Содержание
Полная прямоточная система производства ООО СТИНГЕРСПОРТ для автомобиля OPEL ASTRA J
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Стендовые замеры
НОВОСТИ СТИНГЕРСПОРТ
Раздвоенный глушитель MUTE для LADA VESTA
ООО СТИНГЕРСПОРТ приступило к выпуску прямоточного раздвоенного глушителя MUTE на автомобиль LADA VESTA . Глушитель имеет две полноценные » бочки» что обеспечивает равномерный приятный бас , разборную конструкцию, которая обеспечивает удобство монтажа. Монтаж раздвоенного глушителя на Весту осуществляется как со стандартным резонатором, так и со всеми резонаторами производства ООО СТИНГЕРСПОРТ…
Опубликовано Вторник, 11 Июль 2017 00:00
Теги:
веста
тюнинг веста
веста обзор
глушитель на весту
глушитель прямоток веста
паук веста
катализатор веста
vesta глушитель
купить глушитель на весту
купить глушитель на vesta
стингер на вестуПолный комплект прямоточного выхлопа Stinger Sport на Chevrolet Aveo
ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску сертифицированной спортивной выхлопной системы на автомобиль для автомобиля Chevrolet Aveo T300 в кузове хэтчбек с автоматической трансмиссией , которая выполнена по технологии MUTE . Преимущества данной выхлопной системы: — выпускной коллектор ( паук ) выполненный по схеме 4-1 является альтернативой стандартному кат- коллектору и устанавливается…
Опубликовано Понедельник, 10 Июль 2017 00:00
Паук на УАЗ Патриот 3163 с двигателем 2.7 литра
ООО СТИНГЕРСПОРТ приступило к выпуску выпускного коллектора (паука) на популярный отечественный автомобиль УАЗ Патриот 3163 с двигателем 2.7 литра и механической коробкой, двигателем ЗМЗ-409 . Коллектор изготовлен из стали 08 ПС (холоднокатанная сталь , используемая при производстве высококачеcтвенных выхлопных систем ) с толщиной стенки 1. 5 и 2 мм . Диаметром…
Опубликовано Воскресенье, 27 Ноябрь 2016 00:00
Выпуск выхлопной системы на Hyundai i30 I 1.6L AT (2007-2009) по технологии MUTE
ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску сертифицированной спортивной выхлопной системы на автомобиль Hyundai i30 I 1.6L AT (2007-2009) выполненной по технологии MUTE. Преимущества данной выхлопной системы: — выпускной коллектор ( паук ) выполненный по схеме 4-1 является альтернативой стандартному кат-коллектору и устанавливается вместо него без применения сварочных работ -прямоточный резонатор MUTE…
Опубликовано Понедельник, 31 Октябрь 2016 00:00
Cпортивная выхлопная система на Mitsubishi Lancer IX
ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску полной спортивной выхлопной системы на Mitsubishi Lancer IX с двигателем 4G63-7JA объемом 2 литра. Система состоит из выпускного коллектора «СтингерСпорт», резонатора «Стингер Спорт» и основного глушителя под штатную установку на базе универсального глушителя «ТУРБОТЕМА». Приобрести полную выхлопную систему Стингер Спорт на Мицубиси Ланцер 9 можно…
Опубликовано Среда, 21 Сентябрь 2016 00:00
Выхлопные коллекторы для автомобиля Volga Siber
ООО СТИНГЕРСПОРТ приступило к выпуску выхлопных коллекторов для автомобиля Volga Siber с двигателями двигатель 2.4 EDZ Chrysler 143 л.с), 2008-2010 г.в. Отличительной особенностью данных коллекторов является то, что они изготовлены из толстостенных отводов, что решает одну из главных проблем выхлопной системы данного автомобиля- трескающийся выпускной коллектор. Выпускные коллекторы выполняются двух…
Опубликовано Воскресенье, 28 Август 2016 00:00
Глушители прямоточной конструкции на автомобиль DATSUN On Do
ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску глушителей прямоточной конструкции на автомобиль DATSUN On Do, который производится на мощностях Волжского Автомобильного Завода. Глушитель выполнен из стали марки 08 ПС, толщина металла 1.5 мм, глушитель окрашен порошковой краской. Конструкция глушителя Стингер Спорт на Датсун Он До прямоточная с базальтовым наполнителем, для предотвращения выдувания…
Опубликовано Воскресенье, 28 Август 2016 00:00
Полная прямоточная система производства ООО СТИНГЕРСПОРТ для автомобиля OPEL ASTRA J
Полная прямоточная система производства ООО СТИНГЕРСПОРТ для автомобиля OPEL ASTRA J без датчика EGR с 2012 г поступила в продажу и доступна для заказа. Отличительные особенности: -прямоточная конструкция ф51 мм -импортная негорючая набивка глушителя и резонатора -нержавеющая бочка резонатора — вставка для замены катализатора и паук взаимозаменяемы со стандартными элементами.
Опубликовано Пятница, 29 Июль 2016 00:00
Усилитель задних стоек для ВАЗ 2108
ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску усилителя задних стоек для ВАЗ 2108. При установке усилителя необходимо произвести сварочные работы мест сопряжения усилителя со стаканами задних стоек. Усилитель выполнен из трубы Ф 30 мм, неразборным. Усилитель задних стоек «S-1» позволяет придать задней части автомобиля максимальную жесткость. Усилитель задних стоек S-1 применяется только…
Опубликовано Понедельник, 11 Июль 2016 00:00
Выпускной коллектор 4-2-1 на Chevrolet Niva
ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску выпускных коллекторов по схеме 4-2-1 для автомобилей Chevrolet Niva. Выпускной коллектор на Шевроле Ниву от СТИНГЕРСПОРТ стыкуется с резонатором СТИНГЕРПОРТ без сварочных работ. Выпускной коллектор 4-2-1 для Шевроле Нива предназначен для увеличения мощности двигателя и замены вышедшего из строя штатного катализатора. Купить выпускной коллектор 4-2-1…
Опубликовано Среда, 08 Июнь 2016 00:00
Полная прямоточная система производства ООО СТИНГЕРСПОРТ для автомобиля OPEL ASTRA J без датчика EGR с 2012 г поступила в продажу и доступна для заказа.
Отличительные особенности:
-прямоточная конструкция ф51 мм
-импортная негорючая набивка глушителя и резонатора
-нержавеющая бочка резонатора
— вставка для замены катализатора и паук взаимозаменяемы со стандартными элементами.
Наверх
Чип тюнинг Opel в казани
Узнайте точную стоимость и прибавку мощности для вашего автомобиля
Наши услуги
Наши клиенты становятся нашими
постоянными клиентами
Чип тюнинг Stage 1
- Только программное увеличение мощности без изменения «железа» автомобиля
- Самый доступный способ увеличения мощности
- Безопасно для автомобиля
Чип тюнинг Stage 2
- Программное увеличение мощности с доработкой выхлопной системы и удалением эко — систем
- Безопасно для автомобиля
Кодировка Opel
- Обновление и программирование блоков
- Активация скрытых функций
- Дооснащение (камера, спорт кнопка)
- Изменение пробега
- Привязка ключа
Обслуживание и ремонт Opel
- Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
- Техническое обслуживание
- Замена ГРМ и маслосъемных колпачков
- Оригинальные запчасти и масла в наличии
Тюнинг и ремонт выхлопной системы
- Удаление катализатора и сажевого фильтра
- Замена катализатора на пламегаситель
- Изготовление и установка Downpipe
- Тюнинг выхлопной системы (раздвоение, прямоток, замена насадок)
Отключение всех эко-систем
- Отключение катализатора
- Отключение сажевого фильтра
- Отключение клапана EGR
- Отключение Twinport
Наши преимущества
Только оригинальное оборудование и прошивки
Пламегасители и гофры всех размеров в наличии
Качественная аргонодуговая сварка
Увеличение мощности без потери ресурса
Гарантия на выполненные работы
Опытные и отзывчивые мастера
Примеры наших работ
Мы раскроем весь потенциал вашего автомобиля.
Opel Astra H 1.6 116hp
Выполнили:
- Чип тюнинг
- Замена катализатора на пламегаситель
Opel Astra J 1.4 Turbo 140hp
Выполнили:
- Чип тюнинг stage 2 (+40 лс)
- Удаление катализатора
- Изготовление и установка даунпайпа
- Активация скрытых функций
- Установка спорт режима
- Обновление блоков
Opel Astra J 1.8 140hp
Выполнили:
- Замена ГРМ
- Замена шкива впускного распредвала
- Замена сальников выпускного и впускного распредвалов
Opel Insignia 1.6 Turbo 180hp
Выполнили:
- Чип тюнинг (+30 лс)
- Обновление блока коробки
- Техническое обслуживание
Opel Antara 2.4
Выполнили:
- Мойка головки блока цилиндра в ультразвукой ванне
- Замена комплекта ГРМ
- Замена маслосъемных колпачков
Opel Astra J 1. 6 116 hp
Выполнили:
- Чип тюнинг
- Замена катализатора на пламегаситель
Opel Antara 2.2 CDTi
Выполнили:
- Чип тюнинг
- Удаление сажевого фильтра
- Отключение клапана EGR
Opel Antara 2.4
Выполнили:
- Чип тюнинг
- Замена выпускного коллектора
- Удаление катализатора
Opel Astra J 1.6 116 hp
Выполнили:
- Чип тюнинг
- Скручивание пробега
- Активация скрытых функций
Техцентр «Чиппоинт»
+7 917 931 26 62
[email protected]
Казань, ул.Чайковского 4
4 распространенные проблемы с автомобилями Vauxhall Astra
Скромный Vauxhall Astra долгое время был нашим фаворитом здесь, в Великобритании, и отчасти поэтому он так часто встречается на наших онлайн-аукционах автомобилей прямо здесь, на RAW2K. Учитывая широкое распространение и долговечность этой марки автомобилей, кажется довольно неизбежным, что различные итерации на протяжении многих лет страдали от проблем, некоторые из которых возникали чаще, чем другие. Здесь мы суммировали некоторые из наиболее заметных (а иногда и опасных) проблем, которые часто могут возникать со списанными автомобилями Vauxhall Astra, а также простые решения, которые вы можете предпринять, чтобы вернуть свою Astra на дороги, как только вы может.
Проблема
Начнем с одной из самых важных проблем в нашем списке, которая сосредоточена на ручном тормозе. Некоторые модели Vauxhall Astra, выпущенные в период с сентября 2009 г. по май 2010 г., страдают проблемой, из-за которой крепление троса ручного тормоза может отсоединиться от опорного кронштейна, что означает, что вы не можете использовать ручной тормоз.
Почему это проблема (и какое решение)
Ручной тормоз вам понадобится, если вы планируете ездить и парковаться где угодно, кроме абсолютно ровной поверхности. Если ваш ручной тормоз не работает, о парковке на холме совершенно не может быть и речи — вы слишком легко можете оказаться в опасной ситуации, когда ваша машина скатывается с холма на предельной скорости и врезается во что-то (или в кого-то) внизу. К счастью, решить проблему относительно легко — достаточно заменить крепление или сам опорный кронштейн.
Проблема с рычажным механизмом
Проблема
На некоторых старых моделях Vauxhall Astra вы можете столкнуться с трудностями при переключении между первой, второй или задней передачей. Это часто происходит из-за проблем с рычажным механизмом — по сути, вероятно, произошло то, что пластиковый шаровой шарнир выскочил из рычажного механизма, что особенно влияет на более низкие передачи.
Почему это проблема (и какое решение)
Ну, для начала это вопрос комфорта при вождении — вы, вероятно, будете сильно качаться взад-вперед, если будете изо всех сил пытаться переключать передачи между первый и второй, или нейтральный и обратный. Но самое главное, это еще и вопрос безопасности. Если вы неожиданно наклонитесь вперед или назад во время парковки, такое внезапное и непредсказуемое движение резко увеличит вероятность того, что вы столкнетесь с пешеходом или другим автомобилем, поскольку вы не полностью контролируете ситуацию.
Это также может быть проблемой на скорости — если вы изо всех сил пытаетесь набрать скорость, когда выезжаете на автомагистраль, другим водителям, возможно, придется внезапно объехать вас, что снова увеличивает вероятность аварии. Наконец, все обороты на более низких передачах могут в конечном итоге сократить срок службы вашего автомобиля. Вы можете решить эту проблему, установив новую тягу переключателя передач — вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть инструменты и опыт, но если нет, то, вероятно, это работа для профессионального механика. Не заморачивайтесь и надейтесь на лучшее!
Неэффективный датчик массового расхода воздуха
Проблема
Вы можете заметить это еще до того, как на приборной панели загорится сигнальная лампа двигателя, так как вы, вероятно, почувствуете, как двигатель борется во время движения. . Если вы обнаружите, что он «задыхается» или часто дергается, это может быть проблема с рычажным механизмом, подобная той, которую мы описали выше, или это может быть как-то связано с датчиком массового расхода воздуха.
Почему это проблема (и какое решение)
Двигатель внутреннего сгорания поддерживает очень тонкий баланс топлива и воздуха для правильной работы, и если что-то нарушает этот баланс, это может иметь немедленные, а иногда и катастрофические последствия. Датчик массового расхода воздуха, по сути, регулирует, сколько воздуха всасывает двигатель, поэтому, если он грязный, воздушно-топливная смесь может быстро стать слишком богатой или слишком обедненной, что в конечном итоге может привести к тому, что Vauxhall Astra — извините за жаргон — будет работать как мешок гаечных ключей. К счастью, исправить это снова очень просто — в большинстве случаев датчик массового расхода воздуха можно просто почистить, но в худшем случае его можно заменить.
Это, конечно, не исчерпывающий список проблем, с которыми может столкнуться Vauxhall Astra, но он должен дать вам хороший старт для решения некоторых из наиболее распространенных проблем. И если у вас есть опыт ремонта автомобилей, чтобы «перевернуть» их для быстрой прибыли, вы найдете много интересного на наших онлайн-аукционах автомобилей прямо здесь, на RAW2K. У нас есть марки и модели от некоторых ведущих мировых производителей, в том числе не только Vauxhall, но и Ford, Peugeot, Renault и других. Почему бы не осмотреться и не посмотреть, что можно найти?
RSS Этап 3 ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН! Для моделей Vauxhall/Opel 1,4 Turbo
Regal Autosport рада объявить о выпуске нашего RSS Stage 3 для Vauxhall/Opel 1.4T,
Основываясь на наших популярных комплектах RSS Stage 2 для Corsa D 1.4 Turbo и Astra J 1.4 Turbo, комплект Stage 3 добавляет больше мощности. за счет увеличения потока от стандартного турбокомпрессора. Комплект Stage 2 выдает около 170-180 л.с. Ступень 3 увеличивает это за счет увеличения отклика наддува на низких оборотах, увеличения пикового наддува и поддержания наддува вплоть до предела оборотов. Повышение мощности во всем диапазоне оборотов, преобразующее ощущения от вождения.
Благодаря тому, что турбонаддув способен создавать достаточно сильный поток, чтобы обеспечить мощность 225 л.с., мы ограничили мощность примерно до 200 л.с., чтобы увеличить долговечность. Этому есть две причины. Первая причина заключается в том, что колесо компрессора большего размера потребует дополнительной обработки входной горловины, что ухудшит целостность стенок и, следовательно, принесет в жертву надежность. Вторая причина этого заключается в том, что в этом конкретном стиле Garrett turbo не используется упорный подшипник, поэтому усовершенствованный упорный подшипник на 360 градусов был недоступен, а также вал имеет достаточно маленький диаметр. Мы нашли на этом этапе хороший баланс между надежностью, мощностью и управляемостью.
Итак, что нужно для запуска этого турбо?
Astra J 1.4T Рекомендуемые модификации
- Панельный фильтр K&N
- Комплект промежуточного охладителя Dbilas
- RSS 3-дюймовая водосточная труба без катушек
Corsa D 1. 4T Рекомендуемые модификации
- Панельный фильтр K&N
- Комплект интеркулера Airtec
- RSS 3-дюймовая водосточная труба без катушек
- Комплект сцепления RSS Stage 1 или RSS Stage 2
Представляем RSS GT14 Hybrid Turbo
- Уплотнения поршневых колец с увеличенным зазором
- Турбинное колесо Cutback
- Прижимное колесо RSS 49 мм
Цены в нашем интернет-магазине см. ЗДЕСЬ…
Результаты испытаний на катящихся дорогах по сравнению с RSS Stage 2
Приведенный ниже тест был проведен на том же автомобиле, но только с нашей 3-дюймовой водосточной трубой RSS и комплектом промежуточного охладителя Dbilas. и панельный фильтр K&N с программным обеспечением EDS.
Прирост мощности и крутящего момента Основные показатели:
Макс. прирост: +48TQ при 3500 об/мин, +32 л.