Skip to content

Прогнили пороги как отремонтировать: Гнилые пороги — что делать, если сгнили и чем это грозит машине

Почему гниют пороги автомобиля, что делать, если они все-таки сгнили

Быстро приговорить пороги автомобиля способны редкие мойки, в особенности зимой, когда дороги активно поливают реагентами или посыпают солью с песком. Такой химический налет достаточно быстро вступает в реакцию с ЛКП кузова, а поскольку пороги и колесные арки первыми встречают атаку противоледных средств, очаги ржавчины оказываются именно здесь.

Помимо регулярных моек, приостановить процесс образования «рыжиков» может своевременная антикоррозийная обработка. Днище и полости колесных арок имеет смысл покрыть специальным защитным составом сразу после покупки нового автомобиля. Впрочем, специальную резиновую мастику и антигравий можно применить и на подержанных машинах после соответствующей обработки кузовных поверхностей. В частности, днище необходимо предварительно отмыть и зачистить металлической щеткой.

Правда, внешняя обработка — это лишь программа минимум. Дело в том, что пороги даже активнее гниют не снаружи, а изнутри из-за конденсата, влаги, реагентов и дорожной грязи, которая скапливается во внутренних полостях. Именно поэтому опытные водители регулярно промывают дренажные отверстия на мойках или самостоятельно, чтобы выбить из полостей песок, землю и прочие загрязнители. Если игнорировать такие «ванны», грязь внутри порогов спрессовываются в плотные слои и забивает дренажи, и эти «пробки» уже никаким «Керхером» не возьмешь.

Существует также хорошо известный «дедовский» способ отсрочить образование внутренней коррозии порогов. Для этого через технологические отверстия в пороги заливается отработанное масло, специальные жидкие антикоры или «пушечное сало». Последний химикат нагревается до жидкого состояния или смешивается с растворителем, после чего заливается в технологические отверстия.

Не будет лишним после такой проливки проехать на автомобиле несколько километров, стараясь направить машину на крутые подъемы и спуски, чтобы антикор растекся по всей поверхности полостей. Наконец, примерно через полтора месяца дренажи нужно обязательно прочистить, чтобы сохранить канал отвода влаги из полости порогов.

Обвесы, которые профессиональные и доморощенные тюнингеры устанавливают на автомобили для красоты и улучшения аэродинамики, также часто становятся причиной коррозии порогов. Между тем, под нештатными навесными элементами активно скапливается влага, пыль и грязь, которая запускает процесс коррозии даже при регулярных мойках. При этом со стороны может казаться, что никаких проблем нет.

Еще один сильный «ускоритель» гниения — повреждения порогов в результате мелких ДТП. Замятые и пробитые пороги в условиях плотного трафика и тесных дворов — далеко не редкость. Повредить порог вполне можно даже, если просто неправильно подставить домкрат при смене колеса.

Между тем, если не поторопиться с ремонтом или заменой поврежденного порога, гниение пойдет ускоренными темпами. Ведь пороги являются важной составляющей несущей конструкции кузова и при повреждении этих деталей меняются программные показатели жесткости кузова на кручение, как следствие, ухудшается управляемость и снижается уровень безопасности в случае ДТП.

Как грамотно провести ремонт поврежденного порога? Тут главное определиться с масштабом бедствия. Мелкие вмятины можно отремонтировать «малой кровью» при помощи специальной пневматической присоски. Иногда проблему успешно решает стеклоткань, которая после нанесения шпатлевки становится плотной и твердой, почти как металлическая поверхность. Если же повреждения очень сильные, проблемный участок можно вырезать, а на его место приварить новый.

Если же вы решились на полную замену порогов, будет разумным обратиться в авторитетный сервис. В любом случае, новые пороги будет недостаточно лишь приварить и покрасить. Потребуется обработка ревмвставок изнутри специальным антикоррозийным раствором. Кроме того, необходимо будет обработать сварочные швы и пороги снаружи.

дешевый способ без сварки, применение стеклоткани

Главная » Автолюбителю » Кузов



Кузовadmin51. 5к.






Каждая вторая машина с неоцинкованным кузовом нуждается в устранении коррозии. Дешевый способ ремонта гнилых порогов на авто своими руками проводится с учетом их вида. Они бывают сварные и съемные.

Если коррозия незначительная, её можно устранить самостоятельно. При серьезных повреждениях специалисты советуют обратиться за помощью в автосервис.

Ремонт съемных конструкций

Съемные пороги легко демонтируются и заменяются. Они удобны и практичны в эксплуатации. Их монтаж осуществляется снаружи либо сбоку лонжеронов. С помощью съемных порогов обеспечивается эффективная защита днища машины от камней.

Чтобы отремонтировать съемные элементы, применяют металл либо пластик. Самостоятельная реставрация выполняется по следующему алгоритму:

  1. Вкручивание крепежных элементов.
  2. Демонтаж порога.
  3. Удаление следов коррозии.
  4. Нанесение шпаклевки, грунтовки.
  5. Покраска.

После ремонтных работ детали монтируются к днищу. Если конструкция имеет значительные повреждения, её полностью заменяют новым аналогом.

Сварные пороги

Сварные пороги приварены к кузову автомобиля. Они не снимаются. При появлении коррозии требуется восстановление и ремонт их поверхности. Некоторые автопроизводители применяют такие детали в качестве дополнительного элемента жесткости кузова.

При появлении на них коррозии потребуются следующие материалы:

  • эпоксидный клей;
  • шлифовальная машинка;
  • растворитель;
  • стеклоткань;
  • алюминиевая пудра;
  • шпаклевка;
  • кисть.

На первом этапе удаляют очаги ржавчины. Для этого потребуется болгарка с диском. Работа выполняется аккуратно, чтобы металл остался целым. Специалисты рекомендуют выполнять зачистку до появления блестящего металла. Для обезжиривания поверхности используют растворитель. Его наносят на порог, предварительно надев перчатки.

Из эпоксидного клея и отвердителя приготавливается смесь. Чтобы она не затвердела, в нее добавляют алюминиевую пудру. Состав распределяется по детали равномерно. Из стеклоткани вырезают куски, которые прикладывают к порогу, прижимая к клею.

После надежной фиксации стеклоткани удаляется лишнее количество клея. Для завершения полимеризации эпоксидного состава потребуется 12 часов. После указанного срока машину можно эксплуатировать.

Если на пороге появились шероховатости, их снимают наждачной бумагой. Затем проводят следующие работы:

  • шпаклевка;
  • грунтовка;
  • покраска.

Эта методика восстановления порога считается наиболее щадящей. Но её можно использовать, если деталь повреждена незначительно. При обширных и сквозных повреждениях проводят сварочные работы.

Советы специалистов

Автомеханики рекомендуют ремонтировать пороги с дырками и коррозией, используя стеклоткань. К её плюсам относят высокие эксплуатационные свойства. Их она приобретает после нанесения стеклоткани на шпаклевку. Материал можно приобрести в автомагазинах. Кроме него, потребуется шпатлевка со стекловолокном, растворитель и наждачная бумага.

Чтобы отремонтированные элементы кузова прослужили долго, рекомендуется их поверхность тщательно зачистить. Затем из стеклоткани вырезается часть, размер которой соответствует дырке на пороге. На материал наносится шпаклевка. Стеклоткань приклеивается к обезжиренному порогу. Через 10 минут наносится тонкий слой обычной шпаклевки.

Если состав высох, поверхность выравнивается шкуркой. Сверху наносится грунтовка и краска. Съемные и сварные пороги чаще и быстрее подвергаются коррозии в процессе эксплуатации транспортного средства. Если своевременно не оставить процесс, начнет ржаветь кузов. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное




Рейтинг

( Пока оценок нет )





admin/ автор статьи





Как заменить прогнивший порог входной двери

Поиск

Дом Ремонт дома Столярные работы Как заменить прогнивший порог входной двери

Воспроизведение видео не поддерживается

Пороги на входных дверях могут гнить и портиться со временем из-за воздействия непогоды. При замене дверного порога используйте обработанную под давлением или устойчивую к гниению древесину.

Для снятия и замены дверного порога:
  1. Вытащите резиновую прокладку из пазов на металлическом пороге.
  2. Удалите винты, удерживающие металлический порог на месте.
  3. Разрежьте гнилой порог двери на куски с помощью осциллирующего инструмента или циркулярной пилы.
  4. Снимите старый дверной порог из-под дверной рамы.
  5. Поместите старый дверной порог на новый и обведите его.
  6. Обрежьте новый порог двери по размеру и скосите внешний край.
  7. Установите новый порог двери под дверной коробкой.
  8. Закрепите новый порог с помощью строительного клея и крепежа.
  9. Герметик снаружи дверного порога.
  10. Покрасьте новый порог двери.
  11. Замените металлический порог и прикрепите его винтами.
  12. Вставьте резиновую прокладку в пазы металлического порога.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Дополнительная информация

  • Как снять и заменить наружную обшивку двери (видео)
  • Замена изношенного уплотнителя вокруг дверей (видео)
  • Как снять и заменить входную дверь (статья)
  • Установка щетки на входную дверь (видео)

ВИДЕО ТЕХНОЛОГИЯ
Если на пороге входной двери имеется сгнивший деревянный подоконник, его необходимо заменить. Первым делом необходимо снять резиновую прокладку, винты, затем алюминиевый порог.

Деревянная часть под порогом называется подоконником, и обычно она проходит под дверными косяками, поэтому ее необходимо вырезать. Осциллирующий инструмент идеально подходит для такой работы из-за тесноты. После того, как вы вырезали видимую часть подоконника, вы можете вытащить ту часть, которая проходит под косяками.

В данном случае в бетонном фундаменте образовалась пустота, которую мы заполнили быстросохнущим цементом перед заменой подоконника. Новый должен быть сделан из обработанной под давлением древесины, чтобы предотвратить гниение в будущем. Используйте кусочки старого в качестве шаблона, чтобы нарисовать контур нового, если сможете. В противном случае вы сделаете много измерений.

Чтобы соответствовать профилю дверного порога, вам, вероятно, потребуется скосить внешний край и придать ему форму с помощью шлифовальной машины. После того, как вы прикрепите деревянную деталь с помощью строительного клея и крепежа, вы можете заменить алюминиевый порог. Вероятно, лучше использовать новый. Теперь гнилой древесины нет, а вход плотно запечатан.

Предыдущая статьяБюджетный ремонт ванной комнаты

Следующая статьяКак нанести герметик для каменной кладки на стены подвала

ДЭННИ ЛИПФОРД

https://www.aboutdannylipford.com/

Опираясь на свою 40-летнюю карьеру ремонтника, Дэнни служил домом эксперт по улучшению для CBS The Early Show и The Weather Channel более десяти лет. Его обширный практический опыт и понимание отрасли делают его незаменимым помощником во всем, что касается дома — от советов по простому ремонту до полной реконструкции и помощи домовладельцам в подготовке их домов к экстремальным погодным условиям и временам года.

Оставайтесь с нами!

Подпишитесь сегодня, чтобы получать эксклюзивный контент и советы на свой почтовый ящик!


переход — Как отремонтировать сгнивший порог двери?

спросил

Изменено
2 года, 6 месяцев назад

Просмотрено
1к раз

Недавно отвалился деревянный переходник у двери из моего гаража на задний двор. Когда я потянул переходную полосу, оказалось, что древесина под ней сгнила, как мне это починить?

Редактировать: Я скажу то, что я знаю, может быть внизу. Это первый этаж. Я не верю, что наш подвал простирается под какой-либо частью гаража. В моем гараже пол из плитки, уложенный предыдущим владельцем (до того, как мы его купили, она содержала конуру вне дома, поэтому во всех комнатах, а не только в гараже, была эта сумасшедшая плитка!). Я предполагаю, что плитка находится поверх бетона, исходя из того, что я вижу в других частях гаража, где плитка заканчивается) Красный кирпич — это внешняя часть дома, а брусчатка была уложена ландшафтным дизайнером прямо на землю.

  • дверная рама
  • переход

3

Чтобы сделать это правильно, вам придется поднять алюминиевый порог двери, чтобы увидеть, что происходит под ним. Похоже, что вода просачивалась под порог снаружи и частично или полностью сгнила нижняя дверная рама. Также возможно, что вода поступает по периметру косяков и просачивается на подоконник. Чтобы снять алюминиевый порог, вам, вероятно, придется снять накладку дверного упора с обеих сторон двери. Если вы сделаете это аккуратно, вы, вероятно, сможете использовать его повторно.
Порог можно приклеить или прикрутить. Это обнажит деревянную раму подоконника внизу. Деревянный подоконник будет прикреплен к косяку с обеих сторон. Может быть все сгнило или только часть.
Чтобы заменить его, вам придется вырезать его у косяка с обеих сторон или, если он сгнил только по одной длине, вы можете удалить поврежденную часть зубилом. Дайте области высохнуть, удаляя все гнилые части. Затем вы можете заменить/отремонтировать деревянный подоконник новым деревом, прикрепив его непосредственно к нижней раме в качестве опоры для алюминиевого подоконника.
Затем вы можете переустановить подошедший алюминиевый порог и подошедший регулируемый порог — вы, вероятно, захотите заменить его на новый. очень важно защитить алюминиевый подоконник от атмосферных воздействий внешним силиконовым герметиком. Вы также должны загерметизировать весь внешний периметр двери и ее отделку и убедиться, что уплотнитель вокруг двери, особенно внизу, не протекает. Пока вы не защитите его от непогоды, проблема будет только повторяться и прогрессировать.

5

склад; это может быть 5-минутная работа, или 5-часовая работа, или, может быть, 5-дневная работа, в зависимости от того, как вы хотите это исправить.

Быстрое решение — вычистить гниль, заполнить чем-то вроде шпаклевки по дереву и снова прикрутить, может быть, более длинными шурупами, которые должны удержать его некоторое время.

Лучше бы гниль заменить новой доской, обрезанной по размеру, потом заменить переход.

Лучше всего сначала устранить утечку, вызвавшую гниение, а затем устранить симптом. Я предполагаю, что вдоль нижнего края двери нет уплотнителей, считайте это догадкой. Если это не так, у вас может быть серьезная проблема с водой, которая гниет на стенах и полах, и это верхушка айсберга.