Skip to content

Производитель nibk отзывы тормозные диски: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Nibk отзывы по тормозным колодкам и дискам.

Мы собрали максимальную подборку отзывов автовладельцев по использованию тормозных колодок и дисков фирмы Nibk, чтобы поделится своим мнением воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Nibk тормозные колодки отзывы

Дмитрий. На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.

Артём. На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.

Максим. Приобрёл поддержанную Тойоту Короллу, поездил на ней некоторое время, после начались проблемы, при торможении машину стало уводить немного вправо, грешил на направляющие, полез смотреть, а там борозды на диске, колодки стояли Nibk. Пришлось снимать тормозные диски и отдавать их токарю для проточки и покупать новый комплект колодок.

Влад. На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.

Радик. Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.

Валентин. На Мазда 6 сменил передние родные колодки на Nibk PN-25002, автомобиль стал гораздо лучше тормозить, без всяких шумов. Единственный минус, мне они пришли пустые, не было никакой сетки и даже смазки.

Макар. Купил себе на Kia Ceed японские тормозные колодки Nibk PN-0373, до этого стояли дешёвые Sangsin, педаль тормоза с ними буквально приходилось продавливать, но выглядели они как новые и жаба душила менять, пока не заглянул в суппорт, наружная была почти целая, а от внутренний осталось несколько мм. Суппорт и направляющие при этом работали отлично! Поставил Нибк, первые 50 км. пробега показались мне не очень, но потом они видно притёрлись и показали себя с лучшей стороны, по сравнению со старыми небо и земля, тормозят как оригинальные. Надеюсь проработают долго и без проблем.

Валерий. На Инфините с того момента как я приобрёл автомобиль стояли японские колодки NiBK PN2466, я изъездил их в ноль, до последнего они тормозили просто отлично, жаль что купил им на смену другие, так как заранее не посмотрел, что у меня стояло. Также на Нибк стояли пластины и два скрипуна, на новых Akebono только один скрипун.

Александр. Напишу свой отзыв про NIBK PN2807, у меня они скрипят и пищат, правда только в условиях когда образуется ржавчина на диске от дождя после продолжительной стоянки, проходит когда ржавчина стирается после нескольких интенсивных торможений. Иногда в сухую погоду слабо пищат при слабом нажатии на тормоз. Вроде не пылят, автомобиль останавливают хорошо, на это не жалуюсь. Возможно причина скрипов и писков в криворуких мастерах, которым я доверил установку, родную смазку они не использовали, противоскрипные пластины поставили новые, хотя по идеи лучше было оставить родные.

Виктор. Установил недавно PN2807, проехал пока 11 тыс. км., в целом не шумят, но на холодную слышен не сильной, но довольно неприятный писк, пропадет после 2-3 минут активной езды. За этот пробег износа практически нет, в целом отзыв положительный, если сравнивать со старыми.

Сергей. На Kia Cerato взял передние японские колодки NiBK PN-0373, установил, работой их доволен, тормозят хорошо, лишних шумов нет, на старых при остановке начинало немного уводить в сторону.

Nibk тормозные диски отзывы

Егор. У меня на Мазде стоит комплект японских передних и задних колодок и дисков от Нибк, проехал на них уже 25 тыс. км., никаких проблем не замечаю. До этого стояли родные, на которых откатал 80 тыс. км. При этом на дороге я не тошню, люблю иногда поддать газку.

Андрей. На Ниссан Теану поставил вначале передние тормозные диски и колодки от Нибк, понравилась их работа, никаких шумов и скрипов, поэтому решил назад тоже брать этой японской фирмы, прикупил задние колодки NiBK PN-2466 и задние диски NiBK RN-1302, впечатления пока только положительные.

Алексей. Надоел неприятный шум и вялое торможение от старых колодок и дисков, поэтому решил менять сразу комплектом, оригинал на мой автомобиль оказался очень дорогим, поэтому взял аналог колодки NiBK PN-2201, тормозные диски RN-1419. Смазку для направляющих покупал отдельно не доверяю я комплектной. Впечатления, тормозят хорошо, иногда бывают немного свистят. В следующий раз буду покупать другие, искать идеал.

Роман. На Тойоту Рав 4 поставил комплект японских тормозных дисков и колодок Nibk, поначалу боялся что не подойдут, никто толком информацию не давал, а случаи с другими производителями были, но сомнения были напрасными, всё стало идеально.

Пётр.На Лексус приобретены и установлены передние колодки nibk pn-1829 и диски RN-1258. Диски не очень понравились, стиль езды у меня немного агрессивный, после торможения со 150 км, до 60 км, отчётливо ощущается биение, такое ощущение что колесо стало немного восьмёркой. Ресурса именно на моей машине у колодок 30 тыс.км., не больше, я думаю это из-за системы стабилизации, которая принудительно зажимает тормоз на одном из колёс.

Видео отзывы по тормозным колодкам Nibk.

Поставил колодки на Мазду, проездил неделю и вот результат, свист и скрип как у Уазика:

Опыт использования на Тойоте Кровн, не скрипят, не пылят, диски не чернят.

Прочитано раз: 24 615; За сегодня: 1

Тормозные диски Nibk: как отличить подделку, отзывы

Бренд NiBK принадлежит японскому концерну JNBK, который специализируется на изготовлении комплектующих к автомобильной технике. География продаж не ограничивается отечественным рынком, хотя доля поставок превышает 45%, но и успешно реализовываются на территории СНГ, Европейского Союза.

Начиная с 2011 года, компания NiBK переориентировалась на изготовление элементов тормозной системы к спортивным автомобильным маркам. Такое решение обосновано большой конкуренцией в бюджетном сегменте.

Выпускаемая продукция полностью соответствует стандартам и требованиям NiBK Quality System. Это собственная, специально разработанная система для нужд компании NiBK.

Ассортимент продукции NiBK:

  • тормозные колодки, фрикционные накладки, барабанные колодки;
  • суппорты, направляющие;
  • тормозные диски.

Несмотря на ряд преимуществ комплектующих, существует один недостаток — шумность в работе. Однако данное утверждение является спорным, так как для каждого автовладельца критерии индивидуальные.

Комплектующие к тормозным системам изготавливаются с использованием знаний передовых технологий. Конечный продукт получается адаптированный к различным климатическим условиям, высокому коэффициенту трения, стойкий к износу.

Перед тем, как поступить в серийное производство детали подвергаются ряду испытаний, тестированию на специальных стендах. Изготовитель указывает на диапазон оборотов в 800 – 850 об / мин. Таковы гранично допустимые режимы вращения.

Преимущества NiBK:

  • соотношение цена – качество;
  • новое, современное оборудование для изготовления;
  • опытный персонал;
  • широкий ассортимент продукции для различных категорий, классов технических средств;
  • развита сеть представительств, официальных дилеров, авторизированных точек продажи;
  • систематический контроль над качеством со стороны руководства.

Типы тормозных дисков

Содержание

  • Типы тормозных дисков
  • Как отличить подделку
  • Отзывы
  • насечки на поверхности: небольшие канавки наносятся на верхнюю и нижнюю часть диска. Они служат для быстрого оттока, отвода воды, конденсата, пыли, песка с поверхности диска. Что позволяет использовать высокие скоростные режимы без перегрева, залипания колодок на диск;
  • двойные насечки: хорошая альтернатива одиночным насечкам. Очевидно, что показатели эффективности увеличиваются в несколько раз, вместе с тем, стоимость повышается пропорционально;
  • перфорированная поверхность: по всей плоскости диска нанесены сквозные отверстия диаметром не менее 0.5 см. Они выполняют функцию отвода тепла, газов, пыли с целью предотвращения перегрева, заклинивания колодок. Диски такого типа — идеальный вариант для агрессивного стиля вождения, установки на автомобили спортивного типа;
  • двойная перфорация: «удвоенное» сочетание характеристик только повышает эффективность торможения. Идеальный вариант для агрессивного стиля вождения.
  • комбинированный вариант с перфорацией и насечками на поверхности: выбирают данный тип с целью экономии денежных средств и увеличения производительности за счет совмещения двух технологий.

Типичные признаки износа комплектующих тормозной системы:

  • увеличения дистанции до полной остановки автомобиля;
  • систематическая нехватка тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра;
  • суппорт, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы и утечку ДОТ-4;
  • увеличенный свободный ход педали тормоза;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом.

Характерные причины преждевременного износа:

  • затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • покупка с последующей установкой неоригинальных расходных материалов;
  • слишком агрессивный стиль вождения;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара, систематических перегревов;
  • нарушение технологического процесса установки деталей, комплектующих;
  • повреждение поворотного механизма, кулака, что повлекло повреждение диска, колодок.

Как отличить подделку

Без наличия опыта, навыков выбора продукции, отличить оригинал от подделки крайне сложно, но можно. С этой целью ниже предоставляем перечень советов, рекомендаций, которых следует придерживаться при покупке.

  • Тщательно проверяйте комплектацию, упаковку, наличие защитных голограмм;
  • Сверяйте каталожные артикулы с фактическими данными, нанесенными на корпус диска, колодок, суппортов. Точные данные посмотрите в инструкции по эксплуатации техническим средством;
  • Проверьте нанесение даты, номера партии изготовлении на внешнюю часть упаковки, штрих – кода;
  • Попросите продавца предоставить документальные материалы, свидетельствующие об официальном происхождении расходного материала.

Отзывы

Владимир, г. Тюмень, 37 лет:
продавец – консультант в строительном магазине. Пришло время профилактики и замены тормозной системы на моем Фольксваген. Долго советовался с товарищами, рекомендовали вентилируемые NIBK (НИБК) PN0390 с насечками для лучшего отвода тепла, газов. Проездил больше месяца, доволен, скрипов, скрежетов нет. Сам пользуюсь и вам советую.

Валерий, г. Москва, 41 год:
водитель такси. Хочу оставить свой положительный отзыв о продукции под брендом NIBK (НИБК). Хорошее сочетание «цена — качество», широкий ассортимент для любого класса (марки) автомобиля. На свой Опель Астра второго поколения установил передние вентилируемые тормозные диски NiBK PN1387. Хорошее соотношение цена – качество, длительный срок эксплуатации. Автомобилистам советую.

Кирилл, г. Орел,  35 лет:
На 170000 заменил передний тормозной диск с правой стороны, так как прежний изрядно подносился. В магазине рекомендовали приобрести вентилируемые от NIBK (НИБК 3414). Проездил больше месяца, замечаний нет, эффективностью тормозов доволен. Несколько раз пробовал в экстренном торможении. Все хорошо, можете покупать.

Вячеслав, г. Томск,  37 лет:
Вторую неделю обкатываю передние вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК PN0369). Пока притираются колодки, диск. Металлического скрежета нет, ход педали плавный, без провалов. Несколько раз пробовал ездить в дождливую погоду — все хорошо, эффективность торможения не снизилась.

Сергей, г. Уфа,  38 лет.:
Второй раз покупаю вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК). Первый раз левый, сейчас правый. Качеством доволен, замечаний нет. В обоих случаях брал с насечками. Рекомендую владельцам.

Виталий, г. Саратов,  40 лет:
В связи с сильной загруженностью на работе, на уход за техникой нет времени вовсе. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии систематически пользуюсь услугами автосервисов. Полмесяца назад заменил всю тормозную систему, колодки, диски на моем Фольксваген Кадди. Дорого обошлось, но качественные расходники. Товарищи советовали NIBK (НИБК). Там было много моделей, но выбор сделал на перфорированных. Сейчас доволен, тормоза стали намного эффективней прежних.

Михаил, г. Оренбург, 35 лет:
Оставляю свой положительный отзыв владельца авто по результатам покупки с последующей установкой вентилируемых передних дисков от компании NIBK (НИБК). Работы проводил в автосервисе, выполнено качественно, оперативно, спасибо за рекомендацию NIBK.

Что важно знать о вашем тормозе

Свяжитесь с нами по телефону

Мы ответим на ваше сообщение в течение 24 часов.
Благодарим вас за постоянную поддержку нашей продукции NiBK.

Select CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)Гондур asHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и Прин cipeSaudi ArabiaSenegalSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Имя
Имя

Электронная почта
Электронное письмо

Запрос
Расследование

Тормоза NiBK для автомобилей и большегрузных транспортных средств (английский)

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ
?

Одна остановка
всех тормозов

7975

Продукция NIBK

ПОДГОТОВКА СОСТАВА ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА АВТОМОБИЛЯ

12 УНИКАЛЬНЫХ ТИПОВ МАТЕРИАЛОВ0003

ROTOR FRIENDLY TECHNOLOGIES

МАТЕРИАЛЫ С НИЗКИМ ТРЕНИЕМ

Свяжитесь с нами

Мы ответим на ваше сообщение в течение 24 часов.
Благодарим вас за постоянную поддержку нашей продукции NiBK.

Select CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан)Гондур asHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint ЛючияСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и Прин cipeSaudi ArabiaSenegalSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.