Содержание
что выгоднее в 2022 году
Эдуард Солодин
изменил мнение о подписке
Профиль автора
Когда я писал на эту тему в прошлом году, я не планировал к ней возвращаться: все было очевидно.
Владеть автомобилем несколько лет оказалось в 17 раз выгоднее, чем подписываться на него. На вторичном рынке автомобиль спустя четыре года стоил дороже, чем в момент покупки. В комментариях к статье читатели написали, что подержанный автомобиль некорректно сравнивать с авто по подписке в дорогой комплектации, которое можно обновлять каждый год.
Кроме того, в расходах не учитывалось страхование от угона и ущерба, а техобслуживание я проводил самостоятельно. Еще сервис подписки заработал в 2020 году, поэтому стоимость услуги можно было оценивать только с этого периода.
В 2022 году новые автомобили, запчасти и расходники на них резко подорожали. Некоторые заводы приостановили конвейеры, а автосалоны поставили продажи на паузу. Не исключено, что в этих условиях подписаться на автомобиль выгоднее — и это стоит проверить.
Ну и что? 28.01.22
Почему в России растут цены на автомобили
Чтобы максимально сблизить условия, попробуем рассчитать, во сколько обойдется содержание автомобиля в первый год после покупки, и сравним сумму со стоимостью подписки. Кроме того, мы узнаем, за сколько автовладелец сможет продать свой автомобиль через год. Для объективности я учту все пожелания и предложения читателей прошлогодней статьи.
Покупка нового автомобиля из автосалона
Рассмотрим покупку новой машины на примере популярного в России кроссовера — автомобиля Хендай Крета второго поколения. Его рекомендованная розничная цена в комплектации «Лайфстайл» с полным приводом и автоматической коробкой на июнь 2022 года — 2 315 000 Р.
К сожалению, в ситуации с ограничением поставок и дефицитом автомобилей купить его по этой цене можно только в официальном шоуруме, но и то лишь в теории: с 3 марта 2022 года там не было ни одной машины. В дилерских центрах к этой сумме обязательно прибавят стоимость дополнительного оборудования, страховок и помощи на дорогах.
Реальная цена такого автомобиля с дополнительным оборудованием у официального дилера в июне 2022 года — 2 900 000 Р: часто на автомобиль устанавливают сигнализацию, защиту радиатора и картера двигателя, делают антикоррозийную защиту кузова, а в салон и багажник кладут оригинальные резиновые коврики.
/avtokredit-podeshevle/
Как нам удалось добиться лучшей цены на новую Ладу Весту осенью 2021 года
Рекомендованная розничная цена на Хендай Крету в июне 2022 года
Первоначальные вложения
После покупки автомобиль нужно зарегистрировать в ГИБДД. Госпошлина за выдачу регистрационных знаков — 2000 Р, за свидетельство о регистрации ТС — 500 Р, еще 350 Р — за внесение изменений в ПТС. Если пользоваться госуслугами, можно сэкономить 955 Р.
В автосалоне покупателю предложат оформить страхование по полису ОСАГО, чтобы можно было самостоятельно выехать из автосалона на дороги. Расчет стоимости полиса индивидуален и зависит от места регистрации владельца, стажа, аварий по прошлым полисам, КБМ и других факторов.
/guide/polis-osago/
Как устроено ОСАГО
Страховые компании, скорее всего, повысят стоимость страховки из-за подорожания запасных частей. Средняя стоимость полиса ОСАГО для Хендай Креты — 7000 Р. Еще нелишним будет оформить страховку от угона и ущерба. Ее цена тоже зависит от множества факторов и рассчитывается по-разному, но в среднем все обходится в 50 000 Р в год.
Комментарии владельцев Хендай Креты о стоимости КАСКО в 2022 году
Расходы на содержание и владение
За год эксплуатации нужно проходить обязательное техобслуживание по времени или по пробегу. В июне 2022 года цена на стандартное ТО у официального дилера — сюда входит замена масла и масляного фильтра — 17 458 Р.
За владение автомобилем нужно платить транспортный налог, в каждом регионе — своя ставка. Например, годовой налог в Москве для автомобиля Хендай Крета с двигателем 149 л. с. — 5215 Р.
Второй комплект резины автовладельцу придется покупать за свой счет, обычно это зимняя. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать колеса в сборе, чтобы сэкономить на шиномонтаже. В этом случае кроме дисков и покрышек для Креты еще потребуются датчики давления в шинах. Оригинальный датчик — 2500 Р, комплект — 10 000 Р. Штампованный диск для Креты — от 2400 Р, поэтому за четыре диска придется заплатить 9600 Р. Один из самых доступных комплектов зимних шин для этой машины стоит от 30 000 Р. Шиномонтаж и сезонное хранение — в подарок. Таким образом, комплект зимних колес обойдется автовладельцу в 50 000 Р.
/wtf/bezkoles/
Как интернет-магазины шин обманывают автовладельцев
Калькулятор первого техобслуживания у официального дилера Комплект зимней резины для Хендай Креты — от 30 000 Р Калькулятор транспортного налога за 2022 год в Москве
Непредвиденные расходы
Несмотря на то что новый автомобиль на гарантии, у владельца могут возникнуть непредвиденные расходы. Например, официальный дилер признает случай негарантийным. Такое случается с недобросовестными дилерами или когда поломка происходит по вине автовладельца.
Скорее всего, новой машине в первый год все же не грозят никакие серьезные поломки, поэтому предположим, что автовладелец не столкнется с такими проблемами. А затраты на царапины на кузове и сколы на лобовом стекле компенсирует страховка.
6 приложений для учета расходов на авто
Остаточная стоимость авто
Новая Крета появилась на российском рынке в 2021 году, поэтому на вторичном рынке уже можно найти объявления о продаже авто с пробегом. Обычно автомобили не продают через год после покупки. Чтобы максимально приблизить ситуацию к условиям подписки, предположим, что автовладелец все же продаст автомобиль через год. Если взять больший промежуток времени, то из-за инфляции цена продажи будет даже выше изначальной стоимости покупки нового авто. Цена продажи и покупки в течение одного года более справедлива. Подержанное авто не может стоить дороже нового.
На сайтах объявлений о продаже можно найти Крету второго поколения с пробегом около 12 000 км. Автомобили 2021 года с таким пробегом продают за 1 800 000—2 300 000 Р. Возьмем для расчета среднюю цену — 2 000 000 Р. Таким образом, автовладелец продаст автомобиль на 315 000 Р дешевле, чем стоил новый.
/guide/kupi-avto/
Как оформить договор купли-продажи автомобиля
Примерные цены на годовалую Крету второго поколения с пробегом с сайта auto.ru
Где оформить подписку на авто
По программе «Киа-флекс» можно подписаться на автомобиль на срок от одних суток до года. Чем дольше срок подписки, тем меньше платеж. Самый доступный автомобиль в линейке — Киа Рио. Годовая подписка с ограничением 30 000 км стоит 41 488 Р в месяц. Подписчик должен быть старше 25 лет с опытом вождения от трех лет. В этот сервис подписки можно сдать свой автомобиль не старше трех с половиной лет и получать ежемесячный доход.
«Хендай-мобилити» работает через официального дилера марки. Сервис предоставляет только новые автомобили для подписки на срок от одних суток до полугода. Самая доступная модель в линейке — Хендай Элантра. Полугодовая подписка с ежемесячным пробегом 2500 км обойдется в 48 900 Р в месяц. Ограничение по возрасту — 25 лет, по водительскому стажу — три года.
/list/plati-i-ruli/
Новая машина каждый год и круглосуточная помощь на дороге: 9 сервисов подписки на автомобили
«Яндекс-драйв» предоставляет автомобили не только для каршеринга, но и для подписки. Например, почти новый автомобиль Фольксваген Поло можно арендовать на месяц за 24 000 Р. Платить можно еженедельно, ежемесячно или единоразово — за весь срок подписки. Цена на подписку зависит от множества факторов: пробега автомобиля, срока аренды, типа страховки, количества доступных авто. Пока услуга доступна только в Москве и Санкт-Петербурге. Водитель должен быть старше 21 года с опытом вождения более двух лет.
«Сберавтоподписка» пока работает только на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но перемещаться на авто можно по всей территории России. В автопарке — новые машины из автосалона и машины с пробегом не старше года. Подписку можно оформить на срок от полугода до трех лет. Подписчик должен быть старше 21 года с водительским стажем категории B более года. Те же требования распространяются на трех дополнительных водителей, которые могут пользоваться авто.
«Сберавтоподписка» берет страховой депозит и возвращает его по окончании подписки, если с авто все в порядке. Трехлетняя подписка с пробегом не более 30 000 км за весь период на самый доступный автомобиль Лада Гранта обойдется в 26 700 Р в месяц. Чем меньше срок аренды и ограничения пробега, тем больше ежемесячный платеж. Например, полугодовая подписка на эту же модель с ограничением пробега 15 000 км стоит уже 38 050 Р.
Ну и что? 16.06.22
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС
«ВТБ-лизинг» предоставляет машины по подписке на срок от шести месяцев до двух лет. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга подписка работает в Краснодаре, Казани и Екатеринбурге. Все автомобили по подписке новые, без пробега. Самый доступный автомобиль из автопарка — Лада Веста. Двухлетняя подписка с ограничением пробега 40 000 км стоит 31 500 Р в месяц.
Еще подписку на свои модели открыли другие марки авто: Ауди, Шкода и УАЗ. Количество сервисов подписки, которые собирают автопарк из различных марок авто, тоже растет.
На сайте «ВТБ-лизинга» сравнивают расходы по подписке, покупке и кредиту на примере Шкоды Карок
Подписка на примере Хендай Креты
Самый доступный тариф «Хендай-мобилити» для подписки на автомобиль Хендай Крета второго поколения в комплектации «Лайфстайл» стоит 50 900 Р в месяц. За месяц на авто можно проехать до 2500 км, а за каждый дополнительный километр придется доплатить 10 Р. Неиспользованный пробег переносится на следующий месяц.
На выбор есть две комплектации: «Лайфстайл» и «Престиж». «Престиж» стоит на 2000 Р в месяц дороже. Это самая роскошный вариант: салон отделан кожей, в крыше — панорамное окно, у пассажиров сзади — свой центральный подлокотник и подогрев сидений, а еще авто оборудовано передними датчиками парковки, системой камер кругового обзора и обогревом лобового стекла.
Автомобили в подписке — всегда самые комфортные, чтобы арендаторам все понравилось. Но в покупке дорогие комплектации не пользуются спросом: люди предпочитают экономить на дополнительных улучшениях.
/list/most-expensive-cars/
Топ-10 самых дорогих машин в мире
Все автомобили по подписке уже зарегистрированы в ГИБДД, за них уплачен транспортный налог. Еще в стоимость годовой подписки входят комплект зимней резины и два шиномонтажа. Кроме того, обслуживание автомобиля проводит официальный дилер, и машина застрахована не только по полису ОСАГО, но и по каско.
За все остальное подписчику придется платить так же, как при владении автомобилем: заправка топливом, платные парковки и дороги, штрафы и штрафстоянки.
Самое приятное здесь то, что по подписке арендатор получает новый автомобиль каждый год. Такой сценарий сложно выполнить при покупке машины, ведь больше всего расходов приходится на первый год эксплуатации.
Месячная подписка на Крету обойдется 50 900 Р
Расходы на автомобиль в первый год без учета амортизации — 717 523 Р
Дополнительное оборудование | 585 000 Р |
Страхование | 57 000 Р |
Зимняя резина | 50 000 Р |
Техобслуживание | 17 458 Р |
Налоги | 5215 Р |
Регистрация | 2850 Р |
Дополнительное оборудование
585 000 Р
Страхование
57 000 Р
Зимняя резина
50 000 Р
Техобслуживание
17 458 Р
Налоги
5215 Р
Регистрация
2850 Р
Прибавим к этой сумме амортизацию автомобиля за год — 315 000 Р. Владелец автомобиля потратит на содержание и владение 1 032 523 Р за первый год, или 86 043 Р в месяц. Со временем расходы на содержание будут сокращаться, так как первый год после покупки — самый затратный.
Сравним ежемесячные расходы по подписке с содержанием авто: подписка вышла дешевле на 35 143 Р. Кроме того, освобождаются первоначальные средства на покупку машины, если они есть. Можно попробовать их приумножить и получить дополнительный доход: открыть вклад, купить недвижимость и сдавать ее в аренду, инвестировать в ценные бумаги.
/car-freedom/
Я продала машину и вложила деньги в ценные бумаги
Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.
Стоит ли брать машину в кредит
Главная
СтатьиВыбор автомобиляСтоит ли брать машину в кредит
Не все автолюбители располагают нужной суммой для покупки выбранной модели машины. Решением для многих в этой ситуации становится автокредитование. Но стоит ли брать машину в кредит? С одной стороны, это реальная возможность разделить большой платеж на несколько посильных частей. С другой стороны, за то время, что автолюбитель будет выплачивать кредит, авто может выйти из строя и взносы при этом не аннулируются.
Преимущества кредитного договора
- Банки часто дают кредиты без поручителей и дополнительных залогов – под залог нового транспортного средства. Это повышает безопасность автокредита: если Вы не сможете вносить платежи, Вы потеряете только купленный автомобиль.
- Большинство банков требует у заемщика оформления страховки на авто. Это гарантирует, что машина останется на ходу и будет отлично функционировать.
- Благодаря кредиту Вы можете выбирать из большого количества как новых, так и подержанных авто различной стоимости.
- Многие автосалоны с банками связывают партнерские отношения. Это позволит получить при оформлении кредита скидки и бонусы, низкие проценты или даже нулевую ставку.
- Кредит поможет Вам купить комфортабельный дорогой автомобиль при среднем доходе.
- Разнообразие программ автокредитования позволяет выбрать наиболее выгодную схему сотрудничества.
- Вы можете досрочно погасить кредит, реструктурировать его и др.
Недостатки автокредитования
- Переплата по кредиту за 5 лет в среднем составляет 50% от стоимости автомобиля. При этом машины с каждым годом дешевеют.
- Сумма ежемесячного взноса может измениться только в результате реструктуризации, которой довольно сложно добиться. Такая ситуация может возникнуть, если Вы потеряли работу или вынуждены платить, например, за ремонт или лечение.
- Банк имеет право увеличивать проценты по кредитам или реструктурировать долг по своему усмотрению.
- Оформление кредита требует времени и сил: нужно собрать документы, подать их на рассмотрение, дождаться решения и подписать множество документов.
- По сути, до окончания выплат по кредиту автомобиль принадлежит Вам не полностью. Вы не сможете его подарить или продать.
- За каждые сутки просрочки платежа начисляется пеня.
- Платежи нельзя пропускать.
- Во время оплаты кредита при среднем уровне доходов придется отказаться от развлечений и отдыха – путешествий, поездок в другие города, экскурсий, проведения праздников и др.
- Если Вы не выплатили долг, банк может начать процедуру отчуждения имущества. В результате автолюбитель может остаться и без авто, и без денег. Некоторые финансовые организации начисляют пеню, которую нужно платить даже после отчуждения имущества. Это связано с тем, что штрафы в тело кредита не входят.
Все штрафные санкции касаются только нерадивых плательщиков. С заемщиками, которые своевременно делают взносы и ответственно подходят к вопросам кредитования, не возникнет подобных ситуаций.
Подводные камни кредитования
- При покупке транспортного средства в кредит нужно оформить полис КАСКО. Стоимость страховки составляет приблизительно 8% от стоимости автомобиля в год. Если в автосалоне Вам предложили специальную цену или беспроцентный кредит, то из-за КАСКО Вы не получите никакой выгоды. А еще придется оформить и ОСАГО.
Каждый банк продвигает услуги страховой компании-партнера. В результате Вам могут предложить не самую демократичную по стоимости программу.
Также стоит учесть, что многие банки предусматривают комиссию за открытие и закрытие счета, его обслуживание. Это также составляет несколько процентов от стоимости выбранного автомобиля.
- Покупка авто за наличные более выгодна, чем автокредитование. Но зачастую автовладелец принимает решение исходя из сроков получения авто. Если Вы копите деньги, то можете потратить пару лет, а если берете кредит в банке, то можете сесть за руль уже через несколько дней.
- Беспроцентный кредит на деле часто оборачивается высокими процентными ставками, дорогой страховкой, небольшим сроком погашения (не более 2 лет), 50% первоначальным взносом. При таком кредитовании выбор моделей авто достаточно бедный.
- Экспресс-кредиты, кредиты без справок о доходах и первоначального взноса должны насторожить. Кредиты на самых выгодных для заемщика условиях выдаются с подтверждением доходов, приличным первым взносом и полной страховкой.
Когда стоит брать кредит?
Смело покупать авто в кредит можно в следующих случаях:
- Для бизнеса (например, такси). Автомобиль, который Вы используете, принесет Вам постоянный доход и окупит стоимость кредита.
- Резкое повышение цен. В такой ситуации гораздо выгоднее взять кредит и получить авто сейчас, чем бесконечно копить наличные.
- Решение транспортного вопроса. Это касается в первую очередь жителей пригорода, где общественный транспорт ходит нерегулярно или не ходит вообще (в ночное время).
- Приобретение уникального авто. Кредит можно брать, если случайно Вам попался автомобиль, который Вы очень долго искали: например, машина из лимитированной серии, которой нет в свободной продаже.
Оправдан кредит и в том случае, если:
- Ваш доход высок, но и тратите Вы много. Кредит планируете погасить за несколько месяцев.
- Вы располагаете значительной суммой (70% от суммы) и берете кредит на небольшой срок (год).
- У Вас есть сумма для покупки базовой комплектации авто. Небольшой кредит нужен для приобретения дополнительного комплекта опций.
Можно сделать следующий вывод: кредит выгоднее всего брать на непродолжительное время – это позволит избежать многотысячных переплат.
Когда кредит не нужен?
Стоит несколько раз подумать, прежде чем брать кредит, если:
- Вы располагаете единственным источником дохода;
- Платеж по кредиту равен 30% от ежемесячного дохода;
- Вы покупаете первый автомобиль. Расходы на обслуживание авто, ремонт и топливо нередко становятся сюрпризом для начинающих автолюбителей.
Чтобы взять кредит, у Вас должна быть постоянная работа и доход, позволяющий вносить обязательные платежи. Остается только выбрать авто и банк с подходящей программой. При оформлении документов внимательно изучайте каждый пункт, а лучше проконсультируйтесь насчет возможных рисков с проверенным юристом. Просчитайте итоговую стоимость кредита, ежемесячные платежи и потенциальные форс-мажорные ситуации. В этом случае кредит будет безопасным и не доставит Вам проблем.
Кредитный калькулятор КИА
Назад к «Выбор автомобиля»
Что бы вы сделали, если бы ваше пространство для мобильности было полностью вашим?
Офис — это место для работы, классная комната — это место для учебы, перрон на вокзале — это один из перевалочных пунктов к месту назначения, а гостиница — это место, где можно отдохнуть и расслабиться. У каждого пространства есть цель, и люди связывают определенные действия с местом в зависимости от этой цели. Однако в последние годы понятие пространства и роль, которую оно играет, стали означать множество вещей, помимо его условной роли. Это означает, что офис может быть площадкой для проведения мероприятий, перрон вокзала может быть пабом, а номер в гостинице может стать офисом во время рабочего отпуска. Можно сказать, что идеи, которые мы связываем с пространствами, становятся более гибкими.
Глобальная пандемия COVID-19 2020 года оказала огромное влияние на нашу жизнь, заставив многих из нас пересмотреть свои ценности, график работы и образ жизни. Изменения в нашей рутине также заставили нас переосмыслить использование пространств, в том числе нашего пространства для мобильности, которое, как мы верим, будет становиться все более разнообразным.
Ценности и условия, которые каждый человек ищет в пространстве мобильности, разные. Вот несколько примеров:
Я всегда ездил на работу в переполненных поездах, но распространение COVID-19 заставило меня опасаться ездить на работу поездом с большим количеством людей. Чего я больше всего ожидаю от мобильности, так это безопасности.
В последнее время я чувствую усталость, поэтому мне не терпится проехать в одиночку дальнее расстояние. Жена тоже занята работой, и я хочу дать ей поспать в машине по дороге, поэтому не могу включить музыку с громкими звуками. Есть ли хороший способ помочь мне сохранять бдительность, не мешая при этом сну моей жены?
Перед тем, как отправиться в путешествие, я всегда изучаю историю пункта назначения, магазины, которые я хотел бы посетить, и так далее, но обычно забываю о них по пути к месту назначения. Кроме того, я нервничаю за рулем в незнакомом месте. Наличие гида помогло бы мне чувствовать себя в большей безопасности во время путешествия.
Для удовлетворения этих разнообразных потребностей необходима не конкретная функция, а гибкость, которая соответствует потребностям каждого человека.
С мобильными частными пространствами автомобили могут стать нашим «4-м местом»
Рей Олденбург, американский городской социолог, называла комфортное пространство, которое не является ни домом, ни офисом, «третьим местом». Согласно этому определению, дом будет иметь 1-е место, офис — 2-е место, а кафе и парки — 3-е место. 4-е место определяется как место, которое мы занимаем во время путешествия. Поэтому DENSO определяет кабину автомобиля как 4-е место и стремится разработать для нее множество возможных вариантов использования.
«Если автомобильные салоны смогут стать четвертым местом, которое может изменяться в соответствии с различными целями и обеспечивать оптимальные впечатления, наше представление о мобильности значительно изменится», — говорит Даичи Яги, член отдела планирования продукции DENSO, который участвует в разработке это понятие.
«Социальные тенденции и потребности меняются каждую минуту, а ожидания конечных пользователей будут и дальше меняться. Благодаря сенсорной технологии DENSO мы можем распознавать статус каждого пассажира, а также окружающую среду внутри автомобиля и обеспечивать комфортное внутреннее пространство. который идеально подходит для любой цели.
Застряв в пробке, можно было бы настроить определенные условия внутри автомобиля в зависимости от потребностей каждого пассажира. Например, он может предотвратить аварию, помогая человеку на водительском сиденье бодрствовать и в то же время расслабляя человека, сидящего на пассажирском сиденье. Это создает уникальный и комфортный опыт для каждого человека внутри автомобиля. Вскоре можно будет поработать, поиграть с детьми или отдохнуть, как будто вы находитесь в роскошном спальном поезде, пока ваш автомобиль находится в пути. С развитием технологии автоматизированного вождения мы можем даже начать видеть автомобили по-другому, от простого средства передвижения до 4-го места с определенной целью.
Три концепции комфортабельных салонов автомобилей
Существуют три концепции, описывающие условия, необходимые для реализации комфортабельного салона 4-го места.
① Очистка воздуха в салоне автомобиля
Первая концепция требует средств для очистки воздуха внутри автомобиля, удаления пыли и вирусов из салона и предотвращения попадания пыли и пыльцы в салон. Фильтрация воздуха в замкнутом пространстве всегда была важнейшим условием обеспечения комфортного салона автомобиля, но сегодня это еще важнее, учитывая необходимость минимизировать риск заражения COVID-19.инфекционное заболевание.
В Китае, Индии, ЕС и других странах индекс качества воздуха используется для измерения чистоты воздуха. Например, в городах с сильным загрязнением воздуха обеспечение надлежащей фильтрации воздуха будет иметь жизненно важное значение для того, чтобы пассажиры чувствовали себя непринужденно во время путешествия.
Очистка воздуха требует установки воздушного фильтра салона в систему кондиционирования воздуха (HVAC). Однако чем легче улавливаются частицы, тем большее сопротивление воздуху приходится преодолевать, и тем менее эффективным становится кондиционирование воздуха. DENSO совершенствует свою технологию, чтобы можно было удалять более мелкие частицы, сохраняя при этом минимально возможное сопротивление вентиляции.
Мы также работаем над созданием системы, которая использует датчики для визуализации состояния воздуха внутри автомобиля. Загрязнения воздуха не видно. Поэтому мы начали использовать датчики для обнаружения мелких частиц и визуализации чистоты воздуха внутри автомобиля, чтобы пассажиры были уверены в чистоте и безопасности салона.
Акинори Куваяма из инженерного подразделения по кондиционированию воздуха, участвующего в разработке решений для обеспечения качества воздуха, делится своим объяснением того, как реагировать на различные потребности, и своими мыслями о салоне будущего.
«К сожалению, загрязнение воздуха (ТЧ/опасные газы) ежегодно приводит к гибели 4,2 миллиона человек. Поскольку наша миссия как компании заключается в развитии мобильности, мы хотим спасать жизни с помощью технологических инноваций. реализовать решение для удаления мелких частиц и газов, наносящих вред здоровью». (Куваяма)
Поскольку салон автомобиля представляет собой замкнутое пространство, запахи могут беспокоить пассажиров. Это необходимо, например, для удаления запаха принесенной вами еды или запаха домашних животных. Особенно в случае райдшеринга запахи могут сильно повлиять на удовлетворенность других пользователей услуги. Именно поэтому мы разрабатываем технологии для удовлетворения самых разных потребностей, в том числе фильтры с дезодорирующими функциями для решения проблем с запахом, а также фильтры, выделяющие витамины, положительно влияющие на кожу пассажиров.
«Правильно комбинируя устройства, соответствующие различным потребностям, мы сможем регулировать качество воздуха в соответствии с различными потребностями пассажиров. В будущем мы надеемся производить воздух, который делает людей более здоровыми во время езды. Мы хотим создать такую пространство, которое помогает поддерживать физическое и психическое здоровье пассажиров». (Куваяма)
② Снижение сонливости и усталости
Вторая концепция требует способа «уменьшить сонливость и усталость». Чувство сонливости и усталости за рулем может привести к аварии и чрезвычайно опасно. Чтобы создать безопасную и комфортную кабину, автомобиль должен иметь возможность определять состояние водителя и использовать температуру воздуха для восстановления концентрации внимания или снижения утомляемости водителя.
Такаси Мацуока из отдела перспективных исследований и разработок Thermal Systems и Ясухиро Симидзу из отдела исследований и разработок Cockpit Systems участвуют в разработке решений для этой концепции.
«Эксперименты до сих пор показали, что, когда водитель чувствует сильную сонливость, даже громкий звук, например, будильник, может не разбудить водителя. Кроме того, внезапный сильный звук может быть неприятен другим пассажирам. Поэтому важно заключается в том, чтобы обнаруживать сонливость на ранней стадии, давать различные стимулы и справляться с ней до того, как она станет серьезной». (Мацуока)
Параллельно с уменьшением сонливости мы также уделяем особое внимание снижению усталости. Предыдущие исследования и эксперименты показали, что пассажиры часто чувствуют усталость от плеч до талии.
«Мы сосредоточились на водолечении с использованием ванн с контрастной водой, которая обычно применяется в спорте. Попеременное использование горячей и холодной воды улучшает кровообращение и мышечное напряжение, устраняет скованность. В настоящее время мы проверяем эффект, имитируя контраст водяная баня за счет попеременного использования нагревательных устройств, таких как обогреватели сидений, и охлаждающих устройств, таких как вентиляция сидений (Мацуока).
«То, что мы изучаем, — это технология измерения биомедицинской информации для оценки состояния здоровья водителя. Используя эту технологию, мы можем контролировать состояние мозга водителя, частоту сердечных сокращений или кровяное давление без использования устройства. Мы также думаем о предоставлении функций например, проверка здоровья на основе измеренной биологической информации, проведение диагностики безопасного вождения и поощрение водителя к отдыху». (Симидзу)
Если вы попытаетесь измерить состояние своего мозга, частоту сердечных сокращений или кровяное давление в автомобиле, это будет сложно сделать правильно из-за шума и вибрации. Технологии, которые могут точно собирать биометрическую информацию о пассажирах во время движения, являются уникальными для DENSO благодаря ее опыту в области сенсорных технологий.
«В будущем мы хотели бы создать салон автомобиля, который позволит пассажирам комфортно спать и чувствовать себя отдохнувшим, тем самым способствуя физическому и психическому благополучию пассажиров. Кроме того, мы можем помочь пожилым людям, предоставив им возможность водить машину во время тренировки мозга». (Симидзу)
③ Предупреждение и сезонная информация на месте происшествия
Наконец, мы вводим концепцию наложения осторожности и сезонной информации на сцену. Информация, ранее отображавшаяся на навигационном дисплее, может отображаться на лобовом стекле и накладываться на пейзаж. Юдзи Ота из отдела исследований и разработок Cockpit Systems, участвовавший в разработке, сказал, что разработать функцию отображения, предоставляющую информацию, было сложно.
«Исследования показали, что водители чувствуют себя некомфортно, когда информационный дисплей смещается из-за наклона автомобиля или вибрации во время вождения. Чтобы использовать метод отображения, который не мешает вождению, необходимо провести исследование для изучения линии обзора пассажира и поведения автомобиля. функция, которая может корректировать дисплей в зависимости от движения автомобиля во время вождения, возможна только с технологией, накопленной DENSO». (Ота)
Исследования по распознаванию речи и распознаванию прямой видимости для управления информационными дисплеями также важны для этого решения. Например, если вы скажете «переместиться», дисплей исчезнет или переместится в место, где он вас не будет беспокоить. Технологии ввода информации и распознавания речи также должны быть улучшены, чтобы гарантировать безопасность.
«Мы также разрабатываем функцию проекционного дисплея с дополненной реальностью (AR-HUD) в качестве технологии следующего поколения. В будущем, даже если дорога не видна из-за тумана, можно будет отображать формы кривых впереди и функция передачи информации между транспортными средствами (V2V) позволит нам заранее выявлять и отображать обвалы на дороге и т. д.». (Ота)
Проблемы с отображением информации, наложенной на сцену. Помимо соответствия законам и правилам, эти дисплеи должны быть без проблем видны даже под прямыми солнечными лучами, и они должны быть высокого качества, чтобы их нельзя было сломать даже на жарком солнце. Мы работаем с нашими партнерами, включая производителей полупроводников, производителей линз и производителей стекла, над разработкой систем отображения с высокими характеристиками.
Если будет реализован дисплей, функционирующий в любой среде, возможности мобильности будут увеличены благодаря новым идеям.
«Например, мы можем создавать «случайные встречи» для пассажиров, предоставляя информацию о местных рекомендациях. Для людей, которые любят водить машину, мы можем отображать линию, по которой бегают профессиональные водители, чтобы вождение могло стать более приятным. . Кроме того, мы считаем, что, отображая удобную информацию на боковых окнах и т. д., мы можем предоставить новый опыт, сочетающий реальную мобильность и виртуальную информацию». (Ота)
Мы будем продолжать работать с нашими разнообразными партнерами для дальнейшего повышения ценности транспортных средств как мобильных пространств с различных точек зрения.
Знаки будущего, которые мы изучаем от экстремальных пользователей
Мы подчеркнули перспективы потребностей конечных пользователей, чтобы объединить концепции, которые сделают опыт 4-го места более комфортным. Мы начали наш проект с вопроса о том, какие впечатления ждут пассажиров. Затем мы обдумали идеи, которые пришли к решению, с точки зрения конечного пользователя.
«Чтобы углубить нашу концепцию 4-го места, одних только исследований рынка недостаточно. Важно определить признаки будущего и выдвинуть гипотезы для его проверки. С этой целью мы ориентируемся на раздражительных экстремальных пользователей». (Яги)
Например, мы опрашиваем пользователей, которые живут в разных местах, и тех, кто использует новый стиль работы. Когда мы действительно понимаем их потребности, мы можем четко определить очень важные признаки и ценности будущего.
Какие технологии и решения необходимы для их реализации в салонах автомобилей? Мы нарисовали карту пути и приступили к проверке, чтобы найти проблемы. Иногда мы действительно создавали прототипы и запрашивали отзывы у конечных пользователей.
«Помимо нашей способности адекватно реагировать на требования производителей транспортных средств, мы также сможем обеспечить планирование и предложения, которые создадут ценность с точки зрения пользователя. Мы надеемся, что сможем завоевать больше доверия со стороны наши партнеры (Яги)
Сильные стороны в разработке решений, выходящих за рамки организации
Концепция точки зрения пользователя, полученная из «признаков будущего», может продемонстрировать свою ценность, когда она действительно реализуется в нашей повседневной жизни.
Шиката Казуши из отдела исследований и разработок Cockpit Systems говорит, что наша сила в том, что мы можем предложить комплексные решения для реализации наших концепций с помощью широкого спектра человеческих ресурсов и ноу-хау.
«У DENSO есть специалисты в различных областях». Кроме того, у нас также есть технологии и ноу-хау для реализации различных функций, охватывающих широкий спектр областей, связанных с автомобилями.
Вот почему мы можем ощущать или воспринимать статус пассажира, решать, как его исправить, и позволять устройству изменять окружающую среду, точно так же, как три концепции, которые мы представили.
Другими словами, мы можем разработать решение, которое сделает салон автомобиля максимально комфортным. «Чтобы еще больше улучшить эти сильные стороны, мы продвигаем проекты за пределы организационных границ». (Шиката)
Будущее, которое видит Шиката, «обеспечивает пространство, которое может отделить людей от повседневной жизни и поддерживать их благополучие, где они могут быть самими собой». Возможность 4-го места будет расширяться по количеству человеческих потребностей.
Создание ценности для конечных пользователей в будущем
Если мы переопределим автомобиль как 4-е место, возможности, создаваемые пространствами мобильности, могут быть бесконечными. Как и целей похода в кафе множество, так и цель поездки на автомобиле будет разнообразной, не только для передвижения. Какой опыт вы хотели бы получить в автомобиле, пространстве с неограниченными возможностями?
Мы работаем над тем, что, по нашему мнению, будет необходимо в будущем, предвидя возникающие потребности. Поэтому, когда мы слышим, как люди говорят: «Мы хотели бы испытать нечто подобное», мы сможем сказать: «У нас уже есть решение для реализации этого». DENSO создаст 4-е место, способное реализовать бесконечные идеи.
10 просторных автомобилей с лучшим местом для ног водителя и задних пассажиров
Место для ног. Слово, которое вы редко слышите при поиске новой машины, но оно действительно должно быть одним из ваших главных приоритетов, особенно если вы выше среднего роста или планируете регулярно возить пассажиров.
Чтобы сузить ваш выбор, мы выбрали одни из самых удобных и вместительных автомобилей, которые продаются на сегодняшний день: от семейных минивэнов и универсалов до роскошных седанов и внедорожников, в которых вы можете оставить своих детей.
Топ-10 автомобилей Carwow с лучшим пространством для ног:
- Skoda Superb Estate
- Сиденье Таррако
- Хендай Ионик 5
- Ауди А8
- Мерседес S-класса
- Фольксваген Поло
- Тесла Модель Х
- Ленд Ровер Дискавери
- БМВ Х7
- Мерседес V-Класс
1.
Skoda Superb Estate
- Пространство для ног спереди и сзади отличное
- Отличные цены и множество вариантов
- Лучший в своем классе багажник объемом 660 литров
Skoda Superb Estate отличается доступной ценой, большим количеством стандартного оборудования и чуть ли не самым просторным универсалом в своем классе. Неудивительно, что он получил награду Carwow за лучший универсал в номинации «Автомобиль года 2021».
Skoda Superb Estate предлагает
Взрослым не составит труда вытянуться, даже сзади, а багажник просто вместителен. Несмотря на то, что есть множество вариантов на выбор, вам лучше остановиться на базовой модели, чтобы максимально использовать преимущества этого автомобиля.
2. Seat Tarraco
- Семь мест в стандартной комплектации
- Практичный и хорошо оснащенный
- Комфортное размещение пятерых взрослых
Внедорожники уже много лет доминируют в чартах продаж, и Seat Tarraco позволяет легко понять, почему. В огромном салоне легко поместятся пятеро взрослых и пара детей на третьем ряду, а багажник достаточно большой для большинства семей.
Seat Tarraco предлагает
Он предлагает 230 литров со всеми сиденьями и впечатляющие 700 литров со сложенным третьим рядом. За электрорегулировку и обогрев заднего сиденья придется доплатить, но даже в базовой модели есть регулируемая спинка второго ряда. Здесь лучше всего базовый.
3. Hyundai Ioniq 5
- Отличная техника и достойный запас хода на одной зарядке
- Плоский пол увеличивает пространство для ног
- Аккумулятор емкостью 72 кВт⋅ч для дальности хода в 498 миль
Внешний вид Ioniq 5, обращенный в будущее, выделяет его в любой толпе, а интерьер продолжает тему ретро-модерна и предлагает огромное пространство.
Hyundai Ioniq 5 поделки
Будучи электрическим, в салоне нет выступающего трансмиссионного туннеля, что освобождает место для ног задних пассажиров. Он оснащен технологиями, а регулируемые задние сиденья позволят с комфортом разместиться троим взрослым.
4. Audi A8 L
- Роскошный комфорт для четырех взрослых
- Пространство для ног задних пассажиров увеличено на 13 см (5,1 дюйма) по сравнению со стандартным A8
- Со всеми новейшими технологиями
Audi A8 всегда умело перевозить своих пассажиров с большим комфортом, а новейший A8 L с длинной колесной базой поднимает все на совершенно новый уровень.
Audi A8 предлагает
Чтобы получить максимальное удовольствие, обязательно отметьте опцию пакета задних сидений, которая включает электрическую регулировку, поясничную опору в 4 направлениях, подставку для ног и даже функцию массажа.
5. Mercedes S-Класса с удлиненной колесной базой
youtube.com/embed/o86qjnOmyXs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
- Бесконечная индивидуализация
- Отделка салона Maybach напоминает путешествие первым классом
- Подключаемый гибрид обеспечивает запас хода на электротяге 65 миль
Есть много больших роскошных седанов, но эталоном по-прежнему остается Mercedes S-класса. В «базовой» отделке легко разместятся пять высоких человек, а выбор модели с длинной колесной базой увеличивает пространство для ног задних пассажиров на 11 см и заменяет заднюю скамью двумя отдельными задними сиденьями.
Mercedes S-класса предлагает
Декадентский Maybach делает роскошь еще более роскошной и увеличивает пространство сзади еще на 12,1 см (4,7 дюйма). Если вам необходимы бокалы для шампанского, ковры с высоким ворсом и задние подстаканники с регулируемой температурой, то это один из самых роскошных способов путешествовать.
6. Volkswagen Polo
- Вместительный для небольшого автомобиля
- Солидное качество кабины
- Комфортно и в городе, и на трассе
Вам не нужно покупать массивный внедорожник или роскошный лимузин, чтобы получить много места на заднем сиденье, как доказал Volkswagen Polo. Сзади достаточно места для взрослых, да и багажник вместительный.
Предложения Volkswagen Polo
Вы также получаете типичную для Volkswagen прочность, а это означает, что все выглядит так, как будто оно создано на века, а качество материалов в целом хорошее. Выведите Polo на автомагистраль, и вы обнаружите, что он тихий и удобный, если вы избегаете 1,0-литрового двигателя начального уровня.
7. Tesla Model X
- Комфортное размещение до семи человек
- Двери Falcon Wing облегчают доступ к задней части
- Быстрее большинства спортивных автомобилей
Непревзойденные характеристики спортивных автомобилей, передовые технологии и один из самых больших интерьеров делают Tesla Model X превосходным универсалом.
Подержанная модель Tesla Model X предлагает
Вы можете заказать ее с пятью, шестью или семью сиденьями, и даже баскетболисты в ковбойских шляпах без проблем устроятся в первых двух рядах. Даже третий ряд достаточно просторный для менее рослых взрослых.
8. Land Rover Discovery
- Вмещает семь взрослых
- Роскошный интерьер
- Базовый дизель эффективен и имеет крутящий момент
Если вы хотите растянуться с комфортом, взбираясь на горный склон, вам подойдет Land Rover Discovery. Первые два ряда предлагают достаточно места для ног взрослых, и даже на самом заднем сиденье могут разместиться более высокие пассажиры.
Land Rover Discovery предлагает
Базовый двигатель идеален, хотя вы, возможно, захотите взглянуть на топовую комплектацию HSE с регулировкой передних сидений по 20 параметрам (в базовых комплектациях предусмотрена регулировка по 14 параметрам) и подогревом сидений задних пассажиров.
9. BMW X7
- Высокотехнологичная и простая в использовании информационно-развлекательная система
- Предлагается множество вариантов
- Вмещает до семи взрослых
Обладая отличной динамикой на дороге, экономичными и мощными двигателями, а также первоклассным качеством сборки, BMW X7 представляет собой великолепное сочетание. Он вмещает семь взрослых (не всегда дано с семиместными), и вы можете заменить третий ряд второго ряда на пару еще более роскошных сидений.
BMW X7 сделок
Места для ног так же много, как и у любого из его конкурентов, а багажник по-прежнему просторный, даже когда все три ряда на месте.
10. Mercedes V-класса
- Минивэны S-класса
- Отличное оснащение в стандартной комплектации
- Выберите вариант с семиместным пакетом и увеличенной колесной базой
Если вы ищете по-настоящему вместительный роскошный автомобиль, то минивэн Mercedes V-класса должен стать вашей первой и единственной остановкой. Он вмещает до восьми человек (хотя мы бы выбрали семиместный пакет, который заменяет второй ряд на два роскошных сиденья) и чрезвычайно практичен.
Mercedes V-Class предлагает
Версия с удлиненной колесной базой увеличивает общую длину на 230 см (90,5 дюймов), что дает пассажирам третьего ряда еще больше места для ног, а также увеличивает объем багажника.
Купите новый автомобиль (и продайте старый) с carwow
Нашли идеальный большой автомобиль для ваших нужд? Затем ознакомьтесь с последними предложениями по понравившейся модели через carwow.
Последние предложения новых автомобилей
Сеть надежных дилеров предложит вам свои лучшие предложения.