Skip to content

Радар в автомобиль: Радар-детекторы купить антирадары Signature с gps глонасс

Содержание

Радар-детектор Sho-Me Quattro Signsture с GPS/ГЛОНАСС модулем

SHO-ME QUATTRO SIGNATURE с GPS/ГЛОНАСС модулем

Премиальная модель c ЖК дисплеем. Обладает высокой чувствительностью и мощными фильтрами защиты от помех

Особенности радар-детектора SHO-ME QUATTRO SIGNATURE:

  • Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов

  • Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН/КРИС/РОБОТ/КРЕЧЕТ/СКАТ/СТРЕЛКА и др

  • Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений

  • Встроенный GPS/ГЛОНАСС модуль с высокой точностью определения координат

  • База радаров и камер по всей России и странам СНГ

  • Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS

  • Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»

  • Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства

  • Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP

  • Высококонтрастный ЖК дисплей

  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя

  • Добавление пользовательских точек

Характеристики радар-детектора:

  • Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр.

  • Определение силы сигнала (1-5), в том числе сила сигнала Стрелки

  • Режимы Город/Трасса/Подпись для уменьшения ложных срабатываний

  • Скоростные фильтры (отключение оповещения о принимаемых сигналах при движении ниже выбранной скорости)

  • Автоматическое приглушение громкости

  • Регулировка яркости дисплея

  • Возможность отключения диапазонов пользователем

  • Сохранение настроек

  • Голосовое оповещение

  • Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью компьютера

Характеристики Sho-Me Quattro Signature с GPS модулем

Общие данные

ДисплейЖК 2. 4″
Формат спутниковой системыGPS/ГЛОНАСС
Синхронизация времени по GPS/ГЛОНАССЕсть
Wifi модульНет
УправлениеКнопки
Регулировка яркостиЕсть
Регулировка громкостиЕсть
Напряжение питания12 В
Тип внутреннего питанияОт сети
Вес, г80
Размеры (Ш.Д.В.)60x60x25
Рабочая температураот -20 до 70 ̊C
ПроизводствоЮжная Корея
Гарантия производителя12 месяцев. Срок службы 3 года
ПлатаPremium
Тип крепленияПрисоска, липучка, коврик
Потребляемый ток, мА250

Характеристики радар-детектора

Диапазон Х 10,525 ГГц ± 50 МГцДа
Диапазон К 24,150 ГГц ± 150 МГцДа
Диапазон Ка 34,700 ГГц (±1300 МГц)Нет
СтрелкаДа
Определение лазерного излученияЛИСД, Амата
Тип антенныПолосковая (Patch)
Тип приемаСупергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Типа детектораЧастотный дискриминатор
Фильтрация помехЕсть
Отключение отдельных диапазоновЕсть
Библиотека сигнатур радарных комплексовИСКРА, КОРДОН, КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СКАТ, СТРЕЛКА, МЕСТА
Защита от сигналов CASЕсть
Скоростные фильтры /Автоматическое переключение режимовЕсть
Режим POPЕсть
Режим ТихийЕсть
Обновление ПО и баз камер с сайта производителяДа
Обновление ПО и баз камер и просмотр видео через мобильное приложение на смартфонеНет
Информация на дисплее расстояния до камеры замера скорости / разрешенной скорости / средней скорости / уровень сигнала / тип камеры / типа контроля ПДДДа
Детектирование камер контроля нарушений ПДД (стоп линия,выделенка,обочина,светофор)Да
Фиксация камер контроля средней и мгновенной скорости (Автодория,Кордон Темп,Автоураган,Циклоп и пр)Да (комплексный КСС)
Настройка допустимого превышения скоростиДа
Отключение отдельных типов радарных комплексовДа
Отключение радарного блокаДа
Голосовое оповещениеЕсть
Автоприглушение звукаЕсть
Автовыключение экранаЕсть
Цифровой усителитель сигналов LNAПланируется
Настройка оповещений основных точек баз данных GPS/ГЛОНАССЕсть

Руководство пользователя Sho-Me Quattro Signature с GPS модулем Скачать

Вопросы покупателей о Sho-Me Quattro Signature с GPS модулем

Подскажите, пожалуйста, а где можно увидеть данные по процессору, матрице, видах видеозаписи(возможные разрешения и частота кадров) и поддержке карт памяти.

PS: Есть ли раздел, предложений и пожеланий?

Здравствуйте! Это радар-детектор, тут нет видеорегистратора. Ваши предложения и замечания Вы можете прислать в письме на эл. почту [email protected].

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какая длинна провода у этого радар-детектора?

Здравствуйте! 2 м

в разделе прошивок нет обновления для этой модели. не обновлен сайт? или еще не было обновлений?

Здравствуйте! Обновления прошивки для данной модели еще не было.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, когда выйдет новое комбо-устройство. Очень нравится продукция Sho-me, и поэтому с нетерпением жду новинку. Спасибо.

Здравствуйте! Благодарим за доверие. Но нужно понимать, что за новинку Вы ждете. Новая модель это не обязательно более продвинутое устройство. На практике функционально более богатые устройства выходят раньше, чем удешевленные по каким-то параметрам устройства.

Здравствуйте! Скажите, влияет ли на работу обогрев лобового стекла? Спасибо!

Здравствуйте! Обогрев лобового стекла на некоторых автомобилях может ухудшать соединение со спутниками. На прием радарных диапазонов подогрев не влияет.

Купила данный аппарат. Подскажите как обновить базу?Компьютер его не видет

Здравствуйте! Перед подключением устройства к компьютеру необходимо установить драйвер. После этого проблем с подключением не может быть.

Здравствуйте, 10.08.19 продал G-900STR который верой и правдой от служил 5 лет, теперь ищу ему замену. Ловит ли новый радар ПОЛИСКАН,а то 900 его не ловил,а у нас в Татарстане их становится все больше. Не хотелось бы переходить с вашей продукции на другую. И если можно видео в момент обнаружения полискана.

Здравствуйте! G-900STR прекрасно детектирует Полискан. Проблема детектирования лазерных радаров состоит в принципе их работы и в особенностях их установки. Достаточно информации по этому поводу размещено в интернете.

Здравствуйте! Что лучше: этот детектор или G-1000 SIGNATURE?

Здравствуйте! Функционально устройства одинаковые. Отличия заключаются в алгоритмах оповещений и отображения информации.

Здравствуйте, при редактировании и добавлении баз радаров в нашей Республике Узбекистан,на постах ДПС установлены только безрадарные камеры слежения. А в форме просят название радара. Как добавить только пост ДПС, без радара?

Здравствуйте! Выбирайте «Не определено» или указывайте точную модель камеры (не все радары имеют радарный излучающий блок, в т.ч. из приведенного на сайте списка).

Расширенный Ка-диапазон
Что это и почему его нет в данном устройстве?
как я понял это самый продвинутый радар-детектор?

Здравствуйте! Диапазон Ка не используется в полицейских радарах на территории России и других стран СНГ, т.е. там, где используются наши радар-детекторы и комбо устройства. Поэтому он отключен в ПО.

Можно ли уменьшить расстояние оповещения до камеры с 1км до 500 метров

Здравствуйте! Расстояние оповещение в режимах Город установлено в базе, в режим Трасса расстояние оповещения рассчитывается в зависимости от скорости движения.

Я правильно понял? Надо обновлять их подключив к компьютеру время от времени?

Здравствуйте! Устройства необходимо периодически обновлять — ПО по мере выхода, базу радаров регулярно. Обновление проводится при подключении к компьютеру.

А что насчет доставки в Казахстан? Хотели у Вас официалов купить!

Здравствуйте! Доставка из нашего интернет-магазина осуществляется только по России.

Здравствуйте, ранее я пользовался SHO-ME SIGNATURE LITE, после покупки автомобиля с пленочным обогревом стекла и различными системами предотвращения столкновений (Skoda Kodiaq) данный радар-детектор перестал корректно работать — сильно упала чувствительность, ложные срабатывания. Будет ли QUATTRO SIGNATURE корректно работать? Проводилось ли тестирования на подобных авто?

Здравствуйте! В случае наличия ДМЗ или подобных систем в автомобиле перед покупкой рекомендуется тестировать устройство в Вашей машине. Тестирование радар-детекторов на разных марках автомобиля нами не проводится.

Здравствуйте, почему в данном радар-детекторе иногда срабатывает диапазон «К» на двери «Магнита» и автомобили фольксваген, перед покупкой данного устройства читал характеристики и эти ложные срабатывания в нем должны были быть исключены.

Здравствуйте! Подобные срабатывания будут исключены в режиме Подпись, в других режимах детектирование диапазона К будет происходить, потому что указанные источники сигнала работают в том же диапазоне частот, что и реальные радары.

Ваше имя:

Ваш вопрос:

Отзывы покупателей о Sho-Me Quattro Signature с GPS модулем

Напишите отзыв о Sho-Me Quattro Signature с GPS модулем

Цена

1 star 2 stars 3 stars 4 stars 5 stars

Качество

1 star 2 stars 3 stars 4 stars 5 stars

Ваше имя

Email

Общие впечатления

Ваш отзыв

Преимущества

Недостатки

Рекомендую

Словарь терминов по радар-детекторам (антирадарам)

Субъективный показатель, не заявленный производителем. Уровень чувствительности от 1 до 10, присвоенный радар-детектору на основании тестов, опыта эксплуатации и отзывов пользователей. Чем выше показатель, тем лучше чувствительность, т.е. максимальное расстояние обнаружения радаров.

Субъективный показатель, не заявленный производителем. Уровень защищенности от помех от 1 до 10, присвоенный радар-детектору на основании тестов, опыта эксплуатации и отзывов пользователей. Чем выше показатель, тем меньше помех. Стоит отметить, что даже модели с максимальным уровнем помехозащищенности не могут дать 100% гарантию от ложных срабатываний. Любой из существующих радар-детекторов может срабатывать на радиосигналы нерадарного излучения. Количество ложных срабатываний напрямую зависит от правильности выбранных настроек радар-детектора.

Среди всех радаров, используемых на дорогах, особо выделяются радарные комплексы «Стрелка», которые является сравнительно новой разработкой. Они обеспечивают автоматический замер скорости автомобиля, одновременную фотофиксацию и получение изображения с номером автомобиля.

Возможность обнаружения радаров типа «Стрелка» является неоспоримым плюсом; качественно и своевременно распознавать их могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.

Подробнее о радарных комплексах «Стрелка» смотрите в разделе «Статьи — Типы радаров ГИБДД (2 часть) «

Радар-детекторы (антирадары) 2012-2013 модельного ряда способны обнаруживать «Стрелку» на расстоянии до 500-2200 м. При этом фиксация нарушения скорости возможна на расстоянии до 500 м. Чем большее расстояние детектирования «Стрелки» заявлено производителем, тем больше шансов успеть сбросить скорость и избежать «письма счастья».

Радар-детекторы обнаруживают «Стрелку» 3-мя типами детекции:

Радарным блоком, посредством GPS-приемника (сохраненные в памяти координаты «Стрелок») и комбинированным типом (радарным блоком + GPS).

Самый лучший тип — комбинированный, который обеспечивает практически 100% защиту от «Стрелок». К сожалению, моделей с комбинированным типом в настоящее время практически нет, а те, что есть, очень дорого стоят.

Самый худший — детекция посредством GPS, который обеспечивает не более 70% защиты, так как он не проинформирует обо всех новых радарах, не успевших попасть в базу координат (обычно требуется 1-3 месяца для попадания новой «Стрелки» в базу), а самое главное — никогда не сообщит о приближении к мобильному комплексу «Стрелка», которых в последнее время становится все больше.

При выборе радар-детектора с определением «Стрелки» радарным блоком, рекомендуем выбирать модель с заявленной дальностью обнаружения «Стрелки» не менее 1000 м, а также уровнем чувствительности не ниже «8». В таком случае Вы получите защиту от радарных комплексов «Стрелка» в районе 95%.

GPS-приемник

Радар-детектор (антирадар) с встроенным GPS-приемником может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами (в частности, радарному комплексу «Стрелка»), используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»). Наоборот, при ложном срабатывании радар-детектора в определенных местах пользователь может сохранять в памяти устройства координаты этих точек. В дальнейшем при приближении к отмеченным местам радар-детектор блокирует сигнал, чтобы зря не беспокоить водителя (см. «Добавление точек ложных срабатываний»).


Добавление точек ложных срабатываний


Возможность добавления в память координат точек, в которых происходит ложное срабатывание радар-детектора. При работе антирадара могут происходить ложные срабатывания, причиной которых являются помехи. Источниками таких помех могут служить датчики движения, которыми оснащены автоматические двери и другие электронные устройства, работающие в том же диапазоне, что и дорожные радары, к примеру, другой радар-детектор, установленный в соседнем автомобиле или ЛЭП.

В некоторых радар-детекторах с GPS (см. «GPS-приемник») имеется возможность указывать точки, в которых наблюдается ложное срабатывание. Если ложное срабатывание детектора происходит несколько раз в одном и том же месте, то в последующие разы при пересечении этой точки звуковой сигнал не включается, чтобы зря не отвлекать водителя.


Многомодульная конструкция 

Некоторые модели радар-детекторов состоят из двух, а иногда трех блоков. Такая конструкция обеспечивает возможность раздельной установки приемного модуля и дисплея. Приемный модуль можно разместить под капотом, что обеспечит скрытую установку. Помимо этого, размещение под капотом используется в автомобилях, у которых стоит атермальное лобовое стекло или стекло с подогревом, так как данные стекла ухудшают прием сигнала от радара.

Дисплей с блоком управления устанавливается в салоне в удобном месте.


Поддержка диапазона K

 Возможность принимать излучения радара, работающего в диапазоне K (частота 24050—24250 МГц).

Это относительно новый частотный диапазон. Подавляющее число российских дорожных радаров работает в диапазоне K.


Поддержка диапазона X

Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне X (несущие частоты 10500—10550 МГц ).

Данный диапазон частот изначально использовался в локационном оборудовании, поэтому на этой частоте было создано большое количество отечественных и импортных дорожных радаров. Однако в настоящее время оборудование, работающее в таком диапазоне, считается морально устаревшим и постепенно вытесняется более быстродействующими современными радарами, функционирующими на других частотах.

В России в диапазоне X практически не осталось работающих дорожных радаров, но в странах СНГ они встречаются довольно часто.


Поддержка диапазона Ka

Возможность принимать излучения радара, работающего в диапазоне Ka (несущие частоты 33400-36000 МГц).

Это сравнительно новый частотный диапазон. Высокая частота позволяет увеличивать дальность обнаружения до 1.5 км и сокращать время определения расстояния. Диапазон Ка широко используется в радарах в США и некоторых других странах. В России и странах СНГ данный диапазон не используется в дорожных радарах, однако эти частоты задействованы в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике (по этой причине использование данного диапазона для измерения скорости в ближайшие годы не планируется), поэтому в этом диапазоне возможны ложные срабатывания радар-детектора.

Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний. Смотрите параметр «Отключение отдельных диапазонов».


Поддержка диапазона Ku

Возможность принимать излучение радаров, работающих в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц).

В России и странах СНГ не используются радары, работающие на данной частоте, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует именно этот частотный диапазон.

Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний. Смотрите параметр «Отключение отдельных диапазонов».


Отключение отдельных диапазонов

Возможность отключать информирование по отдельным частотным диапазонам.

Если водитель уверен, что в данной местности дорожные радары не работают в определенных частотных диапазонах, то в некоторых моделях радар-детекторов их можно исключать из проверки с целью минимазации ложных срабатываний.

Например, на территории России и СНГ можно смело отключать диапазоны Ka и Ku, так как эти диапазоны не используется в российских дорожных радарах.


Поддержка Ultra-X

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-X.

Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.

Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.

Ultra-X — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне X (см. «Диапазон X»).

В настоящее время радары, работающие на частоте диапазона X, как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, считаются устаревшими и постепенно заменяются более современными радарами, функционирующими на других частотах. На территории России радары типа «Сокол «, работающие в X-диапазоне, встречаются довольно редко, но до сих пор широко распространены на территории стран СНГ, прежде всего Белоруссии и Украины.


Поддержка Ultra-K

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-K.

Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.

Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение, исходящее от радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.

Ultra-K — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне K (см. «Диапазон K»). Примеры таких радаров: «Беркут «, «Искра-1 «.


Поддержка Ultra-Ka

Возможность детектирования радаров в режиме Ultra-Ka.

Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с. Старые модели радар-детекторов не могут распознавать импульсное излучение радара, считая его помехой.

Современные модели радар-детекторов способны обнаруживать импульсное излучение радара. Для этого производители используют специальные алгоритмы собственной разработки.

Ultra-Ka — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне Ka. Для России и стран СНГ поддержка Ultra-Ka неважна, так как нет работающих радаров в Ka-диапазоне (см. «Диапазон Ka»).


Поддержка POP

Возможность определения сигналов дорожных радаров, работающих в режиме POP.

POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются диапазоны K и Ka). Для измерения скорости используется всего один короткий импульс длительностью 0. 067 с. Старые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме.

В России и странах СНГ поддержка режима POP необходима для распознавания сигнала, исходящего от импульсных радаров типа «Искра-1» и «Беркут «.


Поддержка Instant-On

Возможность определения сигналов дорожных радаров, работающих в режиме Instant-On.

Instant-On («мгновенное включение») — это вариант работы радара, при котором в дежурном режиме не происходит излучения радиосигнала, и радар невидим для радар-детектора. Излучение сигнала происходит только при измерении скорости автомобиля, причем на измерение скорости обычно уходит не более одной секунды. Режим Instant-On используется практически во всех ручных дорожных радарах. Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары, работающие в этом режиме, воспринимают их как помехи.


Детектор лазерного радара (лидара)

Возможность обнаруживать лазерные радары (лидары).

Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля, на сегодняшний момент известно о 2-х таких радарах: «Лисд-2 » и «Амата «. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору (антрадару) обнаруживать такие радары.

Большинство современных радар-детекторов способны детектировать лазерные радары, но немногие из них могут это делать на достаточном расстоянии и без сбоев.

Смотрите параметр «Качество обнаружения лазерных радаров (по 10-бальной шкале». Чем выше уровень, тем качественнее обнаружение. Следует отметить, что даже при показателе «10» радар-детектор сможет детектировать лазерный радар на достаточном расстоянии максимум в 98% случаев. Ни один антирарад не дает 100% защиты от лазера в каждом конкретном случае.


Угол обзора лазерного детектора

Величина угла, в пределах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.

Среди современных полицейских радаров существуют модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля — лазерные радары (лидары) «Лисд-2 » и «Амата «. Для обнаружения таких радаров радар-детекторы оснащаются приемниками лазерного излучения.

Угол, в пределах которого радар-детектор принимает лазерное излучение, обычно составляет 180° или 360°.  При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся только перед автомобилем. Угол 360° позволяет обнаруживать радары, расположенные не только перед автомобилем, но и позади него.


Режимы фильтрации помех

В некоторых моделях радар-детекторов с целью оптимальной работы приемника и уменьшения ложных срабатываний используются электронные фильтры, которые предназначены для удаления помех из полезного сигнала. К примеру, источниками таких помех могут служить другие радар-детекторы, а также датчики движения, которыми оснащены автоматические двери и другие электронные устройства, работающие в том же диапазоне, что и дорожные радары.

Наличие нескольких переключаемых фильтров позволяет более точно настраивать радар-детектор и минимизирует ложные срабатывания.


Режимы «Город»

Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у многих радар-детекторов предусмотрен режим «Город». В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Город», например «Город 1», «Город 2», «Город 3». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов.


Режимы «Трасса»

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: «Город», «Трасса», «Авто».

Режим «Трасса» подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.

Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Трасса», например «Трасса 1», «Трасса 2». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов.


Режим «Промзона»

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов, в том числе иногда встречающийся «Промзона».

Режим «Промзона» подразумевает, что автомобиль находится вблизи промышленных сооружений, где наблюдается высокий уровень радиопомех. В этом режиме чувствительность приемника становится минимальной, что позволяет минимизировать количество ложных срабатываний.


Режим «Авто»

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов работы, например: «Город», «Трасса», «Авто».

В режиме «Авто» радар-детектор самостоятельно выбирает оптимальный режим работы приемника: уровень чувствительности, набор подключенных фильтров.


Количество уровней чувствительности. Регулировка чувствительности.

Число уровней чувствительности приемника радар-детектора.

Для адаптации к различным условиям работы во многих моделях радар-детекторов предусмотрена возможность менять уровень чувствительности приемника. В городе или вблизи промышленных сооружений, где наблюдается высокий уровень радиопомех, рекомендуется понижать уровень чувствительности. Вдали от города, наоборот, имеет смысл повышать чувствительность приемника. Это способствует надежности определения радара и увеличивает расстояние до радара, на котором срабатывает сигнал радар-детектора. В моделях премиум-класса, оснащенных режимами «Город», «Трасса», «Фильтрация помех», выбор чувствительности может осуществляться автоматически в зависимости от выбранного режима.


Регулировка громкости

Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.

Практически во всех моделях радар-детекторов предусмотрено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом с помощью звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать оптимальный уровень звука.


Отключение (ослабление) звука.

Наличие у радар-детектора режима «Mute».

Режим «Mute» подразумевает сильное ослабление или полное отключение звука у динамика радар-детектора. Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме громкой связи или в других случаях, когда требуется тишина в салоне автомобиля. При полностью отключенном звуке о приближающемся радаре можно узнать по миганию светодиодов или информации на дисплее радар-детектора.


Отображение информации

Тип устройства для отображения информации.

Световую индикацию радар-детектров (антирадаров) можно условно разделить на несколько типов: светодиодный дисплей, символьный дисплей, ЖК-дисплей.

В простых бюджетных моделях, как правило, применяется простой светодиодный дисплей или светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись или графический символ, соответствующие тому или иному режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и снизить ее стоимость.

Символьный дисплей состоит из отдельных точек или сегментов, что позволяет отображать различные надписи из символов и цифр. Такой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.

ЖК-дисплей обычно может выводить не только отдельные символы, но и различную графическую информацию.


Регулировка яркости

Возможность регулировать яркость свечения экрана.

Во многих моделях радар-детекторов предусмотрена регулировка яркости экрана, что позволяет выбирать оптимальный режим с учетом времени суток и уровня освещенности салона автомобиля.


Приемник сигнала (радиоканал)

Тип приемника радиосигнала.
Различают два типа приемников радиосигнала — приемник прямого усиления и приемник на основе супергетеродина.

Приемник прямого усиления имеет простую схему и низкую стоимость. Такой приемник обладает низкой чувствительностью, но благодаря этому он менее подвержен влиянию помех. При работе приемника прямого усиления не возникает дополнительного излучения генератора, что является плюсом в странах, где использование радар-детекторов запрещено, так как его невозможно обнаружить системами VG-2 и Spectre.

В приемнике, построенном на основе супергетеродина, после приема сигнала происходит преобразование входного сигнала в сигнал промежуточной частоты, после чего идет его дальнейшее усиление. Такая схема обладает высокой чувствительностью и хорошей избирательностью. При работе супергетеродина происходит излучение радиоволн на определенной частоте, которое может быть выявлено специальным приемником, что используется полицией в странах, в которых запрещено применение радар-детекторов. Чтобы скрыть радар-детектор от полицейских пеленгаторов, в нем предусмотрены соответствующие функции (подробнее см. «Защита от обнаружения системами VG-2», «Защита от обнаружения системами Spectre»).

Подавляющее большинство современных радар-детекторов используют приемник радиосигнала на базе супергетеродина, тогда как приемники прямого усиления применяются в отдельных бюджетных моделях, как правило устаревших.


Приемник сигнала (канал лазера)

Тип приемника лазерного сигнала. В большинстве моделей радар-детекторов, адаптированных для России, установлен оптический приемник импульсных сигналов лазера, способный обнаруживать лазерные радары (лидары) «Лисд-2 » и «Амата «.


Защита от обнаружения системами Spectre

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция использует специализированные пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.

Spectre — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов, которая по принципу работы аналогична VG-2 (см. «Защита от обнаружения системами VG-2»), но отличается улучшенной системой приема радиосигнала.  Защита от Spectre происходит следующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства Spectre, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.

Встроенная защита от систем Spectre не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Использование радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.

На территории России, Украины и Беларуси нет запрета на использование радар-детекторов. Функцию защиты от Spectre желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.


Защита от обнаружения системами VG-2

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция использует специализированные пеленгаторы, улавливающие радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.

VG-2 — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов.

Защита от VG-2 происходит следующим образом: при обнаружении излучения, исходящего от устройства VG-2, радар-детектор отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора.

Встроенная защита от систем VG-2 не гарантирует 100% защиты от обнаружения. Использование радар-детектора в странах, где это запрещено, является нарушением закона.

На территории России, Украины и Беларуси нет запрета на использование радар-детекторов. Функцию защиты от VG-2 желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.


Память настроек

Возможность сохранения в энергонезависимой памяти устройства настроек нескольких параметров радар-детектора.

Все сохраненные настройки (уровень громкости, уровень яркости дисплея, выбранный режим работы приемника и т. д.) остаются в памяти и выставляются автоматически после включения радар-детектора.


Энергосбережение

Наличие функции энергосбережения.

Для того чтобы предотвратить возможную разрядку автомобильного аккумулятора, у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время (обычно через 3—4 часа), если за этот период пользователь ни разу не нажимает на одну из кнопок устройства. Этот режим позволяет не беспокоиться об отключении радар-детектора после постановки машины на стоянку.


Электронный компас

Наличие встроенного компаса.

Электронный компас в радар-детекторе использует магнитное поле земли и отображает направление на стороны света.

Обычно отображается восемь точек (Север, Северо-восток, Восток, Юго-восток и т. д.).


Потребляемый ток

Величина тока, потребляемого радар-детекторами (от 70 до 425 мА).

Большинство радар-детекторов потребляют ток в пределах 100—250 мА, что не является серьезной нагрузкой для электрогенератора автомобиля. В любом случае, чем меньше тока потребляет устройство, тем меньшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля.


Максимальная и минимальная рабочая температура

Максимальная и минимальная температура, при которой радар-детектор сохраняет работоспособность.

Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может нагреваться до высоких температур и, наоборот, зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки может опускаться до очень низких температур.


Все о радар-детекторах — Автомобиль и водитель

Качественный радар-детектор может быть трудно выбрать, учитывая множество вариантов на рынке. Радар-детекторы бывают разных форм, размеров и типов, чтобы удовлетворить потребности и предпочтения разных водителей. Если вы сможете найти тот, который идеально подходит вашему автомобилю и манере вождения, у вас будет эффективный инструмент, чтобы избежать этих ужасных штрафов за превышение скорости. В результате вы получаете больше свободы и уверенности за рулем. Откройте для себя радар-детекторы с самым высоким рейтингом, согласно рекомендациям экспертов.

Мы протестировали 3 лучших радар-детектора


Лазерный радар-детектор Cobra Cobra RAD 380 — обнаружение на большом расстоянии, обнаружение спереди и сзади LaserEye, фильтрация IVT, обновляемое программное обеспечение, регулируемая чувствительность, цифровая обработка сигнала, черный цвет

Cobra Лазерный радар-детектор Cobra RAD 380 — обнаружение на большом расстоянии, обнаружение спереди и сзади LaserEye, фильтрация IVT, обновляемое программное обеспечение, регулируемая чувствительность, цифровая обработка сигнала, черный

100 долларов на Amazon

Лазерный радар-детектор Escort ESCORT MAX 3 — подключение по Bluetooth, расширенный диапазон, расширенная фильтрация, технология AutoLearn, голосовые оповещения, OLED-дисплей, приложение Escort Live

Лазерный радар-детектор Escort ESCORT MAX 3 — Bluetooth Возможности подключения, расширенный диапазон, расширенная фильтрация, технология AutoLearn, голосовые оповещения, OLED-дисплей, приложение Escort Live

400 долларов на Amazon

Отключение звука в памяти, голосовые оповещения, оповещения о красном свете и камерах контроля скорости, многоцветный OLED-дисплей, черный

Uniden Uniden R3 EXTREME LONG RANGE Laser/Radar Detector, рекордная производительность, встроенный GPS с функцией отключения звука, голосовые оповещения, предупреждения о красном свете и камерах контроля скорости, многоцветный OLED-дисплей, черный

Сейчас 25

300 долларов на Amazon

Лазерный радар-детектор Escort ESCORT MAX360 — GPS, оповещения о направлении, двойная антенна спереди и сзади, подключение Bluetooth, голосовые оповещения, OLED-дисплей, Escort Live

Escort ESCORT MAX360 Laser Radar Detector GPS, оповещения о направлении, двойная антенна спереди и сзади, подключение по Bluetooth, голосовые оповещения, OLED-дисплей, Escort Live

500 долларов на Amazon

Cobra Cobra Road Scout Видеорегистратор и радар-детектор, WiFi, Bluetooth, совместимость с iRadar, видеорегистратор HD 1080P для автомобилей, усиленное крепление EZ Mag, подключение к приложению iRadar

Cobra Cobra Road Видеорегистратор и радар-детектор Scout, Wi-Fi, Bluetooth, совместимость с iRadar, видеорегистратор HD 1080P для автомобилей, усиленное крепление EZ Mag, подключение к приложению iRadar

Сейчас скидка 10% Детектор с фильтрацией ложных срабатываний, блокировкой GPS, технической поддержкой в ​​США, оповещениями о красных светофорах и камерах контроля скорости

Radenso Радар-детектор Radenso XP с фильтрацией ложных срабатываний, блокировкой GPS, технической поддержкой США, предупреждениями о красных светофорах и камерах контроля скорости

200 долларов на Amazon


Что такое радар-детектор?

Радар-детектор — это электронное устройство, специально разработанное для обнаружения радаров, которые сотрудники правоохранительных органов используют для измерения скорости вашего автомобиля. Если он обнаружит радар, устройство подаст звуковой или визуальный сигнал, чтобы предложить вам снизить скорость вашего автомобиля. Это поможет вам избежать штрафа за превышение скорости. К преимуществам установки радар-детектора в вашем автомобиле относятся:

  • Сэкономьте деньги: В Соединенных Штатах штраф за превышение скорости стоит в среднем 150 долларов, но эта цифра может варьироваться в зависимости от того, насколько быстро вы ехали и были ли у вас ранее штрафы за превышение скорости. Вы также должны оплатить судебные издержки, что может значительно увеличить общую стоимость. Кроме того, превышение скорости может привести к увеличению ставок автострахования на сотни долларов в год. Помогая вам избежать штрафа за превышение скорости, радар-детектор может сэкономить вам много денег в будущем.
  • Предотвращение приостановки действия лицензии: Вождение с превышением скорости является нарушением и не приведет к тюремному заключению. Однако, если вы являетесь рецидивистом, ваши водительские права могут быть приостановлены или даже ваш автомобиль может быть конфискован. Если для вас важно умение водить машину, вы можете подумать об инвестировании в хороший радар-детектор.
  • Повышение безопасности: Одно из распространенных заблуждений о радар-детекторах состоит в том, что они заставляют людей ездить быстрее. На самом деле, основная функция этих устройств — напомнить вам о необходимости снизить скорость. Для повышения безопасности подумайте о том, чтобы приобрести один из тех радар-детекторов, которые выдают предупреждение, когда вы превышаете определенный предел скорости. Кроме того, радар-детектор может помочь вам избежать аварии, подготовив вас к присутствию полиции. Многие водители стали причиной аварий, резко затормозив при виде полицейской машины.

Итак, можно ли использовать радар-детектор? Кроме Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия, в каждом штате разрешено использование радар-детекторов в личных автомобилях. Однако радар-детекторы с лазерными глушителями или другими функциями, которые мешают работе полицейской техники, могут быть незаконными.

Типы радар-детекторов

Прежде чем вы начнете покупать радар-детектор, убедитесь, что вы понимаете свои возможности. Ниже приведены три основных типа радар-детекторов:

Проводные радар-детекторы

Обычно проводные радар-детекторы крепятся к лобовому стеклу с помощью присоски. Обычно они являются самыми надежными радар-детекторами и имеют самую большую дальность обнаружения.

Беспроводные радар-детекторы

Беспроводные радар-детекторы работают от батареек, что позволяет легко переносить их с одного автомобиля на другой. Если вы не хотите, чтобы шнур свисал с лобового стекла, вам подойдет беспроводной детектор.

Выносные радар-детекторы

Это наименее распространенные типы радар-детекторов. Они прочно закреплены за решеткой радиатора, а элементы управления скрыты под приборной панелью. Благодаря чистой установке их практически невозможно обнаружить.

Как выбрать радар-детектор

Радар-детекторы могут сильно различаться по качеству и функциям, что затрудняет выбор правильного. При выборе радар-детектора следует учитывать следующие факторы:

  • Дальность: Дальность действия радар-детектора относится к расстоянию, на котором он может обнаружить радар. По сути, чем больше диапазон, тем больше времени у вас будет для замедления вашего автомобиля. Радар-детектор с большей дальностью обычно дороже, но он может существенно снизить ваши шансы быть пойманным на превышении скорости. Если вы хотите инвестировать в радар-детектор дальнего действия, выберите один из известных брендов. Имейте в виду, что некоторые производители, как известно, публикуют неточную информацию о диапазоне.
  • Фильтрация: Полицейские радары используют радары X-, K- и Ka-диапазона. Однако многие другие устройства используют эти типы радиолокационных диапазонов, включая датчики дорожного движения, автоматические двери и системы помощи водителю. Если ваш радар-детектор не может эффективно отфильтровывать помехи от этих устройств, вы получите много ложных срабатываний. Качественные радар-детекторы обычно обладают лучшими возможностями фильтрации.
  • Подключение к смартфону или GPS: Радар-детектор с подключением к смартфону дает вам доступ к Интернету. Это позволяет получать оповещения от других водителей, что увеличивает дальность обнаружения. В некоторых случаях радар-детектор может передавать данные GPS через смартфон. Благодаря подключению к GPS вы сможете узнать местонахождение ложных предупреждений и камер красного света, которые не может обнаружить радар-детектор.

Основным фактором, влияющим на выбор радар-детектора, является ваш бюджет. Если вы готовы потратить больше денег, вы можете получить действительно надежный и многофункциональный радар-детектор, который очень эффективно поможет вам избежать штрафов за превышение скорости. Даже качественный радар-детектор не должен стоить больше, чем штраф за превышение скорости и сопутствующие расходы. Почитайте обзоры, чтобы открыть для себя радар-детекторы, рекомендованные экспертами.

Как установить радар-детектор

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Беспроводной или проводной радар-детектор очень прост в установке. Обычно он поставляется с присоской для крепления на лобовом стекле или приборной панели. Независимо от того, устанавливаете ли вы детектор на лобовое стекло или приборную панель, убедитесь, что вы тщательно очистили поверхность, прежде чем делать это. Проводной радар-детектор требует дополнительного шага подключения к прикуривателю. Если вы выбираете выносной радар-детектор, вам следует доверить его профессиональную установку.


Hearst Autos Research , подготовленный независимо от редакции Car and Driver , содержит статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, помогающие читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Зачем нам радар?

Коммуникационные и сенсорные технологии изменили автомобильную промышленность. Все больше и больше автомобилей включают в себя функции и системы для взаимодействия с окружающей средой, получения информации об окружающем пространстве, взаимодействия друг с другом и с инфраструктурой и обнаружения возможных источников опасности. Можно считать, что у транспортных средств появились собственные «чувства»: они знают, где находятся, и теперь могут видеть, слышать и чувствовать то, что происходит вокруг них.

Рис. 1. Датчики, навигация и связь: «Чувства» автомобиля.

Автомобильные датчики играют ключевую роль в повышении безопасности дорожного движения и достижении 4-го и 5-го уровней автономного вождения. Использование передовых сенсорных технологий позволит предотвращать несчастные случаи с помощью предупредительных сигналов и автоматических функций безопасности и, таким образом, достичь целей «Видения 0»: 0 смертей в дорожно-транспортных происшествиях к 2050 году. В этом смысле Европейский парламент одобрил в 2019 году закон, который делает безопасность такие функции, как интеллектуальная помощь при превышении скорости, усовершенствованные системы экстренного торможения и системы удержания полосы движения, обязательны для всех новых автомобилей с мая 2022 года для новых моделей и с мая 2024 года для существующих моделей.

Также меры безопасности становятся все более важными при покупке автомобиля. По этой причине Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с 2020 года включает в свои оценки системы экстренного торможения. Это вынудило отрасль активизировать свои усилия и включить в свои автомобили новые функции обнаружения.

Автомобильные датчики для ADAS/AS

Доступны различные варианты для обнаружения окружающей среды вокруг автомобиля. Тем не менее, для полностью автономного вождения потребуется комбинация различных технологий обнаружения, чтобы обеспечить полное обнаружение на 360°. Полную систему можно рассматривать как «чувства» автомобиля, предоставляющие средства для взаимодействия с окружающей средой и создающие «кокон» безопасности. У каждой технологии есть свои плюсы и минусы, перечисленные в таблице 1 ниже, поэтому для полного автономного вождения потребуется комбинация различных источников, как показано на рисунке 2.

Таблица 1: Плюсы и минусы различных сенсорных технологий для автомобильных приложений.

Рис. 2: Тенденция системы ADAS/AD: интеграция датчиков.

Автомобильный радар

Радар — это хорошо известная технология, основанная на отправке и приеме электромагнитных волн для измерения, обнаружения и локализации препятствий в окружающей среде. Радар особенно показан для автомобильных приложений, поскольку автомобили являются хорошими отражателями электромагнитных волн, и поэтому их расстояние, положение и скорость можно точно определить.

В автомобильной среде радар с частотно-модулированной непрерывной волной (FMCW) используется в разных диапазонах частот, в зависимости от применения. Принцип работы радара FMCW будет объяснен в следующей записи блога о радарах. Базовая топология радара показана на рисунке 3. Он включает в себя один или несколько приемопередатчиков MMIC радара, подключенных к высокопроизводительному блоку обработки (MCU или SoC). Топология и количество микросхем будут зависеть от расположения модуля радара на транспортном средстве и области применения, которую он должен охватывать, как показано на рис. 4.9.0003

Рис. 3: Пример архитектуры радара.

Рис. 4: Комбинации для различных применений радаров.

Международный союз электросвязи (МСЭ) определяет две категории автомобильных радарных систем в зависимости от их функции:

  • Категория 1: Сюда входят радарные системы, которые обеспечивают комфортные функции для водителя, позволяя управлять автомобилем без стресса. В эту категорию входят адаптивный круиз-контроль (ACC) и радар предотвращения столкновений (CA) с дальностью измерения до 250 метров.
  • Категория 2: Он определяет датчики для приложений с высоким разрешением, которые повышают пассивную и активную безопасность транспортного средства, например, обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения и оповещение о перекрестке сзади, обнаружение пешеходов и велосипедистов вблизи транспортное средство. Диапазон ниже, чем у категории 1, максимум от 50 до 100 м, в зависимости от приложения. Целью этих систем является повышение безопасности дорожного движения за счет повышения пассивной и активной безопасности транспортного средства.

Типы РЛС также можно классифицировать в зависимости от дальности измерения (рисунок 5):

  • РЛС ближнего действия (СРР), с большим полем зрения и высоким разрешением и дальностью действия до 50 м.
  • Радар среднего радиуса действия (MRR), со средним полем зрения и дальностью действия до 100 м,
  • Радар дальнего действия

  • (LRR), который не требует высокого разрешения или широкого поля зрения, но нацелен на максимально возможную дальность до 250 м.

Рис. 5: Типовой диапазон и поле зрения автомобильного радара.

Для обеспечения охвата на 360° необходимо разместить на автомобиле различные радарные датчики с различными функциями, как показано на рис. 6. Полученные данные необходимо объединить для получения точной информации об окружающей среде в режиме реального времени.

Рис. 6: Размещение радарных датчиков на автомобиле для охвата 360°.

Радарные датчики легко устанавливаются за общими элементами автомобиля, такими как бамперы или эмблемы компаний, чтобы они были незаметны и не портили внешний вид. Эта интеграция упрощается при более высоких рабочих частотах, поскольку размер антенн, определяющий размер модуля, линейно пропорционален длине волны и, следовательно, обратно пропорционален рабочей частоте. Раньше в автомобильных радиолокационных системах использовались четыре основных диапазона частот: два в диапазоне K (около 24 ГГц) и два в диапазоне E (между 76 и 81 ГГц), как показано на рисунке 7.

Рис. 7: Диапазоны частот автомобильного радара.

Однако диапазоны 24 ГГц должны быть прекращены из-за помех для приложений радиоастрономии и исследования Земли. В качестве альтернативы полоса частот от 76 ГГц до 81 ГГц была принята большинством стран в качестве полосы частот для автомобильных радаров. Там полоса пропускания 1 ГГц зарезервирована для LRR (от 76 до 77 ГГц), а полоса пропускания 4 ГГц доступна для приложений, требующих лучшего разрешения, как показано в таблице 2.

Таблица 2. Типичные характеристики автомобильных радаров в диапазоне частот 76–81 ГГц в соответствии с Рекомендацией МСЭ ITU-R M.2057-0

Рынок радаров

транспортных средств привело к всплеску на рынке радаров. Автомобильный сектор является самым быстрорастущим сегментом этого рынка, который, как ожидается, превысит 10 миллиардов долларов США в 2025 году, как показано на рисунке 8.

Рис. 8: Эволюция рынка радаров.