Skip to content

Радар в автомобиль: Купить Радар-детектор Artway RD-200 в интернет магазине DNS. Характеристики, цена Artway RD-200

Автомобильный радар

Автомобильный радар (не путать с радар-детектором!!!) — датчик, в котором используются радиоволны для обнаружения объектов (другие автомобили, пешеходы, препятствия) вокруг автомобиля. Радарный датчик является важным конструктивным элементом современных систем активной безопасности. На основании сигналов радара производится оценка потенциальной опасности объектов, предупреждение (оповещение) водителя об опасности и в экстренном случае автоматическое воздействие на органы управления автомобиля (тормозную систему, рулевое управление).

Радар состоит из трех основных частей: передатчика (трансмиттера), антенны и приемника (ресивера). Передатчик является источником электромагнитного сигнала. Антенна обеспечивает фокусировку сигнала передатчика и прием отраженного сигнала от объекта. Приемник осуществляет усиление и обработку отраженного сигнала.

В автомобиле радар выполняет несколько функций:

  • определение расстояния до объекта;
  • оценка положения объекта;
  • установление скорости объекта.

Расстояние до объекта определяется по времени прохождения сигнала до него и обратно. Учитывая, что скорость распространения электромагнитной волны имеет постоянное значение (скорость света), время, затраченное для прохождения сигнала до объекта, отражения и возвращение в приемник радара, будет пропорционально расстоянию до объекта.

Положение объекта оценивается по углу азимута и расстоянию. Для измерения угла азимута луч антенны последовательно перемещается вверх, вниз, вправо, влево. Измерения производятся в сферической системе координат с центром — антенной радара.

Для определения скорости объекта, относительно транспортного средства, используется доплеровский эффект. Отраженная волна от движущегося объекта, изменяет частоту и длину в зависимости от скорости и направления движения объекта. Радар измеряет разность частот передаваемого и принимаемого сигналов, которая соответствует скорости движения объекта.

Основным преимуществом радара в сравнении с другими сенсорными системами (лидар, ультразвуковой датчик) является работоспособность в плохих погодных условиях (снег, дождь, туман) и даже сильном загрязнении.

По принципу работы (определения расстояния и скорости) различают импульсные радары и радары непрерывного действия.

В классическом импульсном радаре короткие (несколько десятков наносекунд) электромагнитные импульсы отправляются с определенной периодичностью. Время движения сигнала до объекта и его возвращения (эха) является функцией расстояния до объекта. Вычисление скорости производится путем оценки фазового смещения между передаваемым и отраженным сигналами.

Радар непрерывного действия позволяет оценивать только скорость объекта и не может определять расстояние (нет импульсов, по которым можно измерить время прохождения сигнала до объекта и обратно). Указанное противоречие решено в радаре с частотно-модулированным непрерывным излучением (FMCW-радар). В данном радаре сигнал передается с постепенно возрастающей и уменьшающейся во времени частотой (т.н. частотная модуляция). По частоте полученного сигнала определяется расстояние и положение объекта. В современных системах активной безопасности предпочтение отдается FMCW-радарам, как более простым и соответственно менее дорогим устройствам.

Основными параметрами автомобильного радара являются: дальность обнаружения, диапазон определяемой скорости, угол обзора, разрешение.
В зависимости от значений указанных характеристик автомобильные радары подразделяются на устройства ближнего, среднего и дальнего действия.

Для радаров ближнего и среднего действия (Short/Mid Range Radar, SRR/MRR) главным параметром является точность измерения. Данным устройствам установлена полоса частот 24-29 ГГц. Самый популярный в автомобилях SRR/MRR радар имеет частоту 24 ГГц, дальность обнаружения до 30 м, угол обзора до 120° и разрешение порядка 10 см.

Радары ближнего и среднего действия используются в ряде систем активной безопасности: автоматического экстренного торможения, помощи при перестроении, помощи движению по полосе, автоматической парковки, режиме Stop and Go адаптивного круиз-контроля.

Для радара дальнего действия (Long Range Radar, LRR) ключевым параметром является дальность обнаружения. Установленная полоса частот для LRR-радаров 76-77 ГГц. Радар дальнего действия используется в адаптивном круиз-контроле, имеет частоту 77 ГГц, дальность обнаружения 30-200 м, угол обзора до 30° и достаточное разрешение на скоростях до 200 км/ч.

 

 

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Радар-детектор – устройство для обнаружения и мгновенного предупреждения водителя о работе определителя скорости (камер). Расскажем по каким параметрам выбрать антирадар для авто. Отличия по цене и бренду. Когда бесполезен и почему происходят ложные срабатывания.

Ориентирование на цену

Низший и средний класс – подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами («Стрелка», «Сокол», «Крис»), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости «в зад».

Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется по излучениям и записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она «стреляет».

Данная категория пригодятся водителям, кто часто ездит по городу или любит погонять от олной камеры до другой. Они легко справляются со стационарными измерителями скорости, но могут «пасовать» при определении скорости при помощи «треноги» на трассе. Тем, кто ездит спокойно по городу больше подойдет первый тип радар-детекторов и переплачивать за GPS не обязательно.

Когда антирадары бесполезны

Они определяют не все камеры, например с трудом справляются с «АвтоУраганом» и «Автодория». Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.

Если измеритель скорости «стреляют в спину», т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика. Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.

Если на дороге стоит не стационарная камера, а мобильная в виде треноги или происходит замер скорости вручную из патрульного автомобиля, то даже дорогой радар детектор может её не увидеть. Особенно, если «стреляют» выборочно и с короткого расстояния.

Выбираем по бренду и надежности

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки. Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы.

Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Также встречаются приборы фирм ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и тоже пользуются спросом. Из российских моделей стоит отметить приборы Каркам и Inspector.

Ложное срабатывание

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. Также отрицательно действуют электронные системы машин, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания. Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса — город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: «Город-1», «Город-2» и «Город-3»). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции «Установка порога скорости». Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 ₽ хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 7 000 ₽ создает ложные помехи, но гораздо меньше.

Какой выбрать

При выборе не помешает предварительно почитать отзывы среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит он будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.

Не стоит ждать от любого радар-детектора полной уверенности в неуязвимости перед камерами. Даже лучшие устройства определяют не все камеры или не реагировать на некоторые современные измерители скорости, но их эффективность близка к 100%.

Существует альтернатива стационарным приборам — мобильные приложения-антирадары в телефоне. Смартфон не может ловить излучения измерителей скорости, зато обновления ежедневные. Большинство программ стоят не более 300 ₽ — это единоразовый платеж. У некоторых есть режим для мотоциклов — предупреждают только о камерах в задний номер. Среди лучших отметим: «Стрелка», «ContraCam», «GPS АнтиРадар», «Антирадар М».

Что такое радар-детектор и зачем он мне нужен? — БлэкбоксMyCar

перейти к содержанию

Давайте начнем с основ, чтобы вы были в курсе

Что такое радар-детектор?

Если у вас есть машина, вы любите водить машину или просто хотите сэкономить, то радар-детектор вам просто необходим. Радар-детектор может работать рука об руку с видеорегистратором. Хотя каждый из них служит разным целям, оба работают рука об руку, защищая вас и ваш автомобиль.

Целью радар-детектора является уберечь вас от штрафов за превышение скорости путем обнаружения волн полицейских радаров, которые полиция использует с радарными пушками для измерения скорости движения вашего автомобиля. Радар-детектор может предупреждать вас как звуковым, так и визуальным образом, когда он обнаруживает эти радарные волны, чтобы вы знали и могли вовремя замедлиться в пределах ограничения скорости. Идея состоит в том, что всего один талон за превышение скорости может и должен покрыть стоимость радар-детектора.

Как работают радар-детекторы?

Радар-детектор подходит для любых ситуаций, будь то личный или коммерческий автомобиль. Когда офицер полиции или других правоохранительных органов хочет поймать мчащееся транспортное средство, они используют радар. Радар-лидар излучает невидимые волны, которые работают в трех диапазонах радиолокационных сигналов, включая диапазон X, диапазон K и диапазон Ka . Существует также четвертая группа, называемая группой Ku, но она в основном используется в Европе. Эти волны обнаруживают транспортное средство, а затем возвращаются к полицейскому радару, тем самым определяя скорость движения транспортного средства. Радар-детектор способен обнаруживать эти волны и издавать звуковые и визуальные предупреждения, чтобы указать, что у вас могут быть проблемы, что позволяет вам избегать скоростных ловушек с достаточным запасом времени.

Радар-детекторы премиум-класса от Escort и Radenso обеспечивают еще большую дальность обнаружения радаров и могут обеспечивать более точные показания, а также меньше ложных срабатываний. Одна из распространенных проблем, с которой сталкивались старые радар-детекторы, заключалась в том, что некоторые модели автомобилей исторически создавали помехи излучаемым сигналам и выдавали серию ложных срабатываний, влияющих на точность радара. Этой проблемы больше нет с современными радарами от Escort и Radenso, поскольку технология продолжает развиваться.

Законны ли радар-детекторы в США?

Несмотря на то, что в каждом штате и провинции Северной Америки действуют разные законы, регулирующие использование радар-детектора в коммерческих и некоммерческих транспортных средствах, радар-детекторы являются законными во многих регионах, особенно в Соединенных Штатах.

На уровне федерального законодательства не существует законов, запрещающих владение, использование или продажу радар-детекторов некоммерческими транспортными средствами. На уровне законодательства штата есть только две области, где использование радар-детекторов является незаконным — Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия. Использование радар-детекторов в других местах в Соединенных Штатах. Подводя итог, можно сказать, что совершенно законно использовать радар-детекторы в таких штатах, как Калифорния, Нью-Йорк, Юта, Иллинойс, Техас, Миннесота, Колорадо, Нью-Джерси, Теннесси, Южная Каролина и Оклахома.

Несмотря на это, законы о радар-детекторах в Вирджинии написаны таким образом, что, хотя использование радар-детекторов в Вирджинии является незаконным:

  1. Законно иметь выключенный радар-детектор, который хранится отдельно (например, в бардачке или багажнике)
  2. К водительским правам не применяются штрафные баллы, если вас поймают с включенным радар-детектором

Кроме того, штраф за использование радар-детектора в Вирджинии меньше, чем стоимость радар-детектора премиум-класса. По указанным выше причинам водители, которые живут в Вирджинии или проезжают через нее, просто прячут свои радар-детекторы, когда есть полицейские радары / радарные пушки, чтобы они все еще могли избежать штрафов за превышение скорости.

А как насчет радаров-детекторов в Канаде?

В Канаде детекторы радаров разрешены только в Британской Колумбии, Альберте и Саскачеване. Они незаконны во всех других провинциях.

Знают ли полицейские, что я использую радар-детектор?

У полицейских есть прибор, который по сути представляет собой радар-детектор-детектор. Эти устройства могут обнаруживать небольшое количество радиоволн, излучаемых радар-детектором, тем самым предупреждая полицейского о том, что используется радар-детектор. Радар-детекторы более низкого уровня легко обнаруживаются этими детекторами, в то время как радар-детекторы премиум-класса гораздо меньше подвержены влиянию из-за лучшей конструкции и используемых материалов.

Типы радар-детекторов

Радар-детекторы , в целом, можно разделить на две категории: радар-детекторы, устанавливаемые на приборной панели/окне, и устанавливаемые на заказ/удаленные радар-детекторы. Радар-детекторы , устанавливаемые на приборной панели/окне, более распространены и крепятся к лобовому стеклу или приборной панели автомобиля с помощью креплений на присосках. К преимуществам этих радар-детекторов можно отнести простоту быстрого снятия радар-детектора в любое время и возможность легко перенести его на другое транспортное средство. Эти радар-детекторы практически универсально совместимы с любым транспортным средством, имеющим лобовое стекло.

Другой тип радар-детекторов, который встречается гораздо реже, — это устанавливаемые на заказ/удаленные радар-детекторы. В то время как у обычного радар-детектора все детали находятся внутри одного блока (антенна, схема управления, динамики и т. д.), у нестандартного или удаленного радар-детектора эти части интегрированы в автомобиль. Например, антенна может быть спрятана в переднем и заднем бамперах, а дисплей может быть установлен на центральной консоли автомобиля, что придает установке гораздо более скрытый и оригинальный вид.

Найдите свой радар-детектор

Радар-детекторы Radenso

Радар-детекторы Эскорт

Диапазоны Ka, K и X

Найдите различия между диапазонами Ka, K и X

Узнать больше

Ложные срабатывания

Решение ложных срабатываний радар-детекторов

Узнать больше

Дорожные камеры

Различия между дорожным движением, красным светом и камерами

Узнать больше

Советы по монтажу

Лучший способ крепления радар-детектора

Узнать больше

Радарные датчики для автомобилей — Infineon Technologies

Обзор

Радиолокационные датчики для автомобилей подкатегории

В дополнение к нашему предложению XENSIV™ 77/79 ГГц мы также поставляем семейство радиолокационных приемопередатчиков с максимальной интеграцией на рынке 60 ГГц и 24 ГГц

Радарные датчики

являются неотъемлемой частью передовых систем помощи водителю (ADAS) в современных автомобилях. Хотя радарные датчики особенно важны для автономных транспортных средств, они также улучшают безопасность и комфорт для водителей. Радарные датчики для автомобилей обычно используются для обнаружения слепых зон (BSD), помощи при смене полосы движения (LCA), предотвращения столкновений (CM), помощи при парковке (PA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA). Infineon предлагает широкий спектр автомобильных радарных датчиков, включая радарные датчики ближнего, среднего и дальнего действия.

В рамках нашего обширного семейства датчиков XENSIV™ мы предлагаем ряд микросхем передних радарных датчиков RASIC™ 77/79 ГГц специально для систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении. Эти решения RASIC™, способные обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии до 250 метров, обеспечивают возможности помощи водителю, необходимые для получения пятизвездочного рейтинга от Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей). Фактически, наши чипы SiGe RASIC™ с частотой 77/79 ГГц лидируют в сегменте MMIC. РАСИК TM Автомобильный радар с частотой 77/79 ГГц поддерживает ASIL C, что снижает затраты клиентов на НИОКР.

В дополнение к нашему предложению для диапазонов частот 77/79 ГГц мы также поставляем наиболее интегрированное семейство приемопередатчиков радаров с диапазоном частот 24 ГГц на рынке, что обеспечивает экономию платы примерно на 30 процентов по сравнению с дискретными линейками. Эти автомобильные радарные датчики можно использовать для создания входных ВЧ-модулей для радаров среднего и ближнего действия в различных конфигурациях.

Кроме того, Infineon предлагает высокоинтегрированный радиолокационный приемопередатчик 60 ГГц, который является наиболее мощным и экономичным решением для наших клиентов. Наш портфолио 60 ГГц, используемое преимущественно для бортовых систем мониторинга, позволяет нашим клиентам реализовать несколько функций с помощью одной радиолокационной установки 60 ГГц. Например, эти датчики позволяют разработать функцию обнаружения присутствия ребенка в автомобиле, что является важной функцией безопасности, чтобы защитить детей от блокировки и оставления, что может привести к опасному сценарию риска для здоровья. Напоминания о непристегнутых ремнях безопасности — еще одна дополнительная функция, доступная в наших радарах с частотой 60 ГГц.

Применение автомобильных радарных датчиков

Автомобильные радарные датчики в основном используются на сегментах кузова. Их можно использовать для определения положения, управления двигателем, функций комфорта и приложений HMI. Существуют различные категории автомобильных радарных датчиков, предназначенных для удовлетворения конкретных потребностей: радар ближнего действия (SRR), радар среднего радиуса действия (MRR) и радар дальнего действия (LRR).

Как правило, радарные системы ближнего действия используются для автомобильных приложений, в которых автомобиль движется медленно или рядом с автомобилем находится препятствие, например, в датчиках обнаружения слепых зон или радарных датчиках помощи при смене полосы движения. Использование радарных датчиков миллиметрового диапазона в транспортных средствах позволяет радиолокационной системе передавать сигналы электромагнитных волн, которые затем можно повторно улавливать и использовать для определения дальности, скорости и угла объекта, когда волновой сигнал отражается объектом на его пути.

Радарные датчики ближнего и среднего радиуса действия также можно разместить во всех четырех углах автомобиля. Это называется угловым радаром и может обнаруживать препятствия или пешеходов до того, как они будут видны водителю, и запускать автоматическое экстренное торможение (AEB). Радарные датчики дальнего действия чаще всего используются в передней части транспортных средств, поскольку они могут лучше обнаруживать изменения дорожного движения на больших расстояниях впереди. Поскольку ожидается, что количество датчиков будет расти, поскольку интерьер и комфорт становятся ключевыми факторами дифференциации для OEM-производителей, производители автомобильных радарных датчиков нуждаются в высококачественной и надежной технологии радарных датчиков для удовлетворения своих конкретных потребностей.

Кроме того, автомобильные радарные датчики 4D все чаще используются в автономных транспортных средствах, поскольку они обеспечивают превосходное обнаружение как движущихся, так и неподвижных объектов на больших расстояниях и с большей точностью, чем традиционные радарные датчики. Это связано с использованием массива из 48 антенн с несколькими входами и несколькими выходами (MIMO), который по сравнению с менее чем 5 передающими и приемными антеннами в обычных решениях для радиолокационного зондирования позволяет создавать набор данных об окружении автомобиля.

Использование радарных датчиков для автомобильного предупреждения и предотвращения столкновений особенно важно для автоматизированного вождения, когда транспортные средства должны иметь возможность реагировать и надежно избегать столкновений с объектами и людьми.

Скачать документы галереи

Документы

Поддержка дизайна

Видео

Партнеры

Обучение

Преобразование архитектуры кабины в сторону сервисно-ориентированного и программно определяемого автомобиля

  • Понимание эволюции архитектуры кабины
  • Осознайте важность центральных модулей, таких как головное устройство и контроллеры домена кабины, и познакомьтесь с решениями Infineon и их компонентами

Приложения

Быстрый искатель

Добро пожаловать в наш новый интерактивный инструмент выбора датчика, разработанный для того, чтобы максимально быстро и без усилий подобрать для вас наиболее подходящий вариант.