Skip to content

Радарные технологии: Уникальные технологии применения радаров в деле неразрушающего контроля

Уникальные технологии применения радаров в деле неразрушающего контроля

08 Февраля 2019

РАДАР И НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ

Главная потребность технологий неразрушающего контроля состоит в необходимости оценки  обследуемого объекта без нарушения его целостности, а иногда — без прекращения функционирования. Упрощённо говоря, требуется увидеть недоступное обычному визуальному обследованию и испытать без разрушений. Вот несколько типичных примеров таких обследований, важность которых трудно переоценить, а технологии — заменить другими:

  • оценка внутренних поверхностей замкнутых объёмов и полых объектов
  • контроль параметров монолитного материала
  • обнаружение дефектов, локализованных в толще монолитного материала.

Обширные и всё нарастающие требования к современным технологиям, новым и старым объектам материального мира неизбежно приведут к тому, что любые операции оценки качества и состояния материалов, изделий и конструкций будут выполняться только неразрушающими методами.

Уже сейчас подавляющее большинство работ по оценке качества и состояния разных объектов, материалов, узлов и деталей выполняется только такими технологиями.

Аппаратура неразрушающих технологий

Приборы, обеспечивающие работы неразрушающих технологий оценки качества, представляют собой аппаратуру, использующую различные принципы проникающих воздействий:

  1. радиации
  2. ультразвуковых волн
  3. магнитных и электромагнитных полей.

Исключение составляют метода капиллярного контроля, основанные на физических свойствах жидкостей высокой текучести.

Проникающие воздействия обеспечивают возможность не только увидеть полную и точную внутреннюю структуру материала, но и оценить её характеристики.

Радары

Устройство, улавливающее и анализирующее излучённые им же радиоволны, отражённые от объектов, представляющих интерес, называется радаром. Эта технология была разработана в середине минувшего века. В наши дни радары — обширная группа устройств, работающих в важных областях хозяйства, например:

  • в военном деле
  • в авиации
  • в метеорологии
  • в морском деле и в речном судоходстве.

Остроумная и перспективная идея оценки местоположения объекта и его параметров, а именно это делают радары, постоянно развивается. Находятся новые и оригинальные возможности применения такой техники — в астрономии, в рыбной ловле и в области неразрушающего контроля.

Проникающая способность радиоволн, используемых радарами, ограничена, но эта технология может быть использована для анализа объектов плоскостного характера — поверхностей, тонких слоёв.

В компании используют не только радарные технологии, но и тепловизионное инфракрасное оборудование

PENETRADAR

Американская компания PENETRADAR – пример лаборатории неразрушающего контроля. Интересно, что эта коммерческая частная компания избрала для своей деятельности узкий сектор — применение радаров для оценки качества и состояния плоскостных объектов.

История этой компании начинается со времён позорной для Америки Вьетнамской войны. Основатели компании, Anthony V. Alongi и Anthony J. Alongi занимались исследованиями возможностей применения радарной технологии для поиска не содержащих металлических деталей мин и самодельных взрывных устройств такого же назначения. Оружие такого рода широко применялось вьетнамцами в войне с агрессором.

По окончании военных действий отцы-основатели компании  PENETRADAR использовали немалые объёмы своих разработок в мирных целях — для обследования грунта и покрытий, строительных конструкций и других объектов. О роде деятельности компании свидетельствует само её наименование, образованное из сочетания английских слов «проникать» и «радар».

Деятельность компании развивается в двух направлениях — изготовление аппаратуры и оказание услуг. Главная технологическая идея этих направлений — ground penetrating radar systems (GPS),  что можно перевести примерно, как «проникающие в грунты радарные системы».

Вот основной ассортимент продукции компании:

  1. радарные системы
  2. антенны и датчики
  3. программное обеспечение
  4. транспорт, вспомогательные устройства, аксессуары.

Главный компонент аппаратуры — системные блоки (Penetradar Integrated Radar Inspection Systems (IRIS) Это небольшого размера агрегаты, предназначенные для установки на тележки или специальные автомобили. Есть версии такой аппаратуры, предназначенной для применения вручную -эти устройства внешне напоминаю привычную конструкцию миноискателя.

Аппаратура PRNETRADAR

Устройства, изготавливаемые компанией ориентированы на особенности применения. Эти особенности, а точнее — предназначение аппаратуры определяет параметры и технические характеристики.

Вот основные достоинства такой аппаратуры:

  • высокая степень автоматизации исследования и точность результатов
  • очень высокая скорость обследования поверхностей — для дорог и других линейных объектов эта скорость достигает 100 км\час
  • современные и удобные интерфейсы, использующие самые последние достижения специальной и бытовой аппаратуры, например — интерактивный экран
  • возможности адаптации под решаемые задачи контроля.

К достоинствам этой аппаратуры относят и оптимальную, оправданную стоимость.

Кроме системных блоков, компания выпускает антенны — основные компоненты радарных систем, конфигурацию которых можно компоновать под решаемые задачи.

Хорошо продуманы и сконструированы вспомогательные устройства (аксессуары) — тележки, штанги для ручных приборов, навесные консоли для применения на автомобилях.

Дорожные одежды и покрытия

Услуги компании основаны на применении собственной уникальной техники. Вот основные виды неразрушающего контроля, для которого используют радарные технологии:

  1. оценка состояния дорожных одежд и мостовых покрытий
  2. контроль конструкций железнодорожного полотна
  3. геотехническое обследование участков и территорий
  4. контроль конструкций и стен туннелей
  5. проверка состояния площадок парковки автомашин
  6. оценка инженерных сетей.

Для работы в компании используют навесное оборудование на стандартные автомашины разных конструкций. Аналогичное оборудование поступает в продажу, а его незаконное копирование предотвращается патентами.

Дорожные одежды и покрытия

Одна из самых востребованных работ неразрушающего контроля — оценка состояния дорожных покрытий. Вот какую информацию можно оперативно и наглядно получить с помощью радарных технологий:

  • структура покрытия и толщина составляющих его слоёв
  • многие виды дефектов внутренних слоёв
  • участки избыточной влажности
  • пустоты и посторонние включения, например — остатки заброшенных трамвайных путей.

Заказчики таких работ высоко ценят одно из основных достоинств — возможность инспектировать дороги техникой, движущейся со скоростью автомобильного потока. Такая технология позволяет обследовать сотни километров дорожного полотна в день без перекрытия движения.

Работа машины, на которой установлено оборудование компании PENETRADAR построена так, чтобы получить все возможные виды информации, в том числе:

  1. результаты радарного обследования
  2. тепловизионное обследование
  3. фотографии высокого разрешения.

Для эффективного контроля дорожного полотна машина с аппаратурой оснащается двумя, а чаще — тремя или четырьмя радарными модулями (антеннами), дополненными инфракрасной и фототехникой. Работы могут выполняться за редким исключением в любую погоду. Перепады и параметры температуры, влажности, ветра не оказывают влияния на точность работ.

Технологии радарного обследования рассчитаны на работу с асфальтом, бетоном, асфальтобетоном — основными, наиболее распространёнными видами дорожных покрытий и одежд, а также — подготовительных и рабочих слоёв.

Очень интересны результаты работ по обнаружению аномалий дорожных конструкций, к которым относят посторонние включения. С помощью аппаратуры и управляющего ею программного обеспечения удаётся получить точную, удобочитаемую и просто красивую, живописную карту дорожного покрытия. На этой карте отмечается точная локализация посторонних включений и других аномалий, определяются их параметры, характер, а нередко — точная форма, позволяющая узнать, что же именно скрыто в толще дорожной конструкции.

Обследование туннелей

При работе в туннелях радарные и связанные с ними технологии подразумевают довольно близкое приближение к поверхности бетона — основного конструктивного материала этих важных сооружений. Такая техника разработана и используется в компании PENETRADAR. Машина, на которой установлены антенны радаров, камеры и датчики инфракрасного излучения, оборудована специальным модулем — манипулятором. Такой модуль представляет собой направляющий рельс, по которому перемещается каретка. На каретке установлена штанга, удерживающая блок антенн и датчиков.

Эта и аналогичные системы обеспечивают автоматическое установление требуемого расстояния от антенны до материала стен туннеля, а значит — оперативное получение достоверной информации.

Итогом обследования стен туннеля является комплексная карта, выполненная в линейном формате в достаточно крупном масштабе — в 1 дюйме 10 футов, что примерно соответствует масштабу 1:120 в метрической системе. Эта карта — комплект планов стен туннеля (plan-view map), на которых отражены результаты комплексного обследования:

  • радарного контроля материала и составляющих его слоёв
  • инфракрасного исследования поверхности
  • фотосъёмки высокого разрешения.

Эти планы очень наглядны, понятны и удобны в работе. Их несомненная польза состоит не только в обнаружении дефектов и даже аварийных мест, но и в возможностях планировать стратегию и технологию текущего обслуживания такого сооружения.

Оценка состояния железобетонных конструкций туннеля линии метро оборудованием, установленным на легковой машине, двигающейся по железнодорожному пути

Обследование железнодорожных путей

Тестирование рельсов осуществляется без применения радарных технологий, которые выгодны для оценки качества и состояния основания — насыпи и составляющих её подготовительных и рабочих слоёв. Работа радарной технологии в этом направлении доказала высокую эффективность.

Оценка конструкций железнодорожного пути осуществляется с помощью автомашины, адаптированной к перемещению по рельсам. Машина оборудована радарной аппаратурой и  дополнительными устройствами для фотосъёмки с высоким разрешением и тепловизионного обследования.

Результат такого обследования железнодорожного пути или трассы метрополитена является подробный план в линейном формате, где указаны основные данные тестируемой конструкции:

  • наличие и количество подготовительных и рабочих слоёв основания
  • толщина слоёв
  • обнаружение отклонений от нужного стандарта технического состояния этих слоёв
  • поиск и обнаружение других аномалий.

Скорость и малая зависимость от климатических и погодных условий позволяет выполнять такие операции контроля состояния железнодорожного пути в больших объёмах, планировать своевременный контроль качества другими методами и даже выполнять неотложные восстановительные и профилактические работы.

Применение радарной технологии и дополняющие её другие методики неразрушающего контроля плоскостных и линейных объектов большой величины — важный ориентир для научно-исследовательской работы.

Радарные системы в автомобильной промышленности / Хабр

Статья 2018 года

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla

С 2018 по 2022 годы на новые легковые автомобили будет установлено суммарно 375 миллионов радаров. Какие проблемы могут возникнуть с этими системами?

Теперь, когда региональные программы оценки новых автомобилей (NCAP) требуют наличия функций адаптивного круиз-контроля (ACC) и системы экстренного торможения (AEB) для присвоения своих пятизвездочных рейтингов безопасности, компания NXP Semiconductors призывает автомобильную промышленность взяться за работу над радарными системами.

Датчики, встроенные в автомобиль

Для ускорения интеграции радаров в современные ADAS, во вторник (2 октября) компания NXP выпустила решение, сочетающее в себе процессоры S32R, радиочастотный приемопередатчик и антенну на новой референсной платформе. Разработанная в партнерстве с Colorado Engineering, эта платформа отвечает «строгим требованиям к функциональности, производительности и безопасности индустрии», заявила NXP.

Новая система была разработана, чтобы развеять миф о «замысловатости» радаров, которая обычно требует от крупных автомобильных OEM-производителей точной настройки антенны и аналоговых конструкций. Компания NXP надеется, что ее «нестандартная» автомобильная радиолокационная система сможет обслуживать китайских автопроизводителей, которым еще нужно несколько лет, чтобы догнать автомобильный рынок в остальном мире.

В недавнем телефонном интервью EE Times Камаль Хури (Kamal Khouri), вице-президент и генеральный менеджер ADAS в NXP, сказал нам: «Радар стал самым предпочтительным датчиком» для ACC и AEB. «Камеры не могут измерять скорость, в отличие от радаров», — объяснил он. «Благодаря отражению сигналов, радары могут видеть и за поворотами. С другой стороны, лидары, которые не используют движущиеся части, все еще очень дороги».

Тем не менее, хорошо известно, что традиционному радару не хватает разрешения, а также он не может различать близлежащие объекты. Более того, радары печально известны тем, что у них бывают ложные срабатывания, а также они не обрабатывают информацию достаточно быстро, чтобы быть полезными на шоссе.

Хури ясно дал понять, что NXP не верит в то, что радары заменят камеры. «Сочетание камер и радаров изображений обеспечивает избыточность, что делает автомобили более безопасными», — сказал Хури.

Разбор нового радарного решения


Итак, что влечет за собой новое решение от NXP?

Эталонная конструкция, получившая название RDK-S32R274, сочетает в себе процессор S32R27 компании NXP, CMOS-приемопередатчик TEF810x, микросхему управления питанием FS8410 и комплект для разработки программного обеспечения для радаров. NXP добавила модули расширения и антенные модули, которые могут быть оптимизированы для создания индивидуальной платформы разработки для конкретных клиентских приложений.

В основе решения для радаров лежит масштабируемое семейство процессоров на базе Power Architecture — S32R27 и S32R37, которые Хури охарактеризовал как «первые чипы, предназначенные для обработки радарных алгоритмов».

Блок-схема S32R NXP

По словам Роджера Кина, менеджера направления радаров в ADAS для автомобильных микропроцессоров, IP-обработка в радарах от NXP выполняется на их же процессорах, в дополнение к программному обеспечению автомобильного класса для ACC и AEB. Модули плат и антенн, предназначенные для радиолокационных решений компании, «надежны как сертифицированные автомобильные системы».

С помощью автомобильного SDK для радаров, предлагаемого компанией NXP, разработчики, которые раньше вручную настраивали свои собственные радарные IP-процессоры для конкретных аппаратных средств, теперь могут использовать функции радиолокационной системы NXP, пояснил Кин.

Решение на базе S32R27 предназначено для расширенных приложений, таких как ACC и AEB. S32R37, обладая меньшей вычислительной мощностью, чем S32R27, совместим с исходным кодом и оптимизирован для операций вроде обнаружения «слепых зон».

Стоимость версии S32R27 – 14-17 долларов США (цена при покупке 1000 модулей). Стоимость решения на базе S32R37 составляет 10-12 долларов.

Конкуренция на рынке


Интеграцией автомобильных радаров занимается не только NXP. Иэн Ришес, исполнительный директор мировой автомобильной практики компании Strategy Analytics, считает NXP и Infineon одними из лидеров в области автомобильных радаров.

Тем временем, Texas Instruments, недавно вышедшая на рынок радаров, начала догонять рынок с 2017 года, представив миллиметровые радиолокационные чипы, построенные на стандартной собственной технологии CMOS RF. TI рассказала нам, что ее радарные чипы обеспечивают «точность разрешения менее 5 см, дальность обнаружения до сотен метров и скорость до 300 км/ч». Еще более важным фактором, выделяющим TI, является то, что их микросхема сочетает в себе волновые устройства, работающие по технологии mmWave, с волновым радаром 76-81 ГГц, микроконтроллером (MCU) и ядрами цифрового сигнального процессора (DSP) на одной микросхеме.

TI выбрала этот подход, потому что более высокий уровень встроенности может уменьшить занимаемую площадь, энергопотребление и стоимость без потери производительности. Седрик Малакин (Cédric Malaquin), аналитик рынка радиочастотных устройств и технологий компании в Yole Développement, рассказал нам, что несмотря на то, что компания NXP сделала первый шаг, разработав свой радиочастотный приемопередатчик на технологии RF-CMOS, TI пошла дальше, интегрировав DSP в свой радиолокационный чип. Малакин утверждает, что интеграция DSP позволяет TI уменьшить площадь, занимаемую радаром, почти на 60%. DSP – ключ к «цепочке обработки сигнала для обнаружения и классификации объектов».

Тем не менее, NXP отстояла двухчиповое решение компании (чип радара + микропроцессор), подчеркнув, что такой подход предлагает заказчикам гораздо больше масштабируемости и гибкости для интеграции радаров.

Радарное решение NXP: Сторона антенны

Кин из компании NXP сказал следующее: «Подумайте об эксплуатации при температуре 43°C в Аризоне.» Он также заявил, что расположение чипов приемопередатчиков подальше от микропроцессора, например, облегчает управление тепловым режимом, в условиях, когда радары установлены в бамперах.

Радарное решение NXP: процессорная сторона

Кин также добавил, что подход NXP — использование процессоров, специально разработанных для IP-радарной обработки повысило производительность на ватт для радарных решений. Будучи под давлением в отношении эталона, используемого для анализа производительности на ватт, компания NXP заявила, что собирает сведения «из открытых данных» и «конфиденциальных встреч с клиентами». Но Кин добавил: «Несмотря на то, что мы добились лучшей производительности на ватт, которую мы когда-либо видели, мы закрепили более обширные требования индустрии к тестированию сторонними компаниями».

В ответ на просьбу сравнить чипы TI с решениями NXP, компания Ричес из Strategy Analytics отметил, что «по сути, подход TI потенциально может предложить более низкую стоимость, но в то же время немного меньшую гибкость».

Прогноз рынка


Поставщики радаров и фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, оптимистично оценивают растущий спрос на автомобильные радары.

Различные области применения радаров требуют создания множества различных радиолокационных модулей. Компания NXP сказала нам, что «обычно для обнаружения „слепых зон“ используются два радарных модуля в двух задних углах автомобиля. В более продвинутых задачах (вроде обнаружения перекрестного движения) для передних углов автомобиля требуются еще два радарных модуля».

NXP утверждает, что в условиях применения радиолокаторов большой дальности один модуль, как правило, устанавливается где-то в переднем бампере.

Strategy Analytics прогнозирует, что с 2018 по 2022 годы на новые легковые автомобили будет установлено суммарно 375 миллионов радаров. Ричес считает, в 2022 году будет установлено 107 миллионов радаров.

Оценки NXP на рынке радаров по областям применения

По оценкам NXP, в 2022 г. будет поставлено 109,2 млн. единиц радаров — от угловых до высокотехнологичных угловых и моделей дальнего/среднего радиуса действия, включая фронтальные/задние радары, что привело к внедрению радаров в 50% всех новых автомобилей.

Радары, строящие изображения


Новейшая тенденция среди новых радиолокационных решений — это то, как наиболее эффективные радиолокационные системы могут генерировать «изображение» высокого разрешения, по которому можно как определять местонахождение, так и идентифицировать/классифицировать объекты в поле зрения. по словам Ричеса из Strategy Analytics, «современные радары, используемые в транспортных средствах, не имеют требуемого разрешения, которое позволит формировать корректное изображение с достаточной шириной обзора».

Эта цель не может быть достигнута только с помощью радиолокационных чипов. Ричес объяснил: «Конструкция антенны очень важна, и это одна из причин, по которой мы видели, как стартапы вроде Metawave получали финансирование от компаний вроде Infineon, Denso, Toyota AI Ventures, Hyundai Motor Company и Asahi Glass (среди прочих)».

Опасность радаров


Достоинства радарных технологий хорошо известны, особенно их способность работать в любых погодных условиях. Специалисты в области автомобилестроения считают, что радары могут работать с датчиками компьютерного зрения и образовывать связку для обнаружения критических ситуаций в высокоавтоматизированных транспортных средствах.

Ричес из Strategy Analytics объяснил:

По сути, они работают на очень разных длинах волн. Камеры (очевидно) используют видимый свет, и поэтому они хуже всего работают в темноте, в условиях очень высокой контрастности освещения (например, при выходе из туннеля) или при сильном дожде/снеге. Лидары излучают свет за пределами нормального видимого спектра, но имеют наибольшие проблемы при ярком солнечном свете, что дает системе более низкое соотношение сигнал/шум. Технология лидаров с высоким разрешением в настоящее время также является дорогостоящей и менее зрелой в автомобилестроении, чем камеры или радары.

В свою очередь, он отметил, что радары «невосприимчивы к условиям освещения, при этом они имеют хорошую проникающую способность во время дождя или снега».

Тем не менее, радар не является конечным решением. Основным недостатком радара на сегодняшний день является его низкое разрешение: “он хорошо умеет говорить, что объект присутствует, но он не сможет распознать этот объект», — сказал Ричес.

Проще говоря, радарные технологии могут не подойти для того, чтобы «принимать обоснованное решение о том, продолжать ли движение (например, был обнаружен надземный уличный знак) или выполнить экстренное торможение (в полосе движения впереди припаркована пожарная машина).

Все это объясняет почему современные автомобильные радары иногда отбрасывают и игнорируют неподвижные объекты. “Радар не может определить, является ли объект чем-то, во что вы не захотите врезаться”, посетовал Ричес.

На самом деле, руководства по эксплуатации полны предупреждений для водителей, чьи автомобили оснащены радарами. Ричес привел несколько примеров.

Следующий текст взят из руководства для Skoda Superb (в которой использовуется ACC на основе радаров):

»ACC не реагирует при приближении к неподвижным препятствиям, таким как пробки, поврежденные или стоящие на светофоре транспортные средства». (стр. 236)

Руководство по эксплуатации Volvo XC90 содержит аналогичные предупреждения:

«Предупреждение о расстоянии (Distance Alert) действует на скорости выше 30 км/ч (20 миль/ч) и реагирует только на автомобили, движущиеся впереди, в том же направлении, что и ваш автомобиль. Информация о расстоянии для встречных, медленно движущихся или неподвижных транспортных средств не предоставляется». (Стр. 289)

«Pilot Assist не осуществляет торможение перед людьми, животными, объектами, небольшими транспортными средствами (например, велосипедами и мотоциклами), низкими прицепами, а также встречными, медленными или неподвижными транспортными средствами». (Стр. 310)

Ричес подводит итог: «Вы найдете подобный текст во многих других руководствах по эксплуатации от многих других марок. Предназначение радаров с высоким разрешением — исправить эту проблему».

Подписывайтесь на каналы:
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения


О компании ИТЭЛМА

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Читать еще полезные статьи:

  • Бесплатные онлайн-курсы по Automotive, Aerospace, робототехнике и инженерии (50+)
  • [Прогноз] Транспорт будущего (краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный горизонты)
  • Лучшие материалы по взлому автомобилей с DEF CON 2018-2019 года
  • [Прогноз] Motornet — сеть обмена данными для роботизированного транспорта
  • Компании потратили 16 миллиардов долларов на беспилотные автомобили, чтобы захватить рынок в 8 триллионов
  • Камеры или лазеры
  • Автономные автомобили на open source
  • McKinsey: переосмысляем софт и архитектуру электроники в automotive
  • Очередная война операционок уже идет под капотом автомобилей
  • Программный код в автомобиле
  • В современном автомобиле строк кода больше чем…

Радар | Определение, изобретение, история, типы, применение, погода и факты

принцип работы радара

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Луис Альварес
Уильям Вебстер Хансен
Сэр Роберт Александр Уотсон-Уотт
Фредерик Эммонс Терман
Альберт Хойт Тейлор
Похожие темы:
поперечное сечение радара
функция неоднозначности
ручное отслеживание
СКР-270
Цепной дом

Посмотреть весь связанный контент →

Узнайте, как работает радар

Посмотреть все видео к этой статье

радар , электромагнитный датчик, используемый для обнаружения, определения местоположения, отслеживания и распознавания объектов различного рода на значительных расстояниях. Он работает, передавая электромагнитную энергию к объектам, обычно называемым целями, и наблюдая отраженное от них эхо. Целями могут быть самолеты, корабли, космические корабли, автомобили и астрономические тела или даже птицы, насекомые и дождь. Помимо определения присутствия, местоположения и скорости таких объектов, радар иногда также может определять их размер и форму. Что отличает радар от оптических и инфракрасных датчиков, так это его способность обнаруживать удаленные объекты в неблагоприятных погодных условиях и точно определять их дальность или расстояние.

Радар является «активным» сенсорным устройством, поскольку он имеет собственный источник освещения (передатчик) для обнаружения целей. Обычно он работает в микроволновом диапазоне электромагнитного спектра, измеряемом в герцах (циклах в секунду), на частотах от 400 мегагерц (МГц) до 40 гигагерц (ГГц). Однако он использовался на более низких частотах для приложений дальнего действия (частоты до нескольких мегагерц, что является ВЧ [высокочастотным], или коротковолновым, диапазоном), а также на оптических и инфракрасных частотах (частоты лазерного радара, или лидар). Компоненты схемы и другое оборудование радарных систем различаются в зависимости от используемой частоты, а размеры систем варьируются от тех, что достаточно малы, чтобы поместиться на ладони, до настолько огромных, что они могут заполнить несколько футбольных полей.

Радар быстро развивался в 1930-х и 40-х годах, чтобы удовлетворить потребности военных. Он по-прежнему широко используется в вооруженных силах, где зародились многие технологические достижения. В то же время радары находят все большее число важных гражданских применений, в частности управление воздушным движением, наблюдение за погодой, дистанционное зондирование окружающей среды, авиационная и корабельная навигация, измерение скорости для промышленных применений и для правоохранительных органов, космического наблюдения и планетарных исследований. наблюдение.

Радар обычно включает излучение узкого луча электромагнитной энергии в космос от антенны ( см. на рисунке). Узкий луч антенны сканирует область, где ожидаются цели. Когда цель освещается лучом, он перехватывает часть излучаемой энергии и отражает часть обратно в сторону радиолокационной системы. Поскольку большинство радиолокационных систем не передают и не принимают одновременно, одна антенна часто используется с разделением времени как для передачи, так и для приема.

Britannica Quiz

Разберись с аббревиатурами ASAP Vocabulary Quiz

Приемник, прикрепленный к выходному элементу антенны, выделяет нужные отраженные сигналы и (в идеале) отбрасывает те, которые не представляют интереса. Например, интересующим сигналом может быть эхо от самолета. Сигналы, которые не представляют интереса, могут быть эхо-сигналами от земли или дождя, которые могут маскировать и мешать обнаружению желаемого эхо-сигнала от самолета. Радар измеряет местоположение цели по дальности и угловому направлению. Дальность, или расстояние, определяется путем измерения общего времени, которое требуется радиолокационному сигналу, чтобы пройти туда и обратно до цели и обратно (9). 0031 см. ниже ). Угловое направление цели определяется по направлению, в котором направлена ​​антенна в момент приема эхо-сигнала. Путем измерения местоположения цели в последовательные моменты времени можно определить недавний трек цели. Как только эта информация будет установлена, можно предсказать будущий путь цели. Во многих применениях обзорных радаров цель не считается «обнаруженной», пока не будет установлено ее отслеживание.

Radar Technology, Inc.

О компании Radar Technology, Inc.

Предоставление товаров и услуг, которые не
только соответствовать вашим требованиям, но превзойти ваши ожидания.

F Основан в 1973 г., Радар
Technology Incorporated
производит одни из лучших усилителей ПЧ и ВЧ, доступных сегодня на рынке.
Кредит на Успех RTI принадлежит
это талантливая команда профессионалов, которые привержены качеству, сервису и надежности.
Как мы
вступают в наше четвертое десятилетие, мы хотим поблагодарить наших нынешних
клиенты за то, что позволили нам поместить наш опыт
и преданность работе для них. К тем
клиенты обращаются к нам
впервые мы приглашаем вас лично познакомиться с RTI приверженность качеству и обслуживанию.
Твой
успех наша цель.

Продукция RTI используется во всем мире как в военных, так и в коммерческих целях.
Мы предлагаем стандартный продукт
линейка усилителей ПЧ и ВЧ, логарифмических усилителей, ограничителей-дискриминаторов и I&Q-детекторов. Требовать настройки
усилители и узлы?
Мы приветствуем возможность работать с вами над разработкой продукта
который соответствует вашим требованиям и потребностям дизайна. Наша инженерия,
дизайн, и производственный персонал возьмет на себя
ваш проект от спецификации до производства, обеспечивая при этом качество и жизнеспособность благодаря тщательному
испытания прототипа.

T Три десятилетия опыта работы на военном рынке сформировали нашу постоянно развивающуюся систему контроля качества
и программа обеспечения. Очевидный успех этой программы в немалой степени обусловлен бесценным
обратная связь, проблемы и потребности, представленные нашим
клиенты. Проверка Radar Technology, скрининг,
и квалификационные планы соответствуют или превышают самые строгие критерии, представленные 9Требования 0072 ISO-9000 и GAMP .

инженерных и производственных помещений РТИ в настоящее время занимают
тринадцать тысяч квадратных футов в многоблочном промышленном комплексе. В действующем объекте
RTI поддерживает следующие возможности:

Инжиниринг:

  • Исследования и разработки
  • Прототип станка и цех листового металла
  • Дизайн и черчение
  • Экологические испытания
  • Техническая библиотека

Производство:

  • Производственная линия ручной вставки
  • Пайка волной припоя с очисткой паром
  • Гибрид/поверхностный монтаж
  • Производственные испытания
  • Автоматизированная испытательная станция логарифмического усилителя
  • Компьютеризированный учет запасов
  • Закупки и контроль материалов

Контроль качества:

  • Участки контроля — входной, в процессе и заключительный
  • Стандарты и контроль калибровки
  • Проверка деталей и приработка
  • Зона ожидания

Менеджмент:

  • Компьютеризированный контроль затрат

Поскольку многие продукты RTI предназначены для военных или аэрокосмических приложений, RTI поддерживает работоспособность
процедуры, отвечающие следующим требованиям:

Инспекция:

  • MIL-I-45208A (также соответствует ISO-9001)

Калибровка:

  • MIL-STD-45662

Качество изготовления:

  • MIL-E-5400/IPC-A-610B

Управление документацией:

  • MIL-D-1000

Скрининг:

  • MIL-STD-202, MIL-STD-810, MIL-STD-883

I В дополнение к локальным объектам, RTI разработал базу поддержки субподрядчиков и консультантов для дополнения внутренних
возможности.