Skip to content

Протокол за нарушение пдд: 2. Оформление материалов о нарушении правил \ КонсультантПлюс

2. Оформление материалов о нарушении правил \ КонсультантПлюс

2. Оформление материалов о нарушении правил

2.1. Выявленные нарушения правил оформляются документами, предусмотренными настоящей Инструкцией.

2.2. Все документы, предусмотренные настоящей Инструкцией, должны заполняться чернилами (черного, синего или фиолетового цвета) разборчиво, без помарок и исправлений.

При составлении схемы дорожно — транспортного происшествия, в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, в ней указываются точные результаты измерений расположения транспортных средств после происшествия, производится их привязка к стационарным объектам, дорожным или иным сооружениям, элементам дороги (тротуарам, обочинам, кюветам и т.д.).

2.3. Основным процессуальным документом, фиксирующем данные о нарушении, личности нарушителя, является протокол об административном правонарушении <*> (приложение 1).

———————————

<*> Далее — административный протокол.

Административный протокол по факту выявленного нарушения составляется только в присутствии лица, совершившего правонарушение.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.10.1999 N 797)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если нарушение правил совершено несколькими лицами, административный протокол составляется на каждое лицо, совершившее правонарушение.

(в ред. Приказа МВД РФ от 12.10.1999 N 797)

(см. текст в предыдущей редакции)

Копия административного протокола немедленно после составления протокола вручается лицу, совершившему правонарушение, а также потерпевшему по его просьбе.

(абзац введен Приказом МВД РФ от 12.10.1999 N 797)

2.4. В административном протоколе излагается краткое и точное существо допущенного нарушения правил, отражающее его противоправный характер, указывается статья Кодекса, предусматривающая ответственность за данное нарушение. Не допускаются формулировки общего характера («Нарушил ПДД», «Превысил скорость» и т.п.).

Сведения о нарушителе (фамилия, имя, отчество), вносимые в административный протокол, должны заполняться печатными буквами, согласно разметки (в каждую графоклетку вписывается одна буква).

В случае использования технических средств для выявления и (или) фиксации нарушения правил в административном протоколе указывается наименование прибора, его номер.

При необходимости изложить дополнительные сведения, уточняющие существо нарушения, и другие факты, которые могут иметь значение для правильного принятия решения по делу, сотрудник милиции составляет рапорт, который прилагается к административному протоколу.

2.5. При составлении административного протокола нарушителю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные статьей 247 Кодекса, объявляются время и место рассмотрения дела о нарушении правил.

2.6. Особенности оформления отдельных нарушений правил, совершаемых водителями транспортных средств:

2.6.1. При оформлении материалов по факту нарушения правил, повлекших причинение материального ущерба, к административному протоколу приобщаются сведения о водителях и транспортных средствах, участвовавших в дорожно — транспортном происшествии (приложение 2), объяснения участников происшествия и свидетелей.

Водителям, участвовавшим в дорожно — транспортном происшествии, должностным лицам Госавтоинспекции, оформляющими или рассматривающими дело о нарушении правил, повлекшим данное происшествие, выдаются справки (приложение 3).

Заинтересованным предприятиям, учреждениям, организациям аналогичные справки выдаются по их письменным запросам.

2.6.2. При оформлении нарушения правил, повлекшего причинение телесных повреждений, составляются протокол осмотра места дорожно — транспортного происшествия (приложение 4), схема происшествия на бланке с миллиметровой сеткой в масштабе (приложение 5), протокол осмотра и проверки технического состояния транспорта (приложение 6), справка по дорожно — транспортному происшествию (приложение 7).

В отношении лица, совершившего нарушение правил, повлекшее указанные последствия, если в его действиях не усматриваются признаки преступления, составляется административный протокол.

2.6.2.1. Сведения о характере причиненных телесных повреждений получаются в медицинском учреждении по запросу (приложение 8), куда доставлялся или где проходил амбулаторное (стационарное) лечение пострадавший.

2.6.2.2. В необходимых случаях для получения доказательств, устанавливающих наличие или отсутствие состава административного правонарушения, в бюро судебно — медицинских экспертиз запрашивается заключение о степени тяжести телесных повреждений (приложение 9).

2.6.2.3. При поступлении заключения о том, что причиненные пострадавшему телесные повреждения относятся к разряду тяжких (менее тяжких), либо получения сведений из лечебного учреждения о совокупной продолжительности лечения пострадавшего в связи с причиненными ему телесными повреждениями более 21 дня сотрудник Госавтоинспекции, осуществляющий подготовку материалов к рассмотрению, докладывает об этом начальнику Госавтоинспекции и готовит материалы для передачи их по подследственности.

2.6.3. При оформлении материалов по дорожно — транспортному происшествию, когда водитель в нарушение правил оставил место дорожно — транспортного происшествия, составляется рапорт.

При установлении личности нарушителя на него составляется административный протокол по факту оставления в нарушение правил места дорожно — транспортного происшествия, в котором указываются обстоятельства, подтверждающие противоправный характер действий нарушителя. К административному протоколу прилагаются рапорта сотрудников милиции с изложением действий по выявлению нарушителя, объяснения нарушителя и очевидцев.

По факту совершения этим лицом нарушения правил, повлекшего причинение материального ущерба или легких телесных повреждений, составляется отдельный административный протокол.

2.6.4. В случае, когда в отношении водителя транспортного средства имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения, в установленном порядке проводится его освидетельствование на состояние опьянения с применением индикаторной трубки «Контроль трезвости» или других предназначенных для этих целей технических средств.

Освидетельствование и его результаты оформляются протоколом освидетельствования с использованием индикаторной трубки «Контроль трезвости» или других предназначенных для этих целей технических средств (приложение 10). При этом обязательно присутствие не менее двух свидетелей.

Если водитель не согласен проходить освидетельствование на состояние опьянения с применением индикаторной трубки «Контроль трезвости» либо других технических средств, а также в случае несогласия с результатами проведенного с применением указанных средств освидетельствования, он направляется на медицинское освидетельствование.

При подтверждении факта нахождения водителя в состоянии опьянения составляется административный протокол.

2.6.5. В случаях уклонения водителя от прохождения освидетельствования на состояние опьянения в административном протоколе указываются имеющиеся у нарушителя признаки опьянения и его действия, характеризующие факт уклонения от освидетельствования. Протокол составляется в присутствии двух свидетелей.

2.6.6. При оформлении материалов по факту невыполнения водителем законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства составляется административный протокол, в котором указываются обстоятельства, подтверждающие противоправный характер действий нарушителя (игнорирование неоднократных требований об остановке, подаваемых через громкоговорящую установку, с помощью сигналов, жестов; попытки скрыться от преследования).

К административному протоколу приобщаются рапорта сотрудников милиции, чьи требования об остановке не выполнил нарушитель, с указанием подаваемых ими сигналов, жестов, а также причин, вызвавших необходимость остановки транспортного средства. В случае преследования нарушителя к административному протоколу приобщаются рапорта сотрудников, осуществлявших преследование.

2.6.7. В случае, если фактам уклонения водителя от прохождения освидетельствования на состояние опьянения, невыполнения водителем законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства предшествовали другие нарушения правил, о совершении этих нарушений составляется отдельный протокол.

2.6.8. При оформлении нарушения, связанного с управлением транспортным средством, имеющим неисправности, при наличии которых в соответствии с правилами запрещается их эксплуатация, в обязательном порядке составляется акт технического осмотра транспортного средства (приложение 11), который приобщается к административному протоколу.

2.6.9. При оформлении материалов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов на автомобильном транспорте в административном протоколе указывается наличие или отсутствие разрешений (в установленных случаях) на перевозку таких грузов.

В случае выявления нарушения правил перевозки опасных грузов в административном протоколе указывается наличие или отсутствие согласованного маршрута перевозки, свидетельство о допуске транспортного средства, свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов, аварийной карточки системы информации об опасности.

2.6.10. При оформлении нарушения, связанного с невыполнением руководителями предприятий, учреждений, организаций или иными должностными лицами предписаний Госавтоинспекции, необходимо установление факта, что данные лица по своим служебным обязанностям несут ответственность за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств или эксплуатацию дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений и обязаны были выполнять предписания. В административном протоколе должны быть отражены существо невыполненного предписания, срок, отведенный на устранение выявленных ранее нарушений и недостатков.

2.6.11. Исключен. — Приказ МВД РФ от 12.10.1999 N 797.

(см. текст в предыдущей редакции)

Действия при составлении протокола за нарушение ПДД

Разбор ситуации по шагам:

  • Административное производство
  • Правила дачи объяснений
  • Нужен ли защитник
  • Еще о советах в Интернете
  • Свидетели
  • Подписывать или не подписывать
  • Заявите ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства

Составление протокола о нарушении ПДД является предвестником наложения административного наказания. То есть если инспектор ДПС приступил к составлению протокола, значит, он пришел к выводу о вашей виновности в нарушении правил. Соответственно, каждое слово протокола – это не только фиксация события, но и доказательства вашей вины.

Административное производство

Моментом возбуждения административного дела считается момент составления протокола о правонарушении.

  1. Если штраф назначается сотрудником ДПС, то лицо, в отношении которого составлен протокол, становится правонарушителем также с момента составления протокола.
  2. Если рассмотрение административного материала находится в ведении судебных органов, то лицо будет считаться невиновным до момента вынесения судом постановления о привлечение к административной ответственности.

Справедливости ради заметим, что суть судебного постановления определяется правильностью и мотивированностью протокола. Поэтому лицо, привлекаемое к админответственности за нарушение ПДД, должно крайне внимательно отнестись к изучению протокола и к внесению, при необходимости, замечаний.

Отсутствие замечаний или невнятные объяснения часто расцениваются судом, как согласие с протоколом на момент его составления.

Правила дачи объяснений

В объяснениях водитель может:

  • признавать свою вину;
  • отрицать свою вину;
  • признавать вину частично.

Крайне нежелательно в объяснениях ограничиваться общими фразами. Лейтмотивом объяснений должна стать позиция водителя по отношению к предъявленному ему обвинению.

Как правило, при ДТП сотрудники ГИБДД отбирают показания свидетелей. Помните, что близкий родственник лица, привлекаемого к административной ответственности, вправе отказаться от дачи объяснений.

О том, как правильно и безопасно дать объяснения сотруднику ДПС, вы можете узнать в соответствующем материале нашего сайта.

Нужен ли защитник

Очень часто юридические сайты в Интернете советуют своим читателям требовать участия защитника при составлении протокола об административном правонарушении.

Мы, со своей стороны, такого совета не даем и вот почему. Разумеется, лицо, в отношении которого составляется протокол, вправе требовать участия защитника, и если такой защитник сидит на пассажирском сиденье, то почему бы и нет.

Однако, подобное стечение обстоятельств – крайняя редкость и чаще всего защитника приходится искать. При этом:

  1. вы должны потребовать от сотрудника ДПС отложить составление протокола на время, достаточное для прибытия защитника;
  2. вступление защитника никак не скажется на намерении инспектора ДПС составить протокол;
  3. если вы будете агрессивны в требовании предоставить время для прибытия защитника, вы рискуете получить еще один протокол об оказании сопротивления сотруднику полиции;
  4. максимум, что может сделать защитник, это подсказать вам, что следует писать в объяснении. Но дело в том, что вы вправе вообще не писать объяснение, сделав в протоколе соответствующую приписку. Это не лишит вас права на обжалование протокола;
  5. если вы требуете защитника, значит, вы уверены, что это не зря, и значит, вы готовы к процедуре рассмотрения материала в суде или к процедуре обжалования, где вам действительно может потребоваться защитник. Сравните размер штрафа и размер гонорара защитника с условием его срочного вызова. Возможно, игра не стоит свеч.

Если вы все же решили, что защитник должен быть приглашен, то настаивайте на своем решении. Отказ инспектора предоставить время для прибытия защитника будет незаконным. Если все же инспектор вам отказал, то в протоколе, в рубрике «замечания», отметьте этот факт.

Еще о советах в Интернете

Вопреки советам, даваемым на юридических сайтах, мы рекомендуем вам думать не о том, что пишет инспектор ДПС в протоколе, а о том, что вам следует говорить и писать в объяснениях. Инспектор все равно напишет то, что считает нужным.

Поэтому выявлять ошибки в процессе составления протокола не нужно. Любая ошибка инспектора в вашу пользу. Забыл инспектор указать дату, или ошибся в ней – очень хорошо. Значит, протокол будет считаться незаконным. Если инспектор неправильно указал в протоколе ваши данные – еще лучше. Это значит, что протокол составлен в отношении другого человека, который, в отличие от вас, рожден не 22, а 23 февраля.

То же самое касается и сведений о месте нарушения ПДД. Будет прекрасно, если в протоколе вместо улицы Киевской будет улица Кировская. Это означает, что событие вообще не имело места.

Пристальное изучение протокола потребуется вам после того, как вы получите его копию. Любая ошибка в протоколе – это повод для обжалования. Правильно составленный протокол об административном правонарушении должен включать в себя:

  • дату и место оформления протокола;
  • ФИО и должность лица, составившего протокол;
  • дату, время и место совершения правонарушения;
  • суть правонарушения и статью КоАП, по которой это нарушение квалифицируется. Обязательно проверьте правильность квалификации. Инспектор вполне может ошибиться с частью или пунктом статьи.

Сведения о дате и времени правонарушения позволят запросить съемку видеозаписи с камер видеонаблюдения. Сведения о месте совершения правонарушения дадут возможность запросить расстановку дорожных знаков и разметки.

Данные инспектора, составившего протокол, могут понадобиться при подаче жалобы на его действия вышестоящему должностному лицу или в суд.

Свидетели

При наличии свидетелей вы вправе настаивать, чтобы инспектор внес информацию о них в протокол. Свидетелями могут быть пассажиры, пешеходы, водители других автомобилей. Данные свидетелей (Ф.И.О., адреса и телефоны) могут понадобиться вам, чтобы доказать невиновность в суде.

Отказ инспектора внести в протокол информацию о свидетелях зафиксируйте в протоколе. В дальнейшем эта запись также позволит подать на инспектора жалобу.

Подписывать или не подписывать

Подписание протокола не означает признание вины, поэтому смело подписывайте протокол.

Подпись означает лишь факт ознакомления, а не согласия с протоколом. Отказавшись от подписи, вы лишаете себя возможности документально зафиксировать свое несогласие с вменяемым вам правонарушением.

При этом не подписывайте протокол, до выполнения следующих действий:

  • если в графе «К протоколу прилагается» инспектор указал на наличие схемы места совершения правонарушения, видеофиксации правонарушения, то вы вправе настаивать на ознакомлении с ними. В случае отказа укажите в этой графе: «не ознакомлен» и распишитесь. Это пригодится в суде;
  • если инспектор использовал прибор измерения скорости движения транспортных средств, вы вправе ознакомиться с показаниями прибора, с самим прибором и сертификатом на него. Если на приборе нет отметки о поверке и отсутствует сертификат, обязательно укажите это в протоколе.

Заявите ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства

Вы можете заявить ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства. Ходатайство может быть отражено в протоколе об административном правонарушении (ч. 1 ст. 24.4, ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ; п. 149 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 23.08.2017 N 664).

При удовлетворении ходатайства дело направляется для рассмотрения по месту жительства данного лица. Как правило, удовлетворяют ходатайства граждан, проживающих в другой области, районе, городе относительно места совершения правонарушения.

Внимательно изучите протокол. Вы имеете право изучать его столько времени, сколько считаете нужным. Успех в суде может зависеть от того, насколько вы проконтролируете правильность оформления протокола.

Навигация по штрафам за нарушение правил дорожного движения и нарушениям правил дорожного движения в судах Колорадо

Хотя штрафы за нарушение правил дорожного движения сами по себе являются относительно незначительными правонарушениями, процесс навигации по штрафам за нарушение правил дорожного движения в судах Колорадо может быть немного более сложным. В частности, юридические полномочия, определяющие, что представляет собой нарушение правил дорожного движения в Колорадо, исходят из различных источников. Точно так же процессы и процедуры, применимые к ответчику, обвиняемому в нарушении правил дорожного движения, будут зависеть от того, из какого источника юридических полномочий исходит преступление.

В частности, двумя наиболее распространенными источниками юридических полномочий в отношении нарушений правил дорожного движения в Колорадо являются пересмотренные законы штата Колорадо («C.R.S») и муниципальные постановления. Пересмотренные законы штата Колорадо являются статутным законом штата и отделены от муниципальных постановлений, которые принимаются и принимаются местными муниципалитетами. По сути, законы штата применяются повсюду в штате, в то время как муниципальные постановления применяются только в муниципалитете, который их принял, например, в городе и округе Денвер.

Несмотря на то, что законы штатов и муниципальные законы представляют собой два разных источника власти, в Колорадо законы штатов и большинство муниципальных постановлений, регулирующих нарушения правил дорожного движения, основаны на Типовом дорожном кодексе, обнародованном Департаментом транспорта Колорадо. То есть, хотя руководящий источник полномочий может быть другим, по большей части существует высокая степень сходства между тем, что представляет собой нарушение правил дорожного движения в соответствии с законодательством штата или муниципальным законодательством.

Однако, несмотря на то, что большинство муниципальных правил дорожного движения составлены по образцу законов штата, муниципальные нарушения правил дорожного движения регулируются собственным набором руководящих правил и процедур. Таким образом, основное различие между обвинением в нарушении правил дорожного движения в соответствии с законом штата или муниципальным постановлением носит юрисдикционный характер; то есть основное различие заключается в том, будут ли применяться правила, применимые к государственным судам, или правила, применимые к муниципальным судам.

 

В целом, независимо от того, является ли регулирующим юридическим основанием муниципальный кодекс или законы штата, существуют два уровня нарушений правил дорожного движения: нарушения правил дорожного движения и нарушения правил дорожного движения. Нарушения правил дорожного движения менее серьезны, чем нарушения правил дорожного движения, и не влекут за собой тюремного заключения. С другой стороны, нарушения правил дорожного движения могут привести к тюремному заключению.

В частности, нарушения правил дорожного движения технически носят гражданско-правовой характер и, таким образом, могут нести только потенциальный штраф и начисление баллов в ваших водительских правах. В категории нарушений правил дорожного движения есть две подкатегории: нарушения правил дорожного движения класса A и нарушения правил дорожного движения класса B. См. C.R.S. § 42-4-1701. Примечательно, что поскольку нарушения правил дорожного движения носят гражданско-правовой, а не уголовный характер, право на суд присяжных отсутствует. Вместо этого обвиняемые имеют право только на слушание или судебное разбирательство перед мировым судьей или судьей.

Нарушения правил дорожного движения класса А являются более серьезными, чем нарушения класса B, и могут привести как к штрафу, так и к добавлению очков к вашей лицензии. Количество баллов, которое может быть добавлено к вашей лицензии за данное нарушение правил дорожного движения, кодируется в C.R.S. § 42-2-127. Примеры нарушений класса А включают превышение скорости менее чем на 25 миль в час, ненадлежащее использование полосы движения, слишком близкое следование и неподчинение сигналам светофора. См. C.R.S. § 42-4-1701(3)(а)(I).

Напротив, нарушения правил дорожного движения класса B менее серьезны, и, хотя они могут повлечь за собой штраф, баллы за них не добавляются к вашей лицензии. Примеры нарушений класса B включают изменение, порчу или иное вмешательство в сигнал светофора; управлять автомобилем без ремня безопасности или без пристегнутых ремней безопасности пассажиров на передних сиденьях; или неисправные стоп-сигналы. См. C.R.S. § 42-4-1701(3)(а)(I).

В отличие от нарушений правил дорожного движения, более серьезные нарушения правил дорожного движения влекут за собой штрафы, добавление баллов к вашим правам и тюремное заключение. Подобно нарушениям правил дорожного движения, нарушения правил дорожного движения также делятся на две подкатегории: нарушения правил дорожного движения класса 1 и нарушения правил дорожного движения класса 2. Нарушения правил дорожного движения класса 1 являются более серьезными, чем нарушения правил дорожного движения класса 2, и влекут за собой более длительные максимальные сроки тюремного заключения и штрафы. См. C.R.S. § 42-4-1701(3)(а)(II). Примечательно, что, поскольку существует вероятность тюремного заключения, обвиняемый в нарушении правил дорожного движения имеет право на суд присяжных.

Примеры нарушений правил дорожного движения класса 1 включают соревнования на скорость, более известные как дрэг-рейсинг; неосторожное вождение, повлекшее за собой травмирование другого человека; вождение без страховки; и превышение скорости более чем на 25 миль в час в зоне строительства. Максимальное наказание за осуждение за нарушение правил дорожного движения класса 1 составляет штраф в размере 1000 долларов США, один год тюремного заключения или и то, и другое.

Примеры правонарушений класса 2 включают превышение скорости более чем на 25 миль; беспечное вождение; неосторожная езда; участие в выставке скорости; или управление транспортным средством с устройством радиолокационных помех. Максимальные штрафы за нарушение правил дорожного движения класса 2 включают штраф в размере 300 долларов США, 90 дней в тюрьме или и то, и другое.

В зависимости от того, является ли нарушение правил дорожного движения нарушением муниципального постановления или закона штата, могут применяться различные правила процедуры. В частности, в зависимости от того, в каком суде находится ответчик, могут применяться следующие правила: Правила процедуры муниципального суда Колорадо («C.M.C.R.»), Правила Колорадо для окружных судов по нарушениям правил дорожного движения («R.T.V.B.»), Правила Колорадо в отношении нарушений правил дорожного движения («C.R.T.I. ») и Уголовно-процессуальные правила штата Колорадо («Crim. P.»).

 

Если нарушение правил дорожного движения признано нарушением муниципального постановления, независимо от того, является ли оно нарушением правил дорожного движения или нарушением правил дорожного движения, председательствующим судом будет муниципальный суд, и, соответственно, будут применяться Правила процедуры муниципального суда Колорадо. .

В соответствии с Правилами процедуры муниципального суда штата Колорадо ответчику будет предъявлено обвинение при первом явке в суд; то есть ответчику будет предоставлена ​​​​информация о его правах и попросят заявить о признании себя виновным или невиновным. Примечательно, однако, что суды обычно продлевают предъявление обвинения, чтобы обвиняемый мог обратиться за помощью к адвокату или по другой уважительной причине. См. C.M.C.R. 210(а).

Для предъявления обвинения в муниципальном суде ответчик может явиться лично или через адвоката. Соответственно, адвокат может выступать в защиту ответчика, если ответчик недоступен. Точно так же ответчик может заявить о признании себя виновным или невиновным через адвоката или в письменном виде без присутствия ответчика в суде. См. C.M.C.R. 210 и 211 (а), (с).

Важно отметить, что по делам о нарушении правил дорожного движения в городском суде ответчик может потребовать ознакомления с материалами дела прокуратуры в любое время после подачи жалобы или повестки в суд. Открытие — это юридический термин для запроса всей информации, относящейся к делу, которая находится в распоряжении обвинения. Соответственно, ответчик может потребовать раскрытия информации до предъявления обвинения или до первой явки в суд.

Запрос раскрытия информации может не потребоваться в случае нарушения правил дорожного движения, когда ответчик не желает оспаривать обвинения; однако, если подсудимый действительно хочет оспорить обвинения, обнаружение поможет определить, насколько сильны доводы обвинения, а получение раскрытия информации является важным шагом в подготовке к судебному разбирательству или подготовке к переговорам о лучшем соглашении о признании вины. Если ответчик действительно требует раскрытия информации, это должно быть сделано путем письменного или устного ходатайства перед судом и в протоколе. См. C.M.C.R. 216.

В связи с нарушением правил дорожного движения в муниципальном суде, поскольку есть вероятность тюремного заключения, ответчики имеют право на суд присяжных. Однако, когда право на суд присяжных истекает, в муниципальном суде ответчик должен специально запросить его и уплатить необходимый гонорар присяжным, чтобы не отказаться от этого права. Запрос должен быть сделан в течение 21 дня после предъявления обвинения или заявления о признании вины и должен быть сделан в письменной форме. Если запрос о рассмотрении дела в суде присяжных не подан, от права отказываются, и дело будет рассматриваться судом. См. C.M.C.R. 223.

 

Если ответчику было предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения в соответствии с законом штата, а не муниципальным постановлением, ответчик предстанет перед судом штата и, скорее всего, окружным судом. Если обвинение предъявлено только за нарушение правил дорожного движения, то есть не было также предъявлено обвинение в нарушении правил дорожного движения или другом уголовном правонарушении, применяются Правила штата Колорадо в отношении нарушений правил дорожного движения. См. C.R.T.I. 2.

В тех случаях, когда применяются Правила штата Колорадо о нарушениях правил дорожного движения, у ответчика есть ряд процессуальных возможностей. В частности, ответчик может разрешить вопрос без явки в суд, обратившись к секретарю председательствующего суда, подписав отказ от прав и признание вины или ответственности и уплатив сумму штрафа. В некоторых случаях и в зависимости от округа ответчик также может разрешить проблему, отправив ее по почте или оплатив штраф онлайн. См. C.R.T.I. 6. См. также R.T.V.B. 8.

В качестве альтернативы, если ответчик не разрешит вопрос заранее, ответчик должен будет явиться в суд в день явки, указанный в билете, и подать заявление о признании вины. Примечательно, что ответчик может присутствовать либо лично, либо вместо него может выступать адвокат. Однако, если подсудимый заявляет о признании вины через адвоката, суд может по своему усмотрению требовать, чтобы подсудимый явился лично для вынесения приговора. Если ответчик заявляет о своей невиновности, дата слушания назначается судом. Примечательно, что поскольку нарушение правил дорожного движения является гражданским правонарушением, ответчик не имеет права на суд присяжных, и слушание будет проводиться в суде. См. C.R.T.I. 7.

К сожалению, в случае нарушений правил дорожного движения, которые регулируются Правилами дорожного движения штата Колорадо, ответчик не имеет права знакомиться с доказательствами обвинения до дня окончательного слушания. На заключительном слушании ответчик может ознакомиться с документами, подготовленными офицером, которые офицер намеревается использовать при представлении доказательств. Соответственно, одним из недостатков защиты в связи с нарушением правил дорожного движения в государственном суде является отсутствие информации, на которую ответчик имеет право, что, в свою очередь, влияет на способность ответчика подготовить всестороннюю защиту до слушания. См. C.R.T.I. 8.

Если дело о нарушении правил дорожного движения переходит к слушанию, формат слушания аналогичен слушанию в суде мелких тяжб, где не применяются Правила доказывания Колорадо, и, соответственно, председательствующий магистрат или судья имеет значительный контроль над процедурой судебного разбирательства. слушания и какие доказательства могут быть приняты в качестве доказательств. Кроме того, ответчик может вызвать свидетелей в суд для дачи показаний или предоставления документов на слушании. См. C.R.T.I. 9, 11.

В конечном счете, большинство слушаний по делу о нарушении правил дорожного движения сводятся к даче противоположных показаний между полицейским и подсудимым. Факт нарушения правил дорожного движения должен быть доказан вне разумных сомнений. Однако тот, кого суд сочтет более заслуживающим доверия, скорее всего, сыграет важную роль в определении того, вынесет ли суд решение в пользу ответчика или нет. См. C.R.T.I. 12.

Важно отметить, что если офицер не явится на окончательное слушание или если окончательное слушание не будет проведено в течение 6 месяцев с даты, когда ответчик подал заявление о признании вины, то ожидающие рассмотрения обвинения в нарушении правил дорожного движения будут сняты. Однако отсрочка окончательного слушания может быть разрешена при наличии уважительной причины со стороны должностного лица, его начальника, ответчика. См. C.R.T.I. 10, 15.

 

Если обвинение в нарушении правил дорожного движения было предъявлено в соответствии с законом штата, а не муниципальным постановлением, ответчику предъявляется обвинение в правонарушении и, соответственно, ему грозит тюремное заключение. В таких обстоятельствах применяются Уголовно-процессуальные правила штата Колорадо.

В соответствии с Уголовно-процессуальными правилами штата Колорадо, дела о нарушении правил дорожного движения будут рассматриваться в окружном суде, если не будет предъявлено обвинение в тяжком преступлении, после чего все ожидающие рассмотрения обвинения будут переданы в окружной суд. Соответственно, подавляющее большинство нарушений правил дорожного движения возбуждается и разрешается в окружном суде штата. См. Крим. П. 4.1.

Для предъявления обвинения в нарушении правил дорожного движения, которые квалифицируются как мисдиминор класса 1, ответчик должен явиться лично, чтобы заявить о признании вины, если только суд по уважительной причине не разрешает ответчику явиться в сопровождении адвоката и заявить о своей невиновности. Для признания вины подсудимый должен явиться лично. Для предъявления обвинений в менее серьезных дорожных правонарушениях, чем мисдиминор класса 1, суд обычно может разрешить ответчику явиться в сопровождении адвоката; однако в случае признания вины суд может по своему усмотрению требовать личную явку подсудимого или нет. См. Крим. С. 10, 11(в).

Важно отметить, что в отличие от дел о нарушении правил дорожного движения в муниципальном суде, по делам о нарушении правил дорожного движения в суде штата ответчику не нужно специально запрашивать доказательства, чтобы получить их. Вместо этого обвинение автоматически обязано предоставить доказательства в течение 21 дня после первого появления ответчика в суде. Кроме того, обязательства обвинения по раскрытию информации сохраняются в ходе рассмотрения дела, и любая новая информация, которая становится известна обвинению, должна быть раскрыта ответчику. См. Крим. С. 16(1)(б).

Если ответчик не признает себя виновным и решает передать дело в суд, он имеет право на суд присяжных в составе не более 6 присяжных заседателей, но не менее 3. В случае мелких нарушений правил дорожного движения право обвиняемого на суд присяжных автоматически сохраняется; однако в случае нарушений правил дорожного движения, которые квалифицируются как мелкие правонарушения, ответчик должен подать письменный запрос о рассмотрении дела присяжными и уплатить соответствующий гонорар присяжным в течение 21 дня с момента подачи заявления о невиновности. Примечательно, что ответчик должен предстать перед судом в течение 6 месяцев с момента заявления о невиновности, если только ответчик не потребует отсрочки или не явится иным образом. См. Крим. С. 23, 48.

© 2017 J.D. Porter, LLC. Автор: Джордан Портер. Денвер, Колорадо.

Отказ от ответственности : Информация на этом веб-сайте предназначена только для общего ознакомления, а не для юридической консультации. Законы часто меняются, и информация на этом веб-сайте может быть устаревшей, а информация не предназначена для того, чтобы быть полной. Для получения юридической консультации по вашему делу обратитесь в J. D. Porter, LLC или к другому лицензированному адвокату.

КОДЕКС ТРАНСПОРТНЫЙ ГЛАВА 543. ЗАДЕРЖАНИЕ И ПРЕСЛЕДОВАНИЕ НАРУШИТЕЛЕЙ



КОДЕКС ТРАНСПОРТНЫЙ ГЛАВА 543. ЗАДЕРЖАНИЕ И ПРЕСЛЕДОВАНИЕ НАРУШИТЕЛЕЙ

КОДЕКС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

РАЗДЕЛ 7. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ

ПОДРАЗДЕЛ C. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ГЛАВА 543. АРЕСТ И ПРЕСЛЕДОВАНИЕ НАРУШИТЕЛЕЙ

ПОДРАЗДЕЛ A. АРЕС И АРЕСТ; УВЕДОМЛЕНИЯ И ОБЕЩАНИЯ

Сек. 543.001. АРЕСТ БЕЗ ОРДЕНЦИИ РАЗРЕШЕН. Любой блюститель порядка может арестовать без ордера лицо, совершившее нарушение этого подзаголовка.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 543.002. АРЕСТОВАННОЕ ЛИЦО ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В СУДЬЮ. (a) Лицо, арестованное за нарушение этого подзаголовка, наказуемое как правонарушение, должно быть немедленно доставлено к мировому судье, если:

(1) лицо арестовано по обвинению в неостановке в случае аварии, причинившей ущерб имущество; или

(2) лицо требует немедленной явки к мировому судье или отказывается дать письменное обещание явиться в суд в порядке, предусмотренном настоящей подглавой.

(b) Лицо должно предстать перед судьей, который:

(1) обладает юрисдикцией в отношении правонарушения;

(2) находится в округе, в котором предположительно было совершено инкриминируемое преступление; и

(3) ближайший или наиболее доступный к месту задержания.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 543.003. НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ: ЛИЦО НЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В МАГИСТРАТЕ. Сотрудник, который арестовывает лицо за нарушение этого подзаголовка, наказуемое как мисдиминор, и который не доставляет это лицо к мировому судье, должен выдать письменное уведомление о явке в суд с указанием времени и места явки лица, предъявленного обвинения, имя и адрес лица, которому предъявлено обвинение, и, если применимо, регистрационный номер транспортного средства лица.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 1999 г., Закон 76, гл. 701, гл. 3, эфф. 30 августа 1999 г.

сек. 543.004. НЕОБХОДИМОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ: НЕКОТОРЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ. (a) Должностное лицо должно выдать письменное уведомление о явке, если:

(1) обвинение в совершении преступления:

(A) превышение скорости;

(B) использование устройства беспроводной связи в соответствии с разделом 545.4251; или

(C) нарушение закона об открытых контейнерах, раздел 49.031, Уголовный кодекс; и

(2) лицо дает письменное обещание явиться в суд в соответствии с Разделом 543.005.

(b) Если лицо является резидентом или управляет транспортным средством, лицензированным в штате или стране, отличной от этого штата, Подраздел (a) применяется только в соответствии с Главой 703.

(c) Правонарушения, указанные в Подразделе (a) являются единственными правонарушениями, в отношении которых направление письменного уведомления о явке является обязательным.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1995. Изменено Законами 1999 г. , Закон 76, гл. 62, разд. 17.07, эф. 1 сентября 1999 г.

Внесены изменения:

Акты 2017 г., 85-я лег., Р.С., гл. 438 (HB 62), гл. 3, эфф. 1 сентября 2017 г.

сек. 543.005. ОБЕЩАНИЕ ПОЯВИТЬСЯ; ВЫПУСКАТЬ. Чтобы добиться освобождения, арестованный должен дать письменное обещание явиться в суд, подписав письменное уведомление, подготовленное производившим арест сотрудником. Подпись может быть получена на дубликатной форме или на электронном устройстве, способном создать копию подписанного уведомления. Сотрудник, производящий арест, сохраняет бумажный или электронный оригинал уведомления и вручает копию уведомления арестованному лицу. После этого офицер должен немедленно освободить лицо из-под стражи.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 1999 г., Закон 76, гл. 701, гл. 4, эфф. 30 августа 1999 г.

сек. 543.006. ВРЕМЯ И МЕСТО ПОЯВЛЕНИЯ. (a) Время явки, указанное в уведомлении, должно быть не менее 10 дней после даты ареста, если арестованное лицо не требует более раннего слушания.

(b) Место, указанное в уведомлении о явке, должно находиться перед судьей, обладающим юрисдикцией в отношении правонарушения, который находится в муниципалитете или округе, в котором предположительно было совершено правонарушение.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 543.007. НЕОБХОДИМОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ: КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ЛИЦЕНЗИЯ. Уведомление о явке, выданное оператору коммерческого автомобиля или обладателю коммерческого водительского удостоверения или разрешения на коммерческое обучение, за нарушение закона, регулирующего эксплуатацию транспортных средств на автомагистралях, должно содержать информацию, требуемую правилами департамента, для соблюдения с главой 522 и федеральным Законом о безопасности коммерческих транспортных средств от 1986 (Заголовок 49, Раздел 2701 Свода законов США и последующие).

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 1999 г., Закон 76, гл. 701, гл. 5, эфф. 30 августа 1999 г.

Внесены изменения:

Законы 2015 г., 84-я лег., Р.С., гл. 752 (HB 1888), гл. 38, эфф. 1 января 2016 г.

сек. 543.008. НАРУШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ. Нарушение офицером положения Разделов 543.003-543.007 является должностным проступком, и офицер подлежит отстранению от должности офицера.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 543.009. СОБЛЮДЕНИЕ ИЛИ НАРУШЕНИЕ ОБЕЩАНИЯ ЯВИТЬСЯ. (a) Лицо может выполнить письменное обещание явиться в суд, явившись с адвокатом.

(б) Лицо, умышленно нарушающее письменное обещание явиться в суд, данное в порядке, предусмотренном настоящей подглавой, совершает проступок независимо от характера обвинения, по которому данное лицо было арестовано.

Деяния 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 543.010. ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРУЗКИ. В жалобе и повестке или уведомлении о явке по обвинению в превышении скорости в соответствии с этим подзаголовком должны быть указаны:

(1) максимальное или минимальное ограничение скорости, применимое в районе или в данном месте; и

(2) скорость, с которой обвиняемый предположительно вел машину.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября, 1995.

сек. 543.011. ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА ИЛИ ТРЕБУЮЩИЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ИЛИ КОНСУЛЬСКОЙ ИММУНИТЕТА. (a) Этот раздел применяется к лицу, которое:

(1) остановлено или выдано уведомление о явке блюстителем порядка в связи с нарушением:

(A) настоящего подзаголовка;

(B) Раздел 49.03 или 49.04 Уголовного кодекса; или

(C) Раздел 49.07 или 49.08 Уголовного кодекса, связанный с управлением автомобилем; и

(2) предъявляет блюстителю порядка водительские права, выданные Государственным департаментом США, или требует иммунитетов или привилегий в соответствии с 22 U.S.C. Глава 6.

(b) Блюститель порядка, который останавливает или направляет уведомление о явке к лицу, к которому применяется настоящий раздел, должен записывать всю соответствующую информацию из любого водительского удостоверения или удостоверения личности, представленного этим лицом, или любое заявление, сделанное лицом, касающееся иммунитетов. или привилегии и незамедлительно передать запись правоохранительным органам, в которых работает блюститель порядка.

(c) Правоохранительные органы должны:

(1) как можно скорее связаться с Государственным департаментом США для проверки статуса лица и иммунитета, если таковые имеются; и

(2) не позднее чем на пятый рабочий день после даты прекращения или выдачи уведомления о явке направить в Бюро дипломатической безопасности Управления иностранных представительств Государственного департамента США следующее:

( A) копию любого извещения о явке, выданного лицу, и любого подготовленного отчета об аварии; или

(B), если уведомление о явке не было выдано и отчет о происшествии не был подготовлен, письменный отчет о происшествии.

(d) Этот раздел не влияет на применение закона, описанного в подразделе (а)(1), к лицу, к которому применяется этот раздел.

Добавлено Деяниями 2001 г., 77-я лег., гл. 446, гл. 1, эфф. 1 сентября 2001 г.

ПОДРАЗДЕЛ B. СНЯТИЕ ОТ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБВИНЕНИЙ ЗА ПРОСТУПЛЕНИЕ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ КУРСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЖДЕНИЯ

Sec. 543.111. РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕКОТОРЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ. (a) Техасская комиссия по лицензированию и регулированию должна заключить меморандум о взаимопонимании с Техасским департаментом страхования для межведомственной разработки учебной программы для курсов по безопасности вождения.

(b) Техасская комиссия по лицензированию и регулированию и Департамент лицензирования и регулирования Техаса, в зависимости от обстоятельств, должны:

(1) принимать и применять всеобъемлющие правила, регулирующие курсы по безопасности вождения; и

(2) изучить варианты разработки и внедрения процедур электронной передачи информации, касающейся курсов по безопасности вождения, в муниципальные суды и суды.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 1997 г., Закон 75, гл. 165, разд. 30.106(d), эфф. 1 сентября 1997 г.

Внесены изменения:

Законы 2015 г. , 84-я лег., Р.С., гл. 1044 (HB 1786), гл. 65, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 543.112. СТАНДАРТЫ ЕДИНОГО СЕРТИФИКАТА ОБ ОКОНЧАНИИ КУРСА. (a) Техасская комиссия по лицензированию и регулированию по правилам должна обеспечить разработку и распространение единых сертификатов об окончании курса, чтобы в максимально возможной степени предотвратить несанкционированное производство или неправомерное использование сертификатов.

(b) Единый сертификат об окончании курса должен содержать идентификационный номер, по которому Департамент лицензирования и регулирования Техаса, суд или департамент могут подтвердить его подлинность у поставщика курса, и должен быть в форме, принятой Техасским Департамент лицензирования и регулирования.

(c) Техасская комиссия по лицензированию и регулированию по правилам определяет размер сбора, взимаемого за выдачу дубликата сертификата лицами, которые являются лицензированными поставщиками курсов, утвержденных в соответствии с главой 1001 Кодекса об образовании.

(d) Организатор курсов по безопасности вождения должен в электронном виде предоставить данные, указанные Департаментом лицензирования и регулирования штата Техас, в отношении выданных унифицированных сертификатов об окончании курса в Департамент лицензирования и регулирования штата Техас в соответствии с указаниями Департамента лицензирования и регулирования штата Техас.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 1997 г., Закон 75, гл. 165, разд. 30.106(е), эфф. 1 сентября 1997 г.

Внесены изменения:

Законы 2015 г., 84-я лег., Р.С., гл. 1044 (HB 1786), гл. 65, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 543.113. СТОИМОСТЬ ПЕЧАТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТА. (a) Департамент лицензирования и регулирования Техаса должен выдать номера сертификатов об окончании курса и предоставить их лицам, имеющим лицензию на проведение курсов, утвержденных в соответствии с главой 1001 Кодекса об образовании. Техасская комиссия по лицензированию и регулированию по правилам устанавливает плату за каждый сертификат.

(b) Организатор курсов взимает с оператора плату, равную сумме, уплаченной агентству за сертификат.

(c) Деньги, собранные Департаментом лицензирования и регулирования штата Техас в соответствии с настоящим разделом, могут быть использованы для выплаты денежного вознаграждения за информацию, касающуюся злоупотребления едиными сертификатами, которое привело к осуждению или отзыву одобрения, лицензии или разрешения.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 1997 г., Закон 75, гл. 165, разд. 30.106(f), эфф. 1 сентября, 1997.

Внесены изменения:

Акты 2015 г., 84-я лег., Р.С., гл. 1044 (HB 1786), гл. 66, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 543.114. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВАЙДЕРЕ. (a) Лицо не может распространять письменную информацию для рекламы курсов по безопасности вождения в пределах 500 футов от суда, обладающего юрисдикцией в отношении правонарушений, к которым применяется настоящий подраздел. Нарушение этого раздела провайдером или его агентом, сотрудником или представителем приводит к потере статуса провайдера как поставщика курса, утвержденного в соответствии с главой 1001 Кодекса об образовании.

(b) Действие данного раздела не распространяется на распространение информации:

(1) судом;

(2) в суд для получения одобрения курса; или

(3) в суд, чтобы сообщить суду о наличии курса.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

Внесены изменения:

Законы 2015 г., 84-я лег., Р.С., гл. 1044 (HB 1786), гл. 67, эфф. 1 сентября 2015 г.

сек. 543.115. СТОИМОСТЬ КУРСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ВОЖДЕНИЯ. (a) Курс по безопасности вождения не может быть предоставлен учащемуся менее чем за 25 долларов США.

(b) Организатор курса взимает с каждого студента плату за материалы курса, а также за контроль и управление курсом. Комиссия не может быть меньше 3 долларов.

Добавлено Деяниями 1997 г. , 75-я лег., гл. 165, разд. 30.106(г), эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 543.116. ВЫДАЧА ЕДИНОГО СЕРТИФИКАТА ОБ ОКОНЧАНИИ КУРСА. (a) Организатор курсов по безопасности вождения должен отправить по почте выданный единый сертификат об окончании курса лицу, успешно завершившему курс.

(b) Сертификат должен быть отправлен по почте не позднее 15-го рабочего дня после даты успешного завершения курса.

Добавлено Деяниями 1997 г., 75-я лег., гл. 165, разд. 30.106(г), эфф. 1 сентября 1997 г.

ПОДРАЗДЕЛ C. ЗАПИСЬ И ИНФОРМАЦИЯ, ВЕДУЩИЕ В ОТДЕЛЕ

Сек. 543.201. О ПРИГОВОРЕ СООБЩЕНО В ДЕПАРТАМЕНТ. Каждый магистрат или судья нерегистрируемого суда и каждый секретарь письменного суда должны вести протокол каждого дела, в котором лицо обвиняется в нарушении закона, регулирующего эксплуатацию транспортных средств на автомагистралях.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 543.202. ФОРМА ЗАПИСИ. (a) В этом разделе «раса или этническая принадлежность» означает следующие категории:

(1) коренные жители Аляски или американские индейцы;

(2) житель азиатских или тихоокеанских островов;

(3) черный;

(4) белый; и

(5) Латиноамериканец или латиноамериканец.

(b) Запись должна быть сделана в форме или с помощью метода обработки данных, приемлемого для отдела, и должна включать:

(1) имя, адрес, описание внешности, включая расовую или этническую принадлежность, дату рождения и номер водительского удостоверения обвиняемого;

(2) регистрационный номер задействованного транспортного средства;

(3) было ли транспортное средство коммерческим транспортным средством, как это определено в главе 522, или оно использовалось для перевозки опасных материалов;

(4) номер социального страхования лица, если лицо управляло коммерческим транспортным средством или имело коммерческое водительское удостоверение или разрешение на коммерческое обучение;

(5) дата и характер правонарушения, в том числе было ли правонарушение серьезным нарушением правил дорожного движения, как это определено в главе 522;

(6) производился ли обыск транспортного средства и получено ли согласие на обыск;

(7) заявление, решение, было ли лицо осуждено в соответствии со статьей 45. 0511 Уголовно-процессуального кодекса и был ли изъят залог;

(8) дата осуждения; и

(9) сумма штрафа или конфискации.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменено Законами 2001 г., Закон 77, гл. 947, сек. 6, эфф. 1 сентября 2001 г.; Деяния 2003 г., 78-я Лег., гл. 1325, сек. 8.04, эфф. Июнь. 1, 2005.

Внесены изменения:

Законы 2015 г., 84-я лег., Р.С., гл. 752 (HB 1888), гл. 39, эфф. 1 января 2016 г.

Деяния 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 173 (HB 3051), гл. 2, эфф. 1 сентября 2017 г.

сек. 543.203. ПОДАЧА ОТЧЕТА В ОТДЕЛ. Не позднее седьмого дня со дня осуждения или обращения под залог лица по обвинению в нарушении законодательства, регулирующего эксплуатацию транспортных средств на автомобильной дороге, или осуждения лица за убийство по неосторожности или тяжкое преступление, в совершении которого использовалось транспортное средство, магистрат, судья или секретарь суда, в котором было вынесено обвинительное заключение или был изъят залог, должен немедленно представить в департамент письменный протокол дела, содержащий информацию, требуемую в соответствии с разделом 543. 202.

Акты 1995 г., 74-я лег., гл. 165, разд. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

Изменено:

Законы 2009 г., 81-я лег., Р.С., гл. 1146 (HB 2730), гл. 17.02, эф. 1 сентября 2009 г.

сек. 543.204. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАПИСЕЙ ЗАПРЕЩЕНО. (a) мировой судья или городской судья, который откладывает дальнейшее разбирательство, приостанавливает наложение штрафа полностью или частично и назначает обвиняемому испытательный срок в соответствии со статьей 45.051 Уголовно-процессуального кодекса, или судья окружного суда, который следует этому в порядке, предусмотренном статьей 42.111 Уголовно-процессуального кодекса, не вправе представлять в отделение письменный протокол, за исключением случаев, когда судья или судья впоследствии признает виновность подсудимого, судья или судья должны представить протокол не позднее чем на седьмой день после даты на котором правосудие или судья признают виновным.

(b) Департамент не может хранить записи, представление которых запрещено данным разделом.