Skip to content

Производители шин россии: Отличаются ли производимые в России шины от импортных?

Российские производители шин — АВТОМАГ

Любому автолюбителю известно, что шины являются очень важным компонентом машины, который обеспечивает стабильное движение. Ни для кого не секрет, что автомобильные покрышки рано или поздно изнашиваются и нужно покупать новые. Однако многие ошибочно считают, что лучшие изготовители – заграничные, и что в России ловить нечего. Так было раньше, однако теперь российские производители не отстают от заграничных, и даже экспортируют свою продукцию. Представим их:

  1. Нижнекамскшина
  2. Амтел-Фредештайн
  3. Контаер (CONTYRE)
  4. Белшина
  5. Волтайр-Пром
  6. Уралшина
  7. Омскшина
  8. Красноярский шинный завод (КШЗ)
  9. Ярославский шинный завод (Кордиант)

Бытует мнение, что российское производство шин не может отвечать современным требованиям, но это не так. Отечественное производство налажено согласно международным стандартам с применением новейших технологий и материалов, свойства которых отвечают всем требованиям. Сам процесс изготовления аналогичен европейским производителям и соответствует высоким стандартам для комплектующих автопроизводителей.

Нижнекамскшина

Нижнекамский завод стал первым производителем, выпускающий покрышки по европейским технологиям. Это не обычная производственная фабрика, а целый производственно-научный комплекс с качественным оборудованием. В 2004 году были произведены первые автопокрышки, отвечающие мировым стандартам. Лицензию ПАО «Нижнекамскшина» получил от итальянской фирмы Pirelli, а продукция стала называться «KAMA EURO». Сейчас завод ежегодно выпускает около 2 млн шин, отвечающих требованиям экологии и современной техники.

Группа компаний «Амтел-Фредештайн»

Компания Amtel является ведущей по объемам продаж продукции, производимой, преимущественно для легковых машин и внедорожников. Главное в этих шинах то, что технология постоянно совершенствуется группой ученых, работающих в компании. Это позволяет корду Amtel быть эффективными в условиях переменчивого российского климата. К тому же эксперты доказали, что эти покрышки по качеству и надежности не отстают от европейских, а некоторые образцы даже обгоняют по сроку службы и износостойкости.

Контаер (CONTYRE)

Компания Contyre признана лучшей по производству шин для зимы. Материал содержит в себе изрядную долю кремния — благодаря этому шины достаточно эластичны при любой погоде и обеспечивают комфортную езду не только в городских, но и в загородных зимних условиях. В последние годы особенно активно автопокрышками ООО «Контаер» пользуются производители внедорожников, например, UAZ Hunter, проходимость которого значительно возросла с шинами от Контаер.

Белшина

Белорусская компания является крупнейшим в Европе производителем автомобильных шин. В России в Волгограде открыт филиал ОАО «Белшина», где производятся покрышки, в основном, для больших видов техники (например, БелАЗ). Однако попадаются и неплохие шины для легковушек.

Волтайр-Пром

Завод АО «Волтайр-Пром» начал работать еще в 1964 году и не теряет своей популярности. В наши дни предприятие занимается выпуском разных покрышек, однако самыми популярными являются шины ВлИ-5 VOLTYRE, которые устанавливают, преимущественно, на внедорожники, как «Нива». У этих шин очень хорошая проходимость, позволяющая преодолевать и снег, и грязь. К минусам можно отнести шум при работе и не очень хорошее торможение на влажном асфальте.

Уралшина

Хотя мнения об этом производителе противоречат друг другу, он является достаточно хорошим конкурентом на рынке. Его известные творения: шины О-104 и К-135. «Сто тридцать пятая» более популярна у обывателей, так как обеспечивает хорошее сцепление.

Омскшина

Несмотря на то что компания недавно появилась на российском рынке, эксперты пророчат ей неплохое будущее. ПАО «Омскшина» стабильно производит качественную продукцию, за что стала очень популярна у российских автовладельцев.

Красноярский шинный завод (КШЗ)

КШЗ – единственный завод по производству автопокрышек в Восточной Сибири, более сорока лет производящий шины для легковых и грузовых машин. На ОАО «Красноярский шинный завод» внедряются новые иностранные технологии, благодаря которым завод имеет солидные перспективы. В данный момент завод не слишком популярен у автолюбителей.

Ярославский шинный завод

«Ярославский шинный завод» входит в холдинг «Кордиант». Это шины, ставшие едва ли не легендами среди российских водителей. Такие покрышки не очень-то подходят для городских условий и не обеспечивают комфорта, но их износостойкости и надежности можно позавидовать. Поэтому такая покрышка ставилась в основном на военную технику. Теперь обновленным вариантом Я-471, пришедшему на смену Я-192, будут пользоваться преимущественно

кто заменит ушедших западных производителей и при чем тут Татарстан

Российский рынок покинули несколько компаний по производству шин: немецкая Continental (производство в Калужской области), французский Michelin (производство в Московской области) и другие


Фото: pixabay.com 

Что произошло?

За последние пару недель российский рынок покинули сразу несколько компаний по производству шин. Немецкая фирма Continental (производство в Калужской области), французский концерн Michelin (производство в Московской области), японская компания Bridgestone (производство в Ульяновской области), японская Yokohama (производство в Липецкой области) приостановили работу заводов в России. О приостановке инвестиций объявил и итальянский концерн Pirelli. В стране из иностранных инвесторов остался только завод финской компании Nokian Tyres.

Источник «Татар-информа» (сеть магазинов грузовых шин) заявляет, что рынок не успел оправиться после пандемии. Это подтверждают и в Ассоциации производителей шин.

«В 2021 году рынок лишь частично восстановил потери первого года пандемии, когда локдаун и региональные ограничения пришлись как раз на сезонные пики продаж на шинном рынке весной и осенью», – отмечает исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева. В связи с уходом крупных зарубежных компаний эта ситуация осложнилась.

На рынке продолжают работать два крупных российских производителя – Ярославский шинный завод и ПАО «Нижнекамскшина»


Фото: официальный сайт ПАО «Нижнекамскшина» shinakama. tatneft.ru

А как же российские производители?

На рынке продолжают работать два крупных российских производителя – Ярославский шинный завод и ПАО «Нижнекамскшина» (входит в ПАО «Татнефть»). Кроме того, есть небольшие компании в других регионах – Алтайский шинный комбинат «Нортек», АО «Волтайр-Пром». Также продолжаются поставки с Белорусского шинного завода. Хоть это и не российский производитель, на него в нынешней ситуации тоже можно надеяться.

Продолжаются поставки с Белорусского шинного завода – на него в нынешней ситуации тоже можно надеяться


Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»

Эти компании покроют потребности российского рынка?

Согласно данным Росстата, в январе – мае 2021 года в стране было произведено 26,9 млн шин, покрышек и резиновых камер, что на 26% выше 2020 года. Также за этот период было произведено 19,2 млн новых шин и пневматических покрышек для легковых автомобилей (+31%). Шин и пневматических покрышек для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей в январе – мае 2021 года было произведено 3 млн штук (+6,5%).

Так, производитель в Ярославле в год выпускает около 3 млн шин. Шинный блок «Татнефти» Kama Tyres выпустил в 2021 году 12,3 млн штук. «Нортек» – 1,9 млн шин. Лидером по рынку в 2019 году считался шинный блок «Татнефти»: компания занимала 19% рынка. Более свежих цифр по рынку нет. По данным некоторых СМИ, лидирует на рынке финская Nokian Tyres, которая производит 18 млн шин в год.

Большинство компонентов для резиновых смесей «Нижнекамскшина» получала от западных производителей, и сейчас стоит задача при помощи ученых «все эти вопросы снять»


Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»

Если говорить про нашу «Нижнекамскшину», то большинство компонентов для резиновых смесей компания получала от западных производителей, и сейчас стоит задача при помощи ученых «все эти вопросы снять». Об этом нашему изданию сообщил глава «Татнефтехиминвест-Холдинга» Рафинат Яруллин. В свою очередь ПАО «Татнефть» отрицает наличие каких-либо проблем с производством шин.

Почему российским заводам не хватает сырья?

Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, и корд. Кордовая ткань может быть изготовлена из металлических нитей (металлокорд), полимерных и текстильных нитей. Текстильный и полимерный корд применяются в легковых и легкогрузовых шинах. Источник на рынке говорит, что у шинных заводов есть проблемы с синтетическим каучуком и металлокордом.

Основными предприятиями-производителями синтетических каучуков являются: «Нижнекамскнефтехим» – 47%, «Воронежсинтезкаучук» – 17,6%, «Тольяттикаучук» – 12,9%, «Синтез-каучук», г. Стерлитамак – 8,9%, «Омский каучук» – 3,7%, Красноярский завод СК – 3,3%, Стерлитамакский НХЗ – 3,2%, Ефремовский завод СК – 2,8%, Казанский завод СК – 0,6%.

У шинных заводов, по мнению нашего источника, есть проблемы с синтетическим каучуком и металлокордом. Но производство каучука в стране может быть увеличено


Фото: tatarstan. ru

Согласно данным Росстата, производство каучуков синтетических в первичных формах в январе – мае 2021 года составило 724 261,08 тонны, за аналогичный период 2020 года – 616 223,38 тонны. То есть производство растет, но, видимо, пока не в должных объемах.

Тем не менее ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов говорит, что опасаться не стоит: производство каучука в стране может быть увеличено. Кроме того, могут быть налажены его поставки из других дружественных стран, так что вряд ли производители шин будут испытывать перебои с этим сырьем.

Как это скажется на потребителях?

Источник нашего издания говорит, что у российских автомобильных заводов уже появилась потребность в продукте.

Тем временем цены на легковые шины уже выросли на 10-30%


Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»

«Раньше на завод “Тонар” (Московская область), который выпускает прицепы для самосвалов, невозможно было пробиться, чтобы продать им шины. А теперь они сами стучатся в шинные компании, которых даже не знают. Потому что завод не может продолжать работу», – замечает источник на рынке.

Тем временем цены на легковые шины уже выросли на 10-30%. Спрос на летний сегмент вырос на 120%, на зимний – на 60%. Информации по грузовому сегменту пока что нет. Но известно, что сами продавцы уже подняли стоимость минимум в 2 раза.

Что думают эксперты о дальнейшем развитии рынка?

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов утверждает, что дефицит шин в России маловероятен по ряду причин. Во-первых, их производят и в других странах, и оттуда могут быть организованы поставки.

Вероятно, произойдет увеличение сегмента бывших в употреблении шин как за счет их ремонта, так и благодаря поставкам из других стран


Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»

«Во-вторых, вероятно, произойдет увеличение сегмента бывших в употреблении шин как за счет их ремонта и восстановления внутри страны, так и благодаря поставкам из других стран», – считает аналитик. Причем, по его словам, в страну могут поставлять б/у шины и тех брендов, которые временно прекратили работу в стране, а значит, разнообразие сохранится.

В-третьих, не исключено, что в связи с тем, что ряд автоконцернов временно ушли из РФ, часть потребителей перестанут эксплуатировать автомобили, чтобы сохранить их как можно дольше. Соответственно, и шин может потребоваться меньше.

Елена Галеева
Фото на анонсе: официальный сайт ПАО «Нижнекамскшина» shinakama.tatneft.ru

Реакция производителей шин на войну в Украине

14 марта 2022 г. 13:18

[email protected]

Tire Business image by Michael McCrady

Семь международных производителей шин имеют заводы в России, а также четыре отечественных компании.

AKRON — Поскольку война в Украине продолжается, производители шин по всему миру продолжают реагировать как с производственной, так и с гуманитарной точки зрения.

Семь международных производителей шин имеют заводы в России: Bridgestone Corp. , Continental A.G., Michelin Group, Nokian Tyres P.L.C., Pirelli Tire S.p.A., Titan International Inc. и Yokohama Rubber Co. Ltd., а также четыре отечественные компании.

Кроме того, несколько других компаний, включая Apollo Tyres Ltd., Hankook Tire & Technology Co. Ltd. и Goodyear, имеют предприятия в странах, граничащих с Украиной.

В Украине расположены четыре шинных завода, управляемых ЗАО Росава; ОАО «Днепрошина»; Евротайр Инк .; и «Валса Белоцерковский шинный завод». Согласно данным Tire Business , ни один из них не входит в число 25 крупнейших мировых производителей шин.

Несколько производителей шин опубликовали заявления о сложившейся ситуации. Вот краткое изложение того, о чем сообщил производитель шин 9.0003

Подпишитесь на Tire Business прямо сейчас, чтобы получать отмеченные наградами новости и информацию.

Michelin

Michelin

29 июня компания Michelin объявила о прекращении производства шин в России.

Французский производитель шин заявил, что «технически невозможно возобновить производство, в частности, из-за проблем с поставками, в условиях общей неопределенности», и поэтому к концу 2022 года перенесет все российские операции.

Michelin заявил она рассматривает возможность передачи контроля над своими операциями в России нынешнему местному руководству, чтобы обеспечить «наиболее благоприятные условия» для 750 сотрудников завода в Давыдово, расположенного примерно в 100 километрах от Москвы.

Компания Michelin заявила 17 марта, что приостанавливает свою производственную деятельность в России, в том числе приостанавливает производство легковых шин и шин для грузовиков на своем заводе в Давыдово, где работает 750 человек, а также прекращает экспорт в страну.

Ранее в том же месяце Michelin заявила, что в ближайшие недели на несколько дней приостановит производство на некоторых своих европейских заводах в связи с продолжающимся конфликтом на Украине и его влиянием на цепочку поставок.

Чтобы оптимизировать операции и адаптировать управление потоками, Michelin заявила, что приостанавливает производство на определенных заводах, при этом каждая площадка определяет конкретную продолжительность и реализацию индивидуально.

Michelin управляет 51 шинным заводом по всему миру в 18 странах.

Фото группы Michelin

Завод Michelin в Давыдово, Россия

Nokian Tyres image

Nokian

28 июня Nokian объявила, что ее совет директоров одобрил «контролируемый выход» из России, объяснив это продолжающейся в стране войной с Украиной. и последующие санкции делают «больше невозможным и устойчивым» продолжение работы там.

«После тщательного рассмотрения и оценки различных вариантов мы решили восстановить Nokian Tyres без присутствия в России и сосредоточиться на возможностях роста на других наших основных рынках», — заявил Юкка Моисио, президент и главный исполнительный директор Nokian, в заявлении, опубликованном после на заседании совета директоров 28 июня. «Это было непростым решением, учитывая, что у нас в России более 1600 преданных своему делу сотрудников, чей опыт мы высоко ценим, а также многие давние отношения с клиентами и поставщиками, построенные за последние 17 лет».

Это объявление отменяет мартовское решение Nokian продолжить эксплуатацию завода по производству шин для легковых автомобилей во Всеволожске, Россия, заявляя, что лучше, если завод останется под ее контролем на фоне угроз национализации со стороны президента Владимира Путина.

В апреле финская компания Nokia заявила, что ускоряет модернизацию заводов в США и Финляндии, а также выделяет 117 миллионов долларов на новый завод в Европе.

В феврале Nokian заявила, что все шины, продаваемые в странах Северной Европы в будущем, будут производиться в Nokia, а все шины, продаваемые в Северной Америке, будут производиться в Дейтоне, штат Теннеси, а также в Nokia, говорится в сообщении компании. она стремится стать «географически более диверсифицированной в своих производственных операциях».

Подписаться на Tire Business

Хотите получить полный доступ к Tire Business? Подписаться!

Титан, управляющий заводом в Волгограде, Россия, заявил в мае, что прекратил инвестиции в это предприятие из-за продолжающейся войны и глобальных санкций против Москвы, согласно отчету компании за первый квартал 10-Q, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам. .

АО «Волтайр-Пром» в Волгограде на юго-западе России работает на более низких уровнях в соответствии с международными санкциями в отношении России, сообщает Титан.

 Titan подчеркнул, что не продает продукцию российским военным или другим государственным учреждениям, но по-прежнему привержен своей роли в поддержании движения продуктов питания и товаров первой необходимости, в том числе посредством производства шин в Волгограде.

Ранее президент и главный исполнительный директор Titan Пол Рейц сказал, что Titan «привык решать проблемы и преодолевать трудности, и наши финансовые результаты и рост демонстрируют это. Я уверен, что мы продолжим справляться с любыми проблемами в будущем».

Компания подчеркнула, что на ее российский бизнес приходится всего около 5% ее мировых продаж, и поэтому она не должна оказывать существенного влияния на общую деятельность фирмы.

Ранее в этом году Titan укрепил свой бизнес в Европе, заключив сделку с пока еще неназванным турецким производителем шин на поставку радиальных сельскохозяйственных шин марки Goodyear для продажи по всей Европе. Российский завод производит только диагональные шины.

Continental

Continental A.G. временно возобновила производство легковых шин на своем заводе в Калуге, Россия, в середине апреля, чтобы защитить местных рабочих.

По данным немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung и Reuters , производитель шин заявил, что «его сотрудники и менеджеры в России столкнутся с серьезными уголовными последствиями, если мы воздержимся от обслуживания местного спроса».

Конти заявил, что этот шаг не повлиял на санкции, введенные против России за ее вторжение в Украину.

Компания заявила, что шины были сделаны для гражданских лиц «из принципа», а не для получения прибыли.

9 марта Continental заявила, что временно приостановила производство шин в России, а также прекратила импорт и экспорт продукции в Россию и из России в масштабах всей компании.

Continental заявила 7 марта, что в настоящий момент способна выполнить обязательства по поставкам. Однако мы ожидаем, что ситуация с поставками сырья, необходимого для производства шин в Европе, будет постепенно ухудшаться в свете введенных санкций и дальнейшего ухудшения узких мест в логистике. .»

Continental заявила, что активировала соответствующие планы на случай непредвиденных обстоятельств, которые включают страховые запасы и альтернативных поставщиков.

В видео, размещенном на веб-сайте Conti, председатель правления Николай Сетцер заявил, что компания прилагает усилия для поддержки своих сотрудников на калужском заводе, пострадавшем от приостановки работы.

В видео Сетцер подчеркнул, что Conti как компания поддерживает дипломатические усилия и «все боевые действия должны заканчиваться как можно быстрее».

Компания из Ганновера подчеркнула, что на данный момент невозможно предсказать, какие дальнейшие экономические последствия текущего кризиса для компании или ее клиентов.

«Мы очень внимательно следим за текущей ситуацией и постоянно рассматриваем все доступные нам варианты», — добавил он.

Логотип Pirelli & C. S.p.A.

Pirelli

Pirelli 17 марта объявила о прекращении своей деятельности в России на фоне продолжающейся войны на Украине и продолжающихся сбоев в цепочке поставок в регионе, а также создала «кризисный комитет» для наблюдения за происходящими там событиями.

В заявлении , связанном с публикацией финансовых результатов за 2021 финансовый год, Pirelli заявила: «Деятельность заводов в России будет постепенно ограничиваться той деятельностью, которая необходима для гарантированного финансирования заработной платы и социальных услуг для сотрудников в России».

Ранее представитель Pirelli сообщил Tire Business , что итальянский производитель шин «продолжает свою деятельность, следя за ситуацией через постоянный кризисный комитет».

Pirelli Tyre S.p.A. фото

Рабочий завода Pirelli Tyre в Воронеже, Россия, производит легковые шины премиум-класса на отремонтированном заводе.

Pirelli управляет двумя заводами в России: одним в Кирове, на западе страны, и другим в Веронеже, на юго-западе России.

Компания Pirelli объявила о том, что пожертвовала 550 000 долларов на помощь пострадавшим от войны украинским беженцам.

Кроме того, компания заявила, что создаст банковский счет, доступный для ее сотрудников, для сбора их пожертвований.

«Pirelli решительно осуждает происходящее и думает о страдающих людях», — заявили в компании.

Yokohama Rubber Co. Ltd. фото

Завод Yokohama в Липецке, Россия.

Yokohama

В заявлении на Tire Business 18 марта Yokohama Rubber Co. Ltd. заявила, что останавливает производство на заводе по производству легковых шин, управляемом ее российской дочерней компанией L.L.C. Yokohama R.P.Z., в Липецке, Россия.

Yokohama заявила, что «искренне надеется, что ситуация в России и Украине будет урегулирована как можно скорее, и что мир и безопасность всех людей будут обеспечены». заинтересованные стороны, в том числе сотрудники Группы и их семьи, клиенты, торговые агенты и деловые партнеры, и мы внимательно следим за развитием ситуации».

Компания из Токойо заявила, что «продолжит собирать информацию со своих баз по всему миру и при необходимости примет соответствующие меры».

Bridgestone

Bridgestone

Корпорация Bridgestone объявила 14 марта, что приостановит производство шин в России и прекратит экспорт в страну в связи с продолжающимся конфликтом на Украине.

Компания заявила, что остановит производство на заводе легковых шин в Ульяновске, Россия, к 18 марта «после необходимых приготовлений».

Он также немедленно заморозит любые новые капитальные вложения на предприятии и прекратит экспорт шин в Россию.

«Мы осуждаем любую форму насилия и надеемся, что мир может быть быстро восстановлен. Наша главная забота в этом кризисе — безопасность наших сотрудников и их семей», — заявили в компании.

Others

Tire Business будет держать читателей в курсе последних новостей и информации.

15 марта Европейская ассоциация производителей шин и каучука (ETRMA) заявила, что внимательно следит за развитием событий в Украине и собирает информацию, чтобы помочь отрасли, надеясь на скорейшее дипломатическое окончание кризиса.

Первоначальный раунд запросов среди участников показал, что «высший приоритет касается безопасности и безопасности людей, которых это непосредственно касается», — сказал Фазилет Чинаральп, генеральный секретарь ETRMA, European Rubber Journal.

Согласно данным Бюро переписи населения США, США торгуют шинами с Россией или Украиной относительно мало.

Импорт шин США из России в прошлом году оценивался в $47,1 млн (1,14 млн шт.), или менее 0,3% от общего объема импорта, а импорт из Украины составил $12,6 млн (450,9 млн шт.).30 единиц).

Примерно 75% российского импорта (35 миллионов долларов США, 901 000 единиц) составляли легковые шины, а 94% украинского импорта приходилось на легковые шины.

Письмо

в редакцию

У вас есть мнение об этой истории? У вас есть мысли, которыми вы хотели бы поделиться с нашими читателями? Шинный бизнес хотел бы услышать от вас. Отправьте письмо редактору Дону Деторе по адресу [email protected].

Самые популярные

1

Главные новости 2022 года: Война на Украине лидирует в новостях

2

Discount Tire покупает землю для строительства штаб-квартиры в Фениксе

3

Продажи восстановленных шин Bridgestone Bandag выросли в 2022 году

4

ASE назвала

лучших автотехнологов 2022 года

5

Фалькен, завершающий североамериканские автоспортивные программы

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКИ

Российские производители шин | Поставщики российских шин (данные по импортной торговле США) — Panjiva

Для доступа к поисковым фильтрам требуется Panjiva
подписка — зарегистрироваться

Установить
Оповещения

Сохранить
Поиск


Экспорт
Результаты

16 результатов, соответствующих шина

Сортировка по релевантностиКоличество совпадающих поставок Взвешенное по давности совпадающих поставокСпециализация (% соответствия)Экспертиза (длительность доставки)Общий объем совпадающих поставок (кг)Имя поставщика (A-Z)Имя поставщика (Z-A)количество общих поставок (высокое-низкое)количество общих поставок (низкий-высокий)

Россия

121 отправка совпадений
шина

Всего 124 отправки

ШИН GISLAVED, CONTINENTAL, GENERAL TIRE ОБЩЕЕ ШТ. : 1019 ОБЩИЙ ВЕС: 10936. 764 КГ ОБЩИЙ ОБЪЕМ: 70. 998 М3 КОД ТН ВЭД: 4011100003

Россия

Производитель

58 отправлений совпадений
шина

Всего 1,6 тыс. отгрузок

…18, 36 MT 34 ПАКЕТА 4501217074 СЧЕТ 35033702 10 АДРЕС ДОСТАВКИ CONTINENTAL TIRE THE AMERICAS, LLC C/O JUNG СКЛАД 1 EAGLE COURT MT. ВЕРНОН…

Москва, Россия

24 поставки совпадение
шина

Всего 44 поставки

НОВЫЕ ШИНЫ

Воронеж, Россия

12 отправлений совпадение
шина

40 отправлений
|
123 отправки
при включении дочерних компаний

НОВЫЕ ШИНЫ

Россия

11 отправлений совпадение
шина

Всего 14 поставок

ШИНЫ — ШИНЫ И КАМЕРЫ ШИНЫ — ШИНЫ

Рождествено, Россия

11 отправлений совпадение
шина

Всего 13 отгрузок

ШИНЫ ШИНЫ ШИНЫ ШИНЫ ШИНЫ ШИНЫ ШИНЫ

Россия

Производитель

8 отправлений совпадение
шина

Всего 9 поставок

SVC 15-446WW ПАКЕТ ШИН 3800.