Skip to content

Регулировщик для трамвая: ПДД в картинках и с пояснениями

ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик дорожного движения встречается на наших дорогах нечасто. Поэтому правила ПДД о регулировщике со временем забывают,  и не могут понять, что  значат те или иные жесты регулировщика. Однако знать эти жесты необходимо, так как регулировщики появляются в местах, где происходят аварии, не работает светофор, и столкнуться с регулировщиком можно в любой момент.

Чтобы не вспоминать мучительно правила из ПДД и легко запомнить жесты и сигналы регулировщика, нужно выучить несколько правил запоминалок и стихи про регулировщика.

Чтобы вам легко было это сделать в нашей статье есть и картинки с пояснениями

 

Есть всего три положения регулировщика

1) Рука регулировщика вверх

Рука вверх — всем стоять. 

Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.

Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.


2) Обе руки  вытянуты в стороны или опущены

Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.


3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена 

Второй и третий вариант требует особого запоминания.

Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.

Первое правило

В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь

Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны.  

Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.

Это еще называется правилом рукава — если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для  запоминания — в рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь

Правило второе

Трамваи едут  из рукава в рукав

Трамваи тоже подчиняются  правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него.

То есть у трамвая только одна степень свободы — он может ехать только так как показывает рука регулировщика.

Руки в стороны — движение только прямо, руки показывают направление направо — трамвай может повернуть только направо, рука налево — трамвай повернет налево.

Это называется движение из рукава в рукав.

Правило третье 

Автомобиль из рукава в рукав + направо

Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо.  

Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок —

если палка смотрит в рот делай правый поворот. 

Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.

Правило четвертое

Если палка смотрит влево проезжай как королева

Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении — прямо, вперед, налево и разворот.

Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав — это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо. 

Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика —

если палка смотрит влево проезжай как королева.

 

Не забывайте о знаках 


На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.

Направо — из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

налево — из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий  знак.

И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.

Сигналы регулировщика для пешеходов


Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.

Движение  пешеходов на картинках  обозначено красными и зелеными  точками.  Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.

Ему  разрешено движение, там, где  минимальное движение транспорта. 

При втором и третьем положении рук  разрешен переход  за спиной,  и при втором положении  также можно  двигаться перед грудью. 

 

 

 

Текст ПДД о регулировщике


6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения: 


Руки вытянуты в стороны или опущены:


со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.


Правая рука вытянута вперед:


со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.


Рука поднята вверх:


движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Yunex Traffic: Решения для легкорельсового транспорта

    Предлагая расширенные функции, доступность и безопасность на сложных узлах легкого скоростного транспорта (LRT), наш контроллер ST950 обеспечивает полную функциональность LRT как на уровне выходного привода LV (230 В), так и на уровне ELV (48 В).

    Сигнальная головка Yunex для трамвая дополняет портфолио LRT. Произведенный в Пуле, графство Дорсет, и полностью совместимый с нашим контроллером ST950, трамвайный сигнальный блок использует энергосберегающую светодиодную технологию с длительным сроком службы, которая может контролироваться контроллером как обычные светодиодные сигналы сверхнизкого напряжения. Сигналы LRT дополняют линейку сигнальных головок Helios, которые оснащены улучшенной оптикой в ​​стиле SIRA и новейшим центральным светодиодным источником света (CLS), обеспечивающим оптимальную четкость и надежность.

    Практический пример

    В Эдинбурге трамваи работают с нашими новейшими контроллерами ST950 ELV и трамвайными сигналами ELV. Они связаны не только с городскими средствами управления дорожным движением, но и с технологией сигнализации трамваев, чтобы обеспечить приоритет трамваев на 25 узлах сети.

    Работая в составе консорциума, возглавляемого строительной группой Bilfinger, мы получили заказ на крупнейший на тот момент инфраструктурный проект в Шотландии в 2008 году. В рамках консорциума мы отвечали за системы, характерные для железнодорожной инфраструктуры, включая сигнализацию и управление. , связи и информирования пассажиров, тягового электроснабжения, контактной сети, деповского оборудования и путевого хозяйства.

    Служба курсирует по маршруту городского трамвая протяженностью 10 миль, который связывает аэропорт с центром города. Работая с частотой лучше 15 минут, с 15 остановками, трамваи курсируют по маршруту до 100 раз в сутки в двустороннем режиме работы.

    Практический пример

    Трамвайная система Дубая также будет оснащена контроллерами ST950 с усовершенствованным программным обеспечением для работы LRT и встроенными функциями удаленной станции. Компания Siemens Mobility совместно с партнером компании в Дубае, компанией Scientechnic, обеспечила проект по модернизации светофоров и подключению всего связанного с ними оборудования для обнаружения в соответствии с конкретными требованиями проекта трамвая и обеспечению полного обучения на территории по установке, настройке и обслуживанию. Новая трамвайная система Дубая, соединяющая Дубайский метрополитен и пальмовую монорельсовую дорогу, теперь является неотъемлемой частью транспортной сети.

    • Полнофункциональный и встроенный режим работы LRT
    • Полностью интегрированные функции UTMC OTU и MOVA 7
    • Простой в использовании пользовательский веб-интерфейс
    • Многоязычность
    • Локальный и удаленный доступ пользователей ) системы управления лампами
    • До 32 фазных, 32 ступеней и 8 независимых потоков
    • До 240 цифровых входных/выходных линий
    • Встроенный контроль ламп всех фаз и цветов сигнала

     

    • Модульная конструкция — доступна во внешнем корпусе или в виде 19-дюймовой стойки 6U
    • Простая установка — легко устанавливается в существующие шкафы контроллера
    • Двухпроцессорная система безопасности и отдельный процессор «приложений»
    • Многофункциональный
    • Поддерживает изменения конфигурации с помощью сигналов на
    • Полностью соответствует спецификациям Великобритании TOPAS 2500 и TOPAS 2514

    Синхронизация движения светофора и трамвая

    Детекторы, которые сигнализируют о прибытии трамвая в систему светофора, были дальновидной идеей в 80-х годах, когда они были установлены по всему Мельбурну. Они синхронизируют движение трамвая со светофором, чтобы обеспечить более плавное движение не только трамваев, но и остального транспорта.

    Сегодня доступны новые технологии для улучшения этих физических детекторов. Но насколько хорошо они работают и что нужно для интеграции этих новых технологий?

    Компания VicRoads в рамках программы правительства Виктории Smarter Journeys поручила Австралийскому совету по исследованиям дорог в сотрудничестве с Yarra Trams и Университетом Ла Троб протестировать два возможных варианта:

    Система управления светофором (SCATS) с использованием 4G.

    ·              Решение, разработанное Центром внедрения технологий La Trobe, которое также использует GPS, но, кроме того, интегрирует информацию из трамвая (например, состояние двери), использует искусственный интеллект и связывается напрямую с местным блоком управления светофором, используя 5.9Выделенная связь ближнего действия (DSRC).

    Этот проект является первым в своем роде, поэтому были сделаны важные выводы, в том числе:

    GPS и DSRC работали эффективно

    Оба решения работали успешно, были извлечены ценные эксплуатационные уроки. Это было первое в мире приложение для прямой связи с придорожным блоком с помощью DSRC. Мы рады поделиться извлеченными уроками, чтобы раскрыть эту возможность.

    Дополнительные возможности управления трафиком

    Новые технологии предоставляют группе по работе со светофорами больше рычагов и больше гибкости для управления транспортным потоком. Например, это может уменьшить количество неэффективных приоритетных запросов. Трамвай часто не может приехать вовремя, несмотря на запрос приоритета, в результате чего остальной трафик без необходимости ждет. По сравнению с физическим детектором, который запрашивает приоритет трамвая, TRANSNet может делать запросы условными, например, когда трамвай отстает от расписания. Решение La Trobe может отменить запрос, когда очевидно, что он будет «неэффективным» с учетом местных условий. Дверь трамвая может быть открыта, могут быть люди, которые хотят, чтобы трамвай остановился, и т.д. Больше рычагов и гибкости означает, что команда приоритетов трафика может полностью оптимизировать настройки приоритета светофора в соответствии с конкретной дорожной ситуацией и применимыми политиками конкретного перекрестка.