Skip to content

Разновидности стоек: Виды и предназначение строительных стоек для строительства

Содержание

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Оглавление:

  • Предназначение и устройство амортизаторов
  • Виды и типы автомобильных амортизаторов
    • Однотрубные(монотрубные) амортизаторы
    • Двухтрубные виды амортизаторов
    • Комбинированные(газомасляные) амортизаторы
    • Регулируемые амортизаторы
  • Как понять, исправны ли амортизаторы на машине?

Предназначение и устройство амортизаторов

Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода автомобиля.

Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор. Его разработки велись еще в начале прошлого века, когда встал вопрос о безопасности на дороге.

Принцип работы на сжатие и отбой любого масляного амортизатора

Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы. Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются.

Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.

Внимание: с нашими дорогами владельцы авто вынуждены менять амортизаторы довольно часто. Обычно автолюбители не обращают внимания на вид, или тип устанавливаемого амортизатора, что может негативно сказаться как на самом автомобиле, так и на комфорте при езде.

Виды и типы автомобильных амортизаторов

Телескопические амортизаторы имеют несколько разновидностей, однако, наиболее популярны три вида амортизаторов: однотрубный, двухтрубный и комбинированный. Также в современных автомобилях существует функция регулировки характеристик амортизатора в ходе движения, так называемая адаптивная подвеска.

Однотрубные(монотрубные) амортизаторы

Однотрубные амортизаторы (также имеют название монотрубные) чаще всего эти типы амортизаторов применяются в гоночных автомобилях. Как понятно из названия, имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня. Для компенсации объема штока имеется специальная камера с газом.

Устройство однотрубных (монотрубных) амортизаторов

В основании находится плавающий поршень, который отделяет газ от жидкости. Давление масла в газонаполненных амортизаторах может достигать 30 атм. Главным преимуществом однотрубной конструкции является хорошее охлаждение за счет одинарных стенок. Также данный вид амортизаторов длительное время сохраняет работоспособность на любых дорогах.

Читайте также:
Электромагнитная подвеска автомобиля

Особенность этих устройств заключается в том что физический барьер между камерой с газом и маслом исключает их смешивание. Это позволяет расположить их под любым углом без потери своих свойств. Чаще всего однотрубники ставятся в перевернутом виде для снижения не подрессоренной массы и увеличения плавности хода.

Минусом однотрубных амортизаторов является трудоемкий процесс производства и как следствие немаленькая цена. При их изготовлении требуется увеличенная точность деталей и крепость конструкции, так как внутри трубы создается большое давление.

Еще одним недостатком является их размер по сравнению с двухтрубными амортизаторами, это нужно учитывать при ремонте компактных автомобилей. Несмотря на долговечность однотрубных амортизаторов, они не выдерживают ударов от камней или других предметов, так как при искривлении стенки цилиндра поршень просто заклинит.

Двухтрубные виды амортизаторов

Двухтрубные амортизаторы имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой. Внутренний цилиндр состоит из масла и поршня, связанного с рычагом подвески штоком. Внешний цилиндр частично заполнен воздухом и является компенсационным резервуаром. Он предназначен для жидкости, которая вытеснится штоком. К достоинствам двухтрубников можно отнести низкую стоимость, небольшие размеры, а также эффективность в простых условиях.

Устройство двухтрубного автомобильного амортизатора

Однако данный вид амортизаторов имеет гораздо большее количество недостатков, чем достоинств и главный из них – перегрев. Двойные стенки являются термосом для масла – оно быстро нагревается и медленно охлаждается.

Закипание масла происходит при езде по неровной дороге на больших скоростях. Амортизатор изменяет свои свойства, он не способен гасить колебания и машину начинает раскачивать. В таком режиме он долго не проработает, и демпферы будут требовать частой замены.

Комбинированные(газомасляные) амортизаторы

Стремясь объединить достоинства однотрубников и двухтрубников, производители начали производить комбинированные амортизаторы. Устройство ближе всего к двухтрубникам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением.

Устройство комбинированных амортизаторов, известных под названием стойки MacPherson

К плюсам таких амортизаторов можно отнести высокую эффективность, простой процесс изготовления и как следствие невысокую стоимость. Также они сохранили небольшие размеры и устойчивость к высоким температурам. Однако комбинированные амортизаторы переняли как достоинства, так и некоторые недостатки от предыдущих видов амортизаторов.

Регулируемые амортизаторы

Начиная с середины прошлого века, водитель мог выбирать режим работы амортизатора. Чаще всего выбор стоял между спортивным, комфортным и промежуточным режимами. В наше время электроника сама определяет состояние дорожного покрытия и скорость движения и в зависимости от полученной информации устанавливает оптимальные настройки (функция самостоятельного выбора нужного режима также никуда не исчезла).

Читайте также:
Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Наибольшее распространение имеют две конструкции регулируемых амортизаторов. В первом случае характеристики изменяются с помощью электромагнитных перепускных клапанов, которые не имеют определенной последовательности открытия и закрытия. Таким образом, облегчается или затрудняется путь жидкости, что обеспечивает смену режима.

Устройство регулируемых амортизаторов с использованием магнитореологической жидкости

Второй способ основывается на использовании магнитореологической жидкости. Электромагнитное поле воздействует на частицы такого масла возле перепускных отверстий, что изменяет его вязкость и, соответственно, обеспечивает смену настроек жесткости.

Как понять, исправны ли амортизаторы на машине?

Вообще проверочных методов не так уж и мало. Но мы пока что расскажем вам про самые простые действия. Как понять что амортизаторы неисправны или сильно изношены? Очень просто:

Читайте также:
Как определить, что стойки стабилизатора пора менять

  • когда ведете машину, постарайтесь максимально чутко прислушаться к своим ощущениям. Не имеют ли место глухие удары в баранку? Если ответ утвердительный, можно вас поздравить – в скорейшем времени вас ожидает ремонт пробитой стойки;
  • это мы говорили про передние амортизаторы. А что же задние? Тут все аналогично, но с той лишь разницей, что назад придется усаживать пассажира. Но тут нельзя дать стопроцентной гарантии, что это стойки. Быть может, это гремит стабилизатор;
  • постарайтесь обнаружить потеки на амортизаторах или запотевания. Это касается масляных, а также газо-масляных амортизаторов. Чтобы посмотреть, нет ли признаков разгерметизации элемента, надо вывернуть передние колеса в нужную сторону. Задние же придется снять;
  • и, наконец, одним из наиболее эффективных вариантов является ручная прокачка. Откройте первым делом автомобильный капот. Упритесь, например, в левую переднюю стойку, после чего надавите на машину своим телом как можно сильнее и отпустите. Работоспособный амортизатор незамедлительно возвращается в надлежащее положение. Если присутствуют некие колебания, напоминающие раскачку, то элемент недостаточно выполняет свои функции.

Выбор того или иного типа амортизатора зависит от вашего стиля езды, а также от качества покрытия дорог. Любой автомобильный амортизатор требует своевременного осмотра и бережного отношения, и тогда он прослужит вам длительное время.

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз.

Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Назад к основам: 4 типа стеллажей и их преимущества

Подробнее статьи

Марвин Логан | 18 октября 2018 г.

Стеллажи используются для хранения продукции на производственных или торговых объектах. Выбор правильного стиля стеллажей зависит от физического размера и веса предметов, которые необходимо хранить, а также от частоты их использования. Стеллажные системы часто используются для буферизации или хранения запасов, чтобы гарантировать наличие достаточного количества продуктов для удовлетворения предстоящих заказов или производственных требований. Проектирование конфигурации системы хранения также зависит от количества и характеристик предметов, а также от типов оборудования, которое потребуется для их перемещения на склад и обратно. Как правило, товары, хранящиеся на стеллажах на складе, представляют собой коробки, грузы на поддонах или большие отдельные единицы.

Существует множество типов стеллажей, каждый из которых имеет свои преимущества в отношении доступности или возможностей хранения. Вот некоторые из наиболее распространенных типов:

Выборочные стеллажи

Простейшая из всех систем стеллажей, выборочные стеллажи позволяют хранить рядом друг с другом только поддоны глубиной в одну единицу. Это делает все поддоны доступными из прохода. Для большей плотности хранения двойной глубокий стеллаж вмещает две паллеты, размещенные спиной к спине.

Стеллаж для въезда

Идеально подходит для хранения повторяющихся продуктов при максимальном использовании пространства для хранения. Эта конструкция позволяет вилочному погрузчику въезжать только с одной стороны для захвата или доставки поддонов, стоящих на непрерывных рельсах. Система въездных стеллажей используется, когда приемлема система «последним пришел – первым ушел».

Стеллаж для транспортировки картонных коробок

Эта система идеально подходит для комплектования небольших партий ящиков. В этой системе используются полки, оснащенные роликами или колесами, которые позволяют продуктам и материалам перемещаться с задней части стеллажа вперед. Похожая концепция, но в большем масштабе, представляет собой стеллаж для потока поддонов, в котором используются секции полок конвейерных колес, которые позволяют загруженным сзади поддонам течь под действием силы тяжести к передней или передней поверхности. Как стеллажи для картонных коробок, так и стеллажи для поддонов идеально подходят, когда требуется система «первым пришел — первым вышел».

Мобильный стеллаж или мобильный сдвижной стеллаж

Обычно одиночный глубокий выборочный стеллаж с колесами в основании для перемещения всей конструкции по направляющим, встроенным в пол помещения. Этот тип стеллажей идеален, когда есть медленно движущиеся запасы и ограниченная площадь для стеллажей.

Выбор правильного стеллажа может оказать огромное влияние на успех вашей деятельности. Правильный тип стеллажа может значительно повысить эффективность, организацию, безопасность и многое другое. Bastian Solutions может предоставить стандартные или индивидуальные конструкции в зависимости от ваших потребностей в хранении — свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.  

Марвин Логан

Марвин Логан — вице-президент по консалтингу и интеграции в Bastian Solutions. После окончания Университета Пердью Марвин начал свою карьеру в качестве инженера-технолога и быстро перешел в управление. Он занимал должности менеджера системы дистрибуции, операционного менеджера, технического директора, директора по сбыту и вице-президента по сбыту в нескольких ведущих компаниях.

стеллаж для картонных коробок, промышленный стеллаж, стеллаж для поддонов, стеллаж, склад

Комментарии

Миа Стюарт говорит:

13. 06.2019 12:40

Мне нравится, как в статье объясняется, что выборочные стеллажи просты и позволяют всем поддонам быть доступными из прохода. На нашем складе некоторые поддоны труднодоступны, и зачастую очень трудно попытаться получить доступ к некоторым поддонам. Получение селективной стойки позволило бы нам легко получить доступ к нашим поддонам.

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Комментарий

 

Спасибо за ваш комментарий.

Оцените это
Сообщение блога:

Имя *

Электронная почта *

Город *

Штат * АлабамаАляскаАмериканское СамоаАризонаАрканзасВооруженные силы-AAВооруженные силы-AEВооруженные силы-APCАлифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияФлоридаГрузияГуамГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаM ИсиссипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаСеверные Марианские островаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияПуэрто-РикоРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасОтдаленные малые острова СШАЮтаВермонтВиргинские островаВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинWW Йоминг

Комментарий *

Какие бывают типы стеллажей и почему лучше выбрать один, а не другой?

Существует множество различных конфигураций паллетных стеллажей, которые могут быть выбраны конечными пользователями в зависимости от их потребностей в хранении. Они варьируются от селективных стеллажей с низкой плотностью до систем с выталкиванием, въездом и потоком поддонов с высокой плотностью. Каждая конфигурация имеет свои преимущества и недостатки:

Стеллаж для отдельных поддонов:

Стеллаж для одиночных поддонов для отдельных поддонов является наиболее распространенным видом стеллажной системы. Это недорого, легкодоступно и обеспечивает доступ к каждому поддону. Обратной стороной является то, что почти 50 % помещения отведено под проходы (обычно 9-12′) и приносится в жертву плотность.

Стеллаж с узким проходом:

Стеллаж с узким проходом — вариант селективного стеллажа, в котором проход сужен, как правило, до 60 дюймов. Доступ к проходам осуществляется с помощью револьверной тележки (или другой узкопроходной тележки) и при этом обеспечивается полная избирательность. Инвестиции в стеллаж аналогичны селективным стеллажам, специализированные погрузчики обычно дороже, а эффективность работы снижается, потому что только одно транспортное средство может получить доступ к проходу одновременно, что ограничивает количество транспортных средств, которые могут одновременно работать на объекте. Узкий проход (60″) может увеличить вместимость склада на целых 69% на основе (10) 132-дюймовых избирательных проходов.

Двойной глубокий вылет:

Селективный стеллаж с двойным глубоким вылетом — еще один вариант селективного стеллажа, в котором две стеллажи стоят спиной к спине, а доступ к заднему поддону осуществляется с помощью специального погрузчика с пантографом, который выдвигается в заднюю часть стеллажа. стойка. Двойной глубокий вылет может увеличить вместимость склада на целых 72% при наличии (10) 132-дюймовых избирательных проходов. Поддоны должны храниться парами с одним и тем же продуктом как спереди, так и сзади. Двойной глубокий охват обеспечивает хорошее увеличение плотности по сравнению с селективным, но требует специального оборудования и работает медленнее.

Стеллаж с выталкиванием:

Система выдвижения может обеспечить от 2 до 6 глубоких хранилищ, что значительно увеличивает плотность. Поддоны помещаются на тележки, расположенные на наклонной рельсовой системе, и «отталкиваются» оператором погрузчика. При удалении паллеты возвращаются в проход под действием силы тяжести. Системы с отталкиванием могут увеличить плотность до 75% по сравнению с селективной системой. Недостатком отталкивания является то, что, поскольку наиболее эффективно хранить одни и те же SKU на одной дорожке, а это стиль LIFO, дорожки должны быть полностью освобождены для поддержания надлежащей ротации производства. Как правило, для эффективного хранения в поддонах должно быть в 4 раза больше глубины дорожки (для системы с 5 глубинами не менее 20 одинаковых поддонов).

Въезд:

Въезд в стеллаж — еще один вариант хранения с высокой плотностью размещения, при котором погрузчик въезжает внутрь стеллажа и размещает поддоны на погрузочных рельсах. Въездные системы могут иметь глубину от 2 до 20 поддонов. Системы относительно недороги, но ограничены из-за отсутствия селективности, низкой производительности и подвержены повреждениям. Используется для холодильных камер, продуктов питания и напитков, а также продуктовых магазинов с ограниченным количеством артикулов, ограниченным разнообразием продуктов, производством с разделением по дате или серийным производством.

Два широких въезда:

Два широких въезда — это вариант въезда, при котором погрузчики перемещают два поддона рядом друг с другом и размещают их одновременно на погрузочных рельсах. Это используется для ограниченных приложений с небольшими SKU и приложениями с большим объемом. Может сократить количество проходов, снизить затраты на обработку и увеличить время загрузки и разгрузки, что идеально подходит для продуктов питания и напитков или продуктовых магазинов.

Поток поддонов:

В системе потока поддонов поддон размещается в задней части системы на ряде роликов, обычно с системой центробежного торможения. Поддоны перекатываются под действием силы тяжести к передней части системы, обеспечивая хранение FIFO.