Skip to content

Регулировщик рука поднята вверх: купить, продать и обменять машину

Жесты регулировщика | Как легко запомнить и разобраться

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp

Сейчас уже нечасто встретишь на дороге сотрудника ГАИ, регулирующего движение машин. Однако это все еще актуально. Необходимо знать знаки регулировщика, которые описывает теория вождения, чтобы корректно реагировать на ситуацию.

Сразу стоит запомнить навсегда – если на дороге стоит регулировщик, на светофоры и знаки приоритета не обращаем внимания! В этот момент их для нас не существует.

Когда нужен регулировщик:

  • регулирование дорожного движения на перекрестке, при неисправности светофора;
  • необходимость организовать объезд какого-то участка дороги, где, например, случилось ДТП либо другое чрезвычайное происшествие;
  • необходимость прекратить движение и обеспечить безопасный проезд колонны военной либо строительной техники, школьных автобусов и так далее.

ПДД: жесты регулировщика

На самом деле, жесты авторегулировщика просты, нужно всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет понятно.

Все жесты делятся на разрешающие, запрещающие, предупреждающие.

Существует ТРИ стандартных жеста:

  1. правая рука вверху;
  2. руки вытянуты в стороны или опущены;
  3. правая рука вытянута вперед.

Рассмотрим все по порядку.

Правая рука поднята вверх

Перемещение для всех участников дорожного движения запрещено, поэтому неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Здесь все просто, видишь поднятую руку, помни — движение запрещено.

Транспортные средства обязаны остановится:

  • Перед СТОП-ЛИНИЕЙ;
  • Перед светофором;
  • При отсутствии светофора — перед пешеходным переходом или краем пересекаемой проезжей части.

Руки вытянуты в стороны или опущены

Если разобраться, то вытянутые и опущенные руки означают одно и то же. Иногда просто бывают ситуации, когда человеку, который регулирует, физически не хватает места, поэтому он может опустить руки.

Помните:

  • На грудь или на спину регулировщика движение запрещено для ВСЕХ, включая пешеходов.
  • Со стороны правого или левого бока, безрельсовые транспортные средства могут двигаться прямо или направо.
  • Пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!

Вытянутые или опущенные руки заменяют красный сигнал светофора.

Правая рука вытянута вперед

Если вы видите регулировщика с вытянутой вперед рукой, ваши действия будут зависеть от того, с какой стороны вы приближаетесь.

  • Со стороны левого бока, движение безрельсовых транспортных средств разрешается во всех направлениях в зависимости от занимаемой полосы движения.
  • Пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика.
  • При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам!
  • На спину езда запрещена всегда и для ВСЕХ!

Регулировщик и разметка на дороге

Наверняка у многих возникли вопросы насчет дорожной разметки. Отменяется ли она? И если да, то какие знаки отменяет человек с жезлом?

Подробный ответ на эти вопросы кроется в пункте 6. 15 ПДД. Согласно ему, водители должны выполнять все требования регулировщика, даже если они чему-то противоречат (знакам, светофорам, разметке). Значит данный человек имеет самый высокий приоритет на дороге.

Иерархия следующая: РЕГУЛИРОВЩИК – СВЕТОФОР – ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.

Обычно все представляют этого человека в форме, с жезлом в руке. Но иногда жезл меняется на диск с красным световозвращателем. Эти предметы используются для лучшей видимости сигналов. Вдобавок он может применять свисток, чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Как запомнить жесты регулировщика

Предлагаем вашему вниманию следующие стихотворения для запоминания жестов.

Для автомобилистов

Первый вариант

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот,

Если палка смотрит влево — проезжай как королева

Если боком к нам встает — то направо и вперед,

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Второй вариант

Палка смотрит на меня — крутим вправо мы руля.

Посмотрела палка влево — куда хочешь едем смело

Если боком к нам встает (регулировщик, руки опущены или в стороны) — то направо и вперед

Грудь, спина, рука направо — ехать не имеешь права.

Для пешеходов:

Если палка смотрит влево — переходит пешик смело

Если боком к нам встает — то и тут идем вперед,

Грудь, спина, рука направо, палка в рот — у нас преграда.

А быстро выучить другие аспекты теоретической части вождения вам может помочь автошкола онлайн. Дистанционное обучение теории подходит тем людям, у которых нет времени посещать занятия в самой автошколе.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Жесты регулировщика — легко! — Автомобили Гродно

Местами, из-за дорожных работ, в городе отключают светофоры и на оживленных перекрестках автомобили направляют регулировщики. Увы, некоторые водители не знают или не выполняют жесты регулировщика. На самом деле, ничего сложного нет.

Достаточно запомнить простое правило: «грудь, спина — стена, движение только вдоль вытянутых рук».

Важно: в случае неправильного проезда перекреста, регулировщик может остановить авто, заставить припарковаться и выписать штраф, так как сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения и имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета.

Итак, есть только три основных положения:

1 — Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх
2 — Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны
3 — Правая рука регулировщика вытянута вперед

Дополнительные жесты
Пешеходы и жесты регулировщика
Кто важнее, сигналы светофора или жесты регулировщика?

1. Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх:

Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик.

Движение во всех направлениях запрещено.

Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.

2. 

Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны:

Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот.

В поперечном направлении движение запрещено.

3. 

Правая рука регулировщика вытянута вперед:

Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо.

Если инспектор стоит к вам левым боком, такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.

Наглядная картинка для «визуалов»:

Дополнительные жесты:

1) Круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча.

2) Взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево.

3) Взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо.

4) Правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.

Пешеходы и жесты регулировщика

Другая категория, пренебрегающая жестами регулировщика, – пешеходы. Точнее сказать, если водители жестов регулировщика не помнят, то пешеходы вовсе их не знают.

Пешеходам необходимо учитывать следующие жесты регулировщика:

Руки регулировщика вытянуты в стороны. При данном положении разрешается движение вперед со стороны груди или спины инспектора.

Правая рука регулировщика вытянута вперед. Разрешено движение только за спиной инспектора.

// Простые объяснения жестов регулировщика взяты с сайта: челябинский автосайт .

Перекресток ул. Дзержинского и ул. 17 Сентября

Кто важнее, сигналы светофора или жесты регулировщика?

Иногда так бывает, что регулировщик выходит на перекресток и начинает управлять движением транспорта и пешеходов, но светофоры продолжают работать. Кого же слушаться в этом случае?

Однозначно приоритет у регулировщика.

П.35 ПДД РБ говорит: «Сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения».

На видео та самая ситуация — регулировщик работает на перекрестке одновременно со светофорами:

Как мне стать… авиадиспетчером | Работа и карьера

Городские чудеса Кэнэри-Уорф и арены O2 окутаны белым цветом. Обычный гул активности в 80-футовой диспетчерской вышке аэропорта Лондон-Сити проходит тихо. Десятки экранов включают данные о скорости ветра, температуре, видимости и отслеживании самолетов в районе Лондона.

«Вчера туман рассеялся за 10 минут, и мы снова заработали, — говорит старший диспетчер Ричард Коули. Одна из опасностей нахождения рядом с Темзой заключается в том, что туман держится дольше. В лучшие дни совершается около 36 прибывающих и вылетающих рейсов в час. «Как только вы подключаетесь к системе, она всегда находится под высоким давлением», — говорит Коули, потому что в любой момент «пилот может объявить бедствие, и вы должны начать действовать».

Коули, 33 года, всегда был частью жизни аэропорта. Прежде чем говорить о безопасном взлете и посадке самолетов, он был летным диспетчером, отвечающим за развороты. «Я работал в аэропорту Манчестера в течение шести лет, следя за тем, чтобы все услуги работали, и вовремя выходил из самолетов, готовый к следующему рейсу», — говорит он.

Целый год приключений в Австралии и Новой Зеландии, а затем скучный воскресный серфинг в Интернете, Коули по прихоти подал заявление, чтобы стать авиадиспетчером через Национальную службу воздушного движения. «Процесс отбора довольно строгий. Вам предоставляется множество сценариев решения задач в 3D, чтобы проверить свои аналитические способности». Существует заблуждение, что математика является основным элементом в жизни авиадиспетчера, но здесь задействованы только легкие расчеты.

После трехмесячного базового обучения с изучением учебников и письменными экзаменами учащиеся распределяются по одной из трех операционных дисциплин: зона, заход на посадку или аэродром (вышка).

Коули следовал по пути диспетчера аэродрома и вскоре управлял движением в стиле Гатвика на симуляторе. После окончания платного обучения его направили в часть, чтобы начать обучение на рабочем месте.

«Когда вы впервые поднимаете самолет самостоятельно, это довольно странный момент. Вы привыкли, что кто-то с другой гарнитурой слушает, что вы делаете, а потом думаете: «Вау, я!» Я действительно делаю это сейчас».

Авиадиспетчеры не раздают указания пилотам; это работа системы посадки по приборам или диспетчеров радаров. Что они делают, так это используют закодированный язык, чтобы разрешать самолетам приземляться и взлетать. «Мы выдаем разрешение и крик [четырехзначный код, пробитый на части комплекта на самолете], и даем самолету разрешение на старт, затем мы выруливаем, разрешаем взлет и две мили вперед. мы передаем их радиолокационному управлению».

Для прибывающего рейса связь начинается, когда воздушное судно находится на расстоянии до пяти миль от аэродрома. С этого момента требуется несколько минут, пока он не окажется на земле. Вам нужны умственные способности, чтобы сосредоточиться на нескольких самолетах одновременно, поэтому вам разрешено быть подключенным к сети только до двух часов, прежде чем сделать обязательный получасовой перерыв.

Вид с башни дает немедленное удовлетворение. «Мне нравится смотреть, что я делаю. Это волнительно, особенно после напряженной сессии», — говорит Коули.

Церемония открытия Олимпийских игр 2012 года была только этим и не только. «Мы готовились к этому в течение двух лет. В тот день было 15-минутное закрытие аэродрома, чтобы «Красные стрелы» могли пролететь над ним. Мы всего в трех милях от стадиона, поэтому все внимание было приковано к нам. Поймите это правильно. Мы разговаривали с полицией, военными и снимали вертолеты, парящие над стадионом, а также заботились о рейсах, прибывающих и вылетающих из аэропорта. Это было одно из самых приятных ощущений, когда мы закончили на ночь. Все нужно было делать вовремя».

Авиадиспетчер в некотором роде хореограф. Все передвижения по аэродрому тщательно рассчитаны. Как пассажиров раздражает то, что самолеты прыгают в очереди, но диспетчеры только ускоряют процесс доставки вас в небо: «Время вылета в билете пассажира ничего не значит в башне. в порядке очереди».

Последовательность вылета фактически определяется в зависимости от маршрута самолета и весового вихря. Более крупный самолет создает за собой больший воздушный вихрь. Существует пять категорий вихрей.

«A380 известен как супер; 747 — это тяжелый и средний; за ним следуют малый и легкий. Между тяжелым и легким вы должны дать две минуты. Если вы переключаете его наоборот — сначала ставите легкий, затем тяжелый – Между ними может быть одна минута. Это самое продуктивное использование времени».

В экстренной ситуации авиадиспетчеры все организуют. «Несколько лет назад у самолета разрушилось переднее колесо, из-за чего его занесло при посадке. У нас за ним была вереница самолетов, а другие ждали вылета, поэтому мы включили передачу и вызвали пожарные службы и диспетчерскую службу аэропорта, которые затем перешел к другим службам. Нас всего четверо в башне, поэтому нужно уметь работать в команде».

Начальник управления воздушным движением уходит в отставку из-за спящих диспетчеров

Глава организации, отвечающей за национальную систему управления воздушным движением, подал в отставку после недавних сообщений о том, что диспетчеры спят на работе.

Хэнк Краковски, главный операционный директор организации воздушного движения, уходит в отставку. Эту должность временно займет Дэвид Гриззл, главный юрисконсульт Федерального авиационного управления, в то время как по всей стране проводится поиск кандидатов на постоянное место.

«За последние несколько недель мы видели примеры непрофессионального поведения со стороны нескольких человек, которые справедливо заставили путешествующих людей усомниться в нашей способности обеспечить их безопасность», — заявил в своем заявлении администратор FAA Рэнди Бэббит. «Это поведение должно быть немедленно прекращено».

Должностные лица FAA объявили в среду, что второй ночной авиадиспетчер будет добавлен в ночную смену в более чем двух десятках аэропортов по всей стране после последнего сообщения о медицинском рейсе, который приземлился без посторонней помощи в Рино, штат Невада, в то время как диспетчер дремал .

Прибытие в среду в 2 часа ночи в международный аэропорт Рено-Тахо последовало за несколькими другими недавними случаями, когда диспетчеры дремали во время своей смены.

FAA сообщило, что диспетчер был без связи в течение примерно 16 минут, когда самолет, на борту которого находились как минимум три человека, приземлялся. О травмах не сообщалось.

Пилот вынужден кружить над аэропортом Рино Радиосвязь между диспетчерами медицинского рейса и радарами, пытающимися связаться со спящим авиадиспетчером из Невады, показывает, что пилот несколько раз кружил вокруг, прежде чем сказать, что ему придется посадить самолет без посторонней помощи.

В аудиозаписи, предоставленной LiveATC.net в четверг, пилот турбовинтового самолета сообщил диспетчеру FAA в северной Калифорнии, что у него на борту больной пациент, и ему не терпится приземлиться. Диспетчер сказал, что башня Рино не отвечает на телефонные звонки и радио.

Пилот и диспетчер не опознаются по звуку.

«Это абсолютно неприемлемо», — заявил министр транспорта Рэй ЛаХуд. «Американская общественность доверяет нам безопасную систему. Безопасность — наш приоритет № 1, и я готов работать 24/7, пока эти проблемы не будут устранены».

Это уже второй случай на этой неделе, когда диспетчер был отстранен от работы за сон на работе. По сообщению FAA, диспетчер Boeing Field-King County International в Сиэтле заснул во время своей утренней смены в понедельник и был отстранен от работы. Агентство сообщило, что ему уже грозило дисциплинарное взыскание за то, что он дважды спал в раннюю вечернюю смену в январе.

Последние дела последовали за тремя ранее раскрытыми инцидентами, в которых диспетчеры были отстранены от работы, включая два эпизода, когда диспетчеры спали при исполнении служебных обязанностей.

Безопасность на линии
Национальная ассоциация авиадиспетчеров предостерегает от того, чтобы диспетчеры работали одни на смену и назначали утомительный рабочий график.

В большинстве башен аэропортов нет туалета в кабине — комната наверху башни. Когда дежурит только один диспетчер, рабочее место иногда приходится оставлять без присмотра, если диспетчеру необходимо воспользоваться туалетом. Ближайшая ванная обычно находится на лестничном пролете от кабины.

Два диспетчера в аэропорту Лаббока, штат Техас, были отстранены от работы за инцидент ранним утром 29 марта, сообщило агентство. В этом случае диспетчеру в Форт-Уэрте пришлось неоднократно пытаться поднять диспетчеров Лабсбока, чтобы передать управление прибывающему самолету. По сообщению FAA, диспетчерам также не удалось передать самолет, вылетающий из Лаббока, в радиолокационный центр Форт-Уэрта.

Бэббит и Пол Ринальди, президент Национальной ассоциации авиадиспетчеров, профсоюза, который представляет более 15 000 диспетчеров FAA, на следующей неделе посетят аэропорты и радиолокационные станции по всей стране, «чтобы подчеркнуть необходимость того, чтобы весь персонал воздушного движения придерживаться самых высоких профессиональных стандартов», — говорится в заявлении FAA.

FAA в прошлом месяце поставило двух диспетчеров на дежурство в полночь в аэропорту Рино-Тахо, но через несколько дней после введения новых процедур вернулось к одному диспетчеру, сообщил представитель FAA Ян Грегор. Рено — один из аэропортов, который теперь получит второго диспетчера.

Начальник аэропорта Крис Барт сказал, что пилот медицинского рейса — Пайпер Шайенн на пять мест — и персонал аэропорта несколько раз безуспешно пытались связаться с диспетчером. FAA заявило, что во время посадки пилот общался с региональными радарными диспетчерами в северной Калифорнии.

«Пилот осмотрел аэродром. Погода была ясная. Самолет приземлился без происшествий», — сказал Барт.

Не сразу было понятно откуда полет.

Пострадавшие аэропорты
Инциденты произошли почти через пять лет после катастрофы со смертельным исходом в Кентукки, в которой работал один диспетчер. Следователи заявили, что диспетчер в Кентукки, скорее всего, страдал от усталости, хотя они возложили ответственность за аварию, которая длилась 49 минут. живет на летчиках.

Новые разоблачения вызвали упреки со стороны председателей комитетов Сената и Палаты представителей, которые контролируют бюджет FAA.

«Я только что разговаривал по телефону с FAA и сказал администратору, что мне это надоело», — сказал сенатор Джей Рокфеллер, D-W.V., председатель Комитета по торговле, науке и транспорту.

Но член палаты представителей Джон Мика, штат Флорида, председатель комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре, возражал против добавления дополнительных диспетчеров в аэропортах, где ночное движение затруднено.

«Только в федеральном правительстве вы можете удвоить количество работников, получающих в среднем 161 000 долларов в год в виде заработной платы и пособий, которые не выполняют свою работу», — говорится в заявлении Мика. «Это увеличение штатов неправильно направляет наши ресурсы и фокусирует внимание не на перегруженных объектах управления воздушным движением», — сказал он.

FAA сообщило, что башни аэропорта, где в полуночную смену будет добавлен второй диспетчер, находятся в Акрон-Кантоне, штат Огайо; Аллегейни, Пенсильвания; База ВВС Эндрюс, штат Мэриленд; Бербанк, Калифорния; Дулут, Миннесота; DuPage, штат Иллинойс, Fargo, Северная Дакота; два аэропорта в Форт-Лодердейле, штат Флорида; футов Уорт Мичем, Техас; Грант Каунти, Вашингтон; Канзас-Сити, Миссури; Манчестер, Нью-Хэмпшир; Омаха, Небраска; Онтарио, Калифорния; Рено-Тахо, Невада; Ричмонд, Вирджиния; Сакраменто, Калифорния; Сан-Диего, Калифорния; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико; Терре-Хот, Индиана; Тетерборо, Нью-Джерси; Тусон, Аризона; Уиллоу Ран, Мичиган; Виндзорские замки, штат Коннектикут, и Янгстаун, штат Огайо.