Skip to content

Протокол по постановлению гибдд: Протокол и постановление ГИБДД об административном правонарушении

Обжалование протокола ГИБДД \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Обжалование протокола ГИБДД

Подборка наиболее важных документов по запросу Обжалование протокола ГИБДД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Органы внутренних дел:
  • Аттестация сотрудников ОВД
  • Аттестация сотрудников полиции
  • Ведомственные награды МВД
  • Ветеран мвд
  • Взаимодействие с правоохранительными органами
  • Ещё…

Судебная практика: Обжалование протокола ГИБДД

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 23.09.2020 N 16-4766/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ за управление транспортом в состоянии опьянения, передачу управления такому лицу.
Решение: Удовлетворено.Ссылка в жалобе на то, что в судебном заседании не были допрошены понятой ФИО5 и инспектор ГИБДД, составивший протокол об административном правонарушении, отмену обжалуемого акта не влечет, о нарушении процессуальных требований, не позволившим всесторонне, полно и объективно рассмотреть данное дело, не свидетельствует.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 19.05.2021 N 16-3148/2021
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортом при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатацию запрещена, или с незаконным знаком «Инвалид».
Решение: Отказано.Доводы заявителя о том, что инспектором ГИБДД не было разрешено ходатайство о ведении протокола рассмотрения дела, отмену обжалуемых постановлений не влекут, о нарушении процессуальных требований, влекущим отмену обжалуемых постановлений, не свидетельствуют.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Обжалование протокола ГИБДД

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Какие ПДД-штрафы теперь можно обжаловать через госуслуги и сайты судов (комментарий к Закону от 29.12.2020 N 471-ФЗ)
(Суховская М.Г.)
(«Главная книга», 2021, N 18)- правонарушение зафиксировано видеокамерами, работающими в автоматическом режиме. Сейчас так фиксируются нарушения в сфере дорожного движения, а также предусмотренные региональными законами нарушения в области благоустройства территории, совершенные, в частности, с использованием транспорта . А вот если, к примеру, протокол или постановление вам выписал лично сотрудник ГИБДД, оспорить дистанционно эти документы не получится, даже если он зафиксировал нарушение на камеру;

Нормативные акты: Обжалование протокола ГИБДД

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Конституционного Суда РФ от 19.10.2021 N 2131-О
«По запросу Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа о проверке конституционности пункта 4 части 1 статьи 29.4 и части 2 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Составивший протокол об административном правонарушении инспектор ГИБДД не согласился с данным постановлением и обжаловал его в Салехардский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа. В своей жалобе он отметил, что 31 декабря 2020 года исполнял должностные обязанности, находясь в отделе ГИБДД; мировой судья действовал неправомерно, поскольку вопреки требованиям закона, действующим с учетом разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, не проверил соблюдение процедуры оформления протокола об административном правонарушении на стадии подготовки дела к рассмотрению. В результате должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, было лишено возможности исправить выявленные при его составлении нарушения, что воспрепятствовало решению таких задач производства по делам об административных правонарушениях, как всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, и, в конечном итоге, позволило К., управлявшему транспортным средством в состоянии опьянения, уклониться от административной ответственности.

можно ли отменить штраф ГИБДД? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эксперт «За рулем» объяснил, обязан ли инспектор ДПС предоставлять юриста по требованию и как это повлияет на рассмотрение дела в суде.

Материалы по теме

Почему инспекторы терпеть не могут, если мы пишем «не согласен» в протоколе

Речь идет о тех случаях, когда при составлении протокола водитель с решением инспектора не согласен и требует предоставить ему квалифицированную юридическую помощь, однако инспектор проигнорировал законное требование водителя.

Можно ли в таком случае настаивать на отмене протокола и постановления в суде?

Материалы по теме

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Названы лучшие места для отдыха в России — можно доехать на машине

Мнение эксперта

Сергей Смирнов, юрист:

— В соответствии со статьей 25.1 Кодекса об административных правонарушениях водитель имеет право пользоваться защитой.

При этом, согласно статье 25.5 КоАП РФ, защитник и представитель допускаются к участию с момента возбуждения дела об административном правонарушении. То есть с момента составления протокола об административном правонарушении либо протокола о применении мер обеспечения производства дела об административном правонарушении. Это может быть протокол об отстранении от управления автомобилем, либо о задержании автомобиля, либо об административном задержании водителя и т. п.. Все это прописано в статье 28.1 КоАП РФ.

Здесь важно отметить, что первый протокол может быть составлен и в отсутствие защитника. А вот после составления протокола водитель имеет полное право воспользоваться своим правом на защиту.

То есть при заявлении ходатайства о необходимости воспользоваться этим правом на юридическую защиту водителю обязаны предоставить время на поиск адвоката или юриста. В этом случае все последующие процессуальные документы должны составляться уже в присутствии защитника.

Материалы по теме

Подстава с препятствием на дороге — что ответить инспектору ГИБДД?

Однако нужно иметь в виду следующее. В действующем административном законодательстве указано лишь право водителя пользоваться помощью защитника, но нигде не прописана обязанность государства этого защитника предоставить.

Именно поэтому, если водитель злоупотребляет этим правом и долгое время не заключает соглашение с адвокатом или юристом, то дело может быть рассмотрено и без защитника. При этом такое решение не может считаться вынесенным с нарушением прав водителя.

***

Таким образом, требовать отмены протокола на том основании, что юридическая помощь не была предоставлена, нельзя.

Аналогичную позицию, к слову, занимают и суды: несколько подобных дел уже было рассмотрено с принятием решения не в пользу истца.

  • Что делать, если нашел чьи-то права?
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: ИТАР-ТАСС/ Виктор Клюшкин и «За рулем»

Наше новое видео

Упрощенный УАЗ Патриот — нет АБС и подушек, китайская коробка

В России появилась новая марка — тестируем ее первый кроссовер

Новый российский внедорожник: он всем нам очень нужен!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Тактика для обеспечения безопасности офицеров

Остановки движения — одно из самых распространенных действий патрульных сотрудников правоохранительных органов.

https://policingmatters.podbean.com/e/traffic-stop-safety-tactics-to-keep-officers-safe/

Загрузите выпуск этой недели в Apple Podcasts, Amazon Music, Stitcher, Spotify или через RSS подача.

Остановки движения являются одним из наиболее распространенных видов деятельности патрульных сотрудников правоохранительных органов. Они являются воплощением инициативной и самостоятельной полицейской деятельности. Однако они также иногда смертельны. Офицеры могут быть сбиты проезжающими транспортными средствами, затянуты транспортным средством, покидающим остановку, подвергнуты физическому нападению либо с применением личного оружия (кулаками и ногами), либо с применением оружия, вплоть до огнестрельного. В этом сегменте подкаста Джим и Дуг обсуждают преимущества таких вещей, как подход со стороны пассажира и ожидание прибытия подкрепления, прежде чем даже начать остановку.

узнать больше

Узнайте больше о безопасности остановок или прочитайте стенограмму этого эпизода Policing Matters.

Обучение реальности: 4 совета по безопасности на остановках

6 советов по безопасным и успешным остановкам на дорогах

2 остановки на дорогах, 2 совершенно разных результата

Обучение реальности: выживание на опасной остановке

5 основных принципов проведения безопасной остановки движения

расшифровка вопросов полиции

Дуг Уилли: Джим, остановки движения — одно из наиболее распространенных действий патрульных сотрудников правоохранительных органов. Я имею в виду, на самом деле, они являются воплощением упреждающей самостоятельной работы полиции. Они также, однако, иногда смертельны, безусловно опасны, и абсолютно каждый из них индивидуален и неизвестен. Это возможно, потому что так много полицейских останавливают движение в течение стольких дней, что они начинают казаться «рутиной». Злое слово, рутина. Но офицеры были сбиты проезжающими автомобилями. Офицеров тащили машины, когда люди пытались сбежать с остановки. Они подвергались физическому насилию с применением личного оружия, например рук, кулаков и ног. Различное другое оружие, вплоть до огнестрельного.

Есть пара вещей, о которых я хочу рассказать, но что вы думаете о некоторых основных вещах безопасности, а затем, может быть, о некоторых более сложных тактиках безопасности на остановках?

Джим Дадли: Конечно, и я думал о том, о чем вы говорили: меня утащило транспортное средство, на него напали пассажиры, на меня наехала машина. Так как же этого избежать? Ну, во-первых, если вы останавливаете машину, вы должны действовать тактично. А это значит еще до того, как вы их зажжете. Выставляешь тарелку, выкладываешь свое местоположение, получаешь какую-то информацию. Знаешь, если сможешь. Зажгите их и выберите свое место, чтобы тянуть их туда, где у вас есть преимущество. Возвышенность, если вы находитесь на склоне или на спуске. Под светом, где они находятся под светом, где вы можете осветить их, чтобы, когда они смотрели в свои зеркала заднего вида, все, что они видели, были огни, а не вы приближаетесь.

Итак, все это говорит о том, что вы позиционируете свой автомобиль так, чтобы вы сделали себе удобную полосу, по которой вы можете подойти, и если кто-то собирается подойти так близко, он ударит вашу машину, прежде чем они ударят вас. Вы собираетесь подняться с должным усердием и осторожностью. Возможно, у вас уже есть информация о том, кто должен быть в машине, кто зарегистрированный владелец, если машину угнали. Такие вещи. Если вас нет дома, а в машине что-то происходит, вы можете сообщить об этом супервайзеру или вашему ближайшему помощнику, чтобы они могли начать движение в вашем направлении.

При таком подходе нас всегда учили в академии, и это похоже на 1980 год, и я помню это до сих пор, потому что у нас были некоторые сценарии, когда, если вы не положили руку на автомобиль, чтобы почувствовать движение внутри автомобиля кто-то выпрыгивал из багажника или с заднего сиденья. Так вот, я уже шесть лет не останавливаю машину, но каждый раз, когда я останавливаю машину, я кладу руку на машину, чтобы почувствовать движение внутри машины.

Обуздайте свои шины. Если происходит стрельба, вы хотите вернуться к своей машине, и это по крайней мере еще одна вещь, чтобы не допустить, чтобы пули или пули попали в вас. Вы создаете безопасную полосу подхода, если они убегают. Итак, вы добрались до машины. Боже, я столько раз видел это на этих видео на YouTube или видео с видеорегистраторов. Но есть инстинкт протянуть руку и схватить ключи в замке зажигания.

Дуг Уилли: Не делай этого.

Джим Дадли: Боритесь с этим инстинктом. Святые дымы. Я не могу сказать это достаточно. Не делай этого. Не делай этого. А потом вы видите, как они это делают. И тогда они отправляются в путешествие по жизни.

Не хватайтесь за часть автомобиля. Не хватайтесь за стеклоочиститель, не хватайтесь за ручку автомобиля. Уходите от него, и, скорее всего, если у вас есть хорошая политика преследования, вы будете преследовать их и снова поймать. Но следуйте своим инстинктам. И вы знаете, полицейским может быть трудно сформулировать, что именно они видят или чувствуют, что вызывает мурашки или волосы на затылке.

Дуг Уилли: Верно. Хуевый фактор.

Джим Дадли: Да. Паучье чутье. Все эти вещи. Итак, следуйте своим инстинктам. Подходишь к машине, кажется, что-то не так, ничто не мешает отступить, еще раз все проверить и снова подойти.

Сохраняйте спокойствие. Вызов куратора. Вызов подкрепления. Если вы соблюдаете все эти меры предосторожности, позаботьтесь о себе, прежде всего. Помните о своей тактике. Не делайте инстинктивно вещей, которые могут навлечь на вас неприятности или причинить боль.

Дуг Уилли: Ага. У меня есть очень похожие записи, которые вы только что упомянули. Я повторю, место, место, место. У вас есть контроль над тем, когда вы их зажжете, где вы собираетесь их тянуть. И мне иногда кажется, когда я смотрю некоторые из этих видео, и, знаете, я не опрашивал причастных офицеров, не разговаривал с ними или что там у вас, но мне кажется, что они либо не обращали внимания вообще или очень мало, или просто отбрасывали осторожность на ветер в некоторых местах, где вы видите некоторые из этих действительно плохих вещей.

Мне нравится подход со стороны пассажира. Он выводит сбитый транспортным средством не совсем из поля зрения, но значительно из поля зрения. К тому же, знаете, когда подходишь с пассажирской стороны, перед тобой оказывается передний план. У вас есть заднее сиденье, у вас есть пассажирское сиденье, у вас гораздо лучший обзор всего автомобиля, а не только в то окно между концами передней и средней стоек. Верно?

Джим Дадли: Верно.

Дуг Уилли: Итак, ваше поле зрения значительно расширяется. Теперь есть места, конечно, куда рельеф не позволяет. Со стороны пассажира места нет. Вы берете то, что собираетесь получить. Знаешь, у меня тут записка, там будет вся коробка конфет. Верно? Вы никогда не знаете, что вы собираетесь получить.

И еще один момент, который я хотел подчеркнуть, это то, что остановка… Тимоти Маквей был арестован на остановке. Вы никогда не знаете, что вы собираетесь получить.

Джим Дадли: Верно? Отличная работа полиции.

Дуг Уилли: Отличная работа полиции. И, знаете, мы видели, как уголовников забирали с улицы. Мы были свидетелями всевозможных арестов за то, что было начато из-за разбитого заднего фонаря или нарушений правил дорожного движения. Стоп-циональ, или калифорнийский ролл, или что-то в этом роде.

Индикаторы при приближении. Мигалки остаются включенными. Если они забыли выключить поворотник, они, вероятно, думают: «Что я буду делать на этой остановке? Какую ложь я придумываю?» Верно?

Если они не выключают стоп-сигналы. Может быть, они думают о том, чтобы врезаться в него и уехать, пока вы выходите из машины.

Джим Дадли: Верно. Или наоборот.

Дуг Уилли: Или наоборот. Да, вы видите эти фонари заднего хода, это то, что вы называете подсказкой.

Итак, да. Это некоторые из вещей, которые мы слышали с течением времени, снова и снова. Но вы видите в этих иногда видео, вы говорите: «Что? Вау, о чем ты думаешь? Не делай этого таким образом?» Тебе известно?

Джим Дадли: Да, да. Нет, но, знаете ли, если к ним приближается изолированный офицер, они могут отвлечься. «Что это был за код для запуска мигающего красного света, мигающей лампочки? Какой код для треснувшего лобового стекла?»

Отвлекся от твоего приближения, как ты сказал, слишком легкомысленно к этому отнесся. Не могу вспомнить ни одного случая, когда я подходил к машине и не беспокоился о том, что будет происходить внутри машины.

Дуг Уилли: Ага.

Джим Дадли: Что касается того, чтобы ослабить бдительность во время обычной остановки, если вы делаете это, не делайте этого. И тогда многочисленные или неожиданные пассажиры кажутся другим подстановочным знаком.

Дуг Уилли: Это подстановочный знак, да, да.

Джим Дадли: Да, да. И вы можете увидеть это, если посмотрите видео с видеорегистраторов, YouTube. Обычно это позволяет кому-то получить преимущество, объезжая или занимая вашу слепую сторону, в то время как вы сосредоточены на водителе. И знаете, на них больно смотреть. Вы просто видите это. Я имею в виду, они как хищники на водопое, верно? Вы олень, делающий глоток, а тигр или лев кружит вокруг вашей слепой стороны, чтобы наброситься. И смотреть на это противно. И ты просто должен отдавать устные команды, возвращать людей в машину. Закажите их обратно в машину. Если они сядут в машину и уедут, что с того? А вот выпустить пассажиров и потом не иметь возможности отслеживать их, пока отвлекаешься на водителя, то это большая проблема.

Дуг Уилли: Ага. И еще одна вещь, которая похожа на самоуспокоенность, или на самом деле это может быть самоуспокоенность, это то, что я видел, как полицейские делают первый шаг, берут водительские права, регистрируют, возвращаются к машине, запускают ее и затем будьте гораздо более небрежны при повторном подходе, когда повторный подход является тем, где более вероятно, что у вас будет конфронтация. У них будет время подготовиться, спланировать, может быть, иметь какое-то оружие. А потом они приняли решение типа: «Хорошо, теперь он знает, что у меня есть ордер. Теперь он знает XY и Z. Я не вернусь в тюрьму».

Итак, когда я вижу этих небрежно выглядящих неторопливых людей, приближающихся к машине со стороны водителя, чего я, опять же, не рекомендовал бы, делать повторный подход, это очень опасный период времени. И, знаете, как говорит Under 100, самоуспокоенность убивает. Мы должны помнить, что вы сохраняете бдительность на протяжении всей остановки, даже после того, как пожелали им: «Счастливого Рождества, хорошего дня».

Когда вы смотрите, как они выкатываются, вы можете сказать: «Хорошо, все кончено. Остановка окончена».

Джим Дадли: Ага. Нет, и ты заставляешь меня думать о таких вещах, как погодные условия. Верно? Твоя радиомашина — милое теплое местечко. На улице холодно, ветрено, идет дождь. Ну, почувствуй себя некомфортно во время этой остановки, потому что нет смысла сидеть внутри с закатанными окнами и опустив голову и писать этот ярлык, когда они могут напасть на тебя.

Итак, я видел эволюцию от, ну знаете, открытия двери автомобиля одной ногой и написания метки на рулевом колесе, чтобы у вас все еще мог быть периферийный аккаунт для автомобиля и водителя, до написания информации на задней части вашего багажника, когда ваш автомобиль находится между вами и ними, и бросают взгляды на автомобиль.

И, конечно же, это все, пока вы один офицер на той стоянке. Если у вас есть напарник, вы должны быть начеку.

Дуг Уилли: Да, да. Я имею в виду, тогда у вас есть контакт и прикрытие, если у вас есть напарник. И, честно говоря, во многих поездках, которые я совершал, во время остановки прибывало подкрепление. И то ли это было вызвано, то ли им просто нечего было делать в это время и они находились в одном секторе, они просто подъезжают и говорят: «Эй, ты молодец?»

Так что да. Дайте нам знать, что вы, ребята, делаете там, когда делаете остановки. Есть ли какие-нибудь интересные методы или тактики, которые, по вашему мнению, помогают вам обезопасить себя, и которыми, возможно, вы могли бы поделиться с остальными слушателями подкаста? Отправьте нам письмо по адресу policingmatters@policeone. com.

Об авторе

Policing Matters — это еженедельный подкаст правоохранительных органов, сообщающий вам последние новости и критические проблемы, затрагивающие сотрудников полиции. Послушайте, как обозреватель Police1 и заместитель начальника Джим Дадли (в отставке) встречается с экспертами правоохранительных органов и уголовного правосудия со всей страны, чтобы обсудить стратегию и тенденции в полицейской деятельности.

Слушание Apple Подкасты , SoundCloud , Amazon Music , Stitcher , и .S. .

Нравится шоу? Пожалуйста, найдите время, чтобы оценить и оставить отзыв о нас на Apple Podcasts . Свяжитесь с командой по вопросам полиции по адресу policingmatters@police1. com, чтобы поделиться идеями, предложениями и отзывами.

Что делать и чего ожидать, когда правоохранительные органы остановят

Что делать и чего ожидать, когда правоохранительные органы остановят

Перейти к основному содержанию

Что делать и чего ожидать в случае остановки правоохранительными органами

Сотрудники правоохранительных органов останавливают движение, поскольку они наблюдают за нарушением правил дорожного движения или проводят полицейское расследование. Быть остановленным сотрудником правоохранительных органов может быть стрессовым опытом, но знание того, что делать во время остановки, поможет обеспечить вашу безопасность, безопасность других автомобилистов и безопасность сотрудника. * Сотрудники правоохранительных органов, водители и пассажиры должны реагировать вежливость во время остановок и других взаимодействий между офицером и гражданином.

Когда вы видите позади себя аварийные огни:

  1. Сохраняйте спокойствие, включите сигнал поворота и сверните с проезжей части или сверните на правую сторону проезжей части как можно быстрее и безопаснее.
  2. Выключите зажигание и радио и оставайтесь в машине, пока офицер не прикажет выйти.
  3. Держите руки на руле, чтобы их было хорошо видно.
  4. Попросите своих пассажиров сохранять спокойствие и оставаться в автомобиле, а также держать руки на виду.
  5. Уделите офицеру все свое внимание.
  6. Не делайте резких движений и не ищите водительские права или документы на транспортное средство — дождитесь указаний офицера. Если у вас есть оружие в автомобиле, сообщите об этом офицеру при первом контакте.
  7. Если сейчас ночь, полицейский может направить прожектор на ваш автомобиль после остановки. Чтобы улучшить видимость, включите внутреннее освещение, как только вы остановитесь, чтобы помочь полицейскому заглянуть внутрь вашего автомобиля.

Сотрудник объяснит, почему вас остановили, и может задать вам вопросы о вашей поездке. Если офицер не в форме, он покажет вам свои полномочия правоохранительных органов, или вы можете попросить показать их. Следуйте всем инструкциям, которые офицер дает вам или вашим пассажирам. * Во время остановки движения водитель и любые пассажиры подвергаются следственному задержанию, которое может длиться только в течение разумного периода времени. Офицер может попросить показать ваши водительские права, страховку и регистрацию транспортного средства. Если документы находятся вне пределов вашей досягаемости, сообщите офицеру, где они находятся, прежде чем дотянуться до них. Если у вас есть вопросы, вежливо попросите разъяснений. Если офицер просит вас выйти из автомобиля, держитесь подальше от транспорта и держите руки на виду

Офицер объяснит, почему вас остановили, и может задать вам вопросы о вашей поездке. Если офицер не в форме, он покажет вам свои полномочия правоохранительных органов, или вы можете попросить показать их. Следуйте всем инструкциям, которые офицер дает вам или вашим пассажирам. * Во время остановки движения водитель и любые пассажиры подвергаются следственному задержанию, которое может длиться только в течение разумного периода времени. Офицер может попросить показать ваши водительские права, страховку и регистрацию транспортного средства. Если документы находятся вне пределов вашей досягаемости, сообщите офицеру, где они находятся, прежде чем дотянуться до них. Если у вас есть вопросы, вежливо попросите разъяснений. Если офицер просит вас выйти из автомобиля, держитесь подальше от транспорта и держите руки на виду.

Правоохранительные органы также могут запросить согласие на обыск вашего автомобиля или человека. Вы можете удовлетворить или отклонить запрос на поиск; однако, если у офицера есть достаточные основания полагать, что в вашем автомобиле есть доказательства преступления, его могут обыскать без вашего согласия. Если полицейский обоснованно полагает, что у вас есть оружие, он может провести обыск вашего лица и прилегающей территории, в том числе области вашего автомобиля.

Когда офицер завершит общение с вами, он может вынести предупреждение или штраф за нарушение правил дорожного движения, который может включать штраф. Офицер обычно объясняет, какие действия предпринимаются. Если у вас есть вопросы, уважительно попросите офицера уточнить. Если вы не согласны с решением офицера о выдаче штрафа за нарушение правил дорожного движения, не продлевайте контакт, споря с офицером. Если вы хотите оспорить билет, у вас будет возможность объяснить свою точку зрения на произошедшее в суде. Ваше согласие и подпись на штрафе не является признанием вины, однако отказ подписать штраф может повлечь за собой арест.

Если вы считаете, что офицер действовал ненадлежащим образом, вы должны:

  • Задокументировать поведение офицера и своевременно сообщить об этом в агентство офицера. (Имя офицера и правоохранительного органа будет указано в билете, или вы можете попросить офицера предоставить эту информацию).
  • С агентством офицера можно связаться по телефону, почте или электронной почте, если таковые имеются.
  • Все жалобы следует направлять вышестоящему должностному лицу.

Если вы считаете, что ваши гражданские права нарушаются или были нарушены, вы должны:

  • Сообщить офицеру, что вы просите руководителя отреагировать на местонахождение (понимая, что руководитель не всегда может быть доступен).