Содержание
ПДД 6.7 — Реверсивный светофор
Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9 , въезд на эту полосу запрещен.
Разрешен ли Вам обгон, если реверсивные светофоры отключены?
1. | ? | Разрешен. |
2. | ? | Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч. |
3. | ? | Не разрешен. |
В случае если реверсивные светофоры выключены, двойную прерывистую можно пересекать, если она расположена справа от водителя. Поскольку разметка слева от Вас, то обгон запрещен независимо от скорости движения автобуса.
Можете ли Вы обогнать грузовой автомобиль?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Нет. |
Вы не можете обогнать грузовой автомобиль, так как красный сигнал реверсивного светофора запрещает использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой.
Разрешено ли Вам за перекрестком въехать на полосу с реверсивным движением?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Нет. |
Зеленый сигнал светофора разрешает движение через перекресток. Выключенные сигналы реверсивного светофора означают, что въезд на полосу, обозначенную двойной прерывистой разметкой , Вам запрещен и движение за перекрестком возможно только по правой полосе.
Разрешается ли Вам перестроиться на полосу с реверсивным движением в данной ситуации?
1. | ? | Разрешается. |
2. | ? | Разрешается только для поворота налево или разворота. |
3. | ? | Запрещается. |
Зеленый сигнал реверсивного светофора разрешает Вам пересечь расположенную слева двойную прерывистую линию разметки и двигаться по полосе с реверсивным движением.
Разрешается ли Вам перестроиться?
1. | ? | Разрешается только на соседнюю полосу. |
2. | ? | Разрешается, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч. |
3. | ? | Запрещается. |
Въезд на полосы движения, не обозначенные с обеих сторон разметкой 1. 9 , не запрещается п. 6.7. Слева от Вас находится линия разметки 1.5 , которую можно пересекать. При выключенных реверсивных светофорах двойная прерывистая разметка разделяет транспортные потоки противоположных направлений, поэтому Вы можете перестроиться только на соседнюю полосу.
Если реверсивные светофоры выключились, Вам следует:
1. | ? | Немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу. |
2. | ? | При отсутствии встречных транспортных средств продолжить движение по полосе. |
3. | ? | Продолжить движение по полосе только до перекрестка. |
При следовании по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9 , направление движения по которой может меняться на противоположное, в случае отключения реверсивных светофоров вы должны немедленно перестроиться вправо на соседнюю полосу п. 6.7.
Реверсивное движение на дороге. Светофоры при реверсивном движении.
Добрый день, уважаемые читатели. В данной статье мы закончим разговор о правилах дорожного движения, связанных с движением по дорогам с реверсивными полосами и поговорим о сигналах реверсивных светофоров.
Если Вы по каким-либо причинам пропустили предыдущие статьи, то можете прочитать их:
Реверсивное движение на дороге. Часть 1. Реальность или миф?
Реверсивное движение на дороге. Часть 2. Разметка при реверсивном движении.
Реверсивное движение на дороге. Часть 3. Знаки при реверсивном движении.
Перейдем непосредственно к реверсивным светофорам.
Правила дорожного движения, описывающие работу реверсивных светофоров:
6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Сигналы самого простого реверсивного светофора аналогичны сигналам обычного круглого светофора, с той лишь разницей, что распространяют они свое действие только на ту полосу, над которой установлен светофор, а не на перекресток. Соответственно красный крест запрещает движение по полосе, а зеленая стрелка — разрешает.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
А вот дополнительный сигнал — желтый, отличается от круглого светофора. Если на перекрестке желтый сигнал запрещает движение, то реверсивный сигнал информирует о необходимости перестроиться на соседнюю полосу. Заметьте, что такой сигнал не запрещает движение, и поэтому, в принципе, можно полосы не менять до включения красного сигнала.
В желтом сигнале любопытно также и то, что стрелка может показывать в любую сторону. И если перестроение на правую полосу со средней — достаточно понятное явление, то перестроение со средней полосы на левую — достаточно интересное явление. Не знаю, для чего может применяться такой светофор. Замечу, что он также не обязывает двигаться в направлении стрелки, а только информирует об этом. Поэтому, если предлагается перестроиться на левую полосу, то можно без нарушения правил перестроиться и на правую, движение по которой не запрещено.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
Отмечу здесь, что нельзя въезжать только на полосу, обозначенную разметкой 1.9 с обеих сторон. Т.е. могут существовать реверсивные полосы обозначенные разметкой с одной стороны или не обозначенные вовсе. На такие полосы можно въезжать при выключенных сигналах светофора.
1. На реверсивную полосу можно въезжать и продолжать ехать по ней, если над ней горит зеленый или желтый сигнал реверсивного светофора.
2. На реверсивную полосу нельзя въезжать и продолжать ехать по ней, если над ней горит красный сигнал или светофор не работает.
3. Нужно покинуть реверсивную полосу, если над ней загорелся красный сигнал или светофоры перестали работать.
Теперь Вам известны все правила движения по дорогам с реверсивными полосами, поэтому Вы можете без опаски путешествовать по Волгоградскому проспекту, а в будущем и по другим реверсивным дорогам.
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Вернуться к текущему выпуску | Назад к части 4 Оглавление Раздел 4M.01 Применение сигналов управления использованием полосы движения Поддержка: 02 Сигналы управления использованием полосы чаще всего используются для управления реверсивными полосами, но также используются в некоторых нереверсивных полосах и для платных полос (см. Раздел 4K.02). Руководство:
Стандарт: Опция:
Раздел 4M.02 Значение сигналов управления движением по полосе Стандарт: Рисунок 4M-1 Сигналы управления использованием полосы движения при левом повороте Раздел 4M.03 Конструкция сигналов управления использованием полосы движения Стандарт: 02 Каждая полоса движения, которая должна быть изменена или закрыта, должна иметь сигнальные лицевые панели с ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ ВНИЗ и КРАСНЫМ символом X. 03 Каждая реверсивная полоса, которая также работает как полоса с двусторонним или односторонним движением для левого поворота в определенные периоды времени, должна иметь сигнальные панели, которые также включают соответствующую БЕЛУЮ ДВУСТОРОННЮЮ СТРЕЛКУ НАЛЕВО или БЕЛУЮ ОДНОСТОРОННЮЮ СТРЕЛКУ НАЛЕВО условное обозначение. 04 Каждая нереверсивная полоса, непосредственно примыкающая к реверсивной полосе, должна иметь сигнальные индикаторы, отображающие ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛКУ ВНИЗ для транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении, и КРАСНЫЙ крестик для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении. 05 Если на отдельных сигнальных участках, относительные положения сигнальных индикаторов слева направо должны быть следующими: КРАСНЫЙ X, ЖЕЛТЫЙ X, ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ, БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО, БЕЛАЯ ОДНОНАПРАВЛЕННАЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО . 06 Цвет индикации контрольного сигнала использования полосы движения должен быть четко виден на расстоянии 2300 футов в любое время при нормальных атмосферных условиях, если нет других физических препятствий. 07 Сигнальные панели управления использованием полосы должны располагаться примерно над центром контролируемой полосы. 08 Если контролируемая зона имеет длину более 2300 футов или если вертикальная или горизонтальная ориентация искривлена, над каждой контролируемой полосой с частыми интервалами должны располагаться промежуточные сигнальные панели управления использованием полосы движения. Это место должно быть таким, чтобы участники дорожного движения всегда могли видеть по крайней мере один сигнал светофора, а лучше два вдоль проезжей части, и иметь четкое указание полос движения, специально отведенных для их использования. 09 Все знаки управления использованием полосы движения должны располагаться по прямой линии поперек проезжей части примерно под прямым углом к выравниванию проезжей части. 10 На дорогах, где перекрестки контролируются сигналами управления движением, лицевая сторона сигнала управления использованием полосы движения должна располагаться достаточно далеко перед такими сигналами управления движением или за ними, чтобы предотвратить их неправильное истолкование как сигналы управления движением. 11 За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 12, нижняя часть сигнальной панели любого контрольного знака использования полосы движения должна находиться на высоте не менее 15 футов и не более 19 футов над уровнем дорожного покрытия. Опция: 13 За исключением сигналов контроля использования полосы движения на платных платных площадках (см. Раздел 4K.02), в зонах с минимальными визуальными помехами и со скоростью менее 40 миль в час, лицевые панели контроля использования полосы движения с номинальной высотой и шириной 12 дюймов могут использоваться для сигнальных лиц «ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ», «ЖЕЛТЫЙ X» и «КРАСНЫЙ X», а сигнальные лицевые панели управления использованием полосы с номинальной высотой и шириной 18 дюймов могут использоваться для БЕЛОЙ ДВУСТОРОННЕЙ СТРЕЛКИ ВЛЕВО-ПОВОРОТА и БЕЛОЙ ОДНО- ПУТЬ ВЛЕВО-ПОВОРОТ СТРЕЛКА сигнала лица. 14 Другие размеры сигнальных лиц управления использованием полосы движения, превышающие 18 дюймов, с расстояниями распознавания сообщений, соответствующими интервалам между сигналами, могут использоваться для сигнальных лиц ВНИЗ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА, ЖЕЛТЫЙ X и КРАСНЫЙ X. 15 Нереверсивные полосы, не примыкающие непосредственно к реверсивной полосе на любой улице, контролируемой таким образом, также могут быть снабжены сигнальными индикаторами, отображающими ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛКУ ВНИЗ для транспортных средств, движущихся в разрешенном направлении, и КРАСНЫЙ X для транспортных средств, движущихся в противоположном направлении. . 16 Индикация сигналов, предусмотренная для каждой полосы движения, может быть в отдельных участках сигнала или может быть наложена на один и тот же участок сигнала. Раздел 4M.04 Работа сигналов управления использованием полосы движения Стандарт: 02 Для сигналов управления реверсивной полосой движения следующая комбинация сигналов не должна одновременно отображаться над одной и той же полосой в обоих направлениях движения:
03 Состояние движения в одном направлении должно заканчиваться либо немедленным отображением КРАСНОГО сигнала X, либо ЖЕЛТЫМ сигналом X, за которым следует КРАСНЫЙ сигнал X. В любом случае продолжительность индикации сигнала КРАСНЫЙ X должна быть достаточной, чтобы обеспечить свободное движение по полосе до того, как будет разрешено любое движение в противоположном направлении. 04 Всякий раз, когда индикация сигнала ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ меняется на сигнальную индикацию БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО, сигнальная индикация КРАСНЫЙ Х должна продолжать отображаться в направлении, противоположном движению, в течение соответствующего периода времени, чтобы дать время для движения освободить полосу, преобразуемую в полосу с двусторонним левым поворотом. 05 Если используется автоматическая система управления, должно быть предусмотрено ручное управление для отмены автоматического управления. Руководство: Стандарт: Поддержка: Наверх |
Нью-Йорк DMV | Глава 11: Совместное использование дороги
- Пешеходы и скейтбордисты
- Велосипедисты и роликовые коньки
- Мотоциклисты
- Водители мопедов
- Тихоходные транспортные средства
- Всадники
- Тест по главе 11
0023
Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).
Как водитель вы должны научиться безопасно делить дорогу с другими пользователями. К ним относятся, помимо прочего: большие транспортные средства, мотоциклы, мопеды, пешеходы, велосипедисты, роликовые коньки, роликовые коньки, скейтбордисты, тихоходные транспортные средства, безмоторные скутеры и всадники. Вы должны знать, как безопасно справляться с проблемами, которые они могут представлять, и понимать особые правила, которым они должны подчиняться.
ПЕШЕХОДЫ И СКЕЙТБОРДИСТЫ
Пешеходы и скейтбордисты подвергаются высокому риску в дорожном движении. Закон требует, чтобы вы были особенно осторожны, чтобы избежать столкновения с ними.
Следите за детьми возле школ, автобусных остановок, игровых площадок, парков и фургонов с мороженым.
Когда вы едете задним ходом в автомобиле или грузовике, посмотрите в заднее окно на наличие пешеходов. Не полагайтесь только на зеркала, когда рядом дети. Прежде чем вернуться на проезжую часть или съехать с нее, выйдите из автомобиля и проверьте, что находится сзади вашего автомобиля.
Пешеходы должны идти по обочине и стоять лицом к движению на ближайшей к ним полосе. Когда вы поворачиваете направо, следите за пешеходами справа от вас. Когда вы поворачиваете налево, следите за пешеходами на другой стороне дороги слева от вас.
Пешеходы и скейтбордисты, которые на законных основаниях переходят дорогу или улицу на обозначенных или немаркированных перекрестках, таких как перекресток, всегда имеют преимущественное право проезда. Вы должны снизить скорость или, при необходимости, полностью остановиться. Пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями может потребоваться дополнительное время для завершения перехода.
Специальный закон о праве проезда разрешает слепым пешеходам переходить дорогу с собакой-поводырем, белой или металлической тростью. Вы всегда должны предоставлять им право преимущественного проезда, когда они пытаются перейти дорогу по обозначенному или немаркированному пешеходному переходу, даже если сигналы светофора или другие правила преимущественного проезда не в их пользу.
Не забывайте двигать глазами во время вождения. Каждые несколько секунд смотрите в любую сторону, чтобы обнаружить пешеходов, которые находятся рядом с проезжей частью или приближаются к ней.
Закон требует от пешеходов и скейтбордистов:
- Соблюдайте сигналы дорожного движения и пешеходов, регулировщиков и официальные знаки.
- Используйте тротуар, когда он доступен, или лицом к транспортным средствам, когда они идут, как можно дальше от ближней полосы движения.
- Никогда не стойте на дороге, путешествуя автостопом или ведя дела с автомобилистами.
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ И РОЛИКОВЫЕ РОЛИКИ
Велосипедисты и роликовые коньки имеют право разделять дорогу и двигаться в том же направлении, что и автомобили. Их часто трудно увидеть в пробке, и они не имеют защиты от дорожно-транспортных происшествий. Проверяйте свои «слепые зоны» перед поворотом, параллельной парковкой, открытием двери или съездом с бордюра. Не полагайтесь только на свои зеркала — поворачивайте голову, чтобы искать велосипедистов, скейтеров и водителей скутеров, которые могут быть рядом с вами или приближаться.
Дайте велосипедистам и роликовым конькам место во время вождения. Снижайте скорость, когда будете их проезжать. Давление воздуха от транспортного средства, которое быстро проезжает мимо них, может вывести их из равновесия.
Имейте в виду, что велосипедист или роликовый конькобежец рядом с вами или перед вами может реагировать на дорожные опасности так же, как мотоциклист, внезапным изменением скорости, направления или положения на полосе движения.
Правила дорожного движения и правила преимущественного проезда распространяются на этих и других участников дорожного движения и защищают их. Вы должны уступить им право проезда так же, как другому транспортному средству. И они должны соблюдать правила дорожного движения так же, как это делают водители автомобилей.
Велосипедисты и роликовые коньки должны:
- Ехать по велосипедной дорожке, если таковая имеется. Там, где их нет, они должны оставаться у правого бордюра или края дороги или на правой обочине дороги, чтобы не мешать другому движению. Когда они готовятся к левому повороту или должны двигаться влево, чтобы избежать опасностей, велосипедистам не нужно оставаться справа.
- Полностью остановитесь перед выездом на проезжую часть с подъездной дорожки, переулка или через бордюр.
- Никогда не двигайтесь с более чем двумя бок о бок на одной полосе.
- Никогда не ездите по тротуару, если это запрещено местным законодательством.
Велосипедисты и их пассажиры, а также роликовые конькобежцы в возрасте от 1 до 13 лет должны носить сертифицированные шлемы. Взрослые должны соблюдать все местные законы и правила, касающиеся использования шлема.
Велосипедисты также должны:
- Подавать сигналы поворота, смены полосы движения и остановки с помощью показанных ручных сигналов. Велосипедист может сигнализировать о повороте направо, когда вытягивает правую руку прямо вправо.
Левый поворот — левая рука полностью вытянута влево; Стоп – левая рука вытянута и согнута в локте; Правый поворот — правая рука полностью вытянута к правой или левая рука вытянута и согнута в локте
- Никогда не перевозите младенцев младше года в качестве пассажира. Это противозаконно. Дети-пассажиры в возрасте от 1 до 4 лет должны ездить в закрепленных велосипедных креслах безопасности.
- Никогда не перевозите пассажиров, если на велосипеде нет пассажирского сиденья.
- Всегда держите хотя бы одну руку за руль и не носите никаких предметов, которые мешают правильному управлению велосипедом.
- О любом столкновении с велосипедом, повлекшем за собой смерть или серьезные травмы, необходимо сообщить в DMV в течение 10 дней после происшествия. Бланки отчета о дорожно-транспортном происшествии (МВ-104С) можно получить в любой автомобильной конторе.
Велосипед, движущийся по дорогам общего пользования, должен иметь адекватные тормоза и звуковой сигнал или звонок, который можно услышать на расстоянии не менее 100 футов ( 30 м ). Велосипед, используемый ночью, должен иметь фару, видимую с расстояния не менее 500 футов ( 150 м ), и красный задний фонарь, видимый с расстояния не менее 300 футов ().0254 90 м ) позади. Один из этих огней должен быть виден с расстояния не менее 200 футов ( 60 м ) с каждой стороны. Велосипед, продаваемый дилером, должен иметь широкоугольные отражатели на спицах или светоотражающие шины, широкоугольный задний отражатель и отражатели на педалях.
МОТОЦИКЛИСТЫ
Как водитель вы делите дорогу со многими другими автомобилистами, не все из которых водят легковые или грузовые автомобили. Мотоциклы распространены на дорогах Нью-Йорка. Как водитель, вы обязаны знать мотоциклы и понимать, как безопасно делить с ними дорогу.
Мотоциклы (включая скутеры и мопеды) бывают разных форм и размеров. Закон штата Нью-Йорк определяет мотоцикл как «любое транспортное средство, имеющее сиденье или седло для использования водителем и предназначенное для движения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, за исключением трактора». Большинство мотоциклов, которые вы увидите, имеют два или три колеса. Примеры включают (но не ограничиваются круизерами, стандартными, двойными видами спорта, внедорожниками, спортивными мотоциклами, турерами, мопедами и скутерами):
Мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и водители других транспортных средств, и должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и пешеходы, велосипедисты и скейтеры. Хотя весной, летом или осенью мотоциклы можно часто увидеть на дорогах, мотоциклы можно встретить в любое время и в любом месте. Поскольку мы не видим их весь год, мы можем не думать о них активно.
При столкновении мотоцикла с другим транспортным средством у водителя (и пассажира) гораздо больше шансов получить серьезные травмы или погибнуть, чем у водителя (и пассажиров) другого транспортного средства. Хотя мотоциклисты обязаны носить утвержденные шлемы и защитные очки или лицевой щиток, сами по себе мотоциклы не обеспечивают водителю той защиты, которую вы имеете с другими типами транспортных средств. Например, мотоциклы не защищают водителя рамой вокруг него.
Многие водители, попавшие в аварию с мотоциклистом, сообщают, что не видели мотоцикл. Вопрос «почему бы и нет?»
Есть несколько факторов, которые делают мотоциклистов менее заметными.
- Мотоциклы по сравнению с другими участниками дорожного движения меньше. Независимо от того, с какой стороны вы смотрите на мотоцикл (спереди, сзади или сбоку), вы обнаружите, что он меньше, чем большинство других участников дорожного движения.
- Мотоциклы могут двигаться быстрее других транспортных средств. Из-за меньшего размера мотоцикл кажется, что он находится намного дальше, и затрудняет оценку того, как далеко он находится или как быстро он движется.
- Мотоциклы не могут занимать всю полосу движения, потому что они не такие широкие, как другие транспортные средства, но опытный гонщик может двигаться в пределах полосы, чтобы избежать препятствий или улучшить обзор. Помимо использования полной полосы, двум мотоциклистам разрешается двигаться бок о бок по одной полосе, но мотоциклист не может объезжать или делить полосу с другим транспортным средством, не являющимся мотоциклом. Если вы обгоняете легковой автомобиль/внедорожник/грузовик, возможно, вы не видите мотоцикл перед этим транспортным средством, пока не окажетесь на полосе обгона. То же самое верно, если вы въезжаете на скоростную автомагистраль. Вы можете не увидеть мотоцикл, движущийся по левой части полосы, в которую вы собираетесь въехать.
- Освещение мотоцикла отличается и часто менее заметно, чем освещение других транспортных средств:
- Фары и задние фонари мотоциклов должны быть включены во время движения. Но с таким количеством автомобилей, оснащенных дневными ходовыми огнями (т. е. фарами, которые всегда включены, даже при дневном свете), мотоциклетные фары не выделяются.
- Труднее увидеть стоп-сигналы. Задние фонари на мотоцикле, как правило, меньше по размеру, чем на других транспортных средствах, и, поскольку задние фонари мотоцикла всегда включены, стоп-сигналы не всегда выделяются.
- Мотоциклы не имеют заднего фонаря на уровне глаз. Большинство легковых и грузовых автомобилей оснащены «центральным стоп-сигналом с высокой установкой» (CHMSL), который спроектирован так, чтобы быть на уровне глаз или близко к нему. Большинство стоп-сигналов мотоциклов устанавливаются ниже уровня глаз, что делает их менее заметными для многих автомобилистов.
- Сигналы поворота на мотоциклах часто располагаются близко к фарам или задним фонарям, что затрудняет их видимость. Кроме того, на большинстве мотоциклов сигнал поворота не выключается автоматически после поворота, поэтому их сигнал поворота может быть включен случайно, когда мотоциклист не собирается поворачивать.
Перекрестки могут быть особенно опасны для мотоциклов. Человеку свойственно первым замечать большие машины. Мотоциклы меньше, чем другие транспортные средства, и может показаться, что они «сливаются». Цифры помогают рассказать историю:
- Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что в 2015 году 41 процент смертельных случаев с участием мотоциклов в США произошел, когда «другое транспортное средство поворачивало налево, в то время как мотоциклы двигались прямо, обгоняя или обгоняя другие транспортные средства». транспортных средств».
- В 2014 году в штате Нью-Йорк было зарегистрировано 4750 мотоциклетных аварий. В 2546 из этих аварий участвовало другое транспортное средство. Это 53,6% зарегистрированных сбоев.
Другим фактором является то, что водители могут не видеть мотоциклы просто потому, что они не ищут мотоциклы . Человеку свойственно искать что-то конкретное. Водителю-новичку могут приказать искать легковые автомобили (и грузовики) перед тем, как проехать перекресток, и именно это водитель и будет искать. Все водители должны научиться обращать внимание на множество опасностей (включая, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, грузовики, автобусы, велосипедисты, пешеходы и мотоциклы).
Поскольку мотоциклисты должны принимать дополнительные меры предосторожности при попадании на специальное дорожное покрытие, вы должны знать, что могут делать мотоциклисты:
- Мотоциклист может быстро изменить скорость или положение в полосе движения, чтобы избежать рыхлого гравия, мусора, швов или канавок на дорожном покрытии. , канализационные или лючки или мелкие животные.
- При приближении к железнодорожному переезду мотоциклист может снизить скорость и подняться с сиденья, чтобы смягчить удар по пересеченной местности, и изменить направление, чтобы пересечь пути под прямым углом.
- На мостах со стальным настилом мотоциклист может двигаться к центру полосы движения, чтобы приспособиться к неровной поверхности. В этой ситуации держитесь на приличном расстоянии позади мотоциклиста.
Водителям необходимо приспособиться к тому, как они объезжают мотоциклы.
- Без крышки багажника. Мотоциклы могут останавливаться на более коротком расстоянии, чем автомобили — при правильных условиях. Кроме того, может быть труднее заметить, что они замедляются или останавливаются.
- Если идет дождь или темно, дайте мотоциклам еще больше места.
Будьте осторожны, обгоняя мотоциклиста. Как и в случае с велосипедами, давление воздуха, создаваемое транспортными средствами при их быстром прохождении, может повлиять на мотоциклы.
ОПЕРАТОРЫ МОПЕДА
Мотоциклы ограниченного использования, часто называемые мопедами, представляют собой низкоскоростные двух- или трехколесные транспортные средства для ограниченного использования на дорогах общего пользования. Существует три разных класса мопедов, основанных на максимальной скорости. В приведенной ниже таблице описаны требования к эксплуатации мопеда.
Мопеды класса B и C могут двигаться только по правой полосе движения, как можно правее. Мопедам класса А разрешено двигаться по любой полосе и любому участку полосы. Мопеды не допускаются на скоростных автомагистралях или других автомагистралях с регулируемым доступом, если это не разрешено вывешенными знаками.
При приближении к мопеду соблюдайте те же меры предосторожности, что и при приближении к велосипедисту.
REQUIREMENT | CLASS A | CLASS B | CLASS C | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Top speed range mph (km/h) | от 31 до 40 лет (от 48 до 64 лет) | от 21 до 30 лет (от 32 до 48 лет) | 20 или менее (32 или меньше) | |||
Тип лицензии или разрешения учащегося. пластина) | ДА (пластина B) | ДА (пластина C) | ||||
Фары должны быть включены во время работы | ДА | ДА | ДА | Да, | Да, | Рекомендуется |
, где разрешена операция | . | |||||
Обязательное страхование | ДА | ДА | Рекомендуется 2 | |||
Ответственность за безопасность 3 Применяется | YES | YES | YES | |||
Annual inspection required | YES | Recommended | Recommended | |||
Title required | NO | NO | NO |
1 Except при повороте налево.
2 Если мотоцикл ограниченного использования класса C используется в аренде, страхование является обязательным.
3 Ответственность за безопасность – это обязанность заплатить или выставить залог за ущерб или телесные повреждения, которые вы можете нанести в результате дорожно-транспортного происшествия.
4 Применяются обычные ограничения для разрешений для учащихся и юниоров.
5 Мотоциклисты должны носить одобренные мотоциклетные шлемы, как это определено федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств Министерства сельского хозяйства США (FMVSS 218). Чтобы улучшить видимость мотоциклиста, DMV рекомендует, чтобы шлемы имели не менее четырех квадратных дюймов светоотражающего материала с обеих сторон. Мотоциклисты также должны носить одобренные средства защиты глаз, даже если мотоцикл оснащен ветровым стеклом. Защитные очки, отпускаемые по рецепту или сделанные на заказ, могут использоваться, если пользователь может представить письменное подтверждение того, что они соответствуют стандартам DMV. Защита глаз должна быть изготовлена в соответствии с правилами, изданными Комиссией по безопасности транспортного средства (VESC-8).
БОЛЬШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
В более чем 60 процентах всех аварий со смертельным исходом с участием легковых автомобилей и больших грузовиков причиной дорожно-транспортного происшествия является водитель легкового автомобиля, а не водитель грузовика. В четырех из пяти случаев погибает водитель автомобиля.
Многие из этих аварий можно было бы предотвратить, если бы водители знали об ограничениях для грузовиков (и автобусов) и знали, как избежать небезопасных ситуаций, связанных с большими транспортными средствами.
Большие грузовики, автомобили для отдыха и автобусы не являются большими автомобилями. Чем они больше:
- Чем больше их слепые зоны,
- Чем дольше они останавливаются,
- Чем больше места им нужно для маневра,
- тем больше времени требуется автомобилю, чтобы объехать их.
Слепые зоны
В отличие от автомобилей, большие автомобили имеют глубокие слепые зоны прямо позади себя. У них также гораздо больше слепых зон с обеих сторон, чем у автомобилей. Тракторы с длинными капотами могут иметь мертвую зону в 20 футах перед транспортным средством. Вы должны избегать этих «зон отсутствия».
Боковые слепые зоны
Большие автомобили имеют намного большие слепые зоны с обеих сторон. Если вы едете в этих слепых зонах, водитель не может вас увидеть. Даже если водитель знает, что вы находитесь рядом, если вы остаетесь рядом с автомобилем, это может затруднить водителю возможность избежать опасной ситуации.
Слепые зоны сзади
Если вы остаетесь в слепой зоне сзади большого автомобиля, вы увеличиваете вероятность аварии. Другой водитель не может видеть вашу машину, и ваш обзор других транспортных средств будет заблокирован.
Расстояние до остановки
Большие транспортные средства останавливаются намного дольше, чем небольшие транспортные средства, движущиеся с той же скоростью. Для тракторных прицепов разница заключается в задержке торможения. Пневматические тормоза передают тормозную мощность от трактора к прицепу, и это может увеличить расстояние, необходимое для остановки, на несколько футов. Оставьте достаточно места между автомобилем и грузовиком. Если вы находитесь перед грузовиком, сообщите о своем намерении повернуть или перестроиться заранее. Не делайте резких движений.
Способность маневрировать
Большие транспортные средства не так маневренны, как автомобили. Им требуется больше времени, чтобы остановиться и разогнаться, и им часто приходится двигаться широко, чтобы совершать повороты.
Вы можете снизить вероятность столкновения с большим транспортным средством, если:
- Не подрезать резко перед большим транспортным средством; когда вы выходите, потратьте несколько дополнительных секунд, чтобы снизить скорость и выйти за ним; когда вы обгоняете, не тяните перед ним, если вы не видите всю переднюю часть автомобиля в зеркале.
- Обратите особое внимание на сигналы поворота. Поскольку грузовики делают широкие правые повороты, они смещаются влево, прежде чем повернуть направо. Посмотрите на поворотники.
- Не задерживайтесь возле большого автомобиля. Вы можете быть не видны водителю на широкой площади, необходимой грузовику для поворота.
При обгоне
Обгон крупного транспортного средства занимает больше времени и занимает больше места, чем обгон автомобиля. На дороге с двусторонним движением оставляйте больше времени и места, когда вы обгоняете большой автомобиль. Убедитесь, что вы можете видеть всю переднюю часть автомобиля, прежде чем вернуться на свою полосу после обгона. Большой автомобиль обычно теряет скорость на подъеме или подъеме. Смотрите далеко вперед, когда едете. Если вам нужно обогнать большое транспортное средство, будьте готовы и знайте, когда вы приближаетесь к уклону, на котором другое транспортное средство может снизить скорость. Кроме того, когда ваш собственный автомобиль начинает спускаться, скорость другого автомобиля может значительно возрасти. Это увеличит время, необходимое для его прохождения.
Когда грузовик едет задним ходом
Никогда не обходите близко сзади большой автомобиль, который едет задним ходом. Часто водителю грузовика приходится блокировать дорогу, чтобы вернуться в район, чтобы загрузить или разгрузить товары. Потерпи!
Гораздо лучше дождаться, пока большая машина завершит свой резервный маневр, чем пытаться проехать. Если вы попытаетесь пройти в такой ситуации, вполне вероятно, что вы войдете в одну из мертвых зон. Это может сделать ваш автомобиль невидимым для водителя и увеличить риск дорожно-транспортного происшествия.
При приближении к грузовику
Не стоит недооценивать размер и скорость приближающегося тягача с прицепом или другого крупного транспортного средства. Из-за его большего размера часто создается впечатление, что он движется с меньшей скоростью, чем есть на самом деле. Кроме того, издалека он может показаться не таким большим, как есть на самом деле. Другой автомобиль часто прибывает к вам раньше, чем вы ожидаете! Когда вы едете по шоссе с двусторонним движением, часто лучше двигаться как можно дальше вправо, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не будет сбит приближающимся тягачом с прицепом или другим крупным транспортным средством.
Когда вы останавливаетесь позади грузовика
Всегда оставляйте свободное место, когда вы останавливаетесь позади грузовика или автобуса на светофоре или знаке остановки, особенно если вы стоите лицом к холму. Грузовик или автобус могут остановиться или немного двигаться назад при трогании с места. Если вы оставляете достаточно места между своим автомобилем и транспортным средством впереди, вы обычно можете отъехать сзади и объехать его.
МЕДЛЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
На задней части транспортных средств, запряженных животными, большинства сельскохозяйственных транспортных средств и строительной техники, должен размещаться символ «медленно движущегося транспортного средства» в виде светоотражающего оранжевого треугольника. Почтовая служба США также требует, чтобы эти оранжевые треугольники безопасности отображались на всех транспортных средствах для доставки почты в сельской местности. Будьте осторожны, приближаясь к медленно движущемуся транспортному средству, и убедитесь, что это безопасно, прежде чем обгонять.