Содержание
Руководство пользователя автоматического зарядного устройства / обслуживающего персонала
Автоматическое зарядное устройство / устройство для обслуживания аккумуляторов
Зарядное устройство / обслуживающий персонал РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Прочтите руководство перед использованием продукта.
Берегите глаза.
Надевайте защитную одежду.
Опасность взрыва.
Опасность поражения электрическим током.
Не подвергайте воздействию дождя или снега.
Никогда не курите и не допускайте образования пламени и искр.
Хранить в недоступном для детей
Отключите основной кабель перед подключением или отключением clamps.
Используйте в хорошо проветриваемом помещении.
ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ — СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ.
Это руководство покажет вам, как безопасно и эффективно использовать зарядное устройство. Пожалуйста, прочтите, поймите и внимательно следуйте этим инструкциям и мерам предосторожности, так как это руководство содержит важные инструкции по технике безопасности и эксплуатации. Сообщения о безопасности, используемые в данном руководстве, содержат сигнальное слово, сообщение и значок.
Сигнальное слово указывает на степень опасности в ситуации.
ОПАСНО!
Указывает на неизбежно опасную ситуацию, которая, если ее не предотвратить, приведет к смерти или серьезным травмам оператора или посторонних лиц.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Указывает на потенциально опасную ситуацию, которая, если ее не предотвратить, может привести к смерти или серьезным травмам оператора или посторонних лиц.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Указывает на потенциально опасную ситуацию, которая, если ее не предотвратить, может привести к повреждению оборудования, транспортного средства или имущества.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ИЛИ ПОЖАРА.
Чтобы снизить риск повреждения электрической вилки или шнура, при отключении зарядного устройства тяните за вилку, а не за шнур.
- Не следует использовать удлинитель без крайней необходимости. Использование неподходящего удлинителя может привести к возгоранию или поражению электрическим током. Если необходимо использовать удлинитель, убедитесь, что:
● Что контакты на вилке удлинителя имеют такое же количество, размер и форму, что и контакты на вилке зарядного устройства.
● Удлинитель правильно подключен и находится в хорошем электрическом состоянии.
● Что сечение провода достаточно велико для переменного тока. ampХарактеристики зарядного устройства указаны в разделе 7.3. - Не используйте зарядное устройство с поврежденным шнуром или вилкой; Немедленно обратитесь к квалифицированному специалисту для замены кабеля или вилки.
- Не используйте зарядное устройство, если оно получило резкий удар, уронили или каким-либо образом повредили его; отнесите его к квалифицированному обслуживающему персоналу.
- Не разбирайте зарядное устройство; отнесите его к квалифицированному специалисту по обслуживанию, если потребуется обслуживание или ремонт. Неправильная сборка может привести к возгоранию или поражению электрическим током.
- РАБОТА В БЛИЖАЙСТВЕ С СВИНЦОВО-КИСЛОТНОЙ БАТАРЕЕЙ ОПАСНА. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА ВЫРАБАТЫВАЮТ ВЗРЫВООПАСНЫЙ ГАЗ. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИЯМ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА.
- Чтобы снизить риск взрыва батареи, следуйте этим инструкциям, а также инструкциям, опубликованным производителем батареи и производителем любого оборудования, которое вы собираетесь использовать рядом с батареей. Review предупреждающие надписи на этих продуктах и на двигателе.
ЛИЧНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
РИСК ВЗРЫВООПАСНЫХ ГАЗОВ.
- При работе со свинцово-кислотными аккумуляторами снимайте личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья и часы. Свинцово-кислотный аккумулятор может вызвать ток короткого замыкания, достаточный для приваривания кольца и т.п. к металлу, вызывая тяжелые ожоги.
- Будьте особенно осторожны, чтобы не уронить металлический инструмент на аккумулятор. Это может вызвать искрение или короткое замыкание аккумулятора или другой электрической части, что может вызвать взрыв.
- Используйте это зарядное устройство только для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Он не предназначен для подачи питания на низковольтнуюtagэлектронная система. Не используйте это зарядное устройство для зарядки сухих аккумуляторных батарей, которые обычно используются в бытовой технике. Эти батареи могут взорваться и стать причиной травм и материального ущерба.
- НИКОГДА не заряжайте замерзший аккумулятор.
- Если вы работаете со свинцово-кислотной батареей, подумайте о том, чтобы кто-нибудь пришел к вам на помощь. Держите под рукой много пресной воды и мыла на случай, если аккумуляторная кислота попадет на кожу, одежду или в глаза.
- Если аккумуляторная кислота попала на вашу кожу или одежду, немедленно промойте это место водой с мылом. Если кислота попала в глаз, немедленно промойте глаз холодной проточной водой в течение не менее 10 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью. Если аккумуляторная кислота случайно проглочена, выпейте молоко, яичные белки или воду. Не вызывает рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью.
ПОДГОТОВКА К ЗАРЯДКЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
РИСК КОНТАКТА С АККУМУЛЯТОРНОЙ КИСЛОТОЙ.
АККУМУЛЯТОРНАЯ КИСЛОТА ЯВЛЯЕТСЯ КОРРОЗИОННОЙ СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ.
- Перед использованием зарядного устройства снимите все обмотки шнура и размотайте кабели.
- Если необходимо снять аккумуляторную батарею с автомобиля для ее зарядки, всегда сначала снимайте заземленную клемму. Убедитесь, что все аксессуары в автомобиле выключены, чтобы предотвратить искрение.
- Очистите клеммы аккумулятора перед зарядкой аккумулятора. Во время чистки не допускайте попадания переносимой по воздуху коррозии в глаза, нос и рот. Используйте пищевую соду и воду, чтобы нейтрализовать кислоту аккумулятора и устранить коррозию в воздухе. Не трогайте глаза, нос или рот.
- Добавляйте дистиллированную воду в каждую ячейку, пока кислотность аккумулятора не достигнет уровня, указанного производителем аккумулятора. Не перелей. Для аккумуляторов без съемных крышек элементов, таких как свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном (VRLA), внимательно следуйте инструкциям производителя по подзарядке.
- Прочтите, усвойте и соблюдайте все инструкции для зарядного устройства, аккумулятора, автомобиля и любого оборудования, используемого рядом с аккумулятором и зарядным устройством. Изучите все особые меры предосторожности производителя аккумуляторов во время зарядки и рекомендуемые уровни заряда.
- Определите объемtage аккумуляторной батареи, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля. Это зарядное устройство оснащено Auto Vol.tage Обнаружение 6 или 12 вольт.
- Убедитесь, что зажимы кабеля зарядного устройства плотно соединены.
МЕСТО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА И КОНТАКТА С АККУМУЛЯТОРНОЙ КИСЛОТОЙ.
- Разместите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько это позволяют кабели постоянного тока.
- Никогда не ставьте зарядное устройство прямо над заряжаемым аккумулятором; Газы из аккумулятора вызовут коррозию и повредят зарядное устройство.
- Не кладите аккумулятор на зарядное устройство.
- Никогда не допускайте попадания кислоты из аккумулятора на зарядное устройство при считывании удельного веса электролита или при заливке аккумулятора.
ПРИ УСТАНОВКЕ АККУМУЛЯТОРА В АВТОМОБИЛЬ СОБЛЮДАЙТЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ИСКРА Вблизи АККУМУЛЯТОРА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВЗРЫВ АККУМУЛЯТОРА.
ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА ИСКРЫ Вблизи АККУМУЛЯТОРА:
- Расположите кабели переменного и постоянного тока, чтобы снизить риск повреждения капотом, дверью и движущимися или горячими частями двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо закрыть кожух во время зарядки, убедитесь, что кожух не касается металлической части зажимов аккумулятора и не разрезал изоляцию кабелей.
- Не приближайтесь к лопастям вентилятора, ремням, шкивам и другим частям, которые могут стать причиной травм.
- Проверьте полярность полюсов аккумулятора. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (POS, P, +) вывод аккумуляторной батареи обычно имеет больший диаметр, чем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (NEG, N, -) вывод.
- Определите, какой вывод аккумуляторной батареи заземлен (подключен) к шасси.
- Для автомобиля с отрицательным заземлением подсоедините ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ) зажим зарядного устройства к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (POS, P, +) незаземленному полюсу батареи. Подсоедините ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЧЕРНЫЙ) зажим к шасси автомобиля или блоку двигателя вдали от аккумулятора.
Не подключайте зажим к карбюратору, топливопроводам или деталям корпуса из листового металла. Подсоедините к тяжелой металлической части рамы или блока цилиндров. - Для автомобиля с положительным заземлением подсоедините ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЧЕРНЫЙ) зажим зарядного устройства к ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, N, -) незаземленный полюс аккумулятора. Подсоедините ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ) зажим к шасси автомобиля или блоку двигателя вдали от аккумулятора. Не подключайте зажим к карбюратору, топливопроводам или деталям корпуса из листового металла. Подсоедините к тяжелой металлической части рамы или блока цилиндров.
- Подключите шнур питания переменного тока зарядного устройства к электрической розетке.
- При отключении зарядного устройства отсоедините шнур переменного тока, снимите зажим с шасси автомобиля, а затем снимите зажим с клеммы аккумулятора.
СОБЛЮДАЙТЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР НАХОДИТСЯ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ИСКРА Вблизи АККУМУЛЯТОРА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ВЗРЫВ АККУМУЛЯТОРА.
ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РИСКА ИСКРЫ ВБЛИЗИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
- Проверьте полярность полюсов аккумулятора. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (POS, P, +) вывод аккумуляторной батареи обычно имеет больший диаметр, чем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (NEG, N, -) вывод.
- Подсоедините как минимум 24-дюймовый (61 см) изолированный кабель аккумулятора сечением 6 (AWG) к ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (ОТРИЦАТЕЛЬНО, N, -) полюсу аккумулятора.
- Подключите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (КРАСНЫЙ) зажим зарядного устройства к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (POS, P, +) контакту аккумулятора.
- Расположите себя и свободный конец кабеля, который вы ранее подключили к ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (ОТРИЦАТЕЛЬНО, N, -) полюсу аккумулятора, как можно дальше от аккумулятора — затем подсоедините ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (ЧЕРНЫЙ) зажим зарядного устройства к свободному концу кабеля.
- При окончательном подключении не смотрите на аккумулятор лицом.
- Подключите шнур питания переменного тока зарядного устройства к электрической розетке.
- При отключении зарядного устройства всегда делайте это в порядке, обратном процедуре подключения, и разрывайте первое соединение, находясь как можно дальше от аккумулятора.
- Морской (лодочный) аккумулятор необходимо снимать и заряжать на берегу. Для зарядки на борту требуется оборудование, специально разработанное для использования на море.
ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШНУРА ПИТАНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОПАСНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ ИЛИ ПОЖАРА.
- Это зарядное устройство предназначено для использования в сети с номинальным напряжением 230 В, 50 Гц. (См. Предупреждающую этикетку на зарядном устройстве, чтобы узнать правильную входную мощность.tagд.) Вилка должна быть вставлена в розетку, которая правильно установлена и заземлена в соответствии со всеми местными правилами и постановлениями. Штыри вилки должны соответствовать розетке (розетке). Не используйте незаземленную систему.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не меняйте шнур переменного тока или вилку из комплекта — если они не подходят к розетке, поручите квалифицированному электрику установить заземленную розетку. Неправильное подключение может привести к поражению электрическим током или поражению электрическим током.
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Полное описание режимов зарядного устройства см. В разделе «Инструкции по эксплуатации».
Кнопка тарифа
Используйте эту кнопку, чтобы установить максимальную скорость зарядки. Нажимайте кнопку, пока не будет выбрана желаемая скорость зарядки.
2А — Заряжает и поддерживает мелкие батареи. Поддерживает большие батареи
6A 8A 10A – Заряжает небольшие батареи, например те, которые обычно используются в садовых тракторах, снегоходах и мотоциклах. Не для зарядки больших аккумуляторов.
10A 12A 15А — Заряжает аккумуляторы для автомобилей, морских судов и легких грузовиков.
ПРИМЕЧАНИЕ: Как только зарядное устройство начало заряжать аккумулятор; если вы нажмете кнопку скорости заряда один раз, выходной ток отключится. Если вы снова нажмете кнопку скорости заряда, ток снова включится с той же настройкой, что и при выключении. Для бывшегоample: зарядное устройство заряжает аккумулятор с быстрой скоростью зарядки. Если вы нажмете кнопку Charge Rate, выход отключится. Если вы снова нажмете кнопку скорости зарядки, выход снова включится с настройкой быстрой скорости зарядки.
Тип батареи / кнопка режима
Установите тип заряжаемой батареи или режим десульфатации:
STD (Кальций) — Кальциевые батареи — это кислотные батареи, пропитанные кальцием.
AFM / GEL (Абсорбированный стеклянный мат / гель) — батареи AGM имеют электролит, абсорбированный в сепараторах, состоящих из губчатой массы матового стекловолокна. Гелевые батареи содержат гелеобразные электролиты. Эти батареи закрыты клапанами и не должны открываться.
ОБСЛУЖИВАНИЕ (Desulfation Mode) — специальный режим работы, предназначенный для сульфатированных аккумуляторов.
ПРИМЕЧАНИЕ: При зарядке аккумулятора, на котором нет маркировки, проверьте руководство устройства, в котором используется аккумулятор, для выбора правильного типа аккумулятора. Убедитесь, что аккумулятор соответствует инструкциям по технике безопасности в Разделе 2.3.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед использованием это зарядное устройство должно быть правильно собрано в соответствии с инструкциями по сборке.
информация о батарее
Это зарядное устройство можно использовать с аккумуляторами на 6 и 12 В с номинальной емкостью от 5 до 200 Ач.
Зарядка
- Убедитесь, что все компоненты зарядного устройства находятся на своих местах и находятся в хорошем рабочем состоянии, напримерampле, пластмасса входит в фиксаторы аккумуляторной батареи.
- Подключите аккумулятор, соблюдая меры предосторожности, перечисленные в разделах 5 и 6.
- Подключите питание переменного тока, соблюдая меры предосторожности, перечисленные в разделе 7.
- Выберите подходящие настройки для вашей батареи
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Это зарядное устройство не имеет переключателя ВКЛ / ВЫКЛ. ВКЛ и ВЫКЛ регулируются путем подключения зарядного устройства к розетке переменного тока. Зарядное устройство не будет подавать ток на зажимы аккумулятора, пока аккумулятор не будет правильно подключен. Зажимы не загорятся при прикосновении друг к другу
Индикатор подключения батареи
Если зарядное устройство не обнаруживает правильно подключенную батарею, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ Светодиод не горит. Зарядка не начнется, если ПОДКЛЮЧЕННЫЙ Светодиод не горит.
Автоматический режим зарядки
Когда выбирается скорость зарядки, зарядное устройство настраивается на выполнение автоматической зарядки.
Когда выполняется автоматическая зарядка, зарядное устройство автоматически переключается в режим обслуживания после зарядки аккумулятора.
Прерванная зарядка
Если зарядка не может быть завершена нормально, зарядка прерывается. Когда зарядка прерывается, выход зарядного устройства отключается и ЗАРЯДКА Светодиод будет мигать, зарядное устройство игнорирует все кнопки. Чтобы выполнить сброс после прерывания зарядки, отключите зарядное устройство от розетки переменного тока, подождите несколько секунд и снова подключите его.
Режим десульфатации
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
При использовании этого режима аккумулятор необходимо вынуть из автомобиля, иначе это может привести к повреждению электрической системы автомобиля.
Если аккумулятор оставить разряженным в течение длительного периода времени, он может сульфатироваться и не принимать нормальный заряд. Если вы выберете ОБСЛУЖИВАНИЕ , зарядное устройство перейдет в специальный режим работы, предназначенный для сульфатированных аккумуляторов. В случае успеха зарядное устройство полностью дисульфатирует и зарядит аккумулятор, после чего загорится зеленый светодиод. Если десульфатация не удалась, зарядное устройство прекратит работу и ЗАРЯДКА (желтый) светодиод будет мигать.
Завершение заряда
Завершение начисления обозначается ПОЛНОЙ ВЕЛ . Горящий индикатор означает, что зарядное устройство прекратило зарядку и перешло в рабочий режим.
Поддерживать режим
Когда ПОЛНЫЙ Светодиод горит, зарядное устройство перешло в режим обслуживания. В этом режиме зарядное устройство поддерживает аккумулятор полностью заряженным, подавая при необходимости небольшой ток. Объемtage поддерживается на уровне, определяемом выбранным типом батареи.
Обслуживание батареи ( 2А тариф заряда)
Это зарядное устройство имеет настройку техобслуживания, которая поддерживает батареи как на 6, так и на 12 вольт, поддерживая их полную зарядку. При этой настройке он может заряжать маленькие батареи и поддерживать как маленькие, так и большие батареи. Мы не рекомендуем заряжать большую батарею в режиме обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Технология режима обслуживания, используемая в зарядных устройствах Schumacher, позволяет безопасно заряжать и поддерживать в рабочем состоянии аккумулятор в течение продолжительных периодов времени. Однако проблемы с аккумулятором, электрические проблемы в автомобиле, неправильные соединения или другие непредвиденные обстоятельства могут вызвать чрезмерное потребление тока. Поэтому рекомендуется время от времени контролировать аккумулятор и процесс зарядки.
Вентилятор
Зарядное устройство предназначено для управления вентилятором охлаждения для обеспечения эффективной работы. Вентилятор запускается и останавливается при полностью заряженной батарее — это нормально. Следите за тем, чтобы рядом с зарядным устройством не было препятствий, чтобы вентилятор работал эффективно.
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ
- После использования и перед проведением технического обслуживания отключите и отсоедините зарядное устройство (см. Разделы 5, 6 и 7).
- Используйте сухую ткань, чтобы стереть всю коррозию аккумулятора и другие загрязнения или масло с зажимов аккумулятора, шнуров и корпуса зарядного устройства.
- Убедитесь, что все компоненты зарядного устройства находятся на своих местах и находятся в хорошем рабочем состоянии, напримерampле, пластмасса входит в фиксаторы аккумуляторной батареи.
- Для обслуживания не требуется открывать агрегат, так как в нем нет деталей, обслуживаемых пользователем.
- Все остальное обслуживание должно выполняться квалифицированным обслуживающим персоналом.
ИНСТРУКЦИИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ И ХРАНЕНИЮ
- Храните зарядное устройство отключенным от сети в вертикальном положении. Шнур по-прежнему будет проводить электричество, пока он не будет отключен от розетки.
- Если зарядное устройство перемещается по магазину или транспортируется в другое место, будьте осторожны, чтобы не повредить шнуры, зажимы и зарядное устройство. Несоблюдение этого может привести к травмам или повреждению имущества.
УСТРАНЕНИЕ
ПРОБЛЕМА | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | РЕШЕНИЕ |
Светодиод CONNECTED не горит. | Аккумулятор подключен неправильно. Объем аккумулятораtagе находится на нуле вольт. | Проверьте правильность подключения к аккумулятору. Выключите все в машине и попробуйте снова подключиться. |
Светодиод ЗАРЯДКА мигает. | Зарядное устройство находится в режиме прерывания. Батарея сульфатирована. Батарея плохая. | Отключите зарядное устройство от сети переменного тока и снова подключите его. Используйте ОБСЛУЖИВАНИЕ (Режим десульфатации) в течение 8 часов. Проверьте аккумулятор. |
Светодиод FULL CHARGE горит, но аккумулятор заряжен не полностью. | Объем поверхностного зарядаtage высокий. Объем аккумулятораtage очень низкий, и зарядное устройство определяет его как 6 В, а не 12 В. | Замените аккумулятор. Отключите зарядное устройство от сети переменного тока и снова подключите его. |
Все светодиоды горят хаотично. | Во время подключения зарядного устройства могла быть нажата кнопка. | Отключите зарядное устройство от сети переменного тока и снова подключите его, не касаясь платы управления. |
ХАРАКТЕРИСТИКИ
BC1901
вход | 210-240 В ~ 50/60 Гц, 1.8 А |
Результат | 6 / 12V 2A, 6A, 10A |
Вес | 0.59кг |
Защита обратной полярности | Да |
Рабочая Температура | 0 ° -40 ° C |
BC1902
вход | 210-240 В ~ 50/60 Гц, 1. 8 А |
Результат | 6 / 12V 2A, 6A, 10A |
Вес | 0.59кг |
Защита обратной полярности | Да |
Рабочая Температура | 0 ° -40 ° C |
BC1904
вход | 210-240 В ~ 50/60 Гц, 2.3 А |
Результат | 6 / 12V 2A, 10A, 15A |
Вес | 0.6 кг |
Защита обратной полярности | Да |
Рабочая Температура | 0 ° -40 ° C |
Документы / Ресурсы
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Автоматическое зарядное устройство / устройство для обслуживания аккумуляторов [pdf] Руководство пользователя Автоматическое зарядное устройство для аккумулятора, BC1901, BC1902, BC1904 |
Опубликовано вЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВОТеги: Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов, зарядное устройство, BC1901, BC1902, BC1904
FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage Руководство пользователя AutomaticSmart Battery Charger
FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство
ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Пожалуйста, прочитайте это руководство и внимательно следуйте инструкциям перед использованием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
- Зарядное устройство FBC122412D предназначено для свинцово-кислотных аккумуляторов LiFePO12 напряжением 24 В и 4 В емкостью от 6 Ач до 200 Ач (12 В), от 6 Ач до 100 Ач (24 В).
- Перед использованием проверьте спецификации производителя батареи.
- Взрывоопасные газы могут выделяться из аккумулятора во время зарядки. Обеспечьте вентиляцию для предотвращения воспламенения и искр.
- Не оставляйте зарядное устройство на солнце или в условиях высокой температуры.
- Аккумуляторная кислота вызывает коррозию. Немедленно промыть водой, если кислота попала на кожу или в глаза.
- Не заряжайте замерзший или поврежденный аккумулятор.
- Не заряжайте неперезаряжаемые батареи.
- Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор во время зарядки.
- Будьте особенно осторожны, чтобы не уронить металлический инструмент на аккумулятор. Это может вызвать искрение или короткое замыкание аккумулятора или другой электрической части, которая может вызвать взрыв.
- При работе со свинцово-кислотным аккумулятором снимите личные металлические предметы, такие как кольца, браслеты, ожерелья, часы…
- Не курите и не допускайте искр или пламени во время зарядки.
- Чтобы снизить риск поражения электрическим током, отключайте зарядное устройство от сети переменного тока перед выполнением любого обслуживания или очистки.
- Не предназначено для использования детьми или кем-либо, кто не может следовать инструкциям данного руководства, за исключением случаев, когда они находятся под присмотром взрослых, чтобы обеспечить правильное использование зарядного устройства.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Высокая эффективность (>85%).
- AGM, автомобиль, мотоцикл, тип батареи LiFePO4 можно выбрать
- 7-хtagПроцесс зарядки, управляемый микропроцессором, обеспечивает наилучшее применение и обеспечивает эффективную зарядку аккумулятора.
- Зарядка voltage адаптируется к температуре, что может предотвратить перезарядку или недостаточную зарядку аккумулятора.
- Способен перезарядить сильно разряженный или сильно сульфатированный аккумулятор.
- Защита от обратной полярности, защита от короткого замыкания, защита от перезарядки, свободный контакт.
- ЖК-дисплей: объемtagе, ток, температура и т. д.
- Простота использования. Четкое отображение состояния зарядки.
- Полностью микропроцессорное управление.
- Не перезаряжайте аккумулятор, даже если он постоянно подключен в любом режиме.
ЖК ДИСПЛЕЙ
7-STAGE ПРОЦЕСС ЗАРЯДКИ
- 1- сtage: десульфатация батареи
- 2- сtage: Плавный пуск зарядки
- 3- сtage: массовая зарядка
- 4- сtage: Абсорбционная зарядка
- 5- сtagд: Тест батареи
- 6- сtage: Восстановить зарядку
- 7- сtage: Плавающая и поддерживающая зарядка
РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ
FBC122412D имеет семь (9) режимов: 12V AGM, 24V AGM, 12V Car, 24V Car, 12V Motorcycle, 24V Motorcycle, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, REPAIR.
Важно понимать различия и назначение каждого режима зарядки. Не используйте зарядное устройство, пока не подтвердите правильный режим зарядки для вашей батареи. Ниже приведено краткое описание:
НАЧАТЬ ЗАРЯДКУ
- Проверить объемtagе и химия АКБ.
- Убедитесь, что вы подключили вилку питания переменного тока к электрической розетке.
- Нажмите кнопку режима, чтобы переключиться на соответствующий режим зарядки.
- Подтвердите, что вы подключили аккумулятор clamps или клеммные соединители с проушиной должным образом
- Светодиод режима загорится выбранным режимом зарядки, а значок зарядки загорится (в зависимости от состояния батареи), указывая на то, что процесс зарядки начался.
- Теперь зарядное устройство можно всегда оставлять подключенным к аккумулятору, чтобы обеспечить ремонтную зарядку.
Автоматическая память: Зарядное устройство имеет встроенную автоматическую память и вернется к последнему режиму зарядки при подключении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | ФБК122412Д |
Тип | Умный и автоматический |
Переменного тока | 100 — 240 В 50/60 Гц |
Выход Voltage | 12 В / 24 В Авто |
Выходной ток | 12В 12А и 24В 6А |
Выходное напряжение без нагрузки | 29. 6V |
Минимальное начальное напряжение | > 7.0 В |
Входная мощность с нагрузкой | Максимум. 150W |
Входная мощность без нагрузки | 4W |
Охлаждение | Вентилятор |
Размер (L * W * H) | 170 * 100 * 65mm |
вес нетто | 700g |
утверждение | CE / FCC / RoHS |
Документы / Ресурсы
Опубликовано вФОКСУРТеги: 12В 12А-24В6А7-Сtage Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство, ФБК122412Д, ФОКСУР
Все об интеллектуальных зарядных устройствах: ваши часто задаваемые вопросы Интеллектуальное зарядное устройство (#7402)
- Аккумулятор какого типа (химический состав) можно заряжать?
Наши зарядные устройства подходят для всех автомобильных аккумуляторов, включая: 6 В и 12 В: литий-железо-фосфатные (LiFePo4), LPF, SLA, AGM, необслуживаемые, затопленные, жидкостные, VRLA, гелевые, свинцово-кислотные, вентилируемые, глубокого цикла и стандартные батареи. Проверьте совместимость конкретной модели зарядного устройства (см. таблицу ниже). - Какой максимальный размер аккумулятора можно заряжать? У меня аккумулятор 200Ач, подойдет?
Размер аккумулятора, с которым могут работать наши зарядные устройства, не ограничен; просто для зарядки большего аккумулятора потребуется больше времени. Для аккумулятора емкостью 200 Ач я бы рекомендовал использовать наше зарядное устройство на 15 А. - Какое зарядное устройство следует приобрести для моего аккумулятора?
Для небольших аккумуляторов, таких как те, что используются в газонокосилках, спортивных мотоциклах (внедорожниках, квадроциклах) и мотоциклах, идеально подходит зарядное устройство на 1,5 А. Для больших мотоциклов (полных комодов), снегоходов (саней) и UTV SxS я бы рекомендовал зарядное устройство на 4,0 А. Обычные фургоны, легковые автомобили, грузовики и внедорожники могут использовать зарядные устройства на 8 или 15 А; Большие грузовики и большие аккумуляторные батареи должны использовать зарядное устройство на 15 А. - Что означают различные номиналы ампер (А) на зарядном устройстве?
Номинальный ток — это выходной ток, который обеспечивает зарядное устройство; чем больше ток идет на аккумулятор, тем быстрее он заряжается. Будьте осторожны, чтобы не заряжать маленькую батарею при высоком номинальном токе! - Что означают значки на дисплее зарядного устройства 4,0 А?
- Что означают светодиодные индикаторы?
На зарядном устройстве 1,5 А имеется 2 светодиодных индикатора, которые показывают состояние зарядного устройства. Постоянный желтый свет означает, что зарядное устройство заряжает аккумулятор, постоянный зеленый свет означает, что цикл зарядки завершен (аккумулятор заряжен), а отсутствие индикатора указывает на то, что аккумулятор не обнаружен или имеется неисправность. - Как вы используете это зарядное устройство?
Наши зарядные устройства очень просты в использовании. Вставьте зарядное устройство в настенную розетку переменного тока, затем подсоедините красный зажим к положительному выводу аккумулятора. Затем подключите черный зажим к отрицательному полюсу аккумулятора. В зависимости от модели зарядного устройства вам, возможно, придется выбрать предпочитаемый режим/скорость зарядки. Остальное на автомате. - В чем разница между зарядным устройством с микропроцессорным управлением и зарядным устройством без него?
Зарядное устройство с микропроцессорным управлением имеет внутри «компьютер», который контролирует аккумулятор и его заряд; и соответственно адаптируется к батарее. Стандартное зарядное устройство просто заряжает аккумулятор, не принимая во внимание его состояние или потребности. - Это зарядное устройство с микропроцессорным управлением?
Да, все 4 наших интеллектуальных зарядных устройства для аккумуляторов представляют собой современные зарядные устройства с микропроцессорным управлением. - При каком напряжении аккумулятор заряжается?
В зависимости от модели зарядного устройства они могут заряжать аккумуляторы на 6 В и 12 В. Они также будут заряжать литиевые батареи LiFePo4; см. диаграмму ниже.
- Могу ли я заряжать различные типы литий-ионных аккумуляторов?
Нет, соответствующие зарядные устройства могут заряжать только химические батареи LiFePo4. - Сколько времени требуется для зарядки моего аккумулятора?
Время перезарядки зависит от силы тока батареи (ампер) и емкости батареи Ач (номинальный ток в ампер-часах)/количества разрядки. Не имея этих факторов, невозможно угадать. - Будут ли они заряжать несколько батарей, соединенных параллельно?
Короткий ответ: да, но мы не рекомендуем. Причина в том, что первая батарея будет полностью заряжена в конце цикла зарядки, но каждая последующая батарея не получит полного заряда. Лучше всего заряжать каждую батарею отдельно.
- Что такое зимний режим? Что означает значок «снежинка»?
Аккумуляторы плохо заряжаются в холодную погоду; температура препятствует принятию заряда клетками. Зимний режим адаптирует зарядное устройство, создавая более высокое напряжение отключения (регулируя напряжение) для аккумулятора, чтобы он оставался полностью заряженным даже при более низких температурах. Это особенно полезно для аккумуляторов AGM, поскольку они по своей природе имеют более высокое напряжение отсечки. При использовании вы увидите значок «снежинка» на дисплее. - Что такое сервисное зарядное устройство?
Зарядное устройство для технического обслуживания, как правило, имеет небольшие размеры и используется для обслуживания небольших сезонных аккумуляторов, установленных на маломощных транспортных средствах (водных мотоциклах), снегоходах, квадроциклах, газонокосилках или даже припаркованных транспортных средствах.
- Что такое быстрая зарядка?
Быстрая зарядка — это когда зарядное устройство подает на аккумулятор более высокую силу тока (силу тока), чтобы зарядить его за меньшее время. - Что такое медленная зарядка?
Медленная зарядка — это когда зарядное устройство подает на аккумулятор слабый и постоянный зарядный ток в течение длительного периода времени.
- Что такое 3-ступенчатая зарядка?
Насыпной сбор, абсорбционный сбор и эксплуатационный сбор. (Подробности см. в пояснении ниже)
- Что такое 6-ступенчатая зарядка?
Плавный пуск, оптовая заправка, абсорбционная заправка, оценка (диагностика), восстановление и техническое обслуживание. (Подробности см. в пояснении ниже)
- Что такое 9-ступенчатая зарядка?
Первичная оценка (диагностика), восстановление, плавный пуск, импульсный режим, восстановление, объемная зарядка, абсорбционная зарядка, оценка (диагностика) и эксплуатационная зарядка. (Подробности см. в пояснении ниже)
Каковы детали циклов зарядки?
- Первичная оценка — это первый этап, на котором зарядное устройство выполняет диагностический тест состояния аккумулятора, заряда и общего состояния.
- Восстановительный заряд — это второй этап, когда зарядное устройство начинает восстанавливать глубоко разряженный аккумулятор. Этот шаг пропускается, если аккумулятор не требует этого.
- Для защиты аккумулятора и оптимизации зарядки применяется действие «Мягкий пуск» — к аккумулятору подается ток медленной зарядки, а затем увеличивается.
- Импульсный цикл запускается, чтобы помочь «сбить» накопление сульфатации на пластинах, которое может препятствовать способности батареи достичь полной емкости.
- Цикл восстановления помогает подготовить аккумулятор к массовой зарядке и завершает восстановительный заряд.
- Массовая зарядка — это первый этап, на котором зарядное устройство определяет аккумулятор и его потребности, а затем применяет заряд высокого напряжения/силы тока, чтобы выполнить основную часть зарядки.
- Абсорбционная зарядка — это когда батарея достигает ~80% своей емкости и начинает снижать входной ток в батарею. Это иногда называют циклом «охлаждения».
- Оценочная диагностика — это последний режим диагностики, который позволяет убедиться, что аккумулятор находится в оптимальном состоянии.
- Заключительный цикл известен как плата за обслуживание (также известная как «капельная» или «плавающая» зарядка). На этом этапе батарея уже достигла 95%; зарядное устройство будет продолжать подавать постоянный ток до тех пор, пока батарея не достигнет 100% емкости — в это время зарядное устройство будет продолжать контролировать батарею и заряжать ее, если обнаружит какую-либо потерю.
- Что такое непрерывная зарядка?
Это этап цикла зарядки, на котором зарядное устройство подает на аккумулятор медленный и постоянный ток, пока он не будет полностью заряжен. - В этом зарядном устройстве есть батарея?
Нет, внутри зарядного устройства нет батареи, оно питается от сетевой розетки. - Что делает режим восстановления батареи?
В этом специальном режиме зарядное устройство подает на аккумулятор высокочастотный импульс, чтобы сбить сульфатацию с внутренних пластин аккумулятора. Сульфатация на пластинах аккумулятора препятствует зарядке и не позволяет аккумулятору полностью раскрыть свой потенциал. - Могу ли я перезарядить аккумулятор?
Нет, вы не можете перезарядить аккумулятор, используя наши интеллектуальные зарядные устройства! - Запустит ли это мою батарею?
Нет, наши зарядные устройства не имеют функции запуска от внешнего источника. - Можно ли оставить зарядное устройство на аккумуляторе?
Вы можете оставить его включенным на несколько дней или даже недель после полной зарядки аккумулятора, однако мы не рекомендуем оставлять его включенным на месяцы, так как это может привести к преждевременному износу электродвигательных компонентов внутри зарядного устройства. от постоянного включения и выключения.
- Сколько энергии потребляет зарядное устройство?
Количество потребляемой энергии зависит от аккумулятора и потребности в его зарядке. Зарядное устройство может потреблять от 0,0 А до 15 А в зависимости от модели зарядного устройства и его цикла зарядки. - Можно ли зарядить холодный или замерзший аккумулятор?
Наши зарядные устройства с зимним режимом идеально подходят для холодного климата, но никогда не заряжайте замерзший аккумулятор! Поместите его в более теплое место, чтобы оттаять перед зарядкой! - Можно ли заряжать, когда на улице жарко?
Батареи имеют верхний предел нагрева, не рекомендуется заряжать их, когда на улице жарко. - Может ли зарядное устройство намокнуть/заряжаться под дождем?
Нет и нет. Зарядные устройства не являются водонепроницаемыми, и не рекомендуется заряжать незащищенные аккумуляторы под дождем. - Влияет ли температура на батареи?
Да. Экстремальный холод и жара могут серьезно повлиять на срок службы, производительность и мощность батареи. - При какой температуре следует заряжать аккумулятор?
Стандартные автомобильные аккумуляторы лучше всего заряжать при температуре от 50°F до 85°F для обеспечения наилучшей производительности.
- Что означает буква «F» с цифрой (код неисправности)?
Коды неисправностей для интеллектуального зарядного устройства на 4,0 А:Коды неисправностей для интеллектуального зарядного устройства на 8,0 А:
Коды неисправностей для интеллектуального зарядного устройства на 15 А:
- Как узнать, нужна ли мне новая батарея?
Существует несколько факторов, на которые следует обращать внимание при замене батареи. Если он больше не будет полностью заряжаться, обратитесь к обученному специалисту. - Нужно ли заряжать новую батарею?
Вам не «нужно» заряжать новую батарею, но вы должны ее зарядить. Даже новый с завода аккумулятор не будет заряжен на 100%; это может только помочь аккумулятору полностью зарядиться перед использованием. - Нужно ли разряжать аккумулятор перед зарядкой?
Нет, и полностью разряжать стандартную (не глубокоциклированную) батарею — плохая идея. Подзаряжайте часто по мере необходимости. - Могу ли я заряжать аккумулятор слишком быстро? У меня маленькая батарея и я хочу поставить на 15А, чтобы заряжать быстрее.
Да, аккумулятор можно слишком быстро перезарядить. Не используйте зарядку большой силы тока для маленькой батареи.
- Работает ли это с батареями на основе никеля (NiCad, NiMH)?
Нет, наши зарядные устройства предназначены для LiFePo4 и стандартных автомобильных аккумуляторов 6В/12В. - Можно ли заряжать и использовать (разряжать) аккумулятор одновременно?
Из-за циклов зарядки и колебаний напряжения мы не рекомендуем использовать аккумулятор во время его зарядки. - Можно ли заряжать аккумулятор с коррозией на клеммах?
Нет, перед зарядкой любого аккумулятора необходимо очистить клеммы и проверить уровень электролита («аккумуляторная кислота»)! - Могу ли я просто навсегда оставить зарядное устройство на аккумуляторе?
Аккумулятор не будет поврежден, если вы оставите его подключенным к нашему зарядному устройству на длительное время, однако это не хорошо для зарядного устройства, так как оно будет включаться и выключаться и может преждевременно изнашивать электродвигатель. компоненты внутри зарядного устройства. - Безопасно ли заряжать автомобильный аккумулятор, не отсоединяя ни один из кабелей автомобильного аккумулятора от клемм аккумуляторной батареи? то есть заряжайте аккумулятор, когда аккумулятор находится в машине и все еще подключен.
Да, безопасно заряжать аккумулятор, пока он все еще подключен к автомобилю. - Безопасно ли использовать зарядное устройство?
Да, очень даже! Они защищены от короткого замыкания, перегрева, перезарядки и обратной полярности! - Что такое «разъем SAE»?
«Разъем SAE» — это простое быстроразъемное соединение с ключом, предотвращающим неправильное повторное подключение.
Сравнительная таблица интеллектуальных зарядных устройств для аккумуляторов
Интеллектуальное зарядное устройство 1,5 А (#7402)
Интеллектуальное зарядное устройство 4,0 А (#7403)
Интеллектуальное зарядное устройство на 8 А (#7406)
Интеллектуальное зарядное устройство на 15 А (#7407)
6 В и LiFePo4: 2 А
LiFePo4: 2A