Содержание
Как выглядит техосмотр, диагностическая карта на машину
Cодержание
1. Как выглядит техосмотр на машину, признаки легальной диагностической карты
— Признаки мошенничества
2. Опасности «серой» диагностической карты
В 2012 г. талон техосмотра был заменен на диагностическую карту. А с января 2017 г. она подверглась изменениям. Расскажем, как выглядит техосмотр (диагностическая карта)техосмотра сейчас. Диагностическое заключение – двусторонний лист формата А4. На лицевой стороне – информация об автомобиле и операторе техосмотра, уникальный 15-значный номер в базе ЕАИСТО ГИБДД, срок действия документа. Здесь же чек-лист из 65 положений, по которым производится проверка. На обороте – заключение эксперта, живая печать и подпись.
Зная, как выглядит диагностическая карта, Вы не попадетесь мошенникам.
Есть четко определенные стандарты заполнения. А нюансы могут отличаться у операторов. Например, цвет бланка. Мы, являясь аккредитованным Российским Союзом Автостраховщиков оператором ТО, используем фирменный бланк зеленого цвета. Зная, как выглядит техосмотр, Вы не попадетесь мошенникам.
Как выглядит техосмотр на машину, признаки легальной диагностической карты
Внешнее оформление может отличаться на разных станциях. Чаще это просто белый лист бумаги. Иногда используют бланки с цветным фоном и декоративными элементами. К примеру, некоторые компании используют голограммы собственного изготовления, чтобы диагностическая карта выглядела более официально. Но помните, что чаще всего это сделано для того, чтобы вы не стали проверять внесение в систему ЕАИСТО, увидев презентабельный внешний вид.
Структура остается одинаковой. Посмотрите, как выглядит техосмотр на машину, оформленный в соответствии со стандартами.
Обязательные пункты, на которые следует обратить внимание:
- Уникальный 15-значный (до 2017 г. возможен 21-значный) номер в базе ГИБДД;
- Срок действия;
- Наименование и адрес станции ТО;
- Данные автомобиля;
- Блок чек-листа диагностики;
- Заключение о допуске транспорта к эксплуатации;
- Подпись технического эксперта;
- Живая печать;
- Уникальный QR-код с вашими данными.
Размеры полей и шрифтов могут отличаться. Допустимы небольшие отклонения в том, как выглядит документ техосмотра у разных операторов. Но все блоки должны присутствовать.
Признаки мошенничества
В первую очередь важно проверить:
- Количество символов в номере карты. В 2018 году выдаются ТОЛЬКО пятнадцатизначные.
- Действующую аккредитацию станции диагностики. Смотрите на сайте РСА.
- Живые подпись эксперта и печать организации. Если они сделаны на принтере, будут сложности с оформлением ОСАГО.
- Запись в базе ЕАИСТО. Воспользуйтесь нашим сервисом для проверки. Или позвоните на горячую линию РСА. Данные туда вносятся мгновенно. Если сотрудники станции говорят, что информация в системе отобразится через пару дней, не верьте.
- Также убедитесь, что наименование станции осмотра на распечатке соответствует внесенной в систему. Существуют «серые схемы», когда несколько фиктивных пунктов подключаются к системе ГИБДД от лица одного зарегистрированного. Нередко, находящегося в другом городе.
Опасности «серой» диагностической карты
При наступлении страхового случая страховщики
проверят соблюдение правил оформления техосмотра и ОСАГО
В некоторых случаях, даже получив полулегальную карту, Вы сможете оформить ОСАГО. Сложности начнутся при наступлении страхового случая. В таких ситуациях страховщики первым делом проверят соблюдение правил оформления. И, даже выплатив возмещение пострадавшей стороне, имеют право на регрессивное требование компенсации. Уже от Вас. Обратившись в нашу организацию, Вы гарантированно получите полностью законные документы.
Перед посещением проверьте действующую аккредитацию пункта диагностики. Сохраните в телефоне или распечатайте образец, как должна выглядеть диагностическая карта техосмотра в 2018 г. Сделайте в смартфоне закладку на страницу базы ЕАИСТО, чтобы проконтролировать внесение информации. И не забудьте тщательно подготовить машину.
Техосмотр в Москве (Митино) — быстро и удобно!
Назад
Вперед
Уважаемые автовладельцы (легкового транспорта), приглашаем Вас для регламентного прохождения техосмотра на наш пункт по адресу г. Москва, 1-й Митинский переулок, д. 25.
У нас Вы можете пройти технический осмотр транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и гражданам любых регионов РФ (в том числе, из Москвы и Московской области). Мы, учли ценность времени сегодняшнего дня и организовали для Вас процесс прохождения техосмотра в нашем пункте ГТО максимально быстро, избавив Вас от необоснованных претензий контроллеров и ожидания в многочасовых очередях. Так же, Вашему вниманию: автосервис, магазин автозапчастей, автосалон, мойка, кафе, и конечно, наш доброжелательный персонал!
Техосмотр по новому
В 2012 году определён новый порядок прохождения технического осмотра транспортных средств. Автомобиль больше не нужно отгонять в пункт ГТО при ГИБДД, отстаивать там огромные очереди и терять массу времени. Ситуация изменилась, и эти изменения в действующем законодательстве и правилах прохождения ТО требуют дополнительных разъяснений в максимально доступной форме.
Пройдите техосмотр у нас!
С 2012 года обязательный технический осмотр транспортных средств выполняется у любого оператора ТО, аккредитованного в Российском союзе автостраховщиков (именно таким, мы и являемся). Если место регистрации вашего авто — другой город, то теперь это не мешает пройти ТО в Москве. Прохождение техосмотра по-новому занимает минимум времени и не привязано к работе подразделений ГИБДД. Запись к нам на ТО можно осуществить по телефонам 8 (495) 221-12-99, 8 (495) 948-54-68 или через Интернет.
Процедура техосмотра
Новый порядок предусматривает прохождение техосмотра по определённым параметрам с помощью диагностического оборудования. Максимум внимания уделяется рулевому управлению и тормозной системе. На осмотр каждого легковой автомобиля затрачивается порядка 10-20 минут. Само прохождение техосмотра завершается выдачей на руки водителю диагностической карты, в которой указывается, допускается или нет транспортное средство к дорожному движению. При отрицательном результате автомобиль направляется на повторное ТО.
Диагностическая карта
Диагностическая карта является важным документом. В диагностической карте указывается информация о прохождении технического осмотра, самом автомобиле, его техническом состоянии и сроке ее действия. Диагностическая карта заверяется печатью предприятия и подписывается экспертом. Наш пункт технического осмотра осуществляет выдачу диагностических карт.
- Вы можете записаться на техосмотр на любое удобное Вам время не только по телефону, но и через наш сайт;
- мы проводим техосмотр легковых транспортных средств;
- наш пункт технического осмотра расположен в 50 метрах от МКАД;
- при проведении техосмотра мы используем высокотехнологичное оборудование, которое отвечает всем требованиям. Все оборудование сертифицировано и проходит регламентную процедуру проверки;
- Наш пункт ГТО располагается в атотехцентре (с автосалоном, сервисом, мойкой, магазином доп. оборудования и запчастей) — именно поэтому все что может понадобиться для прохождения техосмотра можно приобрести на месте, а какие либо мелкие недостатки (регулировка фар, работоспособность осветительных приборов и т. д.) можно устранить сразу на месте;
- все наши эксперты — настоящие профессионалы с большим стажем работы в сфере ГТО;
- мы принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard и МИР;
- в период ожидания, пока Ваш автомобиль проходит техосмотр, Вы можете посетить кафе или комфортно провести время в клиентской зоне.
Записаться на техосмотр
gto-rs.ru Все права защищены.
© 2012 — 2023 ООО «ВИТЯЗЬ» — официальный Пункт Государственного Технического
Осмотра
ОГРН: 1117746563098 | Номер ОТО в реестре РСА: 12983
Адрес: г. Москва, 1-й Митинский переулок, д. 25. Тел.: 8 (495) 221-12-99, 8 (495) 948-54-68
Вся информация, предоставленная на сайте, публичной офертой не является.
Готов или нет | Департамент общественной безопасности
4 сентября 2020 г.
Состояние монитора готовности
Что означает статус «Готово» и «Не готов»?
Какова наиболее распространенная причина, по которой мониторы «не готовы»?
Где находится статус монитора готовности в отчете о проверке транспортного средства (VIR)?
Перевод монитора(ов) в состояние «Готово»
Если в автомобиле сохранены коды неисправности и на MIL подается команда:
ВАЖНО!
Состояние монитора готовности
Состояние монитора готовности НЕ совпадает с диагностическими кодами неисправностей (DTC). Готовность показывает, была ли оценена рассматриваемая система контроля выбросов. Эта оценка проверяет функциональность системы, и в случае обнаружения проблемы в бортовом компьютере сохраняется код неисправности.
Что означает статус «Готово» и «Не готов»?
Готово — система OBDII проверила эту систему контроля выбросов.
Не готов — система OBDII НЕ проверила эту систему контроля выбросов.
N/A или N/S — система OBDII не требуется для проверки этой системы контроля выбросов.
Отключение аккумулятора — наиболее распространенная причина, по которой мониторы «не готовы»
Некоторые причины отключения аккумулятора:
Настройка и другой ремонт двигателя
Замена разряженной батареи
Автомобильные радиоустановки
Установки автосигнализации
Где находится статус монитора готовности в отчете о проверке транспортного средства (VIR)?
В разделе «Результаты испытаний на выбросы» VIR отображается состояние каждого монитора готовности.
Помните, что с 15 октября 2008 г.:
Для автомобилей 2001 года выпуска и новее мы допускаем, чтобы один (1) непрерывный монитор был «Не готов» и по-прежнему проходил тест, но два (2) или более » Not Ready» приведут к отказу транспортного средства.
Для моделей автомобилей 1996–2000 годов мы допускаем, чтобы два (2) непостоянных монитора были «Не готовы» и по-прежнему проходили тест, но три (3) или более показаний «Не готов» приведут к отказу автомобиля. .
Результаты испытаний на выбросы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
МИЛ CMND Состояние: ВЫКЛ | Осечка: | Готов | Катушка с подогревом: | Н/С | 02 Датчик | Не готов |
Топливная система: | Готов | Испаритель: | Готов | 02 Hтр датчика: | Готов | |
MIL Двигатель включен: PASS | Компенсация: | Готов | 2-я система: | Готов | Система рециркуляции отработавших газов: | Не готов |
MIL Двигатель выключен: ПРОЙДЕН | Катализатор: | Не готов | Кондиционер: | Н/С | ||
Общий результат — FAIL |
Перевод монитора(ов) в состояние «Готово»
Для того, чтобы система OBDII установила мониторы в состояние «Готово», транспортному средству необходимо проехать через ездовой цикл/траекторию движения.
Если у вас нет доступа к ездовым циклам/следам движения, их можно получить у квалифицированного специалиста по обслуживанию или у дилера.
С помощью универсального диагностического прибора OBDII* убедитесь, что мониторы «готовы» перед возвратом автомобиля покупателю.
*Инструменты сканирования, определенные производителем автомобиля, должны быть в режиме global OBDII или generic OBDII для отображения состояния монитора готовности.
Если в автомобиле сохранены коды неисправности и на MIL подается команда:
Транспортному средству потребуется ремонт для устранения неисправности, прежде чем оно пройдет проверку OBDII.
Если вы удалили коды неисправности (с помощью диагностического прибора или отсоединив аккумулятор), мониторы сбрасываются на «Не готов».
Вождение автомобиля по ездовому циклу/траектории движения вернет мониторы в состояние «Готово» и подтвердит эффективность ремонта.
С помощью универсального сканера OBDII убедитесь, что мониторы «готовы», прежде чем вернуть автомобиль клиенту.
ВАЖНО!!!
Специалисты по ремонту автомобилей должны проверить наличие сервисных бюллетеней и отозвать бюллетени, которые могут относиться к определенным автомобилям с проблемами готовности.
Тестирование выбросов | Департамент общественной безопасности
4 сентября 2020 г.
Тестирование OBDII
- Обновление требований к тестированию OBDII
— сентябрь 2008 г. (PDF)
Что такое OBDII?
Какие системы проверяются при тесте OBDII?
Каковы преимущества тестирования OBDII?
Посмотрите наш плакат OBDII, который поможет вам понять, как работает тест (PDF)
Освобождение от испытаний на выбросы
Понимание неисправностей OBDII
Причины, по которым ваш автомобиль мог не пройти тест OBDII
Понимание кодов готовности/неготовности
Диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач
Что вызывает неисправность или DTC?
Тестирование OBDII
1.
Что такое OBDII?
Бортовая диагностика второго поколения (OBDII) — это компьютеризированная система для автомобилей 1996 года выпуска и более поздних моделей, которая контролирует компоненты и системы, связанные с выбросами, на предмет надлежащего функционирования. OBDII использует бортовой компьютер для проверки и контроля всех компонентов и систем автомобиля, связанных с выбросами.
Система обнаруживает неисправные компоненты и системы до того, как произойдут более серьезные неисправности и даже до того, как водитель транспортного средства узнает о проблеме. OBDII позволяет владельцу транспортного средства производить экономичный ремонт до того, как транспортному средству будет нанесен более дорогостоящий ущерб.
При тестировании OBDII используется сканирующий прибор, который подключается к компьютеру автомобиля и определяет, что система и компоненты системы контроля выбросов работают правильно. Тест загружает сохраненную информацию с компьютера автомобиля, чтобы идентифицировать системы выбросов или компоненты, которые не работают должным образом.
При обнаружении неисправности системы контроля выбросов загорается индикатор на приборной панели с надписью «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужит двигатель». Если система OBDII обнаруживает проблему, соответствующий диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в памяти компьютера. С помощью сканера OBDII специалист по ремонту может быстро извлечь диагностические коды из бортового компьютера и выполнить необходимый ремонт до того, как возникнет более серьезная проблема.
2. Какие системы проверяются при тесте OBDII?
Тест выбросов бортовой диагностики (OBDII) для автомобилей 1996 года выпуска и новее состоит из следующего:
Проверка 1 — Лампа индикатора неисправности (MIL) или индикатор скорого обслуживания двигателя, индикатор «Проверить двигатель», проверка символа двигателя
Это считается частью проверки лампы накаливания. Лампа должна загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя. Инспектор отвечает на эти два вопроса о проверке ламп как «ПРОШЕЛ» или «НЕ ПРОШЕЛ». Если свет не работает, автомобиль НЕ ПРОЙДЕТ тест, потому что цель света — предупредить водителя транспортного средства о проблеме с системой OBDII (превышение выбросов), и транспортное средство необходимо диагностировать и отремонтировать. .Проверка 2 — Проверка состояния команды MIL и диагностических кодов неисправностей (DTC)
Если состояние команды MIL включено, то модуль управления трансмиссией (PCM) автомобиля дает команду MIL на включение, так как проблема была обнаружена внутри была установлена система OBDII и код неисправности.
Например, DTC пропусков зажигания двигателя — PO301. Если состояние команды MIL включено с установленным кодом неисправности, автомобиль выйдет из строя. Если система OBDII работает правильно, статус команды MIL будет ВЫКЛ.Проверка 3 — Проверка мониторов готовности OBDII (непостоянная) Эти мониторы похожи на самопроверки каждого компонента выбросов (EGR, датчик O2 и т. д.) в системе OBDII. Эти непостоянные мониторы считаются готовыми до тех пор, пока коды неисправности не будут удалены с помощью диагностического прибора или если питание батареи не будет отключено, тогда мониторы будут сброшены обратно на Not Ready .
Чтобы мониторы снова были переведены в состояние готовности, автомобиль должен пройти цикл движения, который представляет собой комбинацию движения по городу и шоссе в течение заданного периода времени. Этот ездовой цикл повторно изучает систему OBDII и повторно проверяет все отдельные системы компонента выбросов. Когда каждая система завершит собственное самотестирование, монитор вернется в состояние готовности.
Вступает в силу с 15 октября 2008 г.:
Для автомобилей 2001 года выпуска и новее мы разрешаем одному (1) прерывистому монитору быть Not Ready и по-прежнему пройти тест, но два (2) или более Not Ready’s приведет к выходу автомобиля из строя.
Для моделей автомобилей 1996–2000 годов выпуска два (2) непостоянных монитора могут быть Не готовы и по-прежнему пройти тест, но три (3) или более Не Готовы приведут к отказу автомобиля.
Есть три (3) непрерывных монитора, которые всегда готовы: пропуски зажигания, топливная система и комплексные компоненты. Если вы посмотрите на свой отчет об осмотре транспортного средства (VIR), вы увидите перечисленные мониторы выбросов и их статус «Готов/Не готов». Если какой-либо из непрерывных мониторов говорит N/A (недоступно) или N/S (не поддерживается), значит, для этой системы нет монитора.
Эта информация проиллюстрирована на плакате « Готов или нет », размещенном на всех станциях проверки выбросов, а также в признанных центрах по ремонту выбросов (RERF).
3. Каковы преимущества тестирования OBDII?
Тестирование OBDII выполняется быстрее, чем предыдущие тесты на выбросы. Этот тест определяет наличие неисправности и/или износа устройств, контролирующих уровень токсичности отработавших газов. Это может снизить затраты на ремонт за счет обнаружения и сохранения кода, характерного для проблемы. Тест OBDII должен легко выявлять проблемы с автомобилем, тем самым сокращая время и затраты на ремонт. Это, в свою очередь, будет способствовать снижению выбросов выхлопных газов автомобиля.
4. Освобождение от проверки выбросов
Транспортное средство, зарегистрированное в затрагиваемом округе, может пройти проверку безопасности на станции техосмотра в незатронутом округе, если:
Транспортное средство не является назначенным транспортным средством, поскольку оно не эксплуатировалось и не будет в основном эксплуатироваться в пострадавшем округе.
Транспортные средства компании, принадлежащие хозяйствующим субъектам, зарегистрированным в центральном офисе, расположенном в пострадавшем округе, но работающие из филиалов и офисов в незатронутых округах на постоянной основе.
Транспортные средства для охоты и отдыха, зарегистрированные на владельца в пострадавшем районе, но постоянно находящиеся в охотничьих угодьях или загородных домах в незатронутом округе.
Транспортное средство больше не считается обозначенным транспортным средством, поскольку оно больше не будет эксплуатироваться в основном в пострадавшем округе. Например, регистрация транспортного средства указывает, что оно зарегистрировано в пострадавшем округе, но владелец переехал, в настоящее время не проживает и не будет в основном эксплуатировать транспортное средство в пострадавшем округе.
Транспортное средство зарегистрировано в затронутом округе и в основном эксплуатируется в незатронутом округе, но не вернется в затронутый округ до истечения срока действия текущей регистрации. В соответствии с этим исключением транспортное средство будет повторно осмотрено на станции техосмотра, сертифицированной для проведения испытаний на выбросы транспортных средств, сразу после возвращения в пострадавший округ. Примеры этого исключения включают транспортные средства, которыми управляют студенты, зачисленные в учебные заведения, транспортные средства, которыми управляют лица во время продолжительных каникул, или транспортные средства, которыми управляют лица, находящиеся в длительных командировках за пределами округа.
Автомобилист должен оформить освобождение от проверки транспортных средств на выбросы вредных веществ во время ежегодной проверки безопасности транспортного средства.
Понимание неисправностей OBDII
1. Причины, по которым ваш автомобиль не прошел тест OBDII
Неисправность каталитического нейтрализатора,
Неисправность крышки бензобака,
Учет топлива не соответствует спецификации,
Неправильный угол опережения зажигания,
Неисправная система впрыска и/или термостатический воздухоочиститель,
Неправильно проложенные вакуумные линии и
Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV) или системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
2. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач
Если в вашем автомобиле имеется диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач, прочтите важные шаги, приведенные ниже, и обратитесь в пункт отказа от услуг в вашем регионе для получения дополнительной информации.
Ремонт DTC коробки передач может стоить от 1500 до 3000 долларов, хотя некоторые типы могут быть дешевле (например, проблема с датчиком скорости коробки передач). Отказ может быть выдан, если диагностика показывает, что объем и стоимость ремонта являются необоснованными. Свяжитесь со своим пунктом DPS Waiver Station, чтобы назначить встречу. Обязательно возьмите с собой квитанцию о ремонте, в которой указана стоимость ремонта, необходимого для исправления кода неисправности коробки передач. Только оценки диагностики и ремонта, полученные от признанной ремонтной мастерской по выбросам (RERF) или дилерского центра, будут приняты для получения права на этот тип отказа.
ПРИМЕЧАНИЕ. При обнаружении бортовой диагностической системой (OBDII) проблемы с коробкой передач включается индикаторная лампа неисправности (MIL) и устанавливается код неисправности. Проблема может быть вызвана рядом причин, в том числе неисправной муфтой гидротрансформатора (TCC) или электромагнитным переключателем переключения передач. Коды неисправности трансмиссии могут привести к тому, что автомобиль превысит нормы выбросов. Стоимость ремонта может превышать минимальную стоимость ремонта в размере 600 долларов США для получения отказа от индивидуального транспортного средства, и все же может быть недостаточно для устранения этой проблемы. Коробка передач должна быть снята с автомобиля для ремонта, что увеличивает стоимость ремонта. С кодом DTC трансмиссии вы можете не заметить проблемы с управляемостью, если проскальзывание трансмиссии не ухудшится. Иногда обслуживание трансмиссии (замена жидкости и фильтра) решит проблему, а иногда нет. Кроме того, вы хотите убедиться, что нет связанных с двигателем кодов неисправности, которые удерживают MIL во включенном состоянии, потому что проблема с пропуском зажигания в двигателе установит код неисправности и вызовет проблемы с переключением передач. Другими словами, вы можете почувствовать проблемы с переключением передач, хотя это может быть просто пропуск зажигания в двигателе.