Skip to content

Прямоток opel astra j: Полная прямоточная система производства ООО СТИНГЕРСПОРТ для автомобиля OPEL ASTRA J

Содержание

Полная прямоточная система производства ООО СТИНГЕРСПОРТ для автомобиля OPEL ASTRA J

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Стендовые замеры

НОВОСТИ СТИНГЕРСПОРТ

  • Раздвоенный глушитель MUTE для LADA VESTA

    ООО СТИНГЕРСПОРТ приступило к выпуску прямоточного раздвоенного глушителя MUTE на автомобиль LADA VESTA . Глушитель имеет две полноценные » бочки» что обеспечивает равномерный приятный бас , разборную конструкцию, которая обеспечивает удобство монтажа. Монтаж раздвоенного глушителя на Весту осуществляется как со стандартным резонатором, так и со всеми резонаторами производства ООО СТИНГЕРСПОРТ…

    Опубликовано Вторник, 11 Июль 2017 00:00

    Теги:
    веста
    тюнинг веста
    веста обзор
    глушитель на весту
    глушитель прямоток веста
    паук веста
    катализатор веста
    vesta глушитель
    купить глушитель на весту
    купить глушитель на vesta
    стингер на весту

  • Полный комплект прямоточного выхлопа Stinger Sport на Chevrolet Aveo

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску сертифицированной спортивной выхлопной системы на автомобиль для автомобиля Chevrolet Aveo T300 в кузове хэтчбек с автоматической трансмиссией , которая выполнена по технологии MUTE . Преимущества данной выхлопной системы: — выпускной коллектор ( паук ) выполненный по схеме 4-1 является альтернативой стандартному кат- коллектору и устанавливается…

    Опубликовано Понедельник, 10 Июль 2017 00:00

  • Паук на УАЗ Патриот 3163 с двигателем 2.7 литра

    ООО СТИНГЕРСПОРТ приступило к выпуску выпускного коллектора (паука) на популярный отечественный автомобиль УАЗ Патриот 3163 с двигателем 2.7 литра и механической коробкой, двигателем ЗМЗ-409 . Коллектор изготовлен из стали 08 ПС (холоднокатанная сталь , используемая при производстве высококачеcтвенных выхлопных систем ) с толщиной стенки 1. 5 и 2 мм . Диаметром…

    Опубликовано Воскресенье, 27 Ноябрь 2016 00:00

  • Выпуск выхлопной системы на Hyundai i30 I 1.6L AT (2007-2009) по технологии MUTE

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску сертифицированной спортивной выхлопной системы на автомобиль Hyundai i30 I 1.6L AT (2007-2009) выполненной по технологии MUTE. Преимущества данной выхлопной системы: — выпускной коллектор ( паук ) выполненный по схеме 4-1 является альтернативой стандартному кат-коллектору и устанавливается вместо него без применения сварочных работ -прямоточный резонатор MUTE…

    Опубликовано Понедельник, 31 Октябрь 2016 00:00

  • Cпортивная выхлопная система на Mitsubishi Lancer IX

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску полной спортивной выхлопной системы на Mitsubishi Lancer IX с двигателем 4G63-7JA объемом 2 литра. Система состоит из выпускного коллектора «СтингерСпорт», резонатора «Стингер Спорт» и основного глушителя под штатную установку на базе универсального глушителя «ТУРБОТЕМА». Приобрести полную выхлопную систему Стингер Спорт на Мицубиси Ланцер 9 можно…

    Опубликовано Среда, 21 Сентябрь 2016 00:00

  • Выхлопные коллекторы для автомобиля Volga Siber

    ООО СТИНГЕРСПОРТ приступило к выпуску выхлопных коллекторов для автомобиля Volga Siber с двигателями двигатель 2.4 EDZ Chrysler 143 л.с), 2008-2010 г.в. Отличительной особенностью данных коллекторов является то, что они изготовлены из толстостенных отводов, что решает одну из главных проблем выхлопной системы данного автомобиля- трескающийся выпускной коллектор. Выпускные коллекторы выполняются двух…

    Опубликовано Воскресенье, 28 Август 2016 00:00

  • Глушители прямоточной конструкции на автомобиль DATSUN On Do

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску глушителей прямоточной конструкции на автомобиль DATSUN On Do, который производится на мощностях Волжского Автомобильного Завода. Глушитель выполнен из стали марки 08 ПС, толщина металла 1.5 мм, глушитель окрашен порошковой краской. Конструкция глушителя Стингер Спорт на Датсун Он До прямоточная с базальтовым наполнителем, для предотвращения выдувания…

    Опубликовано Воскресенье, 28 Август 2016 00:00

  • Полная прямоточная система производства ООО СТИНГЕРСПОРТ для автомобиля OPEL ASTRA J

    Полная прямоточная система производства ООО СТИНГЕРСПОРТ для автомобиля OPEL ASTRA J без датчика EGR с 2012 г поступила в продажу и доступна для заказа. Отличительные особенности: -прямоточная конструкция ф51 мм -импортная негорючая набивка глушителя и резонатора -нержавеющая бочка резонатора — вставка для замены катализатора и паук взаимозаменяемы со стандартными элементами.

    Опубликовано Пятница, 29 Июль 2016 00:00

  • Усилитель задних стоек для ВАЗ 2108

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску усилителя задних стоек для ВАЗ 2108. При установке усилителя необходимо произвести сварочные работы мест сопряжения усилителя со стаканами задних стоек. Усилитель выполнен из трубы Ф 30 мм, неразборным. Усилитель задних стоек «S-1» позволяет придать задней части автомобиля максимальную жесткость. Усилитель задних стоек S-1 применяется только…

    Опубликовано Понедельник, 11 Июль 2016 00:00

  • Выпускной коллектор 4-2-1 на Chevrolet Niva

    ООО «СТИНГЕРСПОРТ» приступило к выпуску выпускных коллекторов по схеме 4-2-1 для автомобилей Chevrolet Niva. Выпускной коллектор на Шевроле Ниву от СТИНГЕРСПОРТ стыкуется с резонатором СТИНГЕРПОРТ без сварочных работ. Выпускной коллектор 4-2-1 для Шевроле Нива предназначен для увеличения мощности двигателя и замены вышедшего из строя штатного катализатора. Купить выпускной коллектор 4-2-1…

    Опубликовано Среда, 08 Июнь 2016 00:00

Полная прямоточная система производства ООО СТИНГЕРСПОРТ для автомобиля OPEL ASTRA J без датчика EGR с 2012 г поступила в продажу и доступна для заказа.
Отличительные особенности:
-прямоточная конструкция ф51 мм
-импортная негорючая набивка глушителя и резонатора
-нержавеющая бочка резонатора
— вставка для замены катализатора и паук взаимозаменяемы со стандартными элементами.

Наверх

Чип тюнинг Opel в казани

Узнайте точную стоимость и прибавку мощности для вашего автомобиля

Наши услуги

Наши клиенты становятся нашими
постоянными клиентами

Чип тюнинг Stage 1

  • Только программное увеличение мощности без изменения «железа» автомобиля
  • Самый доступный способ увеличения мощности
  • Безопасно для автомобиля

Чип тюнинг Stage 2

  • Программное увеличение мощности с доработкой выхлопной системы и удалением эко — систем
  • Безопасно для автомобиля

Кодировка Opel

  • Обновление и программирование блоков
  • Активация скрытых функций
  • Дооснащение (камера, спорт кнопка)
  • Изменение пробега
  • Привязка ключа

Обслуживание и ремонт Opel

  • Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
  • Техническое обслуживание
  • Замена ГРМ и маслосъемных колпачков
  • Оригинальные запчасти и масла в наличии

Тюнинг и ремонт выхлопной системы

  • Удаление катализатора и сажевого фильтра
  • Замена катализатора на пламегаситель
  • Изготовление и установка Downpipe
  • Тюнинг выхлопной системы (раздвоение, прямоток, замена насадок)

Отключение всех эко-систем

  • Отключение катализатора
  • Отключение сажевого фильтра
  • Отключение клапана EGR
  • Отключение Twinport

Наши преимущества

Только оригинальное оборудование и прошивки

Пламегасители и гофры всех размеров в наличии

Качественная аргонодуговая сварка

Увеличение мощности без потери ресурса

Гарантия на выполненные работы

Опытные и отзывчивые мастера

Примеры наших работ

Мы раскроем весь потенциал вашего автомобиля.

Opel Astra H 1.6 116hp

Выполнили:

  • Чип тюнинг
  • Замена катализатора на пламегаситель

Opel Astra J 1.4 Turbo 140hp

Выполнили:

  • Чип тюнинг stage 2 (+40 лс)
  • Удаление катализатора
  • Изготовление и установка даунпайпа
  • Активация скрытых функций
  • Установка спорт режима
  • Обновление блоков

Opel Astra J 1.8 140hp

Выполнили:

  • Замена ГРМ
  • Замена шкива впускного распредвала
  • Замена сальников выпускного и впускного распредвалов

Opel Insignia 1.6 Turbo 180hp

Выполнили:

  • Чип тюнинг (+30 лс)
  • Обновление блока коробки
  • Техническое обслуживание

Opel Antara 2.4

Выполнили:

  • Мойка головки блока цилиндра в ультразвукой ванне
  • Замена комплекта ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков

Opel Astra J 1. 6 116 hp

Выполнили:

  • Чип тюнинг
  • Замена катализатора на пламегаситель

Opel Antara 2.2 CDTi

Выполнили:

  • Чип тюнинг
  • Удаление сажевого фильтра
  • Отключение клапана EGR

Opel Antara 2.4

Выполнили:

  • Чип тюнинг
  • Замена выпускного коллектора
  • Удаление катализатора

Opel Astra J 1.6 116 hp

Выполнили:

  • Чип тюнинг
  • Скручивание пробега
  • Активация скрытых функций

Техцентр «Чиппоинт»

+7 917 931 26 62
[email protected]
Казань, ул.Чайковского 4

Расходомер воздуха OPEL ASTRA J (P10) 1.4 Turbo (68) 214820

К сожалению, б/у запчасть «Расходомер воздуха OPEL ASTRA J (P10) 1.4 Turbo (68)» уже продана .

Онлайн чат!

Similar Products

Search more used parts

4. 8

based on +2700 Google Reviews

BP214820M95

  • 9

Talk to us

Available Monday to Friday, between 08:00–00:30 и 13:30–18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 119,75

€ 113,64

Включенная стоимость пересылки

  • Доставка включена в цене, включая НДС, если не освобождена от НДС 90.

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали 5-7 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 12/12 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

Car Details

OPEL

ASTRA J (P10)

1. 4 Turbo (68)

[2009-2015]

(5 Doors)

Reference

0280218268 / 13301682 / 310605909

ВИН

W0LPE6EC4EG037510

Engine Code

A 14 NET

Mileage

40665

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction тип

Хэтчбек

Тип топлива

Бензин

Тип двигателя

Бензиновый двигатель

Power

140 л.с. / 103 кВт

9

NOT

с трехлетным катализатором

(CC)

1364

Тормозная система

Кол-во клапанов

16

Трансмиссия

Наблюдения

5 штифтов |

OPEL

ASTRA J (P10)

1. 4 Turbo (68)

[2009-2015]

(5 дверей)

Посмотреть еще 18 из 905 б/у деталей этого автомобиля на складе Способствует образованию правильной смеси воздуха и топлива в камере сгорания автомобиля датчик массового расхода воздуха. Его функция заключается в измерении количества воздуха, поступающего во впускной тракт, и отправке этой информации в блок управления автомобилем. Впоследствии он регулирует параметры, относящиеся к количеству впрыскиваемого топлива, чтобы сгорание происходило должным образом. Таким образом, если в этом компоненте возможна неисправность, это приведет к снижению эффективности и увеличению расхода топлива. Датчик массового расхода воздуха расположен на входе автомобиля сразу после воздушного фильтра, чтобы предотвратить его повреждение какими-либо посторонними частицами.

Датчик массового расхода воздуха OPEL ASTRA J (P10) 1.4 Turbo (68) — уникальная оригинальная б/у деталь с каталожным номером 0280218268 / 13301682 / 310605909 и артикулом BP214820M95

Vauxhall Astra причины медленного разгона и способы устранения

Управление автомобилем Vauxhall Astra с вибрацией двигателя или медленным ускорением не только раздражает, но и может быть опасным при обгоне или пересечении перекрестка. Медленное ускорение является признаком основной проблемы с вашей Astra, которую необходимо решить в срочном порядке, прежде чем она причинит больше вреда вашему автомобилю.

Vauxhall Astra — (James Hime / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами медленного ускорения в Vauxhall Astra являются забитый воздушный фильтр, загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF), забитый топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неисправный датчик кислорода, грязный корпус дроссельной заслонки, изношенные свечи зажигания и забитый каталитический нейтрализатор. Менее распространенными причинами являются неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправные катушки зажигания, грязные топливные форсунки, забитый масляный фильтр двигателя, проблемы с трансмиссией, изношенные поршневые кольца и пробитая прокладка ГБЦ.

1. Засорение воздушного фильтра

Если воздушный фильтр автомобиля Vauxhall Astra загрязнен, это может отрицательно сказаться на работе двигателя, так как через грязный фильтр проходит меньше воздуха, что приводит к удушью двигателя. В конечном итоге это также увеличивает расход топлива. В худшем случае двигатель может заглохнуть, если воздушный фильтр сильно забит.

Замена фильтра на вашей Астре занимает несколько минут и не требует специальных знаний. Так что это первое, что вы должны проверить.

2. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) в вашем автомобиле Vauxhall Astra может привести к потере мощности, неравномерной работе двигателя, нестабильной работе на холостом ходу, пропускам зажигания, плохим значениям выбросов выхлопных газов. включая черный дым. Датчик массового расхода воздуха является частью впускной системы двигателя и расположен между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Это важно не только для обеспечения мощности вашей Astra, но и для минимально возможных выбросов загрязняющих веществ.

Что происходит при неисправности датчика массового расхода воздуха в автомобиле Opel Astra?

Если датчик MAF неисправен или загрязнен, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления Astra. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива. Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Это может привести к тому, что на комбинации приборов загорится контрольная лампа двигателя, а неисправность может быть считана диагностическим устройством.

Из-за чего выходит из строя датчик массового расхода воздуха в Астре?

Датчик массового расхода воздуха является изнашиваемой деталью. По мере увеличения пробега вашей Astra может случиться так, что на блок управления двигателем будут отправляться все более неточные значения. При заметной потере производительности и большом пробеге обязательно следует рассматривать неисправный датчик массового расхода воздуха. Однако датчик может выйти из строя и раньше. При быстрой езде в сильный дождь через воздушный фильтр может время от времени проходить вода, что может серьезно ухудшить работу датчика массового расхода воздуха. В редких случаях датчик MAF также может быть поврежден парами масла, вытекающими из вентиляции картера после выключения двигателя.

Как проверить, неисправен ли датчик MAF в Opel Astra?

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите код P0100, P0101, P0102, P0103 или P0104 в сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений, возможно, придется заменить датчик. Но это следует делать только после тщательного анализа, поскольку датчик массового расхода воздуха может не быть причиной симптомов плохого ускорения вашей Astra.

Можно ли почистить грязный датчик массового расхода воздуха в Vauxhall Astra?

В некоторых случаях очистка датчика массового расхода воздуха может помочь датчику снова измерять правильные значения. Однако здесь рекомендуется соблюдать осторожность, так как сенсорные части очень чувствительны к прикосновению. Найдите местонахождение датчика массового расхода воздуха в вашей Astra, отсоедините электрические разъемы и извлеките датчик из корпуса. Распылите не менее 10 струй очистителя MAF на датчик, а затем дайте ему высохнуть на воздухе в течение часа или до полного высыхания. Не используйте ткань или ватные палочки для очистки датчика, так как это может привести к его повреждению.

Рекомендуемое видео:

Примечание (Датчик MAP): Если вы не можете найти датчик MAF в своем автомобиле, возможно, в вашем автомобиле его нет, особенно если это более старый автомобиль. Вместо этого массовый расход воздуха рассчитывается блоком управления с использованием данных датчика MAP. Неисправный датчик MAP имеет более или менее те же симптомы, что и неисправный датчик массового расхода воздуха.

3. Засорение топливного фильтра

Если топливный фильтр автомобиля Vauxhall Astra забит, в двигатель может попасть недостаточно топлива. Это приводит к потере мощности и рывкам автомобиля при ускорении. В худшем случае двигатель глохнет во время движения из-за недостаточной подачи топлива.

В этом случае блок управления в Astra может обнаружить проблему нехватки топлива, и загорится контрольная лампа двигателя. Вы можете увидеть код ошибки P0087 при подключении сканера OBD2 к вашему автомобилю, что указывает на неисправность в системе подачи топлива.

Как забивается топливный фильтр в Астре?

Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания частиц ржавчины и другого мусора из топливного бака вашего автомобиля в двигатель, где они могут нанести дорогостоящий ущерб. Если вы не соблюдаете график технического обслуживания своей Астры и вовремя не меняете топливный фильтр, падает проходимость фильтра, а вместе с ним и давление топлива в двигателе. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр станет слишком грязным, мощность двигателя снизится.

4. Забитый каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы автомобиля Vauxhall Astra, и его основная задача заключается в преобразовании выхлопных газов, вредных для здоровья и окружающей среды, в менее вредные побочные продукты. Со временем токсины накапливаются и засоряют каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров.

Каковы признаки неисправности каталитического нейтрализатора в Vauxhall Astra?

Обычными признаками забитого каталитического нейтрализатора в Astra являются неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов, плохая экономия топлива, горящая контрольная лампочка двигателя, ограниченная производительность при превышении определенной скорости или потеря производительности, а иногда и дребезжащие звуки.

Сколько служит каталитический нейтрализатор в Vauxhall Astra?

На срок службы влияет множество факторов, но обычно каталитический нейтрализатор в Astra служит от 70 000 до 100 000 миль. Однако он может выйти из строя гораздо раньше из-за других неисправностей, например: пропуски зажигания в двигателе, плохая топливовоздушная смесь, неисправный кислородный датчик или охлаждающая жидкость в камерах сгорания могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

5. Неисправен датчик кислорода

Датчик кислорода в автомобиле Opel Astra контролирует уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя и передает данные на блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздуха и топлива в двигателе. Если кислородный датчик выявляет неисправность, он отправляет неверные показания в блок управления, что может привести к медленному ускорению, потере мощности, неравномерному холостому ходу, колебаниям или остановке двигателя.

Может ли неисправный датчик O2 привести к отказу каталитического нейтрализатора в Vauxhall Astra?

Неисправные датчики кислорода являются основной причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если вы подозреваете, что проблема с датчиком O2, вы должны действовать немедленно и проверить его у профессионального механика. Датчики O2 относительно дешевы по сравнению с ценой каталитических нейтрализаторов, замена которых может стоить вам более тысячи долларов.

Как проверить неисправность кислородного датчика в Астре?

При неисправности кислородного датчика обычно загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов Астры. Вы можете диагностировать проблему, подключив сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0130 до P0135 или от P0150 до P0155, это указывает на проблему с верхним кислородным датчиком.

Рекомендуемое видео:

6.

Грязный корпус дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки также может быть причиной медленного ускорения вашего автомобиля Vauxhall Astra. Общими признаками загрязнения корпуса дроссельной заслонки являются плохая работа двигателя, неустойчивый холостой ход, двигатель плохо реагирует на движения педали акселератора, двигатель глохнет или глохнет.

Корпус дроссельной заслонки обычно загрязняется после 70 000 миль пробега, особенно в автомобилях, которые в основном эксплуатируются в городских условиях с частыми остановками. А вот подсос воздуха во впускной системе или неисправность двигателя могут загрязнить дроссельную заслонку гораздо раньше.

Одной из основных причин неисправности дроссельной заслонки является внутреннее загрязнение. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания. Со временем в корпусе дроссельной заслонки может скапливаться грязь и копоть, выходящие через воздушный фильтр, что приводит к неправильному перемещению дроссельной заслонки, из-за чего возникают проблемы с контролем подачи воздуха.

7. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки или ДПДЗ используется для определения угла открытия дроссельной заслонки. Полученная информация отправляется в блок управления и способствует расчету необходимого количества топлива. Симптомами неисправности датчика положения дроссельной заслонки в Астре обычно являются снижение мощности двигателя, рывки двигателя, колебания оборотов на холостом ходу и медленное падение скорости после отпускания водителем акселератора.

Если вы видите какой-либо код ошибки от P0120 до P0124 на сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком TPS.

8. Неисправность топливного насоса

Топливный насос вашего автомобиля Vauxhall Astra похож на бьющееся сердце, которое перекачивает топливо в двигатель во время движения автомобиля. Неисправный топливный насос может привести к неравномерному или уменьшенному ускорению, плохому запуску двигателя, рывкам или остановке двигателя во время движения и снижению эффективности использования топлива.

Топливные насосы стоят недешево, перед заменой убедитесь, что неисправность действительно связана с топливным насосом.

Распространенными причинами неисправного топливного насоса являются утечки или загрязнение внутри насоса, это может зажечь контрольную лампочку двигателя в вашей Astra. Диагностические коды, которые может вызвать неисправный топливный насос: P0230, P0231, P0232 и P0087.

9. Плохие свечи зажигания или катушки зажигания

Если свечи зажигания в вашей Astra не дают искру должным образом, двигатель больше не будет работать оптимально. Это часто заметно по снижению производительности и увеличению расхода топлива. Вы также можете заметить, что двигатель работает неровно или двигатель дергается во время движения — иногда двигатель просто глохнет. Если вы продолжите ездить с неисправной свечой зажигания, вы рискуете получить очень дорогостоящий косвенный ущерб, например, выход из строя каталитического нейтрализатора.

Сравнение изношенной и новой свечи зажигания.

Катушки зажигания являются частью системы зажигания вашего автомобиля Astra и отвечают за усиление относительно низкого напряжения аккумуляторной батареи с 12 В до высокого напряжения в десятки тысяч вольт для свечей зажигания. Неисправность катушки зажигания может вызвать слабое искрообразование, что может привести к ухудшению работы двигателя. Симптомы неисправной катушки зажигания более или менее такие же, как и неисправная свеча зажигания.

10. Загрязненные топливные форсунки

Топливные форсунки являются частью системы подачи топлива, которая распыляет топливо в виде тумана под высоким давлением. Со временем они могут засориться из-за углеводородов, отложений и других элементов в топливе. Когда это происходит, надлежащее количество топлива больше не может быть доставлено в камеру сгорания при правильном давлении.

Обычными симптомами засорения топливных форсунок в Vauxhall Astra являются медленное ускорение, неровный холостой ход, неравномерная работа двигателя, повышенный расход топлива, колебания двигателя и пропуски зажигания.

Безопасно ли использовать очистители топливных форсунок в автомобиле Vauxhall Astra?

Очистка форсунок топливных форсунок с помощью присадок к топливу почти всегда приводит к улучшению характеристик впрыска, поскольку присадка растворяет отложения на форсунках. Но прежде чем использовать предпочтительный очиститель системы впрыска в вашей Astra, рекомендуется заранее узнать, одобрен ли он Vauxhall. Потому что присадка заливается в топливный бак и проходит через всю топливную систему и двигатель. Некоторые очистители инжекторов могут повредить кислородный датчик.

11. Забитый масляный фильтр двигателя

Масляный фильтр двигателя автомобиля Vauxhall Astra очищает моторное масло от частиц грязи, металлической стружки, сажи или несгоревшего топлива, что предотвращает повреждения. Если фильтр засорится, это может привести к тому, что двигатель будет чихать, и чем быстрее вы едете, тем больше он будет тарахтеть.

Хотя большинство масляных фильтров имеют перепускной клапан или клапан сброса давления, который срабатывает при засорении фильтра после его несвоевременной замены, в редких случаях перепускной клапан может выйти из строя.

12. Проблема с коробкой передач

Неисправность в коробке передач также может быть причиной медленного разгона вашей Astra. Трансмиссия — сложный компонент, она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Существует множество шестерен, которые входят в зацепление друг с другом. Рано или поздно это трение приводит к износу компонентов, особенно если ваша Астра намотала много километров или вы вовремя не меняли трансмиссионную жидкость.

Неисправная трансмиссия обычно имеет другие признаки, включая скрежет или лязг, резкое ускорение и запах гари.

13. Изношенные поршневые кольца или маслосъемные колпачки

Поршневые кольца являются уплотнительным элементом поршней двигателя внутреннего сгорания автомобилей Opel Astra. Назначение как сальников клапанов, так и поршневых колец состоит в том, чтобы не допускать попадания моторного масла в камеру сгорания. При износе или повреждении поршневых колец камера сгорания двигателя теряет давление. Это приводит к снижению мощности двигателя, поскольку поршень не может полностью сжать топливно-воздушную смесь. Поршневые кольца

легко служат более 150 000 миль при надлежащем уходе за двигателем.

Наиболее распространенными симптомами износа поршневых колец в Астре являются: дым синего цвета из выхлопной трубы, отсутствие разгонной мощности, чрезмерный расход масла и пропуски зажигания в двигателе.

14. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы, включая плохую работу двигателя и/или перегрев.

Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.

Обычными признаками негерметичности прокладки ГБЦ в Астре являются белый дым, выходящий из выхлопной трубы, падение уровня охлаждающей жидкости по мере ее сгорания в двигателе, масло в бачке охлаждающей жидкости и масло цвета молочного коктейля в двигателе из-за смешивания масла и охлаждающей жидкости.

Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ в Астре?

Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить, не протекает ли прокладка ГБЦ в вашей Astra. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Vauxhall Astra оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры

OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.