Skip to content

Равноколесный: Экскаватор погрузчик: равноколесный или разноколесный?

Теория и опыт пользователей. Плюсы и минусы равноколесных экскаваторов-погрузчиков

СКАЧАТЬ PDF

ПОДПИСАТЬСЯ

В мире экскаваторы-погрузчики с одинаковыми колесами выпускают несколько производителей. Это шведская компания Huddig (модели 1260 и 1060) и фины Lannen (модели 8600 и 8800), специализирующиеся в производстве исключительно данного типа экскаваторов-погрузчиков. Также равноколесники присутствуют в продуктовой линейке JCB (1CX, 2CX, 3CX Super, 4CX, 4CX Super), Terex (970 Elite и 980 Elite), Caterpillar (444E, 434E, 434E Pilot), Hidromek (НМК 102B, 102S), New Holland (B115B). Все эти модели доступны на российском рынке, в том числе и техника Lannen, поставки которой в Россию возобновились в 2008 г.

В чем же их особенности в сравнении с обычными, разноколесными экскаваторами-погрузчиками?

По данным производителей, они заключаются в следующем:

  • Шины обеспечивают повышенную проходимость, а увеличенная площадь поверхности машины снижает давление на грунт и гарантирует отличные показатели работы и на мягкой, и на твердой породе. Таким образом, они способны работать в условиях, где не могут использоваться машины с колесами разного размера, например, при строительстве на незастроенной территории или на сельскохозяйственных фермах.
     
  • Полный привод, включаемый при работе погрузчиком, и растущая нагрузка на переднюю ось при наборе ковша ощутимо увеличивает тяговое усилие. Равноколесники также имеют более высокую высоту подъема ковша, а большие передние шины повышают несущую способность более тяжелого ковша. В результате, увеличивается производительность при погрузочных работах, например, при загрузке материала в бункеры, перемещении сыпучих материалов, профилировании и погрузке.
     
  • Электронная система управления всеми колесами позволяет передвигаться одним из трех способов: «обычный режим» — управляются два передних колеса; «след в след» — управление всеми четырьмя колесами, используется в ситуации, где требуется уменьшить радиус поворота; «крабовый ход» — движение боком, используется при работе вблизи стен, канав и других преград.
     
  • Передние управляемые колеса гарантируют максимальную безопасность на дорогах и высокую скорость передвижения.

Отдельно отметим модель Huddig 1260, которая является также самым большим экскаватором-погрузчиком на коленом ходу в мире. Он способен развивать скорость до 50 км/ч при движении как по автомобильной, так и по железной дороге. Модель снабжена так называемым Huddig-шарниром, делающим его вездеходом, способным заезжать на железнодорожную насыпь и съезжать с нее в любом месте, а не только на переездах. Huddig-шарнир расположен по центру машины, подвижен как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, что позволяет всем 4-ем колесам соприкасаться с поверхностью земли при наезде машины на любое препятствие.

А как же на практике?

О том, насколько востребованы озвученные производителями преимущества, и какие могут быть недостатки у равноколесников, рассуждают пользователи Форума Экскаватор Ру:

Плюсы

  • Высокая проходимость и маневренность. В грязи на передних маленьких колесах делать нечего. Например, на JCB между 3CX (маленькие передние колеса) и 3CX Super (равноколесник), радиус поворота (на асфальте) на маленьких меньше, чем на обоих управляемых. Как это ни парадоксально, но угол поворота слишком маленький — упирается большое колесо в стрелу погрузчика, и в итоге общий градус поворота двух колес меньше, чем поворот одного маленького. Исключение – экскаваторы-погрузчики Terex, и модель Caterpillar 442 (передние колеса маленькие, но предусмотрен управляемый задний мост).
     
  • Грузоподъемность. На больших передних колесах можно смело маневрировать с грузом по плитам, ямам и прочим рельефам наших строек. На маленьких легко на повороте с перепадом смять резину.
     
  • Чем больше колесо — тем выше протектор, и, как результат, меньше возможностей наткнуться на арматуру или порвать бок.
     
  • При погрузке самосвалов, если случиться дотронуться до него — упретесь колесами, а не радиаторной решеткой. Мелочь, а приятно.
     
  • Взаимозаменяемость. Если порвал любое из 4 колес, всегда есть возможность закончить работу на 3-х. Мертвое колесо ставим спереди справа, слева между мостом и рамой что-нибудь подкладываем, и в бой! И для механиков удобно — купил про запас пару колес, и вози их между машинами и шиномонтажем. Из личного опыта: на три погрузчика — одно запасное колесо. Но, если посмотреть с другой стороны, это минус — маленькое колесо можно закинуть в багажник легковой машины и отвезти в шинку, а для большого нужна как минимум Газель.

Минусы

  • Приходится «смотреть на мир» через узкое окошко — между стрелой, ковшом и колесом. Но привыкаешь.
     
  • Сложность. На JCB, New Holland частенько «глючат» датчики, блоки управления, и др. электроника. Правда, чаще всего в гарантийный период… Результат — то зависнет транспортное положение (это когда управляются только передние колеса), то крабовый ход. В общем, неприятно и не серьезно для грантов.
     
  • Могут возникнуть дополнительные сложности с сервисом. Машины с маленькими передними колесами сейчас все полноприводные, проще в обслуживании и более надежны, а технические характеристики лишь немногим уступают.
     
  • Крабовый ход — хорош для парковки на спор, в работе не востребован.
     
  • В разговоре с одним человеком, у которого в парке около двух десятков экскаваторов-погрузчиков на колесном ходу, спросил, сколько равноколесников. Он сказал что НИ ОДНОГО, потому что передние большие колеса нужны в основном, если машина 80% времени проводит на работе погрузчика. Если упор в работе идет на обратную лопату, какие передние колеса совершенно без разницы, поскольку машина на ковше и аутригерах висит.

Описание достоинств и недостатков равноколесных экскаваторов-погрузчиков составлено на основе опыта участников Форума Экскаватор Ру — JCBihnik, артём, Alehandro, met@don.


Большинство пользователей строительной техники, которые УЖЕ ОСВОИЛИ ИНТЕРНЕТ, не проходят мимо Форума Экскаватор Ру, который на сегодняшний день является самой «живой» точкой соприкосновения специалистов в данной области в русскоязычном интернете. Наш Форум растет и становится все более активным и наполненным практическим опытом наших читателей. Вы можете прямо сейчас Зарегистрироваться и поделится Вашим личным опытом.

Зарегистрироваться на форуме Экскаватор Ру.

Наша группа в Telegram

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Теги: Сервис и компоненты, Выбор, CATERPILLAR, JCB, HIDROMEK, LANNEN, NEW HOLLAND, TEREX, HUDDIG

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 66, оценка: 4,29 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Аренда Экскаватора погрузчика равно колёсного город Обь. ЗакТех город Обь

Аренда Экскаватора погрузчика равно колёсного город Обь. ЗакТех город Обь

Наша компания предлагает в аренду экскаваторы погрузчики в городе Обь и НСО

Равноколесный Экскаватор-Погрузчик в городе Обь

Объем переднего ковша в 1,25 м3 Задний ковш 0,3-0,5 м3
Маленький ковш +
Челюстной захват +
Гидромолот +
Глубина копания до 6 метров
Минимальный заказ 4 часа 
Цена за 1 час аренды от 2000 руб/час

Заказать

Экскаватор-Погрузчик с гидромолотом в городе Обь

Объем переднего ковша в 1,25 м3 Задний ковш 0,3-0,5 м3

Маленький ковш +

Челюстной захват +

Глубина копания до 6 метров

Мощность гидромолота 849 Дж

Минимальный заказ 4 часа

Цена за 1 час от 2600 руб/час

Заказать

Экскаваторы-погрузчики с равновеликими передними и задними колесами называют равноколесниками. Этот вид спецтехники имеет ряд своих особенностей и преимуществ перед аналогами, которые передвигаются на колесах разного размера.

-Равноколесный экскаватор погрузчик имеет лучшие показатели по проходимости из за меньшего давления на грунт. Из-за этой особенности экскаваторы-погрузчики с равными колесами идеально подходят для выполнения работ как на мягкой, так и на твердой почве то есть там, где экскаватор-погрузчик на колесах разной величины не сможет работать из-за грязи или размытого грунта.

-У больших колес более высокий протектор, что снижает риск повреждения шины арматурой.

-Несущая способность тяжелого ковша увеличена за счет больших передних шин, при этом ковш имеет большую высоту подъема. Такое преимущество увеличивает производительность при погрузочных работах,

Экскаватор имеет большое количество дополнительного оборудования и один экскаатор погрузчик может заменить несколько единиц техники с возможностью быстрой смены навесного оборудования.

Наиболее частые работы выполняемые экскаватором погрузчиком

-Уборка снега с погрузкой в самосвал

-Погрузочные работы строительного мусора в самосвал  

-Уборка снега без погрузки  

-копка траншей с использованием гидромолота  

-Демонтажные работы с погрузкой в самосвалы  

-Ямобур вездеход на базе экскаватора погрузчика  

-Планировочные работы  

-Демонтажные работы


Комплексные услуги экскаватором погрузчиком в городе Обь и области


  • Мы предлагаем комплексные услуги связанные с экскаватором погрузчиком и другой техникой
  • Экскаватор погрузчик может выполнять демонтажные работы любой сложности 
  • Выполняет земляные работы с последующей планировкой территории
  • Планировка территории 
  • Вывоз мусора и снега 
  • Экскаватор погрузчик имеет множество съемного оборудования с которым он приезжает на объект и тем самым заменяет несколько едениц техники


Плюсы аренды равноколесного экскаватора погрузчика   в городе Обь


-Большая база равноколесных экскаваторов погрузчиков в городе Обь
— Высокая проходимость и возможность работы на мягких грунтах 
-Гарантия профессионального выполнения работ.

-Быстрая замена экскаватора погрузчика при поломке

-Гибкая система скидок постоянным клиентам и при аренде на длительный срок.

-Наиболее подходящее условия выполнения работ от объема или аренда часов.

-После заказа фиксированная цена часа аренды экскаватора погрузчика или выполнения работ

-Полное документальное сопровождение

-Оплата по безналичному расчету с НДС.

Возможности экскаватора погрузчика 
-Глубина копания экскаватора погрузчика до 6 метров

-Возможность смены ковша на узкий ширина 300 , 400 или выбрать стандартный ковш 600

-Возможность смены ковша на гидромолот для производства демонтажных работ

-Экскаватор погрузчик имеет челюстной захват для удобства выполнения работ

-Возможность смены заднего ковша на ямобур (ямобур вездеход на базе экскаватора погрузчика)


Комплексная аренда спецтехники


Аренда фронтального погрузчика

При выполнении только погрузочных работ в больших объемах воспользуйтесь арендой фронтального погрузчика.

Заказать фронтальный погрузчик

Аренда Самосвала от 5 до 40 т.

В месте с экскаватором погрузчиком может потребоваться самосвал для вывоза сыпучих материалов за пределы площадки

Заказать Самосвал

Аренда автокрана 

В месте с экскаватором погрузчиком может потребоваться автокран для демонтажных или монтажных работ

Заказать автокран


Сервис по заказу спецтехники


Большинство заказчиков, уже воспользовавшиеся услугами»ААА Групп» и сервисом»Зактех» и обращаются в нашу компанию вновь и вновь, потому что работать с нами выгодно и удобно по следующим причинам: 

-большой автопарк экскаваторов погрузчиков: мы предлагаем нашим заказчикам в аренду экскаваторы погрузчики различных моделей и модификаций (гидромолоты, буроямы, маленькие ковши)

-Быстрая подача экскаваторов погрузчиков : все заявки выполняются быстро и четко с оговоренным графиком.

-фиксированные цены на аренду экскаваторов погрузчиков

-водители-операторы экскаваторов погрузчиков имеют большой опыт работы, имеют соответствующие разрешительные документы;

-большая география обслуживания – мы готовы доставить спецтехнику в любую точку города Обь и Новосибирской области так же возможна доставка по Сибири;

-вся техника находится в идеальном техническом состоянии;


Наш сервис упрощает поиск спецтехники или выполнение поставленных задач где используется спецтехника. Мы всегда поможем вам быстро и качественно с минимальными затратами найти спецтехнику.

Хотите быстро найти в аренду равно колёсный экскаватор погрузчик  в городе Обь

Воспользуйтесь формой онлайн заказа и без звонков к вам прибудет спецтехника.

Тракторы округа

: как четыре колесных транспортных средства одинакового размера могут быть проданы за мизерную цену

Тракторы округа

продаются на аукционах за головокружительные суммы. Кевин Алвити узнает от бывшего владельца компании, почему машина с четырьмя колесами одинакового размера может сделать своих продавцов блестящими монетами

Те, кто ищет дешевый подержанный трактор для использования в своем хозяйстве, должны сейчас отвернуться, так как этот трактор не собирается быть им. Модель County 1474, которую называют современной классикой, всегда привлекает большое внимание, и недавняя распродажа в Девоне не стала исключением: модель 1474, которая стала частью коллекции Cowle на ферме Грейт-Панчардон, была продана за умопомрачительные 76 650 фунтов стерлингов.

С четырьмя колесами одинакового размера в свое время ничто не могло сравниться с Графством по чистой тяговой мощности. Его шины обеспечивали равномерное сцепление с дорогой по всему периметру, а с учетом того, что вес двигателя находился далеко впереди, это означало, что ничто не могло его остановить. Один фермер сказал: «Он мог разрушить стену дома, не сбавляя обороты». Эти колеса также придали ему характерный внешний вид.

У него было принудительное торможение четырьмя колесами, блокировка дифференциала на всех четырех колесах и 149 лошадиных сил, чтобы поддерживать движение. Но из-за огромных передних колес страдал радиус поворота в сочетании с тем, что некоторые описывали как плохой усилитель руля, и, будучи таким большим трактором, те, что продавались, часто оказывались на гораздо более крупных пахотных фермах, в основном на юге Англии.

Даже в свое время он располагал приличной суммой денег. В 1982 году County 1474 продавался в розницу по цене 20 597 фунтов стерлингов, и в то время это сделало бы его недоступным для многих фермеров.

По оценкам, во время его производства было построено менее 40 экземпляров, что делает его крайне редким. Cheffins, аукционист из Восточной Англии, который продал графство в Девоне, в мае 2018 года заработал 94 500 фунтов стерлингов, что, как говорят, является самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за классический трактор в Великобритании.

Дэвид Гиттинс владел County Tractors Ltd с 1983 и далее. Он до сих пор работает на ферме недалеко от Ладлоу в Южном Шропшире и начал использовать тракторы County для подрядных работ в 1970-х годах, в том числе для пахотных и силосных работ и разбрасывания навоза.

«В то время у округов не было особой конкуренции, — говорит он. «Четыре одинаковых колеса и лучшее сцепление с дорогой, это был один из самых больших тракторов своего времени и когда-то единственная модель мощностью 100 л.с.».

Дэвид продал свой подрядный бизнес в 1977 году и стал дилером округа, покупая и ремонтируя тракторы и продавая их по всему миру.

Его компания в конечном итоге стала крупнейшим дилерским центром графства в стране, и когда в 1983 году графство перешло к конкурсному производству, он купил бизнес и начал торговать под названием County Tractors Ltd. очень дорогие тракторы в свое время. Я обновил модель 1474, чтобы она соответствовала модели 1884, создав версию с «длинным носом». Но особого призыва к ним не было. Однако мы сделали несколько 1464, которые были точно такими же тракторами, но без кабины на экспорт.

«Это была интересная эпоха, так как большинство тракторов отправлялось за границу, поэтому я провел много времени в Южной Америке, Центральной Америке и по всему миру. Концепция равных колес изначально была разработана для производства сахарного тростника в Пуэрто-Рико, где они буксировали сахарный тростник с помощью 10 или более прицепов, называемых поездами. Их также часто использовали для риса, часто с тройными колесами в Южной Америке. В то время в этой стране для лесного хозяйства и строительства продавалось больше тракторов County, чем для сельского хозяйства».

В 1987 году Дэвид продал бизнес Бенсонсу.

«Заглядывая вперед, я вижу, что компания County Tractors нуждалась в больших и постоянных инвестициях, чтобы продолжать конкурировать», — рассказывает он. Бенсонс переместил компанию в Поуис, но, к сожалению, производство прекратилось в 1990 году.

Итак, хотя компания County Tractors ушла, ее продукция не забыта. Многие марки тракторов привлекают страстных энтузиастов, но энтузиасты County, кажется, испытывают к ним безграничную любовь. Об этом свидетельствуют огромные цены на аукционные билеты и то, с какой любовью о них говорят, как их используют и собирают.

Изображения (ы), предоставленные:

Archant

Велосипедные велосипеды: двухколесный эквивалент Green Whashing

Поделитесь этой статьей:

Facebook

Twitter

Электронная почта

Pinterest

Слуша стирка», бьюсь об заклад, первое, что приходит на ум, это образ велосипедиста в теплый день с ведром пены в одной руке и велосипедом в другой. Что ж, хотя вы не ошибаетесь, сегодня фраза #bikewashing приобрела и другое значение.

Это двухколесный эквивалент гринвошинга. Это когда компании пытаются сделать так, чтобы их продукты выглядели «дружественными к велосипедам», даже если то, что они рекламируют, не имеет абсолютно никакого отношения к велосипедам или улучшению велосипедного сообщества.

Поскольку езда на велосипеде продолжает набирать обороты как здоровая и экологически чистая альтернатива вождению, многие компании нашли способы использовать эту растущую тенденцию в своих интересах. В надежде привлечь велосипедное сообщество многие компании включают в свои маркетинговые и рекламные мероприятия больше контента, связанного с велосипедами, чем когда-либо.

Когда компания не заинтересована в улучшении велосипедного сообщества, но размещает изображение велосипеда на этикетках продуктов, включает изображения велосипедистов в рекламу или даже создает сообщение в социальных сетях с велосипедной GIF-изображением, чтобы привлечь кажутся «дружественными к велосипедам», они, к сожалению, виновны в #bikewashing

Многие утверждают, что если бы эти компании действительно хотели привлечь велосипедное сообщество, им следует использовать свои ресурсы для инвестиций в такие вещи, как лучшая велосипедная инфраструктура и более безопасные дороги. для велосипедистов, а не просто реклама для них.

Итак, вместо того, чтобы размещать перед офисным зданием очень модную и искусную стойку для велосипедов, которая абсолютно ничего не делает, почему бы не использовать эти деньги с пользой и не установить несколько стоек для велосипедов, которые действительно будут работать?

Один из способов, которым предприятия могут получить больше поддержки велосипедного сообщества, — это просто прислушиваться к ним; поиск способов, которыми они могут помочь в удовлетворении своих потребностей. Это может помочь компании выглядеть более аутентично в своей миссии, а также создать способ, который принесет пользу обеим сторонам.

Например, компания, которая работает над созданием надежной велосипедной инфраструктуры для своих клиентов и сотрудников, будет гораздо более дружественной к велосипедистам, чем компания, которая включает в свою рекламу только материалы, связанные с велосипедами. Ярким примером может быть Тесла. В апреле этого года Tesla увеличила количество парковочных мест для велосипедов в своей штаб-квартире и объявила, что будет платить сотрудникам за то, чтобы они ездили на работу на велосипеде. Компания

и ее сотрудники смогли извлечь выгоду из этой кампании несколькими способами. Это помогло решить проблемы с парковкой сотрудников, помогло уменьшить углеродный след компании, а все средства массовой информации, полученные от кампании, представили публике законный имидж компании, ориентированной на велосипедистов.

 В этой статье я никоим образом не преследую цель очернить каждую компанию, которая включает в свою рекламу элементы, связанные с велосипедами.