Содержание
Срок обжалования постановления об административном правонарушении в 2023 году – Юридическая поддержка
Главная » Соцзащита » Срок обжалования постановления об административном правонарушении
Автор Петр Кузнецов На чтение 15 мин Опубликовано Обновлено
Содержание
Статья 30.3 КоАП РФ. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении (действующая редакция)
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5. 1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58, 5.69 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.
4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.
Комментарий к ст. 30.3 КоАП РФ
Комментируемая ст. 30.3 КоАП РФ устанавливает срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления (ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ), а по делам, перечисленным в ч. 3 ст. 30.3 КоАП РФ, — 5-ти дней со дня вручения или получения копии постановления, если оно не было обжаловано либо опротестовано.
Из буквального содержания ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ срок обжалования постановления (решения, определения) по делу об административном правонарушении исчисляется со дня вручения или получения копии постановления (решения, определения) (Определение Верховного Суда РФ от 10. 08.2017 N 67-ААД17-3).
В соответствии с положениями ст. ст. 4.8 и 30.3 КоАП РФ срок обжалования спорного постановления начинает исчисляться на следующий день после вручения защитнику копии данного постановления (решение Верховного Суда РФ от 17.12.2015 N 78-ААД15-1).
При этом копия постановления по делу об административном правонарушении должна быть вручена под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо выслана указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления (ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ).
В соответствии с п. 29.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении 10-ти суток, а постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. ст. 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58 КоАП РФ, — по истечении 5-ти дней после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления (ст. ст. 30.3, 31.1 КоАП РФ).
В случае пропуска срока, предусмотренного ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
(судье, органу, должностному лицу,
рассматривающему дело об административном
(Ф.И.О. или наименование, должность, Ф.И.О.)
о восстановлении срока обжалования постановления по делу об
В связи с пропуском срока обжалования постановления от «__»_________ г.
N _______, вынесенного ____________________________________________________
(Ф.И.О. судьи, должностного лица, наименование
по делу о привлечении _____________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)
к административной ответственности по ст. ____ КоАП РФ за совершение ______
по причине _________________________________________________ и на основании
ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ ходатайствую о восстановлении срока обжалования
1. Документы, подтверждающие причину пропуска срока.
«__»_________ ___ г.
Согласно Определению КС РФ от 17.07.2012 N 1339-О, если пропуск срока на обжалование постановления по делу об административном правонарушении был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом.
При этом, поскольку законодатель не установил каких-либо критериев для определения уважительности причин пропуска срока, указанного в ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, вопрос решается с учетом обстоятельств дела по усмотрению суда. К уважительным причинам пропуска срока относятся обстоятельства объективного характера, не зависящие от заявителя, находящиеся вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях соблюдения установленного порядка (Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26. 04.2016 N 20АП-1468/2016).
Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение (ч. 4 ст. 30.3 КоАП РФ).
Несмотря на то что КоАП РФ не предусматривает возможности обжалования определения об отклонении ходатайства о восстановлении названного срока, это определение исходя из общих принципов осуществления правосудия может быть обжаловано, поскольку оно исключает возможность дальнейшего движения дела об административном правонарушении, что влечет нарушение права лица, привлеченного к административной ответственности, на защиту.
Ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления мирового судьи по делу об административном правонарушении рассматривает судья районного суда, к полномочиям которого относится рассмотрение дела по жалобе на постановление мирового судьи, а ходатайство о восстановлении срока обжалования решения судьи районного суда или гарнизонного военного суда, вынесенное по жалобе на постановление органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии с ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ рассматривается судьей вышестоящего суда (верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, автономной области, автономного округа, окружного (флотского) военного суда) (п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
Под общ. Л.В. Чистяковой «ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К КОДЕКСУ РФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ГЛАВА 21-32. ТОМ 2»
ЧИСТЯКОВА Л.В. АМЕЛИН Р.В. ДОБРОБАБА М.Б. КАПИТАНЕЦ Ю.В. КАПИТАНЕЦ М.Э. МИЛЬШИНА И.В. МОШКИНА Н.А. ПЛЕЩЕВА М.В. ЧЕЛПАЧЕНКО О.А., 2019. Издательство «РосБух»
Прокурор разъясняет — Прокуратура Республики Татарстан
Вопрос : В какой срок можно обжаловать постановление по делу об административном правонарушении?
Ответ : Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, то есть в те же сроки.
На основании ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения данного постановления.
При вручении копии постановления по делу об административном правонарушении под расписку перечисленным лицам немедленно начинается отсчет обозначенного срока для подачи жалобы.
В пункте 29.1 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 N 5 разъясняется: если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления.
Соответственно, истечет и срок для подачи жалобы, если своевременно не получить копию постановления.
Но нужно иметь в виду, что в случае пропуска срока, предусмотренного ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, при наличии уважительных причин может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу (ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ). Уважительными причинами являются обстоятельства, которые не зависят от воли лица, имеющего право обжалования, и объективно препятствовали или исключали своевременную подачу жалобы.
- Вконтакте
- LiveJournal
Прокуратура
Республики Татарстан
Прокуратура Республики Татарстан
2 декабря 2021, 17:36
О сроках обжалования постановления по делу об административном правонарушении..
Вопрос : В какой срок можно обжаловать постановление по делу об административном правонарушении?
Ответ : Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, то есть в те же сроки.
На основании ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения данного постановления.
При вручении копии постановления по делу об административном правонарушении под расписку перечисленным лицам немедленно начинается отсчет обозначенного срока для подачи жалобы.
В пункте 29.1 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 N 5 разъясняется: если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении десяти суток после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления.
Соответственно, истечет и срок для подачи жалобы, если своевременно не получить копию постановления.
Но нужно иметь в виду, что в случае пропуска срока, предусмотренного ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, при наличии уважительных причин может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу (ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ). Уважительными причинами являются обстоятельства, которые не зависят от воли лица, имеющего право обжалования, и объективно препятствовали или исключали своевременную подачу жалобы.
Прокурор разъясняет — Прокуратура Хабаровского края
Процедура, порядок и сроки обжалования вступивших в законную силу постановлений по делам об административных нарушениях регламентированы гл. 30 КоАП (ст. ст. 30.12 — 30.19).
Данная стадия обжалования выступает в качестве альтернативы такой стадии как обжалование постановлений, не вступивших в законную силу, поскольку не содержит ограничений в виде установления срока, в течение которого можно обжаловать постановление, вступившее в законную силу. Т.е. жалоба на вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении может быть подана и спустя 5-10 лет. Но за одним исключением: обжалованы в порядке, регламентированном ст. 30.12 КоАП РФ, могут быть только постановления и решения по делам об административных правонарушениях, принятые судебными органами.
Не могут быть обжалованы в указанном порядке вступившие в законную силу постановления несудебных органов и должностных лиц, если они не были обжалованы в суд.
Данное обстоятельство обусловлено в первую очередь тем, что по смыслу статьи 126 Конституции Российской Федерации, статей 19, 19.1 Федерального конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» и статьи 23.2 Федерального конституционного закона «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» кассационные суды общей юрисдикции и Верховный Суд РФ осуществляют пересмотр судебных актов нижестоящих судов. Поскольку Конституция Российской Федерации и названные Федеральные конституционные законы наделяют перечисленные выше суды полномочиями по контролю за деятельностью нижестоящих судов, то предметом их проверки могут быть только лишь акты, принимаемые судами.
Право на обжалование вступивших в законную силу судебных актов по делам об административных правонарушениях предоставлено лицам, указанным в ст. 25.1 — 25.5.1 КоАП РФ, а именно: лицу, в отношении которого ведется производство, потерпевшим, законным представителям физического или юридического лиц, защитнику и представителю.
Кроме того, вступившее в законную силу решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано должностным лицом, вынесшим постановление (ч. 4 ст. 30.12 КоАП РФ), а вступившее в законную силу решение по результатам рассмотрения жалобы на вынесенное судьей постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано должностным лицом, направившим это дело на рассмотрение судье (ч. 5 ст. 30.12 КоАП РФ).
При этом, судебная практика исходит из буквального толкования указанных норм, полагая, что право на обжалование принадлежит конкретному должностному лицу, которое вынесло постановление или направило дело на рассмотрение судье. Если это лицо по какой-либо причине (болезнь, командировка, увольнение) не может реализовать свое право на обжалование, административный орган вправе оспорить постановление и(или) решение по делу только путем обращения к прокурору соответствующего уровня с просьбой о принесении протеста на соответствующее решение.
Прокурор вправе принести протест независимо от участия в деле, при этом на вступившее в законную силу постановление и (или) решение по делу об административном правонарушении может быть принесен протест прокурором субъекта Российской Федерации и их заместителями, Генеральным прокурором Российской Федерации и его заместителями, а в отношении военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, — прокурорами военных округов, флотов и приравненным к ним прокурорами, Главным военным прокурором и их заместителями.
Жалобы на постановления, вступившие в законную силу, согласно ст. 30.13 КоАП РФ подаются в кассационные суды общей юрисдикции, в том числе кассационный военный суд, и правомочны их рассматривать председатели кассационных судов общей юрисдикции, их заместители либо по поручению председателя или его заместителей судьи указанных судов.
В случае несогласия с постановлением суда кассационной инстанции, вынесенным по жалобе, судебные акты по делу об административном правонарушении могут быть обжалованы в Верховный Суд РФ, где жалоба подлежит рассмотрению Председателем Верховного Суда РФ, его заместители либо по их поручению судьей Верховного Суда РФ.
Таким образом, Верховный Суд РФ рассматривает жалобы на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении и (или) решение по жалобе только в случае, если они были рассмотрены кассационным судом общей юрисдикции.
Повторная же подача жалоб по тем же основаниям в суд, ранее рассмотревший вступившие в законную силу судебные акты по делу об административном правонарушении не допускается, а сама жалоба возвращается лицу, ее подавшему (часть 3 статьи 30.15 и часть 4 статьи 30.16).
В связи с образованием в судебной системе Российской Федерации кассационных судов общей юрисдикции были изменены положения статьи 30.13 КоАП РФ, определяющие суды, рассматривающие жалобы, на вступившие в законную силу постановления по делу об административном правонарушении. При этом количество судебных инстанций, пересматривающих вступившие в законную силу постановления и решения по делам об административных правонарушениях, не изменилось. Само по себе изменение судебной системы не порождает право обратиться с жалобой в новый суд у тех лиц, которые уже реализовали свое право обратиться в суд, ранее выступавший в качестве той же судебной инстанции.
Таким образом, в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении уже ранее являлась предметом рассмотрения председателем или заместителем краевого суда, то рассмотрение аналогичной жалобы кассационным судом общей юрисдикции исключается. В такой ситуации возможна только подача жалобы в Верховный Суд РФ, решение которого будет являться окончательным.
Жалоба на постановление, вступившее в законную силу, должна содержать: наименование суда, в который подается жалоба; сведения о лице, подавшем жалобу; сведения о других участниках производства; указание на постановление по делу об административном правонарушении, решение по результатам рассмотрения жалоб, протестов; доводы лица, подавшего жалобу, с указанием оснований для пересмотра судебных актов; перечень материалов, прилагаемых к жалобе; подпись лица, подавшего жалобу.
К жалобе должны быть приложены: копия постановления и копии решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов, если такие решения вынесены; копия документа, которым удостоверяются полномочия законного представителя физического или юридического лица, защитника, представителя, в случае, если жалоба подписана указанными лицами; копии жалобы по числу других участников производства.
Необходимо иметь в виду, что прилагаемые к жалобе копии обжалуемых судебных постановлений (решений), должны быть заверены надлежащим образом, т.е. заверены судом, их вынесшим, что является общеправовым процессуальным требованием (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 28.11.2019 N 2974-0).
В случае несоблюдения вышеназванных требований к содержанию, а также в случае подачи жалобы лицами, не указанными в статье 30.12 КоАП РФ, подачи повторной жалобы в тот же суд и по тем же основаниям, обжалования актов несудебных органов и должностных лиц, которые не являлись предметом судебного рассмотрения, жалоба возвращается без рассмотрения.
Если судья придет к выводу о соответствии жалобы требованиям закона, то он выносит определение о её принятии к рассмотрению и извещает об этом лиц, участвовавших в деле, предоставляя им возможность ознакомиться с жалобой и подать возражения.
Жалоба рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания и без вызова заинтересованных лиц в судебное заседание. Судья вправе истребовать дело и проверить его как исходя из доводов жалобы, так и в полном объеме независимо от доводов жалобы, Жалоба должна быть рассмотрена не позднее двух месяцев со дня поступления, а в случае истребования дела об административном правонарушении — не позднее одного месяца со дня поступления дела в суд.
По результатам рассмотрения жалобы может быть внесено постановление: 1) об оставлении обжалуемого судебного акта без изменения; 2) об изменении обжалуемого судебного акта; 3) об отмене судебных актов и возвращении дела на новое рассмотрение; 4) об отмене судебных актов и прекращении производства по делу.
Изменение вступивших в законную силу судебных актов по делу об административном правонарушении возможно в том случае, если допущенные ранее судами нарушения норм законодательства об административных правонарушениях могут быть устранены без возвращения дела на новое рассмотрение и при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесены указанные постановление, решение.
Отменить постановление по делу об административном правонарушении и о возвратить дело на новое рассмотрение возможно только в случае существенного нарушения процессуальных норм, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Наличие обстоятельств, предусмотренных ст. ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также недоказанность обстоятельств, на основании которых были вынесены обжалуемые постановление, решение, являются основанием для отмены судебных актов и прекращения производства по делу. Наиболее частой причиной прекращения производства кассационным судом общей юрисдикции является истечение сроков давности привлечения к административной ответственности (п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).
Постановление, принятое по результатам рассмотрения жалобы на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу со дня его принятия.
Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Ст. 30.3 КОАП РФ. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58, 5.69 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.
4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.
См. все связанные документы >>>
< Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
Статья 30.4. Подготовка к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении >
Комментируемая ст. 30.3 КоАП РФ устанавливает срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления (ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ), а по делам, перечисленным в ч. 3 ст. 30.3 КоАП РФ, — 5-ти дней со дня вручения или получения копии постановления, если оно не было обжаловано либо опротестовано.
Из буквального содержания ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ срок обжалования постановления (решения, определения) по делу об административном правонарушении исчисляется со дня вручения или получения копии постановления (решения, определения) (Определение Верховного Суда РФ от 10. 08.2017 N 67-ААД17-3).
В соответствии с положениями ст. ст. 4.8 и 30.3 КоАП РФ срок обжалования спорного постановления начинает исчисляться на следующий день после вручения защитнику копии данного постановления (решение Верховного Суда РФ от 17.12.2015 N 78-ААД15-1).
При этом копия постановления по делу об административном правонарушении должна быть вручена под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица либо законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо выслана указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления (ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ).
В соответствии с п. 29.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в случае, если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства или месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена судье с отметкой на почтовом извещении (отправлении) об отсутствии этого лица по указанному адресу либо о его уклонении от получения почтового отправления, а также по истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении 10-ти суток, а постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. ст. 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58 КоАП РФ, — по истечении 5-ти дней после даты поступления (возвращения) в суд копии данного постановления (ст. ст. 30.3, 31.1 КоАП РФ).
В случае пропуска срока, предусмотренного ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
ПРИМЕР.
_______________________________________________
(судье, органу, должностному лицу,
рассматривающему дело об административном
правонарушении)
от ____________________________________________
(Ф.И.О. или наименование, должность, Ф.И.О.)
адрес: ________________________________________
телефон: ____________________
факс: _______________________
Ходатайство
о восстановлении срока обжалования постановления по делу об
административном правонарушении
В связи с пропуском срока обжалования постановления от «__»_________ г.
N _______, вынесенного ____________________________________________________
(Ф. И.О. судьи, должностного лица, наименование
коллегиального органа)
по делу о привлечении _____________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, Ф.И.О. гражданина)
к административной ответственности по ст. ____ КоАП РФ за совершение ______
__________________________________________________________________________,
по причине _________________________________________________ и на основании
ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ ходатайствую о восстановлении срока обжалования
указанного постановления.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие причину пропуска срока.
«__»_________ ___ г.
Заявитель
_________________ / ___________________
(Ф.И.О. / подпись)
Согласно Определению КС РФ от 17.07.2012 N 1339-О, если пропуск срока на обжалование постановления по делу об административном правонарушении был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом.
При этом, поскольку законодатель не установил каких-либо критериев для определения уважительности причин пропуска срока, указанного в ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, вопрос решается с учетом обстоятельств дела по усмотрению суда. К уважительным причинам пропуска срока относятся обстоятельства объективного характера, не зависящие от заявителя, находящиеся вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях соблюдения установленного порядка (Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.04.2016 N 20АП-1468/2016).
Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение (ч. 4 ст. 30.3 КоАП РФ).
Несмотря на то что КоАП РФ не предусматривает возможности обжалования определения об отклонении ходатайства о восстановлении названного срока, это определение исходя из общих принципов осуществления правосудия может быть обжаловано, поскольку оно исключает возможность дальнейшего движения дела об административном правонарушении, что влечет нарушение права лица, привлеченного к административной ответственности, на защиту.
Ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления мирового судьи по делу об административном правонарушении рассматривает судья районного суда, к полномочиям которого относится рассмотрение дела по жалобе на постановление мирового судьи, а ходатайство о восстановлении срока обжалования решения судьи районного суда или гарнизонного военного суда, вынесенное по жалобе на постановление органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии с ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ рассматривается судьей вышестоящего суда (верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, автономной области, автономного округа, окружного (флотского) военного суда) (п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
Совет по защите систем заслуг США
Введение
Как федеральный служащий вы обязаны выполнять свою работу эффективно,
честно и вежливо. Федеральное правительство, как ваш работодатель, имеет
обязанность поддерживать кадровую систему, которая уравновешивает интересы ее
сотрудники, агентства, которые их нанимают, и общественность, которой они служат.
Для того чтобы выполнить свои обязательства, Правительство иногда должно принимать
действия персонала, негативно влияющие на сотрудников. При этом он должен
обеспечить защиту этих сотрудников от несправедливого или произвольного обращения.
В соответствии с Законом о реформе государственной службы от 19 г.78 (CSRA), большинство федеральных служащих могут
обжаловать различные затрагивающие их действия персонала в US Merit Systems Protection
Правление (MSPB или Board).
В этой публикации содержится общая информация о ваших правах, когда
действия, предпринимаемые против вас, и обсуждает процесс апелляции Правления.
обсуждение относится к типичным разбирательствам в Совете и не является всеобъемлющим,
информация также не является нормативной по своему характеру. Конкретные действия, подлежащие обжалованию
регулируются соответствующими законами, положениями и прецедентным правом. Некоторые
законы имеют особые требования к рассмотрению апелляций, которые отличаются от тех,
описано в этой публикации. См. вопрос №27. Кроме того,
Положение о Правлении было существенно пересмотрено по состоянию на 13 ноября 2009 г.
2012. Если ваша апелляция была подана
или после этой даты, или если судья по административным делам проинформировал вас о том, что
к вашей апелляции применяются новые правила, вы должны быть уверены, что следуете
требования этих правил, начиная с печатных версий, к которым вы можете
иметь доступ не может быть действующими правилами.
1. Что такое Совет по защите систем заслуг США?
Совет по защите систем Merit является независимым квазисудебным
орган исполнительной власти федерального правительства, который выполняет функции
хранитель федеральных систем заслуг. Правление состоит из трех членов, которые
назначаются Президентом и утверждаются Сенатом. Они служат
перекрывающиеся, невозобновляемые 7-летние сроки. Правление является двухпартийным. Больше не надо
два из трех его членов могут быть из одной и той же политической партии.
2. Где находится Правление?
Штаб-квартира Совета находится в Вашингтоне, округ Колумбия. Имеет региональные и отраслевые
офисы в крупных городах. Региональные и местные отделения Совета и
географические районы, которые они обслуживают, перечислены на веб-сайте MSPB по адресу www.mspb.gov .
3. Как я могу получить информацию о Совете и апелляциях
процесс?
Информация о Совете доступна на веб-сайте MSPB по адресу
www.mspb.gov. Вы можете отправить электронное письмо Правлению по адресу [email protected] или по телефону,
по бесплатному номеру и оставьте сообщение по номеру 1-800-209.-8960.
4. Рассматривает ли Правление все виды апелляций федеральных служащих?
Нет. CSRA уполномочил Совет рассматривать апелляции различных агентств
действия, включая большинство апелляций, ранее рассмотренных государственной службой
Комиссия и апелляции, вытекающие из новых исков, созданных CSRA.
Некоторые другие действия могут быть обжалованы в Совет в соответствии с правилами Управления.
управления персоналом (OPM). Поскольку основной целью CSRA было
рационализировать управление персоналом на федеральном уровне, Конгресс не сделал весь персонал
действия, подлежащие обжалованию в Совете.
5. Какие виды
действия могут быть обжалованы в Совет?
В соответствии с CSRA, большинство дел представляют собой апелляции агентства, неблагоприятные
действия — удаление, отстранение более чем на 14 дней, понижение квалификации или
зарплата и отпуск до 30 дней. Другие виды действий, которые могут быть
апелляция к Совету включает: увольнения по результатам работы или сокращение
класса, отказы в повышении заработной платы в пределах класса, действия по сокращению штата,
Определение пригодности OPM, практика использования OPM, OPM
решения по вопросам выхода на пенсию, отказы в восстановлении или повторном трудоустройстве
права и увольнения испытательных работников в соответствии с определенными
обстоятельства. более полный
список можно найти в правилах Совета в 5 CFR 1201.3(a). См. вопрос № 27 для описания
иные статуты, предусматривающие возможность обращения в Совет.
6. Что я могу сделать, если меня затронет действие персонала, которое
не подлежит обжалованию в Совете?
- Некоторые действия,
не подлежит обжалованию в Правление, может быть обжаловано в OPM или может быть покрыто
по процедуре рассмотрения жалоб агентства.
- Если вы являетесь членом
переговорная единица, действия, подпадающие под действие согласованной жалобы
процедура может быть огорчена в соответствии с этой процедурой.
- Если действие персонала
(независимо от того, подлежит ли оно обжалованию в Совете или нет) принято или должно быть принято
в результате запрещенных действий персонала, вы можете подать жалобу
с Управлением специального советника, попросив Специального советника искать
корректирующие действия Совета от вашего имени.
7. Могут ли все федеральные служащие подавать апелляции в Совет?
Нет. Работники и другие лица (например, претенденты на работу, пенсионеры)
в делах о выходе на пенсию), которые могут обжаловать конкретные действия в Совете, различаются по
в соответствии с законодательством и правилами, регулирующими эти действия. В некоторых
случаи, классы служащих, такие как политические назначенцы, исключаются.
Сотрудников конкретных агентств исключают в отношении определенных действий.
8. Кто может обжаловать неблагоприятное действие в Совет?
Сотрудники, которые могут обжаловать неблагоприятные действия:
- Работники на конкурсной основе, прошедшие 1-летний испытательный или испытательный срок, а также те, кто отработал один год текущей непрерывной службы по контракту, отличному от временного, на срок 1 год или менее;
- Ветераны
сотрудники, имеющие право на льготы, со стажем работы не менее одного года
трудоустройство на такие же или аналогичные должности вне конкуренции
услуга;
- Почтовая служба
руководителей и менеджеров, а также сотрудников Почтовой службы, занимающихся
кадровая работа (кроме неконфиденциальной
канцелярские должности), проработавшие один год текущего непрерывного
служба на тех же или аналогичных должностях; и
- Освобожденные работники службы,
за исключением лиц, имеющих право на льготы, которые не являются
отбывание испытательного или испытательного срока по первоначальному назначению
ожидающие перехода на конкурентоспособную службу и те, кто
завершил два года текущей непрерывной работы в том же или аналогичном
должности в органе исполнительной власти на условиях, не являющихся временными
назначение ограничено двумя годами или менее.
9. Должны ли агентства информировать сотрудников об их праве на апелляцию
действия персонала Совету?
Когда агентство принимает апелляционный иск против сотрудника, агентство
должен предоставить работнику: (1) уведомление о сроках обжалования
Правлению, (2) адрес соответствующего регионального или местного Правления
офис для подачи апелляции, (3) копию или доступ к копии
правила, (4) копию формы апелляции Совета, (5) уведомление о любом
права в отношении процедуры рассмотрения жалобы агентством или рассмотрения жалобы путем переговоров
процедура, должен ли быть сделан выбор между доступными вариантами, и
последствия такого выбора и (6) уведомление о любом праве подать
жалоба в Комиссию по равным возможностям трудоустройства. Вы не можете быть
сообщил о других потенциальных правах. См. вопрос № 27 для описания
другие законы, которые могут применяться.
10. Рассматривает ли Совет апелляции от сотрудников, на которых распространяется
договорная процедура рассмотрения жалоб?
Если работник является членом переговорной единицы, представленной
союза или ассоциации, соглашение о переговорах может иметь
доступная для работника процедура обжалования. Много раз обида
процедура распространяется на действия персонала, которые по закону могут быть обжалованы
Совету. Если на работника переговорной единицы распространяется такое «широкое
объем» процедуры рассмотрения жалоб, то у работника есть выбор между
подачи жалобы в агентство или апелляции в Совет, но
не может делать оба . Однако в некоторых случаях сотрудник, подавший заявление
недовольство и претензии дискриминация затронула обиженное действие может запросить
MSPB для рассмотрения окончательного решения в рамках системы рассмотрения жалоб.
(Согласно условиям некоторых профсоюзных договоров, сотрудники Почтовой службы могут
иметь возможность подать жалобу в соответствии с переговорной процедурой рассмотрения жалоб, а также
подать апелляцию в Совет.)
11. Заслушивает ли Совет жалобы на дискриминацию в связи с
действиями персонала?
Как правило, да, если действия персонала могут быть обжалованы. См. вопрос 5.
Если работник заявляет о дискриминации в связи с большинством действий, которые
иным образом могут быть обжалованы в Совете, Совет обладает юрисдикцией в отношении
иметь значение. Обвинения в дискриминации, не связанные с действиями в
Юрисдикция Совета может осуществляться через агентство-работодатель и
Комиссия по равным возможностям трудоустройства (EEOC).
12. Как подать апелляцию в Совет?
- Вы должны подать
подать письменную апелляцию в региональное или местное отделение Совета, обслуживающее
район, в котором находилось место службы на момент совершения действия. Апелляции об окончательном выходе на пенсию или
решения о пригодности, принятые Управлением по управлению персоналом, должны
быть подано в региональный или местный офис, обслуживающий район, где вы
жить.
- Апелляция должна быть
подано в течение 30 календарных дней с даты вступления в силу действия, если
любое, либо в течение 30 календарных дней с даты получения
решение агентства, в зависимости от того, что будет позже. Если 30-й день приходится на
В субботу, воскресенье или федеральный праздник срок подачи документов продлевается до
следующий рабочий день.
- Если вы и агентство
взаимно согласиться в письменной форме передать ваш спор в
процесс альтернативного разрешения споров (ADR), 30-дневный срок подачи
лимит автоматически продлевается до 60 дней.
- Особое установленное время
ограничения применяются к подаче апелляций в соответствии с некоторыми законами. См. вопрос № 27.
- Апелляции могут быть поданы
по почте, по факсу, коммерческой доставкой в ночное время, личным
с доставкой или с помощью процедуры электронной подачи в Совет, электронная апелляция
Онлайн (https://e-appeal.mspb.gov/). Апелляции и другие заявления могут
не производиться по электронной почте. Дата подачи по почте считается датой
дата штемпеля. Датой подачи по факсу является дата
факсимиле. Датой подачи коммерческой доставкой в ночное время является
дата доставки обращения в коммерческую ночную доставку
услуга. Дата подачи
по электронной апелляции – дата подачи электронной заявки.
13. Должна ли апелляция быть в определенном формате?
Хотя апелляция может быть в любой форме, она должна быть в письменной форме и
содержать всю информацию, указанную в регламенте Совета. А
Форма, отвечающая всем требованиям Совета, доступна на
Веб-сайт Совета, www.mspb.gov и, возможно,
быть доступны в офисах персонала агентства. Обращение должно быть подписано вами или
ваш представитель , если вы его указали.
14. Имею ли я какие-либо средства правовой защиты, если я пропущу срок подачи заявления?
обращаться?
Да, но если вы подаете апелляцию после истечения срока подачи, вы должны
укажите уважительную причину задержки и приложите подтверждающие доказательства. Административный
Судья предоставит вам возможность показать, почему ваша апелляция должна быть
принят, даже если вы подали поздно.
15. Может ли агентство ответить на мою апелляцию?
Агентство имеет право ответить на апелляцию, но должно сделать это в течение 20
календарных дней с даты получения приказа Правления о получении
обращаться. Если ответ не представлен в установленный срок, а агентство
не показывает уважительной причины для продления, дело будет продолжено и может быть
принять решение на основании имеющейся информации.
16. Кто может представлять меня в апелляции перед Советом, если я
выбрать представителя?
Вы можете выбрать любого человека, который будет представлять вас, если он
готов и готов служить. Вы также можете представлять себя. Типичный
представители включают частных поверенных, профсоюзных поверенных и других профсоюзных
представителей. Агентство может отвести вашего представителя на основании
конфликт интересов или конфликт позиций. Если ваш представитель
дисквалифицирован, вам будет предоставлено разумное время для получения другого
представитель.
17. Кто принимает решение по моей апелляции?
Когда региональный или местный офис Совета получает апелляцию, дело
назначается административному судье в этом офисе. Административный судья
вынесет решение с учетом всех соответствующих доказательств по делу
после разрешения сторонам разработать запись.
18. Проводятся ли слушания по всем апелляциям?
Как только будет установлено, что ваша апелляция была подана своевременно и что
Совет имеет юрисдикцию, вы имеете право на слушание по существу вашего дела.
для большинства типов апелляций: вы можете представить доказательства, в том числе
показания свидетелей в судебном заседании. Однако вы можете отказаться от права на
слушания и предпочесть вместо этого решение по апелляции на основании
письменный отчет, который будет включать все состязательные бумаги, документы и другие
материалов, поданных в производство. Иногда слушания проводятся
телефонной или видеоконференции, а не лично.
19. На ком лежит бремя доказывания в апелляционном производстве?
Агентство: Агентство несет бремя доказывания того, что это было оправдано
в совершении действия. Если агентство выполняет свое бремя доказывания, Совет должен
принять решение в пользу агентства, если вы не докажете, что имела место вредоносная ошибка
в процедурах агентства, что решение агентства было основано на
запрещенная практика персонала, или что решение не соответствовало
с законом.
Апеллянт: Бремя доказывания того, что ваша апелляция
в пределах юрисдикции Совета и что оно было своевременно подано. У вас также есть
бремя доказывания любой «позитивной защиты», которую вы выдвигаете,
например, дискриминация или репрессалии за разоблачение. У вас также есть
бремя доказывания по большинству вопросов пенсионных дел.
20. Является ли решение судьи по административным делам окончательным?
Первоначальное решение административного судьи станет окончательным
решение Совета через 35 дней после даты принятия решения, если только сторона
подает петицию на рассмотрение в Совет из 3 членов в Вашингтоне. А
ходатайство о рассмотрении MSPB должно быть подано в течение 35 дней после даты
выдается первоначальное решение или в течение 30 дней после даты получения
первоначальное решение, в зависимости от того, что будет позже. Если вы представлены,
период начинает течь с момента первого получения, независимо от того, получено ли оно вами или вашим
представитель.
21. Как Правление принимает решение об удовлетворении ходатайства о
обзор?
Совет может удовлетворить ходатайство о пересмотре, если будет установлено, что
первоначальное решение содержит ошибочные выводы о существенном факте; есть новый
существенные доказательства или юридические аргументы , которые не были доступны, когда
запись закрыта; постановления административного судьи не
соответствовали процедурам или представляли собой злоупотребление полномочиями и
ошибка повлияла на результаты; или что решение административного судьи
на основе ошибочного толкования закона или постановления или ошибочного
применение закона к обстоятельствам дела. Решение Совета по
ходатайство о пересмотре представляет собой окончательное административное действие.
22. Если первоначальное решение будет в мою пользу и агентство (или
другая сторона) подает ходатайство о пересмотре, должен ли я ждать судебной помощи
пока Совет не примет решение?
Если вы выиграете, агентство предоставит вам любую помощь
предусмотрено в первоначальном решении до получения результатов любого ходатайства о
проверить, распорядится ли судья по административным делам о «временной помощи». Если
судья по административным делам определяет, что временная помощь уместна, и если
решение требует вашего возвращения на рабочее место, у агентства нет
предпринять это действие, если он решит, что такой возврат был бы неправомерным
разрушительный. Тем не менее, он все еще должен восстановить ваш статус оплаты и льгот.
Предоставление временной помощи не требует выплаты задолженности по заработной плате или
судебные издержки.
23. Какие действия могут предпринимать судьи по административным делам в отношении апелляций?
Первоначальное решение судьи по административным делам может отклонить апелляцию, если
вопрос не находится в юрисдикции Совета или если апелляция не была
подано в установленный срок и уважительная причина для несвоевременной подачи
не отображается. Апелляции, которые не были отклонены, могут быть урегулированы добровольно
стороны. Если стороны желают, чтобы мировое соглашение имело законную силу
Советом, они должны просить административного судью заключить соглашение
в запись. В апелляциях, решение по которым принято по существу (не отклонено или
решено), решение административного судьи может подтвердить
действие, отменить действие или, в некоторых случаях, смягчить (изменить)
штраф, наложенный агентством.
24. Какие действия Правление может предпринять в отношении ходатайств о пересмотре?
Совет может отклонить петицию, если решит, что дело не в
в пределах юрисдикции Совета или если петиция не была подана в течение
требуемый срок и уважительная причина несвоевременной подачи не указаны.
Правление может отклонить петицию, если она не соответствует критериям рассмотрения. Видеть
вопрос №21 выше. Если Совет удовлетворит ходатайство, его окончательное решение может быть
подтвердить или отменить первоначальное решение административного судьи в целом
или частично. Совет может также изменить решение административного судьи,
освободить его или вернуть (отправить) дело административному судье для
дальнейшая обработка.
25. Что я могу сделать, если я недоволен окончательным решением
доска?
Вы можете запросить пересмотр дела в суде. После первоначального решения
Административный судья стал окончательным или Совет вынес окончательный
решение по ходатайству о пересмотре, вы можете запросить пересмотр окончательного решения
Апелляционным судом США по федеральному округу. Ваш запрос на пересмотр должен быть подан в течение 60 дней после того, как Правление выпустит уведомление об окончательном приказе или решении Правления. Обычно суд не отказывается от этого срока, и
документы, не уложившиеся в установленный срок, будут отклонены.
В случаях, связанных с заявлениями о дискриминации, вы можете потребовать пересмотра
окончательное решение Правления Комиссии по равным возможностям трудоустройства
(EEOC) или вы можете подать гражданский иск в соответствующий окружной суд США.
в течение 30 дней после получения решения.
26. Что произойдет, если я обжалую дело, связанное с обвинением в
дискриминации в Комиссию по равным возможностям трудоустройства?
В случае подачи апелляции в Совет, связанного с утверждением
дискриминации («смешанный случай»), вы можете
просить EEOC пересмотреть окончательное решение Правления о дискриминации
проблема. Если EEOC не согласен с решением Правления о дискриминации
вопрос, дело возвращается в коллегию. Если Правление не примет
решение КСРТ, то дело передается на рассмотрение Специальной коллегии, состоящей из
Председатель, назначаемый Президентом, один член Правления и один EEOC
комиссар. Специальная коллегия выносит окончательное решение по делу, которое
затем может быть обжаловано в соответствующем окружном суде США.
27. Процедуры, описанные в данной публикации, применимы ко всем
обращения в MSPB?
Некоторые законы, разрешающие подавать апелляции в MSPB, включают процессуальные требования
которые отличаются от общих процедур, описанных в этой публикации. Такой
законы могут потребовать, чтобы вы сначала исчерпали процедуры другого агентства
до подачи в MSPB, и сроки подачи отличаются от тех,
обсуждаются в этой публикации. А также потому, что основанием для обращения в MSPB
является предполагаемым нарушением одного из этих законов, вы не можете ожидать, что ваше агентство
сообщить вам о предполагаемом нарушении и о праве подать апелляцию в MSPB. Законы
с различными процедурными требованиями, включают следующее:
- Информатор
Закон о защите от 1989 г. (Публичный закон № 101-12) — Этот закон разрешает
обратиться в MSPB, если вы утверждаете, что вы подверглись действию агентства
который был взят или ему угрожали (или вот-вот будут похищены или ему угрожают)
из-за определенного законного раскрытия информации, широко известного как
разоблачение. Если вопрос не подлежит прямой апелляции в Совет
в соответствии с законом, правилом или постановлением, вы должны сначала подать жалобу в
Офис специального советника и исчерпал процедуры этого офиса.
специальные положения, применимые к апелляциям осведомителей, обсуждаются в
раздел «Вопросы и ответы осведомителей» на этом веб-сайте. Также см. Раздел 5
Кодекс США, раздел 1221, и правила Совета в Разделе 5
Свод федеральных правил, часть 1209.
- Президентский и
Закон об ответственности исполнительных органов (публичный закон № 104-331) — этот закон разрешает
обращения в МСПБ сотрудников Администрации Президента,
резиденция Белого дома и официальная резиденция вице-президента
президента, которые утверждают о нарушениях определенных законов о рабочем месте, в том числе
Закон о семейных и медицинских отпусках и Закон о справедливых трудовых стандартах. Ты
должны сначала исчерпать обязательный период консультирования и посредничества с
агентство по трудоустройству. Любая последующая апелляция в MSPB должна быть подана
до 30-го дня и не позднее 9-го0-й день после тебя
получить уведомление об окончании обязательного периода консультирования и
посредничество. См. Раздел 3 Кодекса США, Глава 5.
- Военные службы
Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство (USERRA) (публичный закон №
103-353) — Этот закон разрешает подачу апелляции в MSPB на основании
предполагаемое нарушение ваших прав на трудоустройство или повторное трудоустройство после
ваша служба в силовых структурах (включая дискриминацию по признаку
такую услугу или ваше обязательство по ее выполнению, или ваш статус в качестве
ветеран). У вас есть возможность подать апелляцию непосредственно в MSPB или подать
жалоба в Министерство труда по трудоустройству ветеранов и
Служба обучения (DOL/VETS). Если вы подаете заявление в DOL/VETS, вы должны сначала
исчерпывает процедуру этого агентства и может позже обратиться в MSPB, если DOL/VETS
не может решить дело. См. Раздел 38 Кодекса США, глава 43,
и положения Совета в Разделе 5 Кодекса федеральных
Регламент, часть 1208. В
вместо подачи апелляции непосредственно в Совет после получения
Уведомление DOL/VETS, вы можете потребовать, чтобы министр труда
передать жалобу специальному советнику. Если Специальный советник согласится
представляет вас, затем он или она подаст вашу апелляцию в Совет; ты
может подать его, если специальный советник не решит представлять вас.
- Работа ветеранов
Закон о возможностях
(Публичный закон № 105-339) — Этот закон разрешает обращение в MSPB на основании
о предполагаемом нарушении агентством какого-либо закона или постановления, касающегося
предпочтения ветеранов. Вы должны сначала подать жалобу в DOL/VETS и
дайте этому агентству 60 дней, чтобы решить этот вопрос. Если DOL/VETS сообщит вам, что не удалось решить проблему
вопрос, апелляция в MSPB должна быть подана в течение 15 дней после даты
вы получаете уведомление DOL/VETS. См. Раздел 5 Кодекса США, разделы
3330a, 3330b и 3330c, а также положения Совета в Разделе 5
Свод федеральных правил, часть 1208. - Апелляции об отстранении от должности, понижении в должности или отстранении от должности на срок более 14 дней в связи с действиями или неправомерным поведением в Департаменте по делам ветеранов — В соответствии с 38 U.S.C. § 714(c)(4)(B) апелляция на одно из этих действий «может быть подана только в том случае, если такая апелляция подана не позднее 10 рабочих дней после даты такого удаления, понижения в должности или приостановки». Кроме того, бремя доказывания агентства снижено до существенных доказательств; Совет не может смягчить действие, совершенное агентством; окончательное и полное решение должно быть вынесено в течение 180 дней.
Дополнительный
информация об апелляционных правах ветеранов размещена на сайтах
управляется Управлением по управлению персоналом (www.opm.gov, выберите
«Ветераны» из меню) и ДОЛ/ВЕЦ (https://www. dol.gov/vets/).
Часто задаваемые вопросы об апелляции — OATH
Принятие решения о подаче апелляции
В чем разница между апелляцией и слушанием?
Апелляция не является новым слушанием. Апелляция — это просьба о пересмотре решения слушания, поскольку вы считаете, что была допущена ошибка, которая могла изменить результат. Вы не явитесь лично для подачи апелляции. Вы будете подавать только апелляционное заявление. Вы не имеете права представлять новые доказательства или делать новые утверждения о фактах, которые судья, проводивший слушание, не имел возможности рассмотреть.
Каковы причины обжалования решения слушания?
Подайте апелляцию, если вы не согласны с решением слушания и можете доказать, что:
- факты, которые могли бы изменить результат, были упущены из виду или неправильно поняты в решении слушания
- произошла ошибка в применении закона, которая привела к неверному результату
- слушание было проведено таким образом, что вы не смогли представить доказательства или причины, которые могли бы повлиять на результат.
Если вы недовольны только тем, что должны заплатить штраф, но не можете указать на ошибку, повлиявшую на результат, это не повод для апелляции. Это не изменит результат или сумму штрафа.
Как я могу узнать, правильно ли был применен закон в моем решении на слушании?
Вы можете исследовать апелляционные решения, которые касаются того же закона, что и в повестке.
Могу ли я дополнить свою апелляцию?
Нет. Вы можете отправить только одну заявку. OATH не будет рассматривать ничего дополнительного.
Как подать апелляцию
Как подать апелляцию?
Чтобы подать апелляцию, вы должны заполнить и отправить запрос на апелляцию. На странице «Формы» этого веб-сайта доступна форма подачи апелляции, которую вы можете использовать. Его также можно получить в любом офисе OATH Hearings Division.
Заявление на апелляцию можно отправить по почте или подать онлайн. Адрес для отправки апелляций на решения слушаний в OATH указан в форме. Вы также можете подать заявление на апелляцию лично, принеся его в любой офис OATH Hearings Division.
Каков крайний срок подачи апелляции?
Ваш запрос на апелляцию должен быть получен OATH в течение 30 дней с даты вручения вам решения слушания или в течение 35 дней с даты отправки по почте, если оно было отправлено вам по почте.
Кто-нибудь еще должен получить мою апелляцию?
Да. Вы должны были отправить или доставить копию своей апелляции в учреждение, ответственное за повестку, и вы должны предоставить подтверждение ПРИСЯГИ, что вы это сделали. OATH не примет вашу апелляцию, если у нее нет этого доказательства. Адреса агентств указаны на обратной стороне вашего решения о слушании. Если вы воспользуетесь формой онлайн-заявки на апелляцию для подачи апелляции в OATH, она также будет автоматически отправлена в агентство, и никаких дополнительных доказательств не требуется.
Оплата штрафа и апелляции
Должен ли я заплатить штраф перед подачей апелляции?
Да, в большинстве случаев перед подачей апелляции вам необходимо заплатить штраф. Оплата не требуется, если повестка связана с нарушением закона или постановления, применяемого Комиссией по такси и лимузинам.
Я не могу оплатить штрафы или пени до подачи апелляции. Что я могу сделать?
Вы можете подать заявление об отказе от уплаты штрафа до или во время подачи апелляционного заявления. Форма Заявления о финансовых затруднениях доступна на этом веб-сайте. Заявление должно быть подкреплено доказательствами финансовых затруднений. Отказ предоставляется по усмотрению главного судьи OATH по административным делам. Если отказ будет предоставлен, вам не придется платить штраф до тех пор, пока не будет принято решение по вашей апелляции. От выплаты реституции отказаться нельзя. Более подробная информация об отказе от оплаты и финансовых трудностей содержится в инструкциях к форме заявки на апелляцию на этом веб-сайте.
Продление и записи слушаний
Могу ли я получить продление срока подачи апелляции или ответа?
Да, первый запрос на продление срока, поданный за тридцать дней до даты решения слушания (или за тридцать пять дней, если решение слушания было отправлено вам по почте), будет удовлетворен автоматически. Все остальные запросы будут удовлетворены только при наличии уважительной причины. См. форму «Запрос на продление апелляции и запись слушания», доступную на этом веб-сайте. Если вам необходимо заплатить штраф до того, как вы сможете подать апелляцию, запрос на продление не дает вам больше времени для оплаты.
Как запросить запись слушания?
Если вам нужна копия записи вашего слушания для подготовки вашей апелляции, см. форму «Запрос на продление апелляции и запись слушания».
Ответ на апелляцию агентства
Что делать, если слушание закончилось увольнением, а затем агентство, ответственное за повестку, подает апелляцию?
Те же правила обжалования решений слушаний применяются к агентствам. Если агентство обжалует решение вашего слушания, оно должно направить вам копию апелляции, которую оно подает в OATH, и вы можете ответить на апелляцию агентства. OATH должен получить ваш ответ в течение 30 дней с даты получения вами апелляции агентства или в течение 35 дней с даты отправки по почте, если апелляция была отправлена вам по почте. Вы можете использовать форму ответа на апелляцию, поданную правоохранительным органом. Ваш ответ должен включать доказательство того, что вы отправили его копию агентству.
Если вы отвечаете на апелляцию, к вашему запросу о продлении или записи слушания применяются те же правила, что и в случае апелляции.
Обратите внимание, что в случаях отклонения апелляции решение может быть вынесено до истечения времени подачи ответа.
Разрешено ли какое-либо представление после ответа?
После отправки ответа ни вам, ни агентству не разрешается отправлять что-либо еще. Это не будет рассматриваться.
Я подал апелляцию. Что происходит сейчас?
Как долго мне ждать решения?
У стороны, выступающей против апелляции, есть 30 дней для ответа. По истечении этого времени OATH незамедлительно вынесет письменное решение.
Обратите внимание, что если вам нужна помощь в связи с COVID, город Нью-Йорк разработал список ресурсов для тех, кто ищет дополнительную помощь.