Содержание
Какой провод для прикуривания автомобиля выбрать?
Одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться любой водитель — это неожиданно «севшая» аккумуляторная батарея. Не выключенные вовремя фары, солидный возраст АКБ или долгое нахождение на морозе — и вот уже ослабевший аккумулятор тщетно пытается раскрутить стартер.
Чтобы «прикурить» автомобиль — от зарядного ли устройства или от батареи другого автомобиля — потребуются специальные пусковые провода, чья задача — соединить «положительные» и «отрицательные» клеммы севшего аккумулятора с источником тока, благодаря которому и должен завестись автомобиль.
Однако далеко не все кабели, предлагаемые на рынке, способны справиться с этой задачей. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо обратить внимание на ряд ключевых параметров.
Жилы и сечение провода
Токопроводящим элементом пускового провода являются жилы, спрятанные под изоляционной оболочкой. Чаще всего они изготавливаются из меди — это наиболее оптимальный материал как по стоимости, так и по своим характеристикам. Медь имеет доступную цену и достаточно низкое сопротивление, то есть слабо препятствует прохождению электрического тока и, соответственно, минимизирует потери напряжения.
При покупке пускового провода определить количество и диаметр жил не представляется возможным: проверить заявленные производителем характеристики можно, лишь разрезав изоляционную оболочку. Чтобы определить сечение проводов для прикуривания, необходимо площадь сечения каждой жилы умножить на их количество. В свою очередь, сечение жилы находится по нехитрой формуле расчета площади круга: умножив число π (~3,14) на квадрат их диаметра и поделив на 4, получим результат.
Например, обнаружив под изоляцией 300 жил диаметром 0,3 мм каждая, получим, что общее сечение провода составляет: 300×0,3×0,3×3,14: 4 = 21,2 мм².
Однако заниматься математическими расчетами вам, скорее всего, не придется — добросовестные производители сразу указывают всю необходимую информацию на упаковке или на самом кабеле.
При выборе качественных пусковых проводов следует выбирать кабели с площадью сечения не менее 12 мм², а лучше — от 16 мм² и выше. Такой кабель без проблем пропустит необходимый ток с минимальными потерями — а значит, гарантированно поможет севшему аккумулятору.
Пусковой ток
Провода для прикуривания автомобиля могут выдержать лишь определенное количество пропускаемых через них ампер, и этот параметр обычно указывается производителем. Для современных автомобилей абсолютным минимумом является показатель в 200 А, а лучше искать провода, которые могут обеспечить максимальный ток в 400 А и выше.
Стоит помнить, что ток, который выдержит провод, напрямую зависит от диаметра жил, их количества в проводе и, соответственно, площади сечения. Поэтому необходимо понимать — если недобросовестным производителем при изготовлении провода использованы тонкие, «жидкие» жилы и их количество удручающе мало — такой провод, скорее всего, не выдержит даже 200 А, не говоря уже о зачастую преувеличенных 300–400 А и более.
Длина пускового провода
В продаже чаще всего встречаются комплекты проводов длиной от 2 до 5 метров. Несмотря на то, что правильным кажется выбрать максимально длинный провод для гарантированного соединения двух аккумуляторов, не стоит забывать о законах физики: чем длиннее кабель, по которому проходит ток, тем больше потери напряжения и выше сопротивление — а, следовательно, и ниже эффективность работы.
С другой стороны, далеко не всегда автомобиль, от которого можно прикурить аккумулятор, может подъехать вплотную к капоту пострадавшего собрата, что особенно актуально в городских условиях (на узких улочках, многоуровневых парковках и загруженных автостоянках). Поэтому для прикуривания разряженного АКБ от другого аккумулятора оптимальной будет длина от 3 до 4 м, как, например, в комплекте проводов пусковых Carfort (максимальный ток 500 А, длина 4 м), а для восстановления батареи в домашних условиях от специального зарядного устройства достаточно кабеля длиной до 2,5 м.
«Крокодилы» для проводов
Основная рабочая часть пусковых проводов — это зубчатые захваты (также известные как «крокодилы»), которыми «цепляют» клеммы аккумулятора в соответствии с их полярностью.
Качественные «крокодилы» выделяются следующими особенностями:
- Материал — либо целиком медь, либо комбинированный состав из стали с медными зубьями. В дешевых проводах зубцы зачастую изготовлены из различных металлов и покрыты тонким медным напылением. Очевидно, что эффективность работы такого провода будет минимальной.
- «Ухватистость» — «крокодилы» должны максимально плотно и цепко захватывать клеммы аккумуляторов. Чем выше площадь соприкосновения, тем лучше.
- Соединение провода с рукояткой «крокодилов». Рекомендуется выбирать модели, в которых кабель соединяется с зажимом методом пайки — это продлит срок службы проводов и предотвратит риск их разрыва.
- Наличие изоляции на рукоятках: резиновые уплотнители снизят нагрев и предотвратят искрение провода при повышенных нагрузках.
Нежелательно приобретать пусковые провода, чьи «крокодилы» не отвечают приведенным рекомендациям — эффективность прикуривания может оказаться недостаточной для запуска двигателя.
Изоляция проводов
Важный показатель качества изготовления: во-первых, как уже упоминалось выше, не стоит обманываться толстым слоем резины. Она может скрывать под собой тонкий пучок жил, которые не смогут провести необходимый для запуска стартера ток. Во-вторых, изоляционный материал должен быть прочным, не дубеть на холоде и сохранять гибкость даже при низких температурах. Поэтому в качественных проводах применяется морозостойкая изоляция, выдерживающая до -40°С и не теряющая при этом эластичности.
Как не стать жертвой некачественной продукции?
Дилемма, какие провода для прикуривания выбрать, рано или поздно встает перед любым автовладельцем, который хочет быть готов к неожиданностям на дорогах. Сегодня на рынке представлено множество всевозможных вариантов, среди которых не так уж и легко найти наиболее подходящий.
Чтобы не разочароваться в покупке, изложим вкратце ключевые пункты, на которые стоит опираться при выборе пусковых проводов:
- желательно выбирать модели с заявленным максимальным током не менее 400 А;
- сечение провода должно составлять не менее 12 мм², а лучше — от 16 мм² и выше;
- изоляция провода должна быть морозостойкой, сохранять свою гибкость и прочность даже после длительного пребывания на морозе;
- «крокодилы» должны быть соединены с проводом методом пайки, а сами зубцы — выполнены из меди, иметь крепкий захват и плотно прилегать к клемме аккумулятора;
- оптимальная длина провода для прикуривания от другого автомобиля — 4 м, а для использования в домашних условиях вместе с зарядным устройством достаточно 2–2,5 м;
- не стоит обманываться дешевыми проводами с толстой изоляцией — под слоем резины вероятней всего окажется тонкий пучок хлипких жил, которые не смогут завести стартер и решить проблему «посаженного» аккумулятора;
- приобретать пусковые провода следует только в проверенных местах — у специализированных дилеров производителей или в крупных профессиональных автомагазинах.
Как выбрать пусковые провода и прикурить автомобиль инструкция
Запуск двигателя автомобиля осуществляется за счет стартера и аккумуляторной батареи. Каждый водитель со стажем знает о том, что аккумулятор может подвести в самый неподходящий момент. Достаточно забыть выключить габариты или оставить включенной магнитолу на ночь, чтобы утром невозможно было осуществить самостоятельный пуск двигателя авто. При возникновении такой ситуации на помощь приходят провода для прикуривания автомобиля, которые должны присутствовать в багажном отсеке у каждого автовладельца. Их пользу оценит каждый автовладелец, когда разряжается аккумулятор. В этом материале вы узнаете, как выбираются провода для прикуривания, и что надо знать, для правильного их выбора.
Для чего предназначены пусковые кабели
Пусковой провод для прикуривания предназначен только для того, чтобы осуществить запуск мотора автомобиля, на котором аккумуляторная батарея имеет низкий уровень заряда. Использовать устройства для других целей запрещено, так как их главное и единственное назначение — прикуривание авто.
Если на автомобиле разрядился аккумулятор, а в багажном отсеке не оказывается необходимых проводов для прикуривания, тогда автовладельцы принимают решение осуществить запуск двигателя путем перебрасывания АКБ. Для этого с автомобиля-донора снимается аккумулятор, и ставится на место разряженного. После запуска двигателя и его прогрева, клеммы с АКБ снимаются, и подключаются к подсевшему источнику питания. Этот способ пользовался популярностью среди владельцев отечественных автомобилей старых моделей. На современных машинах, которые напичканы электроникой, проводить такую процедуру очень опасно. Проводить такие манипуляции опасно по ряду следующих причин:
- При подаче генератором высокого напряжения происходит выход из строя всего электрооборудования — как минимум, сгорит большинство предохранителей. Это высокое напряжение поступает на электроприборы в момент отключения клемм от АКБ
- Снятые клеммы с АКБ могут соприкоснуться между собой, что приведет к возникновению короткого замыкания. Последствия такого соприкосновения приводят к тому, что сгорает не только генератор, но и все электрооборудование авто
- Увеличивается вероятность переполюсовки АКБ при выполнении процедуры их отключения и подключения, что также опасно возникновением перегорания электрооборудования
Именно поэтому не рекомендуется рисковать, и купить провода для прикуривания в автомобиль. Если их нет, то рекомендуется сначала найти донора с имеющимися проводами, и не поддаваться на рекомендацию запуска двигателя путем временной замены АКБ. Если вы еще не успели обзавестись соответствующим комплектом, тогда ниже представлена детальная инструкция о том, как выбрать пусковые провода для автомобиля, чтобы осуществить его прикуривание.
Учимся правильно выбирать пусковые провода для своего ТС
К выбору пускового кабеля для запуска ДВС автомобиля необходим соответствующий подход. Если выбрать провод низкого качества, то он не сможет пропустить ток большой величины, что в итоге приведет к оплавлению изоляции, выжиганию медной жилы или «крокодила» оснастки. В итоге дешевая оснастка не поможет прикурить автомобиль, но еще и может стать последствием возгорания ТС. Такие случаи известны, поэтому не стоит в этом убеждаться на собственном опыте.
При выборе пускового кабеля для автомобиля учитываются такие рекомендации:
- Диаметр провода, а точнее сечение жилы. Некоторые производители с целью экономии используют больше изоляции, но при этом жила имеет недостаточное сечение для прохождения тока большой величины. От сечения кабеля зависит сопротивление, поэтому тонким проводом невозможно будет прикурить автомобиль. Минимальная величина сечения для медного провода составляет 6 мм, но такие провода предназначаются только для ТС с объемом двигателя до 1,5-1,6 литра. Если необходимо запустить более мощный двигатель, тогда для прикуривания следует использовать провода с сечением жилы от 9 до 12 мм2. При этом учитывайте, что 9 мм2 сечение провод никогда не будет стоить дешевле, чем кабель на 6 мм
- Длина кабеля — это еще один главный показатель, который также влияет на значение сопротивления. Рекомендуется выбирать кабели для прикуривания авто, длина которых находится в пределах от 2,5 до 4 метров. Применить провода меньшей длины не получится, так как между автомобилями будет слишком маленькая дистанция, а использование кабеля, расстояние которого более 4 метров, негативно отражается на сопротивлении, которое увеличивается с каждым метром
- Материал изготовления провода и зажимов — использовать рекомендуется провода с медными жилами, которые имеют низкую величину сопротивления. Недопустимо использование алюминиевых проводов, так как они имеют высокое удельное сопротивление. Не рекомендуется использовать провода, в которых используется цельная жила соответствующего сечения. Во-первых, такие провода неудобно хранить, а во-вторых, жила может переломиться, что приведет к непригодности оснастки. Аналогичного типа должны быть зажимные устройства — крокодилы. Стоимость проводов для прикуривания с медными зажимами стоит дороже, но именно такие рекомендуется выбирать. Если такой вариант покажется слишком дорогим, можно воспользоваться устройствами с алюминиевыми зажимами, но обязательно имеющими омедненную поверхность
- Материал изоляции — обмотка жилы должна быть выполнена из силиконовой или морозостойкой основы. Провода в резиновой оболочке быстро выйдут из строя, так как на морозе они будут дубеть, а в летнее время будут появляться трещины, в которые будет попадать влага, и тем самым увеличиваться сопротивление
- Цена устройства — на кабеле лучше не экономить, так как последствия неправильного его выбора будут очень печальными. Если продавец сообщает, что данный провод соответствует всем критериям качества, но при этом имеет низкую стоимость, то не стоит вестись на маркетинговые уловки. Не спешите покупать, и для начала удостоверьтесь в качестве оснастки. Стоимость зависит от критериев, которые были перечислены выше, поэтому стоит рассмотреть все варианты, сверить их цены и качество, и только после этого делать соответствующий выбор в пользу конечной модели
- Место соединения кабеля с зажимным элементом — этот участок должен быть соединен при помощи пайки, что исключит потерю напряжения. Кроме того, если зажимной элемент изготовлен из стали или алюминия, то место стыка с медным проводом должно быть луженным, что исключит увеличение сопротивления на этом участке
- Размер крокодила — устройства должны иметь достаточные параметры для того, чтобы закрепиться за клеммы аккумулятора. Кроме того, зажимной механизм должен обладать повышенной жесткостью и цепкостью, что приведет к потере напряжения при соединении
- Цвета — покупать необходимо исключительно двухцветные кабели, которые облегчают их применение. Красный провод подключается в положительной клемме АКБ, а черный к отрицательной
- Максимальная сила тока — этот показатель также указывается в технических параметрах к оснастке. Величина тока должна быть не менее 200А, так как по проводу в момент пуска протекает ток, величина которого достигает отметки свыше 10 000 Ампер
Учитывая эти рекомендации, необходимо выбрать подходящий для своего автомобиля провод для прикуривания.
Это интересно! Надо понимать, что для каждого автомобиля применяются провода с соответствующими техническими параметрами, поэтому если вас просят одолжить оснастку, то предварительно поинтересуйтесь, какой автомобиль необходимо прикурить. Ведь использовать кабель с сечением 6 мм2 и силой тока в 200А для запуска двигателя кроссовера или внедорожника, противопоказано. Для таких целей понадобится купить провод для прикуривания с сечением не менее 12 мм2.
Изготовление провода для прикуривания своими руками
Стоимость двух проводов, которые входят в комплектацию набора для прикуривания, достаточно высока. Именно поэтому многие владельцы ТС решаются на изготовление оснастки своими руками. Однако сразу надо отметить, что такой шаг является опасным, и может стать причиной серьезных последствий. Изготовить оснастку можно своими руками, если учитывать такие рекомендации:
- Использовать толстые медные многожильные провода, сечение которых не должно быть менее 12 мм2
- Качественная изоляция, на которой недопустимо присутствие повреждений
- Длина кабеля должна быть не менее 2,5-3 метров
- Уделить особое внимание выбору зажимных элементов, которые должны быть медными или иметь омедненное напыление
- При соединении провода с крокодилом следует пользоваться методом пайки, используя олово
- Место спайки необходимо заизолировать, а лучше всего воспользоваться термоусадочной трубкой
После изготовления убедитесь, что оба провода имеют одинаковое сопротивление, величина которого не должна отличаться на 10%. Только после этого можно предположить, что готовые самодельные провода можно использовать. При этом не забывайте, что самоделка никогда не сможет заменить полноценные заводские устройства для прикуривания авто, за исключением дешевых китайских подделок.
Разобравшись с выбором необходимой оснастки, остается выяснить, как правильно ими пользоваться. Как прикурить автомобиль от другого ТС, известно далеко не многим. При возникновении необходимости прикуривания сразу же возникает вопрос о том, как правильно это делать. Приходится постоянно возвращаться к инструкции, чтобы освежить память. В материале представлена подробная инструкция, как осуществить пуск двигателя автомобиля при помощи донора.
Как правильно прикурить двигатель автомобиля или учимся использовать провода для пуска
Для начала надо убедиться, что осуществить запуск двигателя авто самостоятельно не получается. Для этого проведите процедуру один раз. Если при попытке запуска двигателя не хватает мощности аккумулятора для разгона стартера, то не стоит мучать автомобиль. Тем более, что это опасно, ведь скачки напряжения могут вывести из строя электроприборы.
Убедившись, что для пуска двигателя нужна помощь, следует прибегнуть к поиску донора. Сразу обозначим, что автомобиль с исправной АКБ называется донором, а ТС, нуждающееся в помощи запуска мотора, реципиентом. Найти донора не совсем просто, так как он должен удовлетворять следующим требованиям:
- ТС-донор должно быть большей мощности, нежели автомобиль реципиент
- Аккумулятор должен иметь достаточный запас емкости, а также быть исправен
Когда донор найден, остается согласовать последовательность действий, чтобы осуществить прикуривание автомобиля. Эти действия должны выполняться по следующей инструкции:
- Заглушить двигатель донора, и извлечь ключи из замков зажигания обоих ТС. Кроме того, необходимо выключить все электроприборы, а если действия совершаются в темное время суток на обочине, тогда обозначить автомобили при помощи использования треугольников. Автомобиль донора должен быть предварительно прогрет, чтобы сгенерировать электричество
- Достать провода для прикуривания, и выполнить их подключение. Для этого красный провод сначала подключается к положительной клемме донора, а второй зажимной элемент закрепить на плюсовую клемму севшей АКБ
- Подключить черный провод. Сначала необходимо подключить к отрицательной клемме автомобиля донора, а второй зажим подсоединить к массе реципиента. Массой является любой участок под капотом, который не окрашен. Лучше всего подключиться к блоку двигателя. На участке, куда подключается клемма, не должно быть масляных пятен, которые от искры могут воспламениться, и стать причиной пожара. Нельзя также откидывать клемму минус или плюс от АКБ на автомобиле реципиенте, так как после запуска двигателя донора ток будет поступать на аккумулятор, восполняя заряд, чтобы завести двигатель
- После того, как все готово, необходимо приступать к делу. Запускается двигатель автомобиля донора, и даем ему поработать не менее 5-10 минут
- За это время аккумулятор с низким зарядом восполнит емкость. Перед пуском двигателя реципиента, следует заглушить двигатель донора, и извлечь ключ с замка зажигания. Пробуем запустить двигатель реципиента. Если попытка завершается безуспешно, тогда повторяется процедура запуска мотора донора и его работа на холостом ходу длится не менее 10 минут с прогазовыванием до 2 тысяч оборотов
- Повторяется процедура запуска двигателя. После второй попытки двигатель реципиента должен запуститься
- После запуска мотора необходимо снять клеммы в порядке обратном подключению. Для этого сразу отключается крокодил черного цвета от автомобиля реципиента, а затем донора. Аналогично извлекается провод красного цвета
На этом процедура прикуривания автомобиля завершена. Автомобили реципиента и донора необходимо расположить на таком расстоянии, чтобы хватило провода, но при этом они стояли друг от друга как можно дальше. Это необходимо для того, чтобы в случае возникновения возгорания, не пострадало второе ТС.
Инструкция по прикуриванию автомобиля представлена в табличной варианте, что позволит вам ее скачать и распечатать на принтере. Всегда держите инструкцию рядом с проводами для прикуривания ТС.
Очередность действий | Описание |
1 | Расположить автомобили на отдаленном расстоянии друг от друга, но при этом должно хватить длины проводов |
2 | Заглушить двигатель донора и извлечь ключи с замков зажигания обоих ТС. Отключите все электроприборы на обоих ТС |
3 | Открыть капоты, и выполнить подключение проводов для прикуривания |
4 | Сразу подключается красный провод к клемме плюс АКБ донора, а затем к клемме плюс АКБ реципиента |
5 | Подключить черный провод. К донору зажим крепится на минусовую клемму, а к реципиенту на массу (блок двигателя) |
6 | Запускается мотор донора, и работает 5 минут |
7 | Заглушить мотор донора, и попытаться запустить двигатель реципиента |
8 | Повторить процедуру в случае неуспеха |
9 | После запуска двигателя реципиента отключить провода, начиная с черного. Сразу отключить его от ТС реципиента, а затем донора. Аналогично отключить красный провод |
Полезные сведения при прикуривании автомобиля
Есть некоторые моменты, которые надо учитывать перед тем, как совершить прикуривание ТС. Несоблюдение этих рекомендаций может стать причиной серьезных последствий. Эти рекомендации имеют следующий вид:Полезные сведения при прикуривании автомобиля
- Если причиной невозможности запуска ДВС автомобиля является не аккумулятор, тогда следует сразу вызвать эвакуатор
- Внимательно проверяйте подключение проводов, иначе несоблюдение полярности станет причиной короткого замыкания, в результате чего из строя выйдет электроника на двух автомобилях
- Напряжение АКБ обоих ТС должно быть одинаковым, то есть 12В. Нельзя пробовать подкуривать, если на ТС установлены АКБ разного напряжения
- Нельзя запускать двигатель реципиента, когда работает мотор донора. Резкие перепады напряжения негативно повлияют на оба транспортных средства
- Отрицательный зажим провода подсоединять необходимо как можно дальше от топливопровода, чтобы исключить возгорание
- Ключи зажигания всегда держать в кармане, а не замке зажигания. Это делается на тот случай, чтобы предотвратить срабатывание сигнализации и ЦЗ на автомобилях при запуске двигателей
- Дизельные двигатели являются мощнее бензиновых, поэтому их рекомендуется использовать в качестве доноров. Если же автомобиль с дизельным мотором является реципиентом, тогда донором должен выступать авто с аналогичным приводом или бензиновое ТС с достаточным запасом мощности
- Прогреть автомобиль донор необходимо в обязательном порядке, чтобы подзарядить свой аккумулятор
Подводя итог, надо отметить, что этот материал будет полезен всем, кто задается целью купить провода для прикуривания автомобиля. Чтобы выбрать пусковые провода, надо учитывать ряд важных рекомендаций. Кроме того, материал научит вас правильному применению пусковых проводов при необходимости прикуривания ТС. В завершении надо отметить, что хранить оснастку необходимо в герметичной упаковке или чехле, исключив попадание влаги. Только при правильном подходе к выбору оснастки и соблюдении инструкции по прикуриванию автомобиля, можно эффективно и быстро осуществить запуск двигателя в случае, когда внезапно разрядился аккумулятор.
Как выбрать кабели аккумуляторной батареи для вашего автомобиля » Блог ноу-хау NAPA багажник, чтобы найти кабели аккумулятора. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что не все кабели аккумуляторной батареи одинаковы. На самом деле, большинство кабелей недостаточно хороши для работы. Проблемы возникают, когда у вас полностью разряженный аккумулятор, и вам нужно поднять его достаточно, чтобы запустить двигатель. Если ваши кабели не в хорошем состоянии или плохого качества, это может быть напрасным усилием и может привести к пожару.
Бустерные кабели работают путем передачи электрического тока от одной батареи автомобиля к другой. Хотя это звучит просто (и это так), кабели должны соответствовать определенным требованиям для передачи уровня тока, необходимого для запуска двигателя. Большинству двигателей требуется несколько сотен ампер для питания стартера, проворачивания двигателя и работы остальных электрических компонентов для запуска двигателя. Несмотря на то, что запуск длится всего несколько секунд, через эти кабели должен протекать огромный ток. Побочным продуктом этой передачи энергии является тепло, которое выделяется через зажимы и сам провод. Чем меньше кабели, тем большее сопротивление они оказывают этому потоку электричества, а значит, выделяют больше тепла. В конце концов кабели расплавятся, и тогда у вас будет разряженная батарея, которая загорится.
Зажимы так же важны, как и сам кабель. Ослабленные хомуты плохо проводят ток, равно как и ржавые или деформированные хомуты. Дешевые кабели часто изготавливаются из проволоки небольшого сечения, дешевых зажимов и, как правило, плохо сконструированы. Может показаться глупым тратить больше на вспомогательные кабели, но вы можете переосмыслить эту философию, когда не можете завести машину в двухградусную погоду, потому что купили самые дешевые кабели, которые только могли найти.
Вот на что следует обратить внимание при выборе следующего набора кабелей для аккумуляторной батареи.
Калибр провода
Калибр провода имеет решающее значение. Дешевые кабели обычно изготавливаются из провода 10-го калибра, который запускает небольшой 4-цилиндровый двигатель с разряженной батареей, которая слишком разряжена, чтобы запустить двигатель самостоятельно. Но если у вас большой двигатель V8 и разряженная батарея, они не справятся со своей задачей. Вам нужен провод как минимум 6-го калибра для передачи энергии, необходимой для запуска вашего автомобиля. 6-й калибр считается средним режимом работы, который запускает большинство двигателей легковых автомобилей с полностью разряженной батареей. Если у вас дизельный двигатель, вам потребуются тросы 4-го калибра, рассчитанные на большие нагрузки. Подробности читайте на упаковке, так как даже некоторые наборы 10-го калибра претендуют на сверхмощность.
Длина
Минимальная длина вспомогательных кабелей составляет 12 футов. Все, что короче, означает, что вы, возможно, не сможете добраться с одной стороны мертвого автомобиля до работающего автомобиля. Чем длиннее, тем лучше, но с этой дополнительной длиной возникает необходимость в проводе большего сечения, поскольку допустимая токовая нагрузка уменьшается по мере увеличения длины провода.
Зажимы
Зажимы важны и сильно различаются от бренда к бренду. Вы хотите найти цельнометаллическую конструкцию на самих зажимах с тяжелыми пружинами, чтобы удерживать их закрытыми. Клеммы зажимов, настоящие губки, которые захватывают штыри батареи, должны быть сделаны из меди, чтобы обеспечить наилучшую проводимость. Держитесь подальше от пластиковых зажимов, так как они могут сломаться, когда они вам больше всего понадобятся. Изолированные зажимы лучше, чем неизолированные, поскольку это предотвращает случайное искрение, если зажимы соприкасаются при их соединении.
Интеллектуальное подключение
Одна вещь, которую часто упускают из виду, — это мониторинг интеллектуального подключения. В этом нет необходимости, но подключение аккумуляторных кабелей задом наперёд чревато катастрофическими последствиями. В лучшем случае вы смотрите на большое искровое шоу, но это также может привести к взрыву батареи, что может быть смертельным. Умные кабели уведомляют пользователя о неправильном подключении и предотвращают поток энергии, защищая как транспортные средства, так и людей, работающих с ними. Например, кабели Mychanic Smart Booster Cables оснащены манометром в цепи защиты от неисправностей, который показывает, какое напряжение поступает на разряженную батарею. Одна из самых неприятных вещей при запуске автомобиля от прыжка — это не знать, есть ли у вас хорошее соединение. Датчик сообщает вам, правильно ли вы подключены и есть ли полное напряжение. Если ваш датчик показывает 10 вольт, вы никогда не запустите этот двигатель. Вы должны увидеть от 12,5 до 14,4 вольт, если кабели подключены правильно, а донорская батарея питается полным напряжением.
Всякий раз, когда у вас разряжена батарея, время обычно является фактором. Интеллектуальные кабели аккумулятора обеспечивают безопасное и быстрое подключение, чтобы вы могли быстро запустить двигатель и отправиться в путь. Убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент для работы, чтобы вам не пришлось ходить по парковке и просить незнакомцев одолжить их вспомогательные кабели.
Ознакомьтесь со всеми аккумуляторами, кабелями и сопутствующими деталями, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как выбрать лучшие силовые кабели, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Public Domain Pictures.
Категории
Ноу-хау
Теги
аккумулятор, усилитель аккумулятора, срок службы аккумулятора, кабели усилителя, система зарядки, разряженный автомобильный аккумулятор, запуск от внешнего источника, запуск автомобиля от внешнего источника, стартер от внешнего источника, соединительные кабели
Редуктор на весь срок службы , Джефферсон Брайант проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.
Какие провода идут к замку зажигания?
Большинство автомобилей имеют четыре провода, которые идут к выключателю зажигания для входа зажигания, запуска, аккумулятора и аксессуаров. Таким образом, вы обнаружите, что ваш выключатель зажигания обычно имеет четыре клеммы с проводными соединениями.
Если ваш замок зажигания вышел из строя, автомастерская может взимать с вас кругленькую сумму за диагностику и устранение проблемы. Тем не менее, вы также можете сделать это своими руками, чтобы сэкономить деньги.
Если вы хотите узнать какие провода идут к замку зажигания и как его заменить самостоятельно,
У Джерри
есть руководство для вас. Являясь лицензированным страховым брокером
и суперприложением для владельцев автомобилей, Джерри стремится обеспечить вам точные ответы на ваши автомобильные вопросы и лучшие цены на
автострахование
.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Какие провода идут к замку зажигания?
Если у вас современный автомобиль, он, скорее всего, имеет 4-проводной замок зажигания. Эти переключатели обычно имеют четыре клеммы с маркировкой:
BATT (аккумулятор). Сюда обычно подключается толстый красный провод , который всегда находится под напряжением.
IGN (вход зажигания). Это основной терминал, который управляет зажиганием вашего автомобиля и другой электроникой. Это может быть связано с 9провод 0049 желтый или красный .
СТ (стартер). Этот вывод подключается к соленоиду стартера. Он может иметь коричневый провод или желтый провод .
ACC (аксессуар). Этот терминал подает питание на аксессуары вашего автомобиля, такие как фары, радио и стеклоочистители. Обычно имеет провод фиолетового цвета .
Если вы планируете заменить замок зажигания или просто хотите разобрать рулевую колонку для устранения неполадок, вам нужно обратить внимание на то, какие провода идут к замку зажигания.
Цвета проводов, перечисленные выше, могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля , поэтому важно ориентироваться на , где должны быть подключены провода. Провод BATT почти всегда будет красным, но вы можете найти другие цвета, такие как белый , зеленый и черный для трех других.
Обратитесь к руководству по эксплуатации, если у вас возникнет путаница в отношении того, какие провода какие.
Пошаговое руководство по подключению замка зажигания
Возможно, вы имеете дело с неисправным замком зажигания, если вы обнаружите одну из следующих проблем:
Невозможность запуска (это может быть результатом множества различных проблем и является лишь одним признаком неисправности замка зажигания)
Ваш автомобиль трясет или глохнет во время движения
Внутренние аксессуары , например, подсветка приборной панели, мигает или не работает
Ключ не поворачивается 0050 или застревает в одном положении
Зажигание остается включенным даже после извлечения ключа
К счастью, подключение замка зажигания не является слишком сложным при правильном ноу-хау. Вы можете выполнить его на подъездной дорожке или в гараже, выполнив следующие шаги.
Припаркуйте свой автомобиль
Прежде всего убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль в безопасном и ровном месте для работы.
Разобраться с клеммами на замке зажигания
На задней стороне замка зажигания расположены четыре клеммы : BATT , IGN , ST и ACC . Найдите и идентифицируйте эти терминалы.
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и марки замка зажигания эти клеммы могут быть обозначены немного другими буквами или цифрами . Всегда полезно проконсультироваться с руководством по ремонту вашего автомобиля и производителем замка зажигания, чтобы убедиться, что вы правильно идентифицировали четыре клеммы.
При необходимости обратитесь к электрической схеме выключателя зажигания для вашего автомобиля, чтобы убедиться в правильности маркировки клемм.
Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи
Откройте капот автомобиля и, используя небольшой гаечный ключ или трещотку и головку, ослабьте болт, отсоедините отрицательную (-) клемму автомобильного аккумулятора .
Снимите накладки рулевого колеса
Снимите все пластиковые накладки, прикрепленные к рулевому колесу . Для этого вам, возможно, придется вынуть несколько пластиковых контактов и разъемов. Отложите эти предметы в сторону и помните, где им место.
Разборка рулевого колеса
Хотя это необходимо не для всех автомобилей, снятие рулевого колеса освободит место и облегчит все остальное. Возможно, вам понадобится съемник рулевого колеса , чтобы снять рулевую колонку.
Прежде чем приступить к этому шагу, рекомендуется ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, так как вы потенциально можете активировать подушку безопасности или сигнальные лампы.
Снимите крышку модуля зажигания
Снимите пластиковую крышку , окружающую модуль зажигания . Возможно, вам придется использовать отвертку , чтобы освободить пластиковые зажимы, скрепляющие его.
Нажмите отверткой на точки разблокировки на зажимах и снимите крышку модуля зажигания. Отложите его в сторону на потом.
Вставьте ключи в правильное положение
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его на ACC (аксессуар) поз. Это необходимо, чтобы нажать на размыкающий штифт, чтобы можно было снять замок зажигания с модуля.
Если у вас нет ключа зажигания от вашего автомобиля, вы можете выполнить этот шаг с помощью отвертки с плоской головкой, но будьте осторожны, чтобы не повредить прорези ствола зажигания.
Отпустите штифты
Если вы правильно выполнили все шаги до этого момента, замок зажигания должен свободно перемещаться при повороте ключа в положение ACC.
Осмотрите замок зажигания
Осторожно снимите и осмотрите замок зажигания. Если вы хотите использовать те же ключи, вам потребуется восстановить существующий замок зажигания . В противном случае вы можете просто приобрести и установить новый замок зажигания, соответствующий требованиям вашего автомобиля.
Посмотрите на свои провода
Найдите положительный (+) провод питания , который соединяет аккумулятор вашего автомобиля с замком зажигания. Обычно это толстая красный провод .
Найдя его, используйте универсальный инструмент для клемм, чтобы подключить провод к клемме BATT на замке зажигания.
Подсоедините вспомогательный провод
Подсоедините вспомогательный провод к клемме с маркировкой ACC на замке зажигания. Это провод, который управляет аксессуарами вашего автомобиля, когда ключ находится в положении ACC .
Подсоедините провод реле стартера
Подсоедините провод реле стартера к клемме ST на замке зажигания. Этот провод подключается к соленоиду стартера вашего автомобиля и активируется, когда ключ находится в положении «СТАРТ» .
Подсоедините провод зажигания
Наконец, подсоедините провод зажигания к клемме IGN выключателя зажигания. Этот терминал управляет зажиганием автомобиля и другими электрическими функциями и, по сути, является его «рабочим» положением 9.0050 .
Замените замок зажигания
Установите на место новый или восстановленный замок зажигания, выровняв цилиндр и задвинув его на место . Возможно, вам придется немного нажать на фиксатор. Как только вы услышите щелчок фиксатора, вы поймете, что переключатель правильно установлен в цилиндре.
Проверка замка зажигания
Чтобы проверить замок зажигания, вам необходимо повторно подключить автомобильный аккумулятор . Не утруждайте себя повторной сборкой рулевой колонки, если переключатель не работает.
Подсоединив аккумулятор, вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь завести машину . Если все работает правильно, ключ должен поворачиваться плавно, и двигатель должен запускаться без проблем.
Если ключ заедает или с трудом поворачивается, или если автомобиль не заводится, вам придется действовать в обратном порядке, чтобы найти и устранить проблему.
Соберите детали автомобиля
Если все работает правильно, можно собирать автомобиль. Сначала выключите двигатель и снова отсоедините аккумулятор .
Затем соберите детали автомобиля точно так же, как вы их нашли . Если вы не можете вспомнить, куда идет деталь, обратитесь к руководству по ремонту или попробуйте найти ответ в Интернете.
Вынос ключа К задней части замка зажигания подсоединены четыре провода, обозначенные BATT, IGN, ST и ACC . Чтобы получить доступ к замку зажигания, вам нужно разобрать рулевое колесо и снять модуль зажигания.
Что делает замок зажигания?
Замок зажигания является важной частью системы зажигания и электрооборудования автомобиля.
Система зажигания вашего автомобиля вырабатывает от 20 до 30 тысяч вольт энергии, необходимой для воспламенения топлива в двигателе. Выключатель зажигания направляет питание от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля на соленоид стартера и аксессуары автомобиля.
Как найти недорогое страхование автомобиля
Исправный замок зажигания необходим для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Но без качественного плана страхования ваш автомобиль останется без защиты.
Вы можете часами искать в Интернете и сравнивать различные компании и их политику, чтобы найти подходящую, или вы можете позволить
Джерри
сделать всю работу за вас.
Jerry — суперприложение для автовладельцев, которое избавляет от стресса при покупке автостраховки. С помощью приложения вы можете мгновенно просмотреть тарифы ведущих компаний, подписаться на новый план и даже получить помощь в отмене старого.
Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год, сравнивая и переключая политики в приложении.
«Это приложение предназначено для экономии!
Джерри
только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля.