Skip to content

Раскоксовка двигателя джизокс: Раскоксовка двигателя Gzox и BG 109 с инструкцией по применению

Раскоксовка двигателя Gzox и BG 109 с инструкцией по применению


Корзина пуста

Регистрация
Вход

  • Присадки, промывки и смазки

    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей

    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)

    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя

    • Пенные раскоксовки

    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели

    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач

    • Присадки для системы охлаждения

    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)

    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения

    • Присадки для тормозной системы

    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей

    • Пластичные Смазки и Аэрозоли

  • Моторные масла

  • Оборудование для автосервисов

    • Промывочное и заправочное оборудование

    • Установки для замены масла в АКПП

    • Установки для заправки автокондиционеров

    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов

    • Съемники масляных фильтров

    • Домкраты

      • Подкатные домкраты

      • Бутылочные домкраты

  • Диагностические сканеры

    • Мультимарочные сканеры

Раскоксовка с Gzox в 5 шагов

Процесс раскоксовки не сложен и при должной подготовке, приведет к успешному результату.


Давайте подробно разберем все этапы этого процесса.

1.  Подготовка.
Для начала необходимо вытащить предохранитель, отвечающий за бензонасос, запустить машину и дать ей заглохнуть.
Далее, выкручиваем свечи и ставим поршни в ровное положение.
Для этого, в цилиндры ставятся тонкие длинные трубочки одинаковой длины. Прокручивая коленвал на нейтральной передаче, добиваемся ровного положения всех поршней.
На 4-х цилиндровом двигателе, это не составит труда. На 6-ти цилиндровых двигателях, не всегда имеется такая возможность. Здесь придется искать оптимальное положение всех поршней.
Если нет возможности вращать коленвал ключом, то на МКПП это можно выполнить прокатив машину на передаче или вывесить колесо и покрутить его.
На АКПП такой трюк не пройдет. Придется крутить стартером и проверять после этого положение поршней. Если не вышло — снова крутите стартер и проверяете поршни трубочками.
2. Раскоксовка.
В прогретый двигатель (достаточно температуры 40-50 градусов), в свечные колодцы заливается Gzox Injection & carb cleaner , на 4 цилиндра будет достаточно 1-ой банки, для 6-ти — понадобится уже 2.
Брызгаем в каждый цилиндр Gzox в течении 4-5 сек. После этого, у вас должно остаться в банке примерно 1/3 состава. Далее немного накручиваем свечи, и все это благополучно отмокает на протяжении 2-х часов.
В этот период, если есть возможность, каждые 30 мин можно шевелить поршни, чтобы состав лучше проникал в нагар на поршневых кольцах.
Спустя 2 часа, доливаем остатки Gzox Injection & carb cleaner в цилиндры и оставляем на 2-4 часа. Возможно в некоторых цилиндрах жидкость уйдет в картер — это нормально.
3. Очистка.
Спустя указанное время, выкручиваем свечи и шприцем Жане (или любым другим шприцем большого объема) откачиваем из цилиндров остатки Gzox Injection & carb cleaner. При сильном загрязнении, откачиваться будет черная жижа.
Далее, если под рукой есть компрессор, продуйте каждый цилиндр, плотно накрыв его тряпкой. В этот момент из цилиндра вылетит основная часть грязи.
Продув все цилиндры, накрываете их тряпкой и не подключая бензонасос, на выжатой педали газа, крутите стартером 8-10 сек, чтобы остатки раскоксовки вылетели из цилиндров.

4. Запуск.

Закручиваем старые свечи, ставим предохранитель на место и заводим автомобиль. Если вы продували цилиндры компрессором, то двигатель заведется с 1-2 раза.
Если же такой возможности не было — придется сложнее. Двигатель заведется с 3-5 раза, крутите стартер и как почувствуете схватывание — подгазуйте.
Оставьте двигатель работать на 10 мин на холостом ходу. В это время из выхлопной трубы пойдет белый дым — это сгорают остатки нагара.

5. Смена масла.

Заглушите двигатель и оставьте его на 15 мин, чтобы масло стекло в картер, слейте отработанное масло, далее рекомендуем залить промывочное масло, для того, чтобы оно смешалось с остатками раскоксовки и вывелось из системы.
На этом этапе можно использовать промывку масляной системы BG 109, так как она хорошо чистит маслосъёмные кольца. Подробнее об этой промывке можно почитать в статье «BG 109 — новое слово в чистке двигателя».
Теперь осталось заменить фильтр и залить свежее масло.