Skip to content

Программа такси на тнт какая машина: Metrocab из программы «Такси» продают на Kolesa.kz — Kolesa.kz || Почитать

«Такси» на ТНТ – полная подстава?

Комсомольская правда

ОбществоИнтересное

17 января 2008 12:21

Кому и за что платят деньги?

Смоленские актеры, которых пригласили участвовать в известной передаче, подтвердили: просто так «Такси» не встретишь.

Такси, такси! Вези, вези!

Наверняка каждый хоть раз смотрел по ТНТ передачу «Такси». Пытаешься поймать машину, останавливается Land Rover, и тут… музыка, огни, аплодисменты! Вас приветствует такси, которое мало того, что довезет бесплатно, еще и денег заплатит. Для этого, правда, нужно ответить на вопросы ведущего. Оказывается, простым смертным не дано принять участие в программе. А вот молодым людям из Смоленска удалось прокатиться на том самом джипе.

— Если вы думаете, что такси действительно можно встретить на улицах Москвы, вы ошибаетесь, — предупреждает Евгений. – Даже в эту передачу приглашают актеров. Неизвестных, молодых, но оригинальных.

Женя уехал в столицу за актерским дипломом. Студенты всегда рады возможности где-нибудь поучаствовать.

— Мне позвонила однокурсница, — рассказывает Женя. – Спросила, не хочу ли я поучаствовать в «Такси». Я, разумеется, согласился. И деньги не лишние, и «засветиться» можно. Мне тут же перезвонили и назначили встречу. Попросили подойти к станции метро и захватить с собой адекватного товарища с чувством юмора. Ну, я и пригласил Олега.

Таинственная незнакомка

— Мне, правда, не очень хотелось где-то сниматься, — признается Олег. – Мне светиться незачем, я же не актер. Потом все же собрался и приехал в Москву. Так, товарища поддержать.

В назначенное время ребята старательно делали вид, что ловят возле метро машину. Организаторы программы заранее обозначили пункт назначения: «Видите нашу машину, тормозите, и говорите, что вам до Института иностранных языков».

— Мы довольно долго тормозили разные машины, — вспоминает Олег. – Я всем говорил одну и ту же фразу: «До Шереметьева за полтинник подбросите?». Никто почему-то не соглашался.

Наконец-то подъехало то самое «Такси». Ребята сели в машину и стали изображать несказанную радость и удивление. Организаторы и об этом позаботились заранее: «Будьте как можно эмоциональнее!»

— Ух ты! — кричал Женя. – Олег, прикинь, то самое такси!

— Вот это нам повезло! – подыгрывал друг.

Тут же ребята подписали необходимые документы, связанные с неразглашением тайны и всего прочего.

Шофер озвучил условия конкурса.

— Да-да, мы согласны! – радовался на камеру Женя. – Мы ведь бедные студенты, денег нет у нас, кушать нечего. Как же мы будем рады!

— Я так смеялся, — признается Олег. – Вряд ли кто поверил, что в свои 35 я похож на студента.

Начались вопросы, которые в микрофон задавала загадочная женщина в черном капюшоне. Она сидела рядом с водителем (ребят предупредили, что садиться вперед запрещено) и тщательно скрывала свое истинное лицо. Вопросы не подставные, а самые настоящие. Сколько выиграешь – столько и заплатят. Ребята держались молодцом, но на пятом вопросе запнулись: не смогли вспомнить ответ. Пришлось останавливать прохожего. Прохожий, кстати, тоже настоящий. Как ни странно, он помог. Ребята выиграли полторы тысячи. Но тут ведущий предложил сыграть в супер игру.

Подайте бедным студентам

— Проиграть полторы тысячи было не жалко, — улыбается Олег. – Мы и согласились, предварительно покривлявшись в камеру: мол, мы так сомневаемся, не хотим деньги терять. Студенты же!

Водитель и женщина в капюшоне судорожно стали что-то искать. Времени у них, видимо, было мало.

— Где этот диск с цитатой?! – возмущался ведущий. – Ах вот он, извините. Итак, вопрос для супер игры: как называется дословная выдержка из какого-либо произведения? Варианты ответов: цитата, метафора, гипербола или литота.

Ребята ненадолго задумались.

Пока они размышляли над столь «сложным» вопросом, водитель повернулся к камере и с видом знатока изрек:

— Они ведь могут лишиться денег. Для кого-то полторы тысячи – это целая зарплата.

— Мне кажется, это цитата, — вдруг воскликнул Женя.

Многозначительная пауза. Ведущий интригующе произносит классическую фразу: «К сожалению, я не могу вам дать полторы тысячи… ведь вы выиграли целых три! Я ведь и сам был студентом. Знаю, каково это», — ностальгировал шофер.

— Ура! Ура! – радовались парни. – Теперь мы можем купить много еды! Картошки, майонеза и пельменей! Еще и на подарок любимой останется!

Выйдя из машины, ребята продолжали обниматься и прыгать от счастья. Такси попрощалось, камера исчезла, и ребята помчались к дороге – ловить машину. Они страшно опаздывали.

Имена героев изменены.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Алексей Куличков рассказал, почему закрыли программу «Такси»

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА

Общество

Телеведущий Алексей Куличков / Фото: Из личного архива Алексея Куличкова

Телеведущий Алексей Куличков, популярность которому принесла программа «Такси», рассказал «Вечерке» о детстве, сложном периоде в жизни и полезных личных качествах.

— Алексей, сейчас вы ведете программу «Первая передача» на НТВ, где выступаете экспертом в сфере авто. Эти знания из личного опыта, или приходится учиться?

— Нет, экспертом я себя назвать не могу. Но во многих вопросах я разбираюсь хорошо. Над написанием сюжетов программы работает большая команда профессионалов. Вся информация проверяется, мы консультируемся с юристами и другими специалистами. Конечно, моя жизнь напрямую связана с автомобилями. Что-то я черпаю из личного опыта, что-то узнаю при подготовке к выпуску. Но я прежде всего ведущий. И моя задача — интересно и понятно донести до зрителей тему.

— На ваш взгляд, ведущий должен разбираться в теме своей программы?

— Ты никогда не сможешь интересно рассказать о том, чего сам не понимаешь. А если ты уделил какое-то внимание материалу, почитал дополнительную информацию, проанализировал, то тебе будет проще работать перед камерой. Зрители всегда видят, кто уверенно держится в кадре, а кто читает текст по бумажке и ничего не понимает. Про таких говорят «говорящая голова». Я не из таких…

— Вы часто вели интеллектуальные викторины. Это случайность или вы предпочитаете именно такой жанр?

— Думаю, это случайность. А может быть, я произвожу впечатление интеллектуала? Безусловно, так оно и есть! (Смеется.) Наверное, передача «Такси» так повлияла. Прошло уже 12 лет с ее закрытия, а меня до сих пор узнают и спрашивают, тот ли я таксист, хотя у меня были и другие проекты. Актер иногда становится заложником одной роли. И когда его приглашают играть других персонажей, он уже не вяжется с ними. Вот и у меня случилось примерно то же самое.

— То есть популярность тоже может негативно отразиться на карьере?

— Да, но не в моих правилах грустить о чем-то. У меня не было больших ролей в кино, зато я сам выступал в качестве режиссера сериала. И участие в программе «Такси» — прекрасный опыт.

— Почему такое рейтинговое шоу закрылось?

— В 2009 году произошел ребрендинг телеканала ТНТ, и в то же время был принят закон о такси. Появились приложения, москвичи перестали ловить машину на улице. Мы уже не могли снимать ее по-прежнему и подбирать случайных прохожих. Поэтому телеигра и закрылась.

— Для того чтобы управлять съемочной группой, нужно обладать определенными качествами. Вас можно назвать лидером?

— Безусловно! Я без ложной скромности говорю, что умею руководить и вести за собой людей. Режиссеры кино — это всегда большие лидеры.

— И накричать можете?

— Могу, но делать это все время не нужно. Человек, который злится на других, зачастую не берет ответственность на себя. Если люди не понимают, может быть, это ты плохо объясняешь задачи и что-то делаешь не так? Я всегда стремился создать на площадке позитивную атмосферу.

— Вы пробовали поступить в театральный институт, и только на третий раз это получилось. Откуда с детства стремление к творчеству?

— С детства я любил петь, танцевать, мой талант отмечали воспитатели в саду и школьные педагоги. Хотелось самореализации, вот поэтому я и с ранних лет принимал участие в различных конкурсах, выступал, в 15 лет создал свою рок-группу. А потом решил пойти в творческую профессию.

— Расскажите о вашей группе.

— В подростковом возрасте пытался писать стихи, музыку. С товарищами мы решили создать рок-группу. Тогда это было модно. Нас называли «русской «Нирваной». У меня тогда были длинные волосы, все как полагается музыканту-неформалу. И назывались мы «Интеллектуальные игры».

— Есть шанс, что мы увидим вас поющего?

— Только если вы пойдете со мной в караоке.

— Ваши дети тоже решили пойти творческим путем?

— Говорить так пока рано, но творческие задатки есть. Я считаю, что детство и юношество нам дано для того, чтобы пробовать все, отбрасывать ненужное и, в конце концов, найти то, что больше всего по душе. Моя задача как родителя — поддержать и не обесценивать начинания. Дети должны чувствовать поддержку.

— А вас поддерживали в детстве?

— Мама всегда поддерживала меня и ничего не запрещала, за что я ей очень благодарен. Мы дети 90-х. В это время закрывались кружки, спортивные секции, подростки были предоставлены самим себе, мотались по улицам и не понимали, куда двигаться. Мама работала в трех местах, чтобы содержать меня с сестрой и братом. До сих пор помню, как мы варили макароны и ели с сахаром или яйцом. Если появлялась тушенка, это был праздник. Сейчас вспоминаю то время с улыбкой и большим уважением к маме. Благодаря ее заботе и моему юношескому упрямству я и стал тем, кем сейчас являюсь.

— Это упрямство осталось?

— Безусловно! Оно в каких-то моментах помогает мне. В нашем деле без напора никак, хотя я считаю себя интеллигентным и добрым человеком. Но иногда нужно плечом упереться и протолкнуться. И когда ты добиваешься намеченных целей, не переступив при этом своих моральных принципов и человеческих ценностей, то уважаешь себя больше. А самоуважение дорогого стоит.

ДОСЬЕ

Алексей Куличков родился 19 апреля 1976 года в Пензе. В 1997 году окончил Пензенское училище культуры и искусств по специальности «организация массовых мероприятий и режиссер любительского театра». Работал в родном городе педагогом-организатором во Дворце детского и юношеского творчества. В 2003 году Алексей переехал в Москву. Его телевизионная карьера началась с работы редактором в ток-шоу «Окна» на ТНТ.

Беременные мужчины

В Театре документальной пьесы Алексей Куличков вместе с коллегой актером Сергеем Шевченко поставили спектакль «Девять месяцев/40 недель». Главные герои — мужчины, которые играют беременных женщин. В основу спектакля легли интервью с родившими и собирающимися рожать женщинами. Авторский коллектив всерьез пытается найти ответ на главный вопрос: «Почему женщины рожают?» Спектакль шел в репертуаре театра пять лет.

Звездный прораб

До появления скандального реалити-шоу «Дом-2» на канале ТНТ выходил телепроект «Дом». В эфире он был всего четыре месяца. По условиям программы 12 супружеских пар со всех регионов России строили дом, но только одна из них получала ключи от него. Прорабом и соведущим на стройке был Алексей Куличков. Сейчас артист считает, что на подобных программах нельзя построить любовь и нормальные отношения.

Цыганка нагадала

В 19 лет друзья Алексея познакомили его с девушкой, которая уверяла, что обладает экстрасенсорными способностями и умеет предсказывать будущее. Она сказала, что в 21 год молодой человек может потерять ногу. Тогда эти слова произвели сильное впечатление на будущего телеведущего. Следующие два года прошли в паранойе и страхе потерять конечность. Естественно, все переживания были напрасны.

Любовь к машинам с детства

Алексей всегда знал, что будет водить машину, и мечтал о «Жигулях» пятой модели. В деревне у его дедушки была «копейка», он часто сажал внука на первое сиденье, а иногда даже давал порулить. До педалей газа и тормоза мальчик не доставал, да и руль дедушка крутил за внука, но эмоции, будто ты сам ведешь машину, по словам Алексея, были непередаваемые. Однажды в цирке мальчик увидел медведей, которые катались на электромобилях. Тогда ему показалось несправедливым, что медведи ездят на машине, а он на велосипеде. Алексей думал, что если у него появится такое авто, то он сразу же станет самым популярным во дворе.

Читайте также: Актриса Яна Поплавская: Можно сыграть бабушку Красной Шапочки

Журналисты Интервью

Приложение для клиентов в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

Drop предлагает простой и удобный способ забронировать автомобиль по требованию или заранее. Всего за пару нажатий на ваше приложение ближайший водитель подъедет и доставит вас через несколько минут. Вам гарантировано превосходное обслуживание клиентов и комфортная поездка каждый раз.

Ознакомьтесь с функциями приложения ниже:
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ПОЕЗДКИ ПО ЗАПРОСУ ИЛИ ЗАРАНЕЕ ЗА МОМЕНТЫ
• Бронируйте за считанные секунды, и ваш автомобиль уже в пути
• Наслаждайтесь круглосуточной службой бронирования по запросу или по предварительному заказу

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПРИБЫТИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ
• Отслеживайте движение вашего автомобиля в режиме реального времени, чтобы точно знать, когда он прибудет
• Свяжитесь с водителем лично с функция вызова в одно касание

БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА В ПРИЛОЖЕНИИ
• Введите пункт назначения и получите полную оценку стоимости проезда
• Все тарифы оплачиваются в приложении с помощью вашей кредитной карты в файле история езды до мельчайших деталей с помощью нескольких квитанций
• Контролируйте свой личный процесс бронирования быстрым и эффективным способом
Чтобы получить дополнительную информацию о Drop, посетите: www. droptaxiservice.com
Если у вас есть вопросы об этом приложении или вы хотите оставить отзыв, пожалуйста, напишите нам по адресу: support @droptaxiservice.com

Версия 4.6.4100

— Повышение производительности;
— Исправить ошибки.

Рейтинги и обзоры

12 оценок

Лучше, чем Uber был

Теперь, когда компания Uber покинула Тринидад, единственным выходом является Drop. Но интерфейс приложения и драйверы лучше, чем у Trinidad Uber, так что Drop хорош не только как единственный вариант, он хорош сам по себе. Не расстраивайтесь из-за низких оценок, Drop — лучший способ доставить вас от двери к двери в Тринидаде.

Отличный сервис

Впервые я использовал это несколько дней назад. Очень удобный, очень плавный сервис. Вы можете выбрать оплату наличными или картой. Он работает почти так же, как Uber, но вы поддерживаете местного предпринимателя.

Лучшее приложение и лучшие водители в TnT

Приложение не такое интуитивно понятное, как Uber, но оно определенно выполняет свою работу. Отслеживание в режиме реального времени, информация о водителе, оценка цен… это определенно самый безопасный и дешевый способ передвижения по Тринидаду.

Убедитесь, что вы запрашиваете Шона или Надю для всех ваших поездок. Самые дружелюбные, приятные и лучшие водители!

Разработчик, Drop Taxi Service Ltd, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
ООО «Дроп Такси Сервис»

Размер
112 МБ

Категория

Путешествовать

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2020 DROP Caribbean Ltd.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Тех. поддержка

  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Безопасность детей-пассажиров | Служба ресурсов безопасности дорожного движения Теннесси

Безопасность детей-пассажиров

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 13 лет в Америке. Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси (THSO) стремится уменьшить количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом, обучая родителей, опекунов и членов сообщества правильному использованию автомобильных кресел, бустеров и ремней безопасности.

Закон штата Теннесси об удерживающих устройствах для детей

В 1977 году Теннесси стал первым штатом, принявшим закон об удерживающих устройствах для детей. Доктор Роберт Сандерс, педиатр Мерфрисборо, известный как «Доктор Сандерс». Ремень безопасности» сыграл исключительную роль в принятии Закона Теннесси о защите детей-пассажиров. Он и его жена Пэт в течение нескольких лет лоббировали Генеральную Ассамблею Теннесси, чтобы принять этот закон. В то время использование автомобильных кресел составляло менее 15 процентов, а автомобильные аварии были основной причиной смерти маленьких детей.

Закон вступил в силу в 1978 году, что вызвало законодательные инициативы в других штатах по всей стране. Доктор Сандерс стал известен как пионер этого новаторского движения. К 1985 году все 50 штатов приняли закон об обязательных детских удерживающих устройствах.

Следующие изменения были внесены в Закон о детских удерживающих устройствах, вступивший в силу 1 июля 2004 г. Для получения дополнительной информации о законах штата Теннесси об детских удерживающих устройствах см. 55-9-602.

Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее

Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом двадцать (20) фунтов или менее должны быть пристегнуты в привязном детском кресле, установленном лицом назад, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств, на заднем сиденье. сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского кресла или автомобиля. (Примечание. Если детское кресло безопасности рассчитано на больший вес в положении «лицом назад», обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении «лицом назад», пока вес ребенка находится в допустимых пределах. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, прилагаемыми к детскому автокреслу. сиденье безопасности для получения дополнительной информации.)

Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет

Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть закреплены в пристегнутом детском кресле в детское кресло безопасности, обращенное назад или вперед, на заднем сиденье автомобиля, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского кресла или автомобиля.

Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет

Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов)») в высоту, должны быть закреплены в системе дополнительного сиденья с ремнем безопасности, отвечающей федеральным стандартам безопасности транспортных средств на заднем сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с инструкциями производителя детского сиденья или транспортного средства. (Примечание: если ребенок не в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет, но ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов), он / она все равно должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)

Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет

Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или любой ребенок в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4 фута 9 дюймов) или более должен быть пристегнут ремнем безопасности. Рекомендуется размещать любого такого ребенка на заднем сиденье, если оно имеется (Примечание: если возраст ребенка не в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет, но его рост составляет четыре фута девять дюймов (4 фута 9 «) или выше, он должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности транспортных средств.)

Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет

Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть закреплены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Предусмотрена перевозка детей в модифицированных детских удерживающих устройствах, предписанных врачом. Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.

Дети до шестнадцати (16) лет

Водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы дети в возрасте до шестнадцати (16) лет были должным образом привязаны и могут быть привлечены к ответственности и оштрафованы на 50 долларов США за нарушение закона. Если родитель или законный опекун ребенка находится в машине, но не за рулем, родитель или законный опекун несет ответственность за обеспечение надлежащей перевозки ребенка и может быть оштрафован за несоблюдение правил.

Найдите подходящее автокресло

Часто задаваемые вопросы

Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси тщательно подготовило этот FAQ, но содержащаяся в нем информация не обязательно описывает все ситуации, с которыми вы можете столкнуться. Пожалуйста, ознакомьтесь с T.C.A. 55-9-602 для получения полной правовой информации и посетите пункт установки средств безопасности детей-пассажиров или проверьте свое кресло у сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров, чтобы ответить на конкретные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Эта страница предназначена для передачи законодательства штата Теннесси и рекомендаций по передовой практике лицам, осуществляющим уход. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего автокресла; прочтите руководство по эксплуатации автомобиля о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте требования к росту и весу.

Моему ребенку еще нет 12 месяцев, но его вес превышает 20 фунтов. Что я делаю?

Закон штата Теннесси требует, чтобы дети ездили в детском автокресле, обращенном назад, пока им не исполнится один год и не будет весом двадцать фунтов. Американская академия педиатрии советует родителям держать своих малышей в автомобильных креслах, обращенных назад, до тех пор, пока они не достигнут максимального роста и веса для своего сиденья. Кресла только для младенцев имеют более низкие ограничения по весу, поэтому вы можете приобрести трансформируемое сиденье (которое может быть как лицом назад, так и лицом вперед), которое имеет более высокий предел веса и роста, чтобы ваш ребенок дольше оставался лицом назад.

Когда мой ребенок сможет пересесть с сиденья, обращенного вперед, на сиденье-бустер?

Закон штата Теннесси предписывает, чтобы они находились в автокресле лицом вперед в возрасте до 3 лет (4-го дня рождения) и весом более двадцати фунтов. AAP рекомендует любому ребенку, который перерос ограничение по весу или росту, установленному для его автокресла, как можно дольше использовать обращенное вперед автокресло с ремнями безопасности, до максимального веса или роста, разрешенного их автокреслом. производитель.

Как долго мой ребенок должен ездить в детском автокресле?

Закон штата Теннесси требует, чтобы ребенок был пристегнут в детском автокресле до восьмилетнего возраста И ростом менее 4 футов 9 дюймов. Если вашему ребенку восемь лет или меньше или его рост меньше 4 футов 9 дюймов, он должен оставаться в детском кресле.   Должны выполняться оба критерия. Вашему ребенку может исполниться девять лет, прежде чем он достигнет 4 футов 9 дюймов, в этом случае он все равно должен оставаться в бустере, пока не достигнет соответствующего роста. Приведенный ниже 5-этапный тест — хороший способ определить, готов ли ваш ребенок к переходу на ремни безопасности. Ремень безопасности должен соответствовать вашему ребенку «пристегиваться к костям», где он проходит через плечо (лежит на ключице), через грудь (лежит на груди) и застегивается низко на бедрах (лежит на тазовых костях). Если ремень безопасности проходит через шею или живот вашего ребенка, он должен продолжать сидеть в своем автокресле до тех пор, пока ремень безопасности не подойдет ему правильно. Вес не является решающим фактором при выборе дополнительного кресла.
5-шаговый тест:
Ребенок сидит полностью спиной к автокреслу?
Легко ли сгибаются колени ребенка у края автокресла?
Пересекает ли плечевой ремень плечо между шеей и рукой?
Находится ли поясной ремень как можно ниже, касаясь бедер?
Может ли ребенок сидеть так всю поездку?
Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, вашему ребенку необходимо дополнительное сиденье, чтобы плечевой и поясной ремни правильно подходили для лучшей защиты от столкновений. *«5-шаговый тест» разработан компанией SafetyBeltSafe, США.

Когда мой ребенок может сидеть на переднем сиденье?

Согласно закону штата Теннесси, ваш ребенок должен сидеть на заднем сиденье (при его наличии) до тех пор, пока ему не исполнится 9 лет. Дети в возрасте 12 лет и младше должны по возможности ездить на заднем сиденье автомобиля, поскольку заднее сиденье является самым безопасным местом для детей. Производители транспортных средств также размещают предупреждения о том, что детям не разрешается сидеть на переднем сиденье из-за опасности, которую представляют подушки безопасности.

Может ли мой ребенок ездить в нашем пикапе, если у него нет заднего сиденья?

Заднее сиденье всегда самое безопасное место для вашего ребенка. Если других мест для сидения нет, отодвиньте автомобильное сиденье как можно дальше от приборной панели и выключите подушки безопасности. НИКОГДА не ставьте автокресло, обращенное назад, перед подушкой безопасности. Ребенок может ездить в детском удерживающем устройстве, соответствующем возрасту, весу и росту, на переднем сиденье автомобиля, когда нет других вариантов сиденья.

Должен ли я использовать автокресло для моего ребенка, если мы едем в такси, экскурсионном автобусе или другом общественном транспорте?

На общественный транспорт не распространяется действие закона о безопасности детей-пассажиров, и на него не требуется устанавливать детское удерживающее устройство для пассажиров, однако, если родитель/опекун хочет использовать свое удерживающее устройство в такси, такси должно разрешить им это сделать.

Я из другого штата, но буду путешествовать через Теннесси. Должен ли я соблюдать ваши законы CPS?

Да. Опекуны должны следовать законам любого штата, в котором они находятся.

Существуют ли какие-либо исключения из закона CPS (TCA 55-9-602)?

Предусмотрена перевозка детей в модифицированных детских удерживающих устройствах, предписанных врачом. Копия рецепта врача должна постоянно находиться в автомобиле с модифицированным детским удерживающим устройством.

Каковы правила перевозки детей в 15 пассажирских микроавтобусах?

Закон штата Теннесси не позволяет использовать 15 пассажирских микроавтобусов для перевозки детей в школу и из школы (т. е. их нельзя использовать в качестве школьного автобуса). Если они используются для мероприятий, не связанных со школой, 15 пассажирских фургонов подпадают под действие тех же законов о безопасности детей-пассажиров, что и стандартные пассажирские транспортные средства. Пассажирские фургоны имеют более высокий уровень опрокидывания, чем другие транспортные средства. Узнайте больше о них здесь: http://www.safercar.gov/Vehicle+Shoppers/Passenger+Van+Safety. Служба безопасности детей Теннесси рекомендует осторожно использовать фургоны на 15 пассажиров только для взрослых.

Каковы правила перевозки детей в жилых домах?

Закон штата Теннесси гласит, что «легковое транспортное средство» означает любое транспортное средство с разрешенной производителем полной массой не более десяти тысяч фунтов (10 000 фунтов), которое не используется в качестве общественного или окрашенного транспортного средства для пассажиров. Таким образом, дети, перевозимые в жилых автофургонах с таким ограничением по весу, подпадают под действие тех же законов о детях-пассажирах, что и любое другое транспортное средство. Дети, перевозимые в жилых автофургонах, превышающие этот предел веса, освобождаются от законов, но по-прежнему рекомендуется использовать удерживающие устройства там, где это применимо. Родители также должны знать, что автокресла никогда нельзя устанавливать на автомобильные сиденья, обращенные назад или вбок. Родителям рекомендуется прочитать инструкции производителя автофургона о правильной установке детских сидений безопасности.

Срок годности автокресла истек? Почему?

Да, прочтите руководство пользователя автокресла или найдите дату истечения срока годности, отлитую где-нибудь на автокресле. Если вы не можете его найти, НАБДД рекомендует использовать хорошее эмпирическое правило — отказываться от мест через 6 лет. Материалы со временем изнашиваются и могут не защитить вашего ребенка в аварии должным образом, если они изношены. Стандарты безопасности также меняются со временем, и старое сиденье может не соответствовать новым критериям безопасности.

Безопасны ли бывшие в употреблении автокресла?

Опасность установки подержанного автокресла заключается в том, что: (а) они обычно не поставляются с руководством производителя, (б) предыдущая история сиденья обычно неизвестна — оно побывало в аварии? (c) в нем могут отсутствовать детали (d) это может быть отозванное место. Если на сиденье есть руководство производителя, вы можете убедиться, что оно никогда не попадало в серьезную аварию, оно не включено в список отзываемых сидений и состоит из всех его частей (проверьте руководство). После того, как эта информация будет проверена, сиденье можно будет использовать.

Полезные советы

  • Советы по безопасности пассажиров
  • Контрольный список автомобильного сиденья
  • Контрольный список бустера
  • Руководство по беременной женщине по поводу подпрыгивания
  • Информация об отзыве CLEK
  • Проверка. Бесплатные материалы для безопасности детей-пассажиров
  • Найти ближайшую к вам станцию ​​примерки
  • NHTSA
  • Safe Kids Worldwide
  • Американская академия педиатрии
  • Национальный совет по безопасности детей-пассажиров
  • Дети в автономных транспортных средствах
  • Нет теплового удара — ресурсы по предотвращению теплового удара Advocates & Technicians
    • Стать специалистом по настройке в штате Теннесси
    • Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки
    • Загрузить форму контрольного списка пунктов настройки (на испанском языке)
    • Загрузить маркетинговые материалы
    • Зарегистрироваться на учебные курсы CPS
    • Добавить мероприятие в календарь CPS (необходим вход в систему)
    • Ссылки для повторной сертификации CPST CEU
    • Блок-схема повторной сертификации CPST

    Видеогалерея

    Фотогалерея

    Маркетинговые материалы

    Календарь CPS

    S М Т В Т Ф S

     

     

     

     

     

     

    Проверка автокресла — Beaman Auto, Нэшвилл — с 10:00 до 14:00
    Нэшвилл

     

     

     

    Контрольно-пропускной пункт полицейского управления г. Ноксвилла — с 10:00 до 13:00
    Ноксвилл

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Полицейское управление г.

    Все права защищены. Разработано в AlexGroup