше за сделку с одной компанией» через Boeing GoldCare, — сказал он. Но многие «все равно хотели бы иметь прямые отношения с крупнейшими поставщиками».
В центре послепродажного обслуживания Honeywell Aerospace площадью 360 000 квадратных футов в Фениксе, крупнейшей из 40 ремонтных станций компании по всему миру, Эндрю Ньюингхэм недавно обвел небольшой вспомогательный авиационный двигатель на своем верстаке.
По мере того как роботизированный голос выкрикивал вопросы, а Ньюингем отвечал, компьютер регистрировал подробности о том, какая работа нужна двигателю, сокращая до минут то, что раньше занимало часы, включая бумажные контрольные списки и набор текста на компьютере.
Компания Honeywell стремится сократить время ремонта двигателя до 20 календарных дней или меньше и предлагает обновления и усовершенствования, когда двигатели приходят на ремонт.
«Что поддерживает нашу конкурентоспособность и позволяет нам завоевывать новый бизнес, так это возможность предложить скорость», — сказал Стив Фауст, старший директор завода.
Ремонтные организации также реагируют на то, что Boeing и его европейский конкурент Airbus Group SE AIR.PA пытаются захватить бизнес.
Boeing сотрудничает с Lufthansa Technik [LUFT.UL] по некоторым услугам. Но это также подрывает Lufthansa на других.
Бюджетная дальнемагистральная авиакомпания Norwegian Air Shuttle ASA NWC.OL, например, рассматривала несколько сервисных групп, включая Lufthansa Technik. В конце концов, она выбрала GoldCare для обслуживания своих самолетов 737 MAX и 787, сказал в интервью главный операционный директор Norwegian Group Асгейр Нисет.
Услуги Boeing «были самыми дешевыми», сказал он, добавив, что Norwegian извлекла выгоду из возросшей конкуренции со стороны Boeing.
Boeing и Airbus «имеют то преимущество, что они могут сочетать пакет послепродажного обслуживания с продажей самолетов», — сказал Франк Бервегер из Lufthansa Technik, старший вице-президент по корпоративным продажам в Америке.
Частично для того, чтобы противостоять производителям самолетов, Lufthansa Technik планирует в четыре раза увеличить инвестиции в исследования и разработку продукции до 200 миллионов евро (219,52 миллиона долларов США) до 2018 года с 2015 года, помимо увеличения расходов на инструменты и обучение для обслуживания новых лайнеров Boeing и Airbus. типы.
Ремонт двигателей составляет почти половину рынка услуг, но они в значительной степени находятся за пределами досягаемости Boeing или Airbus. Производители двигателей, такие как General Electric Co., GE.N и Pratt & Whitney, закрыли свой рынок послепродажного обслуживания более десяти лет назад.
Кевин Майклс, президент консалтинговой фирмы AeroDynamic Advisory, говорит, что Boeing будет трудно ежегодно получать доход в размере 50 миллиардов долларов, не говоря уже о прибыли, учитывая силу некоторых поставщиков и специализированных сервисных компаний.
«Boeing должен быть гибким и достаточно конкурентоспособным по цене, чтобы завоевать доверие известных игроков, — сказал Майклс. «Они должны быть предприимчивыми. Это вызов».
(1 доллар = 0,9111 евро)
Отчет Элвина Скотта; монтаж Эдварда Тобина
5 Стратегии ценообразования на запасные части для увеличения размера прибыли
Как увеличить размер прибыли: 5 ключевых областей ценности для стимулирования роста цен на запасные части
Хотя экономический принцип спроса и предложения неизменен для производителей, существуют сложностей ценообразования в эпоху больших данных, которые требуют более глубокого изучения. Когда дело доходит до ценообразования запасных частей, есть тонкости и нюансы, которые могут существенно повлиять на маржу и рентабельность. Если вы не рассматриваете следующие пять стратегий, вы оставляете деньги на столе.
Как развивать бизнес по производству запасных частей
1. Анализ прибыльности:
Обеспечьте наглядность ключевых показателей производительности по всему бизнесу, используя каскад цен и сочетание цены и объема. Понимая все движущие силы ценообразования, находя первопричины низкой производительности и определяя области для улучшения, вы можете повысить прибыльность.
Отрицательная маржа часто является выгодной возможностью, поскольку ее можно систематически устранять с помощью правильного программного обеспечения. После первоначальной проверки один из наших клиентов обнаружил, что внесение/отключение корректировок счетов привело к отрицательной марже более чем на 200 000 долларов США. После исключения этих продаж их чистая выручка уменьшилась на 364 000 долларов, а прибыль увеличилась на 220 000 долларов.
2. Анализ соответствия прейскурантных цен:
Определите прейскурантные цены, которые не совпадают с сопоставимыми товарами. Это может означать изменение цены вверх или вниз в зависимости от сопоставимых товаров. Повышение цены, конечно, означает увеличение дохода, но снижение цены может привести к перемещению большего количества товаров, а не к тому, что они останутся непроданными. Со временем это откроет возможности для включения стратегической дифференциации цен.
Во время недавнего взаимодействия мы смоделировали влияние рационализации цен на малоприбыльные продукты. Для каждой товарной группы мы рассчитали среднюю маржу каждого товара и сравнили ее со средней по группе. Товары с ценами выше среднего остались нетронутыми, но цены ниже среднего были подняты, чтобы достичь средней маржи по группе. Хотя мы не рекомендуем использовать этот подход исключительно для установления цен, он предлагает приблизительный диапазон ценовых возможностей.
3. Анализ спреда цен клиентов:
Найдите несоответствие между характеристиками клиентов и эффективной политикой дисконтирования. Например, одним из способов классификации клиентов может быть общий объем продаж — в каждом бизнесе будет отчетливый разрыв между четырьмя или пятью классами клиентов. Отсюда простой анализ и сравнение размера прибыли часто позволяет выявить некоторые интересные данные.
В одном случае, анализируя чистый доход и процентную долю скидок по клиентам, мы обнаружили большой разброс скидок как внутри, так и между классами клиентов. Были явные признаки того, что компания, возможно, преувеличивала дисконтирование с небольшой последовательностью, а это означало, что они оставили прибыль на столе.
4. Анализ маржи и затрат:
Определение неиспользованной маржи для улучшения структуры затрат на поставку и/или задержки реагирования на изменения затрат. Понимание изменений в ключевых показателях, таких как рост средней удельной стоимости и роста средней прейскурантной цены, за определенный период времени, часто открывает новые возможности. Ключевым моментом является выявление и понимание влияния задержки реагирования на увеличение затрат из месяца в месяц.
Мы показали одному из наших клиентов, как они теряют доход из-за того, что их расходы растут быстрее, чем их прейскурантные цены. Программное обеспечение для эффективного ценообразования использует оповещения для упреждающего выявления изменений в ключевых показателях, а затем автоматизирует обновление цен, чтобы быстро адаптироваться к рыночным уровням.
5. Тенденции покупателей и анализ рынка:
Выявление больших сдвигов в объеме и одновременное наблюдение возможностей доли рынка на основе схожих покупательских моделей клиентов может указывать на изменение динамики рынка. Может быть возможность увеличить расходы клиентов в отдельных строках, сравнив средний процент расходов по всем клиентам с фактическим процентом расходов каждого отдельного человека.
С помощью анализа, упомянутого выше, один из наших клиентов, занимающихся автомобилестроением, обнаружил подмножество клиентов, чей фактический процент расходов был более чем на 20% меньше, чем средний процент расходов всех клиентов.