Содержание
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и представителей организаций в суде
1. Настоящее Положение издано в целях надлежащей организации работы с письмами, заявлениями и жалобами, а также личного приема граждан и представителей организаций должностными лицами Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда, для обеспечения гарантированного статьей 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение в государственные органы.
1.1. Положение о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда (далее — Положение) определяет единый порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб организаций, предпринимателей, граждан и их представителей (далее — заявители) на действия судей и работников аппаратов суда, а также запросов о предоставлении информации о деятельности суда (далее — обращения), за исключением тех, которые рассматриваются в процессуальном порядке.
1.2. В работе по рассмотрению обращений Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», Регламентом суда, Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанции), Регламентом прохождения арбитражных дел, документов и судебных актов в Шестнадцатом арбитражном апелляционном суде и настоящим Положением.
1.3. Обращение, поступившее в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
1.4. Регистрация и делопроизводство по обращениям ведутся
согласно правилам, установленным Федеральным законом «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Регламентом
суда, Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации.
Обращение подлежит обязательной регистрации в трехдневный срок с момента поступления в суд в журнале «Жалобы и заявления» программного комплекса «Дело».
Рассмотренные обращения с копиями ответов подшиваются в дело согласно утвержденной номенклатуре дел.
1.5. Лицо, ответственное за организацию работы с обращениями,
определяется приказом председателя арбитражного суда и осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений в порядке, установленном соответствующими разделами Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации и Инструкции по делопроизводству в Шестнадцатом арбитражном апелляционном суде.
1.6. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в
компетенцию Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда, не позднее чем в семидневный срок со дня регистрации направляются в соответствующие организации по принадлежности с уведомлением заявителя либо возвращаются.
1.7. Шестнадцатым арбитражным апелляционным судом рассматриваются обращения, поступившие в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Письменные обращения в обязательном порядке должны содержать наименование арбитражного суда, в который они направляются, либо фамилию, имя, отчество лица, которому направляется обращение, либо должность этого лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ или уведомление о переадресации обращения. В обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы. Письменное обращение должно содержать личную подпись заявителя, а обращение организации должно быть подписано руководителем. К обращению, подписанному лицом, действующим на основании доверенности, прилагается копия доверенности.
Обращения, поступившие в форме электронного документа, в обязательном порядке должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращения, поступившие в устной форме, подлежат регистрации согласно установленному порядку работы телефона доверия и порядку организации личного приема граждан и представителей организаций.
1.8. Ответ на обращение может быть направлен судом в форме электронного документа по адресу электронной почты либо в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
Ответ на обращение не дается в случае получения письменного обращения без подписи обратившегося и без обратного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
Ответ по существу приведенных в обращении доводов не дается и в тех случаях, когда оно не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае если при проверке будет установлено, что обращение содержит заведомо ложные сведения, председатель суда вправе обратиться в соответствующие органы о привлечении заявителя к ответственности согласно действующему законодательству.
1.9. Если по обращениям, поступающим неоднократно от одного и того же заявителя по одним и тем же вопросам, проводились проверки и были приняты обоснованные решения, о чем ему сообщалось, а в последнем его обращении новые доводы или обстоятельства не содержатся, заявителю сообщается о прекращении проверок по таким обращениям. При наличии в обращении ссылок на новые (дополнительные) обстоятельства проверка проводится в установленном порядке.
Решение о прекращении переписки принимается председателем Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда.
В случае принятия решения о прекращении переписки, поступающие в дальнейшем обращения, возвращаются заявителю без рассмотрения.
1.10. Срок рассмотрения обращений установлен — 30 дней. Началом срока рассмотрения обращения считается день его регистрации в Шестнадцатом арбитражном апелляционном суде. Окончанием срока рассмотрения обращения считается:
— дата резолюции председателя суда либо его заместителя о согласии с предложениями исполнителя (членов комиссии) по обращению, если проверка назначалась по поручению председателя суда или его заместителя;
— дата направления письменного ответа с изложением принятого по обращению решения.
В случае, когда окончание срока приходится на выходной или праздничный день, днем окончания срока рассмотрения считается первый рабочий день, следующий за выходным (праздничным) днем.
Для проведения дополнительной проверки срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда или его заместителем.
О продлении срока рассмотрения обращения сообщается заявителю.
2. Организация личного приема и работы телефона доверия
2. 1. В соответствии с Регламентом арбитражных судов Российской Федерации председателем Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда и управляющим делами суда осуществляется личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся по вопросам организации деятельности суда.
2.2. Прием граждан и представителей организаций в связи с их обращениями по судебным делам, рассмотренным или находящимся в стадии рассмотрения, в Шестнадцатом арбитражном апелляционном суде не ведется.
2.3. Порядок организации личного приема граждан и представителей
организаций в Шестнадцатом арбитражном апелляционном суде утверждается приказом председателя суда.
Информация о правилах личного приема граждан и представителей организаций (место приема, условия приема, необходимые документы, контактные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты) размещается в доступном для посетителей месте и на официальном сайте суда по адресу: 16aas.arbitr.ru
2.4. Должностное лицо, осуществляющее прием, обязано
внимательно выслушать посетителя, тщательно разобраться в существе его
обращения и по возможности сразу же дать необходимые разъяснения и
рекомендации.
Поданные на личном приеме письменные обращения, а также обращения, высказанные в ходе приема устно, подлежат регистрации и учету в установленном порядке.
Если заявитель не получил ответа на свое обращение в ходе личного приема, дальнейшее рассмотрение обращения производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации и настоящим Положением.
2.5. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
2.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема может осуществляться аудио- и/или видеозапись.
2.7. Прием устных обращений граждан и представителей
организаций по телефону доверия осуществляется круглосуточно в
автоматическом режиме с аудиозаписью обращений (в режиме
автоответчика).
Порядок работы телефона доверия утверждается приказом председателя суда. Информация о режиме работы телефона доверия в арбитражных судах доводится до сведения граждан и представителей организаций путем размещения в доступном для посетителей месте и на официальном сайте суда по адресу: 16aas.arbitr.ru.
Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации и настоящим Положением.
Ответственным за прием обращений является начальник отдела делопроизводства — Котова Татьяна Дмитриевна. Тел. 8-87934-62093
КС не усомнился в порядке рассмотрения обращений граждан к органам государственной власти
Одна из адвокатов в комментарии «АГ» отметила, что в практике встречаются случаи, когда граждане, не соглашаясь с порядком рассмотрения их обращений, пытаются его обжаловать, однако суды удовлетворяют такие жалобы очень редко, чаще всего уходя от осуществления судебного контроля. Другой подчеркнул, что следователи и дознаватели в отдельных случаях предпочитают рассматривать заявления о преступлении в рамках Закона о порядке рассмотрения обращений граждан РФ и перенаправляют такие заявления в другой орган, указывая, что содержание обращений не относится к их компетенции.
Конституционный Суд опубликовал Определение № 2214-О/2022, которым отказал в принятии жалобы на ч. 4 ст. 7, ст. 125, 144 УПК РФ и ч. 3 ст. 8 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан РФ.
Эльдар Гусейнов обратился в суд в порядке ст. 125 УПК с жалобой, в которой просил признать незаконным бездействие должностных лиц следственного органа при проверке заявлений о преступлении. В суде установлено, что в соответствии с ч. 3 ст. 8 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан РФ указанные обращения гражданина были направлены в управление ФСИН, о чем заявитель был уведомлен. С учетом данного обстоятельства и заявленных требований суд отказал в удовлетворении жалобы. С этим решением согласились суд апелляционной инстанции и судья Верховного Суда.
Обращаясь с жалобой в Конституционный Суд, Эльдар Гусейнов просил признать не соответствующими Конституции РФ ст. 125 и 144 УПК, ч. 3 ст. 8 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан РФ как отменяющие, по его словам, приоритет УПК относительно рассмотрения сообщений о преступлении. Заявитель указал, что данные нормы подменяют порядок рассмотрения сообщения о преступлении порядком рассмотрения обращений граждан, допускают неоднозначную оценку заявлений о преступлении, которая находится в исключительной зависимости от усмотрения правоприменителя. Кроме того, по его мнению, эти положения исключают правовую определенность в результатах рассмотрения жалобы в порядке ст. 125 УПК и отменяют тем самым права потерпевших от преступлений.
Также Эльдар Гусейнов просил признать неконституционной ч. 4 ст. 7 и ст. 125 УПК, поскольку, по его утверждению, они не исключают констатацию законности и обоснованности судебного решения в случае неоднократных отложений рассмотрения жалобы в целях, которые в действительности не связаны с обеспечением надлежащего извещения сторон о предстоящем разбирательстве и получением дополнительных материалов, необходимых для принятия правосудного решения по жалобе, отдаляя проверку по жалобам потерпевших вопреки их интересам.
Отказывая в принятии жалобы к рассмотрению, КС разъяснил, что поводом для возбуждения уголовного дела является сообщение о преступлении – заявление о преступлении, явка с повинной, рапорт об обнаружении преступления, а основанием – наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления (п. 43 ст. 5 и ст. 140–143 УПК). Как отметил Суд, УПК прямо предусматривает, что дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении в пределах своей компетенции в срок не позднее трех суток со дня поступления данного сообщения. Указанные лица обязаны принять по такому сообщению одно из следующих решений: о возбуждении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела, о передаче сообщения по подследственности, а по уголовным делам частного обвинения – в суд (ч. 1 ст. 144 и ч. 1 ст. 145). О принятом решении сообщается заявителю, разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования (ч. 1 ст. 11, ст. 123, 125 и ч. 2 ст. 145), уточнено в определении.
Читайте также
КС пояснил порядок повторных отказов в возбуждении уголовного дела по одному сообщению о преступлении
Суд подтвердил возможность неоднократности отказа в возбуждении дела, даже если ранее была выявлена неправомерность аналогичных решений, но указал, что повторный отказ не может основываться на тех же обстоятельствах и опираться на те же материалы проверки
10 Апреля 2019 Новости
КС указал, что ч. 3 ст. 8 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан РФ устанавливает, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, к которым поступило обращение гражданина, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в чью компетенцию входит решение поставленных вопросов. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о переадресации обращения, за исключением случая, если текст обращения не поддается прочтению.
По мнению Конституционного Суда, такое регулирование, будучи основанным на положениях Конституции РФ, регламентирующих организацию деятельности органов государственной власти и предполагающих, что для каждого государственного органа устанавливаются свои компетенция и полномочия и что государственные органы не могут подменять друг друга, не может расцениваться как нарушающее конституционные права граждан (определения КС РФ от 21 мая 2015 г. № 1163-О, от 28 сентября 2017 г. № 1864-О и др.). «Конституционное право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления не предполагает возможности гражданина требовать по своему усмотрению ответа на поставленные в его обращении вопросы от того органа, должностного лица, которым гражданин адресует свое обращение, не учитывая при этом их компетенцию», – отмечается в определении.
Вместе с тем Суд подчеркнул, что во всяком случае гражданину должен быть дан ответ по существу на все поставленные им в обращении вопросы, если их разрешение входит в компетенцию государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц (определения КС РФ от 28 марта 2017 г. № 664-О и от 31 мая 2022 г. № 1173-О). Таким образом, КС указал, что приведенные законоположения неопределенности не содержат и не могут расцениваться как нарушающие конституционные права Эльдара Гусейнова в указанном им аспекте. Суд обратил внимание, что проверка того, содержались ли в сообщениях заявителя данные, указывающие на признаки преступления, либо поставленный в них вопрос подлежал разрешению в ином, нежели уголовно-процессуальный, порядке, не относится к его полномочиям.
Адвокат АП Республики Мордовия Екатерина Чернышева отметила, что затронутая заявителем проблема актуальна, и, действительно, в практике встречаются случаи, когда граждане, не соглашаясь с порядком рассмотрения их обращений, пытаются его обжаловать. «Вместе с тем в данном вопросе следует исходить из обстоятельств, изложенных в жалобе. Суды удовлетворяют такие жалобы очень редко, чаще всего судьи пытаются уходить от осуществления судебного контроля в ходе досудебного производства, возвращая поданные жалобы под разными основаниями и предлогами», – полагает адвокат.
Екатерина Чернышева подчеркнула, что практически любое действие (или наоборот – бездействие) следователя, прокурора и органа дознания можно обжаловать и в суд. Порядок такого обжалования подробно изложен в ст. 125 УПК. Она добавила, что по смыслу ч. 3 ст. 5 Закона об ОРД в порядке ст. 125 УПК РФ могут быть также обжалованы решения и действия должностных лиц, органов, осуществляющих ОРД по выявлению, пресечению преступлений, а также проверке поступивших заявлений и иных сообщений о совершенном или готовящемся преступлении в порядке выполнения поручения следователя, руководителя следственного органа и органа дознания.
Вместе с тем Екатерина Чернышева напомнила, что не подлежат обжалованию в порядке ст. 125 УПК РФ решения и действия (бездействие) должностных лиц, полномочия которых не связаны с осуществлением уголовного преследования в досудебном производстве по уголовному делу (например, прокурора, поддерживающего государственное обвинение в суде, начальника следственного изолятора). Не подлежат рассмотрению судом жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц органов прокуратуры, связанные с рассмотрением надзорных жалоб на вступившие в законную силу судебные решения, пояснила адвокат.
Адвокат ММКА «Правовой советник» Илья Мурылев согласился, что изложенная в определении проблема на практике встречается достаточно часто: «Следователи и дознаватели в отдельных случаях предпочитают рассматривать заявления о преступлении в порядке Закона о порядке рассмотрения обращений граждан РФ, обосновывая это тем, что содержание заявлений не относится к их компетенции, и данное заявление перенаправляют в другой орган».
Однако Илья Мурылев отметил, что в случае с сообщениями о преступлении такие ситуации детально урегулированы, а с учетом положений ч. 1 ст. 1 УПК РФ и ч. 2 ст. 1 Закона о порядке рассмотрения обращений должны применяться именно положения Кодекса. Обращаясь в правоохранительный орган с сообщением о преступлении, заявитель пользуется определенными процессуальными правами и гарантиями, в частности УПК содержит сокращенные сроки проверки и обжалования относительно сроков, предусмотренных Законом о порядке рассмотрения обращений граждан, указал адвокат.
Илья Мурылев добавил, что несоответствие компетенции органа предмету заявления может быть отражено в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела или в постановлении о передаче сообщения по подследственности, при этом будут соблюдены предусмотренные УПК РФ права и гарантии заявителя. В связи с этим адвокат полагает, что рассматриваемое определение КС может породить большую неопределенность в подобных случаях и создать основу для злоупотреблений со стороны правоприменителей.
Подача жалобы | CJP
Как подать жалобу?
Жалобы должны быть в письменной форме. Вы можете использовать онлайн-форму жалобы комиссии , форму жалобы для печати или написать письмо в комиссию. Жалобы, которые не были поданы онлайн, должны быть отправлены в офис комиссии:
КОМИССИЯ ПО СУДЕБНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ
455 Golden Gate Avenue, Suite 14400
San Francisco, California 94102
Вы можете отправить жалобу объемом до 10 страниц по факсу (415) 557- 1266. Комиссия не принимает жалобы по телефону. Если у вас есть инвалидность, из-за которой вы не можете подать письменную жалобу, обратитесь в офис комиссии, чтобы обсудить, как этот офис может наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.
Если ваша жалоба касается подчиненного судебного исполнителя (адвоката, нанятого судом в качестве судебного уполномоченного или судьи), ваша жалоба должна быть сначала направлена в суд, в котором работает подчиненный судебный пристав. Если вы не удовлетворены ответом суда на вашу жалобу, вы можете подать жалобу в комиссию в течение 30 дней с момента отправки ответа суда по почте.
См. Обзор процедур Комиссии и Процедуры Комиссии, Таблица для получения дополнительной информации.
Может ли Комиссия рассмотреть жалобу на любого судью?
Нет. В юрисдикцию комиссии входят все судьи высших судов Калифорнии, а также судьи Апелляционного суда и Верховного суда. Комиссия также обладает юрисдикцией в отношении бывших судей в отношении поведения до выхода на пенсию или отставки. Кроме того, комиссия разделяет полномочия с высшими судами по надзору за судебными комиссарами и судьями. Директор-главный юрисконсульт комиссии назначается следователем Верховного суда по жалобам, касающимся судей Государственного суда адвокатов. Однако комиссия не имеет полномочий в отношении федеральных судей, судей по компенсациям работникам, временных судей или частных судей. (См. вопросы с 10 по 14 на 9-м0006 Страница часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации.)
Что должно быть в моей жалобе?
- Имя судьи, уполномоченного суда или рефери
- Суд, в котором служит судебный пристав
- Тип дела, название и номер, если поведение связано с делом, и ваше отношение к делу
- Дата или даты совершения действия
- Подробное описание действия или поведения, которое вы считаете проступком
- Жалоба не должна просто констатировать выводы, например, «судья был груб» или «судья был предвзят». Вместо этого жалоба должна полностью описывать то, что сделал и сказал судебный пристав. Если судебный документ, такой как протокол или стенограмма, аудио- или видеозапись, свидетельствует о неправомерном поведении, вы можете представить копию (не отправлять оригиналы документов) или упомянуть об этом в своей жалобе.
- Ошибка в решении или постановлении судьи сама по себе не является проступком. Жалоба, описывающая юридическую ошибку, но не описывающая неправомерные действия судей, расследоваться не будет. Например, утверждения о том, что судья неправомерно исключил доказательства, вынес неправильный приговор, присудил опеку не той стороне, неправильно назначил алименты на супруга или ребенка, неправильно разрешил юридический вопрос или поверил ложным показаниям, как правило, не являются неправомерным поведением.
- Правовой анализ или обсуждение применимых канонов Кодекса судейской этики не требуется. Что необходимо, так это полное изложение фактов, описывающих неправомерные действия судебного чиновника.
- Имена и номера телефонов свидетелей описываемых событий
- Если ваша жалоба касается уполномоченного суда или судьи, предоставьте копии вашей корреспонденции в местные суды и из них; ваша жалоба должна быть получена в течение 30 дней после отправки ответа местного суда по почте
В качестве дополнительного ресурса вы можете просмотреть фиктивных примеров жалоб , которые потребуют дальнейшего расследования и могут, если они будут доказаны четкими и убедительными доказательствами, привести к признанию неправомерных действий суда.
Какие виды поведения расследует комиссия?
Некоторыми примерами неправомерных действий судей являются грубое, оскорбительное и ненадлежащее обращение с адвокатами, участниками процесса, свидетелями, присяжными, работниками суда или другими лицами, отказ от дисквалификации, когда этого требует закон, получение информации о деле без присутствия одной из сторон, злоупотребление неуважением или санкциями, а также задержка в принятии решений. Неправомерное поведение судей может включать в себя поведение вне суда, такое как преступное поведение, ненадлежащее использование полномочий судьи, публичные комментарии по рассматриваемому или ожидаемому судебному делу, а также дача или получение взяток или услуг. Поведение, за которое было наложено дисциплинарное взыскание, классифицируется по Виды неправомерных действий .
Предыдущая дисциплина комиссии содержит множество примеров неправомерных действий. В базе данных Public Discipline Database можно искать по типам проступков. В Сводках личной дисциплины также описываются типы неправомерных действий.
Что делать, если я считаю, что решение судьи было неверным?
Ошибка в решении или постановлении судьи сама по себе не является проступком. Апелляция может быть единственным средством правовой защиты от такой ошибки, а может и не быть никакого средства правовой защиты. Комиссия не является апелляционным судом. Полномочия комиссии по закону ограничены расследованием жалобы и, при необходимости, наложением дисциплинарных взысканий. Комиссия не имеет полномочий изменять решение или постановление судьи или издавать приказы в любом случае, в том числе приказ об освобождении кого-либо из-под стражи, назначение нового судебного разбирательства, отстранение судьи от рассмотрения дела, назначение нового судьи в случае, или предоставление или изменение опекунства, посещения или алиментов. Ни комиссия, ни ее сотрудники не уполномочены давать юридические консультации или отвечать на запросы о помощи по отдельным юридическим вопросам.
Что произойдет после того, как я подам жалобу?
Каждая жалоба подтверждается письмом, когда она поступает в офис комиссии. Комиссия рассматривает каждую жалобу и определяет, имеются ли достаточные факты для проведения расследования или жалоба является необоснованной и не должна рассматриваться. До тех пор, пока комиссия не санкционирует расследование, сотрудники не связываются с судьей или работниками суда; однако, чтобы помочь комиссии в ее первоначальном рассмотрении жалобы, юридический персонал комиссии изучит любые юридические вопросы и может получить дополнительную соответствующую информацию от заявителя. Процедуры комиссии разъясняются в Обзор работы Комиссии .
Сколько времени потребуется Комиссии, чтобы принять решение по моей жалобе?
Трудно предсказать, сколько времени потребуется комиссии, чтобы принять окончательное решение по той или иной жалобе. Некоторые жалобы могут быть обработаны быстро; другие более сложны и требуют больше времени.
Сообщат ли мне, какие действия Комиссия предприняла по моей жалобе?
Каждое лицо, подающее жалобу, уведомляется в письменной форме после принятия комиссией окончательного решения по жалобе. Если публичная дисциплина не была объявлена, заявителю будет сообщено либо о том, что комиссия закрыла дело, либо о том, что были предприняты соответствующие меры по исправлению положения, характер которых не разглашается. В случае применения дисциплинарного взыскания заявителю направляется уведомление о таком дисциплинарном взыскании.
Рассматриваются ли жалобы конфиденциально?
Конституция Калифорнии и правила, регулирующие работу комиссии, предусматривают конфиденциальность жалоб и расследований. В ходе расследования прилагаются значительные усилия для защиты личности потерпевших и свидетелей. Если дело является достаточно серьезным, чтобы оправдать предъявление официальных обвинений, дело становится достоянием общественности, а обвинения и все впоследствии поданные документы предаются гласности, а любые слушания по этому делу являются открытыми. Заявитель может быть вызван для дачи показаний в судебном заседании.
тенге | JBCC | Жалобы
- Журнал дисциплинарных взысканий
- Инициирование жалобы и расследование
- Подача жалобы
- Разрешение
- Слушание
- Апелляция
- Добровольный отказ от сертификации, лицензии или регистрации
Отдел соблюдения требований Комиссии по сертификации судебной власти расследует жалобы на судебных репортеров и фирм, предоставляющих судебные отчеты, опекунов, серверов процессов и лицензионных судебных переводчиков.
Советы по обращению в JBCC
Обращайтесь по электронной почте:
Следующие советы могут помочь сотрудникам четко определить, какая помощь необходима, чтобы они могли лучше помочь вам, а также могут помочь предотвратить пометку вашей корреспонденции как подозрительной и помещение на карантин. прежде чем мы сможем это увидеть.
- Укажите свое имя и фамилию, чтобы мы знали, с кем мы переписываемся.
- Включите тему, которая кратко указывает, к чему относится электронное письмо. Пожалуйста не оставляйте строку темы пустой или используйте общие темы, такие как «Помощь», «Документ» или другие неописуемые заголовки.
- Предоставьте подробную информацию по вопросу, по которому вам нужна помощь.
- Если ваш запрос касается поданной вами жалобы, укажите дату подачи формы жалобы.
- Если вы должны прикрепить какие-либо документы, убедитесь, что они названы так, чтобы четко идентифицировать документ. Например, подходящим названием будет «Запрос записей для Джейн Доу». Примерами плохих имен могут быть «JBCC», «123456789».», «abcdefg», «document» или другие неописуемые имена.
- Отправьте документы, прикрепив их к электронному письму в формате pdf или word.
- Не отправляйте документы с помощью внешних ссылок (т. е. ссылок на облачные ресурсы, такие как Adobe, One drive или другой эквивалентный источник) . В целях безопасности мы не можем открывать такие документы.
Контактный телефон: 512-475-4368, доб. 6.
Следующие советы могут помочь персоналу четко определить, какая помощь необходима, чтобы они могли помочь вам лучше.
- Укажите свое имя и фамилию, чтобы мы знали, с кем мы переписываемся.
- Предоставьте подробное сообщение по вопросу, по которому вам нужна помощь.
- Если ваш запрос относится к поданной вами заявке, укажите номер транзакции и дату подачи заявки.
Дополнительная контактная информация находится внизу этой страницы.
Заранее благодарим вас за понимание и сотрудничество.
Журнал дисциплинарных взысканий
- Журнал аттестации судебного репортера
- Журнал сертификации опекунства
- Журнал лицензированного судебного переводчика
- Журнал сертификации сервера процессов
Инициирование и расследование жалоб
JBCC через директора может проводить расследования на основе жалоб для обеспечения соблюдения законов, находящихся в ведении JBCC. После получения подписанной формы жалобы Секция по соблюдению требований определит:
- , если JBCC имеет законную юрисдикцию, и
- , если жалоба явно указывает на неправомерное поведение.
Если мы установим, что JBCC не обладает юрисдикцией в этом вопросе или что в жалобе нет явных заявлений о неправомерных действиях, жалоба может быть отклонена в административном порядке.
Директор может в административном порядке отклонить жалобу, которая:
- явно не указывает на неправомерное поведение,
- не входят в юрисдикцию Комиссии, или
- утверждают о неправомерных действиях, имевших место более чем за пять (5) лет до подачи жалобы.
- Директор должен информировать Комиссию обо всех увольнениях, произведенных в соответствии с этой политикой, на следующем регулярном заседании Комиссии.
- Лицо, подающее жалобу, отклоненную Директором, может в письменной форме потребовать, чтобы Комиссия пересмотрела жалобу не позднее, чем через 30 дней после даты уведомления об отклонении.
Когда жалоба открыта для расследования:
- заявителю направляется вступительное письмо, информирующее его о начале расследования.
- Копия жалобы с приложениями направляется ответчику.
- Ответчику предлагается представить письменный ответ на жалобу, который должен быть получен JBCC в течение 20 дней после получения уведомления.
- Если ответчик является предварительно сертифицированным опекуном, JBCC также направляет копию жалобы и приложений руководителю опекуна.
В соответствии со стандартной практикой инспектор по расследованию нарушений допрашивает истца, ответчика и всех соответствующих свидетелей по телефону или лично. Следователь также собирает копии любых документов, имеющих отношение к жалобе. После завершения расследования следователь подготовит подробный отчет о фактах, включая информацию о том, кто, что, когда, где, как и почему.
«Вернуться к началу страницы»
Подача жалобы
- Форма жалобы
Чтобы подать жалобу на Сертифицированного судебного репортера, Судебную репортёрскую фирму, Сертифицированного опекуна, Сертифицированного сервера процессов или Лицензированного судебного переводчика, вы должны заполнить Форму жалобы.
- Личность Заявителя не является конфиденциальной.
- Копия жалобы и любая связанная с ней документация могут быть отправлены Ответчику, включая ваше имя и контактную информацию.
- Предоставленные документы и информация могут быть обнародованы.
- В жалобу должны быть включены имя и контактная информация истца и ответчика, описание обвинений и соответствующая документация. Мы можем запросить дополнительную информацию у заявителя.
- См. инструкции выше в разделе « Советы по обращению в JBCC » относительно подачи документов по электронной почте.
Резолюция
По завершении расследования:
- Отдел соблюдения требований направляет жалобу в Комитет по рассмотрению жалоб, созданный JBCC и состоящий из членов соответствующего консультативного совета.
- Комитет по рассмотрению жалоб должен собраться, чтобы рассмотреть жалобу и дать ответ, принять первоначальное решение о том, имело ли место нарушение; и, если да, выявить нарушения и предложить наложение административного взыскания, санкции или того и другого.
Комитет по рассмотрению жалоб не является следственным органом и, как правило, выносит свое решение на основе представлений истца и ответчика, а также информации, собранной инспектором по расследованию нарушений. Истец и ответчик могут присутствовать на заседаниях Комитета по рассмотрению жалоб. Комитет по рассмотрению жалоб должен представить JBCC свое решение в письменной форме. Комитет по рассмотрению жалоб направляет ответчику заказным письмом письменное уведомление о своем решении относительно того, имело ли место нарушение, и о каждом предложенном штрафе или санкции, если таковые имеются.
На основании рассмотрения жалобы Комитет по рассмотрению жалоб может рекомендовать отклонить жалобу или выдать уведомление о нарушении (NOV) с требованием об административных взысканиях и возможных санкциях в отношении лицензии ответчика.
Административным штрафом является денежный штраф, уплаченный ответчиком штату Техас. Сумма административного штрафа не может превышать 500 долларов США за каждое нарушение, и каждый день, когда нарушение продолжается или имеет место, является отдельным нарушением для целей наложения штрафа.
Санкция — это действие в отношении лицензии ответчика, которое может включать приостановление действия лицензии, условное приостановление действия, письменный выговор, отказ в продлении или полный отзыв лицензии.
Факторы, учитываемые JBCC при определении суммы штрафа или уровня санкции, включают:
1. Тяжесть или серьезность нарушения.
2. Было ли нарушение умышленным или преднамеренным.
3. Действовал ли ответчик добросовестно, чтобы избежать или смягчить нарушение или исправить нарушение после того, как оно стало очевидным.
4. Совершал ли ответчик подобные нарушения в прошлом.
5. Уровень штрафа или санкции, необходимый для предотвращения будущих нарушений как со стороны респондента, так и со стороны отрасли в целом.
6. Любые другие вопросы, которые может потребовать правосудие.
«Вернуться к началу страницы»
Слушание
Не позднее 20-го дня после даты получения ответчиком Уведомления о нарушении ответчик может в письменной форме сделать одно из следующих действий:
- принять определение Комитет по рассмотрению жалоб и рекомендуемое наказание и/или санкция.
- Если ответчик соглашается с определением и рекомендуемым штрафом или санкцией или не отвечает на уведомление, JBCC своим приказом налагает рекомендованный штраф и/или санкцию в качестве согласованного приказа; или может пересмотреть, отклонить или вернуть дело обратно в комитет. Если JBCC пересматривает или отклоняет предложенный согласованный приказ, он уведомляет ответчика и дает возможность принять пересмотренный приказ или запросить слушание.
- запросить слушание по факту нарушения, наложению или сумме штрафа, наложению санкции или любой комбинации.
- Если ответчик требует проведения слушания, JBCC направляет ответчику письменное уведомление о слушании с указанием времени, места, юридических полномочий и юрисдикции, в соответствии с которыми проводится слушание, а также законов и правил, связанных с нарушением. JBCC также письменно уведомляет заявителя о времени и месте слушания.
- Ответчик может явиться, дать показания, представить доказательства и ответить на вопросы JBCC на слушании.
- Заявитель может явиться и дать показания по усмотрению прокурора и председательствующего.
- Сторона может явиться по телефону или посредством видеоконференции, либо представить показания свидетеля по телефону или посредством видеоконференции.
По запросу JBCC, по крайней мере, один член соответствующего Комитета по рассмотрению жалоб Консультативного совета должен присутствовать на слушании, чтобы проконсультироваться с JBCC о причинах решений Комитета по рассмотрению жалоб Консультативного совета. На слушании JBCC применяет общие правила доказывания, применимые в окружном суде, за исключением того, что JBCC может принять и рассмотреть любую информацию, которую JBCC сочтет уместной, достоверной и необходимой для полного и справедливого судебного решения и установления факта или закон. JBCC может установить правила проведения слушаний.
JBCC обсудит и объявит свое решение по завершении слушания. JBCC должен сделать выводы о фактах и законах и незамедлительно издать приказ о факте нарушения, сумме любого наложенного штрафа и наложении любой санкции. JBCC направляет ответчику и истцу уведомление и копию окончательного постановления.
Истец и ответчик несут ответственность за свои расходы по подготовке и участию в слушании. Если ответчик не явится на слушание после того, как будет доказано, что уведомление о слушании было направлено ответчику, JBCC может продолжить рассмотрение в отсутствие ответчика; и фактические утверждения в жалобе могут быть приняты.
«Вернуться к началу страницы»
Апелляция
Лицо, желающее обжаловать приказ о наложении штрафа и/или санкции, должно подать письменный запрос об обжаловании такого приказа главному юрисконсульту Управления в течение 30 дней после принятия JBCC издается приказ. Главный юрисконсульт должен незамедлительно направить апелляцию в специальный комитет, состоящий из трех административных региональных председательствующих судей, см. раздел 74.041 Кодекса правительства штата Техас.
Специальный комитет рассматривает апелляцию в соответствии со стандартом рассмотрения злоупотребления полномочиями по всем вопросам, кроме вопросов, связанных с вопросами права. Стандартом рассмотрения вопросов, связанных с вопросами права, является de novo. В соответствии с любым стандартом бремя доказывания того, что решение JBCC было ошибочным, лежит на заявителе.
Если специальный комитет не подтвердит вывод о том, что нарушение имело место, специальный комитет выносит постановление о том, что штраф не налагается и санкция не может быть наложена. Специальный комитет уведомляет JBCC и заявителя в письменной форме о своем решении. Повторное слушание или дальнейшая апелляция не допускаются.
Для получения дополнительной информации см. Правила JBCC.
Добровольный отказ от сертификации, лицензии или регистрации
- Подотчетное лицо может добровольно отказаться от своего сертификата, регистрации или лицензии. Сдача должна быть представлена Директору по форме, утвержденной Комиссией, и форма должна быть заполнена полностью. Директор может запросить дополнительную информацию.
- Лицо должно предоставить письменное уведомление о добровольной сдаче в соответствии с требованиями Директора.
- Обстоятельства, при которых сертификация, регистрация или лицензия сдаются, будут отмечены в записях лица в Комиссии и будут приняты во внимание, если лицо подаст заявление на восстановление в будущем.
- Добровольная сдача а не влияет на какие-либо дисциплинарные вопросы, рассматриваемые Комиссией во время сдачи.
- Добровольная сдача вступает в силу после того, как директор проверит представленные документы и направит их в отдел лицензирования для обработки. Вы получите письменное уведомление о дате вступления в силу отказа, когда ваша сертификация перестанет быть активной, и вы больше не сможете рекламировать или практиковать услуги, которые были сертифицированы, лицензированы или зарегистрированы для практики.
Чтобы добровольно отказаться от сертификата, лицензии или регистрации, вы должны сделать следующее:
- Отправить письменный запрос по адресу: [email protected]. Обязательно укажите ссылку на вашу жалобу, которая в настоящее время находится на рассмотрении Комиссии, включая причину № (если применимо) .