Skip to content

Прокладки фирмы rosteco отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ROSTECO отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 4

www.rosteco.ru

  Rosteco – поставщик и упаковщик ряда комплектующих для комплектующих отечественных автомобилей, а также транспорта, популярного в странах Восточной Европы. По факту, это бренд, под именем которого можно найти продукцию альтернативных поставщиков АВТОВАЗа. Все запчасти соответствуют требованиям ISO 9001.

  В каталогах Rosteco шланги, уплотнители, опоры, муфты, крепежные элементы, демпферы, втулки, приводные ремни, брызговики, стойки стабилизаторов, шарниры, а также ремонтные комплекты, мембраны и буферы. Покупатели отмечают, что качество продукции, как правило, выше среднего. В отдельных случаях резиновые изделия по долговечности превосходят даже оригинальные (пример: продукция ПАО «Балаковорезинотехника»). Стоимость самих комплектующих при этом невелика, что делает их достойным решением для ремонта поддержанного отечественного авто.  

  Отдельно стоит упомянуть, что автозапчасти Rosteco нередко подделывают. Распознать подделку будет несложно по упаковке: единому дизайну, качественной полиграфии, голографической наклейке, продуманной маркировке, которая соответствует изделию внутри. Также стоит отметить, что поддельные запчасти часто недоукомплектованы. К примеру, в коробке с подделкой могут отсутствовать уплотнители, шайбы и болты. 

Сравнение Rosteco с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Hyundai/Kia254121R000Патрубок радіатора нижній (вир-во mobis) {0}»>Сегодня7.22Показать
Chrysler254121R000Автозапчастина під замовлення, ціна без доставки25 дней18.49Показать
Parts-MallPXNLA240LПатрубок радіатора нижній hyundai accent(rb) 11my (вир-во parts-mall) {0}»>Сегодня5.77Показать
Gates052422Вигнутий патрубок системи охолодженняСегодня5.46Показать
Impergom227420А «>7 дней10.55Показать
OnnuriGRHh323Патрубок радіатора hyundai accent 11-15 25412-1r000 (вир-во onnuri)Сегодня4.81Показать
KAPZ06HOSSD00207Патрубок радиатора нижний (25412-1r000) (z06hossd00207) kap {0}»>Сегодня5.74Показать

Запчасти Rosteco

Передний мост — балка — подвеска

    Стойка стабилизатора переднегоВтулка стабилизатора переднегоСайлентблок переднего нижнего рычагаВтулка стабилизатора переднего праваяСальник полуоси переднего мостаВтулка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяСтойка стабилизатора переднего леваяСальник полуоси переднего моста правойВтулка стойки переднего стабилизатораСайлентблок стабилизатора переднегоСальник редуктора переднего мостаСальник полуоси переднего моста левойСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаСайлентблок радиального рычага (передней подвески)Рычаг передней подвески нижний левый/правыйСайлентблок тяги передней поперечнойВтулка передней радиальной тяги задняяСайлентблок переднего верхнего рычагаРемкомплект передней подвески

Ремни — ролики — натяжители

    Ремень агрегатов приводнойРемень ГРМРемень ГРМ, комплектРемень агрегатов приводной, комплект

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка впускного коллектораПрокладка клапанной крышки двигателяСальник распредвала двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпускСальник коленвала двигателя заднийПрокладка дроссельной заслонкиПрокладка поддона картера двигателяПрокладка впускного коллектора верхняяПрокладка термостатаСальник распредвала двигателя переднийСальник коленвала двигателя переднийПрокладка радиатора масляногоПрокладка пробки поддона двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, кольцоПрокладка водяной помпыСальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на моторПрокладка маслопровода холодильника верхняяПрокладка клапана вентиляции картера

Амортизаторы — пружины — опоры

    Опора амортизатора переднегоПыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыОпора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоОпора амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок амортизатора заднегоВтулка штока амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяПыльник амортизатора заднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняя

Система охлаждения

    Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийЗаглушка ГБЦ/блока цилиндровШланг (патрубок) водяного насоса приемныйПрокладка корпуса термостатаШланг (патрубок) водяного насоса нагнетательныйШланг (патрубок) системы охлажденияШланг расширительного бачка верхнийУплотнение патрубка помпыПрокладка фланца (тройника) системы охлажденияШланг расширительного бачка нижнийШланг (патрубок) термостата

Привод — полуоси — ШРУСы

    Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПолуось (привод) передняя левая

Выпуск — выхлоп

    Подушка крепления глушителяКлапан EGR рециркуляции газовПрокладка EGR-клапана рециркуляцииХомут глушителя заднийПрокладка холодильника EGR системы рециркуляции газов

Задний мост — подвеска

    Втулка стабилизатора заднегоСайлентблок задней балки (подрамника)Сайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок цапфы заднейСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего поперечного рычагаСальник хвостовика редуктора заднего мостаСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСальник полуоси заднего мостаЦапфа (поворотный кулак) задний левый

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя левая/правая

Фильтры

    Прокладка адаптера масляного фильтра

Тормозная система

    Шланг тормозной переднийРемкомплект суппорта тормозного переднегоШланг тормозной заднийРемкомплект суппорта тормозного заднего

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Шланг радиатора отопителя (печки), подачаШланг радиатора отопителя (печки), обратка

Топливная группа — контроль впуска

    Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеМаслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картераКлапан PCV вентиляции картерных газов

Зажигание — приборы

    Кольцо уплотнительное свечного колодца

Рулевое управление

    Пыльник рулевого механизма (рейки)Уплотнительное кольцо штуцеров рулевой рейки

Блок — поршневая группа

    Патрубок вентиляции картера (маслоотделителя)Прокладка крышки маслозаливной горловиныМембрана маслоотделителяПрокладка адаптера масляного холодильникаПрокладка масляного насоса

Коробка передач — раздатка

    Сальник кулисы переключения передачСальник редуктора заднего мостаПрокладка поддона АКПП/МКППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Подвесной подшипник карданного валаМуфта кардана эластичная передняяСальник штока переключения коробки передачПодушка трансмиссии (опора коробки передач)Сальник АКПП/КПП (вал-шестерни)Пыльник кулисы переключения передач

Брызговики — подкрылки

    Брызговики передние, комплектБрызговики задние, комплектБрызговик задний левыйБрызговик передний левыйБрызговик передний правый

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Крышка клапаннаяБолт клапанной крышки ГБЦУспокоитель цепи ГРМ

Сцепление

    Шланг сцепленияПыльник вилки сцепления

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллера левыйШланг (патрубок) интеркуллера

Двери — ручки — компоненты

    Уплотнитель двери задней (на кузове)Уплотнитель двери передней (на двери)

Система очистки окон, фар

    Шланг омывателя лобового стекла

Остекление — стелоклоподъемники

    Уплотнитель лобового стекла

Кузовщина — крылья — панели

    Уплотнитель крышки багажника

Официальные дилеры

Прокладка клапанной крышки Ростеко на Шевроле Лачетти

Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) 


Андрей
8 комментариев
Лачетти, Общие вопросы, Прокладка клапанной крышки, Ростеко

Содержание

⏰Время чтения: 4 мин.

Приветствую, Друзья🖐

У меня накопился личный опыт использования прокладки клапанной крышки ROSTECO и я спешу им с Вами поделиться.

🔺После провального испытания алюминиевой клапанной крышки, было решено испытать самый действенный, на сегодняшний день, способ уменьшить течь масла из-под крышки клапанов.

То есть, испытать прокладку Ростеко.

Прокладки Ростеко

⭐В испытании, так или иначе, принимали участие около пяти десятков автомобилей Шевроле Лачетти с моторами F16D3 и F14D3. Другими словами – Лачетти 1.6 и 1.4 литра.

Полтора десятка устанавливал прокладки лично я, а с остальными мы общались и общаемся через средства связи.

Также данную прокладку я установил и на свой личный автомобиль.

К слову сказать, в Украине найти прокладки Ростеко очень и очень не просто. Я нашел лишь одно место и приходится гонять по 150 км, чтобы затариться очередной партией прокладок.

В России с этим проблем точно нет.

Ростеко 20734

Именно такой артикул у прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти 1.6/1.4 и автомобилей с такими же моторами.

Рядом с этим артикулом на этикетке также красуется кросс-номер оригинальной прокладки

Ростеко 20734 является практически точной копией оригинальной прокладки. Отличие лишь в том, что она сделана на основе силикона. Поэтому она значительно мягче оригинала

Установка прокладки Ростеко

🔔Чтобы эксперимент был честным и проходил в таких же условиях, как испытание прокладки Elring и алюминиевой клапанной крышки, была тщательно вычищена сама клапанная крышка (особенно пазы) и были заменены уплотнители болтов

🔺Если у Вас клапанная крышка нового образца, тогда уплотнители будут другие. Об этом рассказано здесь👉 Течь прокладки клапанной крышки

💡Первое достоинство прокладки ROSTECO – это простота установки. На это есть несколько причин:

📌Она мягкая и принимает любую форму

📌“Бобышки” выполнены вместе с прокладкой, а не так, как на прокладке Elring. Напомню, на Elring эти “бобышки” идут отдельно от прокладки, что не очень хорошо

📌По периметру прокладки выполнены выступы. Благодаря им, прокладка плотно садится в пазы крышки и не выпадает при переворачивании крышки

В общем, работать с этой прокладкой одно удовольствие

✅Ещё один плюс в копилку Ростеко – это утолщения прокладки в самых слабых местах, подверженных течи в первую очередь. Именно здесь рекомендуется наносить немного герметика при установке оригинальной прокладки

✔При использовании Ростеко, от герметика можно и вовсе отказаться.

Прокладка четко встала в клапанную крышку

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти на Ростеко

По традиции, обезжириваем места прилегания прокладки

📢Самое главное условие успешной установки – это установить крышку сразу в необходимое положение! Не двигайте крышку после установки. Так Вы можете загнуть прокладку. Если крышку поставили неровно, тогда снимите ее и заново установите.

Обтягиваем болты усилием 10 Нм.

🚩Большее усилие не используйте, так как болты легко ломаются

🛠Схема порядка затяжки болтов

Отзывы о прокладке Ростеко

Понятное дело, что эта прокладка не вечна, как и все резинотехнические и силиконовые изделия.

Под воздействием времени, давления и температуры, силиконовые прокладки принимают новую форму и к первоначальной уже не возвращаются. Вот пример старой и новой прокладки впускного коллектора👇

💎Поэтому это не вечное решение, но самое лучшее на данный момент.

⭐Это я заявляю смело, так как проверил лично.

Согласен, за 10 тыс.км пробега делать какие-то выводы рановато. Но:

📌1. Кто знает, что такое течь масла из-под клапанной крышки, тот в курсе, что не все прокладки держат даже больше 5 тысяч. А с Ростеко у меня даже запотеваний нет. Вот место между распредвалами, где алюминиевая крышка нещадно текла. Сейчас даже намека на это нет

В свечных колодцах и по периметру тоже всё отлично

📌2. Это мой личный авто. Но другие проехали на данной прокладке 50 тыс.км и отписались мне, что всё хорошо. У кого-то появилось потение на 30 тыс.км, но это мелочи по сравнению с другими способами борьбы с течью масла.

Поэтому лично я данную прокладку однозначно рекомендую👍

Далее буду наблюдать и, если что, то дам знать😉

Прокладка Ростеко на Видео

▶Также я подготовил видеоролик о прокладке ROSTECO

Прокладка Ростеко после пробега

А вот видео, которое я снял после пробега. На нем можно посмотреть, как дела с прокладкой

✔Всё вышеописанное основано на личном опыте и рекламой не является

Прокладки JE Pro Seal Head: не обычная прокладка MLS

В прошлом месяце мы рассказали о продукте JE Pistons с асимметричной конструкцией поршня, и во время беседы с Шоном из JE мы также были впечатлены новым (выпущенным в 2012 г. ) уплотнением Pro Seal. линейка прокладок головки блока цилиндров, которые они сейчас распространяют. Как объяснил Шон, JE получала много запросов на прокладки головок от своих существующих клиентов, поэтому имело смысл расширяться в этой области.

Наше внимание привлекло уникальное резиноподобное покрытие на этих прокладках, а также очень детальное тиснение внешних слоев из нержавеющей стали. Но прежде чем мы углубимся в детали прокладок головки блока цилиндров Pro Seal, давайте быстро рассмотрим, что делает прокладка головки блока цилиндров и как она это делает.

Многослойная стальная (MLS) прокладка головки блока цилиндров состоит из трех-пяти слоев пружинной нержавеющей стали. Он предназначен для герметизации сопрягаемых поверхностей головки (головок) цилиндров и блока двигателя, обеспечивая выход газов двигателя только через выпускные отверстия, предотвращая при этом утечку охлаждающей жидкости и масла в цилиндры и камеры сгорания. Если вы когда-либо сталкивались с пробитой прокладкой головки блока цилиндров (владельцы Subaru, поднимите руку!), то вы знаете, что это очень серьезная проблема, которая может привести к быстрому снижению производительности двигателя и даже к необратимому повреждению двигателя в тяжелых случаях (потеря охлаждающей жидкости). утечка через прокладку головки блока цилиндров в камеру сгорания вызовет увеличение сжатия, а охлаждающая жидкость перегреется, что приведет к деформации поршней, штоков и других компонентов).

Внешние слои прокладки MLS обычно имеют выпуклые и утопленные конструкции или встроенные рельефы, которые помогают обеспечить уплотнение в ключевых областях сопрягаемой поверхности, например, вокруг отверстий цилиндров и каналов для воды. Долговечность этих рельефных элементов имеет решающее значение для рабочих характеристик прокладки, но об этом чуть позже.

Для обеспечения герметичности, когда головка выталкивается вверх и от блока (что происходит при сжатии двигателя, увеличении оборотов и повышении давления сгорания), внутренний слой (слои) прокладки головки MLS действует как пружина, толкая наружные слои отдельно. Используемая пружинная сталь способна расширяться и сжиматься без постоянной деформации или деформации под нагрузкой, и именно эта эластичность или упругость придает прокладкам MLS их «вертикальное восстановление» и позволяет им работать с приложениями высокого давления.

Вот как работает прокладка MLS, но важно понимать, что не все прокладки MLS одинаковы. Прокладки OEM MLS предназначены для использования на дорогах и в нормальном рабочем диапазоне двигателя, что обычно приводит к давлению в цилиндре не более 1000 фунтов на квадратный дюйм. Однако в сильно модифицированном двигателе или гоночном двигателе давление в цилиндрах от 1500 до 2200 фунтов на квадратный дюйм является нормой, и если в уравнение начинает вкрадываться детонация, это число может достигать 3500 фунтов на квадратный дюйм. И, как и следовало ожидать, чем выше давление в цилиндре, тем больше подъем или отделение головки (головок) от блока, поэтому наличие прокладки головки MLS, предназначенной для поддержания герметичности в этих более экстремальных условиях, является абсолютной необходимостью. .

Именно здесь на помощь приходят прокладки головки блока цилиндров премиум-класса, такие как версия JE Pro Seal, которая привлекла наше внимание на PRI, поскольку они предназначены для работы при более высоких уровнях сжатия и давления сгорания. Как видно из приведенного выше сравнения прокладки Pro Seal (вверху) с менее сложной прокладкой MLS (внизу), прокладка Pro Seal обеспечивает гораздо большее поверхностное давление в этой ключевой области вокруг отверстий цилиндров, как показано красным цветом. и желтые области на изображении анализа FEM, которые указывают на самые высокие поверхностные давления. В той же области вокруг отверстий вы можете видеть, что меньшая прокладка показывает гораздо меньшее поверхностное давление вокруг отверстий, за исключением пары маленьких красных и желтых горячих точек.

Некоторая превосходная герметизация и более равномерное распределение поверхностного давления, которые вы видите на изображении методом конечных элементов, являются результатом уникального процесса формирования тиснения Pro Seal, в котором используется формирование мягкого радиуса для оптимизации радиуса тиснения в критических областях. Вы действительно можете увидеть это на изображении выше в этих трех приподнятых областях между отверстиями цилиндров вдоль верхней части, где края довольно постепенно опускаются. Это улучшает прилегание прокладок, уменьшает точки напряжения и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки прижима между блоком цилиндров и поверхностями головки цилиндров.

Превосходное поверхностное давление прокладки Pro Seal вокруг отверстий цилиндров также частично связано с использованием слоя газовой пробки (слой, выделенный красным), в отличие от обычных прокладок MLS, которые не имеют этой функции. Газовая пробка представляет собой внутренний слой из нержавеющей стали, в котором используется инновационная «активная складка», которую вы можете видеть в виде закругленного конца на изображении выше, которая обеспечивает уплотнение высокого давления вокруг отверстия цилиндра при затягивании головки цилиндра. Он немного похож на уплотнительное кольцо, но без необходимости механической обработки головок или блока, чтобы принять его. Стопорный слой также помогает предотвратить утечку газов из камеры сгорания даже при длительном высоком давлении в цилиндре, например, в условиях гонки. Кроме того, его очень эластичная конструкция, поэтому уплотнение также чрезвычайно долговечно.

Вы также заметите на приведенных выше изображениях профиля, что тиснение (или приподнятая часть на верхнем и нижнем слоях) более гладкое и правильно выровнено по вертикали на Pro Seal, в то время как более резкое и смещенное тиснение на обычном прокладка может сплющиться, когда головка(и) затянута вниз, лишая ее функции памяти и снижая ее производительность.

Когда мы впервые увидели прокладку Pro Seal, нас бросило в глаза то, насколько ровно она лежит на столе. Это может показаться тривиальным, но на самом деле для этого есть очень веская причина. Как правило, упругая природа прокладки головки блока цилиндров и вызванное формованием напряжение, которому она подвергается во время производства, означает, что она выглядит немного вздутой, когда вы кладете ее на плоскую поверхность, но поскольку прокладки Pro Seal проходят процесс снятия напряжения, предназначенный для закалки слоев нержавеющей стали. , прокладка более гибкая, менее хрупкая и, таким образом, может лежать ровно или расслабленно. Кроме того, процесс закалки ослабляет точки напряжения, возникающие во время процесса тиснения, что приводит к стабилизированной прокладке с меньшей деформацией отверстия цилиндра и улучшенным уплотнением сгорания вокруг отверстий цилиндра.

 

Что касается уникального каучукового покрытия, которое изначально привлекло наше внимание, это запатентованный четырехэтапный процесс, который начинается с грунтовки, помогающей остальным покрытиям прилипать к внешним слоям из нержавеющей стали (и все слои выполнены из нержавеющей стали с прокладками Pro Seal). , в отличие от некоторых конкурентов). Предпоследнее покрытие — это резиноподобное покрытие из витона, которое способствует герметизации, и, наконец, силиконовое покрытие в качестве последнего шага, которое особенно хорошо изолирует жидкости, включая масло и охлаждающую жидкость. Вы также заметите, что покрытия покрывают края внешних слоев, потому что это делается после лазерной резки слоев, тиснения и снятия напряжения.