Содержание
Узнать стоимость ОСАГО
Внимание!
Если Вас в процессе заключения всё время перекидывает на страницу авторизации, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:— В своём браузере удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru и перевойти в браузер.
— Войти на наш сайт в режиме Инкогнито
— Использовать другой браузер
Проблемы связаны с переносом сайта на другой хостинг. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Физическое лицо
Юридическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Иностранный гражданин
Нерезидент
Пол
М
Ж
ИНН
КПП
Дата постановки на учёт
Документ
{{documentType. text}}
Серия
Номер
Дата выдачи
Кем выдан
Страна выдачи документа
{{nationality.Name}}
Полное наименование юридического лица
Документ(-ы), удостоверяющие личность
Документ
{{documentType. text}}{{documentType.text}}
Серия
Номер
Серия
Номер
Серия
Номер
Серия
Номер
Серия
Номер
Дата выдачи
Код подразделения
Страна выдачи документа
{{nationality. Name}}
Кем выдан
Дата начала стажа
Кем выдано
Last name
Name
Кем выдан
ИНН
СНИЛС
Контактная информация
Мобильный телефон
Мобильный телефон
{{accessOsagoCfg. sms_agree_text ? accessOsagoCfg.sms_agree_text : ‘Согласен на получение SMS-рассылок’}}
Пол
М
Ж
{{setNationalityTitle(‘title’)}}
{{nationality.Name}}
Код подтверждения
Место нахождения юридического лица
Почтовый (фактический) адрес
Тот же
Адрес постоянной регистрации
Почтовый (фактический) адрес
Тот же
{{fieldTitles. registrationAddress || ‘Место нахождения юридического лица’}}
Проверьте заполнение улицы / дома
Почтовый (фактический) адрес
Тот же
Проверьте заполнение улицы / дома
{{fieldTitles.registrationAddress || ‘Адрес постоянной регистрации’}}
Проверьте заполнение улицы / дома
Почтовый (фактический) адрес
Тот же
Проверьте заполнение улицы / дома
Иностранный гражданин
{{nationality. Name}}
Серия водит. прав(ранее)
Номер водит. прав(ранее)
Дата выдачи(ранее)
Страна(ранее)
{{nationality.Name}}
Узнать стоимость ОСАГО
Физическое лицо
Юридическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Иностранный гражданин
Нерезидент
Пол
М
Ж
ИНН
КПП
Дата постановки на учёт
Документ
{{documentType. text}}
Серия
Номер
Дата выдачи
Кем выдан
Страна выдачи документа
{{nationality.Name}}
Полное наименование юридического лица
Документ(-ы), удостоверяющие личность
Документ
{{documentType. text}}{{documentType.text}}
Серия
Номер
Серия
Номер
Серия
Номер
Серия
Номер
Серия
Номер
Дата выдачи
Код подразделения
Страна выдачи документа
{{nationality. Name}}
Кем выдан
Дата начала стажа
Кем выдано
Last name
Name
Кем выдан
ИНН
СНИЛС
Контактная информация
Мобильный телефон
Мобильный телефон
{{accessOsagoCfg. sms_agree_text ? accessOsagoCfg.sms_agree_text : ‘Согласен на получение SMS-рассылок’}}
Пол
М
Ж
{{setNationalityTitle(‘title’)}}
{{nationality.Name}}
Код подтверждения
Место нахождения юридического лица
Почтовый (фактический) адрес
Тот же
Адрес постоянной регистрации
Почтовый (фактический) адрес
Тот же
{{fieldTitles. registrationAddress || ‘Место нахождения юридического лица’}}
Проверьте заполнение улицы / дома
Почтовый (фактический) адрес
Тот же
Проверьте заполнение улицы / дома
{{fieldTitles.registrationAddress || ‘Адрес постоянной регистрации’}}
Проверьте заполнение улицы / дома
Почтовый (фактический) адрес
Тот же
Проверьте заполнение улицы / дома
Департамент транспорта штата Орегон : Подсчет трафика : Данные и карты : Штат Орегон
Эта страница обеспечивает доступ к веб-версии Таблиц объемов автомобильных перевозок штата Орегон, или TVT, включая раздел «Постоянный регистратор трафика» и диаграммы объемов развязки. . Номера автомагистралей на этих страницах — это номера автомагистралей Департамента транспорта штата Орегон. Это не те цифры, которые вы могли бы увидеть на дорожных знаках при движении по нашим дорогам. Для тех, кто не знаком с нашей системой нумерации автомагистралей, см.
Справочная таблица автомагистралей.
Мы также предоставляем объемы трафика, карты потоков, тенденции, ручной подсчет и класс транспортных средств на автомагистралях штата для федеральных, государственных, местных, частных и государственных субъектов.
Отчеты о мониторинге трафика COVID-19 были подготовлены ОДОТ в период с апреля 2020 г. по июль 2021 г.
Начиная с 2019 г., эти файлы содержат справочную информацию и ссылки на разделы, перечисленные ниже. В справочной информации вы найдете: контактную информацию, определения, данные о тенденциях, перекрестные справочные таблицы автомагистралей, график подсчета автомагистралей, карту системы автомагистралей штата Орегон и глоссарий.
До 2019 года эти файлы включали в себя всю публикацию TVT с табулированием объемов трафика, диаграммами объемов пересадочных рамп и тенденциями трафика на станциях автоматического учета трафика.
Подробные данные о дорожном движении по сегменту автомагистрали штата
Эти файлы содержат более подробные данные о дорожном движении по каждому сегменту проезжей части, включая проценты классификации FHWA 13, пиковые проценты одиночных и многоместных грузовиков, коэффициенты K и D и коэффициент тонны. Информацию о методологии подсчета и графиках сбора данных см. в документе «Таблицы объемов перевозок», доступном выше.
В этом разделе содержатся схемы развязки с годовым среднесуточным трафиком, или AADT, объемы главной магистрали по направлению и развязки.
Для каждой станции перечислены исторические данные за десять лет, показывающие среднегодовой дневной трафик или ADT. Максимальный день, максимальный час, 10-е, 20-е, 30-е наивысшие часы отображаются в процентах от ADT. Звездочки указывают на то, что регистратор не работал в периоды максимального ожидаемого трафика.
Номера и названия округов Орегон
Данные ATR состоят как из среднего трафика за будние дни, или AWD, так и из среднего дневного трафика по месяцам. Также показана классификация транспортных средств в процентах от ADT. Классификационные подсчеты были получены для периодов 24 или 48 часов.
Этот раздел содержит отсканированные копии книг по подсчету трафика из ранних публикаций ODOT. Они доступны для тех, кто нуждается в исследовании. Публикации включают книги как для государственных, так и для негосударственных дорог. Негосударственные дороги были подсчитаны до настоящего времени, чтобы предоставить данные FHWA, поскольку они обеспечивают финансирование этих дорог. Вот почему негосударственные издания носят название «Федеральная помощь».
Использование карты соответствующего года жизненно важно для поиска правильных данных. Юрисдикционные передачи были обычным явлением. Дороги, которые когда-то были государственными автомагистралями, теперь не являются государственными, а городские и окружные дороги стали государственными автомагистралями. Кроме того, номера автомагистралей штата и номера Федеральной помощи не совпадают с номерами маршрутов, которые вы видите на дорогах. В книгах, написанных восемьдесят лет назад, даже некоторые знакомые дороги имеют разное направление.
Система мониторинга дорожного движения штата Орегон (OTMS)
Система мониторинга дорожного движения штата Орегон (OTMS) — это интерактивный онлайн-инструмент, с помощью которого вы можете получить доступ к данным подсчета. Места подсчета отмечены на карте. Вы можете увеличивать, уменьшать масштаб и панорамировать интересующую область. Или, если вы уже знаете идентификатор местоположения, вы можете найти его таким образом, используя поле поиска. Доступные данные включают общие годовые статистические данные, такие как годовой средний дневной трафик (AADT) и процент грузовиков. На большинстве сайтов это также позволяет получить доступ к более подробным данным подсчета. Страницы OTMS оптимизированы для использования в браузере Chrome.
Пользователи могут перейти в систему управления транспортными данными, чтобы получить доступ к общедоступному порталу. Это ограничено годами данных, которые были завершены. Более новые данные по-прежнему подлежат редактированию.
Сотрудники ОДОТ могут зайти в систему управления транспортными данными для доступа к внутреннему порталу. При первом входе в систему вам нужно будет использовать синюю кнопку с надписью «Войти с помощью ADFS», а затем ввести свои данные для входа в ODOT. При последующих посещениях эта синяя кнопка приведет вас прямо к TCDS.
На общедоступном и внутреннем порталах у вас есть доступ к трем модулям. Модуль системы базы данных подсчета трафика (TCDS) является основной системой данных с нашими прямыми подсчетами и включает необработанные данные и годовую статистику. Модуль подсчета поворотов (TMC) содержит количество пересечений. Модуль немоторизованной системы базы данных (NMDS) содержит постоянные или краткосрочные подсчеты велосипедистов и пешеходов. Ниже вы найдете документы, помогающие разобраться с различными аспектами системы. Но у каждого из модулей есть кнопка «Справка» вверху с доступом к большому количеству информации. Кнопка «Справка» в TCDS зависит от контекста. Поэтому, если вы нажмете это при первом открытии TCDS, это даст вам полезную информацию о способах поиска местоположений и их данных.
Краткое руководство для модуля TMC
Краткое руководство для модуля NMDS
Данные о классификации транспортных средств штата Шоссе
Мы собираем классификационные данные по всем автомагистралям штата и классифицируем транспортные средства в соответствии с рекомендациями FHWA Scheme-F 13 FHWA Vehicle Classification Definitions. Это представление данных отличается от таблиц объемов тем, что они представлены по диапазону, а не по местоположению. Показанная точка в миле — это не место, где был произведен подсчет, а скорее начало диапазона, который, как считается, представляет подсчет. Данные, представленные в отчете о классификации, также включают AADT, коэффициент расчетных часов и коэффициент пробега в тоннах.
Для получения дополнительной информации о классификации автомагистралей штата обращайтесь в ODOT Traffic Monitoring.
Справочник по маршрутам и автомагистралям штата
Отчеты по объему и классификации автомагистралей штата
Пройденные мили автомобиля
Пробег транспортных средств, или VMT, представляет собой сумму расстояний, пройденных всеми автомобилями в определенной системе автомобильных дорог за определенный период времени. VMT для каждого участка дороги рассчитывается путем умножения среднего дневного трафика или ADT на длину участка дороги и продолжительность периода времени. Эти VMT секции суммируются для расчета VMT для дороги или дорожной системы.
Oregon Statewide VMT
Общий пробег автомобиля по дорогам общего пользования штата Орегон.
- Данные VMT штата Орегон
- График VMT штата Орегон
Oregon State Highway VMT
Общее количество миль, пройденных транспортным средством по автомагистралям штата Орегон.
- Данные VMT шоссе штата Орегон
- График VMT шоссе штата Орегон
Oregon State Highway VMT по округам
Транспортные мили пробега по автомагистралям штата Орегон в каждом округе.
- State Highway VMT от County Data
Веб-сайты для подсчета трафика в других юрисдикциях
Часто людей интересует количество трафика внутри городов или отдельных округов. Основное внимание мы уделяем системе автомобильных дорог штата, поэтому у нас ограниченный объем информации по некоторым из этих конкретных томов.
Другие веб-сайты для подсчета трафика
Округа
- Округ Клакамас
- Округ Дешут
- Округ Мэрион
- Округ Вашингтон
Города
- Бивертон
- Изгиб
- Юджин
- Хиллсборо
- Озеро Освего
- Медфорд
- Орегон Сити
- Портленд
- Салем
Другое
- Портлендский государственный университет
- Washington
Community School Enrichment / Driver Education
REQUIREMENTS FOR REGISTRATION
All students MUST meet the following ODOT’s course requirements PRIOR to Registration :
В настоящее время учащимся должно быть 15-17 лет. Пожалуйста, ознакомьтесь со специальными примечаниями внизу, чтобы узнать подробности о лицензировании и достижении возраста 18+ во время занятий.
Студенты должны иметь разрешение штата Орегон на обучение и представить следующую информацию во время регистрации
- Номер разрешения
- Дата выпуска
- Срок годности
ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАТУ ОДОТ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
- Пройти курс до получения водительских прав
- Завершить курс до достижения 18-летнего возраста
- Проходной балл по всем классам работы и вождения и наблюдений
- Требуется 100% посещаемость онлайн-лабораторий и лабораторий по вождению
- Студенты-водители должны иметь действующее разрешение на обучение
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОДРОСТКОВ ПО ВОЖДЕНИЮ
ВВЕДЕНИЕ: Курс обучения вождению представляет собой комплексную программу, направленную на подготовку молодого водителя к безопасному вождению в современных сложных условиях вождения. Но безопасное вождение — это не просто результат обучения вождению. Курс должен иметь продолжительный эффект. Он должен влиять на поведение и отношение водителя далеко за пределы его продолжительности. Это происходит только тогда, когда все три партнера — ученик, учитель и родители — объединяют свои совместные усилия для достижения максимальных результатов. В нашей программе используются специально оборудованные транспортные средства для безопасности вашего ребенка; симуляторы вождения не используются.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Учащийся будет посещать 30 часов занятий в классе и участвовать в 12 часах обучения в автомобиле, которые состоят из 6 часов за рулем и 6 часов в качестве пассажира в автомобиле. другим студентом (студентами) в наших специально оборудованных автомобилях Driver’s Ed. Время пассажира тратится на наблюдение за обстановкой и ознакомление со знаками, сигналами, правилами дорожного движения и т. д.
- В ходе курса потребуется дополнительное время на вождение. Инструктор сообщит о дополнительных требованиях по времени в первую ночь на информационном собрании родителей. Планируйте посетить эту короткую, но информативную встречу.
- День и время поездки будут выбраны учащимся-водителем во время второй даты расписания занятий. Ваш онлайн-инструктор расскажет об этом более подробно во время родительского собрания. Участие и приверженность родителей особенно важны для соблюдения этого плотного графика. Инструкторы за рулем встретят и назначат вашего ребенка. Все время в пути будет происходить за рамками обычных онлайн-инструкций. После того, как время вождения выбрано, поездки начнутся после двух первых дат онлайн-класса. Вы должны быть готовы к тому, что расписание занятий за рулем будет выходить за рамки последней даты онлайн-класса.
- «Родительский вечер» обязателен как для вас, как для родителя, так и для вашего ученика (примечание: посещаемость учитывается). Родительский вечер проводится в первый вечер занятий и знакомит родителей и учащихся со следующей важной информацией:
- Учащиеся, не сдавшие последний экзамен по вождению с первой попытки с нашими экзаменаторами, могут продолжать сдавать экзамен в соответствии с рекомендациями DMV. Нам требуется 28 дней, прежде чем можно будет назначить следующую дату тестирования. Перед каждым дополнительным тестом взимается плата в размере 50 долларов США.
- Дополнительные практические занятия по вождению доступны за плату в размере 50 долларов США в час. Это дополнительное время вождения позволит учащемуся развить дополнительные навыки, опыт и уверенность за рулем.
- Учащиеся, не завершившие программу обучения водителей LOSD с проходным баллом в течение 180 дней с начала занятий, будут зарегистрированы как не прошедшие курс, а их сертификат ODOT будет уничтожен.
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ/УЧАЩИХСЯ: После того, как все документы будут получены от преподавателей, муниципальная школа приступит к обработке файла вашего ребенка. Как правило, этот процесс может занять дополнительно от 7 до 30 дней. Вы будете уведомлены вашим инструктором и/или общественной школой, если какие-либо недостающие элементы необходимы для заполнения файла вашего ребенка.
ОТ ЭКЗАМЕНА: Учащимся с действующими водительскими правами в возрасте от 15 до 17 лет Департамент безопасности на транспорте штата Орегон теперь выдает Свидетельство об окончании обучения водителей Карты для тех студентов, которые успешно завершили курс и последнюю поездку. Чтобы претендовать на этот сертификат, действительный в течение 2 лет, учащийся соглашается , а не , получать водительские права от DMV до тех пор, пока он не завершит курс и не получит карту.
СТУДЕНТЫ 18 ЛЕТ И СТАРШЕ: Учащимся, которым исполняется 18 лет во время курса, не будет выдан сертификат об окончании ODOT TSD и вместо этого получат подписанный сертификат об окончании от округа, подтверждающий, что они успешно завершили курс. Эта группа студентов должна будет сдать экзамен по вождению при подаче заявления на получение водительских прав. Студентам не требуется предъявлять сертификат поставщика для получения лицензии. Часто сертификаты этих провайдеров используются для страхования, трудоустройства и т. д.0014 Зачем ездить с Эдом Ценная информация четко изложена, чтобы помочь вам и вашему водителю-ученику принять это важное решение.
Контактная информация:
Тим Драмхиллер, DE координатор/Учитель
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 503 534-2419
- All Cancellation должны быть отправлены по электронной почте непосредственно в муниципальную школу по адресу [email protected] 900:15 до полуночи по тихоокеанскому стандартному времени в указанный срок.
- Устные запросы на отмену/возврат средств не принимаются.
- Запросы на отмену/возврат, полученные до полуночи по тихоокеанскому стандартному времени в указанный срок, будут возвращены за обучение за вычетом платы за отмену в размере 45 долларов США.