Содержание
надежные аккумуляторы (АКБ), для авто Российского производства
Аккумуляторы Российского производства эталонного качества – все это про продукцию компании «Тубор». Инновационные технологии, соответствующие стандартам XXI века, открывают новый мир надежности и долговечности аккумуляторов, предназначенных для использования во всех видах автотехники и водного транспорта.
Основа нашего стратегического плана развития – государственная программа импортозамещения. Мы производим Российские аккумуляторы, соответствующие международным стандартам качества, используя отечественное сырье и технологии. Аккумуляторы российского производства – шаг в высокотехнологичное будущее страны!
Российские аккумуляторы производства компании «Тубор» — это сочетание безупречного качества сборки, передовых технологий и накопленных знаний об нюансах изготовления АКБ. Наш богатый ассортимент продукции удовлетворяет спрос на всех уровнях: от крупных автоконцернов до частных лиц, нуждающихся в замене аккумуляторов.
Разработка и производство аккумуляторов ведется по установленным стандартам или утвержденным заказчиком проектам в зависимости от особенностей дальнейшей эксплуатации.
«Тубор» — это проверенный и надежный поставщик аккумуляторов по всей России и в страны СНГ. Нам доверяют крупнейшие автоконцерны и производители автотехники:
• FORD SOLLERS
• RENAULT-NISSAN GROUP
• VW RUS
• KIA /HYUNDAI MOTORS
• BELGEE
• ПТЗ
• Кировский Тракторный Завод
Особенности производства аккумуляторов в компании «Тубор»
На нашем предприятии вы можете купить аккумуляторы российского производства, изготовленные по следующим технологиям:
• Ca/Ca (SLI) – традиционная технология изготовления аккумуляторов с жидким электролитом. Рассчитаны на стандартную эксплуатацию без перегрузок. Обладают стандартными характеристиками и быстрым зарядом.
• EFB – новая технология изготовления кальциевых АКБ, применяемая для двигателей с системой Start/Stop и сочетающая в себе все преимущества SLI и AGM аккумуляторов. Обладает повышенной плотностью активной массы и пускового тока. Изготавливаются в соответствии с ОЕМ.
• GEL считается самой совершенной технологией АКБ. Герметичная конструкция, практически нулевое газовыделение, устойчивость к циклированию и работа при низком уровне заряда.
Приобретайте аккумуляторы российского производства в «Тубор»!
Обратитесь к нам и закажите аккумуляторы, соответствующие вашим потребностям. Для каждого клиента мы обеспечим индивидуальный подход, предложим лучшую цену и самые комфортные условия сотрудничества!
Адреса розничных магазинов аккумуляторов (АКБ)
Возможность купить аккумуляторную батарею (АКБ) для автомобиля или другого типа транспорта от производителя по лучшей цене теперь есть у каждого!
Мы будем рады видеть Вас в сети наших розничных магазинов, звоните прямо сейчас, и наш консультант поможет подобрать нужную модель АКБ и сообщит, когда Вы сможете забрать Ваш новый аккумулятор.
Промышленные и тяговые аккумуляторы, тяговые батареи от производителя
- Главная
- Каталог АКБ
- Промышленные и тяговые аккумуляторы (АКБ для работы в тяговом режиме)
Аккумуляторы TUBOR GEL — полностью необслуживаемые и не требуют доливки воды в течение всего срока службы. Вследствие гелевой консистенции электролита батареи обладают повышенной виброустойчивостью. При повреждении корпуса не происходит разлива кислоты и выделения вредных газов. Аккумуляторы TUBOR GEL, максимально устойчивы к глубоким разрядам, сохраняют свои характеристики в условиях низких и высоких температур. Серия промышленных аккумуляторов TUBOR GEL, максимально устойчива к циклическим нагрузкам, характеризуется минимальным саморазрядом. Допускается хранение без подзаряда — до 2- х лет.
Срок службы в буферном режиме (свыше 10 лет).
TITAN EFB (0)
TUBOR EFB (0)
Цена:
Емкость, Ач:
Ток, А:
Выводить по:
20
|
36
|
52
«Тубор» — это завод по производству аккумуляторов в России, расположенный в Нижегородской области. С нашего конвейера сходят АКБ собственных марок TITAN и TUBOR, адаптированные для использования во всех типах транспортных средств: легковых и грузовых автомобилях, автодомах и водном транспорте. Также мы производим тяговые аккумуляторы для питания электротранспорта и оборудования. Благодаря поддержанию высочайших стандартов качества, подтверждаемых действующим сертификатом IATF 16949, нас выбирают крупнейшие автопроизводители. Мы обеспечиваем особые условия сотрудничества с автопроизводителями, включая индивидуальную разработку АКБ в соответствии с потребностями заказчика.
С 2019 года компания TUBOR начинает серийное производство промышленных аккумуляторных батарей по технологии GEL. Данные аккумуляторные батареи имеют самые передовые технические характеристики, что подтверждено квалифицированными специалистами собственной сертифицированной лаборатории, где вся выпускаемая заводом продукция проходит квалификационные испытания.
Преимущества гелевых батарей
· Гелевые батареи полностью необслуживаемые, не требуется доливка воды в течение всего срока службы
· Допустима фиксация в горизонтальном положении
· Вследствие гелевой консистенции электролита батареи обладают повышенной виброустойчивостью
· При повреждении корпуса не происходит разлива электролита и выделения вредных газов
· Максимальная устойчивость к глубоким разрядам
· Сохраняет свои характеристики в условиях холода и при повышенных температурах
· Минимальный саморазряд. Допускается хранение без подзаряда — до 2-х лет
· Длительный срок службы в буферном режиме (свыше 10 лет). Максимальная устойчивость к циклическим нагрузкам
По вопросам сотрудничества и приобретения продукции обращайтесь на электронный адрес [email protected]
Топ-10 производителей аккумуляторов для электромобилей в 2022 году
Ранжирование: страны Латинской Америки по использованию зеленой энергии
Глобальный толчок к увеличению использования зеленой энергии идет полным ходом, поскольку страны во всем мире испытывают потребность в пересмотре своей практики воздействия на климат.
Но с разным населением, потребностями в использовании энергии и доступом к природным ресурсам определенные регионы будут играть более важную роль. Латинская Америка (ЛатАм) с населением в 664 миллиона человек и изобилием природных ресурсов является одним из таких регионов.
Насколько экологична сегодня латиноамериканская энергетика? На этом графике из Latinometrics показано производство электроэнергии в странах за счет возобновляемых источников энергии по сравнению с ископаемым топливом и подчеркнуты значительные различия между отдельными странами.
Использование экологически чистой энергии в Латинской Америке
По состоянию на 2020 год многие страны Латинской Америки фактически производили 50% или более своей электроэнергии из возобновляемых источников, включая ядерную энергию. Давайте более подробно рассмотрим некоторые выбросы:
Парагвай
Гидроэнергетика является основным источником возобновляемой энергии в Парагвае, и ее много. Фактически страна производит излишки электроэнергии, а оставшуюся часть экспортирует в Аргентину и Бразилию. В общей сложности 60% парагвайской гидроэлектроэнергии экспортируется, что составляет 60% ВВП.
Основной ресурс этой гидроэлектростанции — плотина Итайпу — находится между Парагваем и Бразилией и находится в совместной собственности обеих стран. Плотина отвечает за 79% общей мощности Парагвая.
Коста-Рика
Коста-Рика работает как минимум на 98% возобновляемых источниках энергии с 2014 года. Как в Северной и Южной Америке, так и в глобальном масштабе использование зеленой энергии в стране чрезвычайно высоко, в основном за счет гидроэнергетики:
Возобновляемые источники энергии Коста-Рики | % возобновляемых источников энергии (2019) |
---|---|
Гидроэнергетика | 67,5% |
Ветроэнергетика | 17,0% |
Геотермальная энергия | 13,5% |
Резервные станции | 1,16% |
Солнечные панели | 0,84% |
Примечательно, что вулканы Коста-Рики также используются в качестве источника геотермальной энергии.
Мексика
Мексика занимает значительно более низкое место в спектре экологически чистой энергии. Страна производит 303 ТВтч (терраватт-часов) электроэнергии в год, но более двух третей приходится на источники ископаемого топлива.
В последнее время в Мексике разгорелись интенсивные политические дискуссии относительно энергетической политики. Страна обладает привлекательным потенциалом солнечной энергии, с одним из самых высоких уровней солнечного света в мире, но ей еще предстоит полностью использовать этот возобновляемый источник. Недавние действия нынешней администрации отменяют предыдущие решения в отношении возобновляемых источников энергии и отдают приоритет отечественной добыче угля, в то же время допуская антиконкурентные методы для государственных предприятий.
Согласно текущим оценкам аналитиков энергетики, Мексика может увидеть увеличивает выбросы углерода на в ближайшие десятилетия.
Бразилия
Бразилия является крупнейшей экономикой Латинской Америки и 12-й по величине экономикой в мире с ВВП около 1,5 трлн долларов . Его нефтяная промышленность остается важнейшим компонентом экономики и занимает 9-е место в мире по объему добычи, производя примерно 3,2 миллиона баррелей в день.
Хотя это может указывать на то, что Бразилия в значительной степени зависит от ископаемого топлива, производство электроэнергии в стране из зеленой энергии на самом деле чрезвычайно высоко. из 9 бразильских0017 606 ТВтч электроэнергии, произведенной в год, 86% поступает из ядерных или возобновляемых источников.
Благодаря своим размерам и силе Бразилия занимает лидирующие позиции на континенте на пути к нулевому результату. В 2021 году Бразилия вложила 12 миллиардов долларов в инвестиции в энергетический переход, в результате чего она вошла в десятку стран с наибольшими расходами.
Аргентина
По сравнению со своими соседями, более дружественными к экологически чистой энергии, Аргентина отстает в своих усилиях по использованию возобновляемых источников энергии. Он производит 135 ТВтч электроэнергии в год, но только около 30% приходится на ядерную или возобновляемую энергию.
Продолжительные периоды экономической нестабильности являются движущей силой, которая постоянно смещает приоритеты страны в другие области. Несколько лет назад компания запустила программу аукционов по возобновляемым источникам энергии в Аргентине, чтобы попытаться улучшить производство электроэнергии из возобновляемых источников к 2025 году, но многие проекты были свернуты из-за проблем с финансированием.
Однако южная часть Аргентины является особенно ветреным регионом в Латинской Америке, что делает его привлекательным местом для будущего производства ветровой энергии и инвестиций.
Сравнение Латинской Америки в глобальном масштабе
Более четверти энергии в Латинской Америке приходится на возобновляемые источники энергии, что вдвое превышает среднемировой показатель.
В то время как страны всего мира стремятся к тому, чтобы к 2050 году возобновляемые источники энергии составляли половину или более производства электроэнергии, почти две трети стран Латинской Америки уже сделали это. Кроме того, Парагвай является одной из семи стран мира, производящих 100% электроэнергии за счет зеленой энергии.
Какое влияние лидеры зеленой энергетики Латинской Америки окажут на другие страны в ближайшие годы и как будет развиваться использование зеленой энергии в регионе?
10 ведущих производителей аккумуляторов для электромобилей в 2022 году
Зарядные станции для электромобилей по всей Америке: карта
Поскольку рынок электромобилей продолжает расширяться, наличие достаточного количества зарядных станций для электромобилей имеет важное значение для увеличения дальности поездки и сокращения времени ожидания на зарядных станциях.
В настоящее время в США насчитывается около 140 000 общедоступных зарядных устройств для электромобилей, распределенных по почти 53 000 зарядным станциям, которых по-прежнему намного меньше, чем 145 000 газовых заправочных станций в стране.
На этом рисунке показаны зарядные станции для электромобилей в США с использованием данных Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии. Карта имеет интерактивные функции при просмотре на рабочем столе, показывая структуру ценообразования и типы разъемов при наведении курсора на зарядную станцию, а также параметры фильтрации.
Какие штаты лидируют в инфраструктуре зарядки электромобилей?
Как видно на карте выше, большинство зарядных станций для электромобилей в США расположены на западном и восточном побережьях страны, в то время как полоса Среднего Запада довольно бесплодна, за исключением штата Колорадо.
Калифорния имеет наибольшее количество зарядных станций для электромобилей — 15 182, что составляет впечатляющие 29% всех зарядных станций в Америке. Фактически, в Золотом штате почти вдвое больше зарядных устройств, чем в следующих трех штатах: Нью-Йорке (3085), Флориде (2858) и Техасе (2419) вместе взятых.
Ранг | Штат | Количество зарядных станций | Доля зарядных станций в США |
---|---|---|---|
1 | Калифорния | 15 182 | 28,7% |
2 | Нью-Йорк | 3 085 | 5,8% |
3 | Флорида | 2 858 | 5,4% |
4 | Техас | 2 419 | 4,6% |
5 | Массачусетс | 2 328 | 4,4% |
6 | Вашингтон | 1 810 | 3,4% |
7 | Колорадо | 1 718 | 3,2% |
8 | Грузия | 1 596 | 3,0% |
9 | Мэриленд | 1 358 | 2,6% |
10 | Пенсильвания | 1 260 | 2,4% |
Всего по США | 52 889 | 100,0% |
Неудивительно, что в четырех ведущих штатах по ВВП больше всего зарядных устройств для электромобилей, и значительное преимущество Калифорнии также неудивительно, учитывая ее стремление полностью отказаться от продажи новых газовых автомобилей к 2035 году9. 0005
Лучшие штаты для зарядки электромобилей по скорости и стоимости
Хотя наличие множества зарядных станций, распределенных по штату, важно, два других фактора определяют удобство зарядки: стоимость и доступность уровня зарядного устройства .
Структура ценообразования на зарядные устройства для электромобилей и уровень доступности зарядных устройств по всей стране — это Дикий Запад, где нет установленных правил и мало четких ожиданий.
Поиск бесплатных зарядных устройств для электромобилей в разных штатах
В крупных пунктах зарядки электромобилей будет предлагаться неограниченная бесплатная зарядка или ограниченное время от 30 минут до 4 часов бесплатной зарядки до того, как потребуется оплата. Некоторые зарядные станции для электромобилей, расположенные на парковках, просто требуют платы за парковку, в то время как другие могут иметь фиксированную плату за сеанс, взимать плату за потребленные кВтч или иметь почасовую ставку.
В то время как Калифорния лидирует по количеству бесплатных зарядных устройств, доступных в штате, на самом деле она занимает второе место среди 10 лучших штатов, когда речь идет о доле зарядных устройств: только 11% из них бесплатны в течение 30 минут или более. .
Должность | Название штата | Количество бесплатных зарядных станций | Доля бесплатных зарядных станций в штате |
---|---|---|---|
1 | Калифорния | 1 717 | 11,3% |
2 | Флорида | 673 | 23,6% |
3 | Нью-Йорк | 662 | 21,5% |
4 | Техас | 606 | 25,1% |
5 | Мэриленд | 399 | 29,4% |
6 | Грузия | 360 | 22,6% |
7 | Вашингтон | 358 | 19,8% |
8 | Пенсильвания | 318 | 25,2% |
9 | Колорадо | 273 | 15,9% |
10 | Массачусетс | 150 | 6,4% |
Всего по США | 10 295 | 19,5% |
Между тем, Мэриленд лидирует: почти 30% зарядных устройств в штате предлагают минимум 30 минут бесплатной зарядки. С другой стороны, Массачусетс является самым скупым штатом из топ-10: только 6% зарядных станций (всего 150) в штате предлагают бесплатную зарядку для водителей электромобилей.
Штаты с лучшей доступностью устройств для быстрой зарядки постоянным током
Хотя бесплатные зарядные устройства для электромобилей — это здорово, наличие доступа к быстрым зарядным устройствам может иметь не меньшее значение, в зависимости от того, насколько вы цените свое время. Большинство водителей электромобилей в США будут иметь доступ к зарядным устройствам уровня 2, при этом более 86% зарядных станций в стране имеют доступные зарядные устройства уровня 2.
Несмотря на то, что зарядка уровня 2 (4–10 часов от полного заряда до полного заряда) превосходит скорость зарядки уровня 1 (40–50 часов от полного заряда до полного заряда), между напряженным графиком и множеством зарядных станций, которые бесплатны только для первые 30 минут наличие быстрого зарядного устройства постоянного тока почти необходимо.
Быстрые зарядные устройства постоянного тока могут заряжать электромобиль от пустого до 80 % за 20–60 минут, но сегодня они доступны только на 12 % зарядных станций для электромобилей в Америке.
Ранг | Состояние | Количество доступных станций с быстрым зарядным устройством постоянного тока | Доля доступных станций быстрого зарядного устройства постоянного тока в штате | Доля доступных бесплатных станций и станций быстрого зарядного устройства постоянного тока в штате | 4 | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Калифорния | 1 756 | 11,6% | 0,7% | ||
2 | Флорида | 360 | 12,6% | 1,1% | ||
3 | Техас | 276 | 11,4% | 1,2% | ||
4 | Колорадо | 243 | 14,1% | 1,1% | ||
5 | Нью-Йорк | 234 | 7,6% | 0,8% | ||
6 | Вашингтон | 232 | 12,8% | 1,1% | ||
7 | Грузия | 228 | 14,3% | 1,4% | ||
8 | Мэриленд | 223 | 16,4% | 2,7% | ||
9 | Пенсильвания | 134 | 10,6% | 1,0% | ||
10 | Массачусетс | 134 | 5,8% | 0,2% | ||
Всего по США | 6 540 | 12,4% | 0,9% |
Как и бесплатные станции, Мэриленд лидирует в первой десятке штатов по наибольшей доле быстрых зарядных устройств постоянного тока — 16%. В то время как Массачусетс был худшим штатом по доступности зарядных устройств постоянного тока (6%), штат Нью-Йорк был вторым с худшим показателем (8%), несмотря на большое количество зарядных устройств в целом. Во всех остальных штатах из топ-10 зарядные устройства постоянного тока доступны как минимум на одной из 10 зарядных станций.
Что касается священного Грааля зарядных станций, с бесплатной зарядкой и доступностью быстрой зарядки постоянным током, почти 1% зарядных станций в стране есть. Так что, если вы надеетесь на бесплатную и быструю зарядку постоянным током, шансы в большинстве штатов составляют примерно один к 100.
Будущее американской инфраструктуры зарядки электромобилей
2030 года будут автомобили с нулевым уровнем выбросов (аккумуляторные электрические, подключаемые гибридные электрические или электрические топливные элементы), инфраструктура зарядки по всей стране имеет важное значение для повышения доступности и удобства для водителей.
Администрация Байдена досрочно одобрила планы развития инфраструктуры электромобилей в 35 штатах, предоставив им доступ к финансированию в размере 900 миллионов долларов в рамках программы Формулы национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI) стоимостью 5 миллиардов долларов, которая будет распределена в течение следующих пяти лет.