Содержание
Техосмотр
Меню раздела
Важно:
Оператор технического осмотра в случае изменения сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, обязан направить не позднее трех рабочих дней со дня такого изменения указанные сведения в РСА (п.6 ст. 14 ФЗ-170 от 01.07.2011 г.).
Перечень сведений, необходимых для ведения Реестра операторов технического осмотра, указан в ст. 13 ФЗ-170 от 01.07.2011 г.
В соответствии с п.7 ч. 5 ст. 11 ФЗ-170 от 01.07.2011 г. несообщение в РСА сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, в случае их изменения, является основанием для аннулирования аттестата аккредитации оператора технического осмотра.
Обращаем внимание!!!
Особенности использования передвижной диагностической линии:
-
— технический осмотр проводится в границах субъекта Российской Федерации, в котором расположен пункт технического осмотра оператора технического осмотра; -
— адреса (координаты) мест проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав субъекта Российской Федерации муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, согласовываются оператором технического осмотра с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на принятие мер по организации проведения технического осмотра; -
— сведения о наличии передвижных диагностических линий, об их пропускной способности и области аккредитации, а также адреса и координаты мест проведения технического осмотра с использованием передвижной диагностической линии содержатся в реестре операторов технического осмотра;
-
— график работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий), согласовывается с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на принятие мер по организации технического осмотра в регионе.
Подтверждение соответствия требованиям аккредитации:
Операторы технического осмотра проходят процедуру подтверждения соответствия требованиям аккредитации в следующие сроки:
1) до истечения одного года со дня аккредитации (после 01.03.2021 г.), но не ранее шести месяцев со дня аккредитации;
2) не реже чем один раз в два года начиная со дня прохождения предыдущей процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации оператора технического осмотра.
Заявление о подтверждении соответствия требованиям аккредитации представляется в РСА не позднее чем за двадцать рабочих дней до наступления срока прохождения процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации и должно содержать сведения в соответствии с Реестром операторов технического осмотра, ЕГРЮЛ (ЕГРИП), ФИАС и ЕГРН на дату представления заявления.
Обращаем внимание, что изменение области аккредитации пункта технического осмотра, адреса его местонахождения, а также увеличение количества пунктов технического осмотра (передвижных диагностических линий), или сокращение их количества на основании заявления о подтверждения соответствия невозможно, т. к. не предусмотрено действующим законодательством.
Рекомендации по подготовке заявления о подтверждении соответствия требованиям аккредитации и документов для прохождения оценки соответствия, проводимой в форме выездной проверки, размещены в разделе «Техосмотр-Аккредитация».
В случае неполучения подтверждения соответствия требованиям аккредитации аттестат аккредитации операторов технического осмотра будет аннулирован.
Памятка для автовладельцев
ПОДРОБНЕЕ
Банк России
Подробнее
Компенсационные выплаты
Подробнее
Видеоролик «Челюсти» в рамках социальной кампании «Дистанция»
Техосмотр, Диагностическая карта для ОСАГО в Уфе!
Оказываем услуги по автострахованию Осаго и Каско.
Адрес Техосмотра:
- г. Уфа, ул. Трамвайная 11/1 тел. +7 937 500-5-900 – Выдача диагностических карт для ОСАГО.
Сотрудничаем только с надёжными страховыми компаниями!
Оцените предварительную стоимость ремонта или узнайте наличие автозапчастей и расходных материалов. Звоните по телефонам: +7 (937) 500-5-900 и
+7 (347) 294-40-40.
Или пишите нам в
WhatsApp .
Техосмотр — проверка технического состояния транспортного средства, его частей и элементов на соответствие обязательным требованиям безопасности транспортного средства к участию в дорожном движении.
Проходить техосмотр и получать диагностическую карту обязаны владельцы транспортных средств оснащенных двигателем внутреннего сгорания объёмом более 50 куб. см., максимальная конструктивная скорость, которых превышает 50 км/ч.
В ходе контроля с помощью специального оборудования проверяется:
- Соответствие содержания СО/СН в выхлопе нормам токсичности;
- Люфт в рулевом механизме, который не должен превышать установленным для этого транспортного средства нормам;
- Регулировка света фар, а так же противотуманных фар;
- Работоспособность световых приборов;
- Работоспособность стеклоочистителя и стеклоомывателя;
- Соответствие светопропускания стёкол установленным нормам;
- Наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки;
- Эффективность тормозной системы и распределение тормозных усилий на одной оси;
- Работоспособность стояночного тормоза и другие параметры.
Благодаря своевременному прохождению технического осмотра транспортного средства, у водителя появляется возможность вовремя устранить различного характера неисправности, отвечающие за безопасность. К примеру, определить неполадки в тормозной системе и предупредить отказ тормозов – являющейся основной причины множества аварий.
Диагностическая карта-документ, который в виде таблицы содержит перечень параметров, по которым проверяется автомобиль, и по итогам проверки выдаётся заключение на соответствие или не соответствие их нормам.
Периодичность прохождения техосмотра установлена государством и регламентирует:
- Новые легковые автомобили освобождаются от прохождения ТО до достижения трёх летнего возраста, из расчёта от года выпуска, а не начала его эксплуатации!
- Легковые автомобили в возрасте до 7лет должны проходить техосмотр один раз в два года.
- Для автомобилей старше 7 лет предусмотрено проходить техосмотр ежегодно.
С 2012 года провести техосмотр автомобиля возможно на любой станции технического обслуживания имеющей специальное разрешение РСА — аккредитацию оператора технического осмотра транспортных средств. Данное разрешение имеет СТО «Автосервис-Уфа» расположенная по адресу: ул.Трамвайная улица, д.11, корп. 1 .
Пройти техосмотр в Уфе можно будет за 15 минут, с выдачей диагностической карты с официальной регистрацией в базе ЕАИСТО для категории М1(Легковые А/М) от 400руб!
Дигностическая карта действительна для предъявления в любой страховой компании, а так же для покупки Онлайн полиса ОСАГО на протяжении всего срока!
Прохождение техосмотра, цена:
- Пройти техосмотр с выдачей диагностической карты (с официальной регистрацией в базе ЕАИСТО) для категории М1(Легковые А/М) от 400руб!
- Время: сама процедура занимает в среднем 15 минут.
Мой автомобиль не прошел техосмотр. Что дальше?
Загрузите форму в формате PDF на свой компьютер, а затем откройте ее с помощью Adobe Reader
Заголовок Сортировать по убыванию | ID# | Описание |
---|---|---|
Карта стойки AVIP | VX-108 | |
Карта счетчика продления времени AVIP | VX-105 | Информационная карточка, поясняющая процесс «Отказа от продления срока». |
Карта счетчика отказов транспортных средств AVIP | VX-106 | Информационная карта о том, что делать, если автомобиль не прошел техосмотр |
Карта счетчика AVIP Vehicle Not Ready | VX-107 | Информационная карта о готовности автомобиля к испытаниям на выбросы загрязняющих веществ. |
Часто задаваемые вопросы
Покрывается ли ремонт системы выхлопа гарантией производителя автомобиля?
В зависимости от модельного года и пробега вашего автомобиля ремонт системы выхлопа может покрываться производителем автомобиля. Закон Вермонта требует, чтобы вся система контроля выбросов транспортного средства имела гарантию не менее 3 лет или 50 000 миль пробега. Гарантия на более дорогие компоненты системы контроля выбросов увеличена как минимум до 7 лет или 70 000 миль, а на каталитический нейтрализатор — до 8 лет или 80 000 миль. Гарантия на системы контроля выбросов некоторых автомобилей составляет до 15 лет или 150 000 миль пробега! Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или гарантийным талоном! Для получения дополнительной информации о гарантийном покрытии посетите: http://dec.vermont.gov/sites/dec/files/aqc/mobilesources/documents/ Warranty.pdf
Есть ли льготный период для техосмотра?
Почему мой автомобиль «Не готов» к техосмотру?
- Память компьютера вашего автомобиля могла быть сброшена с помощью сканера, во время недавнего ремонта или
- Ваша батарея была недавно отключена или потеряла заряд, или
- В вашем автомобиле возникла проблема с системой контроля выбросов, препятствующая самопроверке.
Что делать, если у моего автомобиля проблемы с выбросами?
Проведите диагностику проблемы с выбросами и определите, покрывается ли ремонт гарантией на выбросы. Вам нужно будет произвести ремонт и вернуться на повторную проверку, чтобы получить пропускную наклейку.
Зачем нужны испытания на выбросы?
Федеральный закон требует, чтобы в Вермонте была программа испытаний на выбросы. Обеспечение вашего транспортного средства в надлежащем рабочем состоянии позволяет;
- Раннее обнаружение дефектов, что приводит к ремонту, улучшающему характеристики автомобиля и экономию топлива.
- Устранение дефекта до того, как он ухудшится, экономит деньги.
- Защита нашей окружающей среды и нашего здоровья путем выявления проблем с транспортными средствами, которые вызывают повышенное загрязнение воздуха.
Как мне «подготовить» систему OBD моего автомобиля?
Транспортное средство должно двигаться в различных нормальных условиях эксплуатации, чтобы система OBD была готова. Эти условия эксплуатации включают в себя сочетание вождения по шоссе с частыми остановками, вождения в городском стиле и, по крайней мере, одного ночного перерыва. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно содержать более конкретную информацию о подготовке системы OBD вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о готовности посетите веб-сайт: http://dec.vermont.gov/sites/dec/files/aqc/mobile-sources/documents/Rea…
Каковы возможные причины отказа проверки OBD при техническом осмотре автомобиля?
- Разъем системы бортовой диагностики автомобиля был удален или не работает должным образом. Проверка OBD не может быть завершена, если разъем отсутствует или не работает должным образом.
- Индикатор неисправности не загорается при повороте ключа зажигания в положение «включено». Когда система OBD автомобиля обнаруживает проблему, она включает сигнальную лампу, чтобы предупредить водителя о проблеме. Однако, если свет не может загореться из-за того, что лампочка перегорела или не работает по другим причинам, водитель не будет предупрежден о проблеме.
- Индикатор неисправности на панели приборов горит (и/или управляется бортовым компьютером автомобиля) при работающем двигателе. Это указывает на то, что система OBD выявила проблему, которую необходимо устранить. В этом случае система бортовой диагностики автомобиля также сообщит об одном или нескольких диагностических кодах неисправностей, и эти коды помогут вашему технику диагностировать и отремонтировать ваш автомобиль.
Какое оборудование необходимо для проверки систем OBD?
Для выполнения необходимой проверки необходим сканирующий прибор с универсальной функцией OBD II. Сканер — это очень полезное устройство, которое обычно используется для диагностики и устранения различных проблем с автомобилем. На многих станциях техосмотра уже есть сканирующие устройства, которые также можно использовать для выполнения необходимой проверки OBD, но тем станциям техосмотра, у которых их нет, они потребуются для проверки 19Автомобили 96 и новее. Как минимум, инструменты сканирования должны быть способны:
- автоматическая инициализация с любым транспортным средством,
- определение состояния готовности бортовых мониторов,
- определение состояния светового индикатора неисправности и
- получение диагностических кодов неисправностей.
Приемлем любой сканирующий прибор, соответствующий рекомендуемой практике Общества автомобильных инженеров J1978. Инструменты сканирования доступны от ряда известных производителей оборудования.
Испытания на выбросы | Департамент общественной безопасности
4 сентября 2020 г.
Тестирование OBDII
Обновление требований к тестированию OBDII — сентябрь 2008 г. (PDF)
Что такое OBDII?
Какие системы проверяются при тесте OBDII?
Каковы преимущества тестирования OBDII?
Посмотрите наш плакат OBDII, который поможет вам понять, как работает тест (PDF)
Освобождение от испытаний на выбросы
Понимание неисправностей OBDII
Причины, по которым ваш автомобиль мог не пройти тест OBDII
Понимание кодов готовности/неготовности
Диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач
Что вызывает неисправность или DTC?
Тестирование OBDII
1.
Что такое OBDII?
Бортовая диагностика второго поколения (OBDII) — это компьютеризированная система на автомобилях 1996 и более новых модельных годов, которая контролирует компоненты и системы, связанные с выбросами, на предмет их надлежащего функционирования. OBDII использует бортовой компьютер для проверки и контроля всех компонентов и систем автомобиля, связанных с выбросами.
Система обнаруживает неисправные компоненты и системы до того, как произойдут более серьезные неисправности и даже до того, как водитель транспортного средства узнает о проблеме. OBDII позволяет владельцу транспортного средства производить экономичный ремонт до того, как транспортному средству будет нанесен более дорогостоящий ущерб.
При тестировании OBDII используется сканирующий прибор, который подключается к компьютеру автомобиля и определяет, что система выбросов и компоненты работают правильно. Тест загружает сохраненную информацию с компьютера автомобиля, чтобы идентифицировать системы выбросов или компоненты, которые не работают должным образом.
При обнаружении неисправности системы контроля выбросов загорается индикатор на приборной панели с надписью «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужит двигатель». Если система OBDII обнаруживает проблему, соответствующий диагностический код неисправности (DTC) сохраняется в памяти компьютера. С помощью сканера OBDII специалист по ремонту может быстро извлечь диагностические коды из бортового компьютера и выполнить необходимый ремонт до того, как возникнет более серьезная проблема.
2. Какие системы проверяются во время теста OBDII?
Тест выбросов бортовой диагностики (OBDII) для автомобилей 1996 года выпуска и новее состоит из следующего:
Проверка 1 — Лампа индикатора неисправности (MIL) или индикатор скорого обслуживания двигателя, индикатор «Проверьте двигатель», проверка символа «Проверьте двигатель»
Это считается частью проверки лампы накаливания. Лампа должна загораться при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя. Инспектор отвечает на эти два вопроса о проверке ламп как «ПРОШЕЛ» или «НЕ ПРОШЕЛ». Если свет не работает, автомобиль НЕ ПРОЙДЕТ тест, потому что цель света — предупредить водителя транспортного средства о наличии проблемы с системой OBDII (превышение уровня выбросов), и автомобиль необходимо диагностировать и отремонтировать. .Проверка 2 — Проверка состояния команды MIL и диагностических кодов неисправностей (DTC)
Если состояние команды MIL включено, то модуль управления трансмиссией (PCM) автомобиля дает команду MIL на включение, так как проблема была обнаружена внутри была установлена система OBDII и код неисправности.
Например, DTC пропусков зажигания двигателя — PO301. Если состояние команды MIL включено с установленным кодом неисправности, автомобиль выйдет из строя. Если система OBDII работает правильно, статус команды MIL будет ВЫКЛ.Проверка 3 — OBDII (непостоянная) Проверка мониторов готовности Эти мониторы похожи на самопроверки каждого компонента выбросов (EGR, датчик O2 и т. д.) в системе OBDII. Эти непостоянные мониторы считаются готовыми до тех пор, пока либо коды неисправности не будут удалены с помощью диагностического прибора, либо если питание батареи не будет отключено, тогда мониторы сбрасываются обратно на Not Ready .
Для того, чтобы мониторы снова были переведены в состояние готовности, автомобиль должен пройти ездовой цикл, который представляет собой комбинацию движения по городу и шоссе в течение заданного периода времени. Этот ездовой цикл повторно изучает систему OBDII и повторно проверяет все отдельные системы компонента выбросов. Когда каждая система завершит собственное самотестирование, монитор вернется в состояние готовности.
Вступает в силу с 15 октября 2008 г.:
Для автомобилей 2001 года выпуска и новее мы разрешаем одному (1) прерывистому монитору быть Not Ready и по-прежнему пройти тест, но два (2) или более Not Ready’s приведет к выходу автомобиля из строя.
Для моделей автомобилей 1996–2000 годов мы допускаем, чтобы два (2) непостоянных монитора были Не готовы и по-прежнему проходили тест, но три (3) или более Не Готовы приведут к отказу автомобиля.
Есть три (3) непрерывных монитора, которые всегда готовы: пропуски зажигания, топливная система и комплексные компоненты. Если вы посмотрите на свой отчет об осмотре транспортного средства (VIR), вы увидите перечисленные мониторы выбросов и их статус «Готов/Не готов». Если какой-либо из непрерывных мониторов говорит N/A (недоступно) или N/S (не поддерживается), значит, для этой системы нет монитора.
Эта информация проиллюстрирована на плакате « Готов или нет », размещенном на всех станциях проверки выбросов, а также в признанных центрах по ремонту выбросов (RERF).
3. Каковы преимущества тестирования OBDII?
Тестирование OBDII выполняется быстрее, чем предыдущие тесты на выбросы. Этот тест определяет наличие неисправности и/или износа устройств, контролирующих уровень токсичности отработавших газов. Это может снизить затраты на ремонт за счет обнаружения и сохранения кода, характерного для проблемы. Тест OBDII должен легко выявлять проблемы с автомобилем, тем самым сокращая время и затраты на ремонт. Это, в свою очередь, будет способствовать снижению выбросов выхлопных газов автомобиля.
4. Освобождение от проверки выбросов
Транспортное средство, зарегистрированное в пострадавшем округе, может пройти проверку безопасности на станции техосмотра в незатронутом округе, если:
Транспортное средство не является назначенным транспортным средством, поскольку оно не эксплуатировалось и не будет в основном эксплуатироваться в пострадавшем округе.
Транспортные средства компании, принадлежащие хозяйствующим субъектам, зарегистрированным в центральном офисе, расположенном в пострадавшем округе, но работающие из филиалов и офисов в незатронутых округах на постоянной основе.
Транспортные средства для охоты и отдыха, зарегистрированные на владельца в пострадавшем районе, но постоянно находящиеся в охотничьих угодьях или загородных домах в незатронутом округе.
Транспортное средство больше не считается обозначенным транспортным средством, поскольку оно больше не будет эксплуатироваться в основном в пострадавшем округе. Например, регистрация транспортного средства указывает, что оно зарегистрировано в пострадавшем округе, но владелец переехал, в настоящее время не проживает и не будет в основном эксплуатировать транспортное средство в пострадавшем округе.
Транспортное средство зарегистрировано в затронутом округе и в основном эксплуатируется в незатронутом округе, но не вернется в затронутый округ до истечения срока действия текущей регистрации. В соответствии с этим исключением транспортное средство будет повторно осмотрено на станции техосмотра, сертифицированной для проведения испытаний на выбросы транспортных средств, сразу после возвращения в пострадавший округ. Примеры этого исключения включают транспортные средства, которыми управляют студенты, зачисленные в учебные заведения, транспортные средства, которыми управляют лица во время продолжительных каникул, или транспортные средства, которыми управляют лица, находящиеся в длительных командировках за пределами округа.
Автомобилист должен оформить освобождение от проверки транспортных средств на выбросы вредных веществ во время ежегодной проверки безопасности транспортного средства.
Понимание неисправностей OBDII
1. Причины, по которым ваш автомобиль не прошел тест OBDII
Неисправность каталитического нейтрализатора,
Неисправность газовой крышки,
Учет топлива не соответствует спецификации,
Неправильный угол опережения зажигания,
Неисправная система впрыска и/или термостатический воздухоочиститель,
Неправильно проложенные вакуумные линии и
Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV) или системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
2. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач
Если в вашем автомобиле имеется диагностический код неисправности (DTC), связанный с коробкой передач, прочтите важные шаги, приведенные ниже, и обратитесь в пункт отказа от услуг в вашем регионе для получения дополнительной информации.
Ремонт DTC коробки передач может стоить от 1500 до 3000 долларов, хотя некоторые типы могут быть дешевле (например, проблема с датчиком скорости коробки передач). Отказ может быть выдан, если диагностика показывает, что объем и стоимость ремонта являются необоснованными. Свяжитесь со своим пунктом DPS Waiver Station, чтобы назначить встречу. Обязательно возьмите с собой квитанцию о ремонте, в которой указана стоимость ремонта, необходимого для исправления кода неисправности коробки передач. Только оценки диагностики и ремонта от признанной ремонтной мастерской по выбросам (RERF) или дилерского центра будут приняты для получения права на этот тип отказа.
ПРИМЕЧАНИЕ. При обнаружении бортовой диагностической системой (OBDII) проблемы с коробкой передач включается индикатор неисправности (MIL) и устанавливается код неисправности. Проблема может быть вызвана рядом причин, в том числе неисправной муфтой гидротрансформатора (TCC) или электромагнитным переключателем переключения передач. Коды неисправности трансмиссии могут привести к тому, что автомобиль превысит нормы выбросов. Стоимость ремонта может превышать минимальную стоимость ремонта в размере 600 долларов США для получения отказа от индивидуального транспортного средства, но все равно может быть недостаточно для устранения этой проблемы. Коробка передач должна быть снята с автомобиля для ремонта, что увеличивает стоимость ремонта. С кодом DTC трансмиссии вы можете не заметить проблемы с управляемостью, если проскальзывание трансмиссии не ухудшится. Иногда обслуживание трансмиссии (замена жидкости и фильтра) решит проблему, а иногда нет. Кроме того, вы хотите убедиться, что нет связанных с двигателем кодов неисправности, которые удерживают MIL во включенном состоянии, потому что проблема с пропуском зажигания в двигателе установит код неисправности и вызовет проблемы с переключением передач. Другими словами, вы можете почувствовать проблемы с переключением передач, хотя это может быть просто пропуск зажигания в двигателе.