Skip to content

Работают ли автосалоны в москве сейчас: В России на неделю закроют все автосалоны :: Autonews

В России на неделю закроют все автосалоны :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В России автосалоны всех марок закроются на карантин с 28 марта по 5 апреля. Об этом Autonews.ru сообщил вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Сергей Киселев. На такой шаг дилеры обязаны пойти после указа президента Владимира Путина, в котором он в целях снижения распространения нового вируса объявил нерабочей всю следующую неделю.

Длинные выходные не коснутся только сотрудников аптек и медицинских организаций, работников продовольственных магазинов, неотложных и экстренных служб, ремонтников и сотрудников непрерывно действующих организаций.

adv.rbc.ru

Как уточнил Киселев, дилеры надеются сохранить возможность продолжать обслуживание автомобилей, поскольку это обеспечивает до 50% дохода предприятий. Руководство автосалонов уже обратилось за соответствующими разъяснениями в правительство.

«Март и апрель — традиционно месяцы самого высокого спроса на автомобили, — сказал Киселев.  — Обычно весна перекрывает зимние проблемы и летний период отпусков. Весной дилеры зарабатывают по 30–40% от всей чистой прибыли за год. Примерно половину прибыли приносит обслуживание автомобилей. Мы надеемся сохранить хотя бы эту возможность, ведь работа сервиса способствует сохранению мобильности граждан. Кроме того, у многих дилерских центров заключены контракты на обслуживание госструктур, а также экстренных служб реагирования, таких как МЧС, скорая помощь, газовые аварийные службы и так далее».

Всего в России, по оценке РОАД, работает около 3,5 тыс. дилерских центров различных марок, в работе в них задействовано порядка 300 тыс. сотрудников. Киселев уточнил, что в течение выходной недели сотрудники будут получать только основную часть зарплаты без переменной ее части. «Мы ведь не бюджетные организации, у нас есть переменная мотивировочная часть оклада», — отметил представитель РОАД.

На это же время прекратят производство все автозаводы в России. При этом многие из них уже сами запланировали введение режима простоя. Это связано не только с мерами по защите от вируса, но и с перебоями с поставками запчастей.

Так, о введении режима простоя на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде из-за нехватки деталей, которые поставляются из Европы, сообщили в Volkswagen Group Rus. Остановка производства была запланирована с 30 марта по 10 апреля.

Groupe PSA также ранее приняла решение временно приостановить производство автомобилей брендов PSA (Peugeot, Citroen, Opel) на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области с 1 по 3 апреля включительно. Планировалось, что с 6 по 10 апреля сотрудники совместного предприятия «ПСМА Рус» будут находиться в коллективном отпуске.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Дилеры стали экстренно выдавать автомобили до закрытия на карантин :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Олег Лозовой / РБК

Дилерские центры начали поспешно выдавать заказанные клиентами автомобили, чтобы успеть до начала следующей недели, которая в России объявлена нерабочей. Об этом Autonews.ru рассказали источники в нескольких автосалонах. По их словам, большинство дилеров надеется продолжить работу хотя бы в режиме выходного дня. Но для подстраховки и во избежание проблем с ожидающими свои машины клиентами все-таки решили ускорить процесс исполнения своих обязательств. Ряд компаний подтвердил такие планы официально.

В ГК «АвтоСпецЦентр» в беседе с Autonews.ru уточнили, что на данный момент график работы дилерских центров на следующей неделе пока не утвержден.

adv.rbc.ru

«Давать прогнозы по работе сложно. Но сегодня и завтра дилеры будут стараться по максимуму выдать клиентам выкупленные автомобили, поэтому определенный приток клиентов, вероятно, будет, — сказали в компании.  — Если сервисные центры на следующей неделе продолжат работу, то можно ожидать рост трафика. Начинается сезон шиномонтажа, а у клиентов, которые окажутся на выходных, появится больше свободного времени».

Вице-президент РОАД Вячеслав Жигалов заявил Autonews.ru, что рассчитывает на возможность работы автосалонов и сервисных зон на следующей неделе в неполную силу, но также ждет дополнительных разъяснений о такой возможности. Он уточнил, что готовые к выдаче машины его компания постарается выдать заранее.

Ранее сообщалось, что в России автосалоны всех марок закроются на карантин начиная со следующей недели. Об этом Autonews.ru сообщил вице-президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Сергей Киселев. На такой шаг дилеры обязаны пойти после указа Владимира Путина об объявлении в России с 30 марта по 3 апреля нерабочих дней с сохранением заработной платы сотрудников. Всего в России, по оценке РОАД, работает около 3,5 тыс. дилерских центров различных марок, в работе в них задействовано порядка 300 тыс. сотрудников.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Продажи автомобилей в России рухнули из-за того, что война на Украине привела к резкому скачку предложения, ценовым шокам

Продажи автомобилей в России упали на 63 процента в марте, поскольку санкции, введенные в связи с вторжением в Украину, ударили по курсу рубля, и многие мировые автомобильные компании присоединились к бойкоту страны, оставив покупателей перед редкими выставочными залами.

Всего в марте было продано 55 129 новых автомобилей, сообщила в среду Ассоциация европейского бизнеса. По данным AEB, в первом квартале продажи в России снизились на 28 процентов до 277 332 единиц.

Продажи автомобилей Lada, самого продаваемого бренда России, в марте упали на 64 процента. У Kia № 2 и Hyundai № 3 объем продаж упал на 68 процентов. Renault на 4-м месте потерял 65 процентов, а Toyota на 5-м месте — на 69 процентов.

Коллапс продаж автомобилей связан с тем, что потребители переключают свои расходы на предметы первой необходимости, поскольку они готовятся к рецессии, вызванной войной.

Цены на автомобили выросли в марте на 40 процентов, по некоторым оценкам, в то время как автопроизводители от Toyota до Volkswagen остановили производство в России в рамках беспрецедентного международного бойкота.

По словам генерального директора Светланы Виноградовой, в марте продажи новых автомобилей в крупнейшем российском дилерском центре «Рольф» упали на 60 процентов. Она прогнозирует, что в этом году спрос упадет наполовину до уровня Испании, где проживает треть населения России.

Поскольку покупатели сталкиваются с более высокими ценами и ограниченным выбором, правительство стремится стимулировать внутреннее производство.

Импортные автомобили из Европы и Японии могут быть заменены китайскими и индийскими моделями, сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

«Многие говорят, что наши китайские товарищи не уйдут с нашего рынка», — сказал Шапарин, отметив, что цены на собранные в России автомобили Great Wall Motor Haval выросли на 50 процентов после вторжения. «Конечно, не будут, доят до последнего рубля».

Это контрастирует с производителями от Ford Motor до Honda, которые больше не поставляют автомобили или запчасти в Россию.

Renault Group приостановила операции на втором по величине рынке и предупредила, что может снизить стоимость своего бизнеса.

Сильная зависимость местных автопроизводителей от импортных комплектующих также привела к шоковому шоку. Крупнейший отечественный производитель, принадлежащий Renault АвтоВАЗ, в этом году уже трижды повышал цены.

Федеральная служба государственной статистики России сообщила, что на прошлой неделе цены на иномарки выросли на 29 процентов с начала года.

Казахстанские автомобили

Из-за того, что в России трудно найти новые автомобили, а ускоряющаяся инфляция угрожает обесценить их сбережения, некоторые россияне обратились к соседним рынкам, которые остались для них открытыми.

По словам Евгения Бибера, начальника отдела продаж дилерского центра, около 10% продаж Автодома в казахстанском городе Костанай, расположенном в 180 км от границы, приходится на российских покупателей.

Раньше они составляли около 1 процента покупателей, сказал он.

Еще до кризиса Россия боролась с нехваткой новых автомобилей из-за сбоев в цепочке поставок и задержек с дистрибуцией, с которыми автомобильная промышленность боролась во всем мире.

Продажи новых автомобилей в России в прошлом году снизились почти на 50 процентов по сравнению с пиковым показателем 2012 года, поскольку экономика находилась в стагнации после аннексии Крыма у Украины в 2014 году.

В условиях нехватки запчастей, необходимых для поддержания работы заводов, Интерфакс сообщил, что АвтоВАЗ планирует представить урезанную версию своей марки Lada с минимальным количеством иностранных деталей, таких как подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов.

Продажи автомобилей в марте были одними из худших за последние 15 лет, считает Азат Тимерханов из российского консалтингового агентства «Автостат».

«Если Европа не восстановит поставки, Китай будет главным бенефициаром, по крайней мере, с точки зрения доли рынка», — сказал Тимерханов. «Но объемы будут продолжать падать».

Bloomberg внес вклад в этот отчет

Российские дилеры заняты | Automotive News Europe

МОСКВА — Условия работы автодилеров в Подмосковье сегодня вызвали бы зависть у большинства дилеров в Западной Европе или США.

Например:

  • Покупатели почти всегда платят полную цену.
  • Поощрения скудны и обычно принимают форму сниженных ставок финансирования. Самые большие скидки бывают только на модели, которые сняты с производства.
  • Отделы обслуживания работают посменно, чтобы не отставать от спроса.

Также полезно иметь в выставочном зале иностранные бренды. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, из 1,8 млн новых автомобилей, проданных в России в прошлом году, около 1 млн приходится на иностранные марки.

Лучшее качество

Россияне будут ждать полгода, чтобы купить иномарку, заявил Андрей Павлович, глава New York Motors, дилерского центра Ford в Москве. Причина: считается, что иностранные бренды имеют гораздо лучшее качество, чем отечественные бренды.

Бизнес настолько хорош, что многие дилерские центры открыты по 12 и более часов в день, семь дней в неделю. В крупных дилерских центрах есть команды продавцов, которые работают посменно.

И в New York Motors, и в Rolf Group, крупном мультибрендовом дилере в Москве и Санкт-Петербурге, сервисная служба работает круглосуточно в три смены.

Самое сложное в продаже автомобилей в Москве, кажется, построить дилерский центр.

«Вам нужно 22 месяца, чтобы запустить новый дилерский центр», — сказал Мэтт Доннелли, генеральный директор Rolf Group.

Доннелли ломает временную шкалу:

  • Шесть-восемь месяцев бюрократизма.
  • От 10 до 14 месяцев на строительство.
  • Еще три месяца на получение всех необходимых разрешений и лицензий перед открытием.

Погода также может быть важным фактором при открытии дилерского центра.

В течение многих месяцев подземелье здесь все еще заморожено, и вы не можете копать, сказал Доннелли.

Группа компаний «Рольф» продает модели Ford, Hyundai, Mazda и Mitsubishi в одном здании в Москве. Каждый бренд получает свой выставочный зал в здании.

Ежемесячно дилерский центр продает около 450 автомобилей Ford и Mitsubishi, плюс около 250 автомобилей Hyundai и Mazda, сообщил менеджер по продажам Василий Луконин.

Группа компаний «Рольф» заявила, что в 2006 г. она продала 55 000 новых автомобилей, а в этом году планирует продать 69 000 автомобилей. К концу 2008 года компания также планирует открыть еще семь дилерских центров в России. После ремонта автомобили быстро вывозятся, чтобы освободить место для следующей работы.

Вся эта безумная деятельность оборачивается большими деньгами.

В прошлом году выручка группы «Рольф» составила 2,37 миллиарда долларов (1,71 миллиарда евро), а рентабельность по чистой прибыли составила 4 процента. Это включает в себя логистический и страховой бизнес, а также дистрибуцию автомобилей Mitsubishi в России. Компания не публикует финансовые результаты по отдельным дилерским центрам.