Skip to content

Пройти техосмотр на авто: как пройти, что для этого нужно, изменения

Содержание

Водителям в РФ рассказали о неисправностях автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2022 году

В РФ с 30 декабря 2021 года отменен обязательный техосмотр для автомобилей физических лиц, используемых в личных целях, но проходить его все таки придется, например, когда легковой автомобиль или мотоцикл старше 4-х лет переоформляется на нового собственника, а также когда вносятся изменения в конструкцию. Портал «Auto.mail.ru» рассказал, какие неисправности помешают пройти техосмотр.

Открывает список неисправностей трещина на лобовом стекле. Само наличие повреждений на ветровом стекле не так критично, как их размер или расположение. Оператор техосмотра не выдаст диагностическую карту автомобилю, у которого повреждение находится в зоне работы стеклоочистителей. Кроме того, трещина не должна быть больше 10 см.

Повреждение головной оптики или сбитая регулировка станет преградой к успешному прохождению техосмотра. Авто с трещинами на фарах или с отсутствующей заводской рамкой крепления оптики может не получить диагностическую карту. Противотуманные фары с трещиной могут пропустить, но только если они в рабочем состоянии.

Шины автомобиля не должны быть «лысые». Остаточная глубина рисунка протектора должна быть не меньше 1,6 мм на летних шинах и не меньше 4 мм на зимней и всесезонной резине. Кроме того, диагностическую карту не дадут автомобилям, которые оборудованы покрышками с маркировкой «M+S», «M&S» и «M S». 

Машина с незаконным тюнингом не пройдет техосмотр. Почти любое изменение в конструкции авто требует одобрения в специальной лаборатории и узаконивания в ГИБДД. Например, установка колес нештатного диаметра, незаводских бамперов и спойлеров, а также установка светодиодных ламп в головной оптике. Чтобы пройти техосмотр нужно официально зарегистрировать изменения или вернуть автомобилю заводской вид. Кроме того, замена силового агрегата без правильного оформления может стать проблемой при прохождении техосмотра.

Салон автомобиля должен быть полностью собран. В противном случае диагностическую карту не получить. Все атрибуты интерьера, которые предусмотрены заводом-изготовителем, во время прохождения техосмотра должны быть исправны и находится на своих местах. Нарекания могут вызвать не только неисправные ремни безопасности, но даже снятые подголовники.

Катализатор авто должен быть в рабочем состоянии. Некоторые водители удаляют катализатор или пробивают его, а также ставят обманки для корректной работы электроники. Такие машины не смогут пройти техосмотр, пока не будет установлена новая деталь.

Закрывает список неисправностей, которые не позволят получить диагностическую карту – дефекты в ходовой части автомобиля. Для успешного прохождения техосмотра важна исправность и корректная работа элементов подвески, рулевого управления и тормозов авто. К примеру, тормозное усилие при экстренном торможении обязано быть практически идентичным на колесах каждой оси. Допускается относительная разность не более 20% у автомобилей с дисковыми тормозами и до 25% с барабанными.

Напомним, что техосмотр должны будут проходить все без исключения автобусы, грузовики и такси, а также личный автотранспорт, который используется в служебных целях. Этим категориям транспортных средств по-прежнему требуется получать диагностические карты в соответствии с положенными сроками.

законытехосмотр

29121

Техосмотр на японском авто

В 2021 году у автомобилистов-приверженцев правого руля возникает множество вопросов относительно того, в каком порядке и как проходить технический осмотр авто. Сомнения об уязвимом положении праворульных машин возникли на почве предвыборных обещаний глав партий и правительственных комиссий по безопасности дорожного движения. Их подкрепляют громкие заголовки журналистов о том, что «Восток не пройдет техосмотр» и пр.

Депутаты обещают отменить обязательное ТО для мотоциклов и автомобилей, которые принадлежат физическим лицам. Что изменится конкретно для праворульных авто – разберем в данной статье.

Изменения в регламенте прохождения ТО: отмена обязательного техосмотра?

На сегодняшний день официальных документов, закрепляющих порядок технического осмотра, не имеется. Можно опираться лишь на инициативу вице-премьера Марата Хуснуллина о планируемом изменении процедуры и регламента ТО.

Теперь ясно, что диагностические карты нельзя будет получать дистанционными способами через интернет; автомобиль должен присутствовать непосредственно на посту технического осмотра.

Более того, специалистам отрасли известно влияние техосмотра на все автомобили поголовно: процедура практически не влияет на статистику дорожных происшествий.

Водители теперь могут готовиться к поблажкам, потому что 7 сентября глава ЕР пообещал отменить обязательный техосмотр для всех. Его должны будут проходить только транспортные средства старше четырех лет при смене владельца.

Сможет ли правый руль проходить ТО

Множество СМИ подхватили мнение, что от праворульных автомобилей нужно избавляться как можно быстрее на почве их «непригодности». Информационный повод поселил в головах автомобилистов сомнения насчет покупки машин из Японии, так как они «навсегда останутся с владельцем».

Но верить догадкам СМИ не имеет смысла, если порассуждать логически: на территории Дальнего Востока более 7 млн автомобилей с правым рулем, то есть каждый из них теперь якобы непригоден для продажи и не сможет пройти технический осмотр.

Во-первых, автомобили из Японии, которые заказывают со специальных аукционов, приезжают на территорию России в идеальном или около-идеальном техническом состоянии. Владельцы таких авто получают официальный документ – свидетельство о БКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), которое дает все гарантии того, что ввозимое ТС безопасно и соответствует всем нормам качества.

Инспекторы на станции техосмотра не имеют никакого права не выдавать диагностическую карту, если транспортное средство может легально передвигаться по дорогам общего пользования.

Для машин без пробега, пригнанных из Японии, дела обстоят даже немного проще, так как их ввозят чаще всего в идеальном техническом состоянии. Шансов пройти ТО у нового транспортного средства намного больше, чем у авто с пробегом.

Требования для прохождения ТО

Чтобы пройти технический осмотр автомобиль должен находиться в отличном техническом состоянии. Инспекторы проверяют работоспособность ходовой, рулевое управление, работу лампочек ближнего и дальнего света, а также габариты.

Что будет с линзованной оптикой без настройки?

Владельцам машин, где не изменяется угол направления передней оптики так, чтобы подстроиться под правостороннее движение, волноваться не стоит. В любом крупном городе можно найти сотни и тысячи авто с правым рулем. Если каждому законодательно запретить прохождение ТО, то это было бы как минимум странным решением со стороны правительства.

Пример: новенький Honda Fit в S комплектации, привезенный прямиком из Японии. Он имеет LED-оптику, настроенную для левостороннего движения. Фит без проблем проходит технический осмотр, если он находится в надлежащем состоянии, не имеет серьезных поломок и полностью укомплектован огнетушителем, аптечкой, тросом, знаком аварийной остановки. Других оснований, чтобы не пройти ТО у него нет!

Даже если автомобиль не полностью подходит «по свету», то инспектор пойдет на встречу в большинстве случаев, потому что такие ситуации возникают достаточно часто.

Выводы

Автобусы, грузовики и такси должны будут получать диагностические карты по старой схеме, а большинству российских автомобилистов можно расслабиться (только если предвыборные обещания не были ложными).

Водителей праворульных автомобилей новые правила не заденут с негативной точки зрения, а опасаться стоит только удручающего технического состояния транспортного средства и неполной комплектации. В салоне должен быть набор автомобилиста, включающий в себя огнетушитель и прочие средства безопасности.

Общий осмотр | Департамент общественной безопасности

30 сентября 2020 г.

Новые сроки проведения техосмотров

После 1 марта 2016 г. вы должны пройти техосмотр в течение 90 календарных дней до регистрации или продления срока действия вашего транспортного средства.

Коммерческие автомобили необходимо проверять ежегодно в годовщину текущего осмотра. Льготный период отсутствует, и регистрация будет завершена с прохождением вами проверки во время регистрации.

Снятие инспекционной наклейки

Начиная с 1 марта 2015 г. вы можете удалить инспекционную наклейку с лобового стекла по истечении срока ее действия или после того, как автомобиль прошел ежегодный техосмотр. Не удаляйте регистрационную наклейку, так как она служит доказательством регистрации и проверки. Дата следующей проверки совпадает с истечением срока регистрации транспортного средства, и ее необходимо будет проверить за 90 календарных дней до регистрации или продления срока действия вашего транспортного средства.

Автомобилист вне штата по истечении срока техосмотра

Если ваше транспортное средство находится за пределами штата и вы не можете пройти техосмотр транспортного средства в Техасе для продления регистрации вашего транспортного средства, вы сможете самостоятельно подтвердить, что транспортное средство находится за пределами штата, и вам будет разрешено зарегистрироваться. Процесс самосертификации ограничен:

  • Active Duty Military
  • Студенты очной формы обучения
  • Сезонные техасцы, RVers
  • Распределенные транспортные средства
  • Избранные должностные лица Конгресса

Вы сможете продлить свою регистрацию, пройдя самостоятельную сертификацию онлайн, по почте или лично. Пожалуйста, свяжитесь с налоговой инспекцией своего округа для получения дополнительной информации об их требованиях для продления регистрации за пределами штата. Обратитесь в налоговые органы округа, чтобы найти контактную информацию для вашего округа проживания.

Если вы продлите регистрацию своего транспортного средства, используя опцию самосертификации за пределами штата, в записи о вашем транспортном средстве будет сделана отметка, указывающая на то, что техосмотр еще не завершен. По возвращении в штат вы должны пройти техосмотр транспортного средства в штате Техас в течение трех дней после прибытия в ваш дом, место службы или пункт назначения. Очень важно, чтобы вы сохранили Акт осмотра транспортного средства (VIR), выданный после завершения осмотра вашего транспортного средства, на случай, если вас остановят правоохранительные органы до того, как замечание будет удалено из вашей записи о транспортном средстве, что занимает около 48 часов. Замечание будет снято только после уплаты государственной части инспекционного сбора и проверки текущей, проходящей техосмотр.

Подтверждение техосмотра недоступно в DMV

Предъявите свой текущий отчет об осмотре транспортного средства (VIR) в DMV, и они продлят вашу регистрацию.

Льготный период для инспекций

Льготный период для инспекций не предусмотрен. С 1 марта 2015 года для регистрации транспортного средства требуется прохождение техосмотра.

Бесплатные повторные проверки в случае неудачной проверки

Вам не нужно платить за повторную проверку вашего автомобиля, если он не прошел проверку. Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, отремонтируйте предмет(ы) и верните его на станцию ​​техосмотра, которая первоначально выполняла техосмотр в течение 15 дней для бесплатного повторного тестирования. Если вы решите не возвращать его на станцию, которая изначально проводила техосмотр, или если вы предъявите автомобиль по истечении 15 дней , то ваш автомобиль больше не имеет права на бесплатную повторную проверку.

Объекты проверки

  • Треснувшие ветровые стекла
  • Ремни безопасности
  • Направляющая фары
  • Замена двигателя

Информация об отзыве по соображениям безопасности

Начиная с 7 августа 2021 г. отчет о проверке транспортных средств (VIR) начал включать информацию об отзыве по соображениям безопасности, чтобы привлечь внимание автомобилистов к открытым отзывам их автомобилей. Открытая информация об отзыве по безопасности представлена ​​на последней или второй странице VIR. Для открытого отзыва автомобилей автомобилист должен связаться с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) по указанному номеру или посетить веб-сайт, указанный в верхней части VIR. Автомобилисты также могут связаться с производителем своего автомобиля для получения дополнительной информации. Отзыв по безопасности может быть отремонтирован производителем автомобиля бесплатно.

Нью-Йорк DMV | Программа проверки безопасности транспортных средств/выбросов в штате Нью-Йорк

Для легковых автомобилей и легких грузовиков

Программа проверки безопасности транспортных средств штата Нью-Йорк помогает убедиться, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, соответствует минимальным стандартам безопасной эксплуатации на общественных улицах и автомагистралях. Кроме того, большинство транспортных средств подлежат проверке на выбросы, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Правильно обслуживаемый автомобиль безопаснее, работает лучше, расходует топливо более эффективно и экономит деньги владельца. Вы можете помочь, выполняя проверки безопасности вашего оборудования между ежегодными проверками и следуя программе регулярного технического обслуживания автомобиля, рекомендованной производителем.

В этой публикации освещаются требования к безопасности и проверке выбросов для легковых автомобилей и легких грузовиков. Другие автомобили, в том числе мотоциклы и прицепы, должны соответствовать другим требованиям для ежегодного осмотра.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК:

По закону автомобили должны находиться в безопасном рабочем состоянии, когда они движутся по улице или проезжей части в штате Нью-Йорк.

Каждое транспортное средство, зарегистрированное в штате Нью-Йорк, должно проходить техосмотр не реже одного раза в 12 месяцев. Проверка должна быть проведена до истечения срока действия текущего техосмотра и всякий раз, когда транспортное средство регистрируется на другое имя.

Когда запрашивается техосмотр транспортного средства, станция техосмотра должна осмотреть любое транспортное средство, на которое она имеет лицензию, или должна предоставить в письменном виде дату встречи в течение восьми рабочих дней. Если назначена встреча, станция может потребовать депозит, который не может превышать плату за осмотр.

Осмотр должен проводиться на лицензированной станции техосмотра с официальной вывеской и должен выполняться сертифицированным автоинспектором.

Если ваш автомобиль не проходит проверку на безопасность и/или выбросы, перед началом любого ремонта на станции техосмотра необходимо получить ваше разрешение.

Вы не обязаны ремонтировать или повторно осматривать свой автомобиль на станции, проводившей первоначальный осмотр. Ваш автомобиль может быть доставлен в любую зарегистрированную ремонтную мастерскую, или вы можете сделать необходимый ремонт самостоятельно. Затем ваш автомобиль должен пройти новый техосмотр на выбранной вами станции техосмотра, прежде чем будет выдана инспекционная наклейка.

Умышленная выдача инспектором или умышленное принятие водителем квитанции об осмотре является правонарушением, если не была проведена полная и надлежащая проверка.

ПРЕДМЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЯХ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКАХ

Ремни безопасности

Проверить правильность работы и крепления.

  • Модели 1969 года и новее — требуется по одному ремню безопасности для каждого сиденья
  • Модели 1967 и 1968 годов — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя), и по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья в других местах в автомобиль
  • Годы выпуска 1965 и 1966 — требуется два передних ремня безопасности (включая место водителя)

Контрольная лампа подушек безопасности вашего автомобиля будет проверена на предмет правильной работы. Вы будете проинформированы, если контрольная лампа подушки безопасности автомобиля горит или не работает. Это только совет, а не причина для отказа.

Тормоза

Для осмотра тормозов необходимо снять как минимум одно переднее колесо.

  • Резерв педали тормоза — педаль тормоза должна быть на 1/3 резерва
  • Затухание педали тормоза — тормоз должен удерживаться в течение одной минуты без пропадания
  • Узел силового тормоза — проверьте правильность работы
  • Главный тормозной цилиндр — проверьте отсутствие утечек и уровень жидкости
  • Колодки дискового тормоза — проверьте состояние
  • Накладки барабанного тормоза — толщина накладок должна быть не менее 1/16 дюйма на приклеенных накладках или не менее 1/32 дюйма над головкой заклепки на клепаных накладках, без ослабленных или отсутствующих заклепок или накладок
  • Тормозные барабаны и/или роторы – проверить состояние
  • Колесные цилиндры и/или суппорты – проверить на наличие утечек
  • Все тормозные магистрали и шланги – проверить на наличие утечек, трещин, истирания, заеданий и неправильной поддержки
  • Стояночный тормоз – проверить компоненты и функционирование
  • Уравновешивание тормозов – проверить автомобиль на прямолинейную остановку без значительного вытягивания колес

Рулевое управление , передняя часть, подвеска, шасси, рама и крепеж колес

Передняя часть в сборе – проверьте состояние

  • Люфт рулевого колеса – проверьте на наличие чрезмерного свободного хода
  • Все рулевые тяги – проверьте на затяжку или заедание, чрезмерный износ и/или ослабление детали, в том числе промежуточный рычаг, центральный рычаг, наконечники рулевых тяг, наконечники тяг, рулевые тяги и сошки, коробка передач, поперечные валы, втулки, ступичные подшипники, рулевая колонка или крепление вала рулевого колеса
  • Усилитель рулевого управления – проверьте работу, состояние ремня и отсутствие утечек
  • Амортизаторы – проверьте крепления амортизаторов и наличие сломанных или отсутствующих амортизаторов
  • Пружины и торсионы – проверьте на провисание или поломку отсутствие или погнутость торсиона или стабилизатора поперечной устойчивости
  • Шасси/рама – проверьте на наличие разрывов, трещин или сильной ржавчины в точках крепления подвески
  • Крепления колес – проверьте на наличие отсутствующих или сломанных деталей

Шины (кроме запасных)

  • Глубина протектора — должна быть не менее 2/32 дюйма при измерении в двух соседних основных канавках протектора, показывающих наибольший износ шириной 1 дюйм, видимые неровности, выпуклости или сучки, а также любое обозначение ограниченного использования на шине
  • Давление в шинах — вы будете проинформированы, если давление в шинах автомобиля не соответствует рекомендациям производителя. Это только совет, а не повод для отказа.

Светильники

Все осветительные приборы должны быть утвержденного типа и проверены на работоспособность, правильность установки и наличие сломанных или отсутствующих линз. Боковые габаритные огни, габаритные огни и дополнительные проблесковые маячки поворота, установленные сбоку автомобиля, не осматриваются.

  • Фары (ближний и дальний свет)
  • Задние фонари
  • Стоп-сигналы
  • Сигналы поворота
  • Фонари заднего хода (1969 г. и новее)
  • Освещение номерного знака
  • Предупреждение об опасности/четырехсторонний мигающий сигнал (1966 г. и новее)
  • Указатель поворота

Ветровое и другое стекло

  • Все окна
    • Проверка утвержденного безопасного стекла или жесткого пластика и состояние окна
    • Проверка на 002020
  • Ветровое стекло
    • Проверка наличия и состояния

Трещина длиной 11 дюймов и более не допускается, если какая-либо часть трещины находится в зоне, очищаемой стеклоочистителем.

Wipers and Blades

(не включают в себя задние или фар.

Проверьте расположение зеркал на правильность крепления, наличие трещин, разрывов и/или обесцвечивания.

  • Модель 1970 года и новее — должно быть левое наружное зеркало и внутреннее зеркало, или левое и правое наружные зеркала
  • Модель 1968 года и новее — должно быть левое наружное зеркало
  • Модель 1967 года и старше — должно быть одно зеркало, являющееся либо внутренним, либо левым наружным зеркалом

Примечание: вид через заднее стекло (пример: грузовик или фургон) должен иметь как левое, так и правое наружное зеркало.

Утечки топлива

Любая утечка топлива, вызывающая капание или скопление, недопустима.

ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций, направленной на сокращение вредных выбросов большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие проверку на выбросы, могут быть не зарегистрированы или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.

Бортовая диагностика поколения II (OBDII) Проверка.

Большинство автомобилей с бензиновым двигателем 1996 года или новее и большинство автомобилей с дизельным двигателем 1997 года или новее, у которых полная масса транспортного средства (GVWR) менее 8501 фунта, подлежат проверке на выбросы OBDII. Этот тест проверяет индикаторную лампу неисправности (MIL), также известную как индикатор «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения, а также проверяет результаты теста бортовой системы диагностики выбросов автомобиля.

Низкая Расширенная инспекция.

Для большинства других транспортных средств требуется проверка на выбросы «Low Enhanced», если только они не подлежат тесту OBDII или не освобождены от всех проверок на выбросы. Эта проверка требуется для всех автомобилей начиная с модельного года 19 включительно.96 лет и старше, включая транспортные средства до 25 лет выпуска и весом 18 000 фунтов. или менее.

Каждая проверка выбросов бензиновых автомобилей подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов автомобиля. Это включает в себя проверку наличия крышки бензобака автомобиля, ее исправность и правильную посадку.

 

Проверяются следующие устройства контроля выбросов, если они изначально были установлены на транспортном средстве:

 

  • Каталитический нейтрализатор (CAT)
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Система принудительной вентиляции картера (PCV)
  • Система впрыска воздуха (AIS) FIR)
  • Термостатический воздухоочиститель (TAC)

Вы можете помочь своему автомобилю пройти техосмотр на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии. Если индикаторная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, отремонтируйте автомобиль должным образом. Хорошо обслуживаемый, правильно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов выхлопных газов.

Проверка выбросов дизельных двигателей (испытание на непрозрачность дыма)

Большинство автомобилей с дизельным двигателем, полная разрешенная масса которых превышает 8500 фунтов и зарегистрированных в столичном округе Нью-Йорка (одном из пяти округов с городом Нью-Йорк или округами Нассау). , Suffolk, Rockland или Westchester) проходят тест на непрозрачность дыма.

Правоприменение на основе регистрации (RBE)

Вы не можете продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемую проверку выбросов в течение последних 12 месяцев, или вы можете предоставить подтверждение проверки, предоставив копию акт осмотра автомобиля.

Помощь потребителям

Если вы не удовлетворены качеством осмотра или ремонта автомобиля или услугами, предоставленными дилером автомобилей, сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия. Ведите письменный учет всех контактов с руководством в дополнение к подробностям осмотра, ремонта или продажи. Копии нарядов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

Если приемлемое решение не будет достигнуто, и вы хотите подать жалобу, вы должны представить отчет о жалобах на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе со всеми подтверждающими документами в отдел жалоб DMV Consumer & Services Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите и отправьте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [email protected]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.

Отдел жалоб
Бюро потребительских услуг
Департамент транспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
Факс: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, с понедельника по пятницу)
Электронная почта: [email protected]

ВАЖНО:

Сотрудники DMV не будут расследовать жалобу, пока не будет получен заполненный отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует жалобы, которые были поданы анонимно. есть 90-дневный лимит на сообщение об инцидентах, связанных с ремонтной мастерской в ​​штате Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские по истечении 90 дней или 3000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба по Закону штата Нью-Йорк о лимонах, см. раздел Жалобы по закону о лимонах.

После того, как ваша жалоба будет подана, для рассмотрения вашей жалобы будет назначен представитель по обслуживанию потребителей (CSR) из DMV. Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено Инспектору автомобильного хозяйства для официального расследования и, возможно, слушания. В зависимости от жалобы этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Формы, адреса сертифицированных станций техосмотра в вашем районе и «Часто задаваемые вопросы» также доступны на веб-сайте DMV.