Содержание
Почему гниют пороги автомобиля, что делать, если они все-таки сгнили
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
05.06.2021 15:00
Поделиться
Борис Захаров
Относительно свежие автомобили с порогами, которые прогнили практически насквозь, — не редкость на наших дорогах. Разбираемся, почему так произошло и что предпринять, чтобы такого не случилось с вашей машиной.
istock
Быстро приговорить пороги автомобиля способны редкие мойки, в особенности зимой, когда дороги активно поливают реагентами или посыпают солью с песком. Такой химический налет достаточно быстро вступает в реакцию с ЛКП кузова, а поскольку пороги и колесные арки первыми встречают атаку противоледных средств, очаги ржавчины оказываются именно здесь.
Помимо регулярных моек, приостановить процесс образования «рыжиков» может своевременная антикоррозийная обработка. Днище и полости колесных арок имеет смысл покрыть специальным защитным составом сразу после покупки нового автомобиля. Впрочем, специальную резиновую мастику и антигравий можно применить и на подержанных машинах после соответствующей обработки кузовных поверхностей. В частности, днище необходимо предварительно отмыть и зачистить металлической щеткой.
Правда, внешняя обработка — это лишь программа минимум. Дело в том, что пороги даже активнее гниют не снаружи, а изнутри из-за конденсата, влаги, реагентов и дорожной грязи, которая скапливается во внутренних полостях. Именно поэтому опытные водители регулярно промывают дренажные отверстия на мойках или самостоятельно, чтобы выбить из полостей песок, землю и прочие загрязнители. Если игнорировать такие «ванны», грязь внутри порогов спрессовываются в плотные слои и забивает дренажи, и эти «пробки» уже никаким «Керхером» не возьмешь.
Существует также хорошо известный «дедовский» способ отсрочить образование внутренней коррозии порогов. Для этого через технологические отверстия в пороги заливается отработанное масло, специальные жидкие антикоры или «пушечное сало». Последний химикат нагревается до жидкого состояния или смешивается с растворителем, после чего заливается в технологические отверстия.
Не будет лишним после такой проливки проехать на автомобиле несколько километров, стараясь направить машину на крутые подъемы и спуски, чтобы антикор растекся по всей поверхности полостей. Наконец, примерно через полтора месяца дренажи нужно обязательно прочистить, чтобы сохранить канал отвода влаги из полости порогов.
Обвесы, которые профессиональные и доморощенные тюнингеры устанавливают на автомобили для красоты и улучшения аэродинамики, также часто становятся причиной коррозии порогов. Между тем, под нештатными навесными элементами активно скапливается влага, пыль и грязь, которая запускает процесс коррозии даже при регулярных мойках. При этом со стороны может казаться, что никаких проблем нет.
Еще один сильный «ускоритель» гниения — повреждения порогов в результате мелких ДТП. Замятые и пробитые пороги в условиях плотного трафика и тесных дворов — далеко не редкость. Повредить порог вполне можно даже, если просто неправильно подставить домкрат при смене колеса.
Между тем, если не поторопиться с ремонтом или заменой поврежденного порога, гниение пойдет ускоренными темпами. Ведь пороги являются важной составляющей несущей конструкции кузова и при повреждении этих деталей меняются программные показатели жесткости кузова на кручение, как следствие, ухудшается управляемость и снижается уровень безопасности в случае ДТП.
Как грамотно провести ремонт поврежденного порога? Тут главное определиться с масштабом бедствия. Мелкие вмятины можно отремонтировать «малой кровью» при помощи специальной пневматической присоски. Иногда проблему успешно решает стеклоткань, которая после нанесения шпатлевки становится плотной и твердой, почти как металлическая поверхность. Если же повреждения очень сильные, проблемный участок можно вырезать, а на его место приварить новый.
Если же вы решились на полную замену порогов, будет разумным обратиться в авторитетный сервис. В любом случае, новые пороги будет недостаточно лишь приварить и покрасить. Потребуется обработка ревмвставок изнутри специальным антикоррозийным раствором. Кроме того, необходимо будет обработать сварочные швы и пороги снаружи.
Поделиться
Как ремонтировать пороги автомобиля
Поро́ги автомобиля — это элементы нижней части кузова автомобиля, которые предназначены для защиты лакокрасочного покрытия кузова от царапин и различных видов повреждений. На современных автомобилях пороги являются элементом тюнинга.
Обычно пороги привариваются к основанию кузова и образуют нижнюю часть кузова. У некоторых типов автомобилей пороги не устанавливаются с боковой стороны остова кузова, а выполняются съемными и крепятся к основанию кузова. Пороги размещаются с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов.
Рассмотрим сначала как ремонтируются съемные пороги.
Крепление порогов часто осуществляется винтами-саморезами. Если порог имеет небольшое повреждение, вывинчивают винты крепления и снимают порог. Правку порога производят на верстаке с помощью обычного инструмента для правки и рихтовки.
Перед установкой отремонтированного порога необходимо покрыть внутренние поверхности антикоррозионной мастикой. Если порог имеет средние или значительные повреждения, дырки от коррозии, то ремонтировать его невыгодно, предпочтительнее заменить новым.
Как ремонтировать автомобиль самому
|
Приваренные пороги
Если порог имеет незначительные повреждения, без резко выраженных складок, то его можно выправить вытяжкой снаружи. Для этого приваривают специально предназначенные для выправки «гвозди», а затем с помощью инерционного съемника или споттера производят последовательную вытяжку.
Если будете варить пороги, обязательно снимайте двери
Если порог получил средние повреждения, то, учитывая большую трудоемкость снятия и установки порога, выгоднее ремонтировать поврежденный участок. После снятия дверей, сидений и покрытия пола, находящихся в зоне ремонта, ремонт может быть выполнен различными способами.
Например, вырезают сбоку порога прямоугольное окно, в которое можно ввести соответствующей формы наковаленку или другой инструмент, позволяющий осуществить вытяжку поврежденного участка, например, с помощью гидравлического приспособления. Когда форма участка порога восстановлена, вырезанное окно заваривают кусочком листа. Поскольку обратная сторона сварки является недоступной, нельзя осуществить общую выправку шва, поэтому внешний шов следует загладить оловянным припоем.
Как ремонтируют пороги автомобиля если они сгнили под дверьми?Или вырезают отверстие на верхней части порога двумя поперечными резами, затем разъединяют точки сварки. Через эту вскрытую частично полость можно ввести наковаленку и выправить. После выправки поврежденной части вскрытое отверстие закрывают и заваривают.
Если поврежденная часть находится под дверью, ее вырезают и заменяют новой. Вырезают поврежденный участок за пределами поврежденной зоны, чтобы оставшаяся часть была неповрежденной. Из новой детали выкраивают соответствующую часть, подгоняют ее, устанавливают и приваривают.
При серьезных повреждениях порога
Если порог получил серьезные повреждения, вырезают поврежденную часть «болгаркой» или с помощью пневматического зубила. Эти вырезы производятся около передней и задней дверей, а также около основания средней стойки.
Часто повреждается и сама стойка, поэтому ее заменяют одновременно с порогом. Вырезка лонжерона, а также средней стойки производится напротив крыши. После вырезки поврежденной части контролируют состояние лонжерона. Если надо выправить лонжерон, то проверяют состояние основания кузова, используя в случае необходимости соответствующий инструмент. Места установки новой части лонжерона зачищают, удаляя при этом частицы металла, оставшиеся после разделения сварочных точек.
Далее выравнивают поверхности лонжерона. Новую часть лонжерона подгоняют по месту, устанавливают и предварительно закрепляют таким же образом, как это делалось со средней стойкой. Затем устанавливают новые или неповрежденные двери. После регулировки зазоров двери снимают. Производят точечную сварку деталей, которые были соединены точечной сваркой, а затем заканчивают соединение деталей с помощью кислородно-ацетиленовой горелки.
Теперь вы узнали как ремонтировать пороги автомобиля, и можно приступать к делу!
переход — Как отремонтировать сгнивший порог двери?
спросил
Изменено
2 года, 11 месяцев назад
Просмотрено
2к раз
Недавно отвалилась деревянная переходная планка у двери из моего гаража на задний двор. Когда я потянул переходную полосу, оказалось, что древесина под ней сгнила, как мне это починить?
Редактировать: Я скажу то, что я знаю, может быть внизу. Это первый этаж. Я не верю, что наш подвал простирается под какой-либо частью гаража. Пол в моем гараже выложен плиткой от предыдущего владельца (до того, как мы его купили, она содержала конуру вне дома, поэтому во всех комнатах, а не только в гараже, была эта сумасшедшая плитка!). Я предполагаю, что плитка находится поверх бетона, основываясь на том, что я вижу в других частях гаража, где плитка заканчивается) Красный кирпич — это внешняя часть дома, а брусчатка была уложена ландшафтным дизайнером прямо на землю.
- дверная рама
- переход
3
Чтобы сделать это правильно, вам придется поднять этот алюминиевый порог, чтобы увидеть, что происходит под ним. Похоже, что вода просачивалась под порог снаружи и частично или полностью сгнила нижняя дверная рама. Также возможно, что вода поступает по периметру косяков и просачивается на подоконник. Чтобы снять алюминиевый порог, вам, вероятно, придется снять накладку дверного упора с обеих сторон двери. Если вы сделаете это аккуратно, вы, вероятно, сможете использовать его повторно.
Порог можно приклеить или прикрутить. Это обнажит деревянную раму подоконника внизу. Деревянный подоконник будет прикреплен к косяку с обеих сторон. Может быть все сгнило или только часть.
Чтобы заменить его, вам придется вырезать его у косяка с обеих сторон или, если он сгнил только по одной длине, вы можете удалить поврежденную часть зубилом. Дайте области высохнуть, удаляя все гнилые части. Затем вы можете заменить/отремонтировать деревянный подоконник новым деревом, прикрепив его непосредственно к нижней раме в качестве опоры для алюминиевого подоконника.
Затем вы можете переустановить подошедший алюминиевый порог и подошедший регулируемый порог — вы, вероятно, захотите заменить его на новый. очень важно защитить алюминиевый подоконник от атмосферных воздействий внешним силиконовым герметиком. Вы также должны загерметизировать весь внешний периметр двери и ее отделку и убедиться, что уплотнитель вокруг двери, особенно внизу, не протекает. Пока вы не защитите его от непогоды, проблема будет только повторяться и прогрессировать.
5
ооф; это может быть 5-минутная работа, или 5-часовая работа, или, может быть, 5-дневная работа, в зависимости от того, как вы хотите это исправить.
Быстрое решение — вычистить гниль, заполнить чем-то вроде шпаклевки по дереву и снова прикрутить, может быть, более длинными шурупами, которые должны удержать его некоторое время.
Лучше бы гниль заменить новой доской, обрезанной по размеру, потом заменить переход.
Лучше всего сначала устранить утечку, вызвавшую гниение, а затем устранить симптом. Я предполагаю, что вдоль нижнего края двери нет уплотнителей, считайте это догадкой. Если это не так, у вас может быть серьезная проблема с водой, которая гниет на стенах и полах, и это верхушка айсберга. ..
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Как заменить порог под гниющей дверью | Главная Путеводители
Автор Robert Ferguson
Пороги — это устройства, используемые для герметизации нижней части точек входа в ваш дом. Устройства предотвращают попадание грязи, насекомых и дождя под вашу дверь. Еще одно негативное влияние, связанное с неисправным порогом, заключается в том, что кондиционированный воздух внутри вашего дома выходит наружу. Когда это происходит, вы можете столкнуться с увеличением расходов на отопление и охлаждение. Замена порога требует умеренных навыков в области благоустройства дома и может выявить дополнительные повреждения дверного косяка, такие как гниение.
Отметьте дверные косяки карандашом, чтобы обозначить обе стороны двери, когда она закрыта. Это поможет вам выровнять новый порог во время установки.
Снимите дверь, постукивая по канцелярской кнопке или молотку, чтобы выбить штифты двери.
Удалите все крепежные винты, которыми порог крепится к полу, используя отвертку соответствующего типа.
С помощью канцелярского ножа разрежьте имеющиеся пояса герметика вдоль нижней и боковой сторон порога.
Ударьте молотком по краю порога, чтобы выдвинуть его из-под дверного косяка и наличников дверного упора. Упрямые пороги могут потребовать, чтобы вы использовали монтировку, чтобы вырвать устройство из дверного косяка.
Подметите пространство под порогом, чтобы удалить пыль, грязь и мусор.
Измерьте расстояние между дверными косяками и перенесите измерение на новый порог.
Отрежьте новый порог по размеру с помощью ножовки или электролобзика по металлу или пилы по дереву для композитных или деревянных порогов. Для некоторых порогов требуется отрезать виниловое уплотнение по длине и вставить его в порог перед установкой.
Поместите новый порог между дверными косяками, чтобы убедиться, что он плотно прилегает. Лучший способ добиться этого — положить порог на пол и осторожно постучать по нему резиновым молотком под наличником дверного упора.
Совместите новый порог с отметками, обозначающими положение двери в закрытом состоянии. Вы хотите, чтобы уплотнение порога совпадало с нижней частью двери, когда она закрыта.
Прикрепите новый порог к основанию с помощью винтов соответствующего типа. Используйте шурупы для дерева для наружных работ для деревянных оснований и шурупы для бетона для бетонных оснований. Для установки шурупов по бетону необходимо предварительно просверлить отверстия в основании с помощью перфоратора и сверла по камню.
Нанесите полосу наружного герметика или силикона на стыки вдоль нижней и боковых сторон порога. Разгладьте швы герметика пальцем.
Переустановите дверь, совместив петли двери с петлями на косяке и заменив штифты двери, слегка постукивая по ним молотком.
Рекомендации
- You Tube: установка алюминиевого дверного порога с виниловым уплотнителем
- Вызов на дом Услуги на дому: установка и замена дверного порога
Наконечники
- Используйте старый порог в качестве шаблона для надрезов вокруг углов и наличников дверных упоров.