Skip to content

Равон чья машина: Страна производитель Ravon (Равон) — где собирают автомобили

Содержание

Страна производитель Ravon (Равон) — где собирают автомобили

Опытные и начинающие водители отлично знают, что качество езды на 70% зависит от надежности транспортного средства и на 30% от стиля управления им. Именно этой статистикой руководствуется торговая марка Равон. Удачное соотношение цены и качества способствует возрастанию спроса на автомобили Ravon страна производитель которых для многих остаётся неизвестной. Популярность бренда объясняется не только доступной стоимостью его продукции, но также качеством сборки и надежностью.

Кто выпускает Ravon — страна производитель

Для многих покупателей данный критерий является одним из ключевых при выборе машины, поскольку явственно говорит о качестве сборки продукта. Если Дэу (Daewoo) — это корейская ветка производства, Шевроле входит в состав американской корпорации GM, то какой стране принадлежит новоиспеченный бренд Равон и где собираются автомобили?

Несмотря на то, что страна производитель Ravon – Узбекистан, назвать машины узбекскими не получится. Дело в том, что компания «UZAUTO MOTORS» уже несколько лет сотрудничает с General Motors и выпускает автомобили под двумя брендами – Шевроле (Chevrolet) и Равон (Ravon).

В техническом плане, по сути – это одни и те же машины, и разница лишь в том, что первые собираются для внутреннего рынка под логотипом Chevrolet, а вторые идут на экспорт в страны СНГ и ближнего зарубежья под логотипом Ravon.

Почему раньше вы никогда не слышали такую марку автомобилей? На самом деле, марка Ravon производитель со стажем, но появилась совсем недавно.

Откуда появилась марка машины Равон

Несмотря на то, что лаконичное, но емкое по смыслу название автомобильной торговой марки начало мелькать в глянцевых изданиях и на тематических форумах лишь с конца 2015 года, с продукцией данного бренда автолюбители знакомы с 90-х годов 20 века. Все дело в том, что Равон является законным наследником и продолжателем традиций Daewoo (Дэу) и Chevrolet (Шевроле).

Действующие модели авто благополучно проскочили этап пилотных версий и были представлены потребителю, как результат накопленного опыта. Именно поэтому их дебют состоялся под девизом «Испытано временем — сотворено заново».

Надёжные и проверенные временем автомобили, предстали перед публикой на Московском Автосалоне. Презентованный модельный ряд состоял из Равон Р2 (Ravon R2), Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3), Равон Р4 (Ravon R4) и Джентра (Gentra).

Того факта, что перелицованные мини-кары и седаны имеют яркую биографию, технически и визуально напрямую связаны с конкретными моделями из линеек Шевроле и Деу, новый производитель даже не пытался скрыть.

Наоборот, производитель Равон взял за основу техническую надёжность проверенных годами машин, доработал под современные требования и начал их выпуск заново. Кстати, вся сборка автомобилей проходит под контролем специалистов штатовского GM.

  • Легкий косметический рестайлинг напрямую давал понять, что Ravon R2, к примеру, это всем известный Chevrolet Spark.
  • Автомобиль Ravon R4 ни кто иной, как преобразившийся Шевроле Кобальт.

Единственный вопрос, который оставался — это страна производитель автомобилей Ravon.

Где собирают машины Равон

Для тех, кто хорошо знаком с историей марок Daewoo и Chevrolet, присутствовавших на российском рынке с 1992 по 2013 год, ответ лежит на поверхности. Собирают машины Равон в городе Асака – там находиться главный завод. Производственная мощность включает в себя филиалы в городах Ташкент и Питнак.

Весь комплекс работ по сборке машин и подготовке узлов осуществляется на территории Узбекистана. Именно отсюда седаны и городские мини поступают на международный рынок.

В течение последних лет сфера автомобильной промышленности в стране курируется на президентском уровне. Указы правительства нацелены на поддержание и развитие данной отрасли. В прошлом году госкомпания «Узавтосаноат» выкупила пакет акций «GMUzbekistan» и стала единственным полноправным владельцем предприятия.

Какие автомобили выпускает бренд Равон

С 2015 по 2017 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:

  1. компактный → хэтчбек Равон Р2;
  2. седан Равон Нексия Р3;
  3. семейный седан Равон Р4;
  4. и Равон Джентра.

Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.

С 2018 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2019 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.

В настоящее время на экспорт в Россию и ближайшие страны с конвейера узбекского завода сходят только Р2, Р4 и Нексия. Джентра пополнила ряды архивных моделей.

О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.

В ближайшем будущем производитель Ravon намерен начать пополнять модельный ряд долгожданными новинками, которые уже сейчас цепляют внимание публики и обещают быть очень интересными.

Ravon R2 автомат

Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города.  Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.

Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.

Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.

В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.

Равон Нексия Р3

С точки зрения внешности и технической платформы это рестайлинговая версия Шевроле Авео. Откуда и для чего в наименовании автомобиля указано название Нексия, относящееся к модели корейского производства, остается только догадываться. Ничего общего между ними точно нет.

Визуальные отличия Р3 от Шевроле практически не обнаруживаются. Все ощутимые изменения пришлись на долю технической базы. В паре с ним работает АКПП на 6 передач или 5-тиступенчатая механика. Шевроле же выпускались с силовыми агрегатами на 1,2 и 1,4 л.

Ravon R4

Автомобиль представляет собой перелицовку Шевроле Кобальт. Сразу стоит отметить, что в качестве прототипа была выбрана бюджетная версия седана, разработанная для стран Средней Азии и Южной Америки.  Ключевые отличия в дизайне кузова касаются радиаторной решетки и шильдика. Для Равон использован чуть более мощный силовой агрегат типа DOHC. В паре с ним может функционировать 5-тиступенчатая МКПП или 6-тиступенчатая коробка автомат.

Равон Джентра

Модель была представлена, как модернизированная версия Шевроле Лачетти. У своего предшественника узбекская модель позаимствовала плавные линии кузова и техническую начинку. Немного изменилась радиаторная решетка и передний бампер. С целью улучшения качества эксплуатации был увеличен дорожный просвет.

Отзывы о производителе Ravon и его автомобилях

Тем, кто уже купил автомобиль Равон в 2019, 2020 году или ещё раньше, страна производитель была известна, поэтому, в надёжности машин мало кто сомневался. Отзывы владельцев, в большинстве своём, касаются минусов, которыми присущи практически всем «бюджетникам».

  • Не очень хорошая шумоизоляция.
  • Бедные комплектации у седанов R4 и Nexia.
  • Встречаются не всегда ровные зазоры пластиковых панелей салона.

Плюсы машин очевидны – доступная цена и техническая надёжность.

Также многих волнует вопрос о ржавчине и оцинкованы ли кузова Равон? Да, производитель Ravon заявляет, что кузова оцинкованы, и коррозии бояться не стоит.

Ravon — все модели Равон 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Ravon — все модели Равон 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ravon

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Все модели Ravon 2022 года: модельный ряд автомобилей Равон, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ravon, история марки Равон, обзор моделей Ravon, архив моделей Равон. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ravon.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ravon в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Хэтчбек 

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

От 1 100 000 ₽

Хэтчбек

Узбекистан

Год: 2016

Ravon R4

Ravon R4

Ravon R4

Ravon R4

От 1 150 000 ₽

Седан

Узбекистан

Год: 2016

Ravon Gentra

2015 года

Ravon Matiz

2015 года

Ravon Nexia

2015 года

История марки Ravon / Равон

Бренд Ravon (с узбекского – «легкий путь»), основанный 8 октября 2015 года, пришел на смену UZ-Dаewoo, поэтому история этих двух компаний очень тесно связана. Фактически, все автомобили UZ-Daewoo с этого времени продаются в России под маркой Ravon. Появление на российском рынке этой молодой и целеустремленной компании является последовательным и вполне закономерным этапом развития, нацеленным на повышение стандартов качества техники с сохранением конкурентных цен. Слоган марки Ravon звучит так: «Проверен временем, создан заново».

История фирмы Ravon начинается в далеком прошлом, когда в 1992 году между компаниями Daewoo Motors (Корея) и Узавтосаноат (Узбекистан) подписано соглашение о сотрудничестве, благодаря которому поставлен фундамент нового предприятия UZ-Dаewoo Auto Co. Завод компании открыли лишь к 1996 году. В то время уже был налажен выпуск 3-х моделей Daewoo: Damas, Tico, Nexia. В 2001 году модельный ряд UZ-Daewoo пополнился компактным хэтчбеком Matiz. В 2002 году концерн GM приобрел акции UZ-Daewoo, в результате чего появилась компания GM DAT.

В 2005-м UZ-Daewoo выкупили долю корейской фирмы, также были приобретены необходимые лицензии на автомобили обанкротившегося партнера: Damas, Matiz, Nexia. С 2008 года компания выпускает модернизированный седан Nexia-2. Было налажено производство автомобилей под марками Chevrolet и UZ-Daewoo. В 2013-м году на заводе в Узбекистане освоен выпуск современной модели Daewoo Gentra. Появление бренда Ravon осенью 2015 года является следующим этапом развития компании. На первых порах модельный ряд «Равон» (правильное произношение на русском языке) состоит из четырех уже знакомых автомобилей: R2, R4, Gentra и Nexia. Последняя модель сохранила за собой только название, оригинальную «Нексию» подменили аналогом Chevrolet Aveo с небольшими внешними изменениями.

Карьера — Rivian

Это волшебство происходит, когда люди из разных миров, с разным жизненным опытом и взглядами окружают вызов со всех сторон. Если бы это зависело от нас, каждый человек на планете объединил бы усилия для смягчения последствий изменения климата. Карбонизация нашей атмосферы представляет большую угрозу для человечества, но при наличии некоторого воображения и общей приверженности резкому сокращению выбросов возможен лучший путь вперед.

Чтобы достичь этого, мы пускаем в ход нашу авантюрную сторону – изобретаем технологии, создаем продукты и разрабатываем услуги и опыт, которые способствуют переходу на возобновляемые источники энергии и вдохновляют их.

Предприимчивые мыслители

  • Р.Дж., основатель и генеральный директор

    Мы — часть одной команды, сцепившейся руками и создающей что-то вместе.

  • Вассим, вице-президент по разработке программного обеспечения

    Программное обеспечение — это невидимое волшебство, раскрывающее красоту оборудования и механических систем.

  • Заб, Промышленный дизайн

    Существует так много поддержки для создания удивительных вещей.

  • Джонатан, старший менеджер, Rivian Charging Network

    Когда мы придерживаемся основных принципов и хорошо разбираемся в технологиях, предела нет.

  • Хелен, директор по персоналу

    Я никогда не работала в таких разных точках зрения. .

  • Дон, менеджер по охране окружающей среды завода

    Как заставить инженера что-то сделать? Скажи им, что это невозможно.

  • Киран, вице-президент по автономии

    Даже в самых сложных ситуациях культура остается неизменной.

  • Ребекка, руководитель программы

    Речь идет об авантюризме и наслаждении восхождением.

Р. Дж., основатель и генеральный директор

Мы — часть одной команды, сцепившейся руками и создающей что-то вместе.

С первых дней нашей жизни Ривиан притягивал оптимистичных мыслителей и деятелей, которые не остановятся ни перед чем, чтобы оставить эту планету лучше, чем мы ее нашли. Чтобы что-то изменить, нужны не только отличные идеи. Воплотить их в жизнь — правильно — требует неустанного любопытства и большого сердца, не говоря уже о сложных решениях, неожиданных поворотах, перечерченных планах и обгрызенных карандашах. Каждый раз, когда мы встречаем неизвестное с распростертыми объятиями, то, что когда-то казалось невозможным, становится забавным.

Чтобы поддержать опыт нашей команды в трудоустройстве, мы предлагаем различные возможности развития и обучения, компенсацию, которая включает в себя долю для всех новых сотрудников и комплексные льготы по здоровью и благополучию.

Сила организации, которую мы создаем, и то, как мы работаем вместе, и культура, в которой мы работаем, — это единственное реальное долгосрочное устойчивое конкурентное преимущество.

RJ

ОСНОВАТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Наши офисы

Мы верим в совместную силу вдохновляющих физических пространств, где наши команды могут собираться и общаться. На нашем заводе, в лабораториях, сервисных центрах и офисах пространства Rivian отражают наши ценности устойчивого развития, сопричастности и объединения вокруг общей миссии.

Наш офис в Ирвине служит нашим головным офисом, занимаясь проектированием и проектированием транспортных средств, разработкой силовых установок и аккумуляторных систем, а также нашими коммерческими функциями.

Наш офис в Пало-Альто фокусируется на нашем стеке программного обеспечения и автомобильной электронике, включая нашу базовую программную платформу, средства управления транспортными средствами, подключение к облаку, автономию и автомобильный пользовательский интерфейс/UX.

Наш завод в Карсоне специализируется на преобразовании электроэнергии, включая разработку инверторов, зарядных устройств и двигателей.

Бьющееся сердце Ривиана. Здесь, на нашем заводе, мы сосредоточены на создании культуры сотрудничества, которая не похожа ни на одну другую промышленную операцию. Команды здесь включают разработку транспортных средств и производство, производственные операции, цепочку поставок и логистику, ИТ, качество и поддержку клиентов.

В нашем офисе в Плимуте вы найдете проектирование транспортных средств, прототипирование, цепочку поставок и бухгалтерский учет.

В нашем испытательном центре в Аризоне работает основная группа инженеров и техников, которые проводят опытно-конструкторские испытания динамики движения, долговечности, тепловых характеристик и эффективности наших автомобилей.

Ванкувер является домом для наших команд по разработке программного обеспечения для управления транспортными средствами. Здесь команда по опыту владения разрабатывает платформу мирового класса, которая сделает изучение и владение электрическими приключенческими транспортными средствами интуитивно понятным, беспрепятственным и увлекательным.

Инженеров наших передовых концепций, кузовных и осветительных групп можно найти в Уокинге, недалеко от Лондона. Они сосредоточены не только на том, чтобы R1T и R1S превосходили ожидания клиентов, но и на будущих продуктах Rivian.

Наш офис в Амстердаме служит европейским коммерческим центром Rivian, в котором размещаются наши корпоративные и коммерческие функции в регионе.

Мы строим наш первый технический центр в Европе в Сербии, уделяя особое внимание ADAS, программному обеспечению для транспортных средств и информационным технологиям. Наш офис будет расположен в Аэропорт Сити в Белграде.

Вакансии

Если вы хотите использовать свою энергию во благо, мы будем рады услышать от вас.

825 Вакансии

Поиск

Фильтр по

Местоположение

Отдел

Вид работы
      Бухгалтер0125

      Finance

      Соединенные Штаты, Мичиган, Плимут

    • Бухгалтер, учет основных активов

      Финансы

      Соединенные Штаты, Michigan, Plymouth

    • ADAS Systemer

      55559

    • ADAS Systemer

      5555559

      . Electrice. , Пало-Альто

    • Инженер системы ADAS

      Машиностроение и электротехника

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Помощник управляющего операциями обслуживания

      Сервис

      США, Калифорния, Коста Меса

    • Менеджер по обслуживанию.

      Сервисная служба

      США, Иллинойс, Чикаго

    • Техник по обслуживанию автомобилей III

      Сервисная служба

      США, Иллинойс, Чикаго

    • Automotive Service Technician III — Night Shift

      Service

      United States, Minnesota, Minneapolis

    • Automotive Technician — Night Shift

      Service

      United States, Oregon, Portland

    • Build & Release Engineer (Все уровни)

      Программная инженерия

      Соединенные Штаты, удаленно

    • Cell Operations Material Planner

      Производство

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Рекрутер по контракту, полевые операции (большой объем)

      Люди

      США, Вашингтон, округ Колумбия

    • 501924 Рекрутер по контракту, полевые операции

      США, Иллинойс, Чикаго

    • Инженер по системам управления, кузовной контроль

      Разработка программного обеспечения

      Канада, Британская Колумбия, Ванкувер

    • Аналитик по корпоративным расследованиям

      Legal

      United States, Illinois, Normal

    • Customer Service Guide

      Customer Service

      United States, Illinois, Normal

    • Data Annotation Specialist, Self-Driving

      Autonomous Driving

      United States, Иллинойс, Нормальный

    • Менеджер по обработке данных

      Информационные технологии

      Сербия, Белград

    • Планировщик спроса, запасные части и аксессуары

      Цепочка поставок и логистика

      США, Калифорния, Ирвин

    • Проектирование для инженера по надежности – структурные системы

      Машиностроение и электротехника

      США, Калифорния, Ирвин

      90 (трансмиссия)

      Машиностроение и электротехника

      США, Калифорния, Ирвин

    • Инженер DevOps

      Информационные технологии

      Сербия, Белград

    • Специалист по диагностике — Austin

      Сервис

      США, дистанционное управление

    • Инженер -дизайн Electric
    • Техник-электромеханик

      Машиностроение и электротехника

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Electronics R & D Lab Manager

      Mechanical & Electrical Engineering

      Соединенные Штаты, Калифорния, Palo Alto

    • Electronics R & D Инженер-разработчик

      Машиностроение и электротехника

      США, Техас, Остин

    • EmPowerment Event 2022 Участник: Powertrain General Application

      Mechanical & Electrical Engineering

      Соединенные Штаты, Калифорния, Irvine

    • Аналитик инженерных приложений (CAE, HPC)

      Информационные технологии

      Serbia, Belgrage

    • Инженерный интернате.

      Штаты, Калифорния, Ирвайн

    • Стажер-инженер — глубокое обучение, самостоятельное вождение

      Стажировки

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Engineering Intern — EMC

      Стажировки

      США, Калифорния, Irvine

    • EV Инженер по зарядным системам — Диагностическая инженер

      Соединенные Штаты, Калифорния. Розничная торговля

      США, Калифорния, Венеция

    • Консультант по выездному обслуживанию

      Сервис

      США, Калифорния, Южный Сан-Франциско

    • Консультант по обслуживанию полевых услуг IV

      Сервис

      Соединенные Штаты, Техас, Остин

    • . — Ночная смена

      Служба поддержки

      США, Калифорния, Сан-Хосе

    • Технический специалист на местах IV

      Служба поддержки

      США, Массачусетс, Бостон

    • Техник полевого обслуживания IV

      Сервис

      Соединенные Штаты, Вирджиния, Ричмонд

    • Техник полевой сервис IV

      Соединенные Штаты, Нью -Йорк, Нью -Йорк

    • Служба.

      Сервисный

      США, Иллинойс, обычный

    • Выездной техник IV — ночная смена

      Сервисный

      США, Калифорния, Южный Сан-Франциско

    • Field Service Technician IV — Night Shift

      Service

      United States, Utah, Salt Lake City

    • Financial Analyst, Facilities

      Finance

      United States, Illinois, Normal

    • Global Business Services (GBS) Руководитель процесса – Кредиты и взыскание долгов

      Финансы

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Руководитель группы – Группа усовершенствования

      Производство

      США, штат Иллинойс, штат Нормальный

    • Руководитель группы, погрузочно-разгрузочные работы

      Производство

      США, штат Иллинойс, штат Нормальный

    • Руководитель группы, R1 Качественное производство Кузовного цеха (2-я смена)

      5

      5

      5 , Иллинойс, штат Нормальный

    • Инспектор по качеству промышленных красок

      Производство

      США, штат Иллинойс, штат Нормальный

    • Инженер по производству кабелей

      Машина и электротехника

      Мексика, удаленная

    • Ingeniero de Lanzamiento de Proformos: PCBA

      Mechanical & Electrical Engineering

      Mexico, DEMOTE

    • .

      США, Калифорния, Ирвин

    • Ведущий менеджер по глобальным поставкам, NCx Cells

      Цепочка поставок и логистика

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Ведущий менеджер по содержанию базы знаний

      Служба поддержки клиентов

      США, Калифорния, Ирвин

    • Ведущий техник по обслуживанию — ночная смена

      США, Южная Калифорния

      Сервис

      Сан-Франциско

    • Ведущий инженер-разработчик поставщика, Системы хранения аккумуляторов/энергии (ESS)

      Цепочка поставок и логистика

      США, Калифорния, Ирвин

    • Manager, Commercial Accounting — Services

      Finance

      United States, California, Irvine

    • Manufacturing Engineer — Battery

      Manufacturing Engineering

      United States, Illinois, Normal

    • Manufacturing Engineering Technician

      Технологии производства

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Анализ рынка Менеджер по развитию бизнеса – оборудование для производства аккумуляторов и сырье

      Управление продукцией

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Стажер MBA — Consumer Energy & Charging Solutions (лето 2023 г.

      )

      Стажировки

      США, Калифорния, Пало-Альто Техническая поддержка

      Lead MES

    • Информационные технологии

      США, Иллинойс, Нормал

    • Аналитик по обработке материалов NPI

      Производство

      США, Калифорния, Ирвин

    • Основной инженер управления электроникой электроники

      МЕХАНИЧЕСКИЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИНЖИНИРИНГ

      США, Калифорния, Карсон

    • Процесс -инженер, Body Shop

      Производство

      United States, Illinois, Normal

    • . — Аккумуляторный электрод (летний/осенний кооператив)

      Стажировки

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Стажер-технолог — Твердотельная батарея

      Стажировки

      США, Калифорния, Пало -Альто

    • Менеджер программы, сдерживающая операции

      Сервис

      Соединенные Штаты, Калифорния, Пало -Альто

    • Качественный инженер, Body Shop
    • .

      Иллинойс, штат Нормальный

    • Региональный специалист по запасным частям

      Сервисная служба

      США, Техас, Остин

    • Инженер по целостности радиочастотных сигналов и электропитания

      Механическая и электротехника

      Соединенные Штаты, Калифорния, Palo Alto

    • Инженерная инженерная инженерия — батарейная клетка

      Старожки

      Соединенные Штаты, Калифорния, Palo Alto

    • Saffice Systemer Systemer Systemer Systemer Systemer -Инженер — Электрический дистрибция

    • . Машиностроение и электротехника

      США, Калифорния, Ирвин

    • Специалист по безопасности

      Объекты и недвижимость

      Соединенные Штаты, Калифорния, Ирвин

    • Старший бухгалтер, Корпоративный бухгалтерский учет

      Финансы

      Соединенные Штаты, Мичиган, Плимут

    • Старший аналитик, сокровища

      9103

      , Старший анализ, сокровищ

      .

      Старший инженер по системам управления — разработка оборудования

      Производство

      США, Иллинойс, обычная

    • Старший инженер DevOps

      Information Technology

      Serbia, Belgrade

    • Senior Electrical Design Engineer

      Manufacturing Engineering

      United States, California, Palo Alto

    • Senior Electronics Technician

      Mechanical & Electrical Engineering

      United States, California, Irvine

    • Старший инженер по встроенному программному обеспечению — ADAS

      Автономное вождение

      Сербия, Белград

    • Старший финансовый аналитик, финансирование разработки продукта

      Финансы

      Соединенные Штаты, Калифорния, Irvine

    • Старший финансовый аналитик, программа транспортных средств

      Finance

      United States, California, IRVIN Cell Factory

      Технологии производства

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Старший инженер-конструктор-механик — сборка ячеек

      Manufacturing Engineering

      США, Калифорния, Palo Alto

    • Старший инженер -механик — Cell Factory

      Производственная инженерия

      United States, California, Palo Alto

    • Старшие NPI -менеджер
    • Старшие NPI -менеджер
    • Старший управляющий NPI

    • Старший NPI.

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Старший инженер-технолог – Генеральная Ассамблея (R1)

      Производство

      США, Иллинойс, Обычный

    • Старший инженер программного обеспечения — Android

      Программная инженерия

      Сербия, Белград

    • Старший специалист, EDI OPS

      Цепочка поставок и логистика

      United States, California.

      Цепочка поставок и логистика

      США, штат Иллинойс, штат Нормал

    • Старший системный инженер по ЭЭ

      Машиностроение и электротехника

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Технический руководитель Sensor Architect

      Машиностроение и электротехника

      США, Калифорния, Пало-Альто

    • Менеджер по запуску сервисного центра — удаленное западное побережье 9002

      90 Штаты, Калифорния, Лос-Анджелес

    • Технический специалист сервисного центра — Дюссельдорф (м/д/ж)

      Сервис

      Германия, Дюссельдорф

    • Сервисный лабораторный техник

      Сервис

      Соединенные Штаты, Калифорния, Сан -Хосе

    • Координатор сдерживания качества обслуживания

      Соединенные Штаты, Иллинойс, Нормальный

    R1TIN

    Тропа в глушь.

    Отличная горная дорога. Длинные выходные с семьей. Мы сосредоточены на создании продуктов, которые вдохновляют и позволяют вам увидеть мир в пути и за его пределами.

    От самых жарких мест до самых холодных — от 130ºF до -25ºF — наши аккумуляторные системы были созданы для исследования, обеспечивая запас хода от 260 до 400+ миль в зависимости от выбранного вами аккумуляторного блока и двигателя. Комбинация Dual-Motor и 21-дюймовых колес является наиболее эффективной, при этом 20-дюймовые и 22-дюймовые колеса обеспечивают уменьшение запаса хода на 10–15 % и 5–10 % соответственно. Оценки будут варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий.³

    Мы строим Rivian Adventure Network — общенациональную сеть станций быстрой зарядки.0002 Проехать через 3+ фута воды. Скалолазание со 100% оценкой. Преодолевайте практически любую местность с дорожным просветом 14,9 дюйма. Буксировка до 11 000 фунтов. С разгоном до 60 миль в час всего за 3 секунды, в зависимости от вашей конфигурации, он также обеспечивает управляемость на дороге спортивного автомобиля. ¹

    Эти характеристики требуют ответственного использования. Если вы рискуете вне дорог, пожалуйста, действуйте осторожно.

    Настройте свой R1T на плавную езду по городу или переведите его в режим Off-Road для бездорожья. Благодаря нескольким режимам вы можете адаптировать R1T к своим личным предпочтениям вождения или различным дорожным условиям.

    Конструкции из алюминиевого сплава, сверхпрочной стали и углеродного волокна предназначены для повышения безопасности. Низкий центр тяжести нашей платформы помогает предотвратить опрокидывание и обеспечивает надежную посадку. Чтобы еще больше повысить безопасность, ряд функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля Rivian.

    Платформа Rivian включает в себя нашу аккумуляторную батарею, приводы, подвеску, тепловую и нижнюю части кузова. Эти системы были элегантно упакованы, чтобы сохранить место в салоне для пассажиров и оборудования, а также обеспечить низкий центр тяжести для более уверенного вождения.

    Независимая пневматическая подвеска и гидравлическое управление креном — стандартная комплектация каждого автомобиля Rivian.

    автомобиля Rivian созданы на века. Наша стандартная комплексная гарантия составляет 5 лет или 60 000 миль пробега. Гарантия на наш аккумулятор и трансмиссию составляет 8 лет или 175 000 миль. А наша ограниченная гарантия от коррозии составляет 8 лет с неограниченным пробегом. Гарантии основаны на том, что наступит раньше.

    Краткий обзор возможностей¹
    • Трансмиссия

      Полный привод
    • 0-60 миль в час

      3 секунды
    • Буксирная емкость

      До 11 000 фунтов
    • Глубина Wading

      3+ FT

    9000 2 9003

    44 MORY MORES. Один Р1Т.

    Благодаря нескольким режимам водитель может регулировать высоту дорожного просвета, подвеску, реакцию педали, полный привод и многое другое для оптимизации комфорта, эффективности и производительности. Посмотрите на различные режимы движения в действии и посмотрите, как возможности вождения R1T меняются практически на любой местности.

    02 Опыт

    Услышьте гравий под собой. Посмотрите на ночное небо выше. Связь с окружающим миром. Каждая деталь R1T создана для того, чтобы улучшить ваши самые смелые приключения.

    Ваше мобильное приложение, транспортное средство и возможности зарядки легко обмениваются данными через сотовую связь или Bluetooth, чтобы помочь вам добраться куда угодно, безопасно и полностью заряженными.

    Подключение LTE и Wi-Fi в вашем автомобиле поможет вам добраться до следующего пункта назначения или пункта назначения. Беспроводные обновления постоянно улучшают вашу поездку, обновляя все, от динамики вождения до развлечений на сенсорном экране.

    Поддержка LTE и Wi-Fi, сопряжение по Bluetooth, беспроводное индукционное зарядное устройство, 6 разъемов USB, 4 розетки 120 В, голосовые команды Alexa.² R1T разработан из высококачественных материалов, пригодных для приключений, которые приветствуют грязь, песок и все остальное, что вы можете бросить в него.

    Сиденья из веганской кожи и салон из ясеня с натуральной зернистостью.

    Цвета наших автомобилей черпают вдохновение в местах, где мы побывали, и в вещах, которые мы любим. Как и наше серебро, цвет, который мы впервые представили миру на нашей премьере в Лос-Анджелесе. Или наш желтый, вдохновленный нашим логотипом, компасом Rivian. Или Rivian Blue, любимый цвет нашего основателя.

    Наслаждайтесь красотой мира днем ​​и ночью с нашей цельностеклянной панорамной крышей.

    Аудиосистема Rivian Elevation от Meridian точно размещает динамики по всему салону, включая четыре алюминиевых купольных динамика над головой. Как только вы доберетесь до места назначения, вы сможете использовать съемный Bluetooth-динамик и взять с собой любимую музыку.

    Наша аудиосистема обеспечивает полное погружение в звуковую картину за счет использования технологий коррекции салона и точного управления частотой.

    Experience at a glance
    • Data capabilities

      LTE and Wi-Fi
    • Audio

      Rivian Elevation
    • Seating

      Vegan leather
    • Roof

      Panoramic

    03 Utility

    Мы потратили годы на исследования в этой области — перевозка снаряжения, погрузка велосипедов, борцовские гидрокостюмы, приготовление пищи, сон под звездами.

    В конце концов, этот опыт привел к созданию специально построенного грузовика, способного справиться с любыми приключениями.

    Между кроватью, передним багажником, задним вещевым ящиком, отсеками под сиденьями, центральной консолью и туннелем коробки передач находится более 62 кубических футов места для хранения — решения для любого использования.

    Наш передний багажник имеет размеры 25,4 дюйма на 54,8 дюйма и глубину 22,7 дюйма. Большие чемоданы, холодильники и рюкзаки не проблема.

    Погрузите велосипеды для бездорожья или листы фанеры на конструкционное композитное основание, стойкое к износу и коррозии. Есть две розетки на 120 В, воздушный компрессор и место под полом кровати для дополнительной полноразмерной запаски. Вы можете выбрать ручную крышку багажника или отказаться от крышки багажника.

    В нашей задней двери используется уникальный шарнирный механизм «гусиная шея», который обеспечивает длину кровати 83,9 дюйма в открытом состоянии.

    Добавьте свои лыжные ботинки, грязную обувь и другое снаряжение. Наш Gear Tunnel предназначен для работы со всеми вещами, для которых вы обычно не можете найти место. Боковые двери имеют отсеки для хранения внутри и могут вместить до 250 фунтов, поэтому вы можете подняться, чтобы загрузить снаряжение на крышу, или сидеть, пока вы готовитесь.

    Наш туннель для снаряжения имеет вместимость более 11 куб. футов, включая дополнительные боковые отсеки в дверях.

    Магия приготовления пищи на свежем воздухе со всеми необходимыми вещами из дома. Наша походная кухня позволяет вам готовить полноценные блюда, где бы вы ни находились, — легко, удобно и с видом. В настоящее время мы обновляем дизайн походной кухни и позже сделаем ее доступной для предварительного заказа.

    Приготовьтесь и отправляйтесь в путь за считанные секунды с нашим снаряжением для приключений. Перекладины Rivian Cargo предназначены для установки нескольких портов на крыше и совместимы с широким спектром креплений и снаряжения, включая нашу палатку на крыше. Ищите больше Rivian Adventure Gear и аксессуары, включая настенное зарядное устройство, в магазине снаряжения.

    Utility at A Glance
    • Сидения

      5
    • Слан. Расширение EV Exploration

      Быстрые зарядные устройства на сайтах Rivian Adventure Network способны увеличить запас хода вашего R1 до 140 миль всего за 20 минут, а каждый киловатт-час, выдаваемый нашими зарядными устройствами, соответствует возобновляемым ресурсам, таким как солнечная энергия или ветер.

      04 Driver+

      Rivian Driver+ входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля, который мы производим. Предоставляя настоящую помощь при вождении без помощи рук, а также полный набор функций безопасности, система постоянно расширяет функциональные возможности посредством беспроводных обновлений. Делая Driver+ стандартным, мы стремимся сделать вождение более безопасным, легким и менее напряженным для всех.

      При включенном режиме Driver+ ваш автомобиль будет автоматически управлять и регулировать скорость по вашей команде. Driver+, как и все системы помощи водителю, требует от вас полного внимания на дороге. Не следует использовать ручное устройство за рулем.

      Highway Assist будет включен на некоторых автомагистралях при запуске, а со временем будет введено больше типов дорог.

      Автоматическое торможение в аварийных ситуациях. Удержание полосы движения, если вы дрейфуете. Оповещения о транспортных средствах в слепой зоне. Каждый автомобиль Rivian включает в себя эти и другие функции, все в стандартной комплектации. Через беспроводные обновления мы со временем добавим больше без каких-либо затрат для вас. Возможности

      Driver+ также включают предупреждения о лобовом столкновении, заднем перекрестном движении и выходе из полосы движения.

      Наша полная аппаратная система входит в стандартную комплектацию каждого Rivian, включая внутреннюю камеру для наблюдения за бдительностью водителя. Если система обнаружит, что ваше внимание отвлекается от дороги, вам автоматически будет предложено положить руки на руль, чтобы продолжить движение с включенным режимом Driver+.

      Драйвер+ на срок
      • Камеры

        11
      • Радары

        5
      • Ультразвуковые датчики

        12
      • Ультразвуковые датчики

        12
      • 3333333 33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.