Skip to content

Проверка авто запрет на регистрационные действия: Проверка авто на запрет регистрационных действий по ВИН коду (VIN) и Гос номеру

Содержание

AutoExpert.one

Проверка автомобиля, владельца и
продавца

Спасибо за обращение!

Укажите VIN

Ваш телефон

Проверить
авто

Что проверяем в ходе юридической проверки

  • Проверяем нахождение автомобиля в реестре залогов

    Если транспортное средство находится в залоге, то его у вас могут забрать.

  • Проверяем наличие запрета на регистрацию

    Автомобили с запретом на регистрационные действия невозможно поставить на учет в ГИБДД.

  • Проверяем историю владения автомобилем

    Изучаем историю постановки авто на учет владельцами.

  • Делаем расчет стоимости автомобиля

    Предоставляем информацию о стоимости автомобиля, исходя из его состояния.

  • Расшифровываем VIN-номер

    Проверяем соответствие фактической комплектации автомобиля VIN-коду.

  • Проверяем авто на использование в такси

    Если транспортное средство использовалось в качестве такси или каршеринге, мы сообщим вам об этом.

  • Проверяем автомобиль на растаможивание

    Нерастаможенные автомобили арестовывают.

  • Проверяем на использование автомобиля в районах крайнего севера

    Эксплуатация авто на Крайнем Севере приводит к повышенному износу узлов и агрегатов.

  • Проверяем круг лиц, вписанных в полис ОСАГО

    Если продавец не допущен к управлению авто по ОСАГО, то, скорее всего, он является перекупщиком и экономит на страховке.

  • Проверяем наличие штрафов

    Из-за неоплаченных штрафов судебные приставы накладывают на автомобиль запрет на регистрационные действия.

  • Изучаем историю объявлений о продаже автомобиля

    Узнаем, сколько раз продавали авто, как долго владелец продает его и как менялась цена.

  • Проверяем данные о ремонтных работах

    Предоставляем информацию, какая деталь ремонтировалась, а какая была заменена на новую.

  • Проверяем наличие исполнительных производств

    Если на продавца открыто исполнительное производство, на автомобиль накладывается запрет на регистрационные действия.

  • Проверяем автомобиль на участие в ДТП

    Даже если продавец пытается скрыть факт ДТП, мы выявим его и уведомим вас.

  • Проверяем автомобиль на угон

    Угнанное транспортное средство подлежит аресту.

  • Проверяем паспорт владельца авто

    Узнаем, не выдает ли продавец себя за другого человека.

  • Проверяем наличие дубликата ПТС

    Мошенники подделывают ПТС, чтобы продать угнанный автомобиль или скрыть его настоящую историю.

  • Проверяем авто на использование в прокате, каршеринге

    Выясняем подробную историю авто и уведомляем вас об этом.

  • Проверяем автомобиль на нахождение в розыске

    Чтобы обезопасить вас, проверяем, не находится ли авто в розыске.

  • Проверяем полис ОСАГО

    Узнаем историю страхового полиса.

  • Проверяем автомобиль на нахождение в реестре утилизации

    Утилизированное авто невозможно зарегистрировать в ГИБДД.

  • Выявляем лиц, занимающихся перепродажей автомобилей

    Собираем информацию о продавце и рассказываем вам, у кого вы хотите купить авто – у собственника или перекупщика.

  • Проводим проверку эксплуатации автомобиля за пределами РФ

    Выясняем, ставился ли автомобиль на учет в странах СНГ, чтобы избежать покупки угнанного транспортного средства.

Что вы должны знать

Автомобили участвовавшие в ДТП

Автомобили в реестре залогов

Автомобили под запретом на регистрационные действия

Автомобили со скрученным пробегом

Автомобили числящиеся в угоне

Зачем нужна юридическая проверка автомобиля?

Каким бы красивым на первый взгляд ни был автомобиль, не спешите его покупать. Помимо отличного
технического состояния он должен быть юридически чистым. На транспортное средство, может быть,
наложен
запрет на регистрационные действия или оно, может быть, в залоге. В таких ситуациях вы обрекаете
себя на
долгие судебные тяжбы. При этом вы не сможете пользоваться приобретенным авто, так как поставить на
учет
такой автомобиль будет невозможно.

Чтобы избежать этих и многих других проблем, компания AutoExpert проводит полную юридическую
проверку
автомобилей. Наши эксперты собирают подробную информацию о ТС и его владельце, чтобы в будущем вы не
столкнулись с неприятными сюрпризами. Компания AutoExpert предоставляет юридическую гарантию на весь
срок владения вами автомобилем.

Чтобы заказать юридическую проверку авто, звоните нам по телефону 8 800 302 90 17.

Выберите из 1000 уже проверенных автомобилей

  • Kia Sorento, III Prime Рестайлинг

    2.2
    л / 200 л.с.
    Дизель

    ID: S-74911853-5182

    Пробег: 80 000 км.

    Владельцы: 1

  • Toyota RAV4, III (XA30) Рестайлинг

    2.0
    л / 148 л.с.
    Бензин

    ID: S-74909175-5181

    Пробег: 180 000 км.

    Владельцы: 2

  • Lexus LX, III Рестайлинг 2

    4.5
    л / 272 л.с.
    Дизель

    ID: S-74907086-5180

    Пробег: 110 000 км.

    Владельцы: 1

  • BMW X6, II (F16)

    3.0
    л / 249 л.с.
    Дизель

    ID: S-74905429-5179

    Пробег: 120 000 км.

    Владельцы: 2

  • Mazda CX-5, I

    2.0
    л / 150 л.с.
    Бензин

    ID: S-74900286-5178

    Пробег: 93 000 км.

    Владельцы: 3

  • Audi A3, III (8V)

    1.4
    л / 122 л.с.
    Бензин

    ID: S-74896623-5177

    Пробег: 160 000 км.

    Владельцы: 4

  • Peugeot 107, I Рестайлинг

    1.0
    л / 68 л.с.
    Бензин

    ID: S-74895408-5176

    Пробег: 100 000 км.

    Владельцы: 3

  • BMW X5, III (F15)

    3.0
    л / 249 л.с.
    Дизель

    ID: S-74823347-5175

    Пробег: 40 000 км.

    Владельцы: 3

  • Audi Q8, I

    3.0
    л / 340 л.с.
    Бензин

    ID: S-74819444-5174

    Пробег: 25 000 км.

    Владельцы: 1

  • Nissan Qashqai, II

    2.0
    л / 144 л.с.
    Бензин

    ID: S-74818288-5173

    Пробег: 80 000 км.

    Владельцы: 1

  • Гарантия на автомобиль 1 год

    2 800 000

  • 1 350 000

  • Гарантия на автомобиль 1 год

    Lexus LX, III Рестайлинг 2

    Год: 2020

    Пробег: 110 000 км.

    Владельцы: 1

    Дизель /
    4.5
    л / 272 л.с.

    КПП: Автоматическая

    Привод: Полный

    8 600 000

  • Гарантия на автомобиль 1 год

    BMW X6, II (F16)

    Год: 2017

    Пробег: 120 000 км.

    Владельцы: 2

    Дизель /
    3.0
    л / 249 л.с.

    КПП: Автоматическая

    Привод: Полный

    4 200 000

  • Mazda CX-5, I

    Год: 2012

    Пробег: 93 000 км.

    Владельцы: 3

    Бензин /
    2.0
    л / 150 л.с.

    КПП: Автоматическая

    Привод: Полный

    1 550 000

  • Audi A3, III (8V)

    Год: 2013

    Пробег: 160 000 км.

    Владельцы: 4

    Бензин /
    1. 4
    л / 122 л.с.

    КПП: Автоматическая

    Привод: Передний

    950 000

  • Peugeot 107, I Рестайлинг

    Год: 2010

    Пробег: 100 000 км.

    Владельцы: 3

    Бензин /
    1.0
    л / 68 л.с.

    КПП: Автомат робот

    Привод: Передний

    400 000

  • Гарантия на автомобиль 1 год

    BMW X5, III (F15)

    Год: 2017

    Пробег: 40 000 км.

    Владельцы: 3

    Дизель /
    3. 0
    л / 249 л.с.

    КПП: Автоматическая

    Привод: Полный

    4 100 000

  • Гарантия на автомобиль 1 год

    Audi Q8, I

    Год: 2021

    Пробег: 25 000 км.

    Владельцы: 1

    Бензин /
    3.0
    л / 340 л.с.

    КПП: Автоматическая

    Привод: Полный

    8 600 000

  • Nissan Qashqai, II

    Год: 2014

    Пробег: 80 000 км.

    Владельцы: 1

    Бензин /
    2.0
    л / 144 л. с.

    КПП: Автоматическая

    Привод: Передний

    1 550 000

Популярные марки автомобилей

Оставить заявку

Спасибо за обращение!

Марка автомобиля

Модель автомобиля

Год выпуска, от

20202019201820172016201520142013201220112010

Макс. пробег, до

010 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000110 000120 000130 000140 000150 000160 000170 000180 000190 000200 000

Двигатель

БензинДизельГибридЭлектро

Объем, до

0.2 л0.4 л0.5 л0.6 л0.8 л1.0 л1.2 л1.4 л1.5 л1.6 л1.8 л2.0 л2.2 л2.4 л2.5 л2.6 л2.8 л3.0 л3.2 л3.4 л3.5 л3.6 л3.8 л4.0 л4.2 л4.4 л4.5 л4.6 л4.8 л5.0 л5.2 л5.4 л5.5 л5.6 л5. 8 л6.0 л7.0 л8.0 л9.0 л10.0 л

Коробка

АвтоматРоботВариаторМеханическая

Привод

ПереднийЗаднийПолный

Цвет автомобиля

БежевыйБелыйГолубойЖелтыйЗеленыйКоричневыйКрасныйОранжевыйПурпурныйРозовыйСеребристыйСерыйСинийФиолетовыйЧерный

Цвет салона

БежевыйБелыйКоричневыйКрасныйСерыйЧерный

Бюджет на покупку

Ваше имя

Телефон

Комплектация

Подобрать
автомобиль

Проверить авто

Спасибо за обращение!

VIN номер автомобиля

Ваше имя

Телефон

Отправить
заявку

Юридическая проверка автомобиля

Политика конфиденциальности сайта www. avtosprobegom21.ru

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом www.avtosprobegom21.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Политика конфиденциальности объясняет:

  • какие данные мы собираем и зачем;
  • как мы используем собранные данные;
  • какие существуют варианты доступа к данным и их обновления.

Общедоступная информация

Если Вы просто просматриваете сайт, информация о Вас не собирается и не публикуется на сайте.

Какую информацию мы собираем?

Мы собираем информацию об имени, телефоне и адресе электронной почте только тех посетителей нашего сайта, которые заполнили любую из форм на нашем сайте.

Как мы используем собранные данные

Ваше добровольное согласие оставить имя, телефон и адрес электронной почты подтверждается путем ввода вашего имени, телефона и/или адреса электронной почты в соответствующую форму. Информация, собранная после отправки формы на сайте (а именно: имя, телефон и e-mail адрес) нигде не публикуется и не доступна другим посетителям сайта. Имя используется для личного обращения к Вам, а телефон и адрес электронной почты — для уточнения вопросов. При необходимости использовать ваши данные для целей, не упомянутых в настоящей политике конфиденциальности, мы всегда запрашиваем предварительное согласие на это.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Ваши Имя, телефон и адрес электронной почты никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (Cookie)

На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш адрес электронной почты.

Политическая деятельность

Политическая деятельность
Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Отдел управления правосудием » Об отделе » Ведомственный отдел по вопросам этики

 

Обзор разрешенных и запрещенных видов деятельности
Сотрудники с меньшими ограничениями: разрешенные и запрещенные виды деятельности
Сотрудники с дополнительными ограничениями: разрешенные и запрещенные виды деятельности
Социальные сети и Закон о Люке | Hatch Act: фотографии кандидатов
Работа в офисе

 Разрешенная и запрещенная деятельность

Все сотрудники Министерства юстиции подпадают под действие Закона Хэтча, 5 U. S.C. 7323(a) и 7324(a), которые обычно запрещают сотрудникам Департамента участвовать в партийной политической деятельности при исполнении служебных обязанностей, на федеральном объекте или в использовании федеральной собственности. Политическая деятельность – это деятельность, направленная на успех или неудачу политической партии, кандидата на партийный политический пост или партийной политической группы. Закон предусматривает серьезные наказания, включая УДАЛЕНИЕ с федеральной работы.
Закон Хэтча применяется ко всем федеральным служащим; однако применение его ограничений разбито на две группы в зависимости от положения.

«Меньше ограничений» сотрудника, включая большинство карьерных сотрудников исполнительной власти, могут активно участвовать в политическом управлении или партийных политических кампаниях в нерабочее время, за пределами федерального учреждения и без использования федеральной собственности.

«Дополнительные ограничения» «Сотрудники должны соблюдать более строгие правила, которые исключают активное участие в политическом управлении или партийных политических кампаниях, даже в нерабочее время. Следующие сотрудники Министерства юстиции имеют «дополнительные ограничения» по закону: вся карьера Высшее исполнительное руководство (SES), судьи по административным делам, сотрудники отдела по уголовным делам, Федерального бюро расследований и отдела национальной безопасности, а также следователи по уголовным делам и сотрудники правоохранительных органов по взрывчатым веществам в ATF. в политической деятельности совместно с политической партией, кандидатом на партийный политический пост или партийной политической группой.

Принимая во внимание миссию Департамента, было определено, что в соответствии с политикой Департамента все политические назначенцы  будут подчиняться правилам, которые регулируют сотрудников с «дополнительными ограничениями» в соответствии с Законом о Люке, чтобы гарантировать отсутствие видимости, что политика играет любую роль в повседневной деятельности Департамента. Инструкции для всех сотрудников Департамента содержатся в двух меморандумах помощника Генерального прокурора по административным вопросам от 30 августа 2022 г. , с первого по  9.0028 штатных сотрудников  и один непрофессиональный назначенных сотрудников .

Генеральный прокурор выпустил дополнительную памятку для некарьерных назначенных лиц .

Сотрудникам отдела, у которых есть дополнительные вопросы по политической деятельности, следует проконсультироваться с должностным лицом по этике своего подразделения.

Имейте в виду, что ограничения Закона Хэтча распространяются только на федеральных служащих и, как правило, не распространяются на персонал подрядчиков. Другие органы ограничивают поведение персонала подрядчика. Для получения дополнительных рекомендаций относительно политической деятельности персонала подрядчика обратитесь к начальнику отдела закупок вашего компонента (https://www.justice.gov/jmd/bureau-procurement-chiefs) или к главному юрисконсульту.

Вернуться к началу

Сотрудники с меньшими ограничениями: разрешенная и запрещенная деятельность

Сотрудники с меньшими ограничениями

  • Зарегистрируйтесь и голосуйте по своему выбору
  • Помощь в регистрации избирателей
  • Пожертвовать деньги политическим кампаниям, политическим партиям или партийным политическим группам
  • Участие в мероприятиях по сбору средств на политические цели
  • Посещать и проявлять активность на политических митингах и собраниях
  • Присоединяйтесь и будьте активным членом политических клубов или партий
  • Занимать должности в политических клубах и партиях
  • Подписание и распространение петиций о выдвижении кандидатов
  • Кампания за или против кандидатов на партийных выборах
  • Выступать с агитационными речами за кандидатов на партийных выборах
  • Распространение агитационной литературы на партийных выборах
  • Доброволец для участия в партизанской политической кампании
  • Наклеить наклейку на бампер личного автомобиля и припарковать его на государственной или субсидируемой стоянке, но нельзя использовать автомобиль в служебных целях
  • Демонстрация вывесок на их лужайках и в их домах, а также в подобных личных обстоятельствах
  • Выражение мнения о кандидатах и ​​проблемах (если выражением является политическая деятельность, направленная на успех или неудачу политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийную политическую группу, выражение не допускается во время работы работника, в любое федеральное помещение или здание, при ношении униформы или официальных знаков различия или использовании любого федерального или арендованного транспортного средства)

Сотрудники с меньшими ограничениями не могут :

  • Использовать свои официальные полномочия или влияние для вмешательства или влияния на результаты выборов, например:
    • не может использовать официальное звание/должность во время политической деятельности
    • не может приглашать подчиненных сотрудников на политические мероприятия или иным образом предлагать подчиненным посещать политические мероприятия или заниматься какой-либо партийной политической деятельностью
       
  • Запрашивать, принимать или получать пожертвования или пожертвования для партизанской политической партии, кандидата на партизанский политический пост или партизанской политической группы, например:
    • нельзя проводить сбор политических средств
    • не может приглашать других на политический сбор средств
    • не может собирать пожертвования или продавать билеты на политические мероприятия по сбору средств
       
  • Быть кандидатами на государственные должности на партийных политических выборах (в некоторых определенных сообществах, включая пригороды Вашингтона, округ Колумбия, сотрудник может баллотироваться на должности на местных партийных выборах, но только в качестве независимого кандидата, и может получать, но не требовать взносов 5 C. F.R. § 733.101-107.
  • Сознательно подстрекать или препятствовать участию в любой политической деятельности любого, у кого есть дела, ожидающие рассмотрения в их офисе по найму федеральная организация труда или некоторые другие организации сотрудников, если запрашиваемый сотрудник не является подчиненным и его деятельность не нарушает ограничений, указанных ниже).
  • Заниматься политической деятельностью при исполнении служебных обязанностей , в федеральном учреждении , в форменной одежде или с официальными знаками различия , или на федеральном или арендованном транспортном средстве , например:
    • нельзя носить политические значки/футболки/вывески
    • нельзя отображать/распространять агитационные материалы
    • не может выполнять работу, связанную с кампанией
    • не может делать взносы на политические цели
    • не может публиковать комментарии в блоге или на сайте социальной сети, пропагандирующие или направленные против партийной политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийную политическую группу
    • не имеет права использовать какие-либо учетные записи электронной почты или социальные сети для распространения, отправки или пересылки контента, пропагандирующего или направленного против партийной политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийной политической группы

Вернуться к началу

 

Дополнительные ограничения для сотрудников: разрешенные и запрещенные виды деятельности0061

  • Помощь в регистрации беспартийных избирателей
  • Участие в кампаниях, в которых ни один из кандидатов не представляет политическую партию
  • Пожертвовать деньги политическим кампаниям, политическим партиям или партийным политическим группам
  • Участие в мероприятиях по сбору средств на политические цели (но не лицам, не назначенным карьерой)
  • Посещать политические митинги и собрания (но не по назначению)
  • Вступать в политические клубы или партии (но не занимать должности)
  • Подписание петиций о выдвижении кандидатур
  • Кампания за или против вопросов референдума, конституционных поправок или муниципальных постановлений
  • Наклеить наклейку на бампер личного автомобиля и припарковать его на государственной или субсидируемой стоянке, но нельзя использовать автомобиль в служебных целях
  • Демонстрация вывесок на их лужайках и в их домах, а также в подобных личных обстоятельствах

Вернуться к началу

 

Запрещенная деятельность

Сотрудники с дополнительными ограничениями не могут :

    • баллотироваться в качестве кандидата на государственные должности на партийных выборах
    • Кампания за или против кандидата на партийных выборах
    • Организуйте сбор средств на политические цели
    • Пригласить других на политический сбор средств
    • Произнести предвыборную речь
    • Сбор пожертвований или продажа билетов на политические мероприятия по сбору средств
    • Распространение агитационных материалов, напечатанных партизанской политической организацией
    • Организация или управление политическими митингами или собраниями
    • Занимать должность в политическом клубе или партии
    • Участие в обсуждениях или заседаниях партийных съездов или комитетов съездов
    • Распространить петицию о выдвижении кандидатуры
    • Работа по регистрации избирателей только за одну партию
    • Быть активным от имени кандидата на политическом митинге или собрании
    • Использовать официальные полномочия или влияние для вмешательства или влияния на результаты выборов, например:
      • не может использовать официальные звания или должности во время политической деятельности
      • не может приглашать подчиненных сотрудников на политические мероприятия или иным образом предлагать подчиненным    посетить политические мероприятия или заниматься какой-либо партийной политической деятельностью
         
    • Действовать в качестве регистратора, наблюдателя, претендента или аналогичного должностного лица на избирательных участках в консультации или координации с политической партией, партийной политической группой или кандидатом на партийный политический пост
    • Доставка избирателей на избирательные участки по согласованию или согласованию с политической партией, партийной политической группой или кандидатом на партийную политическую должность
    • Заниматься политической деятельностью при исполнении служебных обязанностей, в любом федеральном помещении или здании, при ношении униформы или официальных знаков различия, или на любом федеральном или арендованном транспортном средстве , например:
      • нельзя носить или демонстрировать партийные политические значки, футболки, вывески или другие предметы
      • не может делать политические взносы в партийную политическую партию, кандидата на партийную политическую должность или партийную политическую группу
      • не имеет права публиковать комментарии в блоге или на сайте социальной сети, которые защищают или выступают против какой-либо партийной политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийной политической группы
      • не может использовать учетную запись электронной почты или социальные сети для распространения, отправки или пересылки материалов, пропагандирующих или направленных против партийной политической партии, кандидата на партийную политическую должность или партийной политической группы (* в любое время , сотрудников с дополнительными ограничениями не может размещать ссылки на веб-сайты, созданные или ведущие к информации, созданной политической партией, партийным кандидатом или кампанией )

    5 С. Ф.Р. § 734.101-702

    Вернуться к началу

     

    Закон о социальных сетях и Hatch

    Как правило, Министерство юстиции разрешает некоторое ограниченное личное использование государственного времени и оборудования, включая Интернет, при незначительных затратах для правительства и отсутствии вмешательства в официальный бизнес. Однако к партийной политической деятельности на рабочем месте относятся иначе, чем к другой деятельности в личных целях. Поскольку партийная политическая деятельность на рабочем месте запрещена Законом о Хэтче, сотрудники не могут использовать Интернет или любое другое государственное оборудование для участия в партийной политической деятельности.

    Федеральные служащие сохраняют за собой право иметь и выражать личное мнение о кандидатах, выборах и политических партиях за пределами рабочего места, используя свои персональные компьютеры, телефоны и т. д. Однако они должны иметь повышенное понимание того, что они могут и что не могут разместить на сайте социальной сети. Сотрудники, использующие Facebook, Twitter, Linked In и другие сайты социальных сетей, должны следить за тем, чтобы они устанавливали и контролировали свои настройки конфиденциальности и другие настройки социальных сетей, чтобы публикации на их сайтах не связывали политические комментарии с их должностью или должностью в Министерстве юстиции.

    Большинство сотрудников имеют «менее ограниченные ограничения» в соответствии с Законом о Люке и могут участвовать в партийной политической деятельности, когда не при исполнении служебных обязанностей или в федеральном учреждении . В число тех, кто «дополнительно ограничен», входят профессиональные сотрудники Высшей исполнительной службы (SES), отдела национальной безопасности, уголовного отдела, Федерального бюро расследований, Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию (уголовные следователи, взрывчатые вещества), судьи по административным делам и все политические назначенцы.

    Следующий список разрешенных и запрещенных действий поможет сотрудникам понять, что они могут и не могут делать с точки зрения политической деятельности с использованием социальных сетей. Наиболее важные общие ограничения Закона Хэтча для Всегда имейте в виду при использовании социальных сетей: транспортное средство; (2) не запрашивать, не принимать и не получать политические пожертвования в любое время ; и (3) неиспользование официальных полномочий или влияния, включая использование официального титула, для влияния на результаты выборов.  

    Во многих случаях большинство федеральных служащих МОЖЕТ . . . (но обратите внимание на определенные дополнительные ограничения) :

    • Вести блог, выражая поддержку или оппозицию политическим кандидатам или партиям ( , примечание : не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; без использования официальных название в связи с блогом; не вымогать, не принимать или получать политические взносы через блог; сотрудники с дополнительными ограничениями : не могут принимать активное участие в партийном политическом управлении и кампаниях; следовательно, не может публиковать что-либо в блоге, который был создан партией, партийным кандидатом или кампанией или ведет к информации, созданной партией, партийным кандидатом или кампанией)
    • Официальное название списка, только на странице профиля/вступительной страницы, таких сайтов, как Facebook, Twitter, Linked In
    • Пересылка политической электронной почты с государственной электронной почты сотрудника на личный адрес электронной почты сотрудника ( примечание : сотрудник не может затем пересылать электронное письмо с личного адреса другим лицам при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении и т. д., даже при использовании собственного смартфона или компьютера сотрудника)
    • Кампания за или против политической партии, партизанской политической группы или кандидата на партизанский государственный пост на странице в Facebook ( примечание : не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; не может использовать служебное положение для подкрепления опубликованных заявлений; руководители никогда не должны отправлять подчиненным сотрудникам электронные письма, направленные на успех или неудачу политической партии, партийной политической группы или партийного кандидата; следовательно, сообщения и публикации должны быть не отправлять в эксклюзивную группу, в которую входят подчиненные, а всем подписчикам, друзьям; дополнительные ограничения : ни в коем случае не размещать ссылки на политические веб-сайты
    • Разместить ссылку на сайт политической партии, партийного кандидата или партийной политической группы на странице или в блоге Facebook ( примечание : не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; не запрашивать/принимать/получать взносы кампании; ссылка не может вести прямо на страницу пожертвований/вкладов; дальнейшее ограничение : не размещать ссылки на политические веб-сайты)
    • Станьте «другом», «поклонником» или «лайкните» страницу Facebook политической партии, партийной политической группы или партийного кандидата ( примечание : не при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; не вымогательство/ прием/получение вкладов кампании; с дополнительными ограничениями :  необходимо настроить параметры конфиденциальности так, чтобы списки «друзей», «лайков», «интересов» и «страниц» со ссылками были видны только сотруднику)
    • Подписывайтесь на Twitter-аккаунт политической партии, партийной политической группы или избирательной кампании партийного кандидата ( , примечание : запрещено запрашивать/принимать/получать взносы на кампанию, кроме как при исполнении служебных обязанностей, в федеральном учреждении; с дополнительными ограничениями : только если список сотрудников, за которыми он следит, скрыт от его друзей и подписчиков)

    Дополнительная полезная информация от Офиса специального советника: https://osc. gov/Services/Pages/HatchAct-FAQ.aspx

    Вернуться к началу

     

    Ограничения Закона о Хэтче: Фотографии кандидатов

    Демонстрация фотографий кандидатов на партийные политические посты на федеральных рабочих местах считается участием в политической деятельности и запрещена Законом о Хэтче.

    Это относится к Президенту, который является кандидатом на переизбрание. Поэтому федеральные служащие не могут показывать фотографии президента , ЕСЛИ :

    • Единственная копия официального портрета Президента в традиционной манере; ИЛИ
    • Это официальная фотография президента на официальном правительственном мероприятии, таком как перерезание ленточки или подписание законопроекта (газетные, журнальные фотографии официальных мероприятий не подходят)

    В дополнение к двум исключениям, отмеченным выше для демонстрации фотографий кандидатов в президенты, федеральные служащие не могут демонстрировать фотографии любого партийного кандидата ЕСЛИ :

    • Фотография была выставлена ​​перед сезоном выборов; и
    • Сотрудник на фото; и
    • Фотография личного характера (изображает личные отношения, например присутствие на свадьбе), а
    • Сотрудник не преследует политических целей в демонстрации фотографии

    Вернуться к началу

     

     Выдвигается на должность

    Если федеральный служащий или супруга федерального служащего баллотируется на государственную должность, федеральный служащий должен уведомить своего уполномоченного по этике. Затем уполномоченный по этике может посоветовать сотруднику правила этики, относящиеся к этому обстоятельству. Пожертвования на кампании относятся к числу вопросов, возникающих, когда федеральный служащий или супруга федерального служащего баллотируется на должность. Федеральные служащие должны помнить о том, что может возникнуть ощущение предвзятости, если спонсоры кампании имеют какое-то отношение к вопросам, в которых федеральный служащий участвует в своем официальном качестве. Поэтому сотрудники обязаны регулярно просматривать списки доноров, выявляя тех, кто может вызвать проблемы с внешним видом. Сотрудники должны учитывать, являются ли доноры запрещенными источниками в соответствии с правилами дарения, 5 CFR, раздел 2635.201 и последующие, и вызывает ли пожертвование опасения в соответствии с положением о «всеобъемлющем» в 5 CFR, раздел 2635.502. При возникновении подобных вопросов сотрудникам следует обращаться к должностным лицам по вопросам этики, чтобы обсудить соответствующие дальнейшие действия.

    Вернуться к началу

    Обновлено 13 октября 2022 г.

    Была ли эта страница полезной?

    Была ли эта страница полезной?
    Да

    Национальный закон об огнестрельном оружии | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам

    NFA был первоначально принят в 1934 году. Как и действующий NFA, первоначальный закон предусматривал налог на изготовление и передачу огнестрельного оружия, определенный Законом, а также специальный (профессиональный) ) налог на физических и юридических лиц, занимающихся импортом, производством и продажей огнестрельного оружия NFA. Закон также требовал регистрации всего огнестрельного оружия NFA у министра финансов. Огнестрельное оружие, подпадающее под действие 1934 включал дробовики и винтовки со стволами длиной менее 18 дюймов, определенное огнестрельное оружие, определяемое как «любое другое оружие», пулеметы, а также глушители и глушители огнестрельного оружия.

    В то время как NFA был принят Конгрессом как осуществление его полномочий по налогообложению, у NFA была основная цель, не связанная со сбором доходов. Как показывает законодательная история закона, его основная цель состояла в том, чтобы ограничить, если не запретить, сделки с огнестрельным оружием NFA. Конгресс пришел к выводу, что это огнестрельное оружие представляет собой серьезную проблему с преступностью из-за его частого использования в преступных целях, особенно в преступных группировках той эпохи, таких как резня в День святого Валентина. Налоги на производство и передачу большинства видов огнестрельного оружия NFA в размере 200 долларов США считались достаточно суровыми и достаточными для достижения цели Конгресса по предотвращению или устранению сделок с этим огнестрельным оружием. Налог в размере 200 долларов не менялся с 19 года.34.

    Согласно структуре, принятой в 1934 году, NFA обязывал лиц, передающих огнестрельное оружие NFA, а также простых владельцев незарегистрированного огнестрельного оружия регистрировать его у министра финансов. Если владелец незарегистрированного огнестрельного оружия подал заявку на регистрацию огнестрельного оружия в соответствии с требованиями NFA, министерство финансов могло предоставить властям штата информацию о владении зарегистрированным лицом огнестрельным оружием. После этого государственные органы могли бы использовать эту информацию для судебного преследования лица, обладание которым нарушало законы штата. По этим причинам Верховный суд в 1968 постановил по делу Хейнса, что лицо, привлеченное к ответственности за хранение незарегистрированного огнестрельного оружия NFA, имело достаточную защиту для обвинения — требование о регистрации, предъявляемое к владельцу незарегистрированного огнестрельного оружия, нарушало привилегию владельца не свидетельствовать против себя в соответствии с Пятой поправкой к США. Конституция. Решение Хейнса сделало Закон 1934 года практически неисполнимым.

    Раздел II Закона о контроле над огнестрельным оружием (GCA) от 1968 года

    Раздел II внес поправки в NFA, чтобы исправить конституционный недостаток, указанный в деле Хейнса. Во-первых, было снято требование о регистрации владельцев незарегистрированного огнестрельного оружия. Действительно, в соответствии с измененным законом у владельца нет механизма для регистрации незарегистрированного огнестрельного оружия NFA, уже принадлежащего этому лицу. Во-вторых, в закон внесена норма, запрещающая использование любой информации из заявления или регистрации НФА в качестве доказательств против лица в уголовном процессе о правонарушении, совершенном до или одновременно с подачей заявления или регистрации. . В 1971 Верховный суд пересмотрел NFA в деле Freed и установил, что поправки 1968 года исправили конституционный дефект первоначального NFA.

    Раздел II также внес поправки в определение «огнестрельного оружия» NFA, добавив «разрушительные устройства» и расширив определение «пулемета».

    Закон о защите владельцев огнестрельного оружия

    В 1986 году этот закон внес поправку в определение «глушителя» NFA, добавив комбинации деталей для глушителей и любых деталей, предназначенных для использования при сборке или изготовлении глушителя.