Skip to content

Рамный внедорожник с полным приводом до 600 тысяч: Какой рамный внедорожник можно купить за 500-600 тысяч руб?

Содержание

Рамные внедорожники с полным приводом с надежной конструкцией

Тема нашей сегодняшней статьи – рамный внедорожник с полным приводом. Многие считают, что эта конструкция стала давно пережитком прошлого. Но далеко не все автолюбители поддерживают это мнение. Да и ряд производителей продолжает выпускать классические джипы такого типа. Их нашего обзора вы узнаете всё об этом типе конструкции, а также о том, какие машины можно найти на современном автомобильном рынке.

Что такое рамные джипы?

Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.

В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Рамные внедорожники в России

В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых. А та, в свою очередь, базировалась на ГАЗ-21 «Волга». Если посмотреть на дизайн, то можно понять, что он является отсылкой к «военно-полевому» прошлому, как и Хаммер, Гелендваген и Ленд Ровер Дефендер.

Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.

Современные рамные внедорожники в Китае

Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.

Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.

Популярны и другие две машины – классические джипы Haval h4 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.

Модели из Южной Кореи

Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.

Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.

Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2016 – 2017 года. Она получит двигатели:

  • дизель 3,0 л./255 л.с.
  • GDI 3,7 л./276 л.с.

Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

  • FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;
  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Европейские рамные внедорожники

Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.

Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.

Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.

Модели из США

Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.

Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.

Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.

Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.

Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.

Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.

Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?

Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.

Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.

В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.

Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.

Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.

Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.

А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили

Каждый внедорожник на базе грузовика все еще продается сегодня

Современные кроссоверы представляют собой привлекательное предложение, сочетающее вместимость и высоту внедорожника с изысканностью легкового автомобиля. Но традиционные спортивные автомобили с кузовом на раме в целом все же лучше подходят для бездорожья и буксировки. К счастью, на рынке все еще есть несколько этих олдскульных внедорожников. И, конечно же, возрожденный Ford Bronco вскоре снова присоединится к партии.

Кроссоверы больше похожи на автомобили. Как правило, они ездят более плавно, лучше управляются, потребляют меньше топлива и показывают лучшие результаты в краш-тестах, чем спортивные пикапы, и при этом предлагают высоту и количество сидений, которые потребители ищут во внедорожнике. Вот почему автопроизводители предлагают больше кроссоверов, заменяя старые рамы новыми цельными кузовами.

Однако на рынке все еще есть несколько олдскульных внедорожников, и на это есть веские причины. Внедорожники с кузовом на раме более прочные, то есть шасси автомобиля отделено, но прикручено болтами к стальной раме, к которой крепятся двигатель, колеса и подвеска. А с выдвижными рамами некоторые из них бывают разных размеров. Если эти функции важны для вас больше, чем манера вождения на дороге и расход топлива, вам стоит обратить внимание на эти грузовики.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Chevrolet Tahoe и Suburban

Chevrolet

Основанные на той же раме, что и новый Chevrolet Silverado, модели Chevy Tahoe и Suburban настолько прочны, насколько это возможно, с почти 10-дюймовым максимальным дорожным просветом благодаря пневматическим рессорам и более чем 122 кубических футов грузового пространства. Неудивительно, что в прошлом году они превзошли все остальные полноразмерные внедорожники с кузовом на раме в Соединенных Штатах. Чтобы улучшить ходовые качества и управляемость, новые семейные самосвалы от General Motors теперь используют независимую заднюю подвеску. Tahoe и Suburban должны поступить в продажу в середине 2020 года как самые большие внедорожники Chevy.

Реклама — Продолжить чтение ниже 8, 420-сильный 6,2-литровый V-8 для Tahoe и Suburban и 3,0-литровый турбодизель мощностью 277 л.с. для Suburban

  • Максимальная буксировка: 8400 фунтов Tahoe, 8300 фунтов Suburban
  • XL

    Новый GMC Yukon, как и его двоюродные братья Chevy, надеется продолжить свой успех в сегменте больших роскошных внедорожников. Они основаны на раме грузовика Sierra/Silverado, но полностью переработаны таким образом, чтобы улучшить топливную экономичность, грузовое пространство и опции. Довольно приятная сделка, учитывая, что разница в цене между моделями отделки SLE составляет всего 100 долларов по сравнению с моделями последнего поколения. Как и прежде, Denali — это место, где действительно сияет роскошь, и предлагаются такие опции, как панорамный люк на крыше, 22-дюймовые колеса, пневматическая подвеска и развлекательные экраны для задних сидений. Yukon и Yukon XL будут доступны где-то в середине 2020 года.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    4

    GMC Yukon и Yukon XL

    GMC

    • Базовая цена: $51 995
    • Двигатели: 355 л.с., 5,3 л V-8, 420 л.с. .2L V-8 и 277- л.с., 3,0 л, турбодизель
    • Максимальная буксировка: 8400 фунтов

    Реклама — Продолжить чтение ниже ade не появится в продаже до конца этого года , он останется моделью с кузовом на раме до тех пор, пока мир не откажется от больших внедорожников, чего не произойдет в ближайшее время. Теперь, в шестом поколении, этот большой роскошный внедорожник может быть оснащен либо 6,2-литровым V-8 мощностью 420 л.с., либо 3,0-литровым турбодизелем мощностью 277 л.с. Полностью цифровая приборная панель и информационно-развлекательный дисплей переносят эту классику в современный мир. Platinum Sport с верхней отделкой получает систему AKG Studio Reference с колоссальными 36 динамиками, но начинается с еще более громких 101,29 долларов.0.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    6

    Cadillac Escalade

    Рой Ричи|Автомобиль и водитель

    • Базовая цена: $77 490
    • Двигатели: 420 л.с., 6,2 л V-8 , и 3,0-литровый турбодизель мощностью 277 л.с.
    • Максимальный вес буксировки: 8200 фунтов

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    7

    Ford Expedition и Lincoln Navigator -рамка спорт -уте Форд на данный момент предлагает. Покупатели могут выбирать между двумя вариантами длины кузова: Expedition и Expedition Max, который почти на фут длиннее. Оба имеют все более роскошные уровни отделки салона, прежде чем перейти к более шикарному Lincoln Navigator, который конкурирует с Cadillac Escalade. EcoBoost V-6 представляет собой достойную замену рабочему объему (особенно в 450-сильном Navigator с двигателем Raptor), но вряд ли обеспечивает лучшую экономию топлива, а общая доработка отстает от многих его конкурентов.

    Expedition Max может вместить до восьми человек.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    8

    Ford Expedition и Lincoln Navigator

    Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

    • Базовая цена: $54 505 л.с., твин-турбо, 3,5 л, V-образный 6
    • Максимальная буксировка: 9300 фунтов Expedition, 8700 фунтов Lincoln Navigator

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    002 Jeep Wrangler придерживается классического военного формата с широко открывающаяся двух- или четырехдверная кабина со съемными дверями и откидным ветровым стеклом, а также непревзойденная проходимость. Но новый Wrangler оснащен современными удобствами и технологиями, в том числе доступной мягкой гибридной системой помощи. Подключаемый гибрид, известный как Wrangler 4XE, также находится в разработке. Хотя он, несомненно, более совершенен, чем более ранние модели, он остается, к лучшему или к худшему, более похожим на грузовик, чем большинство других автомобилей на рынке. Суть в том, что никто не спутает этот джип с кроссовером для детей и подростков.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    10

    Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited

    Michael Simari|Автомобиль и водитель

    • Базовая цена: $29 790 -4, 285 л.с., 3,6 л. V

    Реклама — Продолжить чтение ниже 002 Lexus GX решительно выделяется профиль отличается от популярных кроссоверов Lexus, и он придерживается олдскульного силового агрегата, который сочетается с его прочной конструкцией. Он также упаковывает эту раму со всем кожаным, технологическим и силовым оборудованием, которое вы могли бы пожелать в роскошном автомобиле. На твердом асфальте он превзойдет большинство кроссоверов с цельным кузовом. Но на бездорожье его блокируемый дифференциал и постоянный полный привод доставит его практически везде, куда пойдет более крупный (и существенно более дорогой) Land Cruiser/LX. Неудивительно, что в прошлом году японский гигант продал в США почти в два раза больше автомобилей, чем всех Land Cruiser и Sequoia вместе взятых.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    12

    Lexus GX460

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    • Базовая цена: $54 025
    • Двигатель: 4,6 л V-8 мощностью 301 л.с. 9002 4
    • Максимальная буксировка: 6500 фунтов

    — Продолжить чтение ниже

    13

    Mercedes-Benz G-Class

    Mercedes-Benz предлагает множество кроссоверов с цельным кузовом, но только один рамный спорт-ют. Это G-класс, внедорожник, не уступающий по возможностям любому Jeep или Land Rover. Новый Geländewagen остается верным своим корням и демонстрирует непревзойденное присутствие как на дороге, так и за ее пределами. Тем не менее, он удивительно утончен на сухом асфальте, хотя немного шатается на поворотах и ​​шумит на автостраде. Твин-турбо V-8 — единственный доступный двигатель, производящий впечатляющие 416 лошадиных сил в стандартном G550 и невероятные 577 лошадиных сил в спецификации AMG G63. В любом случае, вы смотрите на шестизначный ценник, что делает его самым дорогим автомобилем в этом списке.

    Реклама — Продолжить чтение ниже 416-сильный твин-турбо 4.0 L V-8 G-класс, 577 л.с. 4,0 л V-8 G64

  • Максимальная буксировка: 7700 фунтов G550, TBA G63
  • Ада

    Титан Nissan Armada на базе Nissan имеет длину почти 17 1/2 футов и способен перевозить 8500 фунтов. Он больше и мускулистее, чем все, что находится по эту сторону от Suburban или Expedition. Но он на удивление проворный, удобный внутри и может быть наполнен достаточным количеством предметов роскоши, чтобы заставить нас задаться вопросом, почему (не говоря уже о снобизме со значком) кому-то нужно покупать Infiniti QX80, который, по сути, является более красивой и дорогой версией того же самого. Его едва ли можно назвать экономичным, его информационно-развлекательная система устарела, а рулевое управление слишком легкое. Но ни один из этих факторов не помешал ему связать Suburban с наградой «Выбор редакции» за лучший большой внедорожник.

    Реклама — Продолжить чтение ниже 5,6-литровый V-8 QX80, 390 л.с., 5,6-литровый V-образный 8

  • Максимальная буксируемая масса: 8500 фунтов
  • Реклама – Продолжить чтение ниже

    17

    Toyota 4Runner

    Toyota

    Большинство этих внедорожников – гигантские звери. Toyota 4Runner среднего размера является одним из немногих исключений, занимая чуть больше места, чем четырехдверный Wrangler, и весит на добрую тысячу фунтов меньше, чем большинство автомобилей здесь. Он отлично справляется с проторенными дорогами, особенно в TRD Off Road среднего уровня или в топовой спецификации TRD Pro. Однако после более чем десятилетия на рынке 4Runner показывает свой возраст с неадекватными манерами на дороге, плохой эргономикой и дешевым интерьером. Так что, если вам не нужно серьезно лазить по скалам, мы советуем поискать в другом месте.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    18

    Toyota 4Runner

    Michael Simari|Автомобиль и водитель

    • Базовая цена: $37 240
    • Двигатели: 270 л. с., 4,0 л V-6
    • Максимальная буксировка: 5000 фунтов

    — Продолжить чтение ниже

    19

    Toyota Land Cruiser и Lexus LX

    Toyota

    Toyota Land Cruiser далеко отошла от своих утилитарных корней, превратившись в настоящий роскошный внедорожник. Это доказывается его близнецом Lexus LX, который стоит немного дороже, при этом одеваясь в пух и прах с большим хромированным ртом. Под любым значком это самый дорогой автомобиль компании, разумеется, под купе Lexus LC. Но это по-прежнему один из самых способных внедорожников, которые вы можете получить по любой цене. Как и в случае с большинством внедорожников с кузовом на раме, он не впечатлит своей шаткой управляемостью, легким рулевым управлением или удручающей экономией топлива. Но у него приятная податливая езда и он сочетает в себе все удобства, которые вы могли бы пожелать.

    Реклама — Продолжить чтение ниже 7-литровый V-8 Land Cruiser, 383 л.с., 5,7 L V-8 LX

  • Максимальная буксировка: 8100 фунтов Land Cruiser, 7000 фунтов LX
  • Все внедорожники с кузовом на раме в США, которые можно купить в 2022 году, рейтинг

    Грунтовый

    Вот все внедорожники с лестничной рамой это ты все еще можно купить новые в США в порядке их стартовых цен.

    By

    José Rodríguez Jr.

    Комментарии (38)

    Оповещения

    Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

    Начать слайд-шоу

    Фото: Toyota

    Некоторые внедорожники, которые мы часто видим на дорогах США или, реже, на трассах, по которым они должны были пройти, начинались как пикапы. Или поначалу они были спроектированы аналогично, с квадратными кузовами на прочной лестничной раме, предназначенной для выдерживания ударов по тропе и буксировки по межштатной автомагистрали. Эти внедорожники с кузовом на раме все еще существуют, несмотря на то, что некоторые их конструкции были оптимизированы, чтобы больше походить на современные и в высшей степени удобные автомобили с цельным кузовом.

    К счастью, есть еще несколько квадратных кузовов, таких как Ford Bronco, Jeep Wrangler и Toyota 4runner. И хотя один или два неуклюжих внедорожника заменили свои лестничные рамы на цельные кузова (, кхм, , Land Rover), многие из самых знаковых внедорожников процветают, особенно те, которые обладают отличными внедорожными характеристиками.

    Не каждая модель здесь является хардкорным внедорожником, и не каждая из них предназначена для этого. Это всего лишь внедорожники, которые все еще могут называть себя грузовиками, упорядоченные от самых дешевых до самых дорогих в зависимости от стартовой рекомендованной розничной цены: 9.0003

    Предыдущий слайд

    Следующий слайд

    Фото: Jeep

    Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited 71 (включая 1795 долларов США за доставку)

    В отличие от многих внедорожников в этом списке, Wrangler не задуман не как пикап с постоянно закрепленным на кузове кемпером, а как легкий вездеход; и это одна из старейших моделей в этом списке, восходящая к Willys MB и Jeep CJ. Wrangler прошел долгий путь, но можно сказать, что генеалогическое древо пошло в другом направлении с появлением четырехдверного Jeep Wrangler Unlimited. Удивительно и то, что Jeep Wrangler стоит первым в этом списке, то есть самым доступным. Конечно, это можно изменить, выбрав функциональные, но дорогие модели, такие как Jeep Wrangler Rubicon 39.2 и 4Хе.

    Предыдущий слайд

    Следующий слайд

    Фото: Ford

    Ford Bronco

    • доставка)

    Ford Bronco вернулся после многолетнего перерыва. Эта лошадь из конюшни Форда носит нагрудный знак, а не скачет быстрым галопом. Bronco создан на базе Ford Ranger и явно является конкурентом Jeep Wrangler, что очевидно из цены и опций двух- и четырехдверных моделей. Ford поставил перед Jeep задачу, выпустив чрезвычайно мощные модели для бездорожья, такие как Bronco Raptor.

    Предыдущий слайд

    Следующий слайд

    Фото: Toyota

    Toyota 4Runner

    • Начиная с   40 140 долларов США (включая 1335 долларов США) для доставки)

    Toyota 4Runner основана на Toyota Tacoma, но, возможно, выросла сама по себе. Физически, конечно, но также и с точки зрения его поклонников, потому что 4Runner — это редкий внедорожник, который не сильно завидует даже своему более проворному брату-пикапу среднего размера. Toyota 4Runner TRD Pro находится на вершине линейки, но чуть менее экстремальная версия 40th Anniversary возглавляет мой список.

    Предыдущий слайд

    Следующий слайд

    Фото: Nissan

    Nissan Armada

    • От 51 595 долларов США (включая 1 695 долларов США за доставку)
    • 9 0029

      В то время как предыдущие модели были основаны на звукоснимателях среднего размера, мы собирается сделать большой скачок здесь с точки зрения размера и стоимости. Nissan Armada создан на базе пикапа Nissan Titan, и он показался мне одним из самых больших автомобилей, которые я когда-либо видел, когда впервые столкнулся с ним в начале 2000-х. Трудно представить, чтобы такой большой и тяжелый автомобиль был хорош на бездорожье, но Nissan оснастил Armada мощным 5,6-литровым двигателем V8 и приличной системой полного привода. Однако конкретной модели для бездорожья нет.

      Предыдущий слайд

      Следующий слайд

      Фото: Ford

      Ford Expedition

      • От 55 670 долларов США (включая 1795 долларов США за доставку)

      Ford Expedition основан на Ford F-150 или, по крайней мере, раньше было гораздо понятнее, что так было в предыдущих моделях. Экспедиция зажила своей собственной жизнью, если не считать самого продаваемого автомобиля в США, но то здесь, то там встречаются остатки F-150. Хотя Expedition Timberline не так эффективен, как Ford F-150 Raptor, эти две машины находятся на разных орбитах.

      Предыдущий слайд

      Следующий слайд

      Фото: Chevrolet

      Chevrolet Tahoe

      • От 55 995 долларов США (включая 1795 долларов США за доставку)
      • 9 0029

        Chevy Tahoe является старым стандартом среди внедорожников на базе грузовиков. продукт пикапов Chevy Silverado и C/K. Как всегда, посетую на отсутствие двухдверной модели. Верните себе K5 Blazer, трусы! Chevrolet не продает конкретную внедорожную модель, но Tahoe Z71 — достойное утешение.

        Предыдущий слайд

        Следующий слайд

        Фото: Lexus

        Lexus GX 460

        • Начиная с $57 575 (Lexus не стоимость доставки не уточняется)

        Lexus GX не лучше тойоты 4Runner, но это тоже не не симпатичнее 4Runner. В любом случае, GX 460 по-прежнему является машиной с кузовом на раме, которая обманчиво способна преодолевать бездорожье. Не позволяйте роскоши обмануть вас; GX так же эффективен, как и Toyota 4Runner, просто он красивее.

        Предыдущий слайд

        Следующий слайд

        Фото: Chevrolet

        Chevrolet Suburban

        • От 58 695 долларов США (включая 1795 долларов США за доставку)

        Chevy Suburban похож на Silverado с длинной кроватью по сравнению с Tahoe , который больше похож на Silverado с короткой платформой и боковыми крыльями. Я скучаю по ним. Suburban просто добавляет третий ряд, а также доступен как модель Z71 для легкого бездорожья.

        Предыдущий слайд

        Следующий слайд

        Фото: GMC

        GMC Yukon

        • От 59 195 долларов США (включая 1795 долларов США за доставку)

        В этом списке много автомобилей GM, обратите внимание на широкий диапазон цен, где они сидят. Я думаю, это прекрасное использование производственных мощностей, что приводит нас к GMC Yukon. Это двоюродный брат Chevy Tahoe, но дело не только во внешности: Yukon доступен в версии AT4, что значительно улучшает его внедорожные возможности.

        Предыдущий слайд

        Следующий слайд

        Фото: Toyota

        Toyota Sequoia

        • От 59 895 долларов США (включая 1595 долларов США за доставку)

        Toyota Sequoia часто напоминала мне Nissan Armada, потому что оба внедорожника были огромными, и оба, казалось, часто упускали из виду такие большие машины. Как Ford Excursion, но еще реже. Все изменилось теперь, когда появился Sequoia из Тундры. Новая модель выглядит намного лучше и даже может похвастаться некоторыми внедорожными способностями с последней опцией модели TRD Pro.

        Предыдущий слайд

        Следующий слайд

        Фото: Jeep

        Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer

        • От 60 995 долларов США (включая 2000 долларов США за доставку) 900 81

        Автомобиль Jeep Wagoneer уникален в этом списке благодаря заимствованным деталям и куски от грузовика, не связанные с его маркой; Wagoneer связан с Ram 1500, но будет иметь , поскольку Jeep не производит полноразмерных пикапов. У большого Wagoneer нет конкретной модели для бездорожья, но, по крайней мере, у Wagoneer L есть более просторная и длинная колесная база. И, конечно же, есть роскошные Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L. Это. .. дорого.

        Предыдущий слайд

        Следующий слайд

        Фото: GMC

        GMC Yukon XL

        • От 61 895 долларов США (включая 1795 долларов США за доставку)
          900 24

        И снова мы приходим к чуду современной сборочной линии, где один модель или только одна база грузовиков может породить так много разных моделей. GMC Yukon XL — это просто очень большой Yukon, который, в свою очередь, более или менее Sierra с фиксированным корпусом над кузовом. Сама Сьерра просто лучше Сильверадо; действительно, это действительно грузовики на всем пути вниз. Yukon XL также доступен в версии AT4.

        Предыдущий слайд

        Следующий слайд

        Фото: Infiniti

        Infiniti QX80

        • От 73 395 долларов США (включая 1695 долларов США за доставку)
          9 0024

        Ранее я говорил, что Армаду и Секвойю часто упускают из виду, но Infiniti QX80 превосходит любого из них. Ирония в том, что Infiniti как-то более показной, когда дело доходит до дизайна, что, вероятно, является попыткой оправдать разницу в цене в 20 000 долларов, плюс-минус, по сравнению с Nissan Armada.

        Предыдущий слайд

        Следующий слайд

        Фото: Rivian

        Rivian R1S

        • Начиная с 78 000 долларов США (Rivian не указывает стоимость доставки своих электромобилей) 900 81

        Rivian R1S не является простым конструкция кузова на раме, но она основана на пикапе R1T. Кроме того, это единственный электромобиль в этом списке, который сам по себе достоин похвалы. Специальной внедорожной версии Rivian не существует, но есть несколько вариантов, которые делают его более пригодным для эксплуатации, например, четырехмоторный двигатель для усиления стандартной системы полного привода в базовой модели внедорожника.

        Предыдущий слайд

        Следующий слайд

        Фото: Lincoln

        Lincoln Navigator

        • Начиная с 81 420 долл. США долл. США   (включая 1695 долл. США за доставка)

        Не могу нахваливать GM и не упомянуть что Lincoln Navigator все еще существует, он является дальним родственником Ford F-150. Как и Chevy Tahoe и GMC Yukon, Ford Expedition и Lincoln Navigator созданы на базе соответствующего пикапа Ford. Несмотря на то, что Lincoln предлагает множество моделей, ни один Navigator не предназначен для рынка внедорожников, и это очевидно.

        Предыдущий слайд

        Следующий слайд

        Фото: Cadillac

        Cadillac Escalade, Escalade ESV и Escalade-V

        • Начиная с 81 590 долларов США (включая 1 доллар США, 795 для доставки)

        Escalade — последний автомобиль GM на этот список, и он замыкает тройку лидеров по цене. Как и Lincoln Navigator, Escalade не претендует на внедорожные качества, даже если он не уступает некоторым моделям Tahoe и Yukon. В Escalade ESV есть более крупная модель, но настоящая звезда — это Escalade-V, который может гордиться Chevy 454 SS, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды.

        Предыдущий слайд

        Следующий слайд

        Фото: Lexus

        Lexus LX

        • От 89 160 долларов США (Lexus не указывает стоимость доставки)
        • 900 29

          Lexus LX — вот почему я нахожу большие роскошные внедорожники, которые отказываются от -дорожный талант сбивает с толку. Конечно, большинство внедорожников в этом списке будут использоваться в основном людьми с большими семьями, но LX является доказательством того, что большие внедорожники — это не просто краулер в торговых центрах. LX, по сути, единственный Land Cruiser, доступный в настоящее время в США.0003

          Предыдущий слайд

          Следующий слайд

          Фото: Mercdes-Benz

          Mercedes-Benz G 550 и AMG G 63

          • От 139 900 долларов США (MB не указывает стоимость доставки)

          Мы пришли до последнего внедорожника, построенного на лестничной раме в этом списке.