Skip to content

Реальные отзывы о китайских автомобилях haval: купить, продать и обменять машину

Содержание

HAVAL F7 (Хавейл Ф7) 2022 года – Официальный импортер HAVAL в России

ЦЕНА ОТ 2 149 000 ₽*

Запросить предложение

Запись на тест-драйв

Запись на тест-драйв

HAVAL F7 в наличии

Интеллектуальный кроссовер HAVAL F7

Он здесь, чтобы заводить новые правила, обгонять ожидания и устанавливать свои стандарты. Не принимать полумеры как должное. Двигаться в будущее и добиваться большего. И лучше не становиться у него на пути.

Доплата за вариант цвета металлик составляет 30 000 ₽

Динамичный и смелый дизайн — не привилегия

Технологичный и стильный внешний вид привлекает внимание и демонстрирует ваше безупречное чувство вкуса.

Обновленный интерьер

Ощутите непревзойденный комфорт в салоне обновленного HAVAL F7. 
Автомобиль получил обивку кресел с перфорацией, новый темно-синий цвет и исполнение из высококачественных материалов.

*Доступно только в комплектации Premium и Tech Plus

Зимние опции

Подогрев задних и передних сидений, обогрев всего лобового стекла и руля станут приятным дополнением к общему комфортному нахождению внутри автомобиля.

2-х зонный климат контроль

Доступна персональная настройка температуры внутри автомобиля.

Беспроводная зарядка

Беспроводная зарядка для смартфона позволит всегда оставаться на связи. 

8 динамиков аудиосистемы

Качественное звучание, передающее все тонкости музыкальных композиций.

Комфорт в салоне

Салон выполнен из высококлассной эко-кожи с перфорацией в стильном сочетании синего и благородного бежевого цвета. А сиденье водителя регулируется в 8 направлениях, оснащено вентиляцией и электроприводом поясничной поддержки, что полезно для спины и позволяет ей не уставать при дальних поездках.

HAVAL F7

Система полного привода с 6-ю режимами движения

Система интеллектуального полного привода 4WD, которая предусматривает выбор из шести различных режимов работы в соответствии с условиями движения – «Экологичный», «Спорт», «Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок».

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением “мокрого” типа (7DCT)

Современная коробка передач снижает расход топлива.

Бензиновый двигатель

Доступны два двигателя 1,5Т (150 л.с., 280 Н•м) с приводом на передние колеса или системой подключаемого полного привода и двигатель 2.0Т (190 л.с., 340 Н•м) с полным приводом.

Новая 12.3” цифровая приборная панель

Цифровая приборная панель с изображением высокого качества отображает всю необходимую информацию о скорости движения и расходе топлива.

Новая мультимедиа с 12.3” сенсорным экраном

Современная мультимедийная панель позволяет легко контролировать функции автомобиля и синхронизироваться с мобильным устройством.

Поддержка Apple Carplay и Android Auto

Раскройте функционал вашего автомобиля через мультимедийную систему: отвечайте на звонки и переключайте треки с Apple Carplay и Android Auto. 

Безопасность

Адаптивный круиз контроль c функцией движения на малых скоростях

Продвинутый адаптивный круиз-контроль поддерживает скорость автомобиля и реагирует на меняющуюся ситуацию на дорогах.

Система камер кругового обзора 360⁰

Круговые камеры с изображением высокого качества позволят избежать непредвиденных ситуаций на дорогах и в зоне парковки.

Система автоматической парковки

Система автоматической парковки распознает свободное место и принимает на себя работу рулевым управлением. Водителю, по указанию электроники, остается только следовать подсказкам, появляющимся на экране.

Система сохранения и удержания автомобиля в центре полосы

HAVAL F7 оборудован системой предупреждения о выходе из полосы движения с функциями возврата в полосу и удержания в центре полосы.

Система мониторинга перекрестков

Если при повороте на перекрестке возникнет риск столкновения, система автоматически задействует тормоз автомобиля.

Система отслеживания помех при открытой двери

Водитель будет предупрежден при возникновении транспортных средств или пешеходов при открытии водительской двери.

Распознавание дорожных знаков

Получайте информацию обо всех ограничениях скорости на дороге в реальном времени.

Система мониторинга слепых зон

Движение на дорогах может быть непредсказуемым, для повышения безопасности система радаров HAVAL F7 отслеживает слепые зоны и предупреждает о возможных помехах.

Система предупреждения/торможения при выезде с парковки задним ходом

Система подаст сигнал, если при выезде задним ходом будет препятствие.

Системы пассивной безопасности

6 подушек безопасности

Подушки безопасности расположены так, чтобы гарантировать надежную защиту при столкновении.

Конструкция кузова высокой прочности

Конструкция кузова выполнена из современных материалов, обеспечивающих долговечность.

Комплектации и цены HAVAL F7 2022 года производства

ComfortElitePremiumTECH PLUS

1.5T 2WD

1.5T 2WD

1.5T 2WD

Интерьер

  • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Кожаное рулевое колесо
  • Сиденья с отделкой тканью

КомфортПротивоугонные системыБезопасностьМультимедиаЭкстерьерКолесные диски

1.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х21.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х41.5 л. (150 л.с.) Автоматическая коробка передач 7-DCT с двойным сцеплением 4х42. 0 л. (190 л.с.) АКПП 4х4

1.5 л. (150 л.с.) АКПП 4х2

Модификация

Основные характеристики

Тип двигателя

бензиновый, с турбонаддувом

Рабочий объем, см3

1499

Число цилиндров

4, рядное

Максимальная мощность, л.с. / при об/мин.

150 / 5000-5600

Тип привода

Передний 2WD

Коробка передач

7-ступенчатая, роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа

Время разгона 0 — 100 км/ч, с

11

Максимальная скорость, км/ч

180

Все характеристики

*Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Запись на сервис

Запись на тест-драйв

Каталог

Прайс-лист

Haval Dargo — CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили


Сергей

Хорошо

Гость

Глушитель

Такая история у меня с левой сторлны с банки глушителя есть маленькая дырочка откуда течет водичка маленькой струйкой. А у вас владельцы дарго?

Читать далее…

  • 0
  • 192


Сергей

Средне

Гость

Ходовые качеста дарго

Проехал 4000 км мои впечатления дарогу держит плохо плавает в разные стороны руль держишь в напряжении. Только на режиме спорт более мение. Резину поставил перелли китайскую выкинул.

Читать далее…

  • 0
  • 323

Александр, Россия, Москва

Отличный авто Дарго

Показался на тестрайвк, машина понравилась! Лучше едет чем haval f7. По интерьеру есть вопросы но в целом на 4 балла. Сложно переключать настройки климата в дороге, неудобно.

Читать далее…

  • 0
  • 238


Антон

Отлично

Гость

Зимние опции

На данный момент совершенно не устраивает обогрев нитками лобового и подогрев передних сидений. 

Читать далее…

  • 1
  • 217


Andrey

Хорошо

Гость

Машина нравится!

Кстати заметил как экономно расходуется омывайка. Последний раз залил в сентябре по моему, не влезло литра полтора из пятишки. Катался катался, она бряцала в багажнике, решил долить. Как раз и влезло под крышку эти полтора литра. При том, что пробег был весьма значительный за этот период более 5000 км, началась самая грязь и слякоть и я люблю чистое стекло.

Читать далее…

  • 0
  • 136

Анатолий, Россия, г. Самара

Запотевают фары и фонари на Хавал Дарго

Вот такие косяки появились и отзывы реальных владельцев Хавал Дарго
Запотевают передние фары и задние фонари

Читать далее…

  • 0
  • 483

Иван, Беларусь, Минск

Машина интересная но дорогая

Один бал сниму за то что цена завышена. А так я прокатился, мне понравилось как едет, как тормозит, руль отзывчивый в меру. По трассе довольно уверенно едет.

Читать далее…

  • 0
  • 402


Игорь

Отлично

Гость

Дарго

Машина едит, что по асфальту, что по лёгкому без дорожью.

  • 1
  • 193


Владимир

Ужасно

Гость

Дастер скушала собака

Блогеры заработали и на этом все закончилось. Неадекватный ценник за запчасти от джулиона и кузова дастера.

Читать далее…

  • 0
  • 400


Илья

Средне

Гость

Много противоречий в Dargo (слишком)

Машиной владею две недели. Купил автомобиль осознанно, много присматривался, тестдрайвил и примеривался. В итоге все-таки взял за великолепное сочетание «цена-размер салона-энергоемкая подвеска». За не долгое время владения сложились двойственные чувства в отношении машины: с одной стороны она себя полностью оправдала как городской семейный автомобиль, для города где дороги могут быть не идеальны. С дургой стороны практичность багажного отсека абсолютно не соответствует семье путешествующей,  а именно этот аспект я не учел. В итоге, если семья больше 4 человек и семья не очень любит автопутешествия, то авто Dargo идеален. Однако, если семья помимо города хочет поехать далее, чем 1000 км, то возникнут проблемы с поклажей и придется брать либо бокс на крышу, либо прицеп. В моем случае бокс уже есть, но это многих проблем все равно не решает, т.к. в багажник автомобиля можно было бы положить что-то весом более 70 кг, а на крышу нет.

Читать далее…

  • 0
  • 1697

Наконец-то на рынок вывели не мыльницу.

Со времен хитрилы в кузове Т31 не припоминается ничего в массовом кроссоверном сегменте подобных кубических форм. Дастеры не в счет, ибо слишком уж утилитарны эти машинки, да и мелковаты.

 

Отзыв не владельца,  но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром.

 

Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален — квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, т.е. универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ.

 

Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно — от форсунок омывателя до заднего дивана (и очень полезно — руль). Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например.

 

При среднем росте (176) сидится на врдительскос месте комфортно,  руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация — куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были — придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее… знаки распознает и дублирует на проекции рядом со скоростью — мелковато, но удобно видеть  инфу в поле зрения, не вертя головой.

Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего… все же в движущемся авто физические кнопки/крутилки сложно переоценить, не нужно было бы целиться и контролировать визуально попадание в нужную зону на экране. В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников

На ходу машина понравилась. Всё мягко и солидно, плавный разгон/торможение, достаточно плотная, но при этом комфортная на городских колдобинах подвеска. Вроде авто больше 4.6 метра в длину, но габариты сразу хорошо прочувствовались, в потоке едется без проблем.

 

Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто.

По сравнению с прочими аналогами своих денег Dargo явно стоит. 

Читать далее…

  • 0
  • 873

Александр, Россия, Тула

Хороший внедорожник Дарго, но без рамы

Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. Haval Dargo сразу привлек меня своей внешностью, такой брутальный и мускулистый, мне нравится как он смотрится со всех сторон. Дизайн в стиле настоящих джипов, по типу Jeep или даже чем-то похож на Гелик)
Я бы с удовольствие поменял свой Джолион на Дарго, но боюсь он будет сильно дороже. Ждем в 2022 году! Ставлю 4 пока, потому что не сделали рамник. H9 в этом плане имеет больше преимущество. Впрочем их сравнивать наверное не придется, разные ниши.

Багажник точно побольше чем Haval Jolion, по мне так в самый раз будет! Объем багажника для меня важен!
И радует что по высоте тоже много что залезет. Интересно будет ли ровный пол при сложенных сиденьях.

Надеюсь стану обладателем этого авто! Жду отзывы реальных владельцев Хавал Дарго!

Читать далее…

  • 2
  • 1250


Марат

Средне

Гость

Так себе, среднячок

У меня знакомый в Эмиратах на таком поездил, говорит что не особо впечатлен, динамика при 200 лошадок не очень резвя на старте, но тут смотря с чем сравнивать конечно

Читать далее…

  • 1
  • 931

Михаил, Россия, Москва

Отзывы владелцьев Дарго будут Дорогими)

Ну что ? Где владельцы Дарго. Дарго от слова Дорого))  Ставлю три бала за слишком высокую цену , от 3,2 миллиона!!! за передний привод в 2022 году — это не серьезно.

Читать далее…

  • 1
  • 708


Кирилл

Отлично

Гость

Дарго Тех плюс

Чем отличается от условных братьев F7, Jolion в лучшую сторону:

1) Наконец-то робот и двигатель дружат и нет непонятных алгоритмов работы и дерганий. 

2) Наконец-то отличное собранное шасси, если до этого не ездили на рамнике, будете покорены. 

3) Наконец-то нормальная посадка, нормальные регулировки сидений. 

4) Расходом топлива если сравнивать с двухлитровой семёркой. 

в худшую (потенциально):

1) Двигатель ещё не обкатан в РФ, нет данных о надежности. 

2) Багажник мог бы быть больше, нет регулировки задней спинки и ремней безопасности

Читать далее…

  • 0
  • 629


Алена

Отлично

Гость

Необычная машинка

Мне машина очень понравилась внешне, она достаточно необычная, отличается от однотипных кроссоверов разных марок. Напичкана электроникой, немного неудобно пользоваться шайбой переключения скоростей, но это скорее дело привычки. Совершенно не смущает принадлежность к поднебесной, когда-то про другие марки мы не слышали, а теперь считаем из вершиной эволюции)))). Поздравляю всех владельцев с приобретением. 

Читать далее…

  • 0
  • 448


Алёна

Хорошо

Гость

Мои отзывы о Dargo — в целом отличный автомобиль

Есть одно важное но! Автомобиль совершенно не подходит для перевозки маленьких детей одним родителем. На данный момент никак нельзя отключить подушку безопасности переднего пассажира. А без этого невозможно поставить кресло для младенца вперёд.
Если поставить на заднее сидение, то водителю не будет видно ребёнка, так как дети до года должны ездить в автомобиле спиной по ходу движения. Оставить ребёнка до года одного на заднем сидении невозможно по соображениям безопасности. Без отключения передней подушки невозможно перевезти рядом с водителем.
При чем эта ситуация касается не только дарго, но и остальных авто Haval.
Остаётся надеяться, что производитель найдёт решение и хотя бы в сервисе можно будет отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности.

Читать далее…

  • 0
  • 549

Николай, Россия, Москва

Интерьр Хавал Дарго на любителя

Салон очень странный, на любителя! Остальное так же в принципе

  • 0
  • 748


Алексей

Хорошо

Гость

Haval Dargo отзывы владельев

Владельцы в Китае уже успели написать на форуме свои отзывы про Хавал Дарго. Отмечают хороший простор для задниз пассажиров, как в Джолионе, есть место для колений, даже когда садишься сам за собой. Хорошее оснащение: есть круговой обзор, адаптивный круиз, мультимедия со всеми  опциями и большим экраном, неплохой штатный звук. 
Очень неплохая проходимость для обычного кроссовера, геометрическая проходимость хорошая

Читать далее…

  • 0
  • 864


Артур

Хорошо

Гость

Машина понравилась внутри — отзывы хавал дарго

Мне внешне машина не очень зашла, зато удалось поездить немного на закрытом показе и могу сказать что салон Haval Dargo очень понравился! есть в нем что-то такое не зализанное, более жесткие черты интерьера как в хамере, что-то такое мощное и практичное. Удобная эргономика, все продумано. Лучше чем  в Haval f7 на мой взгляд. По трассе очень мягко идет, но не сильно валкий, держит дорогу хорошо, уверенно входит в повороты. Качество отделки на хорощем уровне, в Haval h9 совсем не так и там вообще прошлый век уже если сравнивать. 

Читать далее…

  • 0
  • 575

Дмитрий, Россия, Москва

Отзывы после тест-драйва Хавал Дарго

На днях быил на мероприятии посвященное Хавал Дарго, сравнивали с конкурентами , по бездорожью легкому и  по трассе. В целом если даже не брать во внимание цены, о которых пока нельзя говоритьть, то машина мне показалась этаким внедорожным вариантом Haval F7.  По размерам такой же, внутри столько же места и в багажнике тоже самое. Но по сравнению со своим собратом Дарго более мягко настроен по подвеске, видимо специально чтобы комфортнее было по плохим дорогам. По динамике 2-литровый двигатель вполне динамичный, коробка переключается без рывков. Полный привод Borg Wagner, блокировка заднего дифференциала есть даже. Но есть режимы движения, их аж 8: песок, эко, спорт, снег, грязь, поле, гравий, ухабы. Зачем так много  — непонятно))
Машина должна быть дешевле чем H9, но как вы поняли это не рамный внедорожник.

Читать далее…

  • 0
  • 1079

Андрей, Россия, Москва

Куплю такой Дарго с полным приводом!

Вчера стартовали предзаказы в РФ, обязательно хочу купить Хавал Дарго если цена будет приемлемая конечно. Сейчас сложно прогнозировать, но я понял что надо жить сегодняшним днем не париться особо китайская у тебя машина или европейская.

Читать далее…

  • 0
  • 291


Николай

Хорошо

Гость

Дарго — отзывы потенциальных владедьцев

Наша семья — как раз потенциальные владельцы Haval Dargo)) Вот уже почти год как мы на Jolion катаемся, проехали более 20 000 км за это время! Привлекаем Дарго тем что он больше, повыше, более проходимый. Надеемся что сможем купить с полным приводом, сейчас Джолион с передним и чувствуется что не хватает за городом его, на дачу дорога часто размыта и есть вероятность застрять.

Также очень привлекает то факт что у Дарго будет двигатель 2.0 , мощностью 192 л.с. Но по цене Dargo будет дороже чем f7, вопрос насколько.

Читать далее…

  • 0
  • 469


Геннадий

Отлично

Гость

Хороший такой УАЗик китайский Хавал Дарго

Читал китайские сайты, пишут что багажник не очень большой, зато места много на заднем ряду. По внедорожные характеристикам хвалят машину, клиренса 200 мм вполне хватает для бездорожья. Там кстати многие выбирают передний привод и не заморачиваться с полным

Читать далее…

  • 0
  • 360


Alex

27

Отлично

Александр, Россия, Москва

Машина огонь!

По размерам машина как haval f7. Но по мне так Хавал Дарго гораздо интереснее для либитеоей внедорожников. Думаю что в России хорошо зайдет! Скоро узнаем реальные отзывы владельцев, обещали что в июне 2022 старт продаж на нашем рынке. Хочется именно с полным приводом на автомате. Говорят что платформа от Джолиона, но меня это не смущает.

Читать далее…

  • 0
  • 257

Обзор Haval H6 GT 2022 года

Когда-то люди бы насмехались, если бы вы сказали, что владеете Haval, но китайский специалист по внедорожникам продолжает добиваться больших успехов в продажах в Австралии — и Jolion, и H6 выросли более чем на 150 процентов в год. -на сегодняшний день (с начала года).

Это отражение значительных улучшений продукта, учитывая, что оба конкурируют в горячо оспариваемых сегментах с громкими именами из Японии и Кореи.

В этом году компания GWM Haval сделала несколько крутых трюков. Сначала был H6 Hybrid, который хорошо сочетается с самым продаваемым Toyota RAV4 Hybrid, а теперь у нас есть 2022 Haval H6 GT , «внедорожник-купе», созданный для того, чтобы стать своего рода BMW X4 по сниженной цене.

В то время как внедорожники-купе повсюду в мире роскоши, основные бренды еще не коснулись их. H6 GT стоит особняком в категории средних внедорожников, а его ближайшим конкурентом является корейский Renault Arkana французского бренда, который технически немного меньше автомобиля.

GWM Местное подразделение Haval надеется, что высококлассный GT сможет добавить до 400 продаж в месяц к линейке H6, в результате чего китайский среднеразмерный автомобиль будет стоить около 800-9.00 месячных единиц. Чтобы представить это в перспективе, он будет работать вместе с такими автомобилями, как Honda CR-V, MG HS, Nissan X-Trail и Subaru Forester.

Достоин ли он премии в 4000 долларов по сравнению со своим родным братом H6 с кузовом универсал?

Сколько стоит Haval H6 GT Ultra AWD?

На тесте у нас есть флагманский H6 GT Ultra AWD , который стоит от 46 490 долларов США на выезде . Вы можете получить более низкую спецификацию H6 GT Lux 2WD за 40 990 долларов.

Кузов-купе GT стоит на 3500-4000 долларов дороже, чем эквивалентный внедорожник H6, хотя дополнительных характеристик немного — мы вернемся к деталям чуть позже.

Прямых конкурентов очень мало, учитывая, что ни один из основных конкурентов среднего внедорожника не предлагает вариант кузова-купе. Меньший Renault Arkana, возможно, является его ближайшим конкурентом, стоимость которого начинается с 43 300 долларов без учета дорожных расходов флагмана R.S. Облик линии.

2022 GWM Haval H6 GT цена:

  • Haval H6 GT Lux 2WD: 40 990 долл. США
  • Haval H6 GT Ultra AWD: 46 490 долл. США

Все цены указаны для самовывоза

Как выглядит Haval H6 GT Ultra AWD внутри?

Несмотря на существенные изменения во внешнем дизайне, салон H6 GT не слишком отличается от аналогичного внедорожника H6, хотя есть несколько приятных отличительных элементов.

Например, замшевые вставки в обивке и матовый матовый пластик — классные изменения по сравнению с обычным кожзаменителем H6 и полосами глянцевого черного цвета, но это почти все, что вы заметите.

Это означает, что общий дизайн и компоновка одинаковы, вплоть до шокирующей посадки водителя. Переднее сиденье может регулироваться электрически, но для более высоких людей, таких как я, угол наклона рулевого колеса и плоское основание сиденья означают, что вы либо находитесь слишком близко к рулевому колесу, либо вам не хватает поддержки поясницы — в противном случае вам придется поднять сиденье домкратом. высокий.

В остальном есть что понравиться, да и презентация хорошая.

12,3-дюймовый сенсорный экран Ultra с высоким разрешением на первый взгляд выглядит великолепно, и, несмотря на отсутствие встроенной спутниковой навигации, есть проводные Apple CarPlay и Android Auto, которые могут проецировать подсказки с указанием поворота в кластер водителя, а также в голову. дисплей в Ultra.

Досадно, однако, что доступ к климат-контролю и другим ярлыкам, таким как холостой ход, запуск/остановка и режимы вождения, осуществляется через сенсорный экран. Существует меню быстрого доступа, которое позволяет вам переключать большинство из них на лету, но оно доступно только тогда, когда вы не используете Apple CarPlay.

Родной софт базовый и не самый интуитивно понятный. Кроме того, есть некоторые меню и позиции, которые явно являются прямым переводом с китайского на английский, что означает, что они не всегда имеют смысл на первый взгляд. Кроме того, использование сидений с подогревом и вентиляцией — неудобная сенсорная последовательность.

Аналогичная история с 10,25-дюймовым цифровым щитком приборов. Хотя он предлагает хорошую яркость, разрешение и анимацию, возможности настройки ограничены, а некоторые графики и показания выглядят немного недоработанными.

Гоночный режим H6 GT предлагает более традиционное расположение циферблатов, которое определенно больше соответствовало бы моему вкусу, однако нет возможности иметь аналогичный дизайн при обычном вождении, что является позором.

Как и его брат-внедорожник, H6 GT предлагает множество вариантов хранения в передней части салона для ваших мелочей.

Особенности включают в себя зарядное устройство для беспроводного телефона, которое также служит полкой, а также настраиваемую секцию подстаканника с прорезью для таких вещей, как ключи или жевательная резинка, а также хороший большой отсек под центральной консолью, чтобы спрятать вещи с глаз долой — это также место, где USB и розетки 12V расположены.

Между передними сиденьями также есть глубокий уголок для хранения под передним центральным подлокотником, а дверные полки достаточно велики, чтобы вместить бутылку приличного размера.

Это означает, что вы на самом деле не скомпрометированы с точки зрения практичности и хранения, несмотря на выбор более стильного предложения.

То же самое во втором ряду. Места для головы, коленей и ног достаточно, даже если вы моего роста (6 футов 1 метр), с покатой линией крыши GT и панорамным люком Ultra spec, оставляющим достаточно места сзади.

Как и у внедорожника H6, в задней части салона пассажирское пространство выше среднего для сегмента, а также есть крепления ISOFIX и точки верхнего троса, если вам нужно привязать автокресла для самых маленьких.

Дополнительные удобства включают складной центральный подлокотник с подстаканниками, карманы для карт за передними сиденьями и, конечно же, держатели для бутылок в дверях.

За центральным туннелем также находятся вентиляционные отверстия и розетки USB. Жаль, что нет отдельного климат-контроля.

Возможно, самым большим недостатком H6 GT во имя стиля является объем багажника.

С заявленным 392-литровым двигателем в пятиместной конфигурации GT на 208 литров меньше, чем его брат-внедорожник H6.

Опустите задние сиденья, и это расширится до 1390L , что на 95 литров меньше, чем у более традиционного варианта кузова H6.

Под полом багажника стальная компактная запаска (T135/90 R17).

Что под капотом?

Все версии Haval H6 GT в Австралии оснащены знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , который используется совместно с внедорожником H6.

Мощность

указана на уровне 150 кВт (6300 об/мин) и 320 Нм (1500-4000 об/мин), с приводом в нашем тестере, отправленным по запросу на систему полного привода через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации. H6 GT Lux начального уровня имеет только передний привод.

GWM Haval заявляет, что общий расход топлива составляет 7,5 л/100 км для H6 GT Lux 2WD и 8,4 л/100 км для H6 GT Ultra AWD. Оба показателя расхода топлива на 0,1 л/100 км больше, чем у эквивалентного внедорожника H6.

Топливный бак H6 GT имеет размеры 60 литров , и он может работать на более дешевом обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91.

Как ездит Haval H6 GT Ultra AWD?

Управляя несколькими версиями внедорожника H6 с одной и той же трансмиссией, H6 GT не ощущается за рулем заметно иначе.

С водительского места ощущается ощущение большого автомобиля: высокая плечевая линия и широкий корпус создают впечатление, что H6 больше, чем он есть на самом деле, хотя органы управления водителя, такие как рулевое управление, кажутся довольно легкими.

Это похожая история с точки зрения езды: H6 GT похож на своего брата-внедорожника более мягкой, почти дурацкой мелодией, которая делает его довольно удобным шоссейным крейсером, и довольно хорошо изолированным от ухабистых городских дорог — но контроль над телом можно улучшить.

Оснащенный 19-дюймовыми легкосплавными дисками и более липкими шинами Michelin 235/55 в комплектации Ultra, H6 GT определенно отдает предпочтение комфорту вождения, а не откровенной спортивности, и у него нет регулируемого демпфирования, чтобы усилить подвеску на лету — не то чтобы большинство соперников предлагали такую ​​функцию. тем не мение.

Возможно, более забавным дополнением является активная выхлопная система H6 GT, которая в режиме «Спорт» или «Гонка» «усиливает» звук выхлопа «для более спортивного ощущения». Я бы сказал, что это недооценка.

Саундтрек H6 GT на самом деле превращается в то, что вы ожидаете от хардкорного хот-хэтча, и снаружи он звучит лучше. Переключив его в режим «Гонка», вы также измените компоновку кластера водителя, чтобы иметь два обычных циферблата для спидометра и тахометра, которые я бы хотел использовать в обычных режимах.

Дроссельная заслонка и трансмиссия также адаптированы для более спортивного режима: Race предлагает отдачу в стиле AMG или Hyundai N при переключении на повышенную передачу, что делает H6 GT немного веселее на прямой или на выходе из поворота.

Если говорить о прямолинейных характеристиках, то 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — довольно мощный агрегат, когда вы начинаете двигаться. Есть куча побуждений, если вы нажмете на ногу, чтобы обогнать, а мясистый средний диапазон облегчает вождение в городе или пригороде.

Что не так уж хорошо, так это семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Переключатель в Haval демонстрирует причуды, на которые мы жаловались, когда этот тип трансмиссии был еще довольно новым, и до сих пор является распространенной жалобой среди более доступных сегментов с этим типом переключателя.

На взлете H6 ведет себя довольно нерешительно, а временами и неуклюже. Более того, при трогании с места после срабатывания системы запуска/остановки на холостом ходу во время остановки.

Сначала он держит обороты, как будто вы оставили включенным ручник, а затем невнятно прокручивает первые пару передаточных чисел, если вы пытаетесь быстро разогнаться. В конце концов вам предлагается очень размеренно съехать с линии, чтобы избежать неприятных ощущений.

DCT также может быть немного непредсказуемым при кикдауне, неуклюже сбивая пару шестеренок, прежде чем вы перейдете к мускулистому среднему диапазону. Стоит покататься на нем самому, чтобы увидеть, сможете ли вы его почувствовать, но это также не является полным нарушителем условий сделки и не является эксклюзивом Haval.

В остальном это довольно изысканное место для времяпрепровождения с минимальным шумом дороги и ветра, проникающим в салон на скорости.

Системы помощи водителю — еще один больной вопрос для меня, им не хватает интуитивности и отточенности, которые вы найдете у большинства конкурентов. Адаптивный круиз-контроль может быть довольно чувствительным и консервативным, а система помощи при удержании полосы движения постоянно дергает руль.

Что вы получаете?

H6 GT Lux особенности:

  • 19-дюймовые черно-летовые сплавные диски
  • Мониторинг давления в шинах
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые светильники
  • Светодиодные передние туман Комбинация приборов
  • 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Проводная Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема с восемью динамиками
  • Двухзонный климат-контроль
  • Рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Кожаная обивка Comfort-Tek
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по восьми направлениям

H6 GT Ultra AWD добавляет:

  • Полный привод
  • Шины Michelin Sport
  • Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 12,3 дюйма
  • Проекционный дисплей
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Освещение окружающей среды
    Безопасен ли Haval H6 GT Ultra AWD?

    Модельный ряд GWM Haval H6, включая H6 Hybrid и H6 GT, имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с отметкой даты 2022 года .

    H6 получил 90-процентную оценку защиты взрослого пассажира, 88-процентную оценку защиты детей, 73-процентную оценку защиты уязвимых участников дорожного движения и 81-процентную оценку безопасности.

    Стандартное защитное оборудование включает:

    • Автономное экстренное торможение (AEB)
      • Обнаружение пешеходов и велосипедистов
      • Система помощи при переходе на перекресток
    • Мониторинг слепых зон
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Ассистент удержания в полосе
    • Распознавание дорожных знаков
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
    • Интеллектуальный круиз-контроль
    • Ассистент движения в пробке
    • Камеры кругового обзора
    • Семь подушек безопасности, 12 парковочных датчиков
    • 1 передняя центральная подушка безопасности

    Модели H6 Ultra добавить:

    • Ассистент движения сзади
    • Задний ход AEB
    Сколько стоит эксплуатация Haval H6 GT Ultra AWD?

    На H6 GT распространяется семилетняя гарантия с неограниченным пробегом . GWM Haval предлагает пять лет обслуживания по фиксированной цене.

    Первое обслуживание требуется через 12 месяцев или 10 000 км, а затем каждые 12 месяцев или 15 000 км.

    Хотя GWM Haval Australia не указала конкретные цены на услуги для H6 GT, первые пять услуг для обычного H6 ограничены 210, 280, 380, 480 и 210 долларов для переднего привода и 210, 280, 480 и 580 долларов. и 210 долларов за полный привод.

    Учитывая, что H6 GT механически идентичен H6, мы были бы удивлены, если бы между ними была существенная разница.

    Что касается реального расхода топлива, мы увидели указанное 10,8 л/100 км после нашего времени с H6 GT. Это включало 300 км езды по городу и шоссе, а также видеообзор, в котором видно, как автомобиль работает на холостом ходу и ведет себя энергично.

    Это все еще более чем на 2,0 л/100 км больше, чем заявлено Haval в 8,4 л/100 км, что разочаровывает, учитывая, что он также оснащен технологией остановки/запуска на холостом ходу. Больше вождения по городу, вероятно, еще больше увеличило бы эту цифру.

    Взгляд CarExpert на Haval H6 GT Ultra AWD

    GWM Haval проявил ум в том, как позиционировал H6 GT в Австралии — у него практически нет конкурентов.

    Он сочетает в себе ценность и практичность стандартного внедорожника H6 со стилем и эксклюзивностью, характерными для купе-внедорожника, и, несомненно, это сочетание понравится местным покупателям. Фактически, местное подразделение бренда говорит, что его первое распределение уже учтено.

    Тем не менее, претензии к обычному H6 сохраняются, и немалая премия GT несколько усиливает их.

    Неуклюжий DCT, пожалуй, моя самая большая претензия, за которой следует неудобное положение водителя на втором месте. Учитывая, что это две основные части опыта вождения, это ключевая область для улучшения.

    Другие болевые точки включают недоработанное информационно-развлекательное программное обеспечение и зависимость от сенсорного экрана для управления ключевыми функциями автомобиля, включая режимы вождения и климат-контроль. Это излишне запутанно и раздражает.

    Наконец, жаль, что нет реальных изменений в маслянистых частях, чтобы отразить более спортивный перекос. Конечно, усилитель выхлопа и более цепкие шины Michelin приветствуются, но мягкая подвеска и легкое ощущение руля совершенно не похожи на обычный H6 — вождение совсем не спортивное.

    Солидное, хотя и скучное произведение китайского бренда.

    Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

    БОЛЬШЕ: Все GWM Haval H6

    2022 Haval H6 Lux обзор

    • Двери и сиденья

      5 дверей, 5 мест

    • Двигатель

      2.0T, 4 цил.

    • Двигатель Power

      150 кВт, 320 нм

    • Топливо

      Бензин (91) 7,4 л/100 км

    • Производитель

      FWD

    • Трансмиссия

      7 SPD AUTO (DCT)

    • 11111111

      7.

    • Ancap Safety

      5/5 звезд (2022)

    Том Фрейзер

    00:0118 Август 2022

    Большинство людей согласятся с тем, что покупатели Haval уделяют первостепенное внимание стоимости, но под кожей Haval H6 2022 года также скрывается изрядное количество вещества.





    Что мы любим
    • . настроить
    • Качество езды
    • Жесткий пластик в некоторых областях

    Введение

    Несколько лет назад наш раздел комментариев смеялся, но подъем китайского автомобиля — это реальная вещь. Чтобы выделиться среди известных игроков, новые автомобильные бренды, такие как Haval и MG, проводили активные кампании по выпуску доступных автомобилей с полным набором функций.

    Сильные игроки, такие как MG HS и Haval H6 , привлекают внимание массовых покупателей автомобилей в категории средних внедорожников. MG действительно входит в десятку самых продаваемых производителей в Австралии, в то время как Haval преследует Toyota в своей собственной игре с H6 с гибридным двигателем, чтобы противостоять гибриду RAV4.

    Мы уже ездили на H6 Hybrid и были впечатлены, но в данном случае мы выбрали Haval H6 Lux среднего класса, чтобы провести некоторое время вдали от соблазна топовой модели.



    Haval H6 Lux 2022 года на один класс выше H6 Premium начального уровня и ниже флагманской спецификации H6 Ultra. Вышеупомянутый H6 Hybrid доступен только в спецификации Ultra и является самым дорогим вариантом в линейке.

    Цена от 36 990 долларов США на выезде , H6 Lux, за рулем которого мы находимся, является одним из самых доступных автомобилей в своем сегменте. Это тем более впечатляет, когда вы начинаете смотреть на список его спецификаций.

    Он унаследовал характеристики базовой модели H6 Premium, такие как два 10,25-дюймовых экрана, светодиодные фонари по всему периметру, бесключевой доступ и запуск двигателя, 18-дюймовые легкосплавные диски и датчики парковки сзади. Пакет дополнен оборудованием класса H6 Lux, включая обивку из кожзаменителя, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, адаптивный круиз-контроль, заднее защитное стекло, камеру на 360 градусов, передние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и хромированные элементы экстерьера.



    Для H6 Lux доступна только одна конфигурация силового агрегата – 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом , который передает мощность на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением .

    Основные детали 2022 Хавал H6 Люкс
    Цена 36 990 долларов за выезд
    Цвет тестового автомобиля Айерс Грей — 49 долларов.5
    Опции Нет
    Цена после испытаний 37 485 долларов на выезде
    Соперники Форд Эскейп | Киа Спортейдж | Тойота РАВ4

    Внутри

    Только по внешнему виду салон H6 Lux впечатляет. Два 10,25-дюймовых широкоэкранных дисплея, расположенных на приборной панели, демонстрируют изящную графику, а использование искусственной кожи в Haval лучше, чем использование ткани конкурентами. Глянцевая отделка инструментов и инкрустации также выглядит красиво.

    Только когда вы начинаете с ним взаимодействовать и прикасаться к нему, часть блеска исчезает. Твердый пластик окружает центральную консоль, а пластик под приборной панелью выглядит неприятно. Другие области, такие как верхние части дверей и части приборной панели, покрыты более мягкими материалами.



    Если быть точным, я назову диск селектора передач, который вращается бесконечно – это кажется особенно дешевым и приводит к неоднозначному выбору передач.

    Спасибо H6, внутри так много места. Водителю и пассажиру в переднем ряду предоставлено большое пространство, и вы можете легко организовать красивую командную посадку за рулем.

    Сиденья достаточно удобны, чтобы на них сидеть, но не имеют боковой поддержки и не особенно подходят по форме. По крайней мере, Haval убрал неряшливую строчку «HAVAL», которая применяется к поверхностям сидений Haval Jolion.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    GWM Haval H6

    GWM Haval H6

    Я хочу получать информацию о финансовых сделках

    Подписаться на рассылку новостей

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
    Условия использования Диска
    и Политика конфиденциальности.

    Аналогичная история во втором ряду. H6, возможно, обладает одним из самых просторных мест для ног в сегменте средних внедорожников, а также достаточно места для голов более высоких пассажиров.

    Благодаря полке под центральной консолью и аккуратной нише под приборной панелью удобно хранить вещи. Эта последняя область, как ни странно, содержит место для зарядки беспроводного телефона, несмотря на несуществующую функциональность в этой спецификации. Вам придется перейти на H6 Ultra, чтобы разблокировать его использование.

    Дверные карманы содержат специальный желоб для бутылок, а также отдельный слот для незакрепленных мелочей.

    Чем дальше вы отодвигаетесь, тем больше места для хранения. У Haval H6 огромный багажник 600 л , который можно увеличить до 1485 л со сложенными сиденьями (они складываются в формате 60/40). Это одни из самых больших ботинок в сегменте. Компактное запасное колесо находится под полом багажника.

    2022 Haval H6 Люкс
    Сиденья Пять
    Загрузочный том Сиденья 600 л сложены
    Сиденья 1485 л сложены
    Длина 4653мм
    Ширина 1886мм
    Высота 1724мм
    Колесная база 2738мм

    Для отображения информационно-развлекательной системы из приборной панели торчат два 10,25-дюймовых экрана — один установлен по центру, а другой — перед водителем. Темы отображения заимствуют уникальный межзвездный вид с планетами и звездами, которые можно найти на различных экранах меню.

    Я поклонник крутых дисплеев и футуристического сценария, но Apple CarPlay и Android Auto доступны для тех, кто их не любит. Быстрое переключение между системами меню легко выполняется в пути, несмотря на отсутствие ярлыков на физических кнопках.



    Качество камеры впечатляюще высокого разрешения, что позволяет вам видеть мелкие детали вокруг — система 360-градусных камер неожиданно включена в цену H6 Lux.

    По сравнению с базовой моделью он также оснащен улучшенной звуковой системой DTS с восемью динамиками. Несмотря на то, что система фирменная, она не особенно особенная и в конечном итоге звучит немного скучно.

    Безопасность и технологии

    Haval H6 недавно получил пять звезд от независимой организации по безопасности в отрасли ANCAP. Этот высший балл был зафиксирован в соответствии с самыми современными и строгими протоколами на 2020–2022 годы.

    Максимальные баллы были присуждены за защиту водителя при боковом столкновении и краш-тесте на удар о столб, а пассажиры на передних и задних сиденьях получили максимальное количество баллов за защиту от хлыстовых травм. Штраф был применен к производительности H6 в тесте на лобовое смещение, где наблюдалась некоторая потеря целостности в пространстве для ног водителя.

    H6 поставляется с семью подушками безопасности, включая переднюю центральную подушку. Комплект активной безопасности включает в себя помощь в удержании полосы движения, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, распознавание дорожных знаков, мониторинг усталости водителя, обнаружение слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. H6 Lux также получает адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении с остановками.

    Досадно, что все эти системы привязаны к странным новым аббревиатурам, которые не сразу бросаются в глаза — вам придется их выучить. Вы также захотите отключить некоторые из них, например, чрезмерно активное предупреждение о выходе из полосы движения, которое постоянно прерывается, несмотря на то, что оно полностью находится в пределах полосы движения. К сожалению, эти настройки сбрасываются каждый раз, когда вы снова включаете машину.



    2022 Haval H6 Люкс
    Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2022 г.)
    Отчет по технике безопасности Ссылка на отчет ANCAP

    Соотношение цены и качества

    В дополнение к конкурентоспособной цене на момент покупки, Haval H6 дополняется сильным пакетом продаж.

    Вы получаете сильную семилетнюю гарантию без ограничения пробега при первоначальной покупке и помощь на дороге в течение пяти лет. Затраты на обслуживание остаются низкими и составляют 870 долларов США в течение трех лет.

    Напротив, области, в которых Haval H6 не так силен, включают стоимость перепродажи, которая составляет около 48 процентов за трехлетний период, и расходы на страхование. Мы искали котировку NRMA, основанную на 35-летнем мужчине из Сиднея, и получили годовую котировку в размере 1389 долларов.

    Краткий обзор 2022 Haval H6 Люкс
    Гарантия Семь лет / неограниченное количество километров
    Интервалы обслуживания 12 месяцев или 15 000 км
    Расходы на обслуживание 870 долларов США (3 года), 1560 долларов США (5 лет)

    Расход топлива Haval H6 в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км.0007 8.7л/100км . Конечно, наше вождение в основном проходило вокруг Мельбурна.

    Расход топлива Топливная статистика
    Расход топлива. (заявлено) 7,4 л/100 км
    Расход топлива (на тесте) 8,7 л/100 км
    Тип топлива обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91
    Размер топливного бака 61л

    Вождение

    С выходной мощностью 150 кВт/320 Нм , полученной от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом , трансмиссия H6 звучит хорошо на бумаге. Power on tap подходит для кузова большего размера, и обгоны выполняются относительно легко.

    Однако на практике отзывчивость трансмиссии H6 неуклюжа и медленна, чтобы распознать нажатие педали газа. Нажмите на педаль газа, и автомобилю потребуется время, чтобы выполнить соответствующее движение вперед, и ему не хватает той непосредственности, которую вы получаете от некоторых других внедорожников.



    Ни в коем случае его нельзя назвать нарушителем условий сделки, но другие внедорожники среднего размера кажутся более плавными в управлении. Такое привередливое поведение в значительной степени связано с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением , которая колеблется после переключения с привода на задний ход и не кажется такой изысканной, как другие коробки передач с двойным сцеплением на рынке.

    Во время движения трансмиссия издает минимальный шум, а в салоне в целом впечатляюще тихо.

    Комфорт при езде является случайным в том смысле, что H6 изящно справляется с лежачими полицейскими и более крупными ударами, но имеет тенденцию дрожать из-за более мелких недостатков, таких как стыки дорог и железнодорожные пути. Это шаткое ощущение, которое оставляет вас в нерешительности, в то время как вы не испытаете того же явления, например, в Mazda CX-5 или Hyundai Tucson.

    Несмотря на внушительный корпус, H6 легко увидеть из-за просторной теплицы. Но вес руля кажется непостоянным, часто колеблясь между легким и тяжелым в зависимости от угла поворота рулевого колеса — это затрудняет оценку некоторых движений, особенно в пригороде. К сожалению, у него большой 12-метровый радиус поворота, что приводит к незапланированным трехточечным поворотам по городу.

    Управление кузовом хорошо контролируется на поворотах. Нет никаких причин для беспокойства, когда этот автомобиль выезжает за пределы города и отправляется в сельскую местность.

    Ключевые детали 2022 Haval H6 Люкс
    Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Мощность 150 кВт при 6300 об/мин
    Момент затяжки 320 Нм при 1500–4000 об/мин
    Тип привода Передний привод
    Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    Отношение мощности к весу (таре) 96кВт/т
    Вес (тара) 1550 кг
    Тяговое усилие 2000 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
    Круг поворота 12 м

    Заключение

    Haval и китайские новички встряхивают рынок внедорожников, нравится вам это или нет. Ни один из известных игроков на рынке средних внедорожников не может сравниться с уровнем оборудования, поставляемого в комплекте с Haval по конкурентоспособной цене, в то время как вам также предоставляется одна из самых сильных гарантий, чтобы увидеть вас в будущем.



    Это может быть не самый плавный опыт вождения, с особенно привередливой коробкой передач с двойным сцеплением и комфортной ездой, но эти недостатки не перевешивают многочисленные плюсы в этих обстоятельствах.

    Если вы ищете просторный внедорожник среднего размера по сниженной цене, обратите внимание на Haval H6. Бренд прошел долгий путь с тех пор, как его продукция была выпущена пять лет назад.

    68 Изображения

    1/68 2/68 3/68 4/68 5/68 6/68 7/68 8/68 9/68 10/68 11/68 12/68 13/68 14/68 15/68 16/68 17/68 18/68 19/68 20/68 21/68 22/68 23/68 24/68 25/68 26/68 27/68 28/68 29/68 30/68 31/68 32/68 33/68 34/68 35/68 36/68 37/68 38/68 39/68 40/68 41/68 42/68 43/68 44/68 45/68 46/68 47/68 48/68 49/68 50/68 51/68 52/ 68 53/68 54/68 55/68 56/68 57/68 58/68 59/68 60/68 61/68 62/68 63/68 64/68 65/68 66/68 67/68 68/68

    Разбивка рейтингов

    2022 GWM Haval H6 Lux Wagon

    7,6/ 10

    Производительность

    Технология безопасности

    Качество езды

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Управляемость и динамика

    Энергоэффективность

    Технология водителя

    Соотношение цены и качества

    Комфорт салона и комплектация

    Соответствие назначению

    Получить предложение

    узнал, что журналисты выиграли от сделки.