Skip to content

Проверка разрешения на работу в такси: Проверка лицензии такси онлайн | Портал ТИАП

Проверка авто на работу в такси по вин и гос номеру — Автокод

По статистике, 5% всех автомобилей использовались в работе с пассажирами. Скорее всего, такие авто сильно изношены и потребуют немало затрат на ремонт. Чтобы не нарваться на злосчастную покупку, проверьте машину на Автокод!

Чем грозит покупка авто после такси

На этот вопрос мы попросили ответить Дениса Муранова, который несколько лет проработал в службе перевозки пассажиров:

— Чтобы хоть что-то заработать, необходимо без перебоя мотаться по городским улицам. Бывает, что водители спят в машине. От этого страдает двигатель, сцепление и ходовка. При продаже в автомобиль вкладываются по минимуму, лишь бы продать. Отличительные характеристики такси: затертая в одном или нескольких местах крыша от шашки. Обычно машина, которая работала в компании по перевозке только за месяц может намотать до 8-10 тысяч км пробега. Следовательно, ресурс такой машины полностью вырабатывается за полтора-два года. Советую перед покупкой пробить историю авто.

Хитрые продавцы зачастую маскируют «рабочую лошадку» под практически новый автомобиль. Если вовремя проверить машину, то можно потратить на ремонт больше половины стоимости самого авто. Проверка авто на такси – лучшее решение!

Когда следует проверить авто на такси

Если при осмотре автомобиля вы заметили:

  • зазоры между дверьми;
  • поцарапанный кузов;
  • вмятины на сиденьях;
  • протертый коврик под ногами водителя;
  • сильный износ двигателя.

В этом случае советуем пробить машину по госномеру или VIN на работу в такси.

Как проверить автомобиль на работу в такси

Как узнать, работала ли машина в такси? Полный отчет об автомобиле предоставит сервис Автокод! Узнать, была ли машина в такси, можно по гос.номеру или по vin.

Сервис имеет доступ к базам данным ГИБДД и других структур. Проверка на использование в такси через Автокод гарантирует точность и достоверность приведенных сведений.

Почему для проверки авто стоит выбрать Автокод

Из полного отчета сервиса вы узнаете:

  • пробег авто;
  • участие в авариях;
  • историю штрафов;
  • наличие ограничений;
  • данные об ОСАГО и много другое.

Обратите внимание на пункт «Пробеги». Таксисты часто скручивают цифры на одометре.

В отличие от других сервисов, Автокод позволяет проверить автомобиль на работу в такси всего за 2 минуты только по гос. номеру! Информация о работе собирается по 90 региональным базам регистрации транспортных средств в качестве такси.

После проверки автомобиля на 7 дней открывается бесплатный доступ к агрегатору автомобильных объявлений «Поиск авто». Сервис показывает объявления о продаже авто со всех крупных досок: «Авто.ру», «Дром.ру», «Авито», «Юла Авто». Свои поиски можно сохранять и настраивать получение мгновенных уведомлений в Telegram, чтобы первым получать информацию о новых объявлениях.

Узнайте всю правду об автомобиле — осуществите проверку машины по vin или гос. номеру прямо сейчас.

С тарифами для бизнес-клиентов можно ознакомиться здесь. 

Суд запретил «Яндексу» набирать водителей такси без лицензии

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

20.11.2022 19:02

Поделиться

Иван Егоров

Второй кассационный суд общей юрисдикции оставил без удовлетворения жалобу юристов «Яндекс.Такси» на решение суда первой инстанции о запрете работы с водителями, у которых нет разрешения на работу в такси. Таким образом, это решение вступило в законную силу и обязательно к исполнению.

У нас в стране из 1,5 миллиона таксистов только треть имеют официальную лицензию-разрешение. / Сергей Михеев

Ранее Пресненский суд, а потом и апелляционная инстанция Мосгорсуда по иску Пресненского межрайонного прокурора обязали Сервис исключить заключение трудовых или гражданско-правовых договоров с самозанятыми водителями на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.

Согласно требованиям закона заниматься перевозками пассажиров и багажа легковым такси могут исключительно юридические лица или индивидуальные предприниматели при наличии разрешения на работу такси. Это разрешение сами водители по старинке называют лицензией.

Однако, как было указано в иске прокуратуры, ООО «Яндекс.Такси» предоставляет доступ к сервису приема и передачи службой такси заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси самозанятым гражданам, не имеющим разрешения на пассажирские перевозки легковым такси.

Это, по мнению прокурора, создает угрозу для жизни и здоровья неопределенного круга лиц — как пассажиров такси, так и других участников дорожного движения, а также нарушает их право на безопасность перевозок, транспортных средств и движения по дорогам. Более того, с самозанятыми таксистами, которые работают без разрешения, непонятно, как и где автомобиль проходит предрейсовый осмотр, соблюдается ли время труда и отдыха водителя и другие вопросы, которые напрямую влияют на безопасность пассажиров.

Надо сказать, что это судебная тяжба длилась почти год — юристы «Яндекс.Такси» вплоть до кассации оспаривали первоначально принятое судебное решение. В частности они ссылались якобы на правовую коллизию — что самозанятые тоже могут быть индивидуальными предпринимателями и тогда их права будут нарушены. Более того, юристы заявили, что иск, по их мнению, направлен на прекращение доступа к Сервису всех самозанятых, в том числе индивидуальных предпринимателей и тех, кто не занимается перевозками.

Однако в итоговом решении суда было отмечено, что иск не направлен на прекращение доступа к Сервису всех самозанятых, поскольку прокуратура просила суд возложить на ответчика обязанности внести изменения в оферту. То есть если самозанятый хочет работать в такси — ему нужно получить разрешение, а разрешение на такую деятельность по закону выдается только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Либо водителю нужно прикрепиться к автопарку.

Любопытно, что когда в 2020 году рассматривался аналогичный иск в Арбитражном суде Москвы по иску Московской административной дорожной инспекции, то представители «Яндекс. Такси» пошли на мировое соглашение и пообещали не подключать к сервису такси самозанятых. А на деле — все осталось как есть, и прокуратура в 2021 году вышла с новым иском в гражданский суд.

Компетентно

«Решение правильное и законное», — считает правозащитник в сфере легкового такси Елена Гращенкова. Самозанятость в такси — противозаконна. Оказывать услуги такси можно только при наличии разрешения. Разрешения по закону могут получить только юридические лица и ИП.

— У нас в стране около 400 тысяч разрешений всего на 1,5 миллиона таксистов, — говорит Елена Гращенкова. — «Яндекс» пытается узаконить оставшийся миллион водителей. Для этого сейчас лоббируется законопроект о такси, который пока только прошел первое чтение. Он забуксовал из-за 29-й статьи, в которой агрегаторы снимают с себя ответственность за деяния этих самозанятых.

Напомним, что новый законопроект о такси допускает к участию в таких перевозках самозанятых. Этот пункт также вызывает массу вопросов у специалистов рынка. Поскольку требования по безопасности к такси довольно высоки и сейчас. Самозанятые просто не смогут их выполнять. А кто будет контролировать соблюдение ими требований, в том числе ежедневной проверки технического состояния автомобилей, а также ежедневных предрейсовых медосмотров — неясно.

По мнению Елены Гращенковой, агрегаторам нужна монетизация трафика. Чем больше таксистов, тем больше денег идет этим компаниям. При этом они хотят, чтобы все возили всех и чтобы за это никто не отвечал.

Она напомнила, что в мире существует два вида деятельности: профессиональное такси и так называемые попутчики-подработчики. У них разные права. Попутчики не могут занимать престижные площадки — аэропорты и вокзалы. Им разрешают парковаться на остановках такси, но им запрещено носить шашки. Потребитель должен знать, что ему оказывает услуги непрофессионал. Хотя жесткие требования разработаны и для них.

У нас не пошли по этому пути. Все подработчики надели шашки, замаскировались под такси. Хотя их надо выделить в отдельную категорию.

Подготовил Владимир Баршев

Российская газета — Федеральный выпуск: №262(8910)

Поделиться

Требования к водительскому удостоверению

Требования к водительскому удостоверению

  • Форма направления (форма, утвержденная Управлением такси) от таксомоторной компании в округе Кларк до подачи заявления на получение разрешения. Водитель также должен предоставить подтверждение того, что Программа повышения осведомленности водителей (DAP) обучение завершено.
  • Заявителю будет назначено электронное тестирование, после прохождения которого заявитель должен заплатить 91,25 доллара США (91,25 доллара США = 40,00 долларов США за рассмотрение заявки + 51,25 доллара США за снятие отпечатков пальцев) для завершения процесса получения разрешения.
  • Заполненная форма «РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ», которая будет предоставлена ​​заявителю компанией такси. Заявитель должен предоставить полное медицинское свидетельство от судебно-медицинского эксперта, который внесен в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов и имеет лицензию на медицинскую практику в штате Невада (MD, DO, DC, PA или APN). Врач выдает справку, если обнаруживает, что будущий водитель соответствует требованиям по охране здоровья, установленным Федеральным правилом безопасности автомобильных перевозчиков № 49.С.Ф.Р. §391.41-391.49. NRS 706.8842, NAC 706.519 .
  • Заявитель должен иметь действующее водительское удостоверение штата Невада, выданное в соответствии с номером NRS 483.325 , которое дает ему право управлять автомобилем в штате Невада.

  • До подачи заявления на получение разрешения вы должны быть резидентом Невады или штата (Аризона или Калифорния), который граничит с округом Кларк.
  • Список истории ВСЕХ приговоров и незавершенных судебных дел.

  • Управление такси штата Невада требует доказательства того, что заявитель может читать и устно общаться на английском языке, пройдя электронный тест. ( NRS 706.8841 1(b)(2)    

  • Заявки на получение разрешения должны быть заполнены заявителем.
  • У заявителя будут сняты отпечатки пальцев сотрудниками Управления такси Невады, и он должен будет подписать форму разрешения отпечатков пальцев, уполномочивая Администратора направить отпечатки пальцев в хранилище криминальной истории штата Невада для представления в Федеральное бюро, если проводится расследование, чтобы убедиться, что заявитель сведения о судимости и характер любых таких сведений.
  • Заявитель должен заполнить и подписать форму о статусе алиментов. НРС425.520.   

Причины отказа в выдаче разрешения

Администратор может отказать в выдаче разрешения, если заявитель был осужден за тяжкое преступление, связанное с сексуальным преступлением в этом штате или любой другой юрисдикции в любое время до даты подачи заявления. Администратор может отказать в выдаче разрешения, если заявитель был признан виновным в нарушении NRS 484.3791  или законом любой другой юрисдикции, запрещающим такое же или подобное поведение в течение 3 лет до даты подачи заявления, или был осужден за уголовное преступление, связанное с практикой водителей такси в этом штате или любой другой юрисдикции в любом время до даты подачи заявки. Администратор может также отказать в выдаче водительского удостоверения, если после проверки биографических данных заявителя будет установлено, что заявитель морально непригоден или если выдача водительского удостоверения нанесет ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности.

 

NRS 484.379 : Вождение в состоянии алкогольного опьянения или контролируемого или запрещенного вещества.

NAC 706.516  Водители: фитнес  

  • В соответствии с NRS 706.8841,  заявитель на получение водительского удостоверения не может считаться администратором годным, желающим и дееспособным, если он: 
    • Был судим за любое преступления за последние 5 лет.
    • Был судим за вождение в состоянии алкогольного опьянения или наркотиков в течение последних 3 лет.
    • Был осужден за любое правонарушение, связанное с продажей наркотиков, опасных наркотиков или контролируемых веществ.
    • Был признан администратором после достаточного расследования морально непригодным или администратор считает, что выдача ему разрешения нанесла бы ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности.
  • Администрация может счесть заявителя на получение водительского удостоверения морально непригодным или администратор может счесть, что выдача ему удостоверения нанесет ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности, если он: 
    • Участвовал в и признанным водителем, ответственным за любое дорожно-транспортное происшествие, повлекшее смерть или ранение другого лица:
    • Его прошлый водительский стаж показывает, что он обычно безрассудный или небрежный водитель.
    • Частый нарушитель ПДД.
    • Совершил правонарушение в другом штате в течение последних 3 лет, которое, если бы оно было совершено в этом штате, послужило бы основанием для аннулирования его водительских прав или водительского удостоверения.
    • Как минимум два раза не сдержал свое письменное обещание явиться в суд за какое-либо правонарушение.
    • Был осужден за любое сексуальное преступление или любое преступление, связанное с моральной распущенностью.
    • Был осужден за любое правонарушение, связанное с хранением наркотиков, опасных наркотиков или контролируемых веществ.

Информационный центр для водителей — округ Кинг

  1. Дом

  2. Услуги по регистрации и лицензированию (RALS)

  3. Лицензирование

  4. Такси, компании по найму и транспортные сетевые компании (ТНК)

  5. Водитель

Как мне.

..

Подача заявления на получение или продление водительского удостоверения или разрешения на наем

Прохождение обучения вождению и сдача экзамена

Узнать платежи за подачу заявления

Показать мое разрешение и наклейку на транспортном средстве

Загрузить определение пригодности/ Форма отчета о медицинском осмотре

Поиск водительских удостоверений и разрешений по найму

Введите номер водительских прав или разрешений по найму, чтобы узнать, активны ли они, есть ли у них сертификация такси для инвалидов-колясочников (WAT) и какова дата истечения срока действия. . Если срок действия номера истек или его не существует, результатов не будет.

Информация о драйверах обновляется ежедневно.

Поиск…

Готово ли мое разрешение на аренду TNC?

Ваш TNC будет сообщать вам статус вашего заявления на протяжении всего процесса. Округ Кинг не предоставляет статус заявки физическим лицам.

Что делать, если я получил уведомление о нарушении или предупреждение?

Информация об уведомлениях о нарушениях округа Кинг приведена ниже на этой странице. Внешняя ссылка порта Сиэтла также может указывать на наемных водителей.

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами (FAQ)

Знаете ли вы?

Нам нравится слышать комплименты в адрес водителей, но мы также слышим жалобы и должны следить за тем, чтобы водители соблюдали правила. Вы много учились, чтобы получить лицензию или разрешение на аренду, поэтому используйте эти знания и избегайте этих распространенных проблем!

Уведомление о нарушении

Если вы получили от нас Уведомление и приказ о нарушении, предусматривающие гражданско-правовой штраф, отправьте платеж по адресу: King County Licensing, 500 4th Avenue Rm 403, Seattle, WA 9.8104. Выписать чек или денежный перевод на имя King County Licensing; отправка наличными не приветствуется. Пожалуйста, не забудьте указать номера FE и наемного водителя из уведомления о нарушении платежа.